71-я авиационная дозаправочная эскадрилья
71-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1944; 1955–1994 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Девиз (ы) | Высочайшее соблюдение, высочайшее качество обслуживания [ примечание 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 71-й воздушной дозаправочной эскадрильи (утверждена 31 декабря 1959 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 471-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 5 февраля 1943 г.) [ 2 ] [ примечание 2 ] |
— 71-я воздушная дозаправочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 458-й оперативной группе на авиабазе Барксдейл , штат Луизиана, где был выведен из строя 1 апреля 1994 года.
Эскадрилья была впервые активирована как 471-я бомбардировочная эскадрилья летом 1942 года и приписана к 334-й бомбардировочной группе в Гринвилле , Южная Каролина. Он действовал как учебное подразделение по замене экипажей North American B-25 Mitchell, пока не был расформирован весной 1944 года.
71- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована в 1955 году на базе ВВС Доу в штате Мэн и оснащена самолетами Boeing KC-97 Stratofreighter . В марте 1964 года эскадрилья была перевооружена стратотанкерами Boeing KC-135 , а когда Dow закрылась в 1968 году, переехала на авиабазу Барксдейл , штат Луизиана, и оставалась там до тех пор, пока не была дезактивирована в рамках реорганизации дозаправки в воздухе эскадрилий Командованием воздушной мобильности в 1994 году. две эскадрильи были объединены.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]471- я бомбардировочная эскадрилья была задействована летом 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 334-й бомбардировочной группы в Гринвилле , Южная Каролина. [ 2 ] Он действовал как учебное подразделение на замену B-25 Mitchell в Северной Америке . Запасные учебные подразделения представляли собой крупногабаритные подразделения, которые обучали летные экипажи перед их отправкой на театры боевых действий. [ 3 ] Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 4 ] В результате весной 1944 года 471-й полк вместе с другими частями в Гринвилле был расформирован. [ 2 ] и заменяется 330-м базовым подразделением ВВС (запасное учебное подразделение, среднее, бомбардировочное).
Операции по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]The 71st Air Refueling Squadron was activated at Dow Air Force Base, Maine in January 1955.[1] The squadron was designated for refueling strategic fighters and was to be colocated with the 506th Strategic Fighter Wing at Dow. However the 506th moved to Tinker Air Force Base, Oklahoma[5] and the squadron was assigned directly to Eighth Air Force headquarters until the 4060th Air Refueling Wing was organized as the Strategic Air Command (SAC) wing at Dow. The squadron was equipped with KC-97F Stratotankers (also KC-97Gs). The squadron was redesignated as the 71st Air Refueling Squadron, Medium on 15 December 1957 and acted as a forward based refueling units supporting Boeing B-47 Stratojet bombers and fighter aircraft deploying to and from Europe.[1]
В феврале 1960 года в Доу было задействовано 4038-е стратегическое крыло в рамках плана САК по рассредоточению Boeing B-52 Stratofortress тяжелых бомбардировщиков по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу задачу выбить весь флот с помощью был нанесен внезапный первый удар, и в него была переподчинена эскадрилья. Однако эскадрилья продолжала летать на KC-97 до 1964 года, когда ее переоборудовали стратотанкерами Boeing KC-135 . [ 1 ] Эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе на большие расстояния, участвовала в военных учениях и специальных операциях . Он направил самолеты и летные экипажи в Европу, на Ближний Восток и на Аляску для поддержки европейских, аляскинских и тихоокеанских танкерных оперативных групп, сохраняя при этом высокий уровень боевой готовности . 71-й полк также поддерживал операции ВВС США в Юго-Восточной Азии. [ 1 ]
Весной 1968 года Доу закрылся как действующая база ВВС США, и большинство подразделений там было выведено из строя. Однако 71-й дивизион был переведен на авиабазу Барксдейл в Луизиане, где был приписан ко 2-му бомбардировочному крылу . [ 1 ] в 1968 г. оставался там до дезактивации. В Барксдейле 471-я бомбардировочная эскадрилья была объединена с 71-й. Когда осенью 1991 года SAC внедрила организацию Objective Wing, эскадрилья была переведена в недавно активированную 2-ю оперативную группу , но это назначение продлилось только до 1993 года, когда Air Combat Command передало свои подразделения дозаправки в воздухе Командованию воздушной мобильности (AMC) в 1993 году. Когда AMC реорганизовала свой танкерный флот, она вывела свои танкеры из Барксдейла, и 1 апреля 1994 года 71-й дивизион был выведен из строя. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]
471-я бомбардировочная эскадрилья
|
71-я авиационная дозаправочная эскадрилья
|
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Гринвилл, Южная Каролина, 16 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г. [ 2 ]
- База ВВС Доу, штат Мэн, 24 января 1955 года. [ 1 ]
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 15 апреля 1968 г. - 1 июня 1994 г. [ 1 ] [ 8 ]
Самолет
[ редактировать ]- Б-25 Митчелл , 1942–1944 гг. [ 2 ]
- КС-97 Стратофрейтер , 1955-1964 гг. [ 1 ]
- Стратотанкер КС-135 , 1964-1994 гг. [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1973 г. - 30 июня 1975 г. | 71-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1979 г. - 30 июня 1980 г. | 71-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1982 г. - 30 июня 1984 г. | 71-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 11 июля 1986 г. - 30 июня 1987 г. | 71-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1987 г. - 30 июня 1989 г. | 71-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
Сервисный стример | Театр | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр Второй мировой войны | 16 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г. | 471-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «История происхождения и почестей подразделения ВВС США, 71-я воздушная дозаправочная эскадрилья, тяжелая (форма AFHRA 84), обновлено 16 августа 2006 г.» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. 22 ноября 1985 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , с. 214
- ^ Крэйвен и Кейт, с. xxxvi, Введение
- ^ Крэйвен и Кейт, с. 7
- ^ Равенштейн, стр. 273–274
- ^ Равенштейн, с. 213
- ^ Равенштейн, стр. 7–9
- ^ Мюллер, с. 23
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48-3657 .
- Хаббард, Джерард (1943). «Знак отличия самолета, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722 . Проверено 1 сентября 2017 г. (для доступа в Интернет требуется подписка)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .