Мотоэмил



Motoemil был греческим производителем грузовиков, базирующимся в Салониках (сейчас производит прицепы под названием Emilios Trailers ). Он был назван в честь Эмилиоса Антониадиса, который вместе со своим братом Константиносом начал свой бизнес с производства грузовиков, собранных из деталей мотоциклов и автомобилей. К середине 1960-х годов, как и другие подобные греческие производители (см. также Styl Kar ), они уже разрабатывали и производили полноценные «автомобильные» трехколесные грузовики. Компания Motoemil была одной из первых в своем роде в Северной Греции и вскоре стала крупнейшей в этом регионе, ее продукция продавалась по всей стране. Первые модели использовали двигатели Volkswagen с воздушным охлаждением объемом 1200 куб.см. Полностью переработанная, более современная модель была представлена в 1970 году и использовала немецкий двигатель Ford .
Motoemil был одним из немногих греческих производителей, переживших конец «эры трехколесных транспортных средств» в этой стране, поскольку в середине 1970-х годов он разработал совершенно новое поколение более тяжелых четырехколесных грузовиков. Модель Autofarma представляла собой вездеход 4x4 с грузоподъемностью 2 тонны и дизельным двигателем Mercedes-Benz , который согласно греческому законодательству идеально помещался в категорию «сельскохозяйственных грузовиков». В этом отношении он был похож на другие греческие автомобили (все местные разработки), такие как Agricola , AutoDiana Unicar , Balkania Autotractor , EBIAM , Petropoulos Polytrak и другие. Однако « Автофарма» производилась в количествах, превышающих все остальные вместе взятые, и продавалась через сеть дилеров по всей стране. Это был одновременно очень прочный, надежный вездеход, требующий минимальных затрат на техническое обслуживание (подходящий для крайне суровых условий эксплуатации, которым подвергалась сельскохозяйственная техника), со значительной грузоподъемностью, относительно комфортной кабиной и достаточно плавным поведением на дороге для длительных поездок. В 1979 году модель была подвергнута незначительному фейслифтингу, но к середине 1980-х годов эта категория автомобилей уже не была конкурентоспособной из-за изменений в греческом законодательстве в сочетании с более «сложными» требованиями греческих клиентов, которым отвечали импортные модели по конкурентоспособным ценам. Это было изменение, с которым северогреческая компания не смогла справиться, прекратив производство грузовых автомобилей в 1985 году. Однако еще раз она смогла приспособиться к рыночным возможностям, переключившись на разработку и производство легких грузовых автомобилей (в основном для лодочного транспорта). ) и более тяжелые прицепы. Впоследствии название компании было изменено на Emilios Trailers , под которыми он успешно работает до сих пор.
Ссылки
[ редактировать ]- Л. С. Скарцис, «Энциклопедия греческих транспортных средств и самолетов», Achaikes Ekdoseis/Typorama, Патры, Греция (1995). ISBN 960-7620-00-3
- Л. С. Скарцис, «Греческие производители транспортных средств и машин с 1800 г. по настоящее время: иллюстрированная история», марафон (2012 г.) ISBN 978-960-93-4452-4 (электронная книга)
- Вальтер Цайхнер, «Трёхколесные транспортные средства и небольшие грузовые фургоны 1945–1967», Schrader Motor Chronicle, Vol.72