Jump to content

Королевские ВВС Брантингторп

Королевские ВВС Брантингторп
Брантингторп , Лестершир, Англия.
B-47 Stratojet из 100-го бомбардировочного авиаполка на стоянке ВВС Великобритании в Брантингторпе, 1958 год.
RAF Bruntingthorpe расположен в Лестершире.
Королевские ВВС Брантингторп
Королевские ВВС Брантингторп
Показано в Лестершире
Координаты 52 ° 29'49 "N 001 ° 06'48" W  /  52,49694 ° N 1,11333 ° W  / 52,49694; -1,11333
Тип Станция Королевских ВВС
* Спутниковая станция 1942-43 гг.
*Родительская станция 1943-
Код БП [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
ВВС США
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС
* Нет. 92 (ОДИН) Группа РАФ [ 1 ]
История сайта
Построен 1941  ( 1941 ) /42
В использовании Ноябрь 1942 — 1962 ( 1962 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 137 метров (449 футов) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Конкретный
00/00 Конкретный
00/00 Конкретный

Королевские ВВС Брантингторп или проще RAF Брантингторп — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 4,2 милях (6,8 км) к северо-востоку от Латтерворта , Лестершир , и в 10 милях (16 км) к югу от Лестера , Лестершир, Англия .

Он действовал с 1942 по 1962 год и в настоящее время известен как аэродром Брантингторп .

Использование Королевских ВВС

[ редактировать ]

Станция была открыта в ноябре 1942 года как база № 29 подразделения оперативной подготовки Королевских ВВС. [ 2 ] эксплуатировал Vickers Wellington .

После окончания Второй мировой войны аэродром использовался Gloster Meteor подразделением Power Jets Unit для испытаний реактивных истребителей . Он был переведен в статус ухода и обслуживания Королевских ВВС и оставался неиспользованным до января 1957 года. [ 3 ]

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 2 ]

Использование ВВС США

[ редактировать ]

13 ноября 1953 года контроль над Брантингторпом был передан ВВС США , однако аэродром оставался неиспользованным большую часть десятилетия. [ 7 ]

В 1955 году был одобрен план масштабной реконструкции по преобразованию аэродрома и станции в базу бомбардировщиков Стратегической авиации (SAC). ВВС США планировали использовать Брантингторп в качестве передовой базы «Рефлекс» для передового развертывания нового Boeing B-47 Stratojet ядерного бомбардировщика средней дальности . SAC хотела рассредоточить свои силы ядерных бомбардировщиков и разместить около половины своих B-47 на передовых базах в Западной Европе и Северной Африке. Поскольку границы территорий, контролируемых Советским Союзом и Варшавским договором, находились в пределах досягаемости B-47, развертывание «Рефлекса» предполагало базирование бомбардировщиков для 90-дневной ротации экипажей и самолетов. [ 7 ]

Эмблема 3912-й эскадрильи авиабазы.
Эмблема 19-й тактической разведывательной эскадрильи

Взлетно-посадочная полоса северо-восточного и юго-западного аэродрома военного времени была расширена до 200 футов и увеличена в длину с 6000 до 10 800 футов в дополнение к новой параллельной рулежной дорожке. Для этого были приобретены тридцать четыре сельскохозяйственных угодья для увеличения размера взлетно-посадочной полосы. Кроме того, большая зона рассредоточения самолетов, подземная сеть топливозаправочных трубопроводов, а также демонтаж взлетно-посадочных полос военного времени с боковым ветром. [ 7 ] На территории вокзала требовалось большое количество административных и служебных зданий, новый главный ангар, новая диспетчерская вышка и другие постройки аэродромного обеспечения. Кадровые казармы и другие здания, например, офицерские жилые дома и места отдыха. [ 7 ]

1 марта 1957 года Королевские ВВС Брантингторп были активированы Стратегическим авиационным командованием. База была передана под командование 3912-й авиабазовой эскадрильи 7-й авиадивизии . [ 8 ] Первое оперативное использование базы началось в марте 1958 года, когда 43 B-47 из 100-го бомбардировочного авиаполка, переброшенные с авиабазы ​​Пиз в Нью-Гэмпшире, прибыли в течение трех дней. Эскадрилья участвовала в оперативных учебных миссиях до возвращения в США в ноябре. [ 9 ] B - 47 . Летом 1959 года 96-е бомбардировочное авиаполк с авиабазы ​​Дайс, штат Техас, развернуло свои [ 10 ]

После требования президента Франции генерала де Голля о выводе всех иностранных ядерных сил из Франции, произошла серьезная корректировка дислокации ВВС США в Западной Европе, и развертывание B-47 прекратилось. 1 сентября 1959 года юрисдикция Брантингторпа была передана от SAC ВВС США в Европе (USAFE), а контроль над объектом был передан 10-му тактическому разведывательному крылу ВВС Великобритании в Олконбери , которое было переведено из Западной Германии в Англию. 10-й TRW не мог разместить все четыре эскадрильи крыла в Олконбери, поэтому одна из них базировалась в Брантингторпе, который стал ее спутником. Задача была изменена на поддержку Douglas RB-66B истребителей -разведчиков 19-й тактической разведывательной эскадрильи . Первые B-66 прибыли на базу 26 августа и к середине 18 сентября уже присутствовали. Деятельность эскадрильи заключалась в получении аэрофотоснимков с высоким разрешением вооруженных сил и действий Советского Союза и стран Варшавского договора. [ 7 ]

19-я TRS оставалась в Брюнтингторпе почти три года до лета 1962 года. Тогда было решено перебросить эскадрилью на тогда еще не использовавшуюся авиабазу Туль-Розьер во Франции. Первый самолет вылетел во Францию ​​22 июля, а последний самолет вылетел к концу августа. С выводом B-66 28 сентября ВВС США передали контроль над Брантингторпом Министерству обороны Великобритании, и это положило конец военному использованию объекта. [ 7 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

После вывода ВВС США министерство обороны решило продать части объекта и снести здания, которые, по его мнению, больше не используются, или те здания времен Второй мировой войны, которые остались, но были определены как находящиеся в плохом состоянии. Были снесены почти все казармы, развлекательные и общественные постройки, а также ангар времен Второй мировой войны. Кроме того, были демонтированы диспетчерская вышка ВВС США, аварийно-спасательное здание, а также некоторые здания, использовавшиеся Уиттлом во время испытаний Уиттлом реактивного самолета «Метеор» в послевоенное время. В 1965 году был проведен публичный аукцион земли, ранее использовавшейся для поддержки ВВС США. [ 7 ]

Сегодня сохранилась большая часть бывшего аэродрома Королевских ВВС, включая взлетно-посадочную полосу длиной 10 000 футов, построенную в 1950-х годах. Сохранилось множество площадок для рассредоточения реактивных бомбардировщиков, большой ангар ВВС США все еще используется, а также пандус для стоянки самолетов на южной стороне. Аэродром теперь известен как аэродром Брантингторп и какое-то время был домом для единственного годного к полетам Avro Vulcan XH558 , пока самолет не покинул самолет в начале демонстрационного сезона 2009 года и теперь не базируется в аэропорту Донкастер-Шеффилд . Здесь также находятся несколько групп по сохранению самолетов, в том числе группа Classic British Jets Collection Buccaneer Aviation Group и группа по сохранению молний, ​​которые собираются вместе с другими группами, чтобы представить дни открытых дверей коллекции самолетов времен холодной войны.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 58.
  2. ^ Jump up to: а б «Брантингторп» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 июля 2013 г.
  3. ^ ControlTowers.co.uk Брантингторп
  4. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 164.
  5. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 145.
  6. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 83.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г История bruntingthorpe.com
  8. Документ AFHRA 00425710, 7-я авиационная дивизия . Есть также ссылка на группу авиабаз 3912 в книге Саймона Дьюка «Военные силы и объекты в Европе» Саймона Дюка, SIPRI, 1989, 315. В ней говорится, что в 1980-е годы база сохранялась как резервный пункт рассредоточения.
  9. ^ Документ AFHRA 00453769 ДАННЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ, 58 НОЯБРЯ 100 БОмбардировочное крыло (BW), ОПЕРАЦИОННАЯ ДИРЕКТИВА 22-58, БОЛЬШОЙ ШЛЕМ, 1 НОЯБРЯ 58 ГОДА
  10. Документ AFHRA 00453105 СООБЩЕНИЕ ОТ 15 ВВС, НАГРАДА ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ХАСКЕЛЛА ГРЕЯ, 22 ИЮЛЯ 59 ГОДА 96 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ ЭКИПАЖА БОМБАРДИНГОВОГО КРЫЛА, 59 ИЮЛЯ СООБЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В БРУНТИНГТОРПЕ, АНГЛИЯ, 31 ИЮЛЯ 59 ГОДА

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f37ac91bd0648517d3c77036d9ca48b7__1693404840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/b7/f37ac91bd0648517d3c77036d9ca48b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Bruntingthorpe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)