Jump to content

Пантелемидис-ТИТАН

Семья Пантелемидис владела компанией по производству сельскохозяйственной техники (специализировавшейся на молотилках ) и автобусов под «Титан» торговой маркой . Она была основана в Салониках , Греция , в 1937 году. Однако наибольшую известность эта компания получила благодаря инженерным изобретениям Иоанниса Пантелемидиса; особенно новый тип шасси , который он разработал в 1955 году, на котором он выпустил два автомобиля: 4-тонный грузовик и городской автобус. Шасси отличалось сложным гидравлическим механизмом и конструкцией мостов, которые позволяли водителю регулировать дорожный просвет (например, низкий для облегчения погрузки или повышенный для езды по бездорожью).

Борьба Пантелемидиса за получение лицензии на производство автомобилей свидетельствует об исторически негативном отношении греческого государства к местной автомобильной промышленности. Серия задержек и отказов в проведении государственных испытаний (ссылаясь на недостаточную правовую базу в отношении новых разработок) вынудили Пантелемидиса провести «парад» своих автомобилей через Салоники, чтобы заручиться общественной поддержкой. Он выставлял свой грузовик на Международной ярмарке в Салониках в 1956 году , а в статье, опубликованной в 1958 году, утверждал, что успешные испытания проводились на греческом военном объекте. В конце концов он получил государственное разрешение на производство максимум двух 4-тонных грузовиков. Похоже, что Пантелемидис отказался от всех усилий по производству в 1959 году, в то время как завод Пантелемидиса продолжал производить автобусные кузова, снабжая Управление городского транспорта Салоник (OASTH). Компания была распущена в 1988 году. Концепция «изобретения» Пантелемидиса сегодня кажется знакомой, поскольку с тех пор появилось несколько автомобилей с похожими механизмами, скорее всего, в результате независимых разработок.

Источники

[ редактировать ]
  • Л. С. Скарцис, «Греческие производители транспортных средств и машин с 1800 г. по настоящее время: иллюстрированная история», марафон (2012 г.) ISBN   978-960-93-4452-4 (электронная книга)
  • Журнал «Неон Афтокинитон» , статья в номере от 31 января 1956 года.
  • Газета «Македония» , статьи в номерах от 16 мая 1957 г. и 28 сентября 1958 г.
  • Газета «Элефтерия» , статья в номере от 4 июля 1957 г.
  • Э. Рупа и Э. Хекимоглу, I istoria tou aftokinitou stin Ellada (История автомобиля в Греции) , Керкира - издательство Economia, Афины (2009) ISBN   978-960-8386-95-2
  • Архив Апостолоса Курбелиса
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f8c0a55d171abf738f5f09804dca79e__1642795500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/9e/6f8c0a55d171abf738f5f09804dca79e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pantelemidis-TITAN - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)