19-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы
19-я эскадрилья радиоэлектронной борьбы | |
---|---|
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1953–1970; 2021 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | электронная борьба |
Часть | ВВС США в Европе |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 19-й тактической разведывательной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 2 ] |
19- я эскадрилья радиоэлектронной борьбы [ 3 ] — действующее подразделение ВВС США , дислоцированное в Банне, Германия, в составе Центра подготовки воинов ВВС США в Европе. Впервые он был задействован во время Второй мировой войны как 19-я фотокартографическая эскадрилья . Во время войны эскадрилья оставалась в США и наносила на карту районы Северной Америки. Однако начиная с 1944 года воздушный эшелон эскадрильи был переброшен в Северную Африку для картографирования этого района. После Дня Победы эскадрилья двинулась в Англию и наносила на карту большие территории Европы до октября 1945 года, когда она начала отказываться от дезактивации. Некоторое время он действовал в резерве с 1947 по 1949 год как 19-я разведывательная эскадрилья .
Переименованная в 19-ю тактическую разведывательную эскадрилью , эскадрилья возобновила свою деятельность в июле 1953 года и в следующем году перебралась в Европу. В Европе он тренировался и выполнял ночную фоторазведку для НАТО до 1966 года, когда вернулся в Соединенные Штаты для проведения разведывательной подготовки. В октябре 1967 года ее задача была изменена на радиоэлектронной борьбы обучение ведению в качестве 19-й эскадрильи тактической радиоэлектронной борьбы , и она была дезактивирована на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, в октябре 1970 года. Эскадрилья была возобновлена в своей нынешней роли в мае 2021 года.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья специализируется на обучении военнослужащих США и партнеров НАТО поддержке временных самолетов радиоэлектронной борьбы четвертого и пятого поколений. Она выделена в отдельную эскадрилью для увеличения личного состава, ресурсов и повышения их боеготовности. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]19-я фотокартографическая эскадрилья была задействована в Петерсон-Филд 14 июля 1942 года в составе 4-й фотографической группы . Он был оснащен самолетами Lockheed F-4 Lightning . группа готовилась к службе за границей.
Переведенный в 1-ю фотографическую группу , эскадрилья перебралась в Брэдли Филд , штат Коннектикут . Он был отправлен в Мексику для выполнения фотографического картографирования Центральной и Южной Америки с помощью самолетов дальнего действия Boeing F-9 Flying Fortress и Consolidated F-7 Liberator . Он также выполнял фотографическое картографирование Соединенных Штатов, будучи приписанным к 11-й фотографической группе .
Переведенная в 311-е разведывательное крыло , эскадрилья перебралась за границу, будучи приданной Королевским ВВС . Впервые она была развернута в Африке, эскадрилья фотографировала аэродромы и создавала карты западной и центральной Африки в поддержку Командования воздушного транспорта , разрабатывая логистические маршруты снабжения через темный континент. Позже он был направлен в Египет для картографирования Ближнего Востока с помощью самолетов дальнего действия, включая несколько Consolidated OA-10 Catalinas , фотографирования аэродромов, береговой обороны и портов.
Переброшенная в Англию в апреле 1945 года, эскадрилья сфотографировала аэродромы, сортировочные станции, мосты и другие цели для оценки повреждений от бомб. После окончания боя он остался на театре военных действий, выполняя фотокартографирование Западной Европы. Он был выведен из строя на аэродроме Фоджа , Италия, в декабре 1945 года.
Резервная услуга
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована как 19-я разведывательная эскадрилья в резерве Командования ПВО (ADC) в аэропорту Ньюарк , штат Нью-Джерси, и в ноябре 1947 года передана в состав 66-й тактической разведывательной группы . [ 2 ] Он тренировался под руководством 114-й базовой части ВВС (резервной подготовки) (позже 2231-й резервный летный учебный центр ВВС). Неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена тактической авиацией. [ 5 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 6 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 7 ] и 19-е число было деактивировано [ 2 ] и не заменены, поскольку резервные летные операции в Ньюарке прекратились.
Холодная война
[ редактировать ]19-я была повторно задействована на базе ВВС Шоу , Южная Каролина, в июле 1953 года как 19-я тактическая разведывательная эскадрилья, приписанная к 363-му тактическому разведывательному крылу , входящему в состав Девятых воздушных сил . Он был оснащен североамериканскими RB-45 Tornados . Он проходил обучение в Соединенных Штатах, пока не был переброшен в ВВС Великобритании в Скалторпе , Англия, в мае 1954 года. Он был приписан к ВВС США в Европы Третьих ВВС и прикреплен к 47-му бомбардировочному авиакрылу . Он выполнял тактическую разведку и фотокартографирование Западной Европы и Северной Африки. Он также проводил секретные полеты глубокого проникновения и разведки над Советским Союзом.
Эскадрилья была модернизирована до эсминцев Douglas RB-66 и заменила устаревшие RB-45 с февраля 1957 года. Она стала основной эскадрильей ночной фоторазведки USAFE, дислоцированной на базах в Западной Германии, Англии и Франции. Он вернулся в Соединенные Штаты после выхода Франции из военного альянса НАТО в 1966 году и стал заменой учебного подразделения для экипажей RB-66.
В 1968 году эскадрилья была перевооружена на самолеты радиоэлектронного противодействия EB-66B. Аппаратура разведки была снята и заменена аппаратурой радиоэлектронных помех. Хвостовую турель также сняли, на ее место установили аппаратуру автоматического подавления. Из самолета торчали многочисленные усики, а также имелись капсулы для раздачи соломы. Переименована в 19-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы и развернута в Тихоокеанских ВВС ), она была приписана к 18-му тактическому истребительному авиаполку сначала в Японии, затем на Окинаве . Подразделение выполняло миссии над Северным Вьетнамом в качестве самолета радиоэлектронной борьбы, присоединяясь к ударным операциям по подавлению радиолокационных установок противника.
Эскадрилья была выведена из строя в 1970 году на авиабазе Кадена , Окинава, в рамках вывода сил ВВС США в Юго-Восточной Азии.
Обучение НАТО
[ редактировать ]Последняя активация эскадрильи произошла в мае 2021 года, когда она заменила ВВС США в Европе - отряд 3 Центра боевых действий ВВС Африки в Банне, Германия . Отряд был создан в 2019 году. Подразделение управляет системами поддержки Polygone — многонационального полигона радиоэлектронной борьбы на немецко-французской границе. Задача эскадрильи включает участие в военных учениях со странами-партнерами. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- сформирована как 19-я фотокартографическая эскадрилья. 14 июля 1942 года
- Активирован 23 июля 1942 г.
- Переименована в 19-ю фотографическую эскадрилью (тяжелую) 6 февраля 1943 г.
- Переименована в 19-ю фотографическую картографическую эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Переименована в 19-ю разведывательную эскадрилью (дальнего действия, фотографическая) 15 июня 1945 г.
- Деактивирован 15 декабря 1945 г.
- Переименована в 19-ю разведывательную эскадрилью (фото) 8 октября 1947 г.
- Призван в резерв 6 ноября 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 19-ю тактическую разведывательную эскадрилью (ночная фотография) 21 апреля 1953 г.
- Активирован 20 июля 1953 г.
- переименована в 19-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы. 15 октября 1967 года
- Деактивирован 31 октября 1970 г.
- переименована в 19-ю эскадрилью радиоэлектронной борьбы. 6 апреля 2021 г.
- Активировано 11 мая 2021 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 4-я фотографическая группа (позже 4-я группа фотографической разведки и картографии), 23 июля 1942 г.
- 1-я фотографическая картографическая группа (позже 1-я фотографическая группа), 11 августа 1943 г., прикреплена с 19 ноября 1943 г.
- 11-я фотографическая группа, 1 декабря 1943 г.
- 311-е фотографическое крыло (позже 311-е разведывательное крыло), 5 октября 1944 г. - 15 декабря 1945 г. (прикреплено к 9-м воздушным силам , 16 мая - 15 ноября 1945 г.)
- 66-я разведывательная группа, 6 ноября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Девятые воздушные силы (прикреплены к 363-му тактическому разведывательному крылу , 20 июля 1953 г.)
- Третьи воздушные силы (прикреплены к 47-му бомбардировочному авиаполку), 7 мая 1954 г. [ 8 ]
- Двенадцатая воздушная армия , 1 декабря 1956 г.
- 66-я тактическая разведывательная группа, 1 января 1957 г.
- 66-е тактическое разведывательное крыло , 8 декабря 1957 г. (прикреплено к 10-му тактическому разведывательному авиаполку после 8 января 1958 г.)
- 10-е тактическое разведывательное крыло, 8 марта 1958 г.
- 26-е тактическое разведывательное крыло , 1 июля 1965 г.
- 25-е тактическое разведывательное крыло , 1 октября 1965 г.
- 363-е тактическое разведывательное крыло, 1 сентября 1966 г.
- 4402d группа тактической подготовки, 1 февраля 1967 г.
- 363-е тактическое разведывательное крыло, 20 января 1968 г.
- 18-й тактический истребительный авиаполк, 31 декабря 1968 г. - 31 октября 1970 г.
- Центр подготовки воинов ВВС США в Европе, 11 мая 2021 г. – настоящее время [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Петерсон Филд, Колорадо, 23 июля 1942 года.
- Брэдли Филд , Коннектикут, 17 сентября 1943 г. (рейс был отправлен в аэропорт Мехико , Мексика, 5 ноября – 20 декабря 1943 г.)
- Макдилл Филд , Флорида, 21 января 1944 г. (авиаэшелон переброшен в аэропорт Каира , Египет, 30 января 1944 г., Королевские ВВС Деверсуар , Египет, 3 февраля 1944 г.)
- Бакли-Филд , Колорадо, 26 ноября 1944 г. — 6 июня 1945 г. (авиационный эшелон оставался в RAF Deversoir — ок. 31 января 1945 г., RAF Accra , Голд-Кост (ныне Гана), ок. 1 февраля 1945 г., RAF Watton , Англия, 25 апреля 1945 г.) )
- RAF Терли , Англия, ок. 22 июня 1945 г. (авиационный эшелон оставался на авиабазе RAF Watton, Англия, до 16 июля 1945 г.)
- Аэродром Торторелла , Италия, 20 августа 1945 года.
- Аэродромный комплекс Фоджа, Италия, 6 сентября - 15 декабря 1945 г.
- Армейская авиабаза Ньюарк (позже аэропорт Ньюарк), Нью-Джерси, 6 ноября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 20 июля 1953 г. - 22 апреля 1954 г.
- Королевские ВВС Скалторп, Англия, 11 мая 1954 г.
- Авиабаза Шпангдалем , Западная Германия, 10 января 1959 года.
- Королевские ВВС Брантингторп , Англия, 25 августа 1959 г.
- Авиабаза Туль-Розьер , Франция, 15 августа 1962 года.
- Авиабаза Шамбли-Бюсьер , Франция, 1 октября 1965 года.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 1 сентября 1966 года.
- Авиабаза Итазуке , Япония, 31 декабря 1968 года.
- Авиабаза Чейн, Окинава, 15 мая 1969 г. - 31 октября 1970 г.
- Банн, Германия, 11 мая 2021 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Lockheed P-38 Lightning, 1942–1943 гг.
- Локхид F-4 Лайтнинг, 1942–1943 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1945 гг.
- Боинг F-9 Flying Fortress, 1943–1945 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1945 гг.
- Объединенный F-7 Liberator, 1943–1945 гг.
- Объединенный F-8 Liberator, 1943–1945 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1943–1945 гг.
- Североамериканский F-10 Митчелл, 1943–1945 гг.
- Объединенный ОА-10 Каталина 1942–1945 гг.
- Североамериканский РБ-45 Торнадо, 1953–1957 гг.
- Эсминец Дуглас RB-66, 1957–ок. 1967 год
- Эсминец Дуглас EB-66, ок. 1967–1970 гг. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — эсминец Douglas RB-66B-DL, серийный номер 54-506, на складе Королевских ВВС в Бертонвуде .
- ^ Сверху и сквозь желто-оранжевый диск, граница которого поровну разделена белыми и красными полосами, стилизованная темно-синяя птица грома, увенчанная собственно триметрогонной камерой, над белым шаром, отмеченным черными линиями широты и долготы; непрерывная кинопленка, собственно негатив, переплетающая красную полосу границы с обеих сторон и проходящая по грани земного шара в форме свитка. Утвержден 23 ноября 1943 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лауэ, Мелисса (13 октября 2021 г.). «Информационный бюллетень 19-й эскадрильи радиоэлектронной борьбы (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 103-104.
- ^ https://www.usafe.af.mil/Units/USAFE-AFAFRICA-Warfare-Center/19th-Electronic-Warfare-Squadron/
- ^ Jump up to: а б Слейтер, SRA Тейлор (17 мая 2021 г.). «Рождение эскадрильи: Военный центр USAFE Det 3 Polygone становится 19-й эскадрильей радиоэлектронной борьбы» . Связи с общественностью 86-го авиакрыла . Проверено 20 октября 2021 г.
- ↑ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 103–104 (ни один самолет не указан как приписанный к эскадрилье с 1947 по 1949 год).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Нет подписи. «B-45 Tornado – невоспетый воин холодной войны: 19-я тактическая разведывательная эскадрилья» . 47-е бомбардировочное крыло. Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 16 августа 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Американские военные самолеты (РБ-45, РБ-66)