924-я авиационная заправочная эскадрилья
924-я авиационная заправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() KC-46 Pegasus Самолет на базе ВВС МакКоннелл | |
Активный | 1942–1943; 1959–1992; 2017 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макконнелл в Канзасе |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Брайан Коррелл [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 924-й воздушной дозаправочной эскадрильи | |
Эмблема 24-й перегонной эскадрильи | ![]() |
924- я авиационная дозаправочная эскадрилья — действующее ВВС США подразделение . Он приписан к 931-й оперативной группе на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. Эта эскадрилья является первым подразделением резервного командования ВВС, предназначенным для полетов на Boeing KC-46 Pegasus .
Самым ранним предшественником эскадрильи была 24-я транспортная эскадрилья , которая была активирована в Моррисон-Филд, штат Флорида, в 1942 году. Эскадрилья поддерживала маршрут воздушной переправы командования воздушного транспорта в Южной Атлантике во время Второй мировой войны , пока не была расформирована в 1943 году.
924- я эскадрилья дозаправки была активирована в Касле в 1959 году. На протяжении большей части своего существования она служила тактическим компонентом дозаправки 93-го бомбардировочного крыла , в то время как ее партнерская 93-я эскадрилья дозаправки была «школой» для Boeing KC-135 Stratotanker экипажей . хотя в 1980-е годы эти роли поменялись местами. В 1985 году 24-я и 924-я эскадрильи были объединены в единое подразделение. Подразделение было расформировано в 1992 году, незадолго до того, как Стратегическое авиационное командование было расформировано, а ответственность за дозаправку в воздухе была передана Командованию воздушной мобильности .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Самым ранним предшественником эскадрильи была 24-я транспортная эскадрилья , которая была активирована в Моррисон-Филд, Флорида, в 1943 году. Эскадрилья поддерживала в Южной Атлантике переправочный маршрут авиационного корпуса (позже командование воздушного транспорта), поскольку Моррисон служил западной конечной точкой эскадрильи. маршрут, обработка персонала и оборудования для переброски за границу. [ 2 ] Хотя эскадрилья дислоцировалась в Моррисоне, ее личный состав также использовался для укомплектования других станций Карибского крыла. После немногим более года попыток использовать традиционные подразделения организационной структуры, такие как 24-я, Воздушно-транспортное командование обнаружило, что они слишком негибки для своих операций. Поэтому было решено заменить свои группы и эскадрильи и направить личный состав непосредственно на каждую из своих станций, исходя из потребностей станции. [ 3 ] Поэтому эскадрилья была расформирована, а ее личный состав переведен на станцию 11 Карибского крыла Командования воздушного транспорта.
Холодная война
[ редактировать ]
924-я эскадрилья дозаправки была активирована 1 июля 1959 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Касл и приписана к 93-му бомбардировочному авиакрылу . [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья набрала свои кадры из 93-й воздушно-заправочной эскадрильи . Он был оснащен стратотанкерами Boeing KC-135 , и его основной задачей была подготовка экипажей KC-135 для танкерных подразделений SAC. [ 6 ] Он также обеспечивал дозаправку в Boeing B-52 Stratofortress воздухе стратегических бомбардировщиков своего головного крыла во время проведения ими тренировок боевых экипажей в «Баффе» и других подразделений ВВС США в соответствии с указаниями. Эскадрилья также направила самолеты и экипажи в оперативные группы танкеров Тихого океана, Европы и Аляски. [ 7 ]
Позже 93-я авиационно-заправочная эскадрилья взяла на себя основную часть задач по подготовке танкеров. [ 8 ] а эскадрилья перебросила экипажи и самолеты в западно-тихоокеанский регион для поддержки боевых действий во время войны во Вьетнаме . Эскадрилья также поддерживала танковые оперативные группы Тихого океана, Европы и Аляски. [ 8 ] В периоды, когда 924-я дивизия не была основным учебным подразделением танкистов 93-го крыла, она держала половину самолетов эскадрильи в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленных и готовых к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 9 ]
В 1985 году эскадрилья была объединена с 24-й транспортной эскадрильей времен Второй мировой войны . [ 10 ] Он перебросил личный состав и технику на Ближний Восток в 1990 году в рамках операции «Щит пустыни» , а в 1991 году для боевых действий во время операции «Буря в пустыне» .
924-й полк отличился тем, что Стратегического авиационного командования . в июне 1982 года у него был первый полностью женский экипаж [ 11 ] под названием «Fair Force One». Эскадрилья была выведена из строя в 1992 году в рамках сокращения стратегических сил США после окончания Холодной войны и в ожидании закрытия Касл-переброски учебных дозаправок в воздухе на базу ВВС Альтус в Оклахоме.
Резервное ассоциированное подразделение
[ редактировать ]В апреле 2017 года эскадрилья была расформирована на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас. В качестве резервной эскадрильи 924-я полка летает на самолетах Boeing KC-46 Pegasus, приписанных к действующей 22-й оперативной группе в МакКоннелле. Первые самолеты КС-46 были доставлены Макконнеллу в январе 2019 года, а 924-й стал первым резервным подразделением, летавшим на новом танкере. [ 12 ] [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]24-я транспортная эскадрилья
- Сформирована как 24-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса ок . 19 февраля 1942 г.
- Активирован 27 апреля 1942 г.
- Переименована в 24-ю транспортную эскадрилью 29 марта 1943 г.
- Расформирован 13 октября 1943 г.
- Восстановлена 19 сентября 1985 года и объединена с 924-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 924-ю воздушную заправочную эскадрилью. [ 10 ]
924-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 20 мая 1959 года. 924-я тяжелая
- Активирован 1 июля 1959 г. [ 4 ]
- 2 сентября 1967 года переименована в 924-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , тяжелую (учебную).
- Объединен 19 сентября 1985 года с 24-й транспортной эскадрильей. [ 10 ]
- переименована в 924-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г.
- Деактивирован 30 апреля 1992 г.
- Активировано c. 2 апреля 2017 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- Южно-Атлантический сектор, переправочное командование авиационного корпуса: 27 апреля 1942 г.
- 27-е перегонное крыло ВВС: 19 июня 1942 г.
- 15-я перегонная группа (позже 15-я транспортная группа): 9 июля 1942 г. - 13 октября 1943 г.
- 93-е бомбардировочное крыло: 1 июля 1959 г. [ 5 ]
- 93-я оперативная группа: 1 сентября 1991 г. - 30 апреля 1992 г.
- 931-я оперативная группа, гр. 2 апреля 2017 г. – настоящее время [ 12 ]
Станции
[ редактировать ]- Моррисон Филд, Флорида, 27 апреля 1942 г. - 13 октября 1943 г.
- База ВВС Касл, Калифорния, 1 июля 1959 года. [ 4 ] - 30 апреля 1992 г.
- База ВВС МакКоннелл, Канзас, гр. 2 апреля 2017 г. – настоящее время [ 12 ]
Самолет
[ редактировать ]- Стратотанкер Boeing KC-135, 1959–1992 гг.
- Боинг КС-46 Пегас, после 2017 г. [ 12 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1963 г. - 31 марта 1964 г. | 924-я авиационная заправочная эскадрилья [ 14 ] [ б ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1973 г. - 30 июня 1974 г. | 924-я авиационная заправочная эскадрилья [ 15 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. | 924-я авиационная заправочная эскадрилья [ 16 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г. | 924-я авиационная заправочная эскадрилья [ 16 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 августа 1990 г. - 11 апреля 1991 г. | 924-я авиационная заправочная эскадрилья [ 16 ] |
Сервисный стример | Театр | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр | 27 апреля 1942 г. - 13 октября 1943 г. | 24-я транспортная эскадрилья |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ В настоящее время демонстрационный самолет Boeing KC-135A-BN Stratotanker, серийный номер 55-3130, Ole Grandad , был приписан к 924-му полку с сентября 1959 года по июль 1962 года и продолжал летать в эскадрилье до сентября 1968 года. «Экспонат/Самолет: КС-135А» . Марч Филдский музей авиации. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ На веб-сайте кадровой службы ВВС указаны разные даты вручения этой награды.
- Сноски
- ^ Кляйн, TSG Эбигейл (8 мая 2023 г.). «Резервное подразделение МакКоннелла поднимает первую эскадрилью KC-46A Pegasus» . 931-е авиационное дозаправочное крыло по связям с общественностью . Проверено 18 сентября 2023 г.
- ^ «Резюме, История Моррисона Филда 1940–1944» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Картер, стр. 48–49.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, с. 96
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, с. 130
- ^ Кейн, Роберт Б. (18 апреля 2012 г.). «Информационный бюллетень 93-й воздушной дозаправочной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Аннотация (несекретно), История 93 Бомбардировочного крыла, июль – сентябрь 1983 г. (Секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Реферат (несекретно), история 93 бомбардировочного крыла, октябрь 1983 г. - март 1984 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Фредриксон. п. 265
- ^ Jump up to: а б с д и Кляйн, TSG Эбигейл (2 апреля 2017 г.). «Резервное подразделение МакКоннелла поднимает первую эскадрилью KC-46A Pegasus» . 931-е авиационное дозаправочное крыло по связям с общественностью.
- ^ Сланчик, A1C Микаэла Р. (25 января 2019 г.). «Авиабаза Макконнелл приветствует первый KC-46A Pegasus» . 22-е крыло дозаправки по связям с общественностью . Проверено 18 сентября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании Vol. я, с. 480
- ^ Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и кредиты за участие в кампании, Том II, стр. 94
- ^ Jump up to: а б с «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС . Проверено 18 сентября 2023 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Картер, Джон Д. (1955). «Раннее развитие воздушного транспорта и паромных перевозок». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. Я, Планы и ранние операции. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 .
- Фредриксон, Джон К. (2011). ВВС США: хронология . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, LLC. ISBN 978-1-59884-682-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 7 октября 2016 г.
- «Брошюра AF 900-2, Награды подразделений, награды и баллы за участие в кампании, Том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Проверено 3 октября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Сигнал бума, 1991» (PDF) . Стратегическое авиационное командование . Проверено 1 августа 2014 г.