Jump to content

C.AR (автомобили)

Arco (C.AR) Iaspis 1976 года должен был сочетать в себе инженерные инновации и сочетать «семейный» со «спортивным» характером; однако это была скучная конструкция, и ее производство считалось слишком рискованным.

C.AR греческая автомобильная компания, основанная в 1970 году. Первоначально она называлась ARCO , оба названия образованы от имени ее основателя Константиноса Аргириадиса, инженера и архитектора. Имея штаб-квартиру в Салониках и хорошо оборудованный завод в Килкисе, компания сосредоточила свои усилия на проектировании и разработке автомобилей и связанных с ними технологий, включая композитные материалы, новые конструкции подвески и тормозов, электромобили и т. д. Однако ни один из ее автомобилей не был запущен в производство и не был запущен в производство. таким образом, эта компания представляет собой странный пример личного видения и настойчивости, приведший к катастрофическим финансовым результатам.

Его первый проект, NP903Y , включающий в себя новые приложения, привел к созданию спортивного автомобиля Iaspis , представленного в 1976 году. Автомобиль был представлен на ежегодной торговой ярмарке в Салониках, но его производство было отменено из-за высоких затрат и плохих рыночных перспектив. Обновленный, улучшенный спортивный автомобиль Kalliston I был представлен в 1984 году, но он также остался прототипом. Затем C.AR сосредоточилась на совершенно новой концепции, разработав микроавтомобиль с Kubota двигателем объемом 280 куб.см. В основу разработки легла более ранняя (1981 г.) испытательная конструкция C.AR , и автомобиль был окончательно представлен в 1991 г. Имея длину всего 2,25 м, максимальную скорость 90 км/ч и вместимость до 4 человек, Baby-Car (так была названа модель) был бы, по мнению г-на Аргириадиса, идеальным городским автомобилем. Компания уже инвестировала в свое производство, когда проект был отменен из-за финансовых ограничений, что вынудило C.AR выйти из бизнеса.

  • Л. С. Скарцис и Г. А. Аврамидис, «Сделано в Греции», Типорама, Патры, Греция (2003 г.) ISBN   960-7620-30-5 (переиздано Научным парком Университета Патры, 2007 г.)
  • Л. С. Скарцис, «Греческие производители транспортных средств и машин с 1800 г. по настоящее время: иллюстрированная история», марафон (2012 г.) ISBN   978-960-93-4452-4 (электронная книга)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d4394a545416052d5b476fb9458cd74__1556979540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/74/6d4394a545416052d5b476fb9458cd74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C.AR (automobiles) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)