301-я авиационная дозаправочная эскадрилья
301-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() КС-135А в Стратегического авиационного командования маркировке | |
Активный | 1943; 1943–1944; 1949–1962: 1973–1975 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Стратегическое авиационное командование |
Помолвки | Китай Бирма Индийский театр Европейский театр Второй мировой войны |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 301-й воздушно-заправочной эскадрильи | ![]() |
— 301-я воздушная дозаправочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США (USAF). В последний раз он был приписан к 301-му воздушному дозаправочному крылу на базе ВВС Рикенбакер , штат Огайо, где оно было выведено из строя 31 декабря 1975 года. В 1985 году 301-е крыло было объединено с времен Второй мировой войны 301-й транспортной эскадрильей и 322-й транспортной эскадрильей . не С момента консолидации эскадрилья проявляла активности.
301- я транспортная эскадрилья представляла собой авиатранспортное командование воздушного транспорта , которое эксплуатировало транспортные средства C-47, летевшие по маршруту «Хамп» из Индии в Китай с аэродрома Сукерейтинг в долине Ассам в Индии в 1943 году.
выполняла 322-я транспортная эскадрилья аналогичную задачу для Стратегических ВВС США в Англии в конце 1943 - начале 1944 года.
301- я эскадрилья дозаправки в воздухе выполняла задачи по дозаправке в воздухе для поддержки операций ВВС США по всему миру. Эскадрилья была одной из первых эскадрилий дозаправки в воздухе Стратегического авиационного командования (SAC). Он был остановлен в 1962 году с прекращением производства винтовых самолетов Boeing KC-97 Stratofreighter от SAC. Позднее в начале 1970-х годов эскадрилья была активирована как эскадрилья Boeing KC-135A Stratotanker .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Первой из двух эскадрилий времен Второй мировой войны , которые впоследствии были объединены с 301-й воздушной дозаправочной эскадрильей , была 301-я транспортная эскадрилья , которая была задействована летом 1943 года на аэродроме Сукератинг , Индия, как одна из трёх эскадрилий 29-й транспортной эскадрильи. Группа, когда Индийско-Китайское крыло Воздушно-транспортного командования расширилось за счет добавления трех групп: 28-й, 29-й и 30-я транспортная группа. Эскадрилья набрала свои кадры из переправовой эскадрильи 13-го авиационного корпуса , которая дислоцировалась в Сукератинге с 1942 года. В течение следующих пяти месяцев эскадрилья доставляла личный состав, оборудование и припасы со своей базы в Индии через Горб на передовые базы в Китае.
1 декабря 1943 года Индийско-Китайское крыло Воздушно-транспортного командования было реорганизовано, расформировав структуру организационных групп и эскадрилий и заменив их «станциями», укомплектованными по точному штатному расписанию. Эскадрилья вместе с остальной частью 29-й группы была заменена станцией 7 Индийско-Китайского крыла Воздушно-транспортного командования .
была 322-я транспортная эскадрилья передана в состав 31-й транспортной группы вскоре после расформирования 301-й эскадрильи. 31-я группа располагалась в Королевских ВВС Гроув и была задействована для перевозки приоритетных пассажиров и грузов для IX командования службы ВВС для поддержки Девятых и Восьмых воздушных сил в Великобритании и Франции. 322-я эскадрилья была расформирована всего через несколько месяцев после ее задействования.
Операции по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]
была 301-я авиационная заправочная эскадрилья сформирована в марте 1949 года. [ 1 ] на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. [ 2 ] Эта эскадрилья была одной из первых созданных эскадрилий дозаправки в воздухе Стратегического авиационного командования (SAC). Эскадрилья выполняла дозаправку в воздухе для поддержки операций ВВС США по всему миру в составе 301-го бомбардировочного авиаполка . Эскадрилья выполнила одно из своих первых развертываний в Королевских ВВС Лейкенхит , Англия, поддерживая 32-ю бомбардировочную эскадрилью с мая по ноябрь 1950 года. [ 3 ]
Весной 1951 года САК приказал 301-му бомбардировочному авиаполку предоставить кадры для формирования 376-го бомбардировочного авиаполка в Барксдейле. [ 4 ] 301-я стала основой 376-й воздушной дозаправочной эскадрильи . В 1953 году 301-й полк заменил свой первоначальный контингент самолетов Boeing KB-29 Superfortress на самолеты Boeing KC-97 Stratofreighters . [ 5 ] После 1955 года эскадрилью часто отделяли от головного крыла. [ 5 ] по мере его развертывания в передовых точках.
Весной 1958 года SAC прекратила эксплуатацию Boeing B-47 Stratojet в Барксдейле, а 301-е бомбардировочное авиаполк был переведен на базу ВВС Локборн , штат Огайо. [ 5 ] Эскадрилья не двинулась с места, а была приписана к 4238-му стратегическому крылу , которое было задействовано в ожидании назначения в Барксдейл самолетов Boeing B-52 Stratofortresses . [ 6 ]

301-й полк был развернут на авиабазе Лажеш на Азорских островах в 1960 году и вернулся в Барксдейл в середине октября. [ 7 ] Эскадрилья была запрограммирована на дезактивацию в 1961 году с прекращением производства винтовых КС-97 у SAC, однако вместо этого летом 1961 года она была сокращена вдвое, а ее дезактивация была отложена до 1962 года. [ 8 ] В течение периода действия в сокращенном составе эскадрилья продолжала дислоцироваться на авиабазе Гуз в Канаде. [ 9 ] еще в апреле 1962 г. [ 10 ] По мере того как 301-я эскадрилья уменьшалась в размерах, ее дочерняя эскадрилья-заправщик в 4238-м стратегическом крыле, 913-я воздушная заправочная эскадрилья , которая летала на более современных стратотанкерах Boeing KC-135 , удвоила свою численность. [ 11 ]
301-я дивизия была восстановлена в 1973 году в Локборне как эскадрилья KC-135A. В 1975 году 301-е крыло передало восемь KC-135 160-й группе воздушной дозаправки ВВС Национальной гвардии Огайо , которая стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, полученным САК в рамках концепции «Total Force». [ 12 ] Эскадрилья была расформирована в конце 1975 года. [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 301-я транспортная эскадрилья ок. 4 июня 1943 г.
- Активирован 21 июня 1943 г.
- Расформирован 1 декабря 1943 г. [ 14 ]
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 322-й транспортной эскадрильей (грузовая и почтовая) и 301-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 301-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 14 ]
- Сформирована в 322-ю транспортную эскадрилью (грузовые и почтовые перевозки), 1943 г.
- Активировано c. 5 декабря 1943 г.
- Расформирован 9 апреля 1944 г. [ 14 ]
- Восстановлен 19 сентября 1985 года и объединен с 301-й транспортной эскадрильей и 301-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 301-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 14 ]
- Сформирована как 301-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 2 февраля 1949 года.
- Активирован 1 марта 1949 г. [ 1 ]
- Деактивирован: 1 июля 1962 г. [ 15 ]
- Переименована в 301-ю тяжелую воздушную заправочную эскадрилью 19 июня 1973 г.
- Активирован: 30 сентября 1973 г.
- Деактивирован 31 декабря 1975 г. [ 13 ]
- объединен с 322-й транспортной эскадрильей (груз и почта) и 301-й транспортной эскадрильей. 19 сентября 1985 г. [ 14 ]
Задания
[ редактировать ]- 29-я транспортная группа, 4 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г.
- 31-я транспортная группа, гр. 4 декабря 1943 г. - 9 апреля 1944 г.
- 301-я бомбардировочная группа , 7 ноября 1949 г. (прикреплена к 301-му бомбардировочному авиаполку после 14 февраля 1951 г.) [ 5 ]
- 301-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. (отделено 20 июня 1955 г. - 26 июня 1955 г., 10 июля 1955 г. - 18 сентября 1955 г., 27 апреля 1956 г. - 27 июня 1956 г., 15 ноября 1956 г. - 6 декабря 1956 г., 27 декабря 1956 г. - 28 февраль 1957 г.) [ 5 ]
- 4238-е стратегическое крыло, 15 апреля 1958 г. - 1 июля 1962 г. [ 6 ] [ 8 ]
- 301-е авиационное дозаправочное крыло, 30 сентября 1973 г. - 31 декабря 1975 г. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт Сукератинг, Индия, 21 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г.
- Англия, гр. 4 декабря 1943 г. - 9 апреля 1944 г.
- База ВВС Барксдейл, Луизиана, 7 ноября 1949 г. - 1 июля 1962 г. [ 2 ]
- База ВВС Локборн (позже база ВВС Рикенбакер), Огайо, 30 сентября 1973 г. - 31 декабря 1975 г.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1943 год.
- Боинг КБ-29М Суперфортресс, 1949–1953 гг. [ 5 ]
- Стратотанкер Boeing KC-97F, 1953–1962 гг. [ 5 ]
- Стратотанкер Boeing KC-97G, 1953–1962 гг. [ 5 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135A, 1973–1975 гг. [ 5 ]
Стримеры кампании и сервиса
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Индия-Бирма | 21 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г. | 301-я транспортная эскадрилья [ 16 ] | |
![]() |
Театр EAME без надписи | Декабрь 1943 г. - 9 апреля 1944 г. | 322-я транспортная эскадрилья |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 301-й воздушной дозаправочной эскадрильи, март – декабрь 1949 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 15–29. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ Уиллард, TSG Ричард Р. (1988) [1968]. Расположение воинских частей США в Соединенном Королевстве, 16 июля 1948 г. - 31 декабря 1967 г. Авиационная база ВВС США, Южный Руислип, Соединенное Королевство: Исторический отдел, Управление информации, Третьи воздушные силы. п. 33. LCCN 68061579 .
- ^ «Аннотация, История 301-го бомбардировочного авиаполка» . Индекс истории ВВС. Май 1951 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 144–146 . ISBN 0-912799-12-9 .
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история стратегического крыла 4238, апрель 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Резюме, история стратегического крыла 4238, октябрь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история стратегического крыла 4238, июль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Резюме, история стратегического крыла 4238, март 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Резюме, история стратегического крыла 4238, апрель 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Резюме, История 4238 Стратегического крыла, июнь – июль 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ «Резюме, том I. История 301 крыла дозаправки в воздухе, октябрь – декабрь 1974 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, том I. История 301 крыла дозаправки в воздухе, октябрь – декабрь 1975 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ «Резюме, История 4238 Стратегического крыла» . Индекс истории ВВС. Август 1962 года . Проверено 13 января 2014 г.
- ^ Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г., стр. 291
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уиллард, TSG Ричард Р. (1988) [1968]. Расположение воинских частей США в Соединенном Королевстве, 16 июля 1948 г. - 31 декабря 1967 г. Авиационная база ВВС США, Южный Руислип, Соединенное Королевство: Исторический отдел, Управление информации, Третьи воздушные силы. LCCN 68061579 .
- Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г.
Дальнейшее чтение
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.