Jump to content

47-е летное учебное крыло

47-е летное учебное крыло
Т-6 Texan II из 47-го летного учебного авиаполка
Активный 1947–1949; 1951–1962; 1972 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Размер Крыло
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Лафлин
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Дональд Дж. Кук
Джон В. Дусетт
Знаки отличия
Эмблема 47-го учебного летного крыла (утверждена 2 января 1973 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 47-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 26 октября 1951 г.) [ 2 ]

47- е летное учебное крыло ВВС США, пилотов подразделение подготовки базирующееся на базе ВВС Лафлин , недалеко от Дель-Рио, штат Техас . ВВС Это одно из пяти подразделений подготовки пилотов в Командовании воздушного образования и подготовки , которое проводит совместную специализированную подготовку пилотов для ВВС США, резерва ВВС, ВВС Национальной гвардии и ВВС союзных стран с использованием самолетов Т-38С, Т. Самолеты -6А и Т-1А.

  • 47-я медицинская группа
47-я медицинская оперативная эскадрилья
47-я эскадрилья медицинского обеспечения
  • 47-я группа поддержки миссии
47-я эскадрилья сил безопасности «Защитники Амистада» Кэмп Букка , 886-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности
  • 47-я оперативная группа (хвостовой код: XL)
47-я эскадрилья оперативной поддержки
85-я учебная летная эскадрилья (Т-6А) «Тигры»
434-я учебная летная эскадрилья (Т-6А) «Красные дьяволы»
86-я учебная летная эскадрилья (Т-1А) «Рио Лобос»
87-я учебная летная эскадрилья (Т-38С) «Ред Буллс»
96-я учебная летная эскадрилья (Т-38С, Т-1А)

Самолет летал

[ редактировать ]
см . в 47-й оперативной группе. Дополнительную информацию об истории и происхождении до 1947 года

Холодная война

[ редактировать ]

Операции легких бомбардировок в США

[ редактировать ]

28 июля 1947 года 47-й бомбардировочный авиаполк был создан в рамках армейскими ВВС реализации реорганизации базы крыла , в результате которой тактические и вспомогательные элементы на его базах были объединены в единое крыло. Крыло вступило в строй 15 августа 1947 года в Биггс-Филд , штат Техас, с 47-й бомбардировочной группой в качестве оперативного подразделения. [ 1 ] 1 февраля 1948 года Биггс был передан Стратегическому авиационному командованию , что вынудило в ноябре переместить крыло на базу ВВС Барксдейл , штат Луизиана. Осенью 1948 года в авиакрыло начали поставлять бомбардировщики North American B-45 Tornado , ставшие первыми в ВВС, поднявшими этот самолет на вооружение. [ 3 ] Однако B-45A не были по-настоящему боеспособными, поскольку у них не было ни средств управления огнем , ни оборудования для бомбардировки. [ 4 ]

ВВС планировали оснастить пять групп B-45, но при программировании подразделений, которые будут составлять структуру из сорока восьми групп, утвержденную в 1948 году, количество легких бомбардировочных групп, летающих на B-45, было сокращено до одной. В результате этого сокращения ВВС решили вывести из строя 47-е крыло и передать свои B-45 в 3-е бомбардировочное крыло в Японии. Однако первым B-45A, доставленным в авиакрыло, не хватало дальности полета для переправы через Тихий океан, и они были слишком велики, чтобы отправлять их на борт имеющихся кораблей. [ 4 ] Дополнительные высокие затраты на содержание самолетов B-45 вынудили ВВС вывести из строя 47-й полк 2 октября 1949 года. [ 1 ] [ 4 ] Однако 84-я и 85-я эскадрильи 47-й бомбардировочной группы сохранили свои B-45 и перебрались на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где были приданы 363-му тактическому разведывательному крылу . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Полетная фотография B-45A-5-NA Tornados 47-го легкобомбового авиаполка, база ВВС Лэнгли, Вирджиния, перед трансатлантическим перелетом в Скалторп, Англия, в июле 1952 года. [ 8 ]

12 марта 1951 года 47-е крыло и группа были возобновлены в Лэнгли вместе с рядом вспомогательных организаций для присоединения к 84-й и 85-й бомбардировочным эскадрильям. [ 9 ] [ 10 ] Крыло было передано в состав Тактического авиационного командования (TAC).

Европейские операции

[ редактировать ]
KB-50J из 420-й воздушной дозаправочной эскадрильи заправляет 2 республиканских F-105D из 36-го TFW, авиабаза Битбург, Западная Германия.
РБ-45С 48-022, 19-я тактическая разведывательная эскадрилья

Научившись обращаться с ядерным оружием и применять его, авиакрыло перебралось в авиабазу ВВС Великобритании в Скалторпе , Великобритания, где начало свою деятельность 1 июня 1952 года. В состав оперативных эскадрилий крыла входили 84-я, 85-я и 86-я бомбардировочные эскадрильи.

В 1962 году проект «Клируотер» остановил крупномасштабное развертывание бомбардировщиков в Великобритании, когда Скалторп, а также Королевские ВВС Фэрфорд , Королевские ВВС Челвестон и Королевские ВВС Гринхэм Коммон были переданы Министерству авиации Великобритании. В результате 22 июня 1962 года 47-е бомбардировочное крыло было выведено из строя.

Обучение пилотов

[ редактировать ]
Эмблема 3646-го учебного крыла пилотов

47- е летное учебное крыло было возобновлено и переименовано на базе ВВС Лафлин , штат Техас, 1 сентября 1972 года, заменив и поглотив ресурсы 3646-го учебного крыла пилотов. С момента возобновления работы крыло проводило подготовку пилотов для ВВС США, резерва ВВС и ВВС дружественных иностранных государств. В 1976–1986 годах он поддерживал программу ускоренного повышения квалификации вторых пилотов во многих местах. В 1994 году начал подготовку пилотов-авиалайнеров-танкеров.

Родословная

[ редактировать ]
  • 28 июля 1947 года обозначен как 47-е бомбардировочное авиаполк , легкий.
Организован 15 августа 1947 г.
Деактивирован 2 октября 1949 г.
  • Активирован 12 марта 1951 г.
Переименовано в 47-е бомбардировочное крыло , тактическое 1 октября 1955 г.
Производство прекращено и дезактивировано 22 июня 1962 г.
  • переименован в 47-е летное учебное крыло. 22 марта 1972 г.
Активирован 1 сентября 1972 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Крыло

Группы

  • 47-я бомбардировочная группа (позже 47-я оперативная группа): 15 августа 1947 г. - 2 октября 1949 г.; 12 марта 1951 г. - 8 февраля 1955 г.; 15 декабря 1991 г. – настоящее время
  • 4400-я группа подготовки боевых расчетов : прикреплена с 12 марта 1951 г. по 12 февраля 1952 г.

Эскадрильи

  • Биггс-Филд (позже база ВВС Биггс), Техас, 15 августа 1947 г. - 19 ноября 1948 г.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 19 ноября 1948 г. - 2 октября 1949 г.
  • База ВВС Лэнгли, Вирджиния, 12 марта 1951 г. - 21 мая 1952 г.
  • RAF Sculthorpe, Англия, 1 июня 1952 г. - 22 июня 1962 г.
  • База ВВС Лафлин, Техас, 1 сентября 1972 г. - настоящее время.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Бейли, Карл Э. (10 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 47 Летное учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 13 декабря 2016 г.
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 104–106.
  3. ^ Кнаак, с. 72
  4. ^ Jump up to: а б с Кнаак, стр. 74–75.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 291–292
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 294–295.
  7. ^ Равенштейн, стр. 191–194
  8. ^ Опознаваемые самолеты (ближайшие к дальним): 47-082, 47-089, 47-050, 47-061, 47-058, 47-081, 47-059, 47-064.
  9. ^ Маурер, стр. 104–106.
  10. ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. п. 315. ИСБН  0-912799-53-6 .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48f81ecf54d77c434eb4349cf921f9b4__1659983520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/b4/48f81ecf54d77c434eb4349cf921f9b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
47th Flying Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)