40-я авиационная заправочная эскадрилья
40-я авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942–1944; 1952–1963 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Знаки отличия | |
Эмблема 40-й авиадозаправочной эскадрильи [ 1 ] |
40- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз она была приписана к 310-му стратегическому аэрокосмическому крылу на авиабазе Шиллинг в Канзасе, где была выведена из строя 15 марта 1963 года. 540 Первым предшественником эскадрильи была -я бомбардировочная эскадрилья служила учебным подразделением тяжелых бомбардировщиков. , которая во время мировой войны II , пока не был дезактивирован в ходе реорганизации учебных подразделений армейских ВВС в 1944 году . 40-я эскадрилья была активирована в Шиллинге в 1952 году и выполняла миссии по дозаправке по всему миру, пока не была выведена из строя.
История
[ редактировать ]Подготовка бомбардировщиков времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Первым предшественником эскадрильи была 540-я бомбардировочная эскадрилья , которая была активирована на армейской авиабазе Солт-Лейк-Сити , штат Юта, как одна из четырех первоначальных эскадрилий 383-й бомбардировочной группы . Чуть более недели спустя его кадры переехали на армейскую авиабазу Рапид-Сити они начали оснащаться как (OTU) Boeing B-17 Flying Fortress . подразделение оперативной подготовки , где в следующем году [ 2 ] [ 3 ] OTU были крупными головными подразделениями, которые поставляли кадры «группам-спутникам». [ 4 ]
В октябре 1943 года эскадрилья переехала в Петерсон-Филд , штат Колорадо, где летала на Consolidated B-24 Liberator и изменила свою миссию, став сменным учебным подразделением (RTU). Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей было обучение отдельных летных экипажей . [ 4 ] Однако ВВС пришли к выводу, что стандартные воинские части, такие как 540-я дивизия, которые базировались на относительно негибкой организационной структуре, не были хорошо приспособлены к тренировочным миссиям. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельное пронумерованное подразделение, укомплектованное и оборудованное для конкретной учебной миссии. [ 5 ] В результате 383-я группа, ее элементы и подразделения обеспечения были выведены из строя или расформированы. [ 2 ] [ 3 ] и заменена 214-й базовой единицей AAF (Школа подготовки боевых расчетов, тяжелая), которая одновременно была организована в Петерсоне.
Операции по дозаправке в воздухе
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был задействован в июле 1952 года на базе ВВС Смоки-Хилл и приписан к 40-му бомбардировочному авиакрылу . [ 6 ] Эскадрилья оставалась бумажным подразделением и вступила в строй только 8 сентября 1952 года. Поскольку ее головное крыло оставалось беспилотным, эскадрилья была придана 310-му бомбардировочному авиаполку до 30 апреля 1953 года. [ 7 ] [ 8 ]
САК начало включать дозаправку в свои военные планы. [ 9 ] и эскадрилья часто отправляла свои KC-97 в передовые позиции, опережая более быстрые Boeing B-47 Stratojets, которые она должна была дозаправлять, и на запланированном маршруте, [ 10 ] в рамках операции «Рефлекс» . Reflex разместил самолеты Boeing B-47 Stratojets и KC-97 на базах ближе к Советскому Союзу на 90-дневный период, хотя во время развертывания подразделений Reflex отдельные лица возвращались на свои базы. [ 11 ] Во время развертывания операции «Рефлекс» с крылом самолеты эскадрильи также выполняли роль транспортных средств, перевозя дополнительный экипаж, вспомогательный персонал и запасные части. [ 12 ] Процент самолетов Стратегического авиационного командования (SAC), находящихся в боевой готовности, постепенно рос в течение следующих трех лет и к 1960 году достиг цели - 1/3 сил SAC, находящихся в боевой готовности. [ 13 ]
В 1960 году 40-е крыло переехало на базу ВВС Форбс , штат Канзас. Эскадрилья осталась и была переведена в 310-й бомбардировочный авиаполк. Во время кубинского ракетного кризиса 24 октября САК отправился в DEFCON 2, приведя все свои самолеты в боевую готовность. [ 14 ] 29 октября дополнительные KC-97 были рассредоточены по передовым позициям для дозаправки B-47, находящихся в повышенной боевой готовности. [ 15 ] Рассредоточенные B-47 и танкеры поддержки были отозваны на свои базы 24 ноября, а 27 ноября САК вернулась в нормальное состояние боевой готовности. [ 16 ] Эскадрилья вышла из строя 1 января 1963 года и была выведена из строя в марте 1963 года в рамках вывода из эксплуатации KC-97 из состава SAC. [ 6 ] [ 8 ]
Консолидация
[ редактировать ]19 сентября 1985 года 40-я авиационная заправочная эскадрилья была объединена с 540-й бомбардировочной эскадрильей , но объединенное подразделение не действовало. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- 540-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 540-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 октября 1942 года
- Активирован 3 ноября 1942 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г. [ 17 ]
- объединен с 40-й эскадрильей дозаправки в 40-ю эскадрилью дозаправки. 19 сентября 1985 года [ 6 ]
- 40-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как 40-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 18 июня 1952 года.
- Активирован 8 июля 1952 г.
- Производство прекращено 15 марта 1963 г.
- Объединен с 540-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]- 383-я бомбардировочная группа, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [ 17 ]
- 40-е бомбардировочное крыло, 8 июля 1952 г. (присоединено к 310-му бомбардировочному крылу, 8 сентября 1952 г. - 30 апреля 1953 г., выделено 1–10 марта 1954 г., 4 мая – 27 июня 1954 г., 25 июня – 5 сентября 1956 г., ок. 1 июля – ок. 1 октября 1957 г., г. 1. Октябрь 1958 г. - 10 января 1959 г.) [ 7 ] [ 8 ]
- 310-е бомбардировочное крыло (позже 310-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 1 июня 1960 г. - 15 марта 1963 г. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Армейская авиабаза Солт-Лейк-Сити, Юта, 3 ноября 1942 года.
- Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 12 ноября 1942 года.
- Армейский аэродром Эйнсворт , Небраска, 13 декабря 1942 года.
- Армейская авиабаза Рапид-Сити, Южная Дакота, 26 апреля 1943 года.
- Гейгер Филд , Вашингтон, 20 июня 1943 года.
- Петерсон Филд, Колорадо, гр. 26 октября 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- База ВВС Смоки-Хилл (позже база ВВС Шиллинг), Канзас, 8 июля 1952 г. - 15 марта 1963 г. [ 6 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость, 1943 год.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1944 гг. [ 17 ]
- Стратофрейтер Boeing KC-97, 1953–1964 гг. [ 7 ]
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Американский театр без надписи | 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. | 540-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий дозаправщиков ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет был последним построенным C-97, первоначально как Boeing KC-97G-29-BO Stratofreighter, серийный номер 53-3816, модернизированный до KC-97G-145-BO. Этот самолет был списан в Центр хранения и утилизации военных самолетов 17 декабря 1965 года. Он был преобразован в конфигурацию KC-97L и вернулся на службу в ВВС Национальной гвардии Аризоны 26 марта 1970 года. Позже он был внесен в реестр актов гражданского состояния Мексики как XA-. PII эксплуатируется Aero Pacifico по контракту с Grupo Bimbo . Позже он был куплен Историческим фондом Берлинских воздушных перевозок для обеспечения запасными частями для своего дисплея KC-97 и списан. Баугер, Джо (2 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Баугер . Проверено 23 апреля 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Электронный читальный зал ВВС FOIA: эмблема 40-й воздушной дозаправочной эскадрильи (поиск)
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 646
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 270
- ^ Jump up to: а б Крэйвен и Кейт, Введение, с. xxxvi
- ^ Госс, с. 75
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Робертсон, Пэтси (17 июля 2008 г.). «Проект родословной и почестей 40-й эскадрильи дозаправки» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 29 февраля 2020 г. (Поиск)
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 68–69
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, с. 158-159
- ^ Смит, с. 31
- ^ См. Смит, с. 39
- ^ Нардуччи, с. 2
- ^ Смит, с. 39
- ^ Нардуччи, с. 3
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ Кипп. и др ., с. 52
- ^ Кипп и др ., с. 61
- ^ Jump up to: а б с Родословная до 1944 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 646
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое авиационное командование и программа боевого дежурства: краткая история . Авиабаза Оффутт, Северная Каролина: Офис историка, Стратегическое авиационное командование . Проверено 18 февраля 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 17 декабря 2016 г.