Jump to content

55 -я операционная группа

55 -я операционная группа
Эмблема 55 -й истребительной группы (Вторая мировая война)
Активный 1940–1946; 1947–1949; 1950–1952; 1991 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разведка
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб Офутт -база
Девиз (ы) Стремление к защите (WW II)
Boeing RC-135U Combat отправил 64-14849 разведывательных самолетов, расположенных на базе ВВС Оффутт, штат Небраска, предоставляет стратегическую электронную разведывательную информацию президенту, министру обороны, лидеров Министерства обороны и командиров театра.
Boeing E-4b Nightwatch, 73-1676, 1-й ACCS, командный плоскость ВВС США

55 -я операционная группа (55 OG) является компонентом 55 -го крыла , назначенного ВВС США Команде воздушного боя . Группа размещена на базе ВВС Оффут , штат Небраска .

Во время Второй мировой войны группа была восьмым истребителем ВВС, размещенным в Англии. Он претендовал на 316,5 воздуха и 216,5 наземных самолетов. Он выполнил свою последнюю миссию 21 апреля 1945 года.

55 -я операционная группа, крупнейшая операционная группа ВВС США, расположенная на базе ВВС Оффутт , штат Небраска , имеет оперативный контроль над 12 эскадрильями и двумя отрядами по всему миру. Группа состоит из примерно 3200 человек.

Миссия группы состоит в том, чтобы предоставить всемирную разведку, разведку в реальном времени, командование и контроль, информационную войну и боевую поддержку лидерам и командирам США.

В нем используется 46 самолетов, в том числе 13 моделей из семи различных типов. Ответственность за миссию включает в себя самые разнообразные летные операции ВВС, поддерживающие вспомогательную разведку, командование и контроль, президентскую поддержку и проверку ядерного договора.

Назначенные единицы

[ редактировать ]

55 -я операционная группа использует код хвоста для своего самолета

Дополнительную историю и происхождение, см. 55 -е крыло

55 -я операционная группа прослеживает свою линию до 55 -й группы преследования (перехватчика) во время Второй мировой войны. Во время войны 55 -я группа преследования собрала две выдающиеся цитаты подразделения . Группа поощряла 16 тузов, которым приписывали 90 побед в воздухе.

После войны стратегическое воздушное командование активировало и переименовало 55-ю истребительную группу в качестве 55-й разведывательной группы в Макдилл Филд , штат Флорида, управляя RB-17. Миссия недавно активированной группы состояла из аэрофотоснимков, картирования, диаграмм и фотографий и разведывательных миссий, некоторые из которых пролетели по всему миру.

Активированная после окончания холодной войны , 55 -я операционная группа сохранила непревзойденный операционный темп, поддерживая все непредвиденные обстоятельства США по всему миру.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Lockheed P-38J-10-LO Lightning 42-67811 (CG-H) 38-й истребительной эскадрильи.
Североамериканский P-51D-10-NA Mustang Serial 44-14156 (CL-F) 338-й истребительной эскадрильи.

История борьбы пятьдесят пятой началась в январе 1941 года, когда 55-я группа преследования была активирована в Гамильтон-Филд , штат Калифорния. Обучение вдоль Западного побережья, группа переезжает в Англию, август- сентябрь 1943 года и была назначена в командование истребителя VIII.

55-й FG начал работу с Lockheed P-38H Lightnings 15 октября 1943 года и был первым, кто использовал эти самолеты на миссиях для сопровождения на большие расстояния из Великобритании. P-38H отличался от более ранних версий при питании на 1425 л.с. Allison V-1710-89/91 двигателей.

Двигатели Lightnings были обеспокоены добавлением спирта, используемого в качестве противомолочного соединения в их подаче топлива; Решение в области экономики британской войны, которое вызвало проблемы с конденсацией воды на земле и замороженной линии топливной линии на высоте. Другая британская попытка исправить топливную композицию заставила ведущих металлических отложений покрывать цилиндры и грязные пробки по всей эскадрилье. В серии -H Lightnings не было адекватного охлаждения для расширенного мощного использования, поскольку их разработка двигателя опередила пропускную способность интегрального интеркулера, который проходил через передний край крыла. Пилотам было поручено ограничить свои периоды наивысшей мощности двигателя в определенных временных пределах, но многие этого не сделали. В результате этих различных влияний, светозагрузки группы пострадали от высокой скорости истощения. Тем не менее, пилоты 55FG P-38H предоставили укрытие для миссий против авиационных растений в течение большой недели в феврале 1944 года. Полковник Джек Дженкинс возглавил группу 3 марта 1944 года, когда они стали первыми истребителями союзников, которые добрались до Берлина на миссии эскорта. [ 1 ]

16 апреля 1944 года группа переехала в RAF Wormingford, чтобы принять прибытие 398 -й группы бомб. 55FG конвертировали в североамериканские P-51D Mustangs в июле 1944 года, продолжая свою основную задачу-сопровождать бомбардировщиков B-17 и B-24 , которые атаковали такие цели, как промышленность и маршалирование ярдов в Германии, а также Airfields и V-Weapon во Франции. В июле группа напала на оружие во время прорыва Сен-Ло в июле 1944 года, а также транспортные средства во время битвы при выпуклости, декабрь 1944-января 1945 года . Группа также патрулировала воздух над английским каналом и бомбила мосты в районе тура во время вторжения на континент в июне 1944 года. Подразделение патрулировало сектор Арнем для поддержки воздушного вторжения в Нидерланды в сентябре 1944 и нефтяные склады возле Уэзеля, когда союзники пересекли Рейн в марте 1945 года.

Подразделение получило выдающуюся подразделение для восьми миссий в Германию с 3 по 13 сентября 1944 года, когда группа не только разрушила истребители противника в воздухе, чтобы защитить бомбардировщиков, которую она сопровождала, но также спустилась на низкие уровни, несмотря на интенсивные анти- Воздух самолетов, чтобы пробиться и уничтожить вражеские самолеты на земле. Получил второй громкий для операций 19 февраля 1945 года, когда организация пролетела над Германией, чтобы попасть в железнодорожные пути, локомотивы, нефтяные автомобили, вагоны товаров, автомобили военнослужащих, здания и военные транспортные средства. 55 -я прошла последняя боевая миссия 21 апреля 1945 года.

55 -я истребительская группа переехала на станцию ​​AAF Kaufbeuren Германия 22 июля 1945 года в рамках оккупационных сил. Он был назначен в воздушные силы Соединенных Штатов в Европе . Находясь на сфере занятий, группа была одним из подразделений, получивших первого американского оперативного истребителя, стреляющего в Lockheed P-80B в июле 1946 года. Однако группа продолжала летать на P-51 и, согласно. Один источник, A-26s. 29 апреля подразделение переехало на станцию ​​AAF Giebelstadt , Германия, и 20 августа 1946 года было инактивировано подразделение, ресурсы передавались в 31 -й истребительную группу .

С более чем 600 боевыми миссиями, группа уничтожила более 400 самолетов врага, в то же время повреждая более 100. У 55 -го, инактивированного в августе 1946 года 16 тузов, причитаемых 90 побед.

Послевоенная эра

[ редактировать ]
Неопознанный RB-17G 55-й разведывательной группы

24 февраля 1947 года стратегическое воздушное командование активировало и переименовало 55-ю истребительскую группу в качестве 55-й разведывательной группы в Макдилл Филд, штат Флорида, управляя RB-17. Миссия недавно активированной группы состояла из аэрофотоснимков, картирования, диаграмм и фотографий и разведывательных миссий, некоторые из которых пролетели по всему миру. RB-17 были специально использованы 55-м RG, чтобы исследовать границы Советского Союза, которые к тому времени начали стать потенциальной угрозой для западных держав. В настоящее время было известно о возможностях противовоздушной обороны Советского Союза и наиболее эффективным способом определения их возможностей было исследовать границы и посмотреть, будут ли они ответить. Постепенно RB-17 и другие самолеты нанесли на карту периметр Советской воздушной защиты от Балтии до моря Охотса, к северу от Японии.

Затем группа конвертировала в RB-29 и переведен в Topeka (позже Forbes) AFB, штат Канзас, в 1948 году, но вновь была инактивирована в октябре 1949 года. 1 ноября 1950 года 55-я стратегическая разведская группа была активирована как «бумажная организация» с Тактические эскадрильи, прикрепленные непосредственно к 55 -м стратегическому крылу разведки. Крыло было награждено наградами и наградами 55 -й разведывательной группы и переехало в Ramey AFB, Пуэрто -Рико. В 1952 году группа была снова инактивирована 16 июня 1952 года, когда ВВС реорганизовали свои крылья в систему три-депутта.

Современная эра

[ редактировать ]

Группа была реактивирована 29 августа 1991 года в качестве 55 -й операционной группы и назначена на 55 -е крыло. Он был активирован 1 сентября 1991 года. 55 -й OG был оперативным компонентом крыла под новой концепцией «Объективного крыла», адаптированной ВВС, и был награжден историей и наградами 55 -й 55 -й стратегической разведывательной группы. 55 -я операционная группа активировала одну из крупнейших и самых разнообразных миссий в ВВС США.

24 -я разведывая эскадрилья в AFB Eareckson AFB, Шемей, Аляска, присоединилась к группе с миссиями Cobra Eye и Cobra Ball .

1 апреля 1993 года 55 -е крыло OG взяло на себя управление 11 -м полетом AirLift . 11 ALF выполнили операционные миссии по воздушным перевозкам в поддержку командира стратегического командования Соединенных Штатов и доставили высокопоставленных военных, сотрудников Министерства обороны и членов Конгресса. С тех пор это подразделение инактивировалось, и миссия вернулась к командованию Air Mobility .

2 ACC также инактивировали в 1994 году с передачей миссии в 7 -ю воздушную эскадрилью командования и управления . Аналогичным образом, 24 RS инактивировали в 1994 году, и его миссия была передана в недавно активированную 45 -ю разведывательную эскадрилью . Также в 1994 году был переименован в Национальный операционный центр Airbore национального аварийного управления национальной эксплуатации.

В октябре 1998 года 55-й OG перенес контроль над миссией Boeing EC-135 боевой стеклянной Tacamo ВМС США на самолеты Mercury и 7-й воздушной командной и контрольной эскадрильи, которая летала на вид стеклянного самолета, инактивировалась. В сентябре 1999 года была активирована 338 -я эскадрилья боевого обучения и назначена в 55 -ю операционную группу.

Кроме того, в марте 2000 года группа получила свой 16 совместного самолета заклепки. Группа проводит операции из Offutt AFB , штат Небраска; Кадена А.Б. , Япония; Раф Милденхолл , Великобритания; Военно -морская поддержка Souda Bay, Крит; и другие места по всему миру. 55 -й OG является крупнейшей операционной группой в Air Com The Command и второй по величине в ВВС.

С момента окончания холодной войны 55 -я операционная группа сохранила непревзойденный эксплуатационный темп, поддерживая все непредвиденные обстоятельства США по всему миру. Эти миссии включали, но не ограничивались разведыванием, командованием и контролем, а также миссиями по авиаперевозчикам, поддерживающим операции Southern Watch, обеспечивают комфорт, бдительный воин (Юго-Западная Азия), дают обещание, отрицание полета (Босния-Херзеговина), поддержка демократии, поддержка демократии (демократия (демократия (демократия (демократия (демократия (демократия (демократия (демократия (демократи Гаити) и Tiger Rescue (Йемен). Кроме того, его эскадрильи были призваны поддержать выдающегося посетителя Airlift для Национальных командных органов, федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и многочисленных учения.

Начиная с января 2011 года, подразделение организовало обучение бригадам по полету и техническому обслуживанию из RAF № 51 RAF для подготовки к доставке флота эскадрильи RC-135W AirSeeker . [ 2 ]

7 октября 2016 года E-4BS под 55-м крылом переехал в 8-й ВВС США. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 55 -я группа преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года
Активировано 15 января 1941 года
Переизгнанный: 55 -я группа преследования (Interceptor) (Twin Engine) 31 января 1942 года
Переизгнанный: 55 -я истребительская группа (двойной двигатель) 15 мая 1942 года
Переизгнанный: 55 -я истребительская группа, Twin Engine , 1 марта 1944 г.
Переизгнанный: 55 -я истребительская группа , c. 19 июля 1944 года
Инактивированный 20 августа 1946 года, самолеты, персонал и оборудование переименованы в 31 -й истребительской группы .
  • Перепро заданная 55 -ю разведывательная группа (очень дальний диапазон) (картирование) 5 февраля 1947 года.
Активировано 24 февраля 1947 года
29 июня 1948 г.
Инактивирован 14 октября 1949 года
  • Переизгнанная 55 -ю стратегическая разведка группа, среда , 27 октября 1950 года.
Активировано 1 ноября 1950 года
Инактивирован 16 июня 1952 года
  • Переизгнанная 55 -я операционная группа 29 августа 1991 года
Активировано 1 сентября 1991 года.

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Боди, Уоррен М. Локхид P-38 Lightning: окончательная история борца Lockheed's P-38 .
  2. ^ «RAF начинают тренироваться с нами на разведывательных самолетах» . www.asdnews.com . Архивировано с оригинала 24 октября 2019 года.
  3. ^ Оукс, Джастин (7 октября 2016 г.). «E-4BS перестраивается под 8-й ВВС, 595-й CACG встает» . Получено 4 ноября 2016 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d589f842bf1a3ef66af33d68f3d62f7e__1707480540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/7e/d589f842bf1a3ef66af33d68f3d62f7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
55th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)