Jump to content

17-я бомбардировочная группа

17-я бомбардировочная группа
Дуглас B-66 на борту группы [ 1 ]
Активный 1931–1945; 1947–1948; 1952–1958
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль легкий бомбардировщик
Размер Группа
Часть Тактическое авиационное командование
Девиз (ы) Все еще в опасности Французский
Всегда в опасности
Помолвки Дулиттл Рейд
Знаки отличия
Эмблема 17-й бомбардировочной группы (утверждена 19 января 1934 г.) [ 2 ]

17- я бомбардировочная группа — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз группа дислоцировалась на Херлберт-Филд , Флорида.

Группа является прямым преемником 17-й группы преследования , одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной . Наследие 17-й дивизии восходит к Первой мировой войне , когда 95-я авиационная эскадрилья сыграла ключевую роль в Сен-Миеле , Маас-Аргонне и других кампаниях союзников. Эти бои символизируются семью узорчатыми крестами на щите 17-й, и именно из 95-й, вместе с 34-й и 73-й эскадрильями преследования , была сформирована первая 17-я.

Самолеты Группы и многие ее экипажи приняли участие в рейде Дулитла на Императорскую Японию в 1942 году . Во время Второй мировой войны 17-я бомбардировочная группа была единственной боевой организацией, которая сражалась со всеми тремя державами Оси (Япония, Италия и Германия) на трех континентах (Азия, Африка и Европа).

см. в 17-м учебном крыле . Соответствующую историю

Происхождение

[ редактировать ]
Боинг P-12B 34-й эскадрильи преследования.
Боинг P-26A Peashooters из 17-й группы преследования, Марч-Филд, Калифорния.
B-25B на авианосце USS Hornet на пути в Японию.
Martin B-26C Marauders из 34-й бомбардировочной эскадрильи, возвращающиеся с задания, 1944 год, номер 41-35177, на переднем плане.

Первоначально созданное как 17-я наблюдательная группа 18 октября 1927 года, это подразделение было переименовано в 17-ю группу преследования и окончательно активировано в Марч-Филд , Калифорния, 15 июля 1931 года. В марте оно эксплуатировало Boeing P-12 и P-26 истребители до тех пор, пока В 1935 году она была переименована в 17-ю ударную группу и приобрела ударный бомбардировщик Northrop A-17 . В 1939 году подразделение снова было переименовано в 17-ю бомбардировочную группу (среднюю) и преобразовано в бомбардировщик Douglas B-18 Bolo .

В августе и сентябре 1941 года группа первой получила на вооружение новый бомбардировщик North American B-25 Mitchell . Со своей тренировочной базы в Пендлетоне, штат Орегон , он был направлен в Джексон, штат Миссисипи ; Огаста, штат Джорджия , и Марч Филд осенью 1941 года для участия в крупномасштабных маневрах с сухопутными войсками армии, возвращаясь в Пендлтон сразу после нападения японцев на Перл-Харбор .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Из Пендлтона 17-я бомбардировочная группа направила противолодочные патрули из Пендлтона, штат Орегон , у западного побережья Соединенных Штатов. Будучи первым подразделением, использовавшим B-25, 17-я дивизия достигла еще одного «первого» 24 декабря 1941 года, когда один из ее «Митчеллов», которым пилотировал 1-й лейтенант Эверетт В. Холстром, сбросил четыре 300-фунтовые бомбы на японскую подводную лодку недалеко от побережья. устье реки Колумбия.

Дулиттл Рейд

[ редактировать ]

После того, как в феврале 1942 года был одобрен рейд Дулитла, группа была выбрана для предоставления экипажей, из которых будут набираться добровольцы. Это было первое подразделение, получившее B-25, к сентябрю 1941 года все четыре его эскадрильи были оснащены бомбардировщиками. Это была не только первая средняя бомбардировочная группа армейской авиации, но в начале 1942 года она также имела наиболее опытные экипажи B-25. Его первое назначение после вступления Соединенных Штатов в войну было в Восьмых ВВС США . [ 3 ]

Группа была немедленно переброшена из Пендлтона на авиабазу армии Колумбии в Западной Колумбии, Южная Каролина , якобы для проведения аналогичного патрулирования у восточного побережья Соединенных Штатов, но на самом деле для подготовки к миссии против Японии. Группа официально была переведена 9 февраля 1942 года в Колумбию, где ее боевым расчетам была предложена возможность добровольно участвовать в «чрезвычайно опасной», но неустановленной миссии. 19 февраля группа была выделена из Восьмой воздушной армии и официально передана в состав III бомбардировочного командования . [ 4 ]

Первоначальный план предусматривал участие в миссии 20 самолетов. [ 5 ] и 24 бомбардировщика B-25B Mitchell группы были перенаправлены в модификационный центр Mid-Continent Airlines в Миннеаполисе , штат Миннесота. При поддержке двух старших менеджеров авиакомпании ангар технического обслуживания Wold-Chamberlain Field стал первым центром модификации, который вступил в строй.

Утром 18 апреля 1942 года, примерно в 600 милях к востоку от Японии, авианосец USS Hornet запустил 16 самолетов «Митчелл» в весьма успешный рейд «Дулиттла» на Токио и другие японские города. Этот рейд, повысивший боевой дух американцев, ознаменовал первый боевой запуск двухмоторных бомбардировщиков с авианосца и первую американскую воздушную атаку на материковую часть Японии. Пилотировал 16-й Митчелл 1-й лейтенант Уильям Г. Фэрроу , захваченный и впоследствии казненный японцами после выполнения своей миссии. После рейда Дулитла группа перебралась в Барксдейл-Филд, штат Луизиана, и начала обучение на среднем бомбардировщике Martin B-26 Marauder .

Двенадцатая воздушная армия

[ редактировать ]

В декабре группа снова перебралась, на этот раз в аэропорт Телергма в Алжире, где участвовала в североафриканской кампании в составе Двенадцатой воздушной армии . Самолеты 17-й группы отправились в Африку, оснащенные бомбовым прицелом «Норден», однако только командир каждого звена имел «Норден», а остальные сбросили бомбы при падении лидера. Когда сопротивление немецких истребителей ослабло, экипажи «Мародеров» в Средиземном море начали снимать четыре пакетных орудия.

После изгнания сил Оси из Северной Африки в мае 1943 года 17-я дивизия перебралась на аэродром Седрата в Алжире, чтобы начать воздушные операции против Пантеллерии . На средиземноморском острове размером пять на восемь миль располагался важный аэродром Оси с ангарами, высеченными в твердой скале. Его отвесные скалы стали бы серьёзным препятствием для вторжения десанта, но точная бомбардировка 17-го полка обеспечила капитуляцию защитников острова менее чем за месяц.

В составе Пятнадцатой воздушной армии группа сопровождала силы союзников из Северной Африки с баз в Тунисе , Сардинии , Корсике и Франции , 17-я дивизия проводила бомбардировки важнейших объектов по всему Средиземноморью, Италии , югу Франции и Германии . Позже он вернулся в Двенадцатую воздушную армию в январе 1944 года. Он получил награду «Выдающееся подразделение» за поддержку вторжения в Анцио и еще одну за выдающиеся действия над Швайнфуртом. За операции по поддержке вторжения на юг Франции он получил французский Croix de Guerre с Palm . В общей сложности группа провела 624 миссии и приняла участие в 11 кампаниях во время войны, наконец вернувшись в Соединенные Штаты и деактивировавшись в ноябре 1945 года.

Корейская война

[ редактировать ]

Во время войны в Корее группа была активирована для замены резерва ВВС, 452-й бомбардировочной группы когда срок ее службы истек в мае 1952 года. Приписан к ВВС Дальнего Востока и дислоцируется на авиабазе Восточный Пусан (К-9) , Южная Корея. , май 1952 года. Там группа летала на легких бомбардировщиках Douglas B-26 Invader, нанося ночные удары по маршрутам снабжения противника. В августе группа перешла на дневные рейды строем, заслужив Республики Корея. Благодарность президента к концу войны в июле 1953 года Она выполнила одну из последних, если не последнюю миссию Корейской войны.

Холодная война

[ редактировать ]

10 октября 1954 года подразделение получило приказ перебраться на авиабазу Михо в Японии. Этот шаг был завершен, и из Японии начались тренировочные операции. Группа должна была быть перевооружена новым реактивным легким бомбардировщиком Martin B-57 Canberra. 26 января 1955 года из-за проблем в программе B-57 это решение было отменено, и подразделению было приказано перебросить 39 самолетов на вспомогательный аэродром Херлберт, Флорида. Учебно-тренировочные полеты продолжались до января. В феврале были прекращены все полеты, за исключением полетов, связанных с круиз-контролем. С самолетов было снято все вооружение (пушки, башни, прицельное оборудование и ракетные стойки) и установлены вспомогательные баки емкостью 625 галлонов. 16 апреля вылетела первая часть из четырех самолетов. Последняя секция отправилась 19 апреля. Либо B-29, либо C-124 в качестве головного корабля сопровождали каждую группу из четырех самолетов. Последний самолет приземлился в Халберте 29 апреля.

В Херлберте она была переименована в 17-ю тактическую бомбардировочную группу, и это подразделение было переведено на средние бомбардировщики Martin B-57 Canberra и Douglas B-66 Destroyer, а затем снова было выведено из строя в 1958 году из-за сокращения бюджета. Группа была исключена из организационной структуры Wing в рамках реорганизации трех депутатов ВВС.

Родословная

[ редактировать ]
  • Уполномочена в качестве 17-й наблюдательной группы 18 октября 1927 г.
переименован в 17-ю группу преследования. В 1929 году
Активирован 15 июля 1931 г.
Переименована в 17-ю ударную группу c. 1 марта 1935 г.
Переименована в 17-ю бомбардировочную группу (среднюю) c. 17 октября 1939 г.
Деактивирован 26 ноября 1945 г.
  • Переименована в 17-ю бомбардировочную группу , стала легкой и активирована 19 мая 1947 года.
Деактивирован 10 сентября 1948 г.
  • Активирован 10 мая 1952 г.
Переименована в 17-ю бомбардировочную группу , тактическую 1 октября 1955 г. [ 2 ]
Деактивирован 25 июня 1958 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет - эсминец Douglas B-66B, серийный номер 53-482.
  2. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 61–63.
  3. ^ Крэйвен и Кейт 1948, с. 439.
  4. ^ Крэйвен и Кейт 1948, с. 614.
  5. ^ Крэйвен и Кейт 1948, с. 440.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5de2f5deb5384ea3f8e20c1da55cbe__1707464940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/be/da5de2f5deb5384ea3f8e20c1da55cbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
17th Bombardment Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)