Jump to content

916-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

916-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья
Стратотанкер Boeing KC-135 с впрыском воды при взлете
Активный 1944–1946; 1958–1983; 2003–2003
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Воздушное боевое командование
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 916-й воздушно-заправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 16-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]

916- я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . Эскадрилья была впервые задействована в конце Второй мировой войны как 16-я бомбардировочная эскадрилья Very Heavy, подразделение Boeing B-29 Superfortress . После обучения во Вторых воздушных силах эскадрилья перебралась на Гуам , где участвовала в стратегических бомбардировках Японии. В июле 1945 года он получил награду «За выдающиеся заслуги». После войны он оставался на Гуаме до августа 1946 года, когда был выведен из строя.

916- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована в Трэвисе в 1958 году, когда 5-е бомбардировочное авиаполк участвовало в программе Стратегического авиационного командования по рассредоточению своих бомбардировочных сил по большему количеству баз, чтобы снизить уязвимость к первому удару. Эскадрилья осталась в Трэвисе после того, как 5-е крыло перебралось на базу ВВС Майнот , Северная Дакота. он поддерживал состояние боевой готовности Во время холодной войны и участвовал в операциях на случай чрезвычайных ситуаций, пока не был дезактивирован.

В январе 2003 года эскадрилья получила временный статус и была переименована в 916-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью. В том же году она некоторое время действовала в Бахрейне.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Б-29 16-й бомбардировочной группы

Эскадрилья 16-я бомбардировочная была впервые активирована 1 апреля 1944 года на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, как эскадрилья , очень тяжелая, одна из четырех первоначальных эскадрилий 16-й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 3 ] Для обучения он был оснащен Boeing B-17 Flying Fortress из-за нехватки Boeing B-29 Superfortress . Сухопутный эшелон переехал на армейский аэродром Фэрмонт , штат Канзас, в августе 1944 года. [ 2 ] в то время как воздушный эшелон тренировался в Школе прикладной тактики ВВС на армейской авиабазе Орландо , Флорида, прежде чем присоединиться к ним в Фэрмонте. [ 4 ]

После завершения обучения весной 1945 года подразделение было переброшено в центральную часть Тихого океана, где оно вошло в состав XXI бомбардировочного командования на авиабазе Нортвест Филд (Гуам) . [ 2 ] Эскадрилья вступила в бой 16 июня 1945 года, нанеся бомбардировку аэродрома на Моэне . Свой первый вылет он совершил против японских островов 26 июня 1945 года, а затем действовал в основном против нефтяной промышленности противника. В период с 29 июля по 5 августа 1945 года подразделение выполнило серию вылетов без сопровождения против нефтеперерабатывающего завода в Симоцу , нефтеперерабатывающего завода Мицубиси и нефтяных объектов в Кавасаки , а также заводов по сжижению угля в Убе, несмотря на сильное сопротивление противника. За эти миссии 16-й полк получил награду за выдающиеся заслуги . [ 3 ]

Свой последний боевой вылет подразделение совершило 15 августа 1945 года, после чего сбросило с воздуха продовольствие и припасы военнопленным союзников в Японии, Маньчжурии и Корее. [ 3 ] Он участвовал в нескольких миссиях по демонстрации силы , в том числе один 2 сентября 1945 года над Токийским заливом во время официальной капитуляции Японии. После войны подразделение выполняло дальние транспортные миссии обратно в Соединенные Штаты. [ 3 ] В феврале 1946 года личный состав эскадрильи был переведен в 501-ю бомбардировочную группу. [ 5 ] и эскадрилья была выведена из строя на Гуаме 15 апреля 1946 года. [ 2 ]

Холодная война

[ редактировать ]

916-я эскадрилья дозаправки была задействована 1 сентября 1959 года Стратегическим авиационным командованием (SAC) на базе ВВС Трэвис , Калифорния. [ 6 ] и оснащен стратотанкерами Boeing KC-135 . 5- е бомбардировочное авиаполк недавно переоборудован в бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress и перевел две свои бомбардировочные эскадрильи на другие базы в рамках программы SAC по рассредоточению своих бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что усложнило задачу. чтобы Советский Союз выбил весь флот внезапным первым ударом. [ 7 ] Задача эскадрильи заключалась в обеспечении дозаправки в воздухе оставшихся B-52 головного крыла и других подразделений ВВС в соответствии с указаниями. Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 8 ] Подразделение продолжало поддерживать боевую готовность незадолго до вывода из строя, за исключением периодов, когда оно оказывало поддержку в непредвиденных обстоятельствах или развернуло самолеты. Эскадрилья направляла экипажи и самолеты в оперативную группу «Молодой тигр» в Таиланде и со своего места на западном побережье часто поддерживала развертывание истребителей тактического воздушного командования через Тихий океан. [ 9 ] Он также поддерживал танковые оперативные группы, расположенные на базе ВВС Эйлсон на Аляске; База ВВС Андерсон , Гуам; ВВС Великобритании Милденхолл , Англия и авиабаза Торрехон , Испания. [ 10 ] [ 11 ]

916-й был переведен в 14-ю стратегическую аэрокосмическую дивизию на базе ВВС Бил в Калифорнии в 1968 году, когда 5-е бомбардировочное авиакрыло на бумаге перебралось на базу ВВС Майнот в Северной Дакоте. [ 12 ] [ 13 ] В период с марта 1970 по апрель 1972 года он был приписан к 47-й авиационной дивизии на базе ВВС Фэйрчайлд , но затем вернулся под контроль 14-й авиационной дивизии. С 1972 по 1975 год Марселит Дж. Харрис , первая женщина-афроамериканка- генерал ВВС США , работала руководителем полевого технического обслуживания в эскадрилье. Генерал Харрис только что стала первой женщиной-аттестованным офицером по техническому обслуживанию в ВВС, когда она служила в 916-м полку. [ 14 ] [ 15 ]

Эскадрилья также была призвана для поддержки программ испытаний и разработок ВВС. эскадрильи В 1974 году танкер участвовал в первой дозаправке над водой Lockheed C-5 Galaxy на дальнюю дальность . [ 16 ] В 1976 году эскадрилья помогла проверить совместимость KC-135 с Rockwell B-1 Lancers . [ 17 ] В том же году он участвовал в первоначальных эксплуатационных испытаниях и оценке Boeing E-3 Sentry . [ 10 ] Пять лет спустя он обеспечил дозаправку самолетов B-52, испытывающих крылатую ракету воздушного базирования AGM-86 . [ 18 ]

1 июля 1977 года 916-й был приписан к 307-й группе авиазаправок . [ 19 ] В 1979 году группа получила приз Spaatz Trophy как лучшая организация по дозаправке в воздухе в ВВС. [ 20 ] Эскадрилья и группа были выведены из строя 31 октября 1983 года, а большая часть ее самолетов была переведена на базу ВВС Карсвелл из-за изменения требований к дозаправке в воздухе, что потребовало лучшего прикрытия обычных сил САК на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] За свою двадцатичетырехлетнюю историю эскадрилья ни разу не пережила ни одной авиакатастрофы. На ужине, посвященном расформированию эскадрильи, было объявлено, что экипаж эскадрильи стал лауреатом премии «Экипаж года-дозаправщика в воздухе» 1983 года. [ 21 ]

19 сентября 1985 года 916- я авиационная заправочная эскадрилья и 16-я бомбардировочная эскадрилья были объединены в одно подразделение. [ 1 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

В январе 2003 года эскадрилья была переименована в 916-ю экспедиционную воздушную дозаправочную эскадрилью и передана в состав Командования воздушной мобильности для активации или деактивации по мере необходимости для экстренных операций. Два месяца спустя он был передан Воздушному боевому командованию , которое ненадолго активировало его на авиабазе Шейх Иса в Бахрейне. [ 21 ]

Родословная

[ редактировать ]

16-я бомбардировочная эскадрилья , очень тяжелая

  • Сформирована как 16-я бомбардировочная эскадрилья «Очень тяжелая» 28 марта 1944 года.
Активирован 1 апреля 1944 г.
Деактивирован 15 апреля 1946 г.
  • объединен с 916-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 916-ю воздушную заправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]

916-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья

  • Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 9 марта 1959 года. 916- я тяжелая
Активирован 1 сентября 1959 г.
Деактивирован 1 октября 1983 г.
  • Объединен с 16-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
  • преобразован во временный статус и переименован в 916-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью. 23 января 2003 г.
Активирован 20 марта 2003 г.
Деактивирован 9 мая 2003 г. [ 1 ]
  • 16-я бомбардировочная группа , 1 апреля 1944 г. - 15 апреля 1946 г.
  • 5-е бомбардировочное крыло, 1 сентября 1959 г.
  • 14-я стратегическая аэрокосмическая дивизия, 25 июля 1968 г.
  • 47-я авиационная дивизия, 31 марта 1970 г.
  • 14-я авиационная дивизия, 1 апреля 1972 г.
  • 307-я группа дозаправки в воздухе, 1 июля 1977 г. - 1 октября 1983 г.
  • Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 23 января 2003 г.
  • Воздушное боевое командование активируется или деактивируется по мере необходимости, 19 марта 2003 г.
384-я экспедиционная оперативная группа, 20 марта – 9 мая 2003 г. [ 1 ]
  • Армейский аэродром Далхарт, Техас, 1 апреля 1944 года.
  • Армейский аэродром Фэрмонт, Небраска, 15 августа 1944 г. - 7 марта 1945 г.
  • Нортвест Филд, Гуам, 14 апреля 1945 г. - 15 апреля 1946 г.
  • База ВВС Трэвис, Калифорния, 1 сентября 1959 г. - 1 октября 1983 г.
  • Авиабаза Шейх Иса, Бахрейн, 20 марта – 9 мая 2003 г. [ 1 ]
  • Боинг B-17 Летающая крепость, 1944 г.
  • Боинг B-29B Superfortress, 1944–1946 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135A, 1959–1983 гг. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения 19 июля 1945 г. – 6 августа 1945 г. Япония, 16-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 14 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 16-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 16-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Восточные мандаты 14 апреля 1945 г. 16-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 9 января 1962 г.
  2. ^ Утверждено 3 августа 1945 года. Описание: Большой серый карикатурный бегемот с крыльями светло-желтого и оранжевого цвета, в коричневой фуражке, держащий под передними ногами большую коричнево-желтую авиационную бомбу и бегущий к Декстеру , впереди и вокруг него. большая синяя сфера, отмеченная черными участками земли и окруженная желто-коричневой лентой.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хоулман, Дэниел Л. (15 июля 2015 г.). «Информационный бюллетень 916-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 88–89.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 60–61.
  4. ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 16 августа 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 мая 2014 г.
  5. ^ «Аннотация, История 16-й бомбардировочной группы, сентябрь 1945 г. - апрель 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 мая 2014 г.
  6. ^ См. Мюллер, с. 558
  7. ^ «Аннотация (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  8. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ «Резюме, история 916-й воздушной дозаправочной эскадрильи, июль – сентябрь 1975 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Аннотация, история 916-й воздушной дозаправочной эскадрильи, январь – март 1975 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 мая 2014 г.
  11. ^ «Резюме, история 916-й воздушной дозаправочной эскадрильи, октябрь – декабрь 1976 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 мая 2014 г.
  12. ^ «Информационный бюллетень 14-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 6 апреля 2014 г.
  13. ^ Равенштейн, стр. 13–16
  14. ^ «Биография генерал-майора Марселита Дж. Харриса» . ВВС США. 22 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  15. ^ Уолтон, стр. 140–141.
  16. ^ «Аннотация, история 916-й воздушной дозаправочной эскадрильи, июль – сентябрь 1974 г.» . Индекс истории ВВС. 12 декабря 1974 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  17. ^ «Резюме, история 916-й воздушной дозаправочной эскадрильи, апрель – июнь 1976 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 18 мая 2014 г.
  18. ^ «Резюме (несекретно), история 916-й воздушной дозаправочной эскадрильи, апрель – июнь 1981 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 мая 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (24 мая 2011 г.). «Информационный бюллетень 307 Оперативной группы (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  20. ^ «Резюме, брошюра о программе исторического наследия 307 Air Refueling Group» . Индекс истории ВВС. 15 июля 1980 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Аннотация, история 307 группы дозаправки в воздухе, июль – октябрь 1983 г.» . Индекс истории ВВС. 20 декабря 1983 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  22. ^ «Аннотация, история 307 группы дозаправки в воздухе, январь – март 1983 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 21 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8e2943aea830f290c92be03435e5a8__1707481320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/a8/de8e2943aea830f290c92be03435e5a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
916th Expeditionary Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)