Jump to content

Команда UoP Racing

Координаты : 38 ° 15'0 ″ с.ш. 21 ° 44'0 ″ в.д.  /  38,25000 ° с.ш. 21,73333 ° в.д.  / 38,25000; 21.73333

Греция Гоночная команда UoP
Полное имя Гоночная команда Университета Патры
База Патры , Греция
38 ° 15'0 ″ с.ш. 21 ° 44'0 ″ в.д.  /  38,25000 ° с.ш. 21,73333 ° в.д.  / 38,25000; 21.73333
Консультирующий профессор Греция Джордж Криссолурис
Веб-сайт uopracingteam
Формула студенческого чемпионата мира
Дебют 2002, Великобритания Студент Формулы
Последняя гонка Студент Формулы 2016, Чехия
Соревнования состоялись 13-кратный студент Формулы, Великобритания
2x Студент Формулы Германия
1x ФСАЭ Мичиган
3x Формула АТА
2x Формула Чехия
Победы в соревнованиях 2003, 2006 Студент Формулы, Великобритания
Студент Формулы 2014, Чехия
Специальные награды 2003 г. Победитель премии Formula Student UK IMechE Design Award
Autodesk Design Award 2006 г. Formula Student UK Победитель конкурса
Текущий мировой рейтинг (электрический) 32-е (по состоянию на 6 февраля 2017 г.) [1]

UoP Racing Team — первая и старейшая греческая студенческая команда Формулы, расположенная в Университете Патры . Основанная в 2002 году и на протяжении многих лет поддерживаемая Лабораторией производственных систем и автоматизации, члены команды UoP Racing проектируют, разрабатывают и производят высокопроизводительные гоночные автомобили, которые соревнуются в серии Formula Student по всему миру вместе с сотнями команд со всего мира. . [2]

Этос команды

[ редактировать ]

Предыстория и происхождение

[ редактировать ]

Идея родилась в 2000 году, когда несколько студентов факультета машиностроения и аэронавтики Университета Патры решили построить одноместный гоночный автомобиль и участвовать во всемирных соревнованиях Formula Student. В то время их опыт черпался только из книг, а их ресурсы были ограничены. Однако при поддержке Лаборатории производственных систем и автоматизации, а также под руководством профессора Джорджа Криссолуриса им удалось собрать команду и построить свой первый из многих одноместный гоночный автомобиль в стиле формулы .

Философия и образование

[ редактировать ]

Основной целью команды является образование, и работа в команде дает студентам прекрасную возможность получить большой опыт и квалификацию. В команде участвуют в основном студенты факультета машиностроения и аэронавтики Университета Патры. Однако с 2013 года в команду вошли студенты других факультетов, таких как электротехника, информатика, экономика и деловое администрирование. Члены разделены на несколько модулей/подгрупп, причем каждый модуль имеет одного лидера, который координирует всех участников.

С 2014 года команда работает в соответствии с новой философией ресурсоэффективности. Дизайн и материалы оцениваются так, чтобы быть не только экологически чистыми , но и иметь лучшее соотношение цены и качества. Это привело к принятию «нестандартного» мышления и часто к созданию весьма инновационных идей, использованию нетрадиционных подходов в областях с устоявшимися технологиями и использованию новых производственных подходов, что способствует развитию выдающихся критически мыслящих и будущих специалистов. инженеры. Этот менталитет прекрасно отражает дух соревнований FSAE/FS.

Команда UoP Racing официально участвует в вышеупомянутых соревнованиях с 2002 года. [3] и уже построила свою собственную историю, разработав и производя до сегодняшнего дня 5 одноместных гоночных автомобилей. Среди наиболее ярких моментов - общая победа в классе 1 (FS Czech 2014) и две победы в классе 2 (FS 2003 и 2006), первое место во всех соревнованиях, а также специальный приз за дизайн, предоставленный Институтом инженеров-механиков (IMechE). ). Кроме того, UoP Racing — одна из немногих команд Formula Student, занявшая 1-е место в конкретном соревновании (затраты и производство) в соревнованиях подряд (Formula SAE Italy 2016 и Formula Student Czech Republic 2016).

УоП1 (Год: 2002-2004)

[ редактировать ]
Начало всего, UoP1 (2002 год)

Как уже говорилось ранее, 2002 год стал отправной точкой для UoP Racing, а затем и для программы Formula Student в греческих университетах. Семи студентам факультета машиностроения и аэронавтики Университета Патры пришла в голову идея построить гоночный автомобиль и принять участие в соревнованиях Formula Student. В то время эта концепция была совершенно неизвестна в Греции , а доступные ресурсы были очень ограничены. (собственной разработки) UoP1 намного опередил свое время, обладая гибридным композитным несущим шасси , со съемным подрамником, 10-дюймовыми колесами для минимизации неподрессоренной массы и инерции , а также 4-цилиндровым двигателем Yamaha. Команда выиграла награду IMechE Design и заняла первое место в общем зачете Класса 2 в FSUK (единственное в то время европейское соревнование, проводившееся на испытательном полигоне Брантингторп). [4] ) в 2003 году и был первым представителем Греции в классе 1 в 2004 году. Проблемы с надежностью не позволили команде набрать высокие баллы, но опыт, полученный на соревнованиях, имел первостепенное значение для развития и будущего потенциала команды. С 2014 года UoP1 нашел новый дом в Греческом автомобильном музее в рамках постоянной экспозиции «Сделано в Элладе», которая служит напоминанием о том, как все начиналось. [5]

UoP1 и UoP3Evo выставлены в Греческом автомобильном музее.
Характеристики Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база 2537 мм/1431 мм/1146 мм/1650 мм
Гусеница (передняя/задняя) 1240 мм/1220 мм
Вес с водителем 150 фунтов 280 кг
Подвеска (передняя/задняя) Двойной А-образный рычаг неравной длины. Толкатель приводит в действие горизонтально ориентированную пружину и демпфер / Двойной А-образный рычаг разной длины. Толкатель приводит в действие горизонтально ориентированную пружину и демпфер.
Колеса (передние/задние) Ширина 6 дюймов, алюминиевый обод из 2 частей, отрицательное смещение 2 дюйма/ширина 6 дюймов, алюминиевый обод из 2 частей, отрицательное смещение 2 дюйма
Тормозная система Чугун , установленный на ступице, диаметр 160 мм, толщина 5 мм, вентилируемый, Nissin, 2-поршневой суппорт модели / Чугун, установленный на дифференциале, диаметр 215 мм, толщина 5 мм, вентилируемый, Nissin, 2-поршневой суппорт модели
Каркасная конструкция Передняя часть монокока из углеродного волокна, состоящая из 2 частей, / гибридный задний подрамник (алюминиевый лист/стальные трубы)
Материалы каркаса CC201 Тканое углеродное волокно , листовая сталь 4130, вырезанная лазером, трубки 4130 наружным диаметром 25 мм
Двигатель 1996 Yamaha YZF600R 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра/ход поршня/цилиндры/см3 Диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 49,6 мм, 4 цилиндра, объем 599 куб.см.
Топливная система Студенческий дизайн, впрыск топлива, последовательный
Максимальная мощность , об/мин/Макс . крутящий момент , об/мин 8500 об/мин/6500 об/мин
Тип привода 520 Цепь 0-кольцо
Дифференциал Ограниченное скольжение Torsen T-1 (University Special)

УоП2 (Год: 2005-2007)

[ редактировать ]

Стремясь к продолжению проекта в Университете Патры, новая команда из девяти студентов впервые приняла участие в конкурсе FS 2005 года в качестве участника 3-го класса, представляя новое дизайнерское решение для следующего автомобиля FS, который будет производиться. . При разработке автомобиля были приняты более простые, дешевые и понятные решения с использованием стальной трубчатой ​​​​пространственной рамы и амортизаторов с прямым приводом. UoP2 также ознаменовал начало эры одноцилиндровых двигателей для команды. Все изменения привели к созданию более совершенной и легкой машины, чем UoP1.

УоП2 (год:2005-2007)
Характеристики [6] Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база 2590 мм/1574 мм/1247 мм/1530 мм
Гусеница (передняя/задняя) 1000 мм/1050 мм
Вес, включая водителя 68 кг (спереди/сзади) 134/155
Подвеска (передняя/задняя) Неравная длина А-образных рычагов. Пружинно-амортизирующие блоки Fox DHX 2.0, установленные над шасси, с прямым приводом с помощью толкателей.
Шины (передние/задние) 160/530 R13 Silverstone FTZ Sport Slick / 160/530 R13 Silverstone FTZ Sport Slick
Колеса (передние/задние) 6x13, вылет -6 мм из алюминиевого сплава AISi7Mg / 6x13, вылет -6 мм из алюминиевого сплава AISi7Mg
Тормозная система ротора с отверстиями по 220 мм 2 чугунных спереди, 1 перфорированный диск с дифференциалом 256 мм сзади, 3 2-поршневых суппорта Brembo, балансир Tilton
Каркасная конструкция Пространственная рама из стальных труб (хромомолибденовая сталь 4130H)
Двигатель Модифицированный Yamaha XT600E 2003 года выпуска (3AJ)
Диаметр цилиндра/ход поршня/цилиндры/см3 Диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 84 мм, 1 цилиндр, объем 600 куб.см.
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 98
Топливная система Haltech E6X, последовательный впрыск, прямое зажигание
Максимальная мощность , об/мин/Макс . крутящий момент , об/мин 8500 об/мин/6500 об/мин
Тип привода 5-ступенчатая секвентальная коробка передач
Дифференциал Модифицированный Torsen T1 LSD University Special

УоП2Эво (Год: 2008-2009)

[ редактировать ]

UoP2Evo — это практически полная модернизация UoP2. Используя те же основные компоненты, шасси было переработано для повышения жесткости . При этом изменения практически всех подсистем привели к дальнейшему снижению его общего веса. Колея была увеличена для устойчивости, а привод амортизаторов был изменен на толкатель. Более того, был построен совершенно новый, более легкий и качественный кузов. Автомобиль успешно участвовал во всех соревнованиях, в которых принимала участие UoP Racing, что вновь помогло команде получить ценный опыт для разработки будущих автомобилей.

Модернизированный UoP2Evo (2008 г.).
Характеристики Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база 2590 мм/1574 мм/1247 мм/1530 мм
Гусеница (передняя/задняя) 1210 мм/1200 мм
Вес, включая водителя 68 кг (спереди/сзади) 124/144
Подвеска (передняя/задняя) Неравная длина А-образных рычагов. Пружинно-амортизирующие блоки Fox DHX 5.0, установленные над шасси, приводятся в действие толкателями.
Шины (передние/задние) 160/530 R13 Silverstone FTZ Sport Slick / 160/530 R13 Silverstone FTZ Sport Slick
Колеса (передние/задние) 76x13, вылет -6 мм из алюминиевого сплава AISi7Mg / 6x13, вылет -6 мм из алюминиевого сплава AISi7Mg
Тормозная система ротора с отверстиями по 220 мм 2 чугунных спереди, 1 перфорированный диск с дифференциалом 256 мм сзади, 3 2-поршневых суппорта Brembo, балансир Tilton
Каркасная конструкция Пространственная рама из стальных труб (хромомолибденовая сталь 4130H)
Двигатель Модифицированный Yamaha XT600E 2003 года выпуска (3AJ)
Диаметр цилиндра/ход поршня/цилиндры/см3 Диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 84 мм, 1 цилиндр, объем 600 куб.см.
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 98
Топливная система Haltech E6X, последовательный впрыск, прямое зажигание
Максимальная мощность , об/мин/Макс . крутящий момент , об/мин 8500 об/мин/6500 об/мин
Тип привода 5-ступенчатая секвентальная коробка передач
Дифференциал Модифицированный Torsen T1 LSD University Special

УоП3 (Год: 2009-2010)

[ редактировать ]

Альтернативный способ производства возник в процессе проектирования UoP3. Внесенные изменения внесут главное новшество в историю команды. Новая рама была изготовлена ​​из монокока из углеродного волокна, который стал ключевым элементом гонок UoP. Облегчение автомобиля было главным приоритетом, и это привело к изменению используемого двигателя: команда перешла с Yamaha XT600E (3AJ) на Yamaha WR450 . Третье поколение команды, состоявшей из 12 студентов, собрало все отзывы и опыт проектирования и строительства двух предыдущих автомобилей и поставило перед собой высокие цели. Гоночный автомобиль участвовал только в соревнованиях FSAE Michigan того года и оказался значительно легче своих предшественников. По состоянию на ноябрь 2016 года UoP3 остается самым легким гоночным автомобилем UoP Racing, его вес составляет 175 кг.

УоП3 (год: 2010)
Характеристики Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база 2537 мм/1431 мм/1146 мм/1650 мм
Гусеница (передняя/задняя) 1240 мм/1220 мм
Подвеска (передняя/задняя) Двойной А-образный рычаг неравной длины. Тяга приводится в действие горизонтально ориентированной пружиной и демпфером/двойной А-образный рычаг разной длины. Тяга приводится в действие горизонтально ориентированной пружиной и демпфером
Шины (передние/задние) 18x7,5-10 R25B Слики Hoosier/19,5x6,5-10 Hoosier мокрые
Колеса (передние/задние) Ширина 7,5 дюйма, алюминиевый обод из 3 предметов, индивидуальный алюминиевый центр/ширина 7,5 дюйма, алюминиевый обод из 3 предметов, индивидуальный алюминиевый центр
Тормозная система Плавающий, чугунный , на ступице, диаметр 180 мм. Просверленные роторы ISR, 4xISR 22-048 OB, четырехпоршневой суппорт
Каркасная конструкция состоящий из двух частей. из углеродного волокна, Монокок
Двигатель 2008 Ямаха WR450
Диаметр цилиндра/ход поршня/цилиндры/см3 Диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 63 мм, 1 цилиндр, объем 449 куб.см.
Топливная система Студент спроектировал/изготовил систему впрыска топлива с использованием форсунок Keihin 550 куб.см/мин и ЭБУ Haltech E6X.
Максимальная мощность , об/мин/Макс . крутящий момент , об/мин 9000 об/мин/7500 об/мин
Тип привода Цепь DID ERV 520
Дифференциал Дрекслер ЛСД - студент Формулы

УоП3Эво (Год: 2011-2012)

[ редактировать ]

Получив обнадеживающие отзывы судей на соревнованиях прошлых лет, 18 членов команды улучшили конструкцию шасси UoP3, а также перепроектировали систему подвески, чтобы уменьшить соответствие требованиям. Подсистема трансмиссии была сохранена, хотя и с измененной опорой дифференциала и выхлопной системой. В результате машина стала немного тяжелее, но намного надежнее. UoP3Evo успешно участвовала в Формуле Студент в Германии, проходившей в Хоккенхаймринге , и в Формуле SAE в Италии, проходившей на Автодроме Риккардо Палетти , финишировав во всех динамичных соревнованиях того года, показав лучшие результаты, которые были у команды на данный момент.

Модернизированный UoP3Evo (2011 год)
Характеристики Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база 2670 мм/1431 мм/1146 мм/1650 мм
Гусеница (передняя/задняя) 1240 мм/1220 мм
Вес, включая водителя 68 кг (спереди/сзади) 122 кг / 126 кг
Подвеска (передняя/задняя) Двойной А-образный рычаг неравной длины. Тяга приводится в действие горизонтально ориентированной пружиной и демпфером/двойной А-образный рычаг разной длины. Тяга приводится в действие горизонтально ориентированной пружиной и демпфером
Шины (передние/задние) 18x7,5-10 R25B Слики Hoosier/19,5x6,5-10 Hoosier мокрые
Колеса (передние/задние) Ширина 7,5 дюйма, алюминиевый обод из 3 предметов, индивидуальный алюминиевый центр/ширина 7,5 дюйма, алюминиевый обод из 3 предметов, индивидуальный алюминиевый центр
Тормозная система Плавающий, чугунный , на ступице, диаметр 180 мм. Просверленные роторы ISR, 4xISR 22-048 OB, четырехпоршневой суппорт
Каркасная конструкция состоящий из двух частей. из углеродного волокна, Монокок
Двигатель 2008 Ямаха WR450
Диаметр цилиндра/ход поршня/цилиндры/см3 Диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 63 мм, 1 цилиндр, объем 449 куб.см.
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 98
Топливная система Студент спроектировал/изготовил систему впрыска топлива с использованием форсунок Keihin 550 куб.см/мин и ЭБУ Haltech E6X.
Максимальная мощность , об/мин/Макс . крутящий момент , об/мин 9000 об/мин/7500 об/мин
Тип привода Цепь DID ERV 520
Дифференциал Дрекслер ЛСД - студент Формулы

УоП4е (Год: 2012-2014)

[ редактировать ]

После 10 лет участия в соревнованиях Formula Student и большого количества исследований в области эволюции автоспорта команда приняла важное и трудное решение отказаться от двигателей внутреннего сгорания, что ознаменовало начало « эры электромобилей » для команды. Стремясь идти в ногу с тенденцией будущего, а также духом соревнований Formula Student, которые способствуют инновациям, четвертый гоночный автомобиль команды является не только первым гоночным автомобилем с электрическим приводом, но и первым гоночным автомобилем типа Formula Student с электродвигателем. производство Греции. UoP4e включает в себя все знания и опыт трех предыдущих гоночных автомобилей UoP Formula Student, а именно монокок из углеродного волокна и 10-дюймовые колеса. Изюминкой автомобиля, вероятно, является подсистема трансмиссии/трансмиссии. Что касается трансмиссии , электродвигателя и аккумулятора , на этапе разработки автомобиля команда имела в виду три слова: функциональность – долговечность – легкий вес. UoP4e имеет более сложную геометрию, чем предыдущие автомобили, но его эргономичный дизайн и повышенная жесткость вселяют уверенность в создании высокопроизводительного автомобиля. Одиночный Электродвигатель , непосредственно приводящий в движение дифференциал без использования коробки передач, продвигался за свою простоту, надежность и удобство в обслуживании. В 2013 году UoP4e получил аэродинамический пакет, с которым команда до сих пор никогда не экспериментировала. Преимущество хорошо разработанного аэродинамического пакета было очевидно на ранних этапах процесса разработки. В конце концов, машина показала потрясающие результаты: на данный момент она является самой быстрой и успешной машиной команды, заняв 5-е место в общем зачете в электрическом классе Formula Student UK и выиграв соревнование Formula Student в Чехии, установив высокие цели на ближайшие годы! [3] [7] [8]

Первый полностью электрический гоночный автомобиль в стиле Формулы, построенный греческой командой UoP4e (год: 2012–2014).
Характеристики Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база 3042 мм/1430 мм/1135 мм/1600 мм
Гусеница (передняя/задняя) 1240 мм/1220 мм
Вес, включая водителя 68 кг (спереди/сзади) 136 кг/167 кг
Подвеска (передняя/задняя) Двойной А-образный рычаг разной длины, тяга (спереди)/толкатель (сзади)
Шины (передние/задние) 457,2 x 190,5-254 Хузиер R25B
Колеса (передние/задние) Ширина 254 мм, алюминиевые диски 2 шт.
Тормоза (передние/задние) Чугун , на ступице, диаметр 180 мм. Просверленные роторы с 4-поршневыми суппортами ISR
Конструкция шасси состоящий из двух частей. из углеродного волокна, Монокок
Двигатель ЯСА-750 [ЯСА Оксфорд Моторс]
Выходная мощность / крутящий момент Выходной 85 кВт/750 Нм
Передача инфекции Прямая передача
Дифференциал Дрекслер ФСАЭ ЛСД

УоП5е (Год: 2015-2016)

[ редактировать ]
UoP5e, второй электрический гоночный автомобиль FS команды на Формуле SAE Италия 2016.

Пятый гоночный автомобиль команды ознаменовал новую главу в подходе команды к разработке гоночного автомобиля FS. Следуя тому же менталитету, который был принят во время цикла разработки UoP4e, команда сосредоточилась на простых, но креативных и уникальных концепциях автомобиля, что сделало UoP5e самым уникальным гоночным автомобилем команды на сегодняшний день. Благодаря шасси, полностью изготовленному из сотовых алюминиевых панелей, уникальному выбору среди других команд FS, лучшей эргономике водителя и впечатляющей эффективности, а также высокой производительности на трассе, UoP5e является результатом упорной работы и менталитета пионера. Легкая, но прочная рама, а также передовой и инновационный аэродинамический пакет делают UoP5e не только удовольствием от вождения, но и от удовольствия наблюдать за движением по трассе. Оснащен полностью электрической трансмиссией в сочетании с изготовленной по индивидуальному заказу коробкой передач для оптимизации крутящего момента двигателя, а использование вышеупомянутого разрезанного и складывающегося монокока обеспечивает устойчивую, но прочную и жесткую конструкцию, оптимизированную для безопасного размещения широкого круга водителей, а также способствующую для поддержания высокого соотношения мощности и веса. Все вышеперечисленные характеристики делают UoP5e экономичным и маневренным гоночным автомобилем и в то же время ясно дают понять, что электрические гоночные автомобили должны быть быстрыми, надежными и сильными конкурентами автомобилям с ДВС. Несмотря на то, что создание UoP5e было сложным процессом, автомобиль оказался конкурентоспособным во время динамичных соревнований FSAE Italy 2016 и FS Czech Republic 2016. Кроме того, ресурсоэффективная конструкция и производство помогли команде занять 1-е место в категории «Стоимость и производство». статическое событие в обоих вышеупомянутых соревнованиях - достижение, которого добились лишь несколько команд Formula Student.

Характеристики Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база (мм) 2900/1316/1145/1600
Колея (передняя/задняя) (мм) 1165/1095
Вес (кг) 210
Шины 18,0x7,5-10 слики Hoosier R25B/18,0 x 6,0-10 промежуточные модели Hoosier
Колеса Обод 7x10 дюймов, состоящий из трех частей, с центром из AL7075 собственной разработки, одинарный выступ, вылет 46 мм.
Приостановка Двойные А-образные рычаги из углеродного волокна разной длины с амортизатором Ohlins прямого действия, прикрепленным к нижнему А-образному рычагу.
Тормозные диски (передние/задние) Плавающий, чугун, смонтированный на ступице, внешний диаметр 180 мм, толщина 5 мм, с отверстиями / Плавающий, чугун, смонтированный на ступице, внешний диаметр 180 мм, толщина 4 мм, с отверстиями
Тормозные суппорты (передние/задние) ISR 22-048 OB четырехпоршневой, диаметр поршня 25 мм, радиальное крепление / ISR 22-049 двухпоршневой, диаметр поршня 25 мм, радиальное крепление
Шасси Монокок из алюминиевых панелей, состоящий из 5 частей.
Мотор ЭНСТРОЙ/EMRAX 228 HV LC
Мощность/крутящий момент 100 кВт при 5000 об/мин (ограничение до 80 кВт) / 240 Нм в течение 30 секунд
Передача инфекции Прямая передача
Дифференциал Дифференциал повышенного трения Drexler

УоП5Эво (Год:2016-2017)

[ редактировать ]
UoP5Evo побеждает на трассе Сильверстоун! Соревнования Formula Student UK 2017

UoP5evo был модернизацией практически по всем аспектам по сравнению с UoP5e. Шасси было построено методом разрезания и складывания с сотовыми алюминиевыми панелями. Результатом стали превосходные механические свойства и лучшее соотношение веса и жесткости. Кроме того, была достигнута еще более улучшенная эргономика, а также более высокая безопасность водителя. Что касается аэродинамики, он был переработан с нуля. Переднее крыло сделали короче, а заднее крыло состояло из двух элементов вместо четырех. Более того, поддон был выбран более агрессивным и эффективным. Наконец, от боковых крыльев отказались в пользу носового обтекателя, способного сбалансировать переднее и заднее крылья. Наконец, была полностью переработана и электроника. Использование батарей меньшей емкости было решено путем выбора более высокого напряжения. Кроме того, мы использовали примечания к CAN-шине, что позволило упростить проводку. Аккумуляторы меньшей емкости и унифицированная проводка привели к уменьшению общего веса нашего автомобиля. UoP5evo продолжил успех своего предшественника, заняв 1-е место в соревновании по динамике эффективности, 3-е место в соревновании по затратам и 1-е место среди гоночных электромобилей во время соревнований FSUK 2017, а также был конкурентоспособным во время FSG. Конкурс 2017 года.

Характеристики Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база (мм) 2900/1316/1145/1600
Колея (передняя/задняя) (мм) 1168/1100
Вес (кг) 208,5
Шины 18,0x7,5-10 слики Hoosier R25B/18,0 x 6,0-10 промежуточные модели Hoosier
Колеса Алюминиевый обод 7,5x10 дюймов, состоящий из трех частей, с центром AL7075 собственной разработки, с одним выступом
Приостановка Двойные А-образные рычаги из углеродного волокна разной длины с амортизатором Ohlins прямого действия, прикрепленным к нижнему А-образному рычагу.
Тормозные диски (передние/задние) Плавающий, чугун, смонтированный на ступице, внешний диаметр 180 мм, толщина 5 мм, с отверстиями / Плавающий, чугун, смонтированный на ступице, внешний диаметр 180 мм, толщина 4 мм, с отверстиями
Тормозные суппорты (передние/задние) ISR 22-048 OB четырехпоршневой, диаметр поршня 25 мм, радиальное крепление / ISR 22-049 двухпоршневой, диаметр поршня 25 мм, радиальное крепление
Шасси Монокок из алюминиевых панелей, состоящий из 5 частей.
Мотор ЭНСТРОЙ/EMRAX 228 HV LC
Энергия аккумуляторной батареи 7,1 кВтч при номинальном напряжении
Мощность/крутящий момент 100 кВт при 5500 об/мин (ограничение 80 кВт)/240 Нм в течение 30 секунд
Передача инфекции Двухступенчатый редуктор, разработанный студентами
Дифференциал Дифференциал повышенного трения Drexler
Участие в Formula Student Germany 2018

УоП6е (Год: 2017-2018)

[ редактировать ]

UoP6e был основан на конкурентном UoP5evo. Шасси было построено с использованием тех же материалов, что и UoP5evo, но с использованием более эффективных технологий, чтобы ускорить процесс и добиться более высокого качества готового продукта. Кроме того, изменения были внесены в заднюю часть шасси, чтобы упростить геометрию и, таким образом, улучшить внутреннюю компоновку. Что касается аэродинамики, философия носового профиля была сохранена, но был введен более эффективный диффузор, который лучше работает с новым, более крупным (из-за увеличения задней колеи) задним антикрылом, в котором была введена DRS. Что касается трансмиссии, то использовался тот же мотор EMRAX 228 и та же двухступенчатая коробка передач, что и у UoP5evo. Наконец, в электронике батареи меньшей емкости удалось регулировать путем выбора более высокого напряжения. Кроме того, для упрощения проводки было сохранено использование CAN-шины. UoP6e принял участие в соревновании Formula Student Germany 2018 и занял 21-е место среди самых конкурентоспособных участников мира.

Характеристики Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база (мм) 2845/1396/1170/1580
Колея (передняя/задняя) (мм) 1160/1160
Вес (кг) 215,5
Шины 18,0x7,0-10 слики Hoosier R25B/18,0 x 6,0-10, промежуточные версии Hoosier
Колеса 7,0x10", алюминиевый обод из трех частей с центром AL7075 собственной разработки, с одним выступом
Приостановка Двойные А-образные рычаги из углеродного волокна разной длины с прямым действием, амортизатор Ohlins прикреплен к нижнему А-образному рычагу.
Тормозные диски (передние/задние) Плавающий, чугунный, на ступице, внешний диаметр 180 мм, толщина 5 мм (спереди), толщина 4 мм (сзади)
Тормозные суппорты (передние/задние) ISR 22-048 OB четырехпоршневой, диаметр поршня 25 мм, радиальное крепление / ISR 22-049 двухпоршневой, диаметр поршня 25 мм, радиальное крепление
Шасси Монокок из алюминиевых панелей, состоящий из 5 частей.
Мотор ЭНСТРОЙ/EMRAX 228 HV LC
Энергия аккумуляторной батареи 7,1 кВтч при номинальном напряжении
Мощность/крутящий момент 100 кВт при 5500 об/мин (ограничение 80 кВт)/240 Нм, в течение 30 секунд
Передача инфекции Двухступенчатый редуктор, разработанный студентами
Дифференциал Дифференциал повышенного трения Drexler

Участие и награды

[ редактировать ]
Сезон Соревнование Машина Результат
2018 Формула Студент Германия УоП6е 21 место в общем зачете
2017 Формула Студент Германия УоП5Эво 28-е место в общем зачете
2017 Студент Формулы Великобритании (класс 1) УоП5Эво 10-е место в общем зачете
2017 Студент Формулы Великобритании (класс 1) УоП5Эво 3-е место в стоимостном событии
2017 Студент Формулы Великобритании (класс 1) УоП5Эво 1 место в динамическом событии по эффективности
2016 Формула Студент Чехия УоП5е 7 место в общем зачете
2016 Формула Студент Чехия УоП5е 1 место в стоимостном событии
2016 Формула Студент Италия ATA УоП5е 1 место в стоимостном событии
2016 Формула Студент Италия ATA УоП5е 8 место в общем зачете
2014 Формула Студент Чехия УоП4е 1 место Бизнес-план
2014 Формула Студент Чехия УоП4е 1 место Ускорение
2014 Формула Студент Чехия УоП4е 1 место Скидпад
2014 Формула Студент Чехия УоП4е 1 место автоХ
2014 Формула Студент Чехия УоП4е 1 место по выносливости
2014 Формула Студент Чехия УоП4е 1 место в общем зачете [9]
2014 Студент Формулы Великобритании (класс 1) УоП4е 15 место в общем зачете
2014 Студент Формулы Великобритании (класс 1) УоП4е 5-е место среди гоночных электромобилей [10]
2014 Студент Формулы Великобритании (класс 2) УоП5е(проекты) 1 место Бизнес-план [10]
2014 Студент Формулы Великобритании (класс 2) УоП5е (проекты) 6 место в общем зачете [10]
2013 Формула Студент Электрик УоП4е 29 место в общем зачете
2013 Формула Студент Италия ATA [1] УоП4е 16 место в общем зачете
2011 Формула Студент Германия УоП3Эво 60 место в общем зачете
2011 Формула Студент Италия ATA [2] УоП3Эво 31 место в общем зачете
2010 ФСАЭ Мичиган УоП3 80 место в общем зачете
2010 Студент Формулы Великобритании (класс 2) УоП4(ИК) 8 место в общем зачете
2009 Студент Формулы Великобритании (класс 3) УоП4 (ИК) 6 место в общем зачете
2008 Студент Формулы Великобритании (класс 1 200) УоП2Эво 2 место «Дизайн-мероприятие»
2008 Студент Формулы Великобритании (класс 1 200) УоП2Эво 4 место в общем зачете
2008 Формула Студент Германия (1 класс) УоП2Эво 70 место в общем зачете
2007 Студент Формулы Великобритании (класс 3) УоП3 1 место в стоимостном событии
2007 Студент Формулы Великобритании (класс 3) УоП3 3 место в общем зачете
2007 Студент Формулы Великобритании (класс 1) УоП2 50 место в общем зачете
2006 Студент Формулы Великобритании (класс 2) УоП2 Лауреат премии Autodesk Design Award
2006 Студент Формулы Великобритании (класс 2) УоП2 1 место в общем зачете
2005 Студент Формулы Великобритании (класс 3) УоП2 6 место в общем зачете
2003 Студент Формулы Великобритании (класс 2) УоП1 Лауреат премии IMechE Design Award
2003 Студент Формулы Великобритании (класс 2) УоП1 1 место в общем зачете
2002 Студент Формулы Великобритании (класс 3) УоП1 4 место в общем зачете
  1. ^ «Мероприятия и многое другое для студентов - журнал для студентов!» . Мероприятия и многое другое для студентов . 15 апреля 2022 г.
  2. ^ «@UP, 2-й семестр - выпуск № 4, апрель 2014 г. | Университет Патры» . www.upatras.gr . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Студент Формулы | Знакомство с UoP Racing, командой Университета Патры» .
  4. ^ Аэродром Брантингторп
  5. ^ «Гоночный автомобиль UoP в Греческом автомобильном музее» (на греческом языке) . Проверено 26 января 2024 г.
  6. ^ «UoP2 — Гоночная команда UpP2» . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 26 января 2024 г.
  7. ^ «Formula Student UK 2014 глазами UoP Racing (Formula Student UK 2014 глазами UoP Racing)» . Проверено 26 января 2024 г.
  8. ^ «Патра: Золотые студенты в международных соревнованиях автомобилей Формулы. Они заняли первое место и привезли... кубок в университет!» . 14 августа 2014 г.
  9. ^ «Календарь большой победы UoP Racing в Чехии (Календарь большой победы UoP Racing в Чехии)» .
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Итоги 2014 года» . event.imeche.org . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48b0a6c5a2eb265caf23a2d7af005b19__1706261880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/19/48b0a6c5a2eb265caf23a2d7af005b19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UoP Racing team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)