Аэродром Брантингторп
Аэродром Брантингторп | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Бывший рядовой | ||||||||||||||
Оператор | Кокс Автомобильный | ||||||||||||||
Расположение | Брантингторп , Лестершир | ||||||||||||||
Высота AMSL | 467 футов / 142 м | ||||||||||||||
Координаты | 52 ° 29'13 "N 001 ° 07'50" W / 52,48694 ° N 1,13056 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | https://www.coxauto.co.uk | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Аэродром и испытательный полигон Брантингторп — бывший аэропорт , находящийся в частной собственности, недалеко от деревни Брантингторп , Лестершир, в 11 милях (18 км) к югу от Лестера . Он был открыт как RAF Bruntingthorpe в 1942 году.
История
[ редактировать ]Первоначально аэродром принадлежал RAF Bruntingthorpe и за время своего существования принимал как Королевские ВВС, так и ВВС США . В 1973 году он был продан Chrysler Motor Corporation, которая использовала его в качестве испытательного полигона. В августе 1983 года он был куплен компанией C Walton Ltd и продолжал использоваться в качестве испытательного полигона для транспортных средств, а также предоставлял помещения для хранения и обслуживания исторических самолетов, авиашоу, корпоративного гостеприимства, выставочных площадей, съемок натурных фильмов, проектирования и разработки мотоциклов, а также транспортных средств. хранение и аукционы. В 2020 году он был продан компании Cox Automotive для хранения автомобилей и на аукционах, а часть осталась за семьей Уолтон для деятельности в области авиации.
Текущее использование
[ редактировать ]Транспортные средства
Площадка может вместить около 25 000 автомобилей, припаркованных на бывшей взлетно-посадочной полосе и в зонах такси.
В старом ангаре времен Холодной войны находится автомобильный аукционный центр Manheim Bruntingthorpe. [ 1 ] На некоторых аукционах общественных транспортных средств предлагается более 1000 автомобилей.
Компания Royal Enfield Motorcycles открыла свой Всемирный технологический центр в Брантингторпе.
Самолет
Самым заметным самолетом на аэродроме был Avro Vulcan XH558 , который был восстановлен до летного состояния в течение восьми лет и обошёлся примерно в 6 000 000 фунтов стерлингов . Его первый полет состоялся из Брантингторпа 18 октября 2007 года. «Вулкан» покинул Брантингторп в начале сезона летных показов 2008 года, временно базировался на базе ВВС Великобритании Брайз-Нортон в качестве летной базы и на базе ВВС Великобритании Линехэм в качестве базы зимнего технического обслуживания. В настоящее время он базируется и базируется в аэропорту Донкастер-Шеффилд , Донкастер, бывшей базе британских ВВС Финнингли «V Bomber», но будет демонтирован и перенесен в 2023 году, поскольку аэропорт закрыт. [ 2 ]
в Брантингторпе находится музей самолетов «Коллекция самолетов времен холодной войны» На краю территории , хотя из-за сокращения площади некоторые самолеты теперь были перенесены в другие места, такие как Музей авиации Южного Уэльса .
Vickers VC10 C1K XR808 «Боб» прибыл в Брантингторп 29 июля 2013 года после ухода из ВВС Великобритании и теперь переехал в ВВС Великобритании в Косфорде, чтобы присоединиться к их музею.
В марте 2013 года шесть из девяти бывших самолетов Lockheed TriStars ВВС Великобритании были доставлены на аэродром для хранения, но с тех пор были списаны.
Последний летавший VC-10 (ZA147) был доставлен на аэродром для хранения, но с тех пор был списан.
1997 г. Испытание взрыва Боинга 747.
[ редактировать ]В 1997 году аэродром использовался Федеральным управлением гражданской авиации США и Управлением гражданской авиации для проведения испытаний по изучению последствий взрыва бомбы, заложенной террористом на борту широкофюзеляжного самолета, например, который произошел над Локерби . В испытании использовался бывший авиакомпании Air France Боинг 747-100 , одновременно были взорваны четыре бомбы одинакового размера, по две в каждом багажном отделении под полом, в противоположных углах. Три из четырех углов, где должны были произойти взрывы, были тщательно защищены кевларом или титаном, но задний левый угол заднего багажного отделения намеренно остался незащищенным, чтобы посмотреть, каков будет эффект. Внутри самолета и вокруг него снаружи было расположено множество камер, а также есть хорошо известная фотография взорванной задней левой стороны самолета. Никаких повреждений в других местах не было, поскольку защитные меры полностью сдержали три других взрыва.
Фотографии испытаний позже были включены в мистификацию, на которой предположительно был изображен Боинг 747 Air Canada, задняя часть которого взорвалась при приземлении. Однако фотография представляла собой отредактированную фотографию Боинга 747 авиакомпании Air Canada, приземлившегося в обычном режиме, с фотографией испытания на взрыв, пришитой к задней части самолета. [ 3 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]3 мая 2009 года во время «быстрого такси» Хэндли Пейдж Виктор XM715 совершил незапланированный короткий полет, достигнув высоты от 20 до 30 футов перед приземлением. Самолет не имеет разрешения на полет. [ 4 ] Управление гражданской авиации (CAA) заявило, что не будет проводить расследование. [ 5 ] Причины были идентифицированы как неспособность второго пилота ответить на команду «Дроссель назад», в результате чего пилоту пришлось самому управлять дросселями, что привело к кратковременной потере управления самолетом, что привело к его подъему. CAA не предприняло никаких юридических действий ни против экипажа на борту XM715, ни против операторов аэродрома Брантингторп. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автомобильный аукционный центр Manheim Bruntingthorpe
- ^ «Вулкан снова правит небом после реконструкции стоимостью 6 миллионов фунтов» . Телеграф . 20 октября 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Испытание на взрыв
- ^ «Расследование несанкционированного полета Виктора» . Лестер Меркьюри. Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г. ( Видео полета )
- ^ «ФОТО: Бомбардировщик Виктор случайно поднялся в воздух во время демонстрации такси» . Рейс Интернешнл . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ «Пилот Королевских ВВС в отставке спасает бомбардировщик от катастрофы на авиашоу» . Телеграф . 8 сентября 2009 года . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ де Брюссель, Симон (9 сентября 2009 г.). «Винтажный бомбардировщик по ошибке взлетел на авиашоу» . Таймс . Проверено 10 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]