311-я авиационная дивизия
311-я авиационная дивизия | |
---|---|
Активный | 1944–1949 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Командование разведывательными подразделениями |
Помолвки | Американский театр Второй мировой войны |
311- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее задание было в Стратегическом авиационном командовании на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, где оно было выведено из строя 1 ноября 1949 года. Впервые дивизия была задействована в 1944 году как 311-е фотографическое крыло . Хотя оно дислоцировалось в Соединенных Штатах, на протяжении всего своего существования оно отвечало за управление подразделениями дальней разведки на нескольких театрах военных действий.
История
[ редактировать ]311-е впервые появилось в феврале 1944 года как 311-е фотографическое крыло в Боллинг-Филд в Вашингтоне, округ Колумбия , и было приписано к близлежащему штабу армейских ВВС . [ 1 ] Первоначально крыло действовало как штаб оперативной группы без постоянных подразделений. В марте 1-я фотографическая группа в Петерсон-Филд , штат Колорадо, и 11-я фотографическая группа в Макдилл-Филд были приписаны к крылу , штат Флорида . Эти две группы имели эскадрильи, выполнявшие картографические и картографические функции в США и на зарубежных театрах военных действий. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В октябре 1944 года обе группы были расформированы. [ 2 ] [ 3 ] а их эскадрильи были приписаны непосредственно к 311-му авиакрылу. [ 1 ]
Летающими эскадрильями, переданными в крыло, были 1-я , 2-я , 4-я и 19-я фотографические картографические эскадрильи ; и 6-я 16 -я фотографические эскадрильи и 91-я фотографическая картографическая эскадрилья . Чуть больше месяца спустя крыло переехало в Бакли-Филд , штат Колорадо, который в июле стал домом для 1-й группы. Тем не менее, это крыло служило административным штабом для его картографических подразделений, а оперативный контроль осуществлялся другими штабами. [ 1 ] [ 2 ]
- 1-я фотокартографическая эскадрилья вскоре была переведена во Вторые ВВС и начала обучение на самолетах Boeing F-13 Superfortress . Хотя он вернулся в крыло в 1945 году, тогда он дислоцировался на Окинаве и находился под оперативным контролем другого штаба. [ 4 ]
- Хотя она оставалась приписанной к крылу до 1947 года, 2-я фотокартографическая эскадрилья уже находилась в процессе развертывания на Юго-Западном Тихоокеанском театре военных действий , когда она была назначена в 1944 году, и была прикомандирована к Дальневосточным ВВС все время, пока она была приписана к ВВС Дальнего Востока. крыло. [ 5 ]
- 4-я фотокартографическая эскадрилья также была дислоцирована в юго-западной части Тихого океана и находилась там при штабе, пока не была выведена из строя в апреле 1946 года. [ 6 ]
- Штаб 19-й фотографической картографической эскадрильи остался в США. Однако ее воздушный эшелон находился в Египте до января 1945 года. В мае 1945 года воздушный эшелон эскадрильи переместился в Аккру , Голд-Кост (ныне Гана), чтобы начать картографирование Африки с помощью своих самолетов Boeing F-9 Flying Fortress . [ 7 ] Воздушный эшелон двинулся в Европу, и в июне 1945 года к нему присоединилась остальная часть эскадрильи, которая занималась картографической деятельностью в Европе под контролем Девятых воздушных сил до тех пор, пока не была дезактивирована в декабре 1945 года. [ 8 ]
- Как и 19-я эскадрилья, штаб 91-й фотокартографической эскадрильи остался в США. Тем не менее, полеты эскадрильи были связаны с картографическими операциями в Южной Америке, и до 1944 года она выполняла полеты в Таларе , Перу, затем в Аткинсон-Филд , Тринидад, Ховард-Филд , Панама и Натал, Бразилия . В августе 1946 года эскадрилья перебралась в Панаму и была передана в состав Карибского воздушного командования . [ 9 ]
6-я фотографическая эскадрилья, которая представляла собой подразделение по сбору фотографий, расположенное в казармах Джефферсона , и 16-я фотографическая эскадрилья оставались в Соединенных Штатах под контролем крыла. [ 10 ] [ 11 ]
В июле 1945 года крыло и его картографические эскадрильи заменили «Фотографическое» в своих названиях на «Разведывательное», что отражает тот факт, что его развернутые подразделения выполняли разведывательные задачи для зарубежных штабов в дополнение к картографическим и картографическим миссиям, для выполнения которых они были развернуты. [ 1 ] Армейские ВВС сформировали Континентальные ВВС в декабре 1944 года в качестве промежуточного штаба для своих четырех номерных ВВС и I авианосного командования , которое было приписано непосредственно к штабу армейских ВВС. В декабре 1945 года крыло также было передано в состав Континентальных ВВС. [ 1 ]
ВВС армии реорганизовали свои боевые силы в стратегическое, тактическое командование и командование противовоздушной обороны. После окончания Второй мировой войны весной 1946 года В результате этой реорганизации 311-е разведывательное крыло стало частью Стратегического авиационного командования (SAC). Крыло и все еще приписанные к нему подразделения перебрались в Макдилл Филд , штат Флорида, в апреле 1946 года. [ 1 ] Макдилл был тренировочной базой для разведывательных подразделений, и 89-е учебное разведывательное крыло в начале месяца там было выведено из строя .
Послевоенные операции
[ редактировать ]После этой реорганизации крыло стало основной разведывательной организацией САК. [ 1 ] [ 12 ] Хотя послевоенные сокращения привели к дезактивации или перераспределению ряда первоначальных эскадрилий крыла, крыло на короткое время взяло на себя ответственность за подразделения метеорологической разведки ВВС США. Это началось с переброски 1-й и 3-й эскадрилий метеорологической разведки в Гренье-Филд в феврале 1945 года. [ 13 ] 1-я была выведена из строя в конце 1945 года, но в то время к крылу присоединились 54-я и 55-я разведывательные эскадрильи «Сверхдальняя дальность», «Погода на Гуаме» из Двадцатых ВВС и 59-я разведывательная эскадрилья , «Дальняя дальность, Погода» из Третьих ВВС . [ 14 ] [ 15 ] Однако к марту 1946 года ответственность за разведку погоды было решено возложить на Аэрометеорологическую службу , и эти подразделения были переданы ей. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Две бывшие бомбардировочные эскадрильи B-29, приписанные к бомбардировочным группам САК, 6-я и 10-я разведывательные эскадрильи , были переведены в авиаполк в марте 1946 года, но обе были выведены из строя в конце месяца. [ 16 ] [ 17 ]
В 1947 году полку были выделены группы впервые после расформирования 1-й и 11-й групп в 1944 году. В феврале в Макдилле была активирована 55-я разведывательная группа , которая была приписана к крылу. [ 18 ] В октябре также была назначена 91-я разведывательная группа , которая недавно была задействована на базе ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси. [ 1 ] [ 19 ] 55-я группа сосредоточилась на картографических операциях, особенно для навигационных систем SHORAN и HIRAN. [ 20 ]
От крыла до дивизии
[ редактировать ]В 1947 году ВВС начали экспериментировать с реорганизацией баз крыла , в рамках которой оперативные группы и организации поддержки на отдельных базах были закреплены за единым штабом крыла. В 1948 году эта реорганизация стала постоянной. [ 21 ] а такие крылья, как 311-е, группы которого располагались на нескольких базах, стали дивизиями . Крыло стало 311-й авиационной дивизией , а ее 55-я и 91-я группы теперь подчинялись новым 55-му и 91-му стратегическим разведывательным крыльям . [ 1 ] [ 22 ]
Задача дивизии заключалась в разработке, испытании и совершенствовании техники, тактики и методов стратегической разведки; для подготовки сменных экипажей для САК и зарубежных командований. Он подготовил целевые диаграммы, карты и сопутствующие материалы для SAC. Будучи штаб-квартирой Службы аэронавигационных карт, он отвечал за наведение карт и карт, в частности для SAC. [ 23 ]
До апреля 1948 года основная часть сил дивизии была задействована в операции «Песчаник» — испытаниях ядерного оружия на атолле Эниветок . [ 23 ] Дивизия и 55-я группа перебрались из Макдилла на базу ВВС Топика , которая была вновь открыта для их приема в июле 1948 года. [ 1 ] [ 18 ] [ 24 ] Во время Берлинской воздушной перевозки элементы дивизии документально освещали операции по воздушным перевозкам в Берлине. [ 25 ]
Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала создание нового типа подразделения - подразделения Corollary, которое представляло собой резервное подразделение, интегрированное с действующим подразделением. Это рассматривалось как лучший метод подготовки резервистов путем объединения их с существующим регулярным подразделением для выполнения обязанностей вместе с регулярным подразделением. [ 26 ] ответственность за подготовку резервистов В июне 1949 года дивизия добавила к своей миссии , когда 66-я стратегическая разведывательная группа была активирована на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, и назначена в дивизию в качестве дочернего подразделения 91-го стратегического разведывательного крыла. [ 1 ] [ 27 ]
Несмотря на добавление двух новых крыльев в 1949 году: 5-го стратегического разведывательного крыла на базе ВВС Маунтин-Хоум в Айдахо и 9-го стратегического разведывательного крыла на базе ВВС Фэрфилд-Суисун в Калифорнии, на это крыло повлияло сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году, которое потребовалось сокращение количества частей в ВВС. [ 28 ] [ а ] Базу ВВС Форбс (новое название базы ВВС Топика) планировалось закрыть, а находившееся там 55-е крыло должно было быть дезактивировано. База ВВС Маунтин-Хоум также находилась в списке закрытия, и 5-е крыло должно было объединить свои операции с 9-м крылом в Фэрфилд-Суисун. [ 29 ] Макгуайр был переведен в Континентальное авиационное командование 91-е крыло перебралось на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана. , а 1 октября [ 30 ] В конце октября дивизия присоединилась к 91-й дивизии в Барксдейле, где она была расформирована 1 ноября 1949 года, а ее личный состав и техника были переданы во Вторые воздушные силы , которые были задействованы одновременно. [ 1 ] [ 31 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создано как 311-е фотографическое крыло , картографическое и картографическое. 31 января 1944 года
- Активирован 1 февраля 1944 г.
- Переименован в 311-е разведывательное крыло 30 июля 1945 г.
- Переименована: 311-я авиационная дивизия , разведка 16 апреля 1948 г.
- Переименована в 311-ю авиадивизию 5 января 1949 г.
- Деактивирован 1 ноября 1949 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- ВВС США , 1 февраля 1944 г.
- Континентальные ВВС (позже Стратегическое авиационное командование), 13 декабря 1945 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 11 мая 1946 года.
- Стратегическое авиационное командование, 31 марта 1947 г. - 1 ноября 1949 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Услуга
- Служба аэронавигационных карт (см. 36-ю базовую часть ВВС США)
- Крылья
- 5-е стратегическое разведывательное крыло : 16 июля – 1 ноября 1949 г.
- 9-е стратегическое разведывательное крыло : 1 мая – 1 ноября 1949 г.
- 55-е стратегическое разведывательное крыло: 19 июля 1948 г. - 14 октября 1949 г.
- 91-е стратегическое разведывательное крыло: 10 ноября 1948 г. - 1 ноября 1949 г. [ 1 ]
- Группы
- 1-я фотографическая группа: 5 марта – 5 октября 1944 г.
- 5-я разведывательная группа: 26 мая – 16 июля 1949 г.
- 11-я фотографическая группа : 5 марта – 5 октября 1944 г.
- 55-я разведывательная группа: 24 февраля 1947 г. - 19 июля 1948 г.
- 66-я стратегическая разведывательная группа: 27 июня – 1 ноября 1949 г.
- 91-я разведывательная группа: 1 октября 1947 г. - 10 ноября 1948 г.
- Группа 4205-й авиабазы: 12 декабря 1948 г. - 16 июля 1949 г. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
- Эскадрильи
- 1-я фотокартографическая эскадрилья (позже 1-я фоторазведывательная эскадрилья; 1-я разведывательная эскадрилья): 5 октября – 10 ноября 1944 г.; 4 октября 1945 г. - 3 февраля 1947 г. (в составе Восьмой воздушной армии до 10 декабря 1945 г., VII бомбардировочного командования до марта 1946 г., Восьмой воздушной армии до 7 июня 1946 г., 1-й авиадивизии ) [ 4 ]
- 1-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 10 октября 1948 г. - 1 июня 1949 г. (присоединена к 55-му стратегическому разведывательному крылу, 10–26 октября 1948 г., 55-й стратегической разведывательной группе, 27 октября 1948 г. - 1 июня 1949 г.)
- 1-я эскадрилья метеорологической разведки: 9 февраля - 21 декабря 1945 г.
- 2-я фотографическая техническая эскадрилья: 14 апреля 1946 г. - 19 августа 1946 г.
- 2-я фотокартографическая эскадрилья (позже 2-я разведывательная эскадрилья): 5 октября 1944 г. - 31 марта 1946 г. (присоединена к ВВС Дальнего Востока примерно после 20 октября 1944 г.) [ 5 ]
- 3-я эскадрилья метеорологической разведки (позже 3-я разведывательная эскадрилья; 53-я разведывательная эскадрилья): c. 15 февраля 1945 г. - 13 марта 1946 г.
- 4-я фотографическая картографическая эскадрилья (позже 4-я разведывательная эскадрилья): 5 октября 1944 г. - 14 апреля 1946 г. (присоединена к Тринадцатым воздушным силам , 7 ноября 1944 г., 4-я фотографическая группа , декабрь 1944 г., 6-я разведывательная группа , 3 мая 1945 г., 308-е бомбардировочное крыло). [ б ] .22 октября 1945 г. - 14 апреля 1946 г.) [ 6 ]
- 6-я фотографическая эскадрилья: 5 октября 1944 г. - 1 января 1945 г.
- 7-я эскадрилья геодезического контроля: 14 апреля 1946–1946 гг.
- 6-я разведывательная эскадрилья : 7–31 марта 1946 г.
- 10-я разведывательная эскадрилья : 7–31 марта 1946 г.
- 10-я фототехническая эскадрилья: [ 23 ] в. Август 1947 г. - 23 августа 1948 г.
- 12-я фотографическая техническая эскадрилья (позже 9-я разведывательно-техническая эскадрилья): 19 июля 1948 г. - 1 июня 1949 г.
- 16-я фотографическая эскадрилья: 5 октября 1944 г. - 1 июня 1947 г.
- 16-я разведывательная эскадрилья : прикреплена с 21 ноября 1944 г. по 12 апреля 1945 г.
- 16-я фоторазведывательная эскадрилья: 16 декабря 1947 г. - 1 июня 1949 г.
- 19-я фотографическая картографическая эскадрилья (позже 19-я разведывательная эскадрилья): 5 октября 1944 г. - 15 декабря 1945 г. (принадлежала к 9-й воздушной армии , 15 мая - 15 ноября 1945 г.) [ 8 ]
- 20-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 21 июля – 1 ноября 1949 г.
- 31-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 1 апреля — 1 ноября 1949 г.
- 54-я разведывательная эскадрилья: 27 ноября 1945 г. - 13 марта 1946 г. (присоединена к Двадцатой воздушной эскадрилье 8 декабря 1945 г. - 28 февраля 1946 г.) [ 14 ]
- 55-я разведывательная эскадрилья: 1 января – 13 марта 1946 г.
- 59-я разведывательная эскадрилья: ок. 11 декабря 1945 г. - 13 марта 1946 г.
- 72-я стратегическая разведывательная эскадрилья : 1 апреля – 28 июня 1949 г.
- 91-я фотокартографическая эскадрилья (позже 91-я фотокартографическая эскадрилья, 91-я разведывательная эскадрилья): 5 октября 1944 г. - 26 августа 1946 г. [ 35 ]
- 4201-я киноэскадрилья (см. 1-я киноотряд)
- 4203d фотографическая техническая эскадрилья: 23 августа 1948 г. - 1 ноября 1949 г. [ 35 ]
- Единицы
- 1-я киноотряд (позже 4201-я киноэскадрилья): к 15 марта 1948 г. - 1 ноября 1949 г. [ 23 ] [ 36 ]
- 2-е подразделение боевых камер: 1 июня 1949 г. - 26 сентября 1949 г. (прикреплено к 91-му стратегическому разведывательному крылу) [ 37 ]
- 7-я фототехническая часть: 5 октября 1944 г. - 1 июля 1949 г.
- 11-я фототехническая часть: 5 октября 1944 г. - ок. 23 августа 1948 г.
- 12-я фототехническая часть: ок. Апрель 1946 г. – ок. 23 августа 1948 г.
- 36-я базовая единица AAF (штаб-квартира аэронавигационной картографической службы) (позже 36-я базовая единица AAF [штаб-квартира аэронавигационной картографической службы], штаб аэронавигационной картографической службы), [ 23 ] 47 мая - 1 ноября 1949 г.
Станции
[ редактировать ]- Боллинг Филд, Вашингтон, округ Колумбия, 1 февраля 1944 года.
- Бакли Филд, Колорадо, гр. 24 ноября 1944 г.
- Макдилл Филд, Флорида, гр. 17 апреля 1946 г.
- Эндрюс Филд (позже база ВВС Эндрюс), Мэриленд, гр. 1 июня 1947 г.
- База ВВС Топика (позже база ВВС Форбс), Канзас, гр. 20 июля 1948 г.
- База ВВС Барксдейл , Луизиана, гр. 28 октября - 1 ноября 1949 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Локхид А-29 «Хадсон» , 1944 г.
- Бичкрафт АТ-11 Кансан , 1944–1946 гг.
- Боинг B-17 Flying Fortress, 1944–1945, 1947–1949 гг.
- Боинг F-9 Flying Fortress, 1944–1945, 1946–1947 гг. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ 9-е крыло было вновь активировано, но 5-е крыло было передано из состава ВВС Дальнего Востока и переведено с авиабазы Кларк на Филиппинах. Она перемещалась поэтапно, и в апреле 1949 года две ее эскадрильи были временно приписаны непосредственно к дивизии. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 152–153, 264–265.
- ↑ Это крыло действовало в Тихом океане с 1944 по 1948 год и не имеет отношения к 308-му бомбардировочному авиаполку, созданному в 1951 году.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Информационный бюллетень 311-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , с. 24
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 54-55.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 8-9.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 16-17.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 29-30.
- ^ МакГрю. «Боевая хронология USAAF: февраль 1945 года» . Университет Рутгерса. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 103-104.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 307-309.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 49-41.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 90
- ^ Миксер, Генеалогия стратегического авиационного командования [ нужна страница ] ; Миксер, Организационная история стратегического авиационного командования [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Маркус и др. , с. 140
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 697
- ^ Jump up to: а б Маркус и др. , с. 148
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 759
- ^ Мауэр, Боевые эскадрильи , стр. 704-705.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 117-118.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 156-158.
- ^ Равенстейн, стр. 88-90.
- ^ Равенштейн, Пояснительные примечания, с. 10
- ^ Равенштейн, стр. 88, 126
- ^ Jump up to: а б с д и «Аннотация, История 311-й авиадивизии, апрель 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «История Forbes Field (IATA: FOE; ICAO: KFOE) Управления аэропорта Столичный Топика» . Музей боевой авиации. 2008 год . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ «Аннотация, История 311-й авиадивизии, июнь 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Кэнтуэлл, с. 73
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 132-133.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 152-153
- ^ Равенштейн, с. 264-265
- ^ «Аннотация, История 311-й авиадивизии май-октябрь 1949 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Аннотация, История 311-й авиадивизии сентябрь-декабрь 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Аннотация, История 311-й авиадивизии январь-июнь 1949 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ См. Мюллер, с. 431
- ^ Jump up to: а б с Компоненты в информационном бюллетене 311-й авиадивизии, если не указано иное.
- ^ «Аннотация, история 4201-й киноэскадрильи, август 1948 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (10 февраля 2010 г.). «Информационный бюллетень 2-й эскадрильи боевых камер (AFPAA)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 июня 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маркус, Рита М.; Халбайзен, г-н Николас Ф.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Гастин, Джойлин И. (ред.). Служба воздушной погоды: наше наследие 1937–1987 гг. (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Служба погоды. OCLC 18406969 . Проверено 10 июня 2017 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Миксер, Рональд Э. (1999). Генеалогия Стратегического авиационного командования . Апопка, Флорида: Издательская компания Battermix.
- Миксер, Рональд Э. (2006). Стратегическое авиационное командование, организационная история . Апопка, Флорида: Издательская компания Battermix. АСИН B0006RK1OW .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .