Jump to content

529-я группа ПВО

529-я группа ПВО
Активный 1945–1946, 1946–1947, 1953–1955
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Истребитель-перехватчик
Роль ПВО

529- я группа ПВО — расформированная организация ВВС США . Ее последнее задание было в составе 25-й авиационной дивизии в Пейн-Филд , штат Вашингтон, где она была дезактивирована 18 августа 1955 года. Первоначально группа была активирована как 529-я группа воздушной службы , подразделение поддержки 2-й бомбардировочной группы в конце мировой войны. II в Италии, а затем действовала как организация-депо, пока не прекратила свою деятельность в 1946 году. Позже в том же году она была возобновлена ​​и служила в Доу-Филд , штат Мэн, в качестве поддержки. подразделение 14-й истребительной группы , прослужившее до тех пор, пока оно не было заменено в ходе реорганизации базы крыла в 1947 году.

Группа была активирована как 529-я группа ПВО снова в 1953 году, когда Командование ПВО (ADC) создало ее в качестве штаба рассредоточенной эскадрильи истребителей-перехватчиков и поддерживающих ее медицинских, авиационных и административных эскадрилий . Он был заменен в 1955 году, когда ADC передала свою миссию, оборудование и персонал 326-й истребительной группе в рамках проекта, который заменил группы ПВО, командующие истребительными эскадрильями, истребительными группами с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Группа группа была активирована на аэродроме Амендола , Италия, как 529-я воздушной службы вскоре после Дня Победы. [ 1 ] [ 2 ] в рамках реорганизации групп поддержки армейских ВВС (AAF), в которой AAF заменили группы обслуживания, включавшие личный состав других родов войск, и поддерживали две боевые группы группами воздушной службы, включающими только подразделения авиакорпуса. Группа предназначалась для поддержки одиночной боевой группы. [ 3 ] Его 955-я авиационная инженерная эскадрилья. [ 1 ] обеспечивал техническое обслуживание, выходящее за рамки возможностей боевой группы, ее 779-й авиационной эскадрильи. [ 1 ] решал все вопросы снабжения, а его штаб и эскадрилья базового обслуживания оказывали другую поддержку. [ 3 ] 529-я дивизия поддерживала 2-ю бомбардировочную группу . [ 1 ] Группа переехала вместе со 2-й группой в Фоджи , Италия, где она взяла на себя ответственность за поддержку всех военных объектов в аэродромном комплексе Фоджи . [ 4 ] После того, как 2-я группа вернулась в Соединенные Штаты, группа, очевидно, использовалась в качестве складского подразделения, пока не была дезактивирована в 1946 году. [ 4 ] [ 5 ]

Холодная война

[ редактировать ]

Группа была снова активирована позже в том же году и переехала в Доу-Филд , штат Мэн, [ 6 ] где обеспечивал поддержку 14-й истребительной группы . [ 7 ] Группа была дезактивирована и заменена 14-й аэродромной группой. [ 8 ] [ 9 ] 14-я медицинская группа станции и 14-я группа технического обслуживания и снабжения [ 10 ] в экспериментальной реорганизации крыла/базы в 1947 году, призванной унифицировать управление на авиабазах. [ 11 ] Группа была расформирована в 1948 году. [ 12 ]

F-84G, непродолжительный полет 83d FIS

Группа была воссоздана, переименована в 529-ю группу ПВО и активирована в Пейн Филд , Вашингтон, 18 февраля 1953 года. [ 13 ] с ответственностью за противовоздушную оборону северо-запада США. [ нужна ссылка ] 529-му полку была передана 83-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), которая уже дислоцировалась на Пейн-Филд и летала на республиканских F-84 Thunderjets . [ 14 ] как его оперативный компонент. [ 15 ] 83-я FIS была приписана непосредственно к 4704-му оборонительному крылу . [ 15 ] Группа также заменила 86-ю эскадрилью авиабазы ​​в качестве принимающей организации ВВС США на Пейн-Филд. были выделены три эскадрильи . Для выполнения задач по обеспечению [ 16 ] [ 17 ] Ему также был назначен 17-й отряд аварийно-спасательных катеров для выполнения спасательных операций на воде.

К декабрю 1953 года 83-й FIS переоборудовали в оснащенный радаром и ракетой Mighty Mouse вооруженный North American F-86D Sabre . [ 14 ] Когда в 1954 году 4704-е оборонительное крыло было расформировано, группа была переведена непосредственно в состав 25-й авиационной дивизии. [ 13 ] Группа была деактивирована [ 13 ] и заменен 326-й истребительной группой (ПВО). [ 18 ] в 1955 году в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 19 ] В 1984 году группа снова распалась. [ 20 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 529-я группа воздушной службы c. 16 декабря 1944 г.
Активирован 18 мая 1945 г. [ 1 ]
Деактивирован 15 сентября 1946 г. [ 5 ]
Активировано c. 1 октября 1946 г.
Деактивирован 15 августа 1947 г.
Расформирован 8 октября 1948 г. [ 12 ]
  • воссоздана и переименована в 529-ю группу ПВО. 21 января 1953 года
Активирован 16 февраля 1953 г. [ 13 ]
Деактивирован 18 августа 1955 г. [ 13 ]
Расформирован 27 сентября 1984 г. [ 20 ]
  • Аэродром Амендола, Италия, 18 мая 1945 г. [ 1 ]
  • Фоджа, Италия ок. Июль 1945 г. - неизвестно. [ 4 ]
  • Митчел Филд , Нью-Йорк, гр. 1 октября 1946 г.
  • Доу Филд, штат Мэн, гр. 20 ноября 1946 г. - 15 августа 1947 г. [ 6 ]
  • Пейн Филд, Вашингтон, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 13 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Оперативная эскадрилья

  • 83-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 15 ]

Подразделения поддержки

  • 529-я эскадрилья авиабазы, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
  • 529-я материальная эскадрилья, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 16 ]
  • 529-я медицинская эскадрилья (позже 529-я лазарет ВВС США), [ 17 ] 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
  • 779-я авиационная эскадрилья, 18 мая 1945 г. - 15 августа 1947 г. [ 21 ]
  • 955-я авиационная инженерная эскадрилья, 18 мая 1945 г. - 15 августа 1947 г. [ 21 ]
  • 17-й полет аварийно-спасательного катера, ок. 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
  • Республиканский F-84G Тандерджет, 1953 г. [ 15 ]
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1953–1955 гг. [ 15 ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Подполковник Джеймс Дж. Гроувс, 18 мая 1945 г. - неизвестно. [ 1 ]
  • Неизвестно 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Первоначально это был самолет North American F-86D-60-NA Sabre, серийный номер 53-950. в 1957 году он был модифицирован как F-86L. Позже он служил в Национальной гвардии ВВС Калифорнии . Он был передан в Центр хранения и утилизации военных самолетов 11 января 1965 года и списан 22 июня 1966 года. Баугер, Джо (2 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 1 апреля 2023 г.
  2. ^ Вероятно , Первые ВВС
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Аннотация, история 529 группы воздушного сообщения, май – июнь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
  2. ^ «Резюме, история 529 группы воздушного сообщения, август – сентябрь 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Коулман, с. 208
  4. ^ Jump up to: а б с д «Резюме, история 529 группы воздушного сообщения, ноябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Резюме, история 529 группы воздушного сообщения, ноябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 июня 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 529 группы воздушного сообщения, май – июнь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г. (ошибочно отмечено как история 529-й эскадрильи воздушной службы)
  7. ^ «Резюме, история 14-й истребительной группы, 45 ноября - июнь 1947 г. (ошибочно отмечено как история 529-й эскадрильи воздушной службы)» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
  8. ^ «Аннотация, История 14 аэродромной группы, август – сентябрь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
  9. ^ «Резюме, история 529 группы воздушного сообщения, ноябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 июня 2012 г.
  10. ^ «Резюме, история 14 группы технического обслуживания и снабжения, август – сентябрь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
  11. ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, с. 75
  12. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС, 322 (AFOOR 887e), 8 октября 1948 г., Тема: Расформирование некоторых бездействующих частей ВВС.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корнетт и Джонсон, с. 83
  14. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, стр.119.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 290
  16. ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 147
  17. ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, История лазарета 529, январь – июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 июня 2012 г.
  18. ^ Маурер, Боевые части , с. 208
  19. ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, стр.6
  20. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 575q, 27 сентября 1984 г., Тема: Расформирование подразделений.
  21. ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, история 529 группы воздушного сообщения, май – июнь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г. (перечисление назначенных единиц)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
  • Коулман, Джон М. (1950). Развитие тактической службы в ВВС армии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  • Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 686ba4fa445d4f1f3f8459981452345a__1690057680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/5a/686ba4fa445d4f1f3f8459981452345a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
529th Air Defense Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)