465-я авиационная дозаправочная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2018 г. ) |
465-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 465-я авиационная заправочная эскадрилья КС-135Р [ примечание 1 ] | |
Активный | 1944–1946; 1953–1955; 1955–1960; 1972 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкер |
Помолвки |
|
Украшения | |
Знаки отличия | |
Эмблема 465-й авиадозаправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 465-й эскадрильи истребителей-перехватчиков [ примечание 2 ] [ 2 ] | ![]() |
465- я авиационная дозаправочная эскадрилья — резервная эскадрилья ВВС США , входящая в состав 507-й оперативной группы , 507-го воздушного дозаправочного крыла дислоцированной на базе ВВС Тинкер , Оклахома. Эскадрилья эксплуатирует самолеты КС-135Р, выполняющие дозаправку в воздухе .
Обзор
[ редактировать ]Эскадрилья эксплуатирует самолеты Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющие дозаправку в воздухе. Это одна из трех летных организаций 507-го авиазаправочного крыла, включающая пилотов и традиционные эксплуатационные функции.
Будучи гражданскими лицами, многие пилоты, приписанные к эскадрилье дозаправщиков, работают в коммерческих авиакомпаниях. Будучи резервистами, они должны совершать такие же боевые вылеты, что и их коллеги, находящиеся на действительной военной службе, чтобы оставаться опытными и боеготовыми.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформирована в конце 1944 года как 465-я истребительная эскадрилья и тренировалась под командованием II истребительного командования на Среднем Западе и в Техасе. Оснащен сверхдальним самолетом Republic P-47N Thunderbolt с боевой задачей по сопровождению бомбардировщиков Boeing B-29 Superfortress с их баз на Марианских островах в Японию.
После нескольких месяцев задержек эскадрилья прибыла на Тихоокеанский театр военных действий и была приписана к Ие Сима на островах Рюкю 28 июня 1945 года с Сайпана / Тиниана. За сорок шесть дней боев эскадрилья совершила сорок шесть вылетов. После окончания войны в январе 1946 года эскадрилья была переведена на авиабазу Йонтан на Окинаве для выполнения оккупационной службы. Он был выведен из строя 24 мая 1946 года.
Командование ПВО
[ редактировать ]Активирован 18 февраля 1953 года командованием ПВО на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне, оснащен североамериканскими F-86D Sabre для выполнения задач противовоздушной обороны. Деактивирован 18 августа 1955 года IAW Project Arrow, когда головная 567-я группа ПВО была дезактивирована и заменила 325-ю истребительную группу (ПВО).
Возобновлен 8 октября 1955 года на базе ВВС Гриффисс , Нью-Йорк, и приписан к 32-й авиационной дивизии с Northrop F-89D Scorpions ; осенью 1956 года переоборудован в F-89H/J Scorpions; переведен в 4727-ю группу ПВО в феврале 1957 г.; переехал на базу ВВС Хэнском , штат Массачусетс, и в августе 1959 года был переведен в сектор ПВО Бостона , приобретя North American F-86L Sabre в обмен на 49-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков ; выведен из строя 15 марта 1960 года, когда производство Sabre было прекращено в пользу сверхзвуковых перехватчиков.
Резерв ВВС
[ редактировать ]
В период с 1972 по 1994 год он готовился к полетам на истребителях, а с 1994 года выполнял миссии по дозаправке в воздухе по всему миру.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как истребительная эскадрилья 5 октября 1944 года. 465- я одномоторная
- Активирован 12 октября 1944 г.
- Деактивирован 24 мая 1946 г.
- Переименована в 465-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 3 февраля 1953 г.
- Активирован 18 февраля 1953 г.
- Деактивирован 18 августа 1955 г.
- Активирован 8 октября 1955 г.
- Производство прекращено 15 марта 1960 г.
- Переименована в 465-ю тактическую истребительную эскадрилью 4 мая 1972 года. [ примечание 3 ]
- Активирован в резерв 20 мая 1972 г.
- Переименована в 465-ю истребительную эскадрилью 1 февраля 1992 г.
- переименована в 465-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 апреля 1994 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 507-я истребительная группа , 12 октября 1944 г. - 24 мая 1946 г.
- 567-я группа ПВО, 18 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
- 4711-е авиаполк ПВО , 8 октября 1955 г.
- 32-я авиационная дивизия , 1 марта 1956 г.
- 4727-я группа ПВО , 8 февраля 1957 г.
- Бостонский сектор ПВО , 1 июля 1959 г. - 15 марта 1960 г.
- 507-я истребительная группа, 20 мая 1972 г.
- 301-й тактический истребительный авиаполк , 25 марта 1973 г.
- 507-я тактическая истребительная группа (позже 507-я истребительная группа), 17 октября 1975 г.
- 507-я оперативная группа, 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Петерсон Филд , Колорадо, 12 октября 1944 года.
- Армейский аэродром Брунинг , Небраска, 20 октября 1944 года.
- Армейский аэродром Далхарт , Техас, 15 декабря 1944 г. - 30 апреля 1945 г.
- Аэродром Ие Сима, острова Рюкю, 24 июня 1945 года.
- Аэродром Йонтан , Окинава , 29 января — 24 мая 1946 года.
- База ВВС МакКорд , Вашингтон, 18 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
- База ВВС Гриффисс , Нью-Йорк, 8 октября 1955 г.
- Лоуренс Дж. Хэнском Филд , Массачусетс, 1 июля 1959 г. - 15 марта 1960 г.
- База ВВС Тинкер , Оклахома, 20 мая 1972 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1944–1945 гг.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1953–1955, 1959–1959 гг.
- Нортроп F-89D Скорпион, 1955–1959 гг.
- Североамериканский F-86L Sabre, 1959–1960 гг.
- Republic F-105 Thunderchief , 1972–1980 гг.
- Макдоннелл F-4 Phantom II , 1980–1988 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1988–1994 гг.
- Boeing KC-135 Stratotanker , 1994 – настоящее время. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет - Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 62-3503.
- ↑ Утверждено 22 августа 1955 г.
- ↑ также существовала несвязанная с ним 465-я учебная эскадрилья тактических истребителей . С декабря 1972 года по январь 1977 года в составе регулярных ВВС
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (27 марта 2012 г.). «Информационный бюллетень 465-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 571–572.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.