Jump to content

База ВВС Кислер

Координаты : 30 ° 24'41 ″ с.ш. 88 ° 55'25 ″ з.д.  /  30,41139 ° с.ш. 88,92361 ° з.д.  / 30,41139; -88,92361
База ВВС Кислер
Билокси , Миссисипи в Соединенных Штатах Америки
Самолет C-130J-30 Super Hercules 815-й воздушной эскадрильи взлетает с авиабазы ​​​​Кислер.
Самолет C-130J-30 Super Hercules 815- й воздушной эскадрильи взлетает с авиабазы ​​​​Кислер.
Авиабаза Кислер расположена в Северной Америке.
Авиабаза Кислер
Авиабаза Кислер
Координаты 30 ° 24'41 ″ с.ш. 88 ° 55'25 ″ з.д.  /  30,41139 ° с.ш. 88,92361 ° з.д.  / 30,41139; -88,92361
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование авиационного образования и подготовки (AETC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.keesler.af.mil
История сайта
Построен 1941 ( 1941 ) (как Кислер Филд)
В использовании 1941 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : BIX, ИКАО : KBIX, КРЫШКА ФАУ : BIX, ВМО : 747686
Высота 9,9 м (32,6 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
03/21 2326 м (7631 фут) ПОМ
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [1]

База ВВС Кислер ( IATA : BIX , ICAO : KBIX , FAA LID : BIX ) — база ВВС США, расположенная в Билокси , городе на побережье Мексиканского залива в округе Харрисон , штат Миссисипи , США . База названа в честь летчика 2-го лейтенанта Сэмюэля Ривза Кислера-младшего , уроженца Миссисипи, погибшего во Франции во время Первой мировой войны . На базе расположены штаб, Вторые воздушные силы (2 ВВС) и 81-е учебное крыло (81 ТВ) Командования авиационного образования и подготовки (AETC).

База специализировалась на обучении наземной торговле с момента ее открытия в 1941 году во время Второй мировой войны. В нем имеются высококачественные технические школы, а также подразделения, перемещенные с других баз в соответствии с Законом о перестройке и закрытии баз (BRAC).

В начале января 1941 года городские власти Билокси подготовили официальное предложение пригласить армию Соединенных Штатов построить базу для поддержки во время Второй мировой войны подготовки кадров . 12 июня 1941 года военное министерство активировало станцию ​​№ 8 армейского авиационного корпуса школы авиационной механики в Билокси, штат Миссисипи. 25 августа 1941 года база была посвящена армейскому аэродрому Кислер в честь 2-го лейтенанта Сэмюэля Ривза Кислера-младшего. , уроженец Миссисипи и выдающийся воздушный наблюдатель , погиб в бою во Франции во время Первой мировой войны .

Первоначально Конгресс выделил 6 миллионов долларов на строительство в Билокси и еще 2 миллиона долларов на оборудование. К тому времени, когда военное министерство выделило средства в апреле 1941 года, прогнозируемая стоимость выросла до 9,6 миллиона долларов. 14 июня 1941 года Инженерный корпус армии США заключил контракт на общую сумму 10 миллионов долларов на строительство школы технического обучения в Билокси. В то время это был самый дорогой государственный проект, реализованный в штате Миссисипи.

Учебник Кислер Филд, 1943 год

Когда военное министерство активировало Кислер-Филд в июне 1941 года, Кислер получил не только центр технической подготовки, но и один из новейших армейских центров базовой подготовки. Первая партия новобранцев прибыла на Кислер-Филд 21 августа 1941 года. Многие остались в Кислере, чтобы стать механиками самолетов и двигателей, а другие перешли в школы воздушной артиллерии или авиационные кадетские школы. Развитие базы стимулировало бизнес и жилищное строительство в Билокси.

Летчики Таскиги прошли подготовку в Кислере. К осени 1943 года на Кислер-Филд дислоцировалось более 7000 черных солдат. В их число входили курсанты доавиационной подготовки, радисты, авиационные техники, бомбардиры и авиационные механики.

Офицерский клуб на Кислер-Филд, каким он был во время Второй мировой войны . «Частичный вид на столовую Офицерского клуба, Кислер-Филд, Миссисипи. На фреске, написанной капралом Клодом Марксом, изображен сбор и переработка тростникового сахара в Луизиане около 1859 года». Источник: открытка правительства США. Дата открытки неизвестна, предположительно около 1944 года.
31 августа 2005 г.: C-17 Globemasters выгружают припасы в Кислере после урагана Катрина.
Lockheed Martin C-130J Super Hercules очищается в новой моечной системе в Кислере.

Кислер продолжал заниматься специализированным обучением техническому обслуживанию Consolidated B-24 Liberator до середины 1944 года. После этого база расширила свои учебные программы, включив в них подготовку механиков для других самолетов. К сентябрю 1944 года количество призывников сократилось, но нагрузка осталась постоянной. Персонал Кислера начал обработку ветеранов сухопутных войск и боевых расчетов, вернувшихся со службы за границей для дополнительной подготовки и последующих заданий. Число мужчин, прошедших базовую подготовку, заметно сократилось после окончания Второй мировой войны, и 30 июня 1946 года в Кислере она была прекращена.

Холодная война

[ редактировать ]

В конце мая 1947 года в Кислере была создана Радарная школа (переведенная с армейского аэродрома Бока-Ратон ), что сделало ее ответственной за работу двух крупнейших военно-технических училищ в Соединенных Штатах. После этого сокращение бюджетов вынудило базу сократить эксплуатационные расходы: 1 апреля 1948 года Школа механики самолетов и двигателей и Школа радиолокации были объединены.

В начале 1949 года Школа радиосвязи была переведена в Кислер с базы ВВС Скотт , штат Иллинойс . Помимо обучения радистов, Кислер должен был начать обучение техников обслуживания воздушного движения; диспетчеры подхода к самолетам, механики наземных радиолокаторов и специалисты по ремонту радаров / специалисты по наземному управляемому заходу на посадку. К ноябрю последние курсы подготовки механиков были перенесены на ВВС Шеппард базу в Техасе .

В начале 1956 года Кислер вступил в ракетную эпоху, открыв программу обучения наземной поддержке ракет «Атлас» . В 1958 году все курсы операторов диспетчерской вышки, радиотехнического обслуживания и общие курсы радистов были переданы под и без того широкую техническую подготовку Кислера.

В начале 1960-х годов Кислер потерял многие курсы воздушно-десантной подготовки, но оставался крупнейшей тренировочной базой на протяжении 1970-х годов. Это включало ограниченные операции по летной подготовке пилотов-студентов ВВС Республики Вьетнам (VNAF) на -28 троянце Т .

Ураган Камилла нанес значительный ущерб, пройдя над Билокси в 1969 году. Большая часть жилой площади Бэк-Бэй оказалась под водой.

количество студентов в Кислере упало до рекордно низкого уровня После окончания войны во Вьетнаме . В результате 1 апреля 1977 года командование авиационной подготовки ликвидировало Школу прикладных аэрокосмических наук ВВС США и заменило ее 3300-м крылом технической подготовки, которое активировалось в тот же день.

В начале 1980-х годов программа Кислера по управлению воздушным движением получила широкую огласку, когда в августе 1981 года Организация профессиональных авиадиспетчеров уволилась с этой должности. Когда президент Рональд Рейган уволил забастовщиков, обученные Кислером военные авиадиспетчеры использовались для управления частью воздушного пространства страны. трафик. Будучи школой управления воздушным движением, она также была логичным местом размещения боевых диспетчеров ВВС США.

Авиабаза Кислер была основной тренировочной базой для многих областей обслуживания авионики, включая радиоэлектронную борьбу, навигационные средства, ремонт компьютеров и ремонт наземной радиосвязи. Это также была основная тренировочная база для большинства административных областей ВВС США.

С 1990-х годов

[ редактировать ]

Из-за сокращения оборонного бюджета закрытие баз после окончания Холодной войны привело к прекращению технической подготовки на ВВС Чанут базе в Иллинойсе и базе ВВС Лоури в Колорадо , когда эти базы были закрыты Комиссией по перераспределению и закрытию баз (BRAC). ) действия. В 1992 и 1993 годах Кислер приобрел курсы по прогнозированию погоды Chanute и программы обучения в лаборатории метеорологии и точного измерительного оборудования Lowry.

Масштабная реструктуризация ВВС в начале 1990-х годов также означала некоторые изменения в подразделениях Кислера. Первый произошел, когда 53-я эскадрилья метеорологической разведки была выведена из состава действующих ВВС, переведена в резерв ВВС и вновь активизирована 30 июня 1991 года.

1 июля 1993 года Командование авиационной подготовки (УВД) было переименовано в Командование авиационного обучения и подготовки (AETC), и командование возобновило работу Вторых воздушных сил (2-й ВВС), разместив их в Кислере. Миссия Вторых ВВС состоит в том, чтобы контролировать всю техническую подготовку, проводимую в рамках AETC. В тот же день Учебный центр Кислера был дезактивирован, и 81-е учебное крыло на базу прибыло . 45- я авиационная эскадрилья (45 AS), входившая в состав 314-го авиакрыла на авиабазе Литл-Рок , штат Арканзас, также располагалась в Кислере. 45-я авиационная дивизия проводила подготовку летного экипажа на самолете C-21 Learjet до 2007 года, когда она переехала на авиабазу Скотт .

Студенты Кислера эвакуированы на базу ВВС Шеппард на самолете C-17

29 августа 2005 года Кислер подвергся прямому удару урагана «Катрина» , который в третий раз обрушился на побережье Мексиканского залива как шторм категории 3 примерно в 30 милях (48 км) к западу. Хотя второстепенный персонал и самолеты Hurricane Hunter были эвакуированы заранее, промышленным и жилым районам базы был нанесен «серьезный ущерб». Из-за штормового нагона около 50% базы оказалось под водой; магазин . , базовая биржа и некоторые жилые единицы базы были затоплены водой более чем на шесть футов Однако к 31 августа на базе приземлились самолеты с гуманитарной помощью. 1 сентября первая группа летчиков была эвакуирована на авиабазу Шеппард, штат Техас. На следующий день другие летчики прибыли на авиабазу Шеппард, где их встретили и дали самое необходимое.

Единицы сегодня

[ редактировать ]

С 1993 года 81 TRW обеспечивает техническую подготовку летчиков по избранным областям навыков сразу после завершения ими базовой подготовки , а также обеспечивает дополнительную или периодическую подготовку. В среднем на базе Кислера одновременно обучается 3100 студентов. Большая часть обучения, которое они получают, находится в области электроники, такой как обслуживание широкополосной связи , наземная радиосвязь, информационные технологии , авионика , криптография . Крыло также обучает метеорологический персонал, работу с радарами , управление воздушным движением, управление авиационными ресурсами (ARMS) и прогнозирование тропических циклонов. Авиабаза Кислер - одно из крупнейших подразделений технической подготовки в AETC, с четырьмя учебными эскадрильями, расположенными в комплексе учебных зданий, известном как «треугольник»: 334-я, 335-я, 336-я и 338-я. На базе также расположена 81-я медицинская группа, которая управляет вторым по величине медицинским центром ВВС.

крыло командования резерва ВВС 403 также находится на базе и представляет собой составное подразделение, полученное Командованием воздушной мобильности (AMC). Он имеет воздушную эскадрилью ( 815-я воздушная эскадрилья ) и 53-ю эскадрилью метеорологической разведки , подразделение WC-130 , известное как « Охотники за ураганами ».

Наконец, в Кислере также находится CNATTU Keesler (Центр технической подготовки военно-морской авиации), учебное подразделение для военнослужащих ВМС США и Корпуса морской пехоты США , проходящих обучение в Кислере, например, рядовую подготовку по метеорологии, со своими коллегами из ВВС.

Имена, команды, которым назначены, и подразделения

[ редактировать ]

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Техническая школа авиационного корпуса Билокси, 13 июня 1941 г.
  • Армейский аэродром Кислер, 25 августа 1941 года.
  • База ВВС Кислер, 13 января 1948 г. - настоящее время.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Переназначен: Командование технической подготовки ВВС армии , 1 марта 1942 г.
Переназначен: Учебное командование ВВС армии , 31 июля 1943 г.

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Кислер. [2] [3] [4] [5]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Кислере, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Данные аэропорта – авиабаза Кислер (BIX)» . Федеральное управление гражданской авиации . 8 октября 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г.
  2. ^ «81-е учебное крыло - Информация о техническом обучении» . База ВВС Кислер . ВВС США . Проверено 5 августа 2019 г.
  3. ^ «81-я группа поддержки миссии» . База ВВС Кислер . ВВС США. 15 мая 2013 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  4. ^ «Единицы» . База ВВС Кислер . ВВС США . Проверено 5 августа 2019 г.
  5. ^ "О" . 403-е крыло . ВВС США . Проверено 5 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38ca767b9c54ac5bd252246783eb9c6f__1707459840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/6f/38ca767b9c54ac5bd252246783eb9c6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keesler Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)