Jump to content

301-я авиационная дозаправочная эскадрилья

301-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Активный 1943; 1943–1944; 1949–1962: 1973–1975
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Стратегическое авиационное командование
Помолвки Китай Бирма Индийский театр Европейский театр Второй мировой войны
Знаки отличия
Нашивка с эмблемой 301-й воздушно-заправочной эскадрильи

301-я воздушная дозаправочная эскадрилья бездействующее подразделение ВВС США (USAF). В последний раз он был приписан к 301-му воздушному дозаправочному крылу на базе ВВС Рикенбакер , штат Огайо, где оно было выведено из строя 31 декабря 1975 года. В 1985 году 301-е крыло было объединено с времен Второй мировой войны 301-й транспортной эскадрильей и 322-й транспортной эскадрильей . не С момента консолидации эскадрилья проявляла активности.

301- я транспортная эскадрилья представляла собой авиатранспортное командование воздушного транспорта , которое эксплуатировало транспортные средства C-47, летевшие по маршруту «Хамп» из Индии в Китай с аэродрома Сукерейтинг в долине Ассам в Индии в 1943 году.

выполняла 322-я транспортная эскадрилья аналогичную задачу для Стратегических ВВС США в Англии в конце 1943 - начале 1944 года.

301- я эскадрилья дозаправки в воздухе выполняла задачи по дозаправке в воздухе для поддержки операций ВВС США по всему миру. Эскадрилья была одной из первых эскадрилий дозаправки в воздухе Стратегического авиационного командования (SAC). Он был остановлен в 1962 году с прекращением производства винтовых самолетов Boeing KC-97 Stratofreighter от SAC. Позднее в начале 1970-х годов эскадрилья была активирована как эскадрилья Boeing KC-135A Stratotanker .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
C-47 в маркировке командования воздушного транспорта

Первой из двух эскадрилий времен Второй мировой войны , которые впоследствии были объединены с 301-й воздушной дозаправочной эскадрильей , была 301-я транспортная эскадрилья , которая была задействована летом 1943 года на аэродроме Сукератинг , Индия, как одна из трёх эскадрилий 29-й транспортной эскадрильи. Группа, когда Индийско-Китайское крыло Воздушно-транспортного командования расширилось за счет добавления трех групп: 28-й, 29-й и 30-я транспортная группа. Эскадрилья набрала свои кадры из переправовой эскадрильи 13-го авиационного корпуса , которая дислоцировалась в Сукератинге с 1942 года. В течение следующих пяти месяцев эскадрилья доставляла личный состав, оборудование и припасы со своей базы в Индии через Горб на передовые базы в Китае.

1 декабря 1943 года Индийско-Китайское крыло Воздушно-транспортного командования было реорганизовано, расформировав структуру организационных групп и эскадрилий и заменив их «станциями», укомплектованными по точному штатному расписанию. Эскадрилья вместе с остальной частью 29-й группы была заменена станцией 7 Индийско-Китайского крыла Воздушно-транспортного командования .

была 322-я транспортная эскадрилья передана в состав 31-й транспортной группы вскоре после расформирования 301-й эскадрильи. 31-я группа располагалась в Королевских ВВС Гроув и была задействована для перевозки приоритетных пассажиров и грузов для IX командования службы ВВС для поддержки Девятых и Восьмых воздушных сил в Великобритании и Франции. 322-я эскадрилья была расформирована всего через несколько месяцев после ее задействования.

Операции по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]
КБ-29М на вооружении 301-й авиационно-заправочной эскадрильи.

была 301-я авиационная заправочная эскадрилья сформирована в марте 1949 года. [ 1 ] на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана. [ 2 ] Эта эскадрилья была одной из первых созданных эскадрилий дозаправки в воздухе Стратегического авиационного командования (SAC). Эскадрилья выполняла дозаправку в воздухе для поддержки операций ВВС США по всему миру в составе 301-го бомбардировочного авиаполка . Эскадрилья выполнила одно из своих первых развертываний в Королевских ВВС Лейкенхит , Англия, поддерживая 32-ю бомбардировочную эскадрилью с мая по ноябрь 1950 года. [ 3 ]

Весной 1951 года САК приказал 301-му бомбардировочному авиаполку предоставить кадры для формирования 376-го бомбардировочного авиаполка в Барксдейле. [ 4 ] 301-я стала основой 376-й воздушной дозаправочной эскадрильи . В 1953 году 301-й полк заменил свой первоначальный контингент самолетов Boeing KB-29 Superfortress на самолеты Boeing KC-97 Stratofreighters . [ 5 ] После 1955 года эскадрилью часто отделяли от головного крыла. [ 5 ] по мере его развертывания в передовых точках.

Весной 1958 года SAC прекратила эксплуатацию Boeing B-47 Stratojet в Барксдейле, а 301-е бомбардировочное авиаполк был переведен на базу ВВС Локборн , штат Огайо. [ 5 ] Эскадрилья не двинулась с места, а была приписана к 4238-му стратегическому крылу , которое было задействовано в ожидании назначения в Барксдейл самолетов Boeing B-52 Stratofortresses . [ 6 ]

ВВС США KC-97F дозаправляют B-47B

301-й полк был развернут на авиабазе Лажеш на Азорских островах в 1960 году и вернулся в Барксдейл в середине октября. [ 7 ] Эскадрилья была запрограммирована на дезактивацию в 1961 году с прекращением производства винтовых КС-97 у SAC, однако вместо этого летом 1961 года она была сокращена вдвое, а ее дезактивация была отложена до 1962 года. [ 8 ] В течение периода действия в сокращенном составе эскадрилья продолжала дислоцироваться на авиабазе Гуз в Канаде. [ 9 ] еще в апреле 1962 г. [ 10 ] По мере того как 301-я эскадрилья уменьшалась в размерах, ее дочерняя эскадрилья-заправщик в 4238-м стратегическом крыле, 913-я воздушная заправочная эскадрилья , которая летала на более современных стратотанкерах Boeing KC-135 , удвоила свою численность. [ 11 ]

301-я дивизия была восстановлена ​​в 1973 году в Локборне как эскадрилья KC-135A. В 1975 году 301-е крыло передало восемь KC-135 160-й группе воздушной дозаправки ВВС Национальной гвардии Огайо , которая стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, полученным САК в рамках концепции «Total Force». [ 12 ] Эскадрилья была расформирована в конце 1975 года. [ 13 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 301-я транспортная эскадрилья ок. 4 июня 1943 г.
Активирован 21 июня 1943 г.
Расформирован 1 декабря 1943 г. [ 14 ]
  • Восстановлена ​​19 сентября 1985 года и объединена с 322-й транспортной эскадрильей (грузовая и почтовая) и 301-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 301-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 14 ]
  • Сформирована в 322-ю транспортную эскадрилью (грузовые и почтовые перевозки), 1943 г.
Активировано c. 5 декабря 1943 г.
Расформирован 9 апреля 1944 г. [ 14 ]
  • Восстановлен 19 сентября 1985 года и объединен с 301-й транспортной эскадрильей и 301-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 301-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 14 ]
  • Сформирована как 301-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 2 февраля 1949 года.
Активирован 1 марта 1949 г. [ 1 ]
Деактивирован: 1 июля 1962 г. [ 15 ]
Переименована в 301-ю тяжелую воздушную заправочную эскадрилью 19 июня 1973 г.
Активирован: 30 сентября 1973 г.
Деактивирован 31 декабря 1975 г. [ 13 ]
  • объединен с 322-й транспортной эскадрильей (груз и почта) и 301-й транспортной эскадрильей. 19 сентября 1985 г. [ 14 ]
  • 29-я транспортная группа, 4 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г.
  • 31-я транспортная группа, гр. 4 декабря 1943 г. - 9 апреля 1944 г.
  • 301-я бомбардировочная группа , 7 ноября 1949 г. (прикреплена к 301-му бомбардировочному авиаполку после 14 февраля 1951 г.) [ 5 ]
  • 301-е бомбардировочное крыло, 16 июня 1952 г. (отделено 20 июня 1955 г. - 26 июня 1955 г., 10 июля 1955 г. - 18 сентября 1955 г., 27 апреля 1956 г. - 27 июня 1956 г., 15 ноября 1956 г. - 6 декабря 1956 г., 27 декабря 1956 г. - 28 февраль 1957 г.) [ 5 ]
  • 4238-е стратегическое крыло, 15 апреля 1958 г. - 1 июля 1962 г. [ 6 ] [ 8 ]
  • 301-е авиационное дозаправочное крыло, 30 сентября 1973 г. - 31 декабря 1975 г. [ 5 ]
  • Аэропорт Сукератинг, Индия, 21 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г.
  • Англия, гр. 4 декабря 1943 г. - 9 апреля 1944 г.
  • База ВВС Барксдейл, Луизиана, 7 ноября 1949 г. - 1 июля 1962 г. [ 2 ]
  • База ВВС Локборн (позже база ВВС Рикенбакер), Огайо, 30 сентября 1973 г. - 31 декабря 1975 г.
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1943 год.
  • Боинг КБ-29М Суперфортресс, 1949–1953 гг. [ 5 ]
  • Стратотанкер Boeing KC-97F, 1953–1962 гг. [ 5 ]
  • Стратотанкер Boeing KC-97G, 1953–1962 гг. [ 5 ]
  • Стратотанкер Boeing KC-135A, 1973–1975 гг. [ 5 ]

Стримеры кампании и сервиса

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Индия-Бирма 21 июня 1943 г. - 1 декабря 1943 г. 301-я транспортная эскадрилья [ 16 ]
Театр EAME без надписи Декабрь 1943 г. - 9 апреля 1944 г. 322-я транспортная эскадрилья

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 301-й воздушной дозаправочной эскадрильи, март – декабрь 1949 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 15–29. ISBN  0-912799-53-6 .
  3. ^ Уиллард, TSG Ричард Р. (1988) [1968]. Расположение воинских частей США в Соединенном Королевстве, 16 июля 1948 г. - 31 декабря 1967 г. Авиационная база ВВС США, Южный Руислип, Соединенное Королевство: Исторический отдел, Управление информации, Третьи воздушные силы. п. 33. LCCN   68061579 .
  4. ^ «Аннотация, История 301-го бомбардировочного авиаполка» . Индекс истории ВВС. Май 1951 года . Проверено 13 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 144–146 . ISBN  0-912799-12-9 .
  6. ^ Jump up to: а б «Резюме, история стратегического крыла 4238, апрель 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
  7. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4238, октябрь 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Резюме, история стратегического крыла 4238, июль 1961 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
  9. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4238, март 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
  10. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4238, апрель 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
  11. ^ «Резюме, История 4238 Стратегического крыла, июнь – июль 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
  12. ^ «Резюме, том I. История 301 крыла дозаправки в воздухе, октябрь – декабрь 1974 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Резюме, том I. История 301 крыла дозаправки в воздухе, октябрь – декабрь 1975 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 января 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  15. ^ «Резюме, История 4238 Стратегического крыла» . Индекс истории ВВС. Август 1962 года . Проверено 13 января 2014 г.
  16. ^ Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании. Архивировано 4 августа 2015 г. в Департаменте Wayback Machine ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня 1971 г., стр. 291

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc2cb86bc5b6b1a34e4ee562d527fc79__1689924660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/79/cc2cb86bc5b6b1a34e4ee562d527fc79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
301st Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)