Jump to content

49-я учебная истребительная эскадрилья

49-я летная учебная эскадрилья
Активный 1941–1945; 1946–1949; 1952–1987; 1990–1992 годы; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль пилотов Обучение
Размер 31 офицер и зачислен [ 1 ]
Часть Командование авиационного образования и подготовки
14-е летное учебное крыло
14-я оперативная группа
Гарнизон/штаб База ВВС Колумбус , Миссисипи
Псевдоним(а) Черные рыцари
Помолвки Европейский театр военных действий Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Аарон «ЭЙР» Джонс [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 49-й учебной истребительной эскадрильи (утверждена 28 февраля 1995 г.) [ 2 ]
Эмблема 49-й учебной летной эскадрильи [ 3 ] (утверждено 23 мая 1990 г.) [ 4 ]
Эмблема 49-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 23 июля 1954 г.) [ 5 ]
Эмблема 49-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 6 ]

49- я учебная эскадрилья истребителей входит в состав 14-го летного учебного авиаполка, базирующегося на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи. Он эксплуатирует самолеты Т-38 Talon и проводит летную подготовку.

Эскадрилья была впервые активирована как 49-я эскадрилья преследования в 1941 году во время расширения вооруженных сил США, которое предшествовало Второй мировой войне . Сразу после атаки на Перл-Харбор эскадрилья направила патрули ПВО у южного побережья Тихого океана. В 1942 году она была переименована в 49-ю истребительную эскадрилью и переброшена в Англию, но через несколько месяцев эскадрилья перебралась на Средиземноморский театр военных действий . Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» в 1944 году и была расформирована в 1945 году.

Эскадрилья была снова активирована в Доу-Филд , штат Мэн, в качестве одного из первых подразделений Командования противовоздушной обороны (ADC). Он был преобразован в Republic F-84 Thunderjets , став одной из первых эскадрилий, сделавших это. Эскадрилья была расформирована в 1949 году.

В 1952 году эскадрилья, которая теперь называлась 49-й эскадрильей истребителей-перехватчиков , была задействована для замены эскадрильи ВВС Национальной гвардии , которая освобождалась от действительной службы в Доу. В течение следующих тридцати пяти лет подразделение выполняло задачи противовоздушной обороны на Доу, Хэнском-Филд и базах ВВС Гриффисс , модернизируя свои самолеты вплоть до оснащения ими Convair F-106 Delta Dart , на которых оно летало почти двадцать лет. Эскадрилья была последней, летавшей на этом самолете, и была выведена из строя в 1987 году, когда Национальная гвардия взяла на себя задачу противовоздушной обороны.

Подразделение было возобновлено в 1990 году как 49-я учебная летная эскадрилья на базе ВВС Колумбус . Миссисипи. С тех пор он проводил продвинутый этап подготовки пилотов, а также основные процедуры и методы применения истребителей, за исключением короткого периода, когда он бездействовал в 1992–1993 годах. В 2003 году ее название было изменено на 49-ю учебную истребительную эскадрилью, чтобы отразить эту миссию.

49- я истребительная учебная эскадрилья проводит летную подготовку «Введение в основы истребительной авиации» для пилотов ВВС и международных пилотов, а также офицеров систем вооружения . Он налетает более 2400 часов в год. Его миссия - развивать способности, мастерство, уверенность, дисциплину, рассудительность, осведомленность о ситуации и летное мастерство будущих звеньев истребителей. [ 1 ]

Кроме того, члены подразделения развертываются для поддержки учебной программы истребителей и требований оперативной подготовки для непосредственной авиационной поддержки и различной подготовки в воздушном бою . [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья . была впервые активирована в начале 1941 года на аэродроме Гамильтон Филд , Калифорния, как 49-я эскадрилья преследования [ 5 ] одна из трех первоначальных эскадрилий 14-й группы преследования . [ 7 ] Эскадрилья тренировалась на республиканских P-43 Lancer, пока не была оснащена ранней моделью Lockheed P-38 Lightning . После атаки на Перл-Харбор эскадрилья была переброшена в муниципальный аэропорт Сан-Диего патрулировала противовоздушную оборону , где в течение недели вернулась в Марч-Филд . , а затем в том же месяце [ 5 ]

В августе 1942 года эскадрилья была развернута на европейском театре военных действий и до ноября выполняла по сопровождению задачи Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator тяжелых бомбардировщиков в составе VIII истребительного командования . [ 7 ]

14-я истребительная группа Р-38 на службе в Северной Африке.

49-й полк был отправлен в Северную Африку в конце 1942 года в составе сил вторжения операции «Факел» и занял базу в Алжире . Подразделение было переведено в Двенадцатую воздушную армию и выполняло как задачи по сопровождению истребителей B-17, действовавшие из Алжира, так и нанося тактические удары противника по возможным объектам в Алжире и Тунисе во время Североафриканской кампании . [ нужна ссылка ] 49-я дивизия выполняла обстрелы и разведку до января 1943 года, когда часть была выведена из боя, а часть самолетов и личный состав были переданы в другие части. В мае он возобновил работу. [ 7 ]

После поражения Германии и вывода войск из Северной Африки эскадрилья совершала бомбардировки с пикирования во время штурма Пантеллерии . Он помог подготовить и поддержать операцию «Хаски» ( вторжение союзников на Сицилию) и операцию «Лавина» (вторжение в Италию). После ноября 1943 года он занимался в основном операциями по сопровождению, выполняя вылеты для прикрытия бомбардировщиков в дальних миссиях, атакующих стратегические объекты в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии, Румынии и Болгарии. Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» за свои действия 2 апреля 1944 года, когда она отразила атаки вражеских истребителей , что позволило прикрываемым ею бомбардировщикам нанести удар по заводу по производству шарикоподшипников в Австрии. [ 7 ]

Эскадрилья также обеспечивала поддержку разведывательных операций. Он был отправлен на Корсику в августе 1944 года для поддержки союзных войск в операции «Драгун» — вторжении в Южную Францию. Подразделение продолжало выполнять миссии на большие расстояния, обстреливая и пикируя цели бомб по дуге от Франции до Балканского полуострова до капитуляции Германии в мае 1945 года. [ 7 ] Эскадрилья была выведена из строя в Италии в сентябре того же года. [ 5 ]

ПВО Холодной войны

[ редактировать ]

Ранние операции

[ редактировать ]
F-84B Thunderjets 49-й истребительной эскадрильи в строю над штатом Мэн, 1948 год.

Эскадрилья была снова активирована в США 20 ноября 1946 года в Доу-Филд , штат Мэн. [ 5 ] в составе Первых ВВС командования ПВО (ADC). Эскадрилья была одной из первых оперативных частей, приданных ADC.

Первоначально 49-й дивизион был оснащен самолетами Republic P-47N Thunderbolts , а затем самолетами P-84B Thunderjets первого поколения . [ 8 ] Он отвечал за противовоздушную оборону северо-востока США. В 1947 году головная группа частей первой в ВВС получила на вооружение Р-84. [ 9 ]

Задача 37-го полка заключалась в защите северо-востока США при дневном свете и хорошей погоде. [ 10 ] от Нью-Йорка на север до границы штатов Мэн и Нью-Брансуик, совместно с 52-й истребительной группой (всепогодной) на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке, которая управляла североамериканскими F-82 Twin Mustang для ночных операций и операций в ненастную погоду. Эскадрилья была выведена из строя 2 октября 1949 года. [ 5 ]

ПВО северо-востока

[ редактировать ]
Североамериканский F-86F-25-NH Sabre 51-13241, около 1953 г.

Эскадрилья была переименована в 49-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , вновь активизирована 1 ноября 1952 года и снова дислоцирована на базе ВВС Доу, где она была приписана к 4711-му оборонительному крылу . [ 5 ] В Доу эскадрилья приняла на себя миссию, личный состав и Lockheed F-80C Shooting Stars из 132-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которая была одновременно выведена из строя. [ 11 ] [ 12 ] 132d был подразделением Национальной гвардии ВВС штата Мэн , которое было мобилизовано в феврале 1951 года для участия в Корейской войне . После выведения из строя 132d был возвращен под контроль Гвардии. [ 12 ]

Через пять месяцев после активации эскадрилья была модернизирована до North American F-86F Sabre самолетов . И F-80C, и F-86F были дневной самолет-перехватчик , но F-86 был быстрее и маневреннее. Однако в марте 1954 года эскадрилья переоборудовалась в Mighty Mouse и бортовым радаром с ракетным вооружением F-86D Sabre перехвата , что дало ей всепогодность. [ 11 ] В ноябре 1955 года эскадрилья и ее F-86D перебрались в Хэнском-Филд недалеко от Бостона , где были переведены в 4707-е авиакрыло ПВО . [ 5 ]

В октябре 1956 года эскадрилья перевооружилась на третью версию F-86 — F-86L. В F-86L был встроен канал передачи данных , который позволял ему напрямую связываться с полуавтоматическими центрами управления наземной средой без необходимости голосовой связи. Подразделение эксплуатировало F-86L до конца своего пребывания в Хэнскоме. [ 11 ]

49-й полк FIS McDonnell F-101B Voodoo 59-0420 на базе ВВС Гриффисс, Нью-Йорк, 1966 г.

В октябре 1959 года 49-я и 465-я эскадрильи истребителей-перехватчиков на базе ВВС Гриффисс в Нью-Йорке поменялись местами, при этом каждая эскадрилья приняла на себя миссию, самолеты и личный состав другой. [ 5 ] [ 13 ] В Гриффиссе 49-я дивизия присоединилась 27-й эскадрилье истребителей-перехватчиков к 4727-й группы ПВО до октября, когда 27-я дивизия двинулась вперед. [ 14 ] группы для истребительных эскадрилий ADC отпала, и необходимость в штабе поэтому 4727-я была снята с производства. Первоначально 49-я дивизия эксплуатировала Northrop F-89J «Скорпионы» , которые были вооружены AIR-2 Genie , ракетой класса «воздух-воздух» , способной нести ядерное оружие . Однако к декабрю 1959 года эскадрилья приступила к модернизации до сверхзвуковых McDonnell F-101B Voodoos . [ 5 ] и учебно-боевой и переоборудованный F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение АИР-2, что и F-101B, и был боеспособен.

49-й FIS F-106A в 1970 году.

Эскадрилья действовала в Вуду до сентября 1968 года. [ 5 ] самолет передается ВВС Национальной гвардии в качестве переоснащения эскадрильи самолетами Convair F-106 Delta Darts . [ 5 ] Всего с 30 сентября 1968 года до его выведения из строя 30 сентября 1987 года в состав 49-го полка в Гриффиссе было в общей сложности сорок шесть F-106. F-106 59-0062 и 59-0136 были последними двумя Delta Dart в действующей армии ВВС США. службы, отправленный в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, 9 июля 1987 года.

Первоначально эскадрилья была запрограммирована на получение F-15 Eagles для использования в миссии перехватчиков, однако было решено вывести из строя подразделение в рамках передачи задачи противовоздушной обороны в США ВВС Национальной гвардии . 49-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была последним действующим подразделением ВВС США F-106.

Обучение пилотов

[ редактировать ]

Подразделение было возобновлено в 1990 году как 49-я учебная летная эскадрилья на базе ВВС Колумбус . Миссисипи. В течение двух лет он проводил продвинутый этап бакалавриата по подготовке пилотов, а два года спустя прекратил свою деятельность. [ 2 ]

Он был снова активирован в 1994 году и с тех пор обучает основным процедурам и приемам применения истребителей. В 2000 году он переехал на базу ВВС Муди , штат Джорджия, но вернулся в Колумбус в 2007 году. В 2003 году его название было изменено на 49-ю учебную истребительную эскадрилью, чтобы отразить эту миссию. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 49-я истребительная эскадрилья . 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 49-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
Переименована в 49-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 9 сентября 1945 г.
  • Переименована в 49-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем и активирована 20 ноября 1946 года.
Переименована в 49-ю истребительную эскадрилью 26 июля 1948 г.
Деактивирован 2 октября 1949 г.
  • Переименована в 49-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
Активирован 1 ноября 1952 г.
Деактивирован 7 июля 1987 г.
  • Переименована в 49-ю летную учебную эскадрилью 11 мая 1990 г.
Активирован 25 июня 1990 г.
Деактивирован 18 сентября 1992 г.
  • Активирован 1 июля 1993 г.
Переименован в 49-ю учебную истребительную эскадрилью 19 мая 2003 г. [ 15 ]
  • Гамильтон Филд, Калифорния, 15 января 1941 года.
  • Марч-Филд, Калифорния, 10 июня 1941 г. (действовали из: Сан-Диего , Калифорния, 7–12 декабря 1941 г.)
  • Гамильтон Филд, Калифорния, 9 мая 1942 г. - 16 июля 1942 г.
  • Королевские ВВС Атчам (станция 342), [ 16 ] Англия, 18 августа 1942 г. - 28 октября 1942 г.
  • Аэродром Тафарауи , Алжир, 15 ноября 1942 г.
  • Аэродром Юкс-ле-Бен , Алжир, 22 ноября 1942 г.
  • Аэродром Берто , Алжир, 9 января 1943 года.
  • Аэродром Медиуна , Французское Марокко, 5 марта 1943 года.
  • Аэродром Телергма , Алжир, 5 мая 1943 года.
  • Аэродром Эль-Батан , Тунис, 3 июня 1943 г.
  • Аэродром Сент-Мари-дю-Зит , Тунис, 25 июля 1943 года.
  • Аэродром Триоло , Италия, 12 декабря 1943 г. (эксплуатировался с Корсики , 10–21 августа 1944 г.)
  • Аэродром Лесина , Италия, сентябрь 1945 г. - 9 сентября 1945 г.
  • Доу-Филд (позже база ВВС Доу), штат Мэн, 20 ноября 1946 г. - 2 октября 1949 г.
  • База ВВС Доу, штат Мэн, 1 ноября 1952 г.
  • Хэнском Филд, Массачусетс, 5 ноября 1955 года.
  • База ВВС Гриффисс, Нью-Йорк, 1 июля 1959 г. - 7 июля 1987 г.
  • База ВВС Колумбус, Миссисипи, 25 июня 1990 г. - 18 сентября 1992 г.
  • База ВВС Колумбус, Миссисипи, 1 июля 1993 г.
  • База ВВС Муди, Джорджия, 31 декабря 2000 г.
  • База ВВС Колумбус, Миссисипи, 10 мая 2007 г. – настоящее время) [ 15 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 2 апреля 1944 г. 49-я истребительная эскадрилья, Австрия [ 5 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г. 49-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1975 г. - 31 июля 1977 г. 49-я эскадрилья истребителей-перехватчиков [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля-17 сентября 1992 г. и
23 июля 1993 г. - 30 июня 1994 г.
49-я летная учебная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2000 г. - 1 октября 2000 г. 49-я летная учебная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2001 г. – 31 декабря 2002 г. 49-я летная учебная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2003 г. – 30 июня 2004 г. 49-я учебная летная эскадрилья (позже учебная истребительная эскадрилья) [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2003 г. – 30 июня 2005 г. 49-я учебная истребительная эскадрилья [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 18 августа 1942 г. - 5 июня 1944 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Тунис 15 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Анцио 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Воздушный бой, Театр EAME 18 августа 1942 г. - 11 мая 1945 г. 49-я истребительная эскадрилья [ 5 ]
Долина По; Воздушный бой, Театр ЕАМЕ.

См. также

[ редактировать ]
  • Бомбардировщик Cornfield — самолет, ранее принадлежавший 49-й полку FTS.


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Информационный бюллетень авиабазы ​​Колумбус, 49-я учебная истребительная эскадрилья, 8 августа 2012 г., дата обращения 24 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (18 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 49-й учебной истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 января 2018 г.
  3. ^ «Утвержденный знак различия: 49-й учебной летной эскадрильи» . Каталог национальных архивов. 7 ноября 1990 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  4. ^ Эндикотт, с. 576
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 213–214.
  6. ^ Уоткинс, с. 16
  7. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 57–58.
  8. ^ Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 14 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 января 2018 г.
  9. ^ «Резюме, История 14-й истребительной группы, 1947 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 июля 2012 г.
  10. ^ «Резюме, История 14-й истребительной группы, апрель – июнь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 116
  12. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 123
  13. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 571–572.
  14. ^ Маурер. Боевые эскадрильи , стр. 138–139.
  15. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты в Робертсоне, информационный бюллетень 49-й учебной истребительной эскадрильи
  16. ^ Номер станции в Андерсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9dc86ea62ed58d6a8508a9836759a02d__1707478440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/2d/9dc86ea62ed58d6a8508a9836759a02d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
49th Fighter Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)