Jump to content

40-я авиационная заправочная эскадрилья

40-я авиационная заправочная эскадрилья
KC-97 Stratofreighter в составе эскадрильи [ а ]
Активный 1942–1944; 1952–1963
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Знаки отличия
Эмблема 40-й авиадозаправочной эскадрильи [ 1 ]

40- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз она была приписана к 310-му стратегическому аэрокосмическому крылу на авиабазе Шиллинг в Канзасе, где была выведена из строя 15 марта 1963 года. 540 Первым предшественником эскадрильи была -я бомбардировочная эскадрилья служила учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков. , которая во время мировой войны II , пока не был дезактивирован в ходе реорганизации учебных подразделений армейских ВВС в 1944 году . 40-я эскадрилья была активирована в Шиллинге в 1952 году и выполняла миссии по дозаправке по всему миру, пока не была выведена из строя.

Подготовка бомбардировщиков времен Второй мировой войны

[ редактировать ]
Б-24 Либерейтор учебной части на юго-западе

Первым предшественником эскадрильи была 540-я бомбардировочная эскадрилья , которая была активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, как одна из четырех первоначальных эскадрилий 383-й бомбардировочной группы . Чуть более недели спустя его кадры переехали на армейскую авиабазу Рапид-Сити они начали оснащаться как (OTU) Boeing B-17 Flying Fortress . подразделение оперативной подготовки , где в следующем году [ 2 ] [ 3 ] OTU были крупными головными подразделениями, которые поставляли кадры «группам-спутникам». [ 4 ]

В октябре 1943 года эскадрилья переехала в Петерсон-Филд , штат Колорадо, где летала на Consolidated B-24 Liberator и изменила свою миссию, став сменным учебным подразделением (RTU). Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных летных экипажей . [ 4 ] Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 540-я дивизия, которые базировались на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к тренировочным миссиям. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение, укомплектованное и оборудованное для конкретной учебной миссии. [ 5 ] В результате 383-я группа, ее элементы и подразделения обеспечения были выведены из строя или расформированы. [ 2 ] [ 3 ] и заменена 214-й базовой единицей AAF (Школа подготовки боевых расчетов, тяжелая), которая одновременно была организована в Петерсоне.

Операции по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был задействован в июле 1952 года на базе ВВС Смоки-Хилл и приписан к 40-му бомбардировочному авиакрылу . [ 6 ] Эскадрилья оставалась бумажным подразделением и вступила в строй только 8 сентября 1952 года. Поскольку ее головное крыло оставалось беспилотным, эскадрилья была придана 310-му бомбардировочному авиаполку до 30 апреля 1953 года. [ 7 ] [ 8 ]

САК начало включать дозаправку в свои военные планы. [ 9 ] и эскадрилья часто отправляла свои KC-97 в передовые позиции, опережая более быстрые Boeing B-47 Stratojets, которые она должна была дозаправлять, и на запланированном маршруте, [ 10 ] в рамках операции «Рефлекс» . Reflex разместил самолеты Boeing B-47 Stratojets и KC-97 на базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневный период, хотя во время развертывания подразделений Reflex отдельные лица возвращались на свои базы. [ 11 ] Во время развертывания операции «Рефлекс» с крылом самолеты эскадрильи также выполняли роль транспортных средств, перевозя дополнительный экипаж, вспомогательный персонал и запасные части. [ 12 ] Процент самолетов Стратегического авиационного командования (SAC), находящихся в боевой готовности, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели - 1/3 сил SAC, находящихся в боевой готовности. [ 13 ]

В 1960 году 40-е крыло переехало на базу ВВС Форбс , штат Канзас. Эскадрилья осталась и была переведена в 310-й бомбардировочный авиаполк. Во время кубинского ракетного кризиса 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все свои самолеты в боевую готовность. [ 14 ] 29 октября дополнительные KC-97 были рассредоточены по передовым позициям для дозаправки B-47, находящихся в повышенной боевой готовности. [ 15 ] Рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны на свои базы 24 ноября, а 27 ноября САК вернулась в нормальное состояние боевой готовности. [ 16 ] Эскадрилья вышла из строя 1 января 1963 года и была выведена из строя в марте 1963 года в рамках вывода из эксплуатации KC-97 из состава SAC. [ 6 ] [ 8 ]

Консолидация

[ редактировать ]

19 сентября 1985 года 40-я авиационная заправочная эскадрилья была объединена с 540-й бомбардировочной эскадрильей , но объединенное подразделение не действовало. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
540-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 540-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
Активирован 3 ноября 1942 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г. [ 17 ]
объединен с 40-й эскадрильей дозаправки в 40-ю эскадрилью дозаправки. 19 сентября 1985 года [ 6 ]
40-я авиационная заправочная эскадрилья
  • Сформирована как 40-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 18 июня 1952 года.
Активирован 8 июля 1952 г.
Производство прекращено 15 марта 1963 г.
Объединен с 540-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 6 ]
  • 383-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [ 17 ]
  • 40-е бомбардировочное крыло, 8 июля 1952 г. (присоединено к 310-му бомбардировочному крылу, 8 сентября 1952 г. - 30 апреля 1953 г., выделено 1–10 марта 1954 г., 4 мая – 27 июня 1954 г., 25 июня – 5 сентября 1956 г., ок. 1 июля – ок. 1 октября 1957 г., г. 1. Октябрь 1958 г. - 10 января 1959 г.) [ 7 ] [ 8 ]
  • 310-е бомбардировочное крыло (позже 310-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 1 июня 1960 г. - 15 марта 1963 г. [ 6 ]
  • Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 3 ноября 1942 года.
  • Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 12 ноября 1942 года.
  • Армейский аэродром Эйнсворт , Небраска, 13 декабря 1942 года.
  • Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 26 апреля 1943 года.
  • Гейгер Филд , Вашингтон, 20 июня 1943 года.
  • Петерсон Филд, Колорадо, гр. 26 октября 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
  • База ВВС Смоки-Хилл (позже база ВВС Шиллинг), Канзас, 8 июля 1952 г. - 15 марта 1963 г. [ 6 ]
  • Боинг B-17 Летающая крепость, 1943 год.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1944 гг. [ 17 ]
  • Стратофрейтер Boeing KC-97, 1953–1964 гг. [ 7 ]

Кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. 540-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет был последним построенным C-97, первоначально как Boeing KC-97G-29-BO Stratofreighter, серийный номер 53-3816, модернизированный до KC-97G-145-BO. Этот самолет был списан в Центр хранения и утилизации военных самолетов 17 декабря 1965 года. Он был преобразован в конфигурацию KC-97L и вернулся на службу в ВВС Национальной гвардии Аризоны 26 марта 1970 года. Позже он был внесен в реестр актов гражданского состояния Мексики как XA-. PII эксплуатируется Aero Pacifico по контракту с Grupo Bimbo . Позже он был куплен Историческим фондом Берлинских воздушных перевозок для обеспечения запасными частями для своего дисплея KC-97 и списан. Баугер, Джо (2 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 23 апреля 2023 г.
  1. ^ Электронный читальный зал ВВС FOIA: эмблема 40-й воздушной дозаправочной эскадрильи (поиск)
  2. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 646
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 270
  4. ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
  5. ^ Госс, с. 75
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (17 июля 2008 г.). «Проект родословной и почестей 40-й эскадрильи дозаправки» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 февраля 2020 г. (Поиск)
  7. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 68–69
  8. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 158-159
  9. ^ Смит, с. 31
  10. ^ См. Смит, с. 39
  11. ^ Нардуччи, с. 2
  12. ^ Смит, с. 39
  13. ^ Нардуччи, с. 3
  14. ^ Кипп и др ., с. 35
  15. ^ Кипп. и др ., с. 52
  16. ^ Кипп и др ., с. 61
  17. ^ Jump up to: а б с Родословная до 1944 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 646

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f36c8026c76f613a3494c8de0651889c__1682271720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/9c/f36c8026c76f613a3494c8de0651889c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
40th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)