108-е крыло
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
108-е крыло
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1950 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Композитная дозаправка в воздухе |
Часть | ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макгуайр , Нью-Джерси. |
Псевдоним(а) | "Джерси Тандер" [ нужна ссылка ] |
Девиз (ы) | Победа через небо [ б ] |
Хвостовой код | Оранжевая полоска на хвосте «Нью-Джерси» черного цвета |
Веб-сайт | http://www.108thwing.ang.af.mil |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Эрик А. Гуттормсен [ нужна ссылка ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 108-го крыла | ![]() |
Эмблема 108-го истребительно-бомбардировочного авиаполка [ с ] [ 1 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Транспорт | С-32Б |
Танкер | КС-46А Пегас |
— 108-е крыло подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси , одно из многих подразделений, дислоцированных на базе ВВС МакГуайр в составе Объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. В случае активации на федеральной службе Крыло передается Командованию ВВС США воздушной мобильности .
Миссия
[ редактировать ]Основная задача 108-го авиакрыла – дозаправка в воздухе . Крыло . расширяет возможности ВВС по выполнению основных задач Global Reach и Global Power Он также обеспечивает дозаправку в воздухе самолетов ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно перевозить носилки и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время авиационной медицинской эвакуации.
В дополнение к своей основной задаче по дозаправке в воздухе, крыло также поддерживает разведывательную эскадрилью и эскадрилью операций в киберпространстве.
Единицы
[ редактировать ]108-е крыло состоит из следующих подразделений: [ 2 ] [ 3 ]
- 108-я оперативная группа
- 108-я эскадрилья оперативной поддержки
- 140-я эскадрилья киберпространственных операций
- 141-я авиационная заправочная эскадрилья ( КС-46А )
- 170-я авиационная заправочная эскадрилья ( КС-46А )
- 150-я эскадрилья специальных операций ( С-32Б )
- 204-я разведывательная эскадрилья
- 140-я эскадрилья операций в киберпространстве — одна из двенадцати групп киберзащиты Национальной гвардии, которые защищают сети и системы от угроз.
- 204-я разведывательная эскадрилья - первая авиационная эскадрилья Национальной гвардии, которая занимается исключительно предоставлением разведывательных инструкций и учебных материалов Командованию воздушной мобильности. Это также первый в своем роде курс в разведывательном сообществе, который объединяет студентов, находящихся на действительной военной службе, из ВВС Национальной гвардии и из резерва ВВС.
- 108-я группа технического обслуживания
- 108-я ремонтная эскадрилья
- 108-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 108-й рейс по техническому обслуживанию
- 108-я группа поддержки миссии
- 108-я эскадрилья поддержки войск
- 108-я эскадрилья материально-технической готовности
- 108-я эскадрилья сил безопасности
- 108-й рейс связи
Крыло работает как классическое дополнение к 305AMW, на котором летают KC-46A и два C-32B самолета .
История
[ редактировать ]Формирование 108-го крыла
[ редактировать ]348- я истребительная группа времен Второй мировой войны была переименована в 108-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии Нью-Джерси 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Ньюарка и позже в том же году получила федеральное признание. Первоначально группа подчинялась 52-му истребительному авиаполку Национальной гвардии Нью-Йорка и получала поддержку 208-й группы воздушной службы. Осенью 1950 года ВВС Национальной гвардии реорганизовала свои боевые части в рамках авиабазы , которая использовалась в регулярных ВВС с 1947 года. В ходе этой реорганизации был сформирован 108-й истребительный авиаполк, включивший в себя 108-ю группу и ее элементы обеспечения. , организованный в 108-ю группу авиабазы, 108-ю группу технического обслуживания и снабжения и 108-ю медицинскую группу.
Мобилизация Корейской войны
[ редактировать ]Всего через несколько месяцев после организации, 1 марта 1951 года подразделение было призвано на действительную федеральную службу и переведено на базу ВВС Тернер в Джорджии, где оно было приписано к Стратегического авиационного командования 40-й авиационной дивизии . В мае в Тернере он стал 108-м истребительно-бомбардировочным авиаполком . В декабре 1951 года он был передан Тактическому авиационному командованию и переведен на базу ВВС Годман в Кентукки, где заменил 123-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , переехавший в Англию. 1 декабря 1952 года авиаполк передал свою миссию, личный состав и оборудование 405-му истребительно-бомбардировочному авиаполку и вернулся под государственный контроль.
Вернуться под государственный контроль
[ редактировать ]С возвращением под государственный контроль крыло взяло на себя задачу противовоздушной обороны . Несмотря на сохранение обозначения истребителя-бомбардировщика он был получен Командованием ПВО , после мобилизации (ADC). ADC требовала, чтобы полученные эскадрильи были предназначены для пополнения действующих эскадрилий, способных выполнять задачи противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от своего головного крыла. [ 4 ] Лишь в 1955 году авиаполк был переименован в 108-й авиаполк истребителей-перехватчиков . Изменение обозначения совпало с заменой дальнего истребителя North American P-51H Mustang . Разработанный для вторжения в Японию, P-51H был последним вариантом P-51 Mustang времен Второй мировой войны, но был произведен слишком поздно, чтобы участвовать в боевых действиях во время войны. Не использовавшийся в Корейской войне из-за того, что он не считался таким прочным, как его знаменитый предшественник «модели D», P-51H использовался для оснащения подразделений ВВС Национальной гвардии в 1950-х годах в качестве перехватчика. В 1955 году «Мустанги» были сняты с вооружения, и эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов с появлением североамериканских F-86E Sabre .
108-й FIW был передан Тактическому авиационному командованию (TAC) в 1958 году и переименован в Тактический истребительный авиаполк. 141-я и 119-я тактические истребительные эскадрильи передали свои перехватчики и получили истребители-бомбардировщики F-84F Thunderstreak .

1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса 108-й TFW снова был призван на действительную федеральную службу. На момент активации 108-я дивизия состояла из трех эскадрилий: 119-й TFS в аэропорту Атлантик-Сити , 141-й TFS на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, и 149-й TFS из Вирджинии ANG в Берд-Филд, недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния . Все три эскадрильи летали на F-84F Thunderstreak.
После активации крыло было переброшено на авиабазу Шомон-Семутье во Франции. Однако только часть 108-го TFW была развернута во Франции из-за ограничений бюджета Министерства обороны. В его состав входили 28 F-84F из 141-й TFS, а также офицеры и летчики всех трех эскадрилий, при этом остальные самолеты и личный состав оставались на действительной военной службе на своих базах. Первые подразделения 108-го полка были переброшены в Шомон с авиабазы Магуайр 16 октября, а последние самолеты и личный состав прибыли 6 ноября. Сухопутные подразделения были переброшены морским путем, а развернутые подразделения достигли Шомона к 17 ноября.
Во Франции развернутые элементы 108-го TFW 20 ноября были обозначены как 7108-е тактическое крыло из-за сокращения численности этого крыла в Европе. Основная задача 7108-го полка заключалась в обеспечении непосредственной авиационной поддержки 7-й армии в Европе под руководством наземных передовых авиадиспетчеров. Для выполнения этой задачи ежедневно совершалось до 30 боевых вылетов. Пилоты и самолеты менялись туда и обратно из Атлантик-Сити и Ричмонда, чтобы все пилоты в крыле ознакомились с условиями полетов в Шомоне и обучили USAFE оперативным процедурам.
Развертывание во Франции закончилось в октябре 1962 года, и крыло вернулось под контроль штата Нью-Джерси. 119-я TFS расширилась до размера группы с активизацией 177-й тактической истребительной группы. Сразу после этой акции их F-84F были заменены на North American F-86H Sabre . 141-й TFS, оставив свои F-84F во Франции, по возвращении был перевооружен на F-86H.

В апреле 1964 года 108-й полк обменял свои Sabrejet на Republic F-105 Thunderchief . 108-я дивизия была первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое летало вдвое быстрее скорости звука. В мае 1981 года McDonnell F-4D Phantom II на смену F-105 пришли , а в 1985 году они были модернизированы до F-4E Phantom II .

В 1989 году 108-я дивизия была признана лучшей летной частью ВВС Национальной гвардии и награждена призом Спаатца. Он участвовал в многочисленных учениях и шесть раз отправлялся за границу в качестве истребительного подразделения: во Францию, Грецию, Эквадор и трижды в Норвегию.

Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]С окончанием Холодной войны 108-й тактический истребительный авиаполк был преобразован в авиационное дозаправочное крыло Stratotanker KC-135 . F-4 были сняты с вооружения, а эскадрилья была переименована в 141-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. Также в рамках преобразования крыла в организацию Objective Wing 108-я тактическая истребительная группа стала 108-й оперативной группой, к которой была приписана 141-я. 108-й полк получил свой первый стратотанкер Boeing KC-135 (KC-135E) 27 сентября. Тем не менее, всего лишь 69 дней спустя, 6 декабря, он совершил свой первый полет по дозаправке. Сорок один день спустя, 16 января 1992 года, он выполнил свой первый боевой вылет – ночную дозаправку в воздухе самолета E-3B «Sentry», направлявшегося в Персидский залив .
1992 год был напряженным для 108-го. Свой первый пассажирский рейс они совершили 27 февраля; его первая зарубежная миссия (Коста-Рика) – 13 марта; его первая европейская миссия - Германия 28 мая (Южная Корея) - 20 июля, а первая гуманитарная миссия - 1 сентября (три стратотанкера, наполненные критически необходимыми припасами для жертв урагана Эндрю " (Флорида)). 3 декабря 1992 года подразделение было сертифицировано как боеспособное. Уже на следующий день ему было поручено выполнить две задачи – первое оперативное развертывание – не что иное, как возглавить и установить воздушный мост между США и Сомали для операции «Восстановление надежды» . Он не только направил отряд дозаправщиков на авиабазу Морон в Испании, но и перебросил по воздуху действующие летные экипажи на авиабазу Западный Каир в Египте. В январе 1993 года, находясь на авиабазе Морон в Испании, крыло загрузило свой миллионный фунт топлива.
1 октября 1993 года 170-я группа дозаправки в воздухе NJ ANG объединилась со 108-м крылом дозаправки в воздухе. 108-я дивизия приветствовала 37-летний опыт 150-й воздушной заправочной эскадрильи в сфере воздушных перевозок и дозаправки топливом, а также ее 130 454 часа безаварийного налета, что признано самым безопасным летным рекордом в мире.
В сентябре 1994 года, в течение более 30 дней, пять самолетов и 300 членов были отправлены в Пизу , Италия, для запрета полетов. 108-й заменил 126-й ARW Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс. 108-е крыло, поддерживаемое 15 действующими военнослужащими ВВС, было первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое взяло на себя полную ответственность в этот период.
С мая по август 1995 года 13 членов 108-й и 170-й клиник были направлены на военно-морскую базу Гуантанамо на Кубе для выполнения гуманитарной миссии операции «Морской сигнал» .
В 2007 году 108-я ARW начала вывод из эксплуатации самолетов KC-135E и переход на KC-135R. 20 сентября 2023 года эскадрилья выполнила свой последний вылет на KC-135R, превратившись в ассоциированную эскадрилью 305- го аэромобильного авиакрыла , летающую на заправщиках Boeing KC-46 Pegasus . [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 108-й истребительный авиаполк c. 25 октября 1950 г.
- Активирован 1 ноября 1950 г.
- Федеральнизован и призван на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
- Переименован в 108-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 16 мая 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 1 декабря 1952 года.
- переименован в 108-й полк истребителей-перехватчиков. 1 июля 1955 г.
- Переименован в 108-й тактический истребительный авиаполк (специальная поставка) 1 июля 1958 г.
- Федеральнизован и призван на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
- Федеральные развернутые компоненты действовали как 7108-е тактическое крыло.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 30 августа 1962 года.
- Переименован в 108-й тактический истребительный авиаполк.
- переименовано в 108-е авиационное дозаправочное крыло. 19 октября 1991 г.
- переименовано в 108-е крыло. 1 декабря 2009 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси, 1 ноября 1950 г.
- 40-я авиационная дивизия, 14 марта 1951 г.
- Девятая воздушная армия , 18 ноября 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
- ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси, 1 декабря 1952 г. - настоящее время.
- Получено: Командование ПВО.
- Получено: Тактическим авиационным командованием, 1 июля 1958 г.
- Федеральное 7108-е тактическое крыло приписано к ВВС США в Европе , 1 октября 1961 г. - 30 августа 1962 г.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 103-я тактическая истребительная группа , неизвестен – ок. 1 июля 1979 г.
- 104-я тактическая истребительная группа , гр. Июнь 1972 г. – ок. 1 июля 1979 г.
- 108-я истребительная группа (позже 108-я истребительно-бомбардировочная группа, 108-я истребительно-перехватывающая группа, 108-я тактическая истребительная группа, 108-я оперативная группа), 1 ноября 1950 г. - 1 декабря 1952 г., 1 декабря 1952 г. - 1 октября 1958 г., 1 октября 1962 г. - 9 декабря 1974 г. , 1 октября 1993 – настоящее время
- 170-я группа дозаправки в воздухе , 1 октября 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- 174-я тактическая истребительная группа , гр. Июнь 1972 г. - 1 июля 1979 г.
- 175-я тактическая истребительная группа , 12 апреля 1968 г. - 13 мая 1968 г.
- 177-я тактическая истребительная группа , 15 октября 1962 г. - ок. август 1965 г.
- 192-я тактическая истребительная группа , 15 октября 1962 г. - 1 июня 1993 г.
- Эскадрильи
- 119-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 октября 1958 г. - 15 октября 1962 г.
- 149-я истребительная эскадрилья , 1 октября 1961 г. - 17 августа 1962 г.
- 141-я тактическая истребительная эскадрилья, 1 октября 1958 г. - 1 октября 1962 г. [ ж ]
- 141-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 141-я авиационная заправочная эскадрилья ), 9 декабря 1974 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Мерсер , Нью-Джерси, 1 ноября 1950 года.
- База ВВС Тернер, Джорджия, 1 марта 1951 г.
- База ВВС Годман, Кентукки, 11 декабря 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 30 ноября 1952 г. - настоящее время.
- Авиабаза Шомон-Семутье , Франция, 1 октября 1961 года.
- База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 30 августа 1962 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Члены 108-го полка были направлены в рамках операции Joint Forge на авиабазу Истр, Франция, для оказания помощи в закрытии базы и перемещении активов и персонала.
- ^ В 1951–1994 годах этот девиз был на латыни как «Per Caelum Victoriae», что переводится как «Через небо к победе». Маурер, Боевые части , с. 228.
- ^ утверждено 15 августа 1951 г.
- ^ Самолет Republic F-105B-20-RE, серийный номер 57-5829. Вывеска на ангаре гордо провозглашает авиабазу МакГуайр «домом Громовых Чифов Воздушной Гвардии». Этот самолет был отправлен на базу ВВС Тинкер , где он использовался для отработки боевых действий по устранению повреждений аэродрома. Баугер, Джо (29 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1957 года» . Джо Баугер . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Самолет McDonnell F-4D-28-MC Phantom II, серийный номер 65-696. После вывода из эксплуатации в 1985 году этот самолет некоторое время находился в частных руках с гражданской регистрацией N402AV, а затем хранился в авиационном парке Heritage Aviation в Палмдейле, Калифорния.
- ↑ 8 сентября 1973 года 141-я тактическая истребительная эскадрилья была выведена из состава Национальной гвардии и дезактивирована, переименована в 341-ю истребительную эскадрилью и расформирована. 141-я авиационная эскадрилья, демобилизованная 19 июля 1919 года, была воссоздана, переименована в 141-ю тактическую истребительную эскадрилью, переданную в состав Воздушной национальной гвардии и задействованную вместо нее. Письмо DAF/PRM 719p, Тема: Действия организации, затрагивающие некоторые воздушные подразделения Национальной гвардии, 31 июля 1973 г.
- Цитаты
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 226–228.
- ^ Харбисон, TSG Барб (2010). «Что в имени?» . ГардЛайф . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Единицы» .
- ^ См. Кантвелл, с. 148 для той же задачи, выполняемой резервными частями.
- ^ Герман, Ховард (2 октября 2023 г.). «Последний салют Дж. Б. МакГуайра-Дикс-Лейкхерста KC-135R» . Авиационист . Проверено 3 октября 2023 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Часть текста в ранней версии этой статьи была взята со страниц веб-сайта 108-го авиадозаправочного крыла , который, как работа правительства США, считается общедоступным ресурсом .
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Дональд, Дэвид. Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . ЭРТайм, 2004. ISBN 1-880588-68-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Североамериканский P-51H Мустанг
- 108-е авиакрыло дозаправки: ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси
- происхождение и история, 108-е авиационное заправочное крыло