501-я группа боевого обеспечения
501-я группа боевого обеспечения
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1945–1948, 1953–1955, 1982–1991 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Базовая поддержка |
Оборудование | F-86 Сэйбр 1953–1955 гг. |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 501-й группы боевой поддержки [ б ] > [ 1 ] | ![]() |
501- я группа боевой поддержки — бездействующая организация ВВС США . В последний раз он действовал в составе 501-го тактического ракетного крыла на авиабазе Королевских ВВС Гринхэм Коммон , Англия, где с 1982 по 1991 год оказывал поддержку крылу и организациям-арендаторам в качестве принимающей организации для Гринхэм Коммон.
Первоначально группа была активирована как 501-я группа воздушной службы , группа поддержки, в конце Второй мировой войны и продолжала эту миссию с американскими оккупационными силами в Германии до начала Берлинской воздушной перевозки , когда она была дезактивирована как ВВС США. Forces Europe внедрили систему организации баз крыла . В 1982 году группа была объединена с 501-м штабом базы и эскадрильей авиабазы , вторым подразделением ВВС , которое обеспечивало базовую поддержку на армейском аэродроме Грейт-Бенд , штат Канзас, с 1943 по 1944 год.
Группа была снова активирована в 1953 году как 501-я группа ПВО , когда Командование ПВО (ADC) создало ее в качестве штаба рассредоточенной эскадрильи истребителей-перехватчиков и поддерживающих ее медицинских, авиационных и административных эскадрилий . Он был заменен в 1955 году, когда ADC передала свою миссию, оборудование и персонал 56-й истребительной группе в рамках проекта, который заменил группы ПВО, командующие истребительными эскадрильями, на истребительные группы с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война и оккупация Германии
[ редактировать ]Самым ранним предшественником 501-й группы боевой поддержки был 501-й штаб и эскадрилья авиабазы , которая была организована в 1943 году как штаб армейского аэродрома Грейт-Бенд в Канзасе, времен Второй мировой войны тренировочной базы по очень тяжелым бомбардировкам . Грейт-Бенд был одной из первых баз, где Boeing B-29 Superfortress. проходили обучение подразделения [ 2 ] перед отправкой в Китайско-Бирма-Индийский театр . Однако Военно-воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, оказались менее приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 3 ] В результате 501-й полк вместе с другими подразделениями в Грейт-Бенде был расформирован, а его личный состав, оборудование и функции были переданы 243-му базовому подразделению AAF (подразделение оперативной подготовки, очень тяжелое). [ 4 ]
501- я группа воздушной службы была создана в конце Второй мировой войны для обеспечения поддержки летных частей в Германии и Австрии с 1945 по 1948 год в рамках реорганизации групп поддержки ВВС , в которой ВВС заменили группы обслуживания, включавшие персонал из других родов войск. армии и поддерживал две боевые группы с группами воздушной службы, включающими только части авиакорпуса. Он был предназначен для поддержки одиночной боевой группы. [ 5 ] Ее 919-я авиационная инженерная эскадрилья обеспечивала техническое обслуживание , выходившее за рамки возможностей боевой группы, ее 743-я авиационная эскадрилья решала все вопросы снабжения , а ее штаб-квартира и эскадрилья базового обслуживания оказывали другую поддержку. [ 5 ] Группа перебралась на авиабазу Висбаден в Германии, где заменила 97-ю аэродромную эскадрилью в качестве основного подразделения поддержки аэродрома. [ 6 ] Некоторое время он поддерживал Берлинский воздушный транспорт , прежде чем его закрыли в 1948 году. [ 7 ] Он был заменен элементами 7150-го составного крыла ВВС при реорганизации базы крыла ВВС в 1948 году. [ 8 ] который был принят для унификации управления на авиабазах [ 9 ] Группа была расформирована позже, в 1948 году. [ 10 ]
ПВО США
[ редактировать ]Во время холодной войны группа была воссоздана, переименована в 501-ю группу ПВО и активирована Командованием ПВО (ADC) в международном аэропорту О'Хара 16 февраля 1953 года. [ 11 ] с ответственностью за ПВО в районе Великих озер. Ему была передана 62-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , которая уже дислоцировалась в О'Харе и летала на североамериканских F-86 Sabre. [ 12 ] как его оперативный компонент. [ 13 ] 62-я дивизия была приписана непосредственно к 4706-му оборонительному крылу до активации 501-й группы. [ 13 ] Группа заменила 83-ю эскадрилью авиабазы в качестве принимающей организации ВВС США в О'Харе. были выделены три эскадрильи . Для выполнения задач по обеспечению [ 14 ]
Группа добавила второе оперативное подразделение, 42-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , которая была активирована в О'Харе через восемь дней после штаб-квартиры группы. [ 15 ] а также летал на F-86. [ 16 ] В марте 1953 года 62-я эскадрилья переоборудовалась на более новые радаром и ракетами Mighty Mouse оснащенные североамериканские F-86D, . [ 16 ] Группа была деактивирована [ 11 ] и заменен 56-й истребительной группой в 1955 г. [ 17 ] [ 18 ] в рамках проекта ADC «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные подразделения, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 19 ]
Поддержка крылатых ракет наземного базирования
[ редактировать ]В начале 1980-х годов ВВС США начали развертывание крылатых ракет наземного базирования на европейском театре военных действий. 501- е тактическое ракетное крыло было организовано на авиабазе Королевских ВВС Гринхэм Коммон как первое крыло ВВС США, оснащенное ракетами BGM-109 Tomahawk . [ 20 ] 501-я группа была переименована в 501-ю группу боевой поддержки и активирована в качестве штаба для организаций, поддерживающих это крыло, а также разместила все организации ВВС США в Гринхэм Коммон. Когда был реализован Договор о ядерных силах средней дальности , ВВС США вывели свои ракеты из Европы, а крыло и группа были дезактивированы. [ 20 ]
Родословная
[ редактировать ]Штаб 501-й базы и эскадрилья авиабазы
- Создан как штаб 501-й базы и эскадрилья авиабазы.
- Воссоздана 11 января 1982 года и объединена с 501-й группой ПВО в 501-ю группу боевой поддержки. [ 21 ]
501-я группа боевого обеспечения
- Сформирована как 501-я группа воздушной службы 16 декабря 1944 г.
- Активирован 1 июня 1945 г.
- Деактивирован 1 июля 1948 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г.
- воссоздана и переименована в 501-ю группу ПВО. 21 января 1953 года
- Активирован 16 февраля 1953 г.
- Деактивирован 18 августа 1955 г.
- переименована в 501-ю группу боевой поддержки 11 января 1982 года и объединена со штабом 501-й базы и эскадрильей авиабазы. [ 21 ]
- Активирован 1 октября 1982 г.
- Деактивирован 31 мая 1991 г.
Задания
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 26 января 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- Неизвестно (вероятно, Европейская служба воздушного транспорта) 1 июня 1945 г. - ок . Июнь 1946 г.
- Штаб-квартира ВВС США в Европе, ок . Июнь 1946 г. - 1 июля 1948 г.
- 4706-е крыло обороны (позже 4706-е крыло ПВО), 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 11 ]
- 501-е тактическое ракетное крыло, 1 октября 1982 г. - 31 мая 1991 г.
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Грейт-Бенд, Канзас, 26 января 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- Бенсхайм , Германия, гр. 1 июня 1945 г.
- Авиабаза Тульн , Австрия, 25 августа 1945 года. [ 22 ]
- Авиабаза Висбаден, Германия, 1 июня 1946 г. - 1 июля 1948 г. [ 23 ]
- Международный аэропорт О'Хара, Иллинойс, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
- RAF Greenham Common, Англия, Великобритания, 1 октября 1982 г. - 31 мая 1991 г. [ 21 ]
Компоненты
[ редактировать ]Оперативные эскадрильи
- 42-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 24 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г.
- 62-я эскадрилья истребителей-перехватчиков, 16 февраля 1953 г. - 18 августа 1955 г. [ 24 ]
Эскадрильи поддержки
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский F-86A Sabre, 1953 г.
- Североамериканский F-86D Sabre, 1953–1955 гг.
- Североамериканский F-86F Sabre, 1953–1955 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1982 г. - 30 июня 1984 г. | 501-я группа боевого обеспечения [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1987 г. - 31 мая 1989 г. | 501-я группа боевого обеспечения [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1989 г. - 31 мая 1991 г. | 501-я группа боевого обеспечения [ 26 ] |
Сервисный стример | Услуга | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр Второй мировой войны | 26 января 1943 г. - 1 апреля 1944 г. | Штаб 501-й базы и эскадрилья авиабазы |
Оккупационная армия Второй мировой войны | 6 мая 1945 г. - 1 июля 1948 г. | 501-я группа воздушного сообщения |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Список единиц F-86 Sabre
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные замечания
- ↑ Самолет — North American F-86A-5-NA Sabre 49-1010, взят в 1951 году. Этот самолет был передан ВВС Национальной гвардии в январе 1954 года и утилизирован в мае 1958 года. Баугер, Джо (19 января 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1949 года» . Джо Баугер . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ Утверждено в сентябре 1983 года. При назначении в 501-е крыло группа использует эмблему крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция AF 84-105, Организационное происхождение, почести и история, 27 апреля 2017 г., параграф 3.3.3
- Цитаты
- ^ «Утвержденный знак различия: 501-я группа боевого обеспечения» . Каталог национальных архивов. 12 сентября 1983 года . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Резюме, история армейской авиабазы Грейт-Бенд, штат Канзас, сентябрь 1942 г. - январь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Крэйвен и Кейт. п. 7
- ^ Jump up to: а б «Резюме, история армейской авиабазы Грейт-Бенд, Канзас, март 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Коулман, с. 208
- ^ «Резюме, История 501-й воздушной группы, январь 1947 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Резюме, История 501-й группы воздушной службы, июнь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Резюме, История композитного крыла 7150, июль 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Письмо Департамента ВВС, 322 (AFOOR 887e), 8 октября 1948 г., Тема: Расформирование некоторых бездействующих подразделений ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 82
- ^ Корнетт и Джонсон, стр.117.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 239
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 146
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр.195.
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, стр.115.
- ^ Маурер, Боевые части , с. 119
- ^ Доллман, TSG Дэвис (27 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 56 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Басс, Штурм, Волан и МакМаллен, стр.6
- ^ Jump up to: а б Хоулман, Дэниел Л. (14 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 501 Крыло боевой поддержки (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент ВВС DAF/MPM Ltr, 406q, 11 января 1982 г., Тема: Действия организации, затрагивающие определенные подразделения ВВС США в Европе.
- ^ Эдмондс, Джек. «Авиабаза Тульн» . Earthlink.net. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ «Резюме, История 501-й группы воздушной службы, июнь 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (22 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 62-й истребительной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ См. «Резюме, История 501 лазарета, январь – июнь 1955 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 23 февраля 2014 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Коулман, Джон М. (1950). Развитие тактической службы в ВВС армии . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грант, CL, (1961) Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. I. 1945–1955. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-4379-2131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.