Jump to content

95-я разведывательная эскадрилья

95-я разведывательная эскадрилья
Самолет 95-й разведывательной эскадрильи RC-135V Rivet Joint ISR.
Активный 1917–1919; 1919–1927; 1928–1945; 1947–1948; 1952–1958; 1982–1993 годы; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль Разведка
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб РАФ Милденхолл
Псевдоним(а) Надрать задницу [ нужна ссылка ]
Помолвки

  • Первая мировая война

  • Вторая мировая война - Противолодочная

  • Вторая мировая война - Театр EAME

  • Корейская медаль за службу

  • Косовская кампания [ 1 ]
Украшения

  • Выдающееся цитирование подразделения (3 раза)

  • Награда за заслуги перед подразделением ВВС (6x)

  • Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x)

  • Французский крест с пальмой (Вторая мировая война) (3 шт.)

  • Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 95-й разведывательной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Хвостовой код после 1994 г. ИЗ

95- я разведывательная эскадрилья — эскадрилья ВВС США . Он приписан к 55-й оперативной группе , Воздушного боевого командования дислоцированной на базе ВВС Оффатт , штат Небраска. Эскадрилья оснащена несколькими вариантами самолетов Boeing C-135, оснащенными для выполнения разведывательных задач. [ 1 ]

95-я авиационная эскадрилья — одно из старейших подразделений ВВС США. Впервые она была организована как 95-я авиационная эскадрилья 20 августа 1917 года в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья была дислоцирована во Франции и воевала на Западном фронте во время Первой мировой войны в качестве эскадрильи преследования. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны подразделение служило на Средиземноморском театре военных действий (МТО) в составе Двенадцатой воздушной армии в составе B-26 Marauder эскадрильи легких бомбардировщиков в Северной Африке и , участвуя в кампании Южной Франции . Во время Холодной войны эскадрилья участвовала в Корейской войне на средних бомбардировщиках Douglas B-26 Invader , а затем в составе Стратегического авиационного командования на самолетах-разведчиках TR-1A Dragonlady , поддерживающих НАТО . [ 3 ]

Проводит совместные летные операции RC-135 Rivet на европейских и средиземноморских театрах военных действий по заданию национального командования и европейского командования. Обеспечивает все оперативное управление, техническое обслуживание самолетов, администрирование и разведывательную поддержку для получения политически чувствительных разведывательных данных в режиме реального времени, жизненно важных для национальной внешней политики. EC-135, OC-135 Open Skies и Boeing E-4B Поддерживает миссии при развертывании на театре военных действий.

Хотя он является частью 55-й оперативной группы , основные летные операции проводятся с авиабазы ​​Королевских ВВС Милденхолл , Великобритания, и Суда Бэй , Крит .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально 95-я была активирована как 95-я авиационная эскадрилья (истребительная часть) 20 августа 1917 года в Келли Филд в Техасе. он был развернут в различных местах Франции Во время Первой мировой войны , первоначально на аэродроме Иссуден . 5 мая 1918 года он был приписан к 1-й группе преследования . Среди известных пилотов 95-й авиационной эскадрильи, погибших в Первой мировой войне, были лейтенант Квентин Рузвельт , младший сын президента Теодора Рузвельта , и Ирби Карри . Оба они погибли, когда эскадрилья базировалась на аэродроме Сэйнтс , Франция. [ нужна ссылка ] В отряде также служили ряд асов, в том числе Лансинг Холден , Самнер Сьюэлл , Гарольд Бакли , Эдвард Пек Кертис , Джеймс Ноулз и один из его командиров, капитан Дэвид М. Петерсон . [ 4 ]

После окончания войны 11 ноября 1918 года 95-я авиационная эскадрилья была демобилизована 18 марта 1919 года. Как 95 -я эскадрилья преследования она проводила бомбардировки реки Клинтон , чтобы предотвратить наводнение в населенных пунктах возле реки, вызванное ледяным затором . В составе 95-й штурмовой эскадрильи в марте 1938 года она выполняла разведывательные вылеты для поддержки операций по ликвидации последствий наводнений в южной Калифорнии. [ 5 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

95-я авиационная эскадрилья на протяжении многих лет претерпевала различные активации и деактивации, а также неоднократно меняла названия.

Дуглас B-18 в составе эскадрильи
Douglas B-23 Dragon, пришедший на смену B-18.

В 1939 году эскадрилья была оснащена новым средним бомбардировщиком Douglas B-18 Bolo и переименована в 95-ю бомбардировочную эскадрилью . На смену B-18 вскоре пришли Douglas B-23 Dragons . [ 3 ]

В июне 1940 года эскадрилья перебралась в Маккорд-Филд , штат Вашингтон. B-23 прослужил на передовой недолго, и в феврале 1941 года 95-я дивизия была перевооружена новым средним бомбардировщиком North American B-25 Mitchell . [ 3 ] когда 17-я бомбардировочная группа стала первым подразделением авиационного корпуса, получившим новый бомбардировщик. [ 6 ] В июне эскадрилья перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон. [ 1 ] В августе она получила обновленные B-25B, имевшие гораздо более тяжелое оборонительное вооружение, что продиктовано результатами боевых сводок, поступающих из Европы. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочные патрули

[ редактировать ]

Сразу после атаки на Перл-Харбор с 22 декабря 1941 года по ок. 95-й полк осуществлял противолодочное патрулирование на северо-западе Тихого океана. Март 1942 года. Он переместился в аэропорт округа Лексингтон , Южная Каролина, 9 февраля 1942 года, чтобы противостоять большей угрозе со стороны немецких подводных лодок, действующих у восточного побережья. [ 1 ]

Дулиттл рейд

[ редактировать ]
B-25 отправляется на рейд на Дулитла

Планирование ответной бомбардировки Японии началось в декабре 1941 года, и двадцать четыре B-25B были переброшены из 17-й бомбардировочной группы, которая была единственным подразделением B-25 в авиакорпусе, и добровольцами из ее четырех эскадрилий, включая 95-го полка были набраны, а экипажам сказали только, что это секретная и опасная миссия. Волонтеры прошли обучение в Эглин Филд , Флорида. По завершении обучения они отправились из Эглина в Макклеллан-Филд , Калифорния, для окончательной модификации B-25, а затем перебрались на военно-морскую авиабазу Аламеда , где бомбардировщики были погружены на военный корабль США « Хорнет» (CV-8) для рейда. [ 8 ]

Бой в Средиземноморье

[ редактировать ]

Остальная часть эскадрильи оставалась в Колумбии, участвуя в противолодочном патрулировании до 23 июня, когда она перебралась в Барксдейл-Филд , штат Луизиана. Там эскадрилья перевооружилась на Martin B-26 Marauder и начала переходную подготовку в рамках Третьих ВВС . [ 1 ]

17-я группа Martin B-26 Marauders возвращается с задания, около 1943 года. [ б ]

В ноябре 1942 года эскадрилья была направлена ​​в Северную Африку и прибыла в аэропорт Телергма в Алжире в декабре 1942 года после первой высадки операции «Факел », став частью XII бомбардировочного командования . Эскадрилья выполняла перехваты и непосредственную поддержку с воздуха , бомбила мосты, железнодорожные линии, сортировочные станции , гавани, судоходство, огневые точки, скопления войск и другие объекты противника в Алжире, а затем и в Тунисе, поддерживая американские, а затем и союзные сухопутные войска, когда они двигались на восток и участвовали в боевых действиях. кампания Тунисская . [ 9 ] [ 10 ]

В 1943 году 34-я дивизия участвовала в операции «Штопор» — сокращении Пантеллерии . Он поддержал операцию «Хаски» — вторжение союзников на Сицилию и операцию «Лавина» — вторжение в Италию. Во время наступления на Рим эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги за атаки на аэродромы недалеко от Рима 13 января 1944 года. Она также была награждена французским Военным крестом с пальмовой ветвью за операции в Италии в период с апреля по июнь. [ 9 ]

Подразделение обеспечивало тактическую поддержку с воздуха при освобождении Сардинии и Корсики. С аэродромов на Корсике 95-й полк поддерживал сухопутные войска союзников во время операции «Драгун» — вторжения в южную Францию ​​в августе 1944 года. Он двинулся на юг Франции и бомбил вражеские цели во время продвижения союзников на север. Он получил вторую награду за выдающиеся заслуги за бомбардировку оборонительных сооружений противника возле Швайнфурта , Германия, незадолго до окончания войны 10 апреля 1945 года. [ 9 ]

эскадрилья осталась в Европе После Дня Победы . Он стал частью оккупационных сил и участвовал в разоружении Германии. [ 9 ] Он переехал в американскую оккупационную зону в Австрии. [ 3 ] Эскадрилья вернулась во Францию, чтобы подготовиться к возвращению в Соединенные Штаты, где она была выведена из строя в конце ноября 1945 года. [ 9 ] [ 1 ] [ 10 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Разведывательные операции

[ редактировать ]

После выведения из строя 25 июня 1958 года она была переименована в 95-ю разведывательную эскадрилью 20 января 1982 года и вновь активизирована в ВВС Великобритании в Олконбери в Соединенном Королевстве 1 октября 1982 года. Она управляла самолетами Lockheed U-2 и TR-1 для поддержки НАТО и Миссии ВВС США в Европе . После окончания Холодной войны в 95-м полку больше не было необходимости, и 15 сентября 1993 года подразделение было выведено из строя. Этот перерыв длился недолго, поскольку 1 июля 1994 года подразделение было повторно задействовано в ВВС Великобритании в Милденхолле, на этот раз на RC-135. Самолеты Rivet Joint и OC-135 Open Skies.

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 95-я авиационная эскадрилья (преследование) 20 августа 1917 г.
Переименована в 95-ю авиационную эскадрилью (преследование) , 5 марта 1918 г.
Демобилизован 18 марта 1919 г.< [ 2 ]
  • Восстановленный [ 5 ] и организован 12 августа 1919 г.
Переименована в 95-ю эскадрилью (преследование) 14 марта 1921 г.
Переименована в 95-ю эскадрилью преследования 30 сентября 1922 г.
переименована в 95-ю эскадрилью преследования воздушной службы. 25 января 1923 года
Переименована в 95-ю эскадрилью преследования авиационного корпуса 8 августа 1926 г.
Деактивирован 31 июля 1927 г.
  • Переименована в 95-ю эскадрилью преследования и активирована 1 июня 1928 года.
Переименована в 95-ю штурмовую эскадрилью 1 марта 1935 г.
Переименована в 95-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 17 октября 1939 г.
Переименована в 95-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 9 октября 1944 г.
Деактивирован 26 ноября 1945 г.
  • Переименована в 95-ю бомбардировочную эскадрилью (легкая) 29 апреля 1947 г.
Активирован 19 мая 1947 г.
Деактивирован 10 сентября 1948 г.
  • Переименована в 95-ю бомбардировочную эскадрилью «Легкий» и «Ночной нарушитель» 8 мая 1952 года.
Активирован 10 мая 1952 г.
Переименована в 95-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 1 октября 1955 г.
Деактивирован 25 июня 1958 г.
  • Переименована в 95-ю разведывательную эскадрилью 20 января 1982 г.
Активирован 1 октября 1982 г.
Деактивирован 15 сентября 1993 г.
  • Активирован 1 июля 1994 г. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Утверждено 24 марта 1924 г. Описание: Коричневый мул на голубом овальном фоне. В оригинальной версии эмблемы уши и хвост мула выступали за пределы диска. Нынешняя эмблема была рассмотрена начальником штаба ВВС США в 1991 году. Бейли. Эмблема основана на эмблеме, одобренной для 95-й авиационной эскадрильи американских экспедиционных сил 19 ноября 1918 года. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 318.
  2. ^ Мартин B-26C-25-MO Marauder, серийный номер 41-35177 можно опознать, летал на одном двигателе над Средиземным морем. Этот самолет был спасен 18 августа 1945 года из-за повреждений в результате действий противника. Баугер, Джо (10 августа 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Баугер . Проверено 16 января 2024 г.
  3. ^ Пер Горрелл [ нужна страница ] . Маурер и Бейли указывают, что назначение в 1-ю группу преследования продолжалось до 24 декабря 1919 года.
  4. Маурер говорит, что эскадрилья была придана 7-й бомбардировочной группе. Бейли описывает эту привязанность как «возможную», но ни Маурер, ни Бейли не дают никаких указаний на задание. Клэй указывает, что эскадрилья снова была передана в состав 1-й группы преследования. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 317; Бейли; Клей, с. 1436.
  5. И Маурер, и Клэй указывают, что эскадрилья осталась в Марч-Филд после переезда туда в октябре 1931 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 317; Клей, с. 1436.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (10 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 95-й разведывательной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 31 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Горрелл [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 316–318.
  4. ^ Фрэнкс, с. 86
  5. ^ Jump up to: а б Клей, с. 1436
  6. ^ Баугер, Джо (6 марта 2000 г.). «Норт Американ Б-25 Митчелл» . Джо Баугер . Проверено 15 января 2024 г.
  7. ^ Баугер, Джо (6 марта 2000 г.). «Норт Американ B-25B Митчелл» . Джо Баугер . Проверено 15 января 2024 г.
  8. ^ Баугер, Джо (12 ноября 2002 г.). «Рейд Дулитла в Токио» . Джо Баугер . Проверено 15 января 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 61-63>
  10. ^ Jump up to: а б «Истории 17-й бомбардировочной группы о Второй мировой войне» . 17/452-е бомбардировочное крыло/группа. 11 августа 2009 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  11. ^ Родословная в Бейли, если не указано иное.
  12. ^ Назначения до ноября 1917 года в Горрелле. [ нужна страница ]
  13. ^ Назначения с декабря 1918 г. по демобилизации в Горрелле. [ нужна страница ]
  14. ^ Назначения в Бейли, если не указано иное.
  15. ^ Номер станции в Джонсоне.
  16. ^ Jump up to: а б Номер станции в Эндикотте, с. 178.
  17. ^ Станции в Бейли, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26369d35048cb6e996935f0f1304c0b8__1707673020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/b8/26369d35048cb6e996935f0f1304c0b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
95th Reconnaissance Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)