Королевские ВВС Брантингторп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Королевские ВВС Брантингторп | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брантингторп , Лестершир, Англия. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 29'49 "N 001 ° 06'48" W / 52,49694 ° N 1,11333 ° W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС * Спутниковая станция 1942-43 гг. *Родительская станция 1943- | ||||||||||
Код | БП [ 1 ] | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС ВВС США | ||||||||||
Контролируется | Бомбардировочное командование Королевских ВВС * Нет. 92 (ОДИН) Группа РАФ [ 1 ] | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1941 | /42||||||||||
В использовании | Ноябрь 1942 — 1962 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 137 метров (449 футов) [ 1 ] АМСЛ | ||||||||||
|
Королевские ВВС Брантингторп или проще RAF Брантингторп — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в 4,2 милях (6,8 км) к северо-востоку от Латтерворта , Лестершир , и в 10 милях (16 км) к югу от Лестера , Лестершир, Англия .
Он действовал с 1942 по 1962 год и в настоящее время известен как аэродром Брантингторп .
История
[ редактировать ]Использование Королевских ВВС
[ редактировать ]Станция была открыта в ноябре 1942 года как база № 29 подразделения оперативной подготовки Королевских ВВС. [ 2 ] эксплуатировал Vickers Wellington .
После окончания Второй мировой войны аэродром использовался Gloster Meteor подразделением Power Jets Unit для испытаний реактивных истребителей . Он был переведен в статус ухода и обслуживания Королевских ВВС и оставался неиспользованным до января 1957 года. [ 3 ]
В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 2 ]
- Блок размещения экипажа № 11 RAF
- Планерная школа № 44 RAF (декабрь 1945 г. - май 1946 г. и июнь - декабрь 1949 г.) [ 4 ]
- Учебный полет бомбардировщика № 1683 (обороны) RAF (июнь 1943 г. - февраль 1944 г.) [ 5 ]
- Школа анализа бомбардировок Королевских ВВС (июль - декабрь 1944 г.) [ 6 ]
Использование ВВС США
[ редактировать ]13 ноября 1953 года контроль над Брантингторпом был передан ВВС США , однако аэродром оставался неиспользованным большую часть десятилетия. [ 7 ]
В 1955 году был одобрен план масштабной реконструкции по преобразованию аэродрома и станции в базу бомбардировщиков Стратегической авиации (SAC). ВВС США планировали использовать Брантингторп в качестве передовой базы «Рефлекс» для передового развертывания нового Boeing B-47 Stratojet ядерного бомбардировщика средней дальности . SAC хотела рассредоточить свои силы ядерных бомбардировщиков и разместить около половины своих B-47 на передовых базах в Западной Европе и Северной Африке. Поскольку границы территорий, контролируемых Советским Союзом и Варшавским договором, находились в пределах досягаемости B-47, развертывание «Рефлекса» предполагало базирование бомбардировщиков для 90-дневной ротации экипажей и самолетов. [ 7 ]
Взлетно-посадочная полоса северо-восточного и юго-западного аэродрома военного времени была расширена до 200 футов и увеличена в длину с 6000 до 10 800 футов в дополнение к новой параллельной рулежной дорожке. Для этого были приобретены тридцать четыре сельскохозяйственных угодья для увеличения размера взлетно-посадочной полосы. Кроме того, большая зона рассредоточения самолетов, подземная сеть топливозаправочных трубопроводов, а также демонтаж взлетно-посадочных полос военного времени с боковым ветром. [ 7 ] На территории вокзала требовалось большое количество административных и служебных зданий, новый главный ангар, новая диспетчерская вышка и другие постройки аэродромного обеспечения. Кадровые казармы и другие здания, например, офицерские жилые дома и места отдыха. [ 7 ]
1 марта 1957 года Королевские ВВС Брантингторп были активированы Стратегическим авиационным командованием. База была передана под командование 3912-й авиабазовой эскадрильи 7-й авиадивизии . [ 8 ] Первое оперативное использование базы началось в марте 1958 года, когда 43 B-47 из 100-го бомбардировочного авиаполка, переброшенные с авиабазы Пиз в Нью-Гэмпшире, прибыли в течение трех дней. Эскадрилья участвовала в оперативных учебных миссиях до возвращения в США в ноябре. [ 9 ] B - 47 . Летом 1959 года 96-е бомбардировочное авиаполк с авиабазы Дайс, штат Техас, развернуло свои [ 10 ]
После требования президента Франции генерала де Голля о выводе всех иностранных ядерных сил из Франции, произошла серьезная корректировка дислокации ВВС США в Западной Европе, и развертывание B-47 прекратилось. 1 сентября 1959 года юрисдикция Брантингторпа была передана от SAC ВВС США в Европе (USAFE), а контроль над объектом был передан 10-му тактическому разведывательному крылу ВВС Великобритании в Олконбери , которое было переведено из Западной Германии в Англию. 10-й TRW не мог разместить все четыре эскадрильи крыла в Олконбери, поэтому одна из них базировалась в Брантингторпе, который стал ее спутником. Задача была изменена на поддержку Douglas RB-66B истребителей -разведчиков 19-й тактической разведывательной эскадрильи . Первые B-66 прибыли на базу 26 августа и к середине 18 сентября уже присутствовали. Деятельность эскадрильи заключалась в получении аэрофотоснимков с высоким разрешением вооруженных сил и действий Советского Союза и стран Варшавского договора. [ 7 ]
19-я TRS оставалась в Брюнтингторпе почти три года до лета 1962 года. Тогда было решено перебросить эскадрилью на тогда еще не использовавшуюся авиабазу Туль-Розьер во Франции. Первый самолет вылетел во Францию 22 июля, а последний самолет вылетел к концу августа. С выводом B-66 28 сентября ВВС США передали контроль над Брантингторпом Министерству обороны Великобритании, и это положило конец военному использованию объекта. [ 7 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]После вывода ВВС США министерство обороны решило продать части объекта и снести здания, которые, по его мнению, больше не используются, или те здания времен Второй мировой войны, которые остались, но были определены как находящиеся в плохом состоянии. Были снесены почти все казармы, развлекательные и общественные постройки, а также ангар времен Второй мировой войны. Кроме того, были демонтированы диспетчерская вышка ВВС США, аварийно-спасательное здание, а также некоторые здания, использовавшиеся Уиттлом во время испытаний Уиттлом реактивного самолета «Метеор» в послевоенное время. В 1965 году был проведен публичный аукцион земли, ранее использовавшейся для поддержки ВВС США. [ 7 ]
Сегодня сохранилась большая часть бывшего аэродрома Королевских ВВС, включая взлетно-посадочную полосу длиной 10 000 футов, построенную в 1950-х годах. Сохранилось множество площадок для рассредоточения реактивных бомбардировщиков, большой ангар ВВС США все еще используется, а также пандус для стоянки самолетов на южной стороне. Аэродром теперь известен как аэродром Брантингторп и какое-то время был домом для единственного годного к полетам Avro Vulcan XH558 , пока самолет не покинул самолет в начале демонстрационного сезона 2009 года и теперь не базируется в аэропорту Донкастер-Шеффилд . Здесь также находятся несколько групп по сохранению самолетов, в том числе группа Classic British Jets Collection Buccaneer Aviation Group и группа по сохранению молний, которые собираются вместе с другими группами, чтобы представить дни открытых дверей коллекции самолетов времен холодной войны.
См. также
[ редактировать ]- РАФ Олконбери
- Список бывших станций Королевских ВВС
- Стратегическое авиационное командование в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фальконер 2012 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б «Брантингторп» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ ControlTowers.co.uk Брантингторп
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 164.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 145.
- ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 83.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г История bruntingthorpe.com
- ↑ Документ AFHRA 00425710, 7-я авиационная дивизия . Есть также ссылка на группу авиабаз 3912 в книге Саймона Дьюка «Военные силы и объекты в Европе» Саймона Дюка, SIPRI, 1989, 315. В ней говорится, что в 1980-е годы база сохранялась как резервный пункт рассредоточения.
- ^ Документ AFHRA 00453769 ДАННЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ, 58 НОЯБРЯ 100 БОмбардировочное крыло (BW), ОПЕРАЦИОННАЯ ДИРЕКТИВА 22-58, БОЛЬШОЙ ШЛЕМ, 1 НОЯБРЯ 58 ГОДА
- ↑ Документ AFHRA 00453105 СООБЩЕНИЕ ОТ 15 ВВС, НАГРАДА ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ХАСКЕЛЛА ГРЕЯ, 22 ИЮЛЯ 59 ГОДА 96 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТЧЕТ ЭКИПАЖА БОМБАРДИНГОВОГО КРЫЛА, 59 ИЮЛЯ СООБЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В БРУНТИНГТОРПЕ, АНГЛИЯ, 31 ИЮЛЯ 59 ГОДА
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 0-85130-252-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- номер сетки SP590884 — середина взлетно-посадочной полосы
- Диспетчерские вышки - Брантингторп