529-я группа ПВО
529-я группа ПВО | |
---|---|
Активный | 1945–1946, 1946–1947, 1953–1955 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Истребитель-перехватчик |
Роль | ПВО |
529- я группа ПВО — расформированная организация ВВС США . Ее последнее задание было в составе 25-й авиационной дивизии в Пейн-Филд , штат Вашингтон, где она была дезактивирована 18 августа 1955 года. Первоначально группа была активирована как 529-я группа воздушной службы , подразделение поддержки 2-й бомбардировочной группы в конце мировой войны. II в Италии, а затем действовала как организация-депо, пока не прекратила свою деятельность в 1946 году. Позже в том же году она была возобновлена и служила в Доу-Филд , штат Мэн, в качестве поддержки. подразделение 14-й истребительной группы , прослужившее до тех пор, пока оно не было заменено в ходе реорганизации базы крыла в 1947 году.
Группа была активирована как 529-я группа ПВО снова в 1953 году, когда Командование ПВО (ADC) создало ее в качестве штаба рассредоточенной эскадрильи истребителей-перехватчиков и поддерживающих ее медицинских, авиационных и административных эскадрилий . Он был заменен в 1955 году, когда ADC передала свою миссию, оборудование и персонал 326-й истребительной группе в рамках проекта, который заменил группы ПВО, командующие истребительными эскадрильями, истребительными группами с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа группа была активирована на аэродроме Амендола , Италия, как 529-я воздушной службы вскоре после Дня Победы. [ 1 ] [ 2 ] в рамках реорганизации групп поддержки армейских ВВС (AAF), в которой AAF заменили группы обслуживания, включавшие личный состав других родов войск, и поддерживали две боевые группы группами воздушной службы, включающими только подразделения авиакорпуса. Группа предназначалась для поддержки одиночной боевой группы. [ 3 ] Его 955-я авиационная инженерная эскадрилья. [ 1 ] обеспечивал техническое обслуживание, выходящее за рамки возможностей боевой группы, ее 779-й авиационной эскадрильи. [ 1 ] решал все вопросы снабжения, а его штаб и эскадрилья базового обслуживания оказывали другую поддержку. [ 3 ] 529-я дивизия поддерживала 2-ю бомбардировочную группу . [ 1 ] Группа переехала вместе со 2-й группой в Фоджи , Италия, где она взяла на себя ответственность за поддержку всех военных объектов в аэродромном комплексе Фоджи . [ 4 ] После того, как 2-я группа вернулась в Соединенные Штаты, группа, очевидно, использовалась в качестве складского подразделения, пока не была дезактивирована в 1946 году. [ 4 ] [ 5 ]
Холодная война
[ редактировать ]Группа была снова активирована позже в том же году и переехала в Доу-Филд , штат Мэн, [ 6 ] где обеспечивал поддержку 14-й истребительной группы . [ 7 ] Группа была дезактивирована и заменена 14-й аэродромной группой. [ 8 ] [ 9 ] 14-я медицинская группа станции и 14-я группа технического обслуживания и снабжения [ 10 ] в экспериментальной реорганизации крыла/базы в 1947 году, призванной унифицировать управление на авиабазах. [ 11 ] Группа была расформирована в 1948 году. [ 12 ]
Группа была воссоздана, переименована в 529-ю группу ПВО и активирована в Пейн Филд , Вашингтон, 18 февраля 1953 года. [ 13 ] с ответственностью за противовоздушную оборону северо-запада США. [ нужна ссылка ] 529-му полку была передана 83-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS), которая уже дислоцировалась на Пейн-Филд и летала на республиканских F-84 Thunderjets . [ 14 ] как его оперативный компонент. [ 15 ] 83-я FIS была приписана непосредственно к 4704-му оборонительному крылу . [ 15 ] Группа также заменила 86-ю эскадрилью авиабазы в качестве принимающей организации ВВС США на Пейн-Филд. были выделены три эскадрильи . Для выполнения задач по обеспечению [ 16 ] [ 17 ] Ему также был назначен 17-й отряд аварийно-спасательных катеров для выполнения спасательных операций на воде.
К декабрю 1953 года 83-й FIS переоборудовали в оснащенный радаром и ракетой Mighty Mouse вооруженный North American F-86D Sabre . [ 14 ] Когда в 1954 году 4704-е оборонительное крыло было расформировано, группа была переведена непосредственно в состав 25-й авиационной дивизии. [ 13 ] Группа была деактивирована [ 13 ] и заменен 326-й истребительной группой (ПВО). [ 18 ] в 1955 году в рамках проекта «Стрела » командования ПВО , целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 19 ] В 1984 году группа снова распалась. [ 20 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 529-я группа воздушной службы c. 16 декабря 1944 г.
- Активирован 18 мая 1945 г. [ 1 ]
- Деактивирован 15 сентября 1946 г. [ 5 ]
- Активировано c. 1 октября 1946 г.
- Деактивирован 15 августа 1947 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г. [ 12 ]
- воссоздана и переименована в 529-ю группу ПВО. 21 января 1953 года
- Активирован 16 февраля 1953 г. [ 13 ]
- Деактивирован 18 августа 1955 г. [ 13 ]
- Расформирован 27 сентября 1984 г. [ 20 ]
Задания
[ редактировать ]- XV командование службы ВВС , 18 мая 1945 г. [ 1 ]
- Командование воздушной службы, Средиземноморский театр военных действий , 1945 год.
- Главное депо ВВС, Неаполь, 11 ноября 1945 г. [ 4 ]
- IX командование службы ВВС , ок . Июль 1946 г. - 15 сентября 1946 г.
- Неизвестно c. 1 октября 1946 г. - 15 августа 1947 г. [ б ]
- 4704-е оборонительное крыло, 16 февраля 1953 г. [ 13 ]
- 25-я авиационная дивизия 8 октября 1954 г. - 18 августа 1955 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Амендола, Италия, 18 мая 1945 г. [ 1 ]
- Фоджа, Италия ок. Июль 1945 г. - неизвестно. [ 4 ]
- Митчел Филд , Нью-Йорк, гр. 1 октября 1946 г.
- Доу Филд, штат Мэн, гр. 20 ноября 1946 г. - 15 августа 1947 г. [ 6 ]
- Пейн Филд, Вашингтон, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 13 ]
Компоненты
[ редактировать ]Оперативная эскадрилья
- 83-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 15 ]
Подразделения поддержки
- 529-я эскадрилья авиабазы, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
- 529-я материальная эскадрилья, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 16 ]
- 529-я медицинская эскадрилья (позже 529-я лазарет ВВС США), [ 17 ] 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
- 779-я авиационная эскадрилья, 18 мая 1945 г. - 15 августа 1947 г. [ 21 ]
- 955-я авиационная инженерная эскадрилья, 18 мая 1945 г. - 15 августа 1947 г. [ 21 ]
- 17-й полет аварийно-спасательного катера, ок. 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
Самолет
[ редактировать ]- Республиканский F-84G Тандерджет, 1953 г. [ 15 ]
- Североамериканский F-86D Sabre, 1953–1955 гг. [ 15 ]
Командиры
[ редактировать ]- Подполковник Джеймс Дж. Гроувс, 18 мая 1945 г. - неизвестно. [ 1 ]
- Неизвестно 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Первоначально это был самолет North American F-86D-60-NA Sabre, серийный номер 53-950. в 1957 году он был модифицирован как F-86L. Позже он служил в Национальной гвардии ВВС Калифорнии . Он был передан в Центр хранения и утилизации военных самолетов 11 января 1965 года и списан 22 июня 1966 года. Баугер, Джо (2 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Вероятно , Первые ВВС
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Аннотация, история 529 группы воздушного сообщения, май – июнь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «Резюме, история 529 группы воздушного сообщения, август – сентябрь 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Коулман, с. 208
- ^ Jump up to: а б с д «Резюме, история 529 группы воздушного сообщения, ноябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история 529 группы воздушного сообщения, ноябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 529 группы воздушного сообщения, май – июнь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г. (ошибочно отмечено как история 529-й эскадрильи воздушной службы)
- ^ «Резюме, история 14-й истребительной группы, 45 ноября - июнь 1947 г. (ошибочно отмечено как история 529-й эскадрильи воздушной службы)» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «Аннотация, История 14 аэродромной группы, август – сентябрь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «Резюме, история 529 группы воздушного сообщения, ноябрь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Резюме, история 14 группы технического обслуживания и снабжения, август – сентябрь 1947 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Крэйвен и Кейт, Том. VI, с. 75
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС, 322 (AFOOR 887e), 8 октября 1948 г., Тема: Расформирование некоторых бездействующих частей ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корнетт и Джонсон, с. 83
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, стр.119.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 290
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 147
- ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, История лазарета 529, январь – июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 208
- ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, стр.6
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 575q, 27 сентября 1984 г., Тема: Расформирование подразделений.
- ^ Jump up to: а б Видеть «Аннотация, история 529 группы воздушного сообщения, май – июнь 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 9 января 2012 г. (перечисление назначенных единиц)
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Коулман, Джон М. (1950). Развитие тактической службы в ВВС армии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
- Грант, CL, (1961) Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. I. 1945–1955. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 года . Проверено 7 декабря 2012 г.