Jump to content

42-е крыло авиабазы

(Перенаправлено из 42-го крыла авиабазы )

42-е крыло авиабазы
Генерал-лейтенант Стивен Лоренц, командующий авиационным университетом , и полковник Пол Макгилликадди, командир 42-го крыла авиабазы, приветствуют министра обороны Роберта М. Гейтса на базе ВВС Максвелл в 2008 году.
Активный 1940–1946; 1953–1994; 1994 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Базовая поддержка
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Максвелл
Псевдоним(ы) Крестоносцы (Вторая мировая война)
Девиз (ы) Латынь : Небо для нас.
Помолвки Юго-западный Тихоокеанский театр военных действий , Первая война в Персидском заливе
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Командиры
Текущий
командир
Полковник Райан Э. «RY» Ричардсон
Начальник командования Главный мастер-сержант Ли Э. Гувер-младший.
Знаки отличия
Эмблема 42-го крыла авиабазы ​​(утверждена 16 апреля 1954 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]
Эмблема 42-й бомбардировочной группы (утверждена 11 марта 1942 г.) [ 2 ]

42- е крыло авиабазы ​​— подразделение ВВС США , приписанное к командованию Воздушного университета авиационного образования и подготовки . Он дислоцируется на базе ВВС Максвелл-Гюнтер в Алабаме и является базовым подразделением Максвелл-Гюнтер. Основная задача крыла 908 - поддержка всей деятельности Воздушного университета, -го авиакрыла и других подразделений-арендаторов, дислоцированных в Максвелл-Гюнтере.

Крыло было впервые задействовано незадолго до начала Второй мировой войны как 42-я бомбардировочная группа , подразделение средних бомбардировщиков . Он проводил противолодочное патрулирование у побережья Тихого океана после нападения Японии на Перл-Харбор . Группа предоставила подразделения для усиления обороны Аляски и для патрулирования немецких подводных лодок в Карибском море. Он был пополнен за счет перевода ветеранских эскадрилий в 1943 году, когда он переехал на Юго-западный Тихоокеанский театр военных действий в составе Тринадцатой воздушной армии . 42-я дивизия участвовала в боях на Соломоновых островах , островах Рассела , Новой Гвинее и Филиппинах . Группа была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги перед вторжением за бомбардировку Баликпапана с 23 по 30 июня 1945 года. Ее миссии во время кампании на Филиппинах принесли ей Благодарность президента Филиппин . 42-я дивизия была расформирована в Японии весной 1946 года после службы там в составе оккупационных войск.

42- е бомбардировочное авиакрыло было первоначально задействовано в 1953 году вместе с Convair B-36 Peacemakers в составе сил Стратегического авиационного командования тяжелых бомбардировочных . После двух лет полетов на «Миротворце» он стал вторым крылом, летавшим на Боинге B-52 Stratofortress , и первым, переоборудованным в B-52 из винтовых бомбардировщиков. Крыло поддерживало половину своих самолетов в боевой готовности на протяжении всей холодной войны и усилило готовность к Ливанскому кризису 1958 года и Карибскому кризису . Крыло также предоставило самолеты и экипажи для войны во Вьетнаме и Первой войны в Персидском заливе . Крыло было объединено с группой в единое подразделение в 1985 году. Объединенное подразделение было дезактивировано, когда его базовая база, база ВВС Лоринг , закрылась в 1994 году.

Несколько месяцев спустя это крыло было активировано как 42-е крыло авиабазы, заменив 502-е крыло авиабазы ​​в качестве принимающей организации для базы ВВС Максвелл (ныне база ВВС Максвелл-Гюнтер) в Алабаме. он поддерживает все подразделения ВВС в Монтгомери, штат Алабама С тех пор .

По состоянию на июль 2022 года 42-м крылом авиабазы ​​командует полковник Райан Э. Ричардсон [1] . По состоянию на май 2021 года его главным старшим сержантом является старший старший сержант Ли Э. Гувер-младший [2] . Крыло является базой для базы ВВС Максвелл-Гюнтер . Он обеспечивает основу для Воздушного университета , интеллектуального и лидерского центра ВВС; 908- е авиакрыло ; Управление систем бизнеса и предприятий; и более 30 арендаторов. [ 3 ]

Крыло обеспечивает готовность летчиков к участию в поддержке военных операций США по всему миру и способствует их профессиональному и личностному росту. Крыло также отвечает за безопасность и безопасность базы, чего оно обеспечивает посредством защиты сил, обслуживания и модернизации объектов и инфраструктуры, а также поиска новых эффективных способов проведения операций. Он поддерживает более 12 500 действующих военнослужащих, резервистов, гражданских сотрудников и сотрудников подрядчиков. [ 3 ]

42-я группа поддержки миссии

В состав 42-й группы поддержки миссии входят более 2200 военных и гражданских служащих, организованных в семь эскадрилий. Группа обеспечивает заключение контрактов, охрану, гражданское строительство, эксплуатацию/аэродромную поддержку, персонал, связь, транспорт, снабжение, топливо и услуги для 45 000 сотрудников. Кроме того, группа отвечает за содержание физического завода стоимостью 2,2 миллиарда долларов, включая 4106 акров, 859 зданий, 2300 жилых помещений, коммунальные услуги и средства связи. Группа курирует крупный контракт на поддержку, который предоставляет базовые услуги по операционной поддержке в рамках многолетнего контракта. [ 4 ]

42-я медицинская группа

42-я медицинская группа управляет амбулаторным медицинским учреждением, предлагающим услуги семейного здоровья, педиатрии, внутренних болезней, физиотерапии, летной медицины, хиропрактики, здоровья стажеров, оптометрии, психического здоровья и стоматологических услуг соответствующим бенефициарам. Вспомогательные услуги включают аптеку, радиологию, центр управления направлениями и лабораторию. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Б-18 приписан к группе для обучения

42- я бомбардировочная группа была впервые активирована в Форт-Дугласе, штат Юта , 15 января 1941 года, набрав свои кадры из 7-й бомбардировочной группы . [ 6 ] [ 7 ] Ее первоначальными эскадрильями были 75-я , 76-я и 77-я бомбардировочные эскадрильи и 16-я разведывательная эскадрилья . приданная группе [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Во время пребывания в Форт-Дугласе группа находилась без самолетов и проводила время в наземной подготовке и пополнении личного состава, чтобы пополнить свой состав. Из-за нехватки техники в довоенной армии даже тренировки проводились с использованием метел вместо винтовок. [ 7 ]

Мартин Б-26, первый боевой самолет группы.

В мае группа начала переброску на армейскую авиабазу Бойсе (позже названную Гоуэн Филд ). Гоуэн не был готов к занятию, когда прибыл передовой эшелон, поэтому первоначально они были расквартированы на арсенале Национальной гвардии недалеко от Бойсе , штат Айдахо, под названием Кэмп Бонневиль. К 4 июня группа была собрана на Гауэн-Филд. К августу группа получила первые шесть самолетов Douglas B-18 Bolos и смогла приступить к летной подготовке. В октябре группа была уведомлена о том, что она будет оснащена самолетами Martin B-26 Marauder . Несколько экипажей были отправлены в Паттерсон-Филд , штат Огайо, где они участвовали в эксплуатационных испытаниях «Мародера». После завершения испытаний группа приступила к приему на заводе Мартина новеньких B-26. [ 7 ]

А-29 «Хадсон», используемый группой противолодочного патрулирования.

После нападения Японии на Перл-Харбор группа первоначально перебросила большую часть имеющихся у нее B-26 на армейскую авиабазу Мюрок в Калифорнии. Однако вскоре приоритет был отдан доведению до полной численности 77-й эскадрильи, когда она была предупреждена о немедленном выдвижении на Аляску. 19 декабря эскадрилья отправилась на Эльмендорф-Филд и к февралю была выведена из группы. [ 7 ] [ 2 ] В начале нового года остальная часть группы рассредоточилась на северо-западе Тихого океана , разместив штаб группы и 76-ю бомбардировочную эскадрилью на Маккорд-Филд , Вашингтон, 75-ю на армейской авиабазе Портленд , штат Орегон, и 16-ю разведывательную эскадрилью на Пейн-Филд . Вашингтон. Для обеспечения большего прикрытия противолодочных патрулей были организованы отряды , вылетающие с небольших полей. Группа в основном использовала Lockheed A-29 Hudson для противолодочных работ, но также летала на нескольких других типах. [ 12 ]

Тем временем ряд старших офицеров штаба группы перебрались в Сиэтл , где сформировали передовой эшелон для IV бомбардировочного командования , которое взяло на себя все противолодочные операции на тихоокеанском побережье, в том числе вдоль северного побережья, находившегося под контролем 2-го бомбардировочного командования. ВВС . В марте место ушедшей 77-й заняла вновь сформированная 390-я бомбардировочная эскадрилья . [ 13 ] Большая часть первоначального личного состава 390-го полка была набрана из штабной эскадрильи группы. При этом к группе формально была приписана 16-я разведывательная эскадрилья, сменившая название на 406-ю бомбардировочную эскадрилью. Однако в мае численность группы снова сократилась до трех эскадрилий, когда воздушный эшелон 76-й эскадрильи отправился в Майами , штат Флорида, и был придан 45-й бомбардировочной группе , поскольку противолодочные усилия были сосредоточены на угрозе немецких подводных лодок в Карибском море. [ 9 ] [ 12 ] В следующем месяце группа снова сократилась, поскольку воздушный эшелон 406-го полка был отправлен на соединение с 77-м на Аляску, где он был придан 28-й смешанной группе . [ 12 ] [ 14 ]

Пока продолжалось противолодочное патрулирование, группа обучала боевые расчеты North American B-25 Mitchell для Командования обороны Аляски. [ 12 ] 390-я эскадрилья группы также испытывала зажигательные бомбы и технику бомбометания на полигонах армейского аэродрома Лас-Вегаса . [ 12 ] В феврале 1943 года группа была предупреждена о передвижении за границу. [ 15 ] В ходе реорганизации для отправки за границу 76-я и 406-я эскадрильи, находившиеся на отдельной службе с весны прошлого года, были формально переподчинены, а 69-я и 70-я бомбардировочные эскадрильи , уже находившиеся на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий вместе с 38-й бомбардировочной группой , были переведены в группа. [ 9 ] [ 11 ] [ 16 ] [ 17 ] Экипажи 75-й и 390-й эскадрилий группы тренировались на B-25 в Хаммер-Филд и Макклеллан-Филд в Калифорнии перед тем, как 6 марта воздушный эшелон отправился на новое задание. Один самолет был потерян по пути в Хикам-Филд на первом этапе перевозки. [ 15 ]

Наземный эшелон группы собрался в Кэмп-Стоунман для отправки за границу на борт SS Catalina и USAT Maui , которые отправятся в Нумеа 27 и 28 марта. [ 15 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]
Рабаул подвергся воздушной атаке B-25 компании ComAirSols

Воздушный эшелон прибыл на аэродром Нанди в конце апреля 1943 года, где присоединился к уже находившимся там 69-й и 70-й бомбардировочным эскадрильям. [ 15 ] После дополнительной подготовки и переоборудования 70-й эскадрильи в B-25 воздушный эшелон штаба группы и две эскадрильи в июне перебрались на Карни-Филд , Гуадалканал , и присоединились к наземному эшелону, прибывшему в предыдущем месяце. Несмотря на то, что по прибытии группа была приписана к Тринадцатой воздушной армии , оперативное управление группой было передано командиру, Air Solomons или ComAirSols. [ 18 ] Группа предприняла свою первую атаку 14 июня, когда восемнадцать бомбардировщиков 69-й эскадрильи под верхним прикрытием Navy Chance Vought F4U Corsairs нанесли удар по опорным районам аэродрома Вила в Коломбангаре . [ 19 ]

42-я дивизия атаковала японские аэродромы , районы личного состава, артиллерийские позиции и судоходство. Нападения на корабли основывались на так называемых «шпионских» миссиях, вооруженных разведывательных вылетах, совершавшихся в ночное время в поисках японских кораблей для нападения. 20 июля группа совершила успешную атаку на японские боевые корабли:

«Восемь Митчеллов из 69-й эскадрильи... находившиеся в боевой готовности всю ночь были отправлены на перехват Токийского экспресса , идущего по Слоту ... Эти силы были замечены [N Navy Consolidated PBY Catalina патрульным самолетом ] Black Cat. Ранее вечером, по оценкам, в его состав входили четыре эсминца, один легкий крейсер и неизвестное количество транспортов. [Под] яркой тропической луной, которая адекватно освещала цель, [B-25] начали атаку. Экипажи «Митчелла» и военно-морские экипажи на борту патрульного самолета заметили, что повторяющиеся бомбардировочные атаки с использованием четвертьтонных бомб, попадающих под ужасающий шквал автоматического огня с военных кораблей, привели к следующим результатам: Потери противника - один легкий крейсер остался горящим и мертвым в воде; два прямых попадания по эсминцу , вызвавшие сильные взрывы и определенные разрушения по 300-футовому грузовому кораблю. Наши потери: один Митчелл сбит зенитной артиллерией». В 07.20 восемь «Митчеллов» 390-й эскадры обнаружили поврежденный в ходе боя прошлой ночью крейсер, ползущий к дружественным водам со скоростью 2 узла. Несмотря на тяжелые ранения, ее защита все еще была жестокой, ведя зенитный огонь как минимум с 30 станций. Уловки с разных сторон разделили огонь и позволили отдельным самолетам нанести топовые атаки. Лейтенант. Шауфлер положил конец драке, когда одна из его бомб взорвалась в корабельном магазине. Через две минуты она соскользнула на глубину, унеся с собой не менее 75% своего экипажа». [ 20 ]

Большую часть этого периода группа могла одновременно содержать на Соломоновых островах только две эскадрильи, и в конце июля 1943 года 70-я и 75-я эскадрильи выдвинулись вперед, а 69-я и 390-я отошли в тыл для переоборудования. [ 20 ] В октябре Мунда была отнята у японцев, и крестоносцы теперь могли пройти через эту базу, увеличив радиус действия и количество целей, которые они могли атаковать. 6 октября группа предприняла атаку на позиции японцев у Кахили . Из-за острой необходимости избежать обнаружения это включало полет на расстояние более 300 миль на минимальной высоте по маршруту, предназначенному для обхода островов на пути, с которых можно было бы заметить Митчеллов группы. Успешный стрейфинг и парафрагмент [ примечание 2 ] Атака остановила все военно-воздушные силы противника в этом районе на следующие два дня, что позволило ВМС вывести два поврежденных эсминца и продолжить спасательные операции, а также позволило грузовым кораблям выгрузить войска и припасы на аэродроме Баракома без сопротивления с воздуха. группа двинулась к островам Рассел В октябре и обосновалась на острове Ренард Филд . [ 21 ] Острова Рассела. Вскоре после этого в Ренар перебралась и 75-я эскадрилья. [ 21 ]

В декабре 1943 года партия из 440 рядовых и десяти офицеров прибыла после повышения квалификации на B-25, в основном на армейской авиабазе Гринвилл в Южной Каролине. Эти замены позволили большей части наземного эшелона 69-й и 70-й эскадрилий, которые участвовали в боях еще до прибытия группы на театр военных действий, вернуться в Соединенные Штаты. [ 22 ] В начале 1944 года к группе присоединилась пятая эскадрилья — 106-я разведывательная эскадрилья (вскоре переименованная в 100-ю бомбардировочную эскадрилью). [ 23 ] В начале января они начали использовать новый аэродром на острове Стерлинг в качестве плацдарма для ударов и переместились туда до конца месяца. [ 24 ] До июля 1944 года группа занималась преимущественно нейтрализацией вражеских аэродромов и портовых объектов на Новой Британии , но также поддерживала сухопутные войска на острове Бугенвиль и атаковала судоходство на севере Соломоновых островов и на архипелаге Бисмарка . [ 6 ]

Новая Гвинея

[ редактировать ]
B-25 Mitchells из 42-й бомбардировочной группы над Бугенвилем, 1944 год.

В июле 1944 года групповой авиаэшелон начал движение к Новой Гвинее и взлетно-посадочным полосам Циклоп и Сентани вблизи Голландии . [ 25 ] В начале сентября прибыл весь воздушный эшелон группы, где опоздавшие отрабатывали бомбардировку по учебному вторжению и участвовали в учениях на острова Рассела и острова Адмиралтейства . [ 26 ] В течение января 1945 года они бомбили аэродромы и объекты на Новой Гвинее , Целебесе и Хальмахере , а также выполняли разведывательные вылеты. [ 6 ] Группа также выделила Mitchells в качестве навигационных кораблей для Douglas A-20 Havocs из 312-й бомбардировочной группы, атакующих цели на юго-западе Новой Гвинеи. А-20 не были оснащены бомбовыми прицелами и могли наносить удары на средней высоте только «сбрасываясь на лидера» (летая строем и сбрасывая бомбовую нагрузку одновременно с ведущим самолетом, оснащенным бомбовым прицелом). Самолеты группы также доставляли продовольствие и припасы изолированным группам внутри острова. Чуть более чем через неделю после прибытия последних элементов воздушного эшелона в район Голландии групповой авиаэшелон отправился на взлетно-посадочную полосу Мар возле Сансапора , соединившись со своим наземным эшелоном, находившимся там с конца августа, прибывшим на корабле. с островов Рассел. Однако Мар не был готов к приему самолетов группы, и она действовала с острова Миддлбург в течение нескольких дней, пока взлетно-посадочная полоса со стальными обшивками в Маре не была готова. [ 2 ] [ 26 ] С момента прибытия в Сансапор и до окончания войны группа была прикреплена к ряду штабов, которые действовали как оперативной группы штабы Дальневосточных ВВС для выполнения различных операций. [ 2 ]

Филиппины

[ редактировать ]

Группа переехала на Филиппины в феврале и марте 1945 года. К тому времени, когда она обосновалась на аэродроме Пуэрто-Принсеса , ее первоначальный летный состав из кампании на Соломоновых островах вернулся в Соединенные Штаты после выполнения необходимого количества вылетов. Однако немногие наземные бригады были возвращены в Штаты, хотя многие ожидали, что их уволят, когда будет объявлена ​​​​политика ротации, но ее отменят. [ 27 ] С этой базы на Палаване группа атаковала суда вдоль побережья Китая, наносила удары по целям во Французском Индокитае , бомбила аэродромы и объекты на Филиппинах и поддерживала наземные операции на Минданао . [ 6 ] Наземная поддержка, включая доставку ДДТ по воздуху над местами высадки для подавления насекомых-переносчиков болезней. [ 27 ] Его миссии во время кампании на Филиппинах принесли ему награду Президента Филиппин . [ 2 ]

42-й полк был награжден наградой за выдающиеся заслуги перед вторжением в за бомбардировку Баликпапана период с 23 по 30 июня 1945 года. Баликпапан был центром нефтепереработки на Борнео, принадлежавшим японцам. Эти атаки включали бомбардировки и обстрелы береговых объектов противника. Путь туда и обратно к цели составил более 1700 миль и был одним из самых продолжительных полетов средних бомбардировщиков за всю войну. Предвылетные эксперименты показали, что бомбардировщики группы могли нести бомбовую нагрузку на это расстояние с топливными баками, установленными в их радиоотсеках, несмотря на то, что им приходилось взлетать с взлетно-посадочной полосы, поврежденной действиями противника. Четыре миссии столкнулись с суровыми тропическими погодными фронтами. Несмотря на интенсивный и точный зенитный огонь , группа уничтожила артиллерийские позиции, склады, блокпосты, склады топлива и боеприпасов, радиолокационную станцию, а также огромные запасы бензина и масла, которые противник разместил для сброса в неглубокие ямы на пляже и вспыхнуло, когда австралийские наземные войска предприняли наступление. Группа атаковала пляж во время военно-морского флота. Подводные демонтажные бригады действовали на море, не потеряв ни одного человека. Атаки были настолько эффективными, что седьмая австралийская дивизия смогла высадиться на берег без сопротивления противника. [ 28 ] После этой миссии группа продолжала поддерживать австралийские силы на Борнео, дополненная B-25 38-й бомбардировочной группы Пятых воздушных сил . [ 29 ]

Последним боевым действием группы во Второй мировой войне было нападение на изолированные японские подразделения на Лусоне в июле и августе 1945 года. В августе группа была предупреждена о переброске на Окинаву . Однако с окончанием войны этот шаг был отменен. За время войны группа совершила 1461 вылет (всего 14 442 боевых вылета). [ 30 ] Группа переправила войска и технику в Манилу после капитуляции Японии . В конце 1945 года 100-я эскадрилья вернулась в США для дезактивации, а 390-я была дезактивирована на Филиппинах. [ 13 ] [ 23 ] Остальная часть группы перебралась на авиабазу Итами в Японии в составе оккупационных сил в начале 1946 года. В Итами подразделение начало подготовку к переоборудованию в Douglas A-26 Invaders , но 10 мая 1946 года оно было выведено из строя. [ 6 ] [ 31 ]

Холодная война

[ редактировать ]

42- е бомбардировочное крыло было впервые активировано 25 февраля 1953 года на базе ВВС Лаймстоун , штат Мэн, и было приписано к Восьмым воздушным силам в составе Стратегического авиационного командования (SAC). [ 1 ] Известняк был новой установкой, и крыло было организовано с помощью ресурсов и временного дежурного персонала, предоставленного в аренду 7-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, и 4215-й эскадрильи авиабазы, которая руководила строительством Лоринга как база тяжелых бомбардировщиков с 1950 года. [ 1 ] [ 32 ] К крылу были приписаны 69-я, 70-я и 75-я бомбардировочные эскадрильи, которые в конце Второй мировой войны были приписаны к 42-й бомбардировочной группе, хотя первоначально только 69-я могла быть укомплектована. [ 1 ] [ 8 ] [ 16 ] [ 17 ]

69-я дивизия начала обучение на самолетах Convair B-36 Peacemaker в апреле, за ней последовала 70-я дивизия, которая получила укомплектование в мае и приступила к полетам в июле. К 13 августа все три оперативные эскадрильи летали на «Миротворце». [ 1 ] [ 33 ] 7 января 1954 года авиаполк был признан боеготовым. [ 34 ] После боевой готовности элементы крыла были переброшены в ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд и ВВС Великобритании в Бертонвуде в Англии. Все крыло было переброшено в Аппер-Хейфорд с 18 октября по 18 ноября 1955 года. [ 2 ]

В течение следующих нескольких лет численность 42-го полка продолжала расти. [ 35 ] В январе 1955 года 42-я авиационная заправочная эскадрилья была задействована и закреплена за авиаполком . Это задание было необычным, поскольку B-36 крыла не имели возможности дозаправки в воздухе . медленных винтовых стратотанкеров Boeing KC-97G Однако передовое расположение Лоринга сделало его идеальным местом для встречи эскадрильи с более быстрыми самолетами Boeing B-47 Stratojets, пересекающими Атлантику. [ 2 ] [ 36 ] 14 августа 1954 года последний B-36J, принятый SAC, был доставлен в авиакрыло. [ 37 ] Однако опыт крыла с B-36 был недолгим, поскольку оно стало первым крылом, переоборудованным из B-36 в Boeing B-52 Stratofortress . [ 38 ] [ примечание 3 ]

42-е бомбардировочное авиаполк B-52 и противолодочная мина Mark 60

Хотя B-52 прибыл в Лоринг в январе 1956 года для испытаний в холодную погоду, первый B-52C, приписанный к крылу, приземлился в Лоринге 16 июня 1956 года и получил название «Штат Мэн». [ 39 ] с бутылкой с водой из Атлантического и Тихого океанов как символом дальности полета самолета. [ 34 ] [ 40 ] Последняя модель C была принята к декабрю. Все 35 B-52C, имевшиеся на вооружении ВВС, первоначально были поставлены в 42-ю дивизию. К концу года это крыло заменило старые B-36 и было готово к бою вместе со Stratofortress. [ 40 ] 24 и 25 ноября 1956 года в ходе операции, известной как Quick Kick, четыре B-52C из 42-го дивизиона присоединились к четырем B-52B из 93-го бомбардировочного авиаполка для беспосадочного полета по периметру Северной Америки. четыре дозаправки в воздухе на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters . Для путешествия длиной 13 500 морских миль (25 000 км) потребовалось [ 41 ]

КС-135А на авиабазе Лоринг

Осенью авиаполк начал получать B-52D на замену самолетов серии C. Однако подготовка экипажей отставала от поставок новых бомбардировщиков, и на конец года в авиаполке было всего шестнадцать боеготовых экипажей. [ 42 ] Когда в 1957 году стратотанкеры Boeing KC-135A были переданы в состав 42-й воздушной дозаправочной эскадрильи, это крыло стало полностью реактивным. [ 2 ] Первый стратотанкер, прибывший 16 октября, получил название «Королева Аростука». [ 34 ] В июле 1958 года экипажи крыльев были приведены в боевую готовность из-за ливанского кризиса 1958 года . [ 34 ] Хотя напряженность утихла и крыло вернулось в прежнее состояние боевой готовности, в мае 1959 года оно повысило свои возможности, поскольку B-52G заменили старые B-52D в крыле, принеся с собой увеличенную дальность полета и возможности полезной нагрузки. Вскоре после этой модернизации крыло переместилось свои бомбардировщики на другую базу B-52G, базу ВВС Рэми в Пуэрто-Рико, с июля по октябрь 1959 года, в то время как на взлетно-посадочной полосе Лоринга проводился капитальный ремонт. Ее танкеры вылетали с авиабазы ​​Гуз , Лабрадор. в этот период [ 2 ]

В конце 1950-х годов SAC начала программу по рассредоточению своих бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 43 ] Базы САК с большим скоплением бомбардировщиков представляли собой привлекательную цель. В ответ SAC раскрыла крылья и рассеяла самолеты. [ 44 ] 75-я бомбардировочная эскадрилья крыла перебралась на базу ВВС Гриффисс в Нью-Йорке, где в октябре 1959 года была приписана к 4039-му стратегическому крылу . [ 8 ]

Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [ 45 ] Ударная способность крыла возросла с декабря 1960 года, когда AGM-28 Hound Dog и ADM-20 Quail . на вооружение крыла были добавлены ракеты [ 46 ]

В январе 1962 года крыло начало участвовать в операции «Хромовый купол» . В Хром-Доуме 42-я дивизия летала на бомбардировщиках в полной боевой конфигурации по маршруту через Атлантику в Средиземное море. В ходе операции Hard Head VI крыло выполняло аналогичные миссии по контролю связи с Туле , базой системы раннего предупреждения о баллистических ракетах Гренландии . Задача по поддержке этих двух операций обычно длилась от тридцати до шестидесяти дней, в течение которых крыло постоянно держало в воздухе два B-52. 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья крыла обеспечивала дозаправку самолетов, выполнявших миссии Chrome Dome. [ 47 ]

Напряженность во время холодной войны между Соединенными Штатами и Россией достигла апогея в октябре 1962 года. Президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американской общественности, что Советский Союз установил ракетные объекты на Кубе, с которых он может нанести удар по Соединенным Штатам. В результате САК отменил летную подготовку и увеличил численность своих наземных и воздушных сил боевого дежурства. [ 46 ] Крыло запустило четыре B-52 по миссиям Chrome Dome и Hard Head VI, сформировало оперативную группу по танкерам Лоринга, а самолеты, не поддерживающие воздушную боевую готовность, были приведены в состояние наземной боевой готовности. Во время кубинского ракетного кризиса бомбардировщики совершили 132 вылета по тревоге, а танкеры совершили 214 вылетов по дозаправке в воздухе, передав почти 24 миллиона фунтов топлива на B-52. [ 47 ]

В феврале 1965 года началось участие крыла во Вьетнамской войне , когда 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья направила самолеты в оперативную группу «Молодой тигр», которая поддерживала тактические операции в Юго-Восточной Азии. [ 47 ] Когда в июне 1966 года 70-я дивизия была выведена из строя, это крыло было сокращено до одной бомбардировочной эскадрильи. [ 1 ] Однако в июле 1968 года численность крыла вернулась к трем тактическим эскадрильям, когда 407-я воздушная дозаправочная эскадрилья перебралась в Лоринг с базы ВВС Хомстед , Флорида, когда тактическое авиационное командование приняло Хомстед у SAC. [ 48 ] 407-й присоединился к 42-му для поддержки миссий оперативной группы «Молодой тигр». В тот же период крыло периодически задействовало самолеты, летные экипажи и вспомогательный персонал для поддержки операции Arc Light и других операций в Юго-Восточной Азии. С 1 января 1970 года до начала 1975 года 42-я дивизия держала в боевой готовности рассредоточенные танкеры на базе ВВС Макгуайр в составе 1-го отряда. [ 47 ]

В 1972 году потребность в самолетах и ​​персонале крыла для операций Bullet Shot, Young Tiger и Linebacker II значительно возросла. [ 1 ] В декабре 1972 года авиаполк понес единственную потерю за всю войну, когда B-52 с экипажем, состоящим из членов крыла, был сбит ракетой класса « земля-воздух» над Северным Вьетнамом. Члены экипажа пролетели на поврежденном «Баффе» над Таиландом, прежде чем спастись. Все были восстановлены в течение короткого периода времени. Персонал и оборудование крыла оставались активными в операциях в Юго-Восточной Азии до конца 1973 года. [ 47 ] В 1972 году это крыло стало первым, оснащенным AGM-69 SRAM (ракетами ближнего действия) для нанесения ядерного удара. [ 49 ]

После войны во Вьетнаме крыло снова участвовало в военных учениях по всему миру и предоставляло танкеры для дозаправки ВВС США в воздухе. [ 1 ] В 1977 году это крыло выиграло Трофей Омахи как выдающееся крыло SAC. [ 2 ]

В 1983 году это крыло стало первым, оснащенным ракетами Boeing AGM-84 Harpoon для противокорабельных операций. [ 50 ] В частности, 69-й бомбардировочной эскадрилье были поручены задачи по постановке мин, морскому наблюдению и борьбе с судами. [ 49 ] 31 января 1984 года ВВС объединили 42-е бомбардировочное авиаполк со старой 42-й бомбардировочной группой . Недавно объединенная организация сохранила обозначение 42-го бомбардировочного авиаполка. [ 2 ]

7 августа 1990 года крыло начало перебрасывать самолеты, личный состав и оборудование на Диего-Гарсию для операции «Щит пустыни» . [ 2 ] Экипажи авиаполка Б-52 совершили 485 боевых вылетов и сбросили на противника более 6000 тонн бомб во время «Бури в пустыне». Танкисты из 42-й дивизии также были переброшены в Диего-Гарсия. [ 47 ] К марту 1911 года крыло начало возвращать персонал и оборудование в Лоринг, и все они вернулись к 12 апреля 1991 года. [ 2 ]

1 октября 1990 года 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья была выведена из строя, и семь ее самолетов были переведены на базу ВВС Гриффисс . [ 51 ] Два дня спустя президент Джордж Буш-старший приказал дежурным бригадам отключиться. [ 52 ] В декабре САК вывел оставшиеся силы из боевой готовности. Год спустя, после решения Комиссии по перестройке и закрытию базы , крыло начало подготовку к закрытию Лоринга. [ 2 ]

1 сентября 1991 года крыло было переименовано в 42-е, чтобы признать, что оно летает не только на бомбардировщиках, но и на танкерах. [ 2 ] Переименованное крыло выиграло приз Крамма / Полузащитника за бомбардировку на большой высоте на последнем соревновании по бомбардировке, спонсируемом SAC. [ 53 ] Затем, 1 июня 1992 г., штаб-квартира. ВВС США дезактивировали SAC и передали это крыло недавно активированному воздушному боевому командованию в качестве 42-го бомбардировочного крыла , когда его заправщики вошли в состав 380-го воздушного дозаправочного крыла Командования воздушной мобильности . [ 2 ] [ 53 ] Последний B-52G, приписанный к 42-му полку, покинул базу Центра аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, 16 ноября 1993 года. [ 53 ] Лоринг закрылся 30 сентября 1994 года, и крыло было остановлено. [ 2 ]

1 октября 1994 года подразделение было активировано и переименовано в 42-е крыло авиабазы ​​и приняло на себя функции базового подразделения на базе ВВС Максвелл , штат Алабама, приняв на себя личный состав, оборудование и задачи 502-го крыла авиабазы . [ 54 ] [ примечание 4 ] С тех пор это крыло служило местом пребывания Максвелла (ныне Максвелла-Гюнтера). [ 2 ] В августе 2005 года, после того как ураган Катрина опустошил Новый Орлеан , крыло использовало Максвелл-Гюнтер в качестве центра эвакуации для более чем 1000 эвакуированных с побережья Мексиканского залива и в качестве Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям для конвоев с гуманитарной помощью в пострадавшие районы. плацдарма [ 55 ]

Родословная

[ редактировать ]

Родословная, включая назначения, компоненты, станции, самолеты, награды и кампании в Уорноке, информационный бюллетень, 42 авиабазы, если не указано иное.

42-я бомбардировочная группа

  • Сформирована как 42-я бомбардировочная группа (средняя) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 42-ю среднюю бомбардировочную группу 6 сентября 1944 г.
Деактивирован 10 мая 1946 г.
  • 31 января 1984 года объединен с 42-м бомбардировочным авиаполком в 42-е бомбардировочное авиаполк.

42-е крыло авиабазы

  • Сформировано как 42-е тяжелое бомбардировочное авиаполк 19 февраля 1953 года.
Активирован 25 февраля 1953 г.
  • Объединен с 42-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г.
1 сентября 1991 г. переименован в 42-е крыло.
1 июня 1992 г. переименован в 42-е бомбардировочное крыло.
Деактивирован 30 сентября 1994 г.
  • Переименовано в 42-е крыло авиабазы ​​и активировано 1 октября 1994 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 42-я группа авиабазы ​​(позже 42-я группа боевого обеспечения, [ 56 ] 42-я группа поддержки, [ 53 ] 42-я группа поддержки миссии): 25 февраля 1953 г. - 8 октября 1954 г., [ 57 ] [ 58 ] 1 января 1958 г. - 30 июня 1994 г., 1 октября 1994 г. - настоящее время. [ 4 ]
  • 42-я логистическая группа: 1 сентября 1991 г. - 30 июня 1994 г., 1 октября 1994 г. - 30 сентября 2002 г. [ 59 ]
  • 42-я медицинская группа (позже 42-й тактический госпиталь): 25 февраля 1953 г. - 1 июля 1959 г. [ 60 ]
  • 42-я оперативная группа: 1 сентября 1991 г. - 31 января 1994 г.
  • 811-я медицинская группа (позже госпиталь ВВС США, Лоринг; 42-й стратегический госпиталь; 42-я медицинская группа): 1 июля 1959 г. - 30 июня 1994 г., 1 октября 1994 г. - настоящее время. [ 5 ] [ 59 ]
Оперативные эскадрильи
  • 16-я разведывательная эскадрилья (позже 406-я бомбардировочная эскадрилья): прикреплена 15 января 1941 г. - 2 марта 1942 г., назначена 3 марта 1942 г. - 25 февраля 1943 г. (авиационный эшелон прикреплен к 28-й смешанной группе после 3 июня 1942 г., наземный эшелон прикреплен после 10 ноября 1942 г.)
  • 42-я эскадрилья дозаправки: 18 января 1955 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 69-я бомбардировочная эскадрилья: 26 февраля 1943 г. - 10 мая 1946 г. (отделена 26 февраля - ок. 15 апреля 1943 г.); 25 февраля 1953 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 70-я бомбардировочная эскадрилья: 26 февраля 1943 г. - 10 мая 1946 г. (отделена 26 февраля - ок. 15 апреля 1943 г.); 25 февраля 1953 г. - 25 июня 1966 г.
  • 75-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 10 мая 1946 г.; 25 февраля 1953 г. - 15 октября 1959 г.
  • 76-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 12 февраля 1943 г. (авиационный эшелон придан 45-й бомбардировочной группе около 21 мая 1942 г., противолодочное командование ВВС 13 октября 1942 г., 26-е противолодочное крыло после 20 ноября 1942 г.); [ 9 ]
  • 77-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 2 февраля 1942 г.
  • 106-я разведывательная эскадрилья (позже 100-я бомбардировочная эскадрилья): прилагается ок. 6 января 1944 г., назначен 1 февраля 1944 г. - 11 декабря 1945 г.
  • 390-я бомбардировочная эскадрилья: 20 марта 1942 г. - 27 января 1946 г.
  • 407-я эскадрилья дозаправки: 2 июля 1968 г. - 1 октября 1990 г.
Эскадрильи поддержки и технического обслуживания
  • 23-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 июля 1960 г. - 1 октября 1972 г.
  • 42-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 ноября 1962 г. - 30 сентября 1974 г.
  • 42-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 42-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 25 февраля 1953 г. - 31 октября 1990 г. [ 51 ] [ 61 ]
  • 42-я контролерская эскадрилья: 30 сентября 1994 г. - настоящее время.
  • 42-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 25 февраля 1953 г. - 1 сентября 1991 г. [ 61 ]
  • 42-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 октября 1972 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 42-я оперативная эскадрилья (позже 42-я эскадрилья оперативной поддержки): 1 октября 1994 г. - ок. сентябрь 2002 г.
  • 42-я эскадрилья периодического технического обслуживания [ 62 ] (позже 42-я эскадрилья организационного технического обслуживания): 25 февраля 1953 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 42-я эскадрилья снабжения: 1 октября 1961 г. - 1 июля 1963 г., июль 1974-1979 гг. [ 61 ]
  • 42-я транспортная эскадрилья: июль 1974–1979 гг.
  • 2192-я эскадрилья связи: 1 октября 1990 г. - 1 сентября 1991 г. [ 59 ]
Другой
  • 4030-й госпиталь ВВС США: 15 февраля - 1 октября 1954 г. (прикреплен к 42-й группе авиабаз после 1 апреля 1954 г.), 1 января - 1 декабря 1958 г., 1 января - 1 июля 1959 г. [ 60 ] [ 63 ]
  • 886-я химическая рота, воздушные перевозки (средние и тяжелые): прикреплена, август 1944–1945 гг. [ 26 ]
  • Форт Дуглас, Юта, 15 января 1941 года.
  • Гоуэн Филд, Айдахо ок. 3 июня 1941 г.
  • МакКорд Филд, Вашингтон, гр. 18 января 1942 г. - 15 марта 1943 г.
  • Аэродром Нанди, Вити-Леву , острова Фиджи , 22 апреля 1943 года (авиационный эшелон)
  • Карни Филд, [ 19 ] Гуадалканал, Соломоновы Острова, 11 мая 1943 г. (сухопутный эшелон), 6 июня 1943 г. (воздушный эшелон)
  • Ренард Филд, Баника [ 21 ] Острова Рассела, гр. 21 октября 1943 г.
  • Аэродром Стерлинг , остров Стерлинг, Соломоновы острова, 20 января 1944 года.
  • Взлетно-посадочная полоса Циклопа, Голландия, Новая Гвинея, Нидерландская Ост-Индия, 24 августа 1944 г. (воздушный эшелон)
  • Взлетно-посадочная полоса Мар, Сансапор, Новая Гвинея, Нидерландская Ост-Индия, 24 августа 1944 г. (наземный эшелон), ок. 15 сентября 1944 г. (авиационный эшелон).
  • Аэродром Вама , Моротаи , Нидерландская Ост-Индия, 23 февраля 1945 года (авиационный эшелон)
  • Аэродром Пуэрто-Принсеса, Палаван, Филиппины, март 1945 г.
  • Авиабаза Итами , Япония, 31 января — 10 мая 1946 г.
  • База ВВС Известняк (позже база ВВС Лоринг), штат Мэн, 25 февраля 1953 г. - 30 сентября 1994 г.
  • База ВВС Максвелл (позже база ВВС Максвелл-Гюнтер), Алабама, 1 октября 1994 г. - настоящее время.
  • Дуглас Б-18 Боло, 1941–1942 гг.
  • Мартин Б-26 Мародер, 1941–1942, 1943 г.
  • Локхид А-29 Хадсон, 1942–1943 гг.
  • Североамериканский B-25 Mitchell, 1942, 1943–1945 гг.
  • Дуглас А-26 Инвейдер, 1946 г.
  • Дуглас А-20 Хэвок , 1946 г.
  • Convair B-36 Peacemaker, 1953–1956 гг.
  • Стратофрейтер Boeing KC-97, 1955–1957 гг.
  • Боинг B-52nd Stratofortress, 1956–1959 гг.
  • Боинг B-52G Stratofortress, 1959–1993 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135A, 1957 г. - ок. 1985 год
  • Стратотанкер Boeing KC-135R, ок. 1985–1992 гг.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 23 июня 1945 г. - 30 июня 1945 г. Баликпапан, 42-я бомбардировочная группа Борнео
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1986 г. - 30 июня 1988 г. 42-е бомбардировочное крыло
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1994 г. - 30 июня 1995 г. 42-е бомбардировочное крыло (позже 42-е крыло авиабазы)
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1995 г. - 30 июня 1996 г. 42-е крыло авиабазы
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1996 г. - 30 июня 1997 г. 42-е крыло авиабазы
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1999 г. - 30 июня 2000 г. 42-е крыло авиабазы
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г. 42-е крыло авиабазы
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. 42-е крыло авиабазы [ 64 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2004 г. - 30 июня 2006 г. 42-е крыло авиабазы [ 64 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. 42-е крыло авиабазы [ 64 ]
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 1945 42-я бомбардировочная группа
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 20 марта 1942 г. - 15 марта 1943 г. 42-я бомбардировочная группа
Новая Гвинея в. 7 августа 1944 г. - 31 декабря 1944 г. 42-я бомбардировочная группа
Северные Соломоновы острова 15 апреля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. 42-я бомбардировочная группа
Архипелаг Бисмарка 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. 42-я бомбардировочная группа
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 42-я бомбардировочная группа
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 42-я бомбардировочная группа
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 42-я бомбардировочная группа
Южные Филиппины 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 42-я бомбардировочная группа
Китайская оборона 24 февраля 1945 г. - 4 мая 1945 г. 42-я бомбардировочная группа
Китайское наступление 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 42-я бомбардировочная группа
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония) 31 января 1946 г. - 10 мая 1946 г. 42-я бомбардировочная группа [ 65 ]
Оборона Саудовской Аравии 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. 42-е бомбардировочное крыло
Освобождение и защита Кувейта 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. 42-е бомбардировочное крыло

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

  1. ^ Эмблема 42-й бомбардировочной группы была немного изменена 19 марта 1997 года. Уорнок, Информационный бюллетень AFHRA, 42-е крыло авиабазы.
  2. ^ Осколочные бомбы, доставленные на малой высоте и замедляющиеся на парашютах, чтобы позволить самолету покинуть опасную зону до взрыва.
  3. Крыло было вторым, на котором летали B-52. 93- е бомбардировочное авиаполк был преобразован в B-52 из Boeing B-47 Stratojets . Кнаак, с. 237
  4. ^ Эта активация была частью общевойсковых усилий по сохранению рода самых почетных крыльев ВВС. 502-й полк был создан после Второй мировой войны и не имел боевых наград.

Сноски

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Равенштейн, стр. 69–70
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хоулман, Дэниел Л. (23 июня 2018 г.). «Информационный бюллетень 42, крыло авиабазы ​​(AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «42-е крыло авиабазы» . Связи с общественностью Воздушного университета. 27 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «42-я группа поддержки миссии» . Связи с общественностью Воздушного университета. 12 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. . Проверено 13 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «42-я медицинская группа» . Связи с общественностью Воздушного университета . Проверено 13 ноября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 98–99.
  7. ^ Jump up to: а б с д Кон и др. Глава 1 (в этой работе номера страниц отсутствуют)
  8. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 273
  9. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 120–121.
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 276–277.
  11. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 496–497.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Кон и др. Глава 2
  13. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 478–479.
  14. ^ Хоулман, Дэниел Л. (10 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 28 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 октября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Кон и др. Глава 3
  16. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 256–257.
  17. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 258–259.
  18. ^ Кон и др. Глава 9
  19. ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 6
  20. ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 7
  21. ^ Jump up to: а б с Кон и др. Глава 8
  22. ^ Кон и др. Глава 11
  23. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 330–331.
  24. ^ Кон и др. Глава 10
  25. ^ Кон и др. Глава 15
  26. ^ Jump up to: а б с Кон и др. Глава 16
  27. ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 25
  28. ^ Кон и др. Предисловие (цитата по награде)
  29. ^ Кон и др. Глава 26
  30. ^ Кон и др. Глава 27
  31. ^ «Резюме, история 75-й бомбардировочной эскадрильи, январь 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 ноября 2014 г.
  32. ^ Мюллер, стр. 327–329.
  33. ^ Лоу, Стейли и Рокслау, с. 14
  34. ^ Jump up to: а б с д «Лоринг вспоминает: история» . Проверено 14 ноября 2014 г.
  35. ^ Лоу, Стейли и Рокслау, с. 18
  36. ^ «Аннотация, Том 1, История 45-й авиадивизии, октябрь – декабрь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 февраля 2015 г. (KC-97 поддерживает развертывание 341-го бомбардировочного авиаполка )
  37. ^ Кнаак, с. 51
  38. ^ Кнаак, с. 46
  39. ^ Лоу, Стейли и Рокслау, с. 15
  40. ^ Jump up to: а б Кнаак, с. 245
  41. ^ Кнаак, с. 244
  42. ^ Кнаак, с. 251
  43. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  44. ^ Кнаак, с. 252
  45. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  46. ^ Jump up to: а б Лоу, Стейли и Рокслау, с. 16
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж Пайк, Джон. «42-й бомбардировочный авиаполк» . GlobalSecurity.org . Проверено 15 ноября 2014 г. авторские права 2000–2014 гг.
  48. ^ Мюллер, с. 255
  49. ^ Jump up to: а б Лоу, Стейли и Рокслау, с. 17
  50. ^ Шоу и Уорнок, с. 106
  51. ^ Jump up to: а б Скибетта, сержант. JA (13 декабря 1991 г.). «Резюме (несекретно), том I. История 42. Бомбовое крыло (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
  52. ^ «Резюме, краткая история авиабазы ​​Максвелл и 42-й авиабазы» . Индекс истории ВВС. 1 сентября 1996 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Скибетта, сержант. JA «Аннотация (несекретно), Том I. История 42. Бомбовое крыло (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г. (без даты, предположительно 1992 г.)
  54. ^ Колыбель образования в области авиации , с. 13
  55. ^ Колыбель образования в области авиации , с. 14
  56. ^ «Аннотация, История 42 группы боевого обеспечения, январь – июнь 1971 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г. (показывает обозначение агрегата)
  57. ^ «Аннотация, История 42-го бомбардировочного крыла, февраль 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
  58. ^ «Аннотация, История 45-й авиадивизии, октябрь 1954 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Скибетта, сержант. JA «Резюме (несекретно), том I. История 42 крыла (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г. (без даты, предположительно 1991 г.)
  60. ^ Jump up to: а б «Резюме, История 42-го бомбардировочного авиаполка, март 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Смотри , например «Аннотация, История 42 Бомбардировочного авиаполка» . Индекс истории ВВС. 1 июня 1954 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  62. ^ См. «Аннотация, История 45-й авиадивизии за январь 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
  63. ^ «Аннотация, История 45-й авиадивизии май – июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 ноября 2014 г.
  64. ^ Jump up to: а б с «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г. (поиск)
  65. ^ Армейский устав, 600-8-22, Военные награды, стр. 68 (награда за службу в Японии в 1945–1952 гг.).

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28e49aad66776fabee97cabe2182a0a0__1722668400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/a0/28e49aad66776fabee97cabe2182a0a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
42nd Air Base Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)