Jump to content

108-е крыло

(Перенаправлено из 108-го авиазаправочного крыла )

108-е крыло
108-й авиакрылок KC-135 Stratotanker на авиабазе Истр , Франция [ а ]
Активный 1950 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Нью-Джерси
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Композитная дозаправка в воздухе
Часть ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси
Гарнизон/штаб База ВВС Макгуайр , Нью-Джерси.
Псевдоним(а) "Джерси Тандер" [ нужна ссылка ]
Девиз (ы) Победа через небо [ б ]
Хвостовой код Оранжевая полоска на хвосте «Нью-Джерси» черного цвета
Веб-сайт http://www.108thwing.ang.af.mil
Командиры
Текущий
командир
Полковник Эрик А. Гуттормсен [ нужна ссылка ]
Знаки отличия
Эмблема 108-го крыла
Эмблема 108-го истребительно-бомбардировочного авиаполка [ с ] [ 1 ]
Самолет летал
Транспорт С-32Б
Танкер КС-46А Пегас

108-е крыло подразделение Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси , одно из многих подразделений, дислоцированных на базе ВВС МакГуайр в составе Объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст , штат Нью-Джерси. В случае активации на федеральной службе Крыло передается Командованию ВВС США воздушной мобильности .

Основная задача 108-го авиакрыла – дозаправка в воздухе . Крыло . расширяет возможности ВВС по выполнению основных задач Global Reach и Global Power Он также обеспечивает дозаправку в воздухе самолетов ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты, а также самолетов союзных стран. Крыло также способно перевозить носилки и амбулаторных пациентов с использованием поддонов для поддержки пациентов во время авиационной медицинской эвакуации.

В дополнение к своей основной задаче по дозаправке в воздухе, крыло также поддерживает разведывательную эскадрилью и эскадрилью операций в киберпространстве.

108-е крыло состоит из следующих подразделений: [ 2 ] [ 3 ]

140-я эскадрилья операций в киберпространстве — одна из двенадцати групп киберзащиты Национальной гвардии, которые защищают сети и системы от угроз.
204-я разведывательная эскадрилья - первая авиационная эскадрилья Национальной гвардии, которая занимается исключительно предоставлением разведывательных инструкций и учебных материалов Командованию воздушной мобильности. Это также первый в своем роде курс в разведывательном сообществе, который объединяет студентов, находящихся на действительной военной службе, из ВВС Национальной гвардии и из резерва ВВС.
  • 108-я группа технического обслуживания
    • 108-я ремонтная эскадрилья
    • 108-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
    • 108-й рейс по техническому обслуживанию
  • 108-я группа поддержки миссии
    • 108-я эскадрилья поддержки войск
    • 108-я эскадрилья материально-технической готовности
    • 108-я эскадрилья сил безопасности
    • 108-й рейс связи

Крыло работает как классическое дополнение к 305AMW, на котором летают KC-46A и два C-32B самолета .

Формирование 108-го крыла

[ редактировать ]

348- я истребительная группа времен Второй мировой войны была переименована в 108-ю истребительную группу и передана в состав Национальной гвардии Нью-Джерси 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Ньюарка и позже в том же году получила федеральное признание. Первоначально группа подчинялась 52-му истребительному авиаполку Национальной гвардии Нью-Йорка и получала поддержку 208-й группы воздушной службы. Осенью 1950 года ВВС Национальной гвардии реорганизовала свои боевые части в рамках авиабазы , которая использовалась в регулярных ВВС с 1947 года. В ходе этой реорганизации был сформирован 108-й истребительный авиаполк, включивший в себя 108-ю группу и ее элементы обеспечения. , организованный в 108-ю группу авиабазы, 108-ю группу технического обслуживания и снабжения и 108-ю медицинскую группу.

Мобилизация Корейской войны

[ редактировать ]

Всего через несколько месяцев после организации, 1 марта 1951 года подразделение было призвано на действительную федеральную службу и переведено на базу ВВС Тернер в Джорджии, где оно было приписано к Стратегического авиационного командования 40-й авиационной дивизии . В мае в Тернере он стал 108-м истребительно-бомбардировочным авиаполком . В декабре 1951 года он был передан Тактическому авиационному командованию и переведен на базу ВВС Годман в Кентукки, где заменил 123-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , переехавший в Англию. 1 декабря 1952 года авиаполк передал свою миссию, личный состав и оборудование 405-му истребительно-бомбардировочному авиаполку и вернулся под государственный контроль.

Вернуться под государственный контроль

[ редактировать ]

С возвращением под государственный контроль крыло взяло на себя задачу противовоздушной обороны . Несмотря на сохранение обозначения истребителя-бомбардировщика он был получен Командованием ПВО , после мобилизации (ADC). ADC требовала, чтобы полученные эскадрильи были предназначены для пополнения действующих эскадрилий, способных выполнять задачи противовоздушной обороны в течение неопределенного периода после мобилизации независимо от своего головного крыла. [ 4 ] Лишь в 1955 году авиаполк был переименован в 108-й авиаполк истребителей-перехватчиков . Изменение обозначения совпало с заменой дальнего истребителя North American P-51H Mustang . Разработанный для вторжения в Японию, P-51H был последним вариантом P-51 Mustang времен Второй мировой войны, но был произведен слишком поздно, чтобы участвовать в боевых действиях во время войны. Не использовавшийся в Корейской войне из-за того, что он не считался таким прочным, как его знаменитый предшественник «модели D», P-51H использовался для оснащения подразделений ВВС Национальной гвардии в 1950-х годах в качестве перехватчика. В 1955 году «Мустанги» были сняты с вооружения, и эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов с появлением североамериканских F-86E Sabre .

108-й FIW был передан Тактическому авиационному командованию (TAC) в 1958 году и переименован в Тактический истребительный авиаполк. 141-я и 119-я тактические истребительные эскадрильи передали свои перехватчики и получили истребители-бомбардировщики F-84F Thunderstreak .

F-84F из 7108-го тактического крыла над авиабазой Шомон-Семутье, Франция, 1962 год.

1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса 108-й TFW снова был призван на действительную федеральную службу. На момент активации 108-я дивизия состояла из трех эскадрилий: 119-й TFS в аэропорту Атлантик-Сити , 141-й TFS на базе ВВС Макгуайр , штат Нью-Джерси, и 149-й TFS из Вирджинии ANG в Берд-Филд, недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния . Все три эскадрильи летали на F-84F Thunderstreak.

После активации крыло было переброшено на авиабазу Шомон-Семутье во Франции. Однако только часть 108-го TFW была развернута во Франции из-за ограничений бюджета Министерства обороны. В его состав входили 28 F-84F из 141-й TFS, а также офицеры и летчики всех трех эскадрилий, при этом остальные самолеты и личный состав оставались на действительной военной службе на своих базах. Первые подразделения 108-го полка были переброшены в Шомон с авиабазы ​​​​Магуайр 16 октября, а последние самолеты и личный состав прибыли 6 ноября. Сухопутные подразделения были переброшены морским путем, а развернутые подразделения достигли Шомона к 17 ноября.

Во Франции развернутые элементы 108-го TFW 20 ноября были обозначены как 7108-е тактическое крыло из-за сокращения численности этого крыла в Европе. Основная задача 7108-го полка заключалась в обеспечении непосредственной авиационной поддержки 7-й армии в Европе под руководством наземных передовых авиадиспетчеров. Для выполнения этой задачи ежедневно совершалось до 30 боевых вылетов. Пилоты и самолеты менялись туда и обратно из Атлантик-Сити и Ричмонда, чтобы все пилоты в крыле ознакомились с условиями полетов в Шомоне и обучили USAFE оперативным процедурам.

Развертывание во Франции закончилось в октябре 1962 года, и крыло вернулось под контроль штата Нью-Джерси. 119-я TFS расширилась до размера группы с активизацией 177-й тактической истребительной группы. Сразу после этой акции их F-84F были заменены на North American F-86H Sabre . 141-й TFS, оставив свои F-84F во Франции, по возвращении был перевооружен на F-86H.

Крыло F-105B Тандерстрик [ д ]

В апреле 1964 года 108-й полк обменял свои Sabrejet на Republic F-105 Thunderchief . 108-я дивизия была первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое летало вдвое быстрее скорости звука. В мае 1981 года McDonnell F-4D Phantom II на смену F-105 пришли , а в 1985 году они были модернизированы до F-4E Phantom II .

норвежских ВВС 141-я эскадрилья F-4D Phantom II с истребителем F-5 Freedom Fighter во время переброски в НАТО 1 сентября 1982 года. [ и ]

В 1989 году 108-я дивизия была признана лучшей летной частью ВВС Национальной гвардии и награждена призом Спаатца. Он участвовал в многочисленных учениях и шесть раз отправлялся за границу в качестве истребительного подразделения: во Францию, Грецию, Эквадор и трижды в Норвегию.

КС-135 заправляет F-22A

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

С окончанием Холодной войны 108-й тактический истребительный авиаполк был преобразован в авиационное дозаправочное крыло Stratotanker KC-135 . F-4 были сняты с вооружения, а эскадрилья была переименована в 141-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. Также в рамках преобразования крыла в организацию Objective Wing 108-я тактическая истребительная группа стала 108-й оперативной группой, к которой была приписана 141-я. 108-й полк получил свой первый стратотанкер Boeing KC-135 (KC-135E) 27 сентября. Тем не менее, всего лишь 69 дней спустя, 6 декабря, он совершил свой первый полет по дозаправке. Сорок один день спустя, 16 января 1992 года, он выполнил свой первый боевой вылет – ночную дозаправку в воздухе самолета E-3B «Sentry», направлявшегося в Персидский залив .

1992 год был напряженным для 108-го. Свой первый пассажирский рейс они совершили 27 февраля; его первая зарубежная миссия (Коста-Рика) – 13 марта; его первая европейская миссия - Германия 28 мая (Южная Корея) - 20 июля, а первая гуманитарная миссия - 1 сентября (три стратотанкера, наполненные критически необходимыми припасами для жертв урагана Эндрю " (Флорида)). 3 декабря 1992 года подразделение было сертифицировано как боеспособное. Уже на следующий день ему было поручено выполнить две задачи – первое оперативное развертывание – не что иное, как возглавить и установить воздушный мост между США и Сомали для операции «Восстановление надежды» . Он не только направил отряд дозаправщиков на авиабазу Морон в Испании, но и перебросил по воздуху действующие летные экипажи на авиабазу Западный Каир в Египте. В январе 1993 года, находясь на авиабазе Морон в Испании, крыло загрузило свой миллионный фунт топлива.

1 октября 1993 года 170-я группа дозаправки в воздухе NJ ANG объединилась со 108-м крылом дозаправки в воздухе. 108-я дивизия приветствовала 37-летний опыт 150-й воздушной заправочной эскадрильи в сфере воздушных перевозок и дозаправки топливом, а также ее 130 454 часа безаварийного налета, что признано самым безопасным летным рекордом в мире.

В сентябре 1994 года, в течение более 30 дней, пять самолетов и 300 членов были отправлены в Пизу , Италия, для запрета полетов. 108-й заменил 126-й ARW Национальной гвардии ВВС штата Иллинойс. 108-е крыло, поддерживаемое 15 действующими военнослужащими ВВС, было первым подразделением ВВС Национальной гвардии, которое взяло на себя полную ответственность в этот период.

С мая по август 1995 года 13 членов 108-й и 170-й клиник были направлены на военно-морскую базу Гуантанамо на Кубе для выполнения гуманитарной миссии операции «Морской сигнал» .

В 2007 году 108-я ARW начала вывод из эксплуатации самолетов KC-135E и переход на KC-135R. 20 сентября 2023 года эскадрилья выполнила свой последний вылет на KC-135R, превратившись в ассоциированную эскадрилью 305- го аэромобильного авиакрыла , летающую на заправщиках Boeing KC-46 Pegasus . [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 108-й истребительный авиаполк c. 25 октября 1950 г.
Активирован 1 ноября 1950 г.
Федеральнизован и призван на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
Переименован в 108-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 16 мая 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 1 декабря 1952 года.
переименован в 108-й полк истребителей-перехватчиков. 1 июля 1955 г.
Переименован в 108-й тактический истребительный авиаполк (специальная поставка) 1 июля 1958 г.
Федеральнизован и призван на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Федеральные развернутые компоненты действовали как 7108-е тактическое крыло.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Нью-Джерси 30 августа 1962 года.
Переименован в 108-й тактический истребительный авиаполк.
переименовано в 108-е авиационное дозаправочное крыло. 19 октября 1991 г.
переименовано в 108-е крыло. 1 декабря 2009 г.
  • ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси, 1 ноября 1950 г.
  • 40-я авиационная дивизия, 14 марта 1951 г.
  • Девятая воздушная армия , 18 ноября 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
  • ВВС Национальной гвардии Нью-Джерси, 1 декабря 1952 г. - настоящее время.
Получено: Командование ПВО.
Получено: Тактическим авиационным командованием, 1 июля 1958 г.
Федеральное 7108-е тактическое крыло приписано к ВВС США в Европе , 1 октября 1961 г. - 30 августа 1962 г.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Получено: Командование воздушной мобильности , 1 июня 1993 г. – настоящее время.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
Эскадрильи
  • Аэропорт Мерсер , Нью-Джерси, 1 ноября 1950 года.
  • База ВВС Тернер, Джорджия, 1 марта 1951 г.
  • База ВВС Годман, Кентукки, 11 декабря 1951 г. - 1 декабря 1952 г.
  • База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 30 ноября 1952 г. - настоящее время.
  • Авиабаза Шомон-Семутье , Франция, 1 октября 1961 года.
  • База ВВС Макгуайр, Нью-Джерси, 30 августа 1962 г. - настоящее время.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Члены 108-го полка были направлены в рамках операции Joint Forge на авиабазу Истр, Франция, для оказания помощи в закрытии базы и перемещении активов и персонала.
  2. ^ В 1951–1994 годах этот девиз был на латыни как «Per Caelum Victoriae», что переводится как «Через небо к победе». Маурер, Боевые части , с. 228.
  3. ^ утверждено 15 августа 1951 г.
  4. ^ Самолет Republic F-105B-20-RE, серийный номер 57-5829. Вывеска на ангаре гордо провозглашает авиабазу МакГуайр «домом Громовых Чифов Воздушной Гвардии». Этот самолет был отправлен на базу ВВС Тинкер , где он использовался для отработки боевых действий по устранению повреждений аэродрома. Баугер, Джо (29 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1957 года» . Джо Баугер . Проверено 3 октября 2023 г.
  5. ^ Самолет McDonnell F-4D-28-MC Phantom II, серийный номер 65-696. После вывода из эксплуатации в 1985 году этот самолет некоторое время находился в частных руках с гражданской регистрацией N402AV, а затем хранился в авиационном парке Heritage Aviation в Палмдейле, Калифорния.
  6. 8 сентября 1973 года 141-я тактическая истребительная эскадрилья была выведена из состава Национальной гвардии и дезактивирована, переименована в 341-ю истребительную эскадрилью и расформирована. 141-я авиационная эскадрилья, демобилизованная 19 июля 1919 года, была воссоздана, переименована в 141-ю тактическую истребительную эскадрилью, переданную в состав Воздушной национальной гвардии и задействованную вместо нее. Письмо DAF/PRM 719p, Тема: Действия организации, затрагивающие некоторые воздушные подразделения Национальной гвардии, 31 июля 1973 г.
Цитаты
  1. ^ Маурер, Боевые части , стр. 226–228.
  2. ^ Харбисон, TSG Барб (2010). «Что в имени?» . ГардЛайф . Проверено 2 марта 2017 г.
  3. ^ «Единицы» .
  4. ^ См. Кантвелл, с. 148 для той же задачи, выполняемой резервными частями.
  5. ^ Герман, Ховард (2 октября 2023 г.). «Последний салют Дж. Б. МакГуайра-Дикс-Лейкхерста KC-135R» . Авиационист . Проверено 3 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f8f6a26b7edfc5fc9d09cb26ce156a2__1725006960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a2/4f8f6a26b7edfc5fc9d09cb26ce156a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
108th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)