457-я воздушная экспедиционная группа
457-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1993–1994; 2003 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | экспедиционные операции |
Часть | ВВС США в Европе |
Псевдоним(а) | Наряд Огненного шара [1] |
Девиз (ы) | Fait Accompli Французская миссия выполнена |
Помолвки | Европейский театр военных действий Операция «Иракская свобода» |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 457-й воздушной экспедиционной группы | |
Эмблема 457-й бомбардировочной группы [1] | |
Хвостовой код Второй мировой войны [1] | Треугольник с U |
ВВС США 457-я воздушная экспедиционная группа представляет собой временное подразделение ВВС США , приписанное к ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. Он был задействован для поддержки операции «Свобода Ирака» , совместных операций с командованием ВВС Танзании и операции «Рассвет Одиссеи» .
Группа группа была активирована во время Второй мировой войны как 457-я бомбардировочная . Он летал на Boeing B-17 Flying Fortress из Англии, принимая участие в кампании стратегических бомбардировок во время Большой недели . Он совершил 7086 боевых вылетов, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для дезактивации летом 1945 года. Он снова действовал с 1993 по 1994 год в качестве 457-й оперативной группы , контролируя воздушной мобильности Командования по дозаправке в воздухе операции на базе ВВС Альтус в Оклахоме. 457-й был преобразован во временный статус в 2001 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]457- я бомбардировочная группа была задействована на аэродроме Гейгер-Филд , штат Вашингтон, 1 июля 1943 года в составе 748-й , 749-й , 750-й и 751-й бомбардировочных эскадрилий . [2] [3] Через неделю он переехал на армейскую авиабазу Рапид-Сити в Южной Дакоте, где начал обучение на тяжелом бомбардировщике Boeing B-17 Flying Fortress и завершил там первые два этапа обучения. Он завершил обучение на армейской авиабазе Эфрата в Вашингтоне, затем переехал в Вендовер Филд , штат Юта, для окончательной подготовки к передвижению за границу. [4] Он отправился на Европейский театр военных действий в первый день Нового года 1944 года. [2]
Бой в Европе
[ редактировать ]группа К собралась на своей боевой станции RAF Glatton концу месяца . Воздушный эшелон начал прибывать в Глаттон 21 января. [4] Свой первый вылет группа совершила во время Большой недели 21 февраля 1944 года, когда Восьмая воздушная армия сосредоточила свои атаки на авиастроительной промышленности Германии. До июня 1944 года она участвовала в основном в стратегических бомбардировках Германии, атакуя шарикоподшипниковые заводы, нефтеперерабатывающие и авиационные заводы. В июле 1944 года группа вернулась к стратегическим целям, которые оставались ее основными целями до апреля 1945 года. [2] 2 ноября 1944 года 457-я и еще одна группа отошли от основного потока бомбардировщиков и его истребительного прикрытия. Люфтваффе истребителей гешвадер перехватчиков Диспетчеры направили против строя . В результате этой атаки было потеряно девять «Летающих крепостей» 457-й группы. [5]
В июне 1944 года группа была отвлечена от своей стратегической миссии по подготовке к операции «Оверлорд» — вторжению во Францию. В день Д он атаковал береговую оборону на полуострове Шербур . Остаток месяца он занимался воздушным перехватом , нанося удары по аэродромам , железнодорожным системам, дорогам и складам в тылу врага. Группу также перебрасывали на тактические цели на более короткие сроки. В июле 1944 года он поддержал операцию «Кобра» по прорыву сухопутных войск у Сен-Ло . Во время операции Market Garden , попытки захватить плацдармы через реку Рейн в Нидерландах, он поддерживал 1-ю британскую воздушно-десантную дивизию . Он оказывал аналогичную поддержку во время битвы при Арденнах в декабре 1944 и январе 1945 года, а также операции «Варсити» — воздушно-десантной операции через Рейн в марте 1945 года. [2]
Свой последний боевой вылет группа совершила 20 апреля 1945 года. За четырнадцать месяцев боевых действий группа совершила 7086 боевых вылетов. Он заявил об уничтожении 33 самолетов противника, но потерял 83 «Летающих крепости». После Дня Победы он перевез военнопленных из Австрии во Францию. [2] Воздушный эшелон покинул Глаттон в период с 19 по 23 мая, а наземный эшелон отправился на корабле RMS Queen Elizabeth 24 июня и прибыл в порт разметки Нью-Йорка пять дней спустя. [4] Он собрался на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, в конце июля. В следующем месяце он был деактивирован там. [2]
Авария в Эмпайр-стейт-билдинг
[ редактировать ]В субботу, 28 июля 1945 года, подполковник Уильям Ф. Смит заблудился, переправляя 457-й североамериканский бомбардировщик B-25 «Митчелл» с армейской авиабазы Бедфорд в Су-Фолс через аэропорт Ньюарка . Выйдя из низкой облачности на высоте около 9000 футов (2700 м), Смит оказался среди небоскребов Мидтауна Манхэттена . Его самолет врезался в 79-й этаж Эмпайр -стейт-билдинг , в результате чего погибли Смит, два пассажира и одиннадцать офисных работников. B-25 взорвался при ударе, выплеснув горящее топливо на 34-ю улицу внизу, при этом один из двигателей полностью прошел через здание и вышел на другую сторону. [6]
Операции по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]1 июля 1993 года Командование воздушной мобильности (AMC) передало свою миссию по обучению экипажей на базе ВВС Альтус в Оклахоме Командованию воздушного образования и подготовки (AETC). Хотя 97-е авиамобильное крыло оставалось базой в Альтусе, оно стало крылом AETC. Две действующие эскадрильи дозаправки в воздухе в Альтусе, 11-я и 306-я эскадрильи дозаправки , а также их стратотанкеры Boeing KC-135R были переданы в состав реактивированной 457-й оперативной группы . [7] Эскадрильи 457-го полка перебросили личный состав и самолеты на авиабазу Авиано в Италии и авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операций «Север» и «Южный дозор» в качестве ведущего танкерного подразделения. 11-я эскадрилья была выведена из строя в августе 1994 года, а группа и 306-я эскадрилья оставались активными до 1 октября 1994 года. [ нужна ссылка ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]В феврале 2001 года группа была преобразована в временный статус 457-й воздушной экспедиционной группы и передана в состав ВВС США в Европе для активации или деактивации по мере необходимости. [8]
Операция «Иракская свобода»
[ редактировать ]Весной 2003 года группа была активирована в Королевских ВВС Фэрфорд для поддержки примерно дюжины самолетов Boeing B-52 Stratofortress, переброшенных с базы ВВС Майнот в Северной Дакоте для поддержки операции «Иракская свобода» . Находясь в Фэрфорде, бомбардировщики совершили 120 боевых вылетов, бомбя и сбрасывая листовки. [9] Во время вылета 11 апреля 2003 года 457-й экипаж, переброшенный из 917-го крыла на базе ВВС Барксдейл , штат Луизиана, использовал Litening II систему прецизионного наведения , которая использует лазерный целеуказатель для «рисования» целей. Хотя система использовалась на других платформах, это было ее первое боевое применение на B-52. [10] Бомбардировщики вернулись в Северную Дакоту 24 апреля, но части группы остались, чтобы захватить технику, включая неизрасходованные боеприпасы. [9]
Танзания
[ редактировать ]Группа была активирована на три месяца в 2008 году в Дар-эс-Саламе, Танзания. За это время к нему были приписаны эскадрилья управления воздушным движением и эскадрилья авиабазы. [11] [12]
Операция Одиссея Рассвет
[ редактировать ]В 2011 году группа некоторое время действовала на военно-морской базе Рота в Испании для поддержки операции «Рассвет Одиссеи» — установления бесполетной зоны над Ливией. [13]
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 457-я бомбардировочная группа (тяжелая). 19 мая 1943 года
- Активирован 1 июля 1943 г.
- Переименована в 457-ю бомбардировочную группу , тяжёлую ок. 1944 год
- Деактивирован 28 августа 1945 г. [14]
- Переименована в 457-ю оперативную группу и активирована 1 июля 1993 г.
- Деактивирован 1 октября 1994 г.
- Переименована в 457-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 5 февраля 2001 г. [8]
- Активировано c. 1 февраля 2003 г. [15]
- Инактивирован c. 31 мая 2003 г. [15]
- Активировано 30 января 2008 г. [11]
- Деактивирован 4 мая 2008 г. [12]
- Активировано c. март 2011 г. [13]
- Инактивирован c. апрель 2011 г. [13]
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 4 июля 1943 г. [ нужна ссылка ]
- 94-е боевое бомбардировочное авиаполк , 21 января 1944 г. [4]
- VIII истребительное командование , 18 июня 1945 г. [ нужна ссылка ]
- Вторая воздушная армия , 20 июля – 28 августа 1945 г. [ нужна ссылка ]
- 19-е авиакрыло дозаправки , 1 июля 1993 г. - 1 октября 1994 г. [16]
- ВВС США в Европе будут активированы или деактивированы в любое время после 5 февраля 2001 г. [8]
- 16-я воздушная экспедиционная оперативная группа , гр. 1 февраля – ок. 31 мая 2003 г. [15] [17]
- Прикреплен к Третьим военно-воздушным силам , 30 января – 4 мая 2008 г. [11] [12]
- 313-е воздушное экспедиционное крыло , гр. Март – ок. апрель 2011 г. [13]
Операционные компоненты
[ редактировать ]- 11-я эскадрилья дозаправки: 1 июля 1993 г. - 1 октября 1994 г. [7]
- 23-я экспедиционная бомбардировочная эскадрилья : ок. 21 февраля 2003 г. – гр. 24 апреля 2003 г. [15]
- 306-я эскадрилья дозаправки: 1 июля 1993 г. - 1 октября 1994 г. [7]
- 603-я экспедиционная авиационная эскадрилья, 30 января 2008 г. - 4 мая 2008 г. [11] [12]
- 748-я бомбардировочная эскадрилья: 4 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г. [3]
- 749-я бомбардировочная эскадрилья: 4 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г. [3]
- 750-я бомбардировочная эскадрилья: 4 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г. [3]
- 751-я бомбардировочная эскадрилья: 4 июля 1943 г. - 28 августа 1945 г. [3]
Станции
[ редактировать ]- Гейгер Филд, Вашингтон, 4 июля 1943 года.
- Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 9 июля 1943 года.
- Армейская авиабаза Эфрата, Вашингтон, 28 октября 1943 года.
- Вендовер Филд, Юта, 4 декабря 1943 г. - 1 января 1944 г.
- Королевские ВВС Глаттон (станция 130), [18] Англия, 22 января 1944 г. - 1 июня 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс, Южная Дакота, 20 июля – 28 августа 1945 г. [19]
- Авиабаза Альтус, Оклахома, 1 июля 1993 г. - 1 октября 1994 г. [7]
- Королевские ВВС Фэрфорд, Англия, ок. 1 февраля – ок. 31 мая 2003 г. [15] [17]
- Дар-эс-Салам, Танзания, 30 января – 4 мая 2008 г. [11] [12]
- Военно-морская база Рота, Испания, гр. Март – ок. апрель 2011 г. [13]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17G Flying Fortress 1943–1945 гг. [14]
- Стратотанкер Boeing KC-135R, 1993–1994 гг., [7] 2011
- Боинг B-52H Stratofortress, 2003 г. [15]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 1 февраля 2003 г. – 31 мая 2003 г. [20] | 457-я воздушная экспедиционная группа | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1993 г. - 30 июня 1994 г. [20] | 457-я оперативная группа |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Европа | 28 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 457-я бомбардировочная группа [2] | |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 457-я бомбардировочная группа [2] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 457-я бомбардировочная группа [2] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 457-я бомбардировочная группа [2] | |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 457-я бомбардировочная группа [2] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 457-я бомбардировочная группа [2] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Этот самолет был переброшен из 917-го крыла командования резерва ВВС . Он был оснащен подвеской Litening 2 для доставки бомб с лазерным наведением. Экипаж . был задействован для операции «Свобода Ирака»
- ↑ На переднем плане — самолет Boeing B-17G-40-BO Flying Fortress, серийный номер 42-97075 «Flak Dodger» 750-й бомбардировочной эскадрильи. Этот самолет пережил войну и вернулся в США в июне 1945 года. Он также изображен на обложках книг The Fireball Outfit и Ready or Not: Into the Wild Blue .
- ^ Самолет Boeing B-17G-25-DL Flying Fortress, построенный компанией Douglas, серийный номер 42-38056 "Queen Bea". Королева Беа возвращалась с задания в Руан , Франция, 22 июня 1944 года и была сильно подстрелена зенитной артиллерией без гидравлической системы. После приземления самолет вышел из-под контроля и столкнулся с B-17G под названием «Arf & Arf», серийный номер 42-38064.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с Уоткинс, стр. 100–101.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые части , стр. 332–333.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 734-736
- ^ Jump up to: а б с д Фриман, стр. 258–259.
- ^ Фриман, с. 180
- ^ Блейкбро 1968, с. 58.
- ^ Jump up to: а б с д и Дэнси [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с Письмо DAF/XPM 201s, 5 февраля 2001 г., Тема: Экспедиционные подразделения ВВС США в Европе.
- ^ Jump up to: а б Барретт, SSG Кристина (24 апреля 2003 г.). «Группа бомбардировщиков направляется домой» . 457-я воздушная экспедиционная группа по связям с общественностью . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Йонц, Сандра (17 апреля 2003 г.). «ВВС применили в Ираке систему наведения с лазерным наведением» . Звезды и полосы . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, январь 2008 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Jump up to: а б с д и Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, май 2008 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Jump up to: а б с д и Штатный автор, без подписи (2 декабря 2011 г.). «Combat Comm поддерживает 40-летнюю резолюцию ООН» . Кайзерслаутерн, американский . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Родословная, включая самолеты до 1957 года в Маурере, Боевые части , стр. 332–333.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тюдор, TSG Джейсон (25 апреля 2003 г.). «Передовая оперативная база ВВС сокращается после операции» . 457-я воздушная экспедиционная группа по связям с общественностью . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 19 Воздушное крыло (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Видеть «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 29 мая 2019 г. (поиск)
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ↑ Информация о станции до 1945 года в Maurer, Combat Units , стр. 332–333, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 29 мая 2019 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Блейкбро, Кен (1968). Экипировка «Огненный шар»: 457-я бомбардировочная группа в небе над Европой . Фоллбрук, Калифорния: ISBN Aero Publishers, Inc. 0-8168-9754-9 .
- Дэнси, Питер (2010). Боевое командование ВВС США и командование воздушной мобильности . Моррисвилл, Северная Каролина: lulu.com. ISBN 978-1446155158 . [ самостоятельный источник ]
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .
- Дальнейшее чтение
- Анжер, майор (в отставке) Дж. Фрэнсис. Готов или нет - В дикую синеву: авиационная карьера пилота B-17, 457-й BG, 8-й AAF . Южный Берлингтон, Вермонт: Success Networks International, 2003./Cowbit, Линкольншир, Великобритания: Old Forge Publishing, 2005. ISBN 0-9544507-7-9 .
- Басс, Джеймс Л. Свершившийся факт: исторический отчет о 457-й бомбардировочной группе . Карфаген, Теннесси: JLB Publications, 1995. ISBN 0-9648925-0-2 .
- Басс, Джеймс Л. Fait Accompli II: исторический отчет о 457-й бомбардировочной группе . Карфаген, Теннесси: JLB Publications, 1998. ISBN 0-9648925-1-0 .
- Басс, Джеймс Л. Fait Accompli III: исторический отчет о 457-й бомбардировочной группе . Карфаген, Теннесси: JLB Publications, 2000. ISBN 0-9648925-2-9 .
- Байерс, Роланд О. Блэк Пафф Полли . Москва, Айдахо: Pawpaw Press, 1991. ISBN 0-9614563-2-9
- Байерс, Роланд О. Флак Доджер . Москва, Айдахо: Pawpaw Press, 1985. ISBN 0-9614563-0-2 .
- Дигре, Клиффорд Б. В школу жизни: мои воспоминания о Второй мировой войне . Миннеаполис, Миннесота: Дигре, 2009 г. ISBN 978-0-615-22541-8 ОСЛК 469082171
- Фриман, Роджер А. и Уинстон Г. Рэмси. Аэродромы Восьмой: тогда и сейчас . Лондон: После битвы, 1978. Переиздано в 1992 году.
- Фриман, Роджер А. Могучая восьмая в цвете . Лондон: Оружие и доспехи, 1991.
- Новое издание под названием The Mighty Eighth: The Color Record . Лондон: Касселл и компания, 2001. ISBN 0-304-35708-1 .
- Фриман, Роджер А. Могучий восьмой военный дневник . Лондон: Издательство Джейн, 1981.
- Фриман, Роджер А. Могучее восьмое военное руководство . Лондон: Касселл и компания, 2001. ISBN 0-304-35846-0 .
- Фриман, Роджер А. Могучий восьмой: боевая раскраска и геральдика . Лондон: Оружие и доспехи, 1997.
- Вайнгартен, Артур. Небо падает: авиакатастрофа в Эмпайр-стейт-билдинг . Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп, 1977. ISBN 0-448-14411-5 .
- Уэлч, Джон Ф. Дети мертвого двигателя . Рапид-Сити, Южная Дакота: Silver Wings Aviation, Inc., 1993. ISBN 0-9637909-0-0 .