17-я бомбардировочная группа
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
17-я бомбардировочная группа | |
---|---|
![]() Дуглас B-66 на борту группы [ 1 ] | |
Активный | 1931–1945; 1947–1948; 1952–1958 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | легкий бомбардировщик |
Размер | Группа |
Часть | Тактическое авиационное командование |
Девиз (ы) | Все еще в опасности Французский Всегда в опасности |
Помолвки | Дулиттл Рейд |
Знаки отличия | |
Эмблема 17-й бомбардировочной группы (утверждена 19 января 1934 г.) [ 2 ] | ![]() |
17- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз группа дислоцировалась на Херлберт-Филд , Флорида.
Группа является прямым преемником 17-й группы преследования , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной . Наследие 17-й дивизии восходит к Первой мировой войне , когда 95-я авиационная эскадрилья сыграла ключевую роль в Сен-Миеле , Маас-Аргонне и других кампаниях союзников. Эти бои символизируются семью узорчатыми крестами на щите 17-й, и именно из 95-й, вместе с 34-й и 73-й эскадрильями преследования , была сформирована первая 17-я.
Самолеты Группы и многие ее экипажи приняли участие в рейде Дулитла на Императорскую Японию в 1942 году . Во время Второй мировой войны 17-я бомбардировочная группа была единственной боевой организацией, которая сражалась со всеми тремя державами Оси (Япония, Италия и Германия) на трех континентах (Азия, Африка и Европа).
История
[ редактировать ]- см. в 17-м учебном крыле . Соответствующую историю
Происхождение
[ редактировать ]



Первоначально созданное как 17-я наблюдательная группа 18 октября 1927 года, это подразделение было переименовано в 17-ю группу преследования и окончательно активировано в Марч-Филд , Калифорния, 15 июля 1931 года. В марте оно эксплуатировало Boeing P-12 и P-26 истребители до тех пор, пока В 1935 году она была переименована в 17-ю ударную группу и приобрела ударный бомбардировщик Northrop A-17 . В 1939 году подразделение снова было переименовано в 17-ю бомбардировочную группу (среднюю) и преобразовано в бомбардировщик Douglas B-18 Bolo .
В августе и сентябре 1941 года группа первой получила на вооружение новый бомбардировщик North American B-25 Mitchell . Со своей тренировочной базы в Пендлетоне, штат Орегон , он был направлен в Джексон, штат Миссисипи ; Огаста, штат Джорджия , и Марч Филд осенью 1941 года для участия в крупномасштабных маневрах с сухопутными войсками армии, возвращаясь в Пендлтон сразу после нападения японцев на Перл-Харбор .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Из Пендлтона 17-я бомбардировочная группа направила противолодочные патрули из Пендлтона, штат Орегон , у западного побережья Соединенных Штатов. Будучи первым подразделением, использовавшим B-25, 17-я дивизия достигла еще одного «первого» 24 декабря 1941 года, когда один из ее «Митчеллов», которым пилотировал 1-й лейтенант Эверетт В. Холстром, сбросил четыре 300-фунтовые бомбы на японскую подводную лодку недалеко от побережья. устье реки Колумбия.
Дулиттл Рейд
[ редактировать ]После того, как в феврале 1942 года был одобрен рейд Дулитла, группа была выбрана для предоставления экипажей, из которых будут набираться добровольцы. Это было первое подразделение, получившее B-25, к сентябрю 1941 года все четыре его эскадрильи были оснащены бомбардировщиками. Это была не только первая средняя бомбардировочная группа армейской авиации, но в начале 1942 года она также имела наиболее опытные экипажи B-25. Его первое назначение после вступления Соединенных Штатов в войну было в Восьмых ВВС США . [ 3 ]
Группа была немедленно переброшена из Пендлтона на авиабазу армии Колумбии в Западной Колумбии, Южная Каролина , якобы для проведения аналогичного патрулирования у восточного побережья Соединенных Штатов, но на самом деле для подготовки к миссии против Японии. Группа официально была переведена 9 февраля 1942 года в Колумбию, где ее боевым расчетам была предложена возможность добровольно участвовать в «чрезвычайно опасной», но неустановленной миссии. 19 февраля группа была выделена из Восьмой воздушной армии и официально передана в состав III бомбардировочного командования . [ 4 ]
Первоначальный план предусматривал участие в миссии 20 самолетов. [ 5 ] и 24 бомбардировщика B-25B Mitchell группы были перенаправлены в модификационный центр Mid-Continent Airlines в Миннеаполисе , штат Миннесота. При поддержке двух старших менеджеров авиакомпании ангар технического обслуживания Wold-Chamberlain Field стал первым центром модификации, который вступил в строй.
Утром 18 апреля 1942 года, примерно в 600 милях к востоку от Японии, авианосец USS Hornet запустил 16 самолетов «Митчелл» в весьма успешный рейд «Дулиттла» на Токио и другие японские города. Этот рейд, повысивший боевой дух американцев, ознаменовал первый боевой запуск двухмоторных бомбардировщиков с авианосца и первую американскую воздушную атаку на материковую часть Японии. Пилотировал 16-й Митчелл 1-й лейтенант Уильям Г. Фэрроу , захваченный и впоследствии казненный японцами после выполнения своей миссии. После рейда Дулитла группа перебралась в Барксдейл-Филд, штат Луизиана, и начала обучение на среднем бомбардировщике Martin B-26 Marauder .
Двенадцатая воздушная армия
[ редактировать ]В декабре группа снова перебралась, на этот раз в аэропорт Телергма в Алжире, где участвовала в североафриканской кампании в составе Двенадцатой воздушной армии . Самолеты 17-й группы отправились в Африку, оснащенные бомбовым прицелом «Норден», однако только командир каждого звена имел «Норден», а остальные сбросили бомбы при падении лидера. Когда сопротивление немецких истребителей ослабло, экипажи «Мародеров» в Средиземном море начали снимать четыре пакетных орудия.
После изгнания сил Оси из Северной Африки в мае 1943 года 17-я дивизия перебралась на аэродром Седрата в Алжире, чтобы начать воздушные операции против Пантеллерии . На средиземноморском острове размером пять на восемь миль располагался важный аэродром Оси с ангарами, высеченными в твердой скале. Его отвесные скалы стали бы серьёзным препятствием для вторжения десанта, но точная бомбардировка 17-го полка обеспечила капитуляцию защитников острова менее чем за месяц.
В составе Пятнадцатой воздушной армии группа сопровождала силы союзников из Северной Африки с баз в Тунисе , Сардинии , Корсике и Франции , 17-я дивизия проводила бомбардировки важнейших объектов по всему Средиземноморью, Италии , югу Франции и Германии . Позже он вернулся в Двенадцатую воздушную армию в январе 1944 года. Он получил награду «Выдающееся подразделение» за поддержку вторжения в Анцио и еще одну за выдающиеся действия над Швайнфуртом. За операции по поддержке вторжения на юг Франции он получил французский Croix de Guerre с Palm . В общей сложности группа провела 624 миссии и приняла участие в 11 кампаниях во время войны, наконец вернувшись в Соединенные Штаты и деактивировавшись в ноябре 1945 года.
Корейская война
[ редактировать ]Во время войны в Корее группа была активирована для замены резерва ВВС, 452-й бомбардировочной группы когда срок ее службы истек в мае 1952 года. Приписан к ВВС Дальнего Востока и дислоцируется на авиабазе Восточный Пусан (К-9) , Южная Корея. , май 1952 года. Там группа летала на легких бомбардировщиках Douglas B-26 Invader, нанося ночные удары по маршрутам снабжения противника. В августе группа перешла на дневные рейды строем, заслужив Республики Корея. Благодарность президента к концу войны в июле 1953 года Она выполнила одну из последних, если не последнюю миссию Корейской войны.
Холодная война
[ редактировать ]10 октября 1954 года подразделение получило приказ перебраться на авиабазу Михо в Японии. Этот шаг был завершен, и из Японии начались тренировочные операции. Группа должна была быть перевооружена новым реактивным легким бомбардировщиком Martin B-57 Canberra. 26 января 1955 года из-за проблем в программе B-57 это решение было отменено, и подразделению было приказано перебросить 39 самолетов на вспомогательный аэродром Херлберт, Флорида. Учебно-тренировочные полеты продолжались до января. В феврале были прекращены все полеты, за исключением полетов, связанных с круиз-контролем. С самолетов было снято все вооружение (пушки, башни, прицельное оборудование и ракетные стойки) и установлены вспомогательные баки емкостью 625 галлонов. 16 апреля вылетела первая часть из четырех самолетов. Последняя секция отправилась 19 апреля. Либо B-29, либо C-124 в качестве головного корабля сопровождали каждую группу из четырех самолетов. Последний самолет приземлился в Халберте 29 апреля.
В Херлберте она была переименована в 17-ю тактическую бомбардировочную группу, и это подразделение было переведено на средние бомбардировщики Martin B-57 Canberra и Douglas B-66 Destroyer, а затем снова было выведено из строя в 1958 году из-за сокращения бюджета. Группа была исключена из организационной структуры Wing в рамках реорганизации трех депутатов ВВС.
Родословная
[ редактировать ]- Уполномочена в качестве 17-й наблюдательной группы 18 октября 1927 г.
- переименован в 17-ю группу преследования. В 1929 году
- Активирован 15 июля 1931 г.
- Переименована в 17-ю ударную группу c. 1 марта 1935 г.
- Переименована в 17-ю бомбардировочную группу (среднюю) c. 17 октября 1939 г.
- Деактивирован 26 ноября 1945 г.
- Переименована в 17-ю бомбардировочную группу , стала легкой и активирована 19 мая 1947 года.
- Деактивирован 10 сентября 1948 г.
- Активирован 10 мая 1952 г.
- Переименована в 17-ю бомбардировочную группу , тактическую 1 октября 1955 г. [ 2 ]
- Деактивирован 25 июня 1958 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 34-я бомбардировочная эскадрилья : 15 июля 1931 г. - 26 ноября 1945 г.; 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.; 10 мая 1952 г. - 25 июня 1958 г.
- 37-я бомбардировочная эскадрилья : 23 апреля 1941 г. - 26 ноября 1945 г.; 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.; 10 мая 1952 г. - 25 июня 1958 г.
- 73-я бомбардировочная эскадрилья (USAAC) , 15 июля 1931 г. - 3 мая 1941 г.
- 89-я разведывательная эскадрилья : прикреплена в декабре 1941 г.
- 95-я бомбардировочная эскадрилья : 15 июля 1931 г. - 26 ноября 1945 г.; 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.; 10 мая 1952 г. - 25 июня 1958 г.
- 432-я бомбардировочная эскадрилья : 25 февраля 1942 г. - 26 ноября 1945 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Присвоено воздушное судно
[ редактировать ]- Боинг P-12 и P-26 Peashooter , 1931–1933 гг.
- Нортроп А-17 , 1933–1939 гг.
- Б-18 Боло , 1939–1941 гг.
- Б-25 Митчелл , 1941–1942 гг.
- Б-26 Мародер 1942–1945 гг.
- А-26 (позже Б-26) Invader , 1947–1948 гг.; 1952–1954 гг.
- Б-57 Канберра , 1954–1958 гг.
- Эсминец Б-66 , 1954–1958 гг.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 17-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?
- Цифровая коллекция 17-й бомбардировочной группы в Архивной службе Университета Акрона
- 17-я ассоциация воссоединения бомбардировочных групп ищет помощь в архивной службе Университета Акрона
- Вирджил Л. Белл В поисках помощи в Архивной службе Университета Акрона
- Помощь Артуру Хилтону в поиске корреспонденции в Архивной службе Университета Акрона