6-я авиационная дозаправочная эскадрилья
6-я авиационная дозаправочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1940-1946; 1947-1949; 1951-1951; 1957-1967; 1989 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Трэвис |
Псевдоним(а) | XTNDR |
Девиз (ы) | Vis Extensa Latin Strength Extended (1960-настоящее время) |
Цвета | Синий и Желтый |
Талисман(ы) | Пегас |
Помолвки | Противолодочный корабль времен Второй мировой войны. Тихоокеанский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Дэниел В. Маклафлин |
Примечательный командиры | Генерал-майор Хьюго П. Раш Генерал-майор Стэнли Т. Рэй Полковник Роуленд Х. Уоррелл мл. Генерал-лейтенант Брукс Л. Баш Бригадный генерал Джоэл Д. Джексон |
Знаки отличия | |
Эмблема 6-й воздушной дозаправочной эскадрильи (9 декабря 1994 г.) [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 6-й воздушно-заправочной эскадрильи (12 октября 1960 г.) [ 2 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Танкер | КС-10 Удлинитель |
6- я авиационная дозаправочная эскадрилья входит в состав 60-го аэромобильного авиакрыла на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он эксплуатирует самолеты McDonnell Douglas KC-10 Extender, выполняющие мобильность и дозаправку в воздухе .
6-я эскадрилья дозаправки была награждена призом SMSGT Альберта Л. Эванса за выдающуюся награду за дозаправку в воздухе в 2017 году. Эта награда была вручена 6-й эскадрилье дозаправки рекордное количество раз - 6 с 1989 года, что в два раза больше, чем у 9-й эскадрильи. Воздушная дозаправочная эскадрилья - следующее по количеству наград подразделение.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочная борьба и подготовка тяжелых бомбардировщиков
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, как 6-я бомбардировочная эскадрилья в январе 1940 года, одна из первоначальных эскадрилий группы 29-й бомбардировочной . Его организация была частью предшествовавшего Второй мировой войне наращивания авиационного корпуса армии США после начала войны в Европе. В мае он переехал в Макдилл Филд , Флорида, где был оснащен предсерийными YB-17 и ранними моделями Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . Эскадрилья все еще находилась в Макдилле, когда японцы атаковали Перл-Харбор , и с января 1942 года она начала выполнять противолодочные патрульные миссии в Мексиканском заливе. [ 3 ] К лету 1942 года угроза подводных лодок в Персидском заливе начала уменьшаться, и к сентябрю все немецкие подводные лодки были выведены из этого района. [ 4 ]

Больше не нуждаясь в Персидском заливе, эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, где стала подразделением оперативной подготовки (OTU). [ 3 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 5 ] 96 -я , 381-я , 384- я и 388-я бомбардировочные группы были сформированы в Гоуэне во второй половине 1942 года. [ 6 ] [ 7 ]
В 1943 году эскадрилья обменяла свои B-17 на Consolidated B-24 Liberator . Задача эскадрильи также изменилась, поскольку потребность армейских ВВС (AAF) в новых подразделениях уменьшилась, а потребность в замене возросла. Эскадрилья стала сменным учебным подразделением (RTU). [ 3 ] Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей была подготовка отдельных пилотов и экипажей . Однако стандартные воинские части, такие как 6-я эскадрилья, основывались на относительно негибкой организационной структуре и не оказались хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 8 ] 29-я бомбардировочная группа и ее эскадрильи (в том числе 6-я) были выведены из строя. 1 апреля 1944 года его личный состав и техника, а также вспомогательные подразделения на Гауэн-Филд были объединены в 212-ю базовую часть ВВС (школу подготовки боевых расчетов, тяжелую технику). [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]
Бомбардировки в Тихом океане
[ редактировать ]
ВВС США формировали новые очень тяжелые бомбардировочные подразделения Boeing B-29 Superfortress , и в тот же день эскадрилья была задействована на армейском аэродроме Пратт в Канзасе. Он ненадолго вернулся к полетам на B-17, пока B-29 не стали доступны для обучения. Он продолжал обучение на Superfortress до декабря 1944 года. [ 1 ] Обучение включало полеты над водой на дальние расстояния до Боринкен Филд в Пуэрто-Рико. [ 11 ]
Он был развернут в Норт-Филд, Гуам , где стал компонентом 314-го бомбардировочного авиаполка XXI бомбардировочного командования . Его первой боевой задачей стала атака на Токио 25 февраля 1945 года. До марта 1945 года он в основном наносил дневные удары на большой высоте по стратегическим объектам, таким как нефтеперерабатывающие заводы и фабрики. В том же месяце кампания против Японии изменилась, и эскадрилья начала проводить ночные налеты на малой высоте, используя зажигательные вещества по площадным целям. Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за атаку 31 марта на аэродром в Омуре , Япония. В июне эскадрилья заработала второй DUC за нападение на промышленную зону префектуры Сидзуока , где располагался авиационный завод компании Mitsubishi Чигуса и арсенал . [ 9 ]
В ходе операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву — эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против японской промышленности и атаковала аэродромы, с которых камикадзе осуществляли атаки на десант. После Дня Победы эскадрилья доставила продовольствие и припасы военнопленным союзников и приняла участие в нескольких демонстрационных миссиях над Японией. [ 9 ] Он также проводил разведывательные полеты над японскими городами. [ 12 ] Эскадрилья оставалась на Гуаме до тех пор, пока не была выведена из строя в марте 1946 года. [ 1 ]
Спад после Второй мировой войны
[ редактировать ]В июне 1947 года эскадрилья была задействована в резерве на базе Барксдейл-Филд , штат Луизиана. Хотя номинально это бомбардировочное подразделение, эскадрилья использовала учебные самолеты для поддержания квалификации под руководством 174-й базовой части ВВС (позже 2509-го учебного центра резерва ВВС), и неясно, была ли она полностью укомплектована. [ 1 ] [ 13 ] В сентябре эскадрилья была приписана к 482-й бомбардировочной группе , которая располагалась в муниципальном аэропорту Нового Орлеана , штат Луизиана. Оборонный бюджет президента Трумэна на 1949 год требовал сокращения количества подразделений ВВС. [ 14 ] В то же время Континентальное авиационное командование переводило свои резервные части на авиационную систему организации . В результате в июне 1949 года эскадрилья была выведена из строя, поскольку 392-я бомбардировочная группа поглотила оставшихся резервистов в Барксдейле. [ 1 ] [ 13 ]
Дозаправка в воздухе в холодной войне
[ редактировать ]
6- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Уокер , штат Нью-Мексико, в апреле 1951 года и начала обучение с танкерной версией Superfortress KB-29. Бомбардировочные эскадрильи головной 6-й бомбардировочной группы также летали на B-29, но к концу лета планировалось переоборудовать группу в бомбардировщики Convair B-36 Peacemaker , у которых не было возможности дозаправки в воздухе . Эскадрилья была выведена из строя 1 августа, а ее экипажи и самолеты были переданы в 307-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , которая на бумаге перебралась в Уокер с базы ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [ 1 ] [ 15 ]
К 1957 году 6-е бомбардировочное авиаполк перешел на самолеты Boeing B-52 Stratofortress и, следовательно, снова почувствовал необходимость в самолетах-дозаправщиках в воздухе. [ 16 ] Тем временем на базе ВВС Бергстром , штат Техас, Стратегическое авиационное командование (SAC) в июле 1957 года передало истребители своего 27-го стратегического истребительного авиаполка Тактическому авиационному командованию . [ 17 ] -го крыла но сохранил 27-ю авиационную дозаправочную эскадрилью 27 . 1 ноября 6-я эскадрилья снова была задействована в Бергстреме. [ 1 ] где он поглотил оставшийся личный состав 27-й эскадрильи. [ 18 ] [ примечание 1 ]
В январе 1958 года эскадрилья вернулась на авиабазу Уокер и в 6-е крыло, где начала летать на новом Boeing KC-135 Stratotanker . До 1962 года, когда подготовка танкистов была сосредоточена на базе ВВС Касл в Калифорнии, эскадрилья выполняла функции подразделения боевой подготовки экипажей на КС-135. [ 1 ] После перевода учебной задачи эскадрилья поддерживала половину своих самолетов в состоянии боевой готовности . Эскадрилья продолжала поддерживать это состояние боевой готовности незадолго до своего вывода из строя. [ 19 ] Эскадрилья также выполняла миссии по дозаправке в воздухе по всему миру, включая поддержку тактических самолетов, летающих в Юго-Восточной Азии . [ 1 ]
Во время кубинского ракетного кризиса SAC поставила в наземную боевую готовность по два дополнительных B-52 с каждого своего крыла. [ примечание 2 ] и привел 1/8 своих B-52 в боевую готовность. Для поддержки расширенных сил дежурства бомбардировщиков пришлось привести в боевую готовность дополнительные танкеры КС-135. [ 20 ] 24 октября 1962 года SAC отправился в DEFCON 2, приведя в боевую готовность все оставшиеся самолеты эскадрильи. [ 21 ]
В декабре 1965 года первые B-52B начали выходить из боевого состава. Это сокращение привело к прекращению деятельности 6-го крыла в Уокере, включая дезактивацию эскадрильи. [ 1 ] и закрытие базы ВВС Уокер в 1967 году. [ 22 ]
19 сентября 1985 года 6-я авиационная заправочная эскадрилья была объединена с 6-й бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ]
Объединенная эскадрилья была активирована в 1989 году на базе ВВС Марч в Калифорнии в качестве подразделения McDonnell Douglas KC-10 Extender и приписана к 22-му воздушному дозаправочному крылу . Эскадрилья снова выполняла миссии по дозаправке в воздухе по всему миру, включая поддержку развертывания в Юго-Западной Азии с 1990 по 1991 год. В июне 1992 года ВВС реорганизовали свои основные командования. Эта реорганизация включала передачу 22-го крыла новому Командованию воздушной мобильности . [ 23 ] который объединил в единое командование элементы дозаправки и переброски ВВС. [ 24 ] Под новым командованием эскадрилья обеспечивала гуманитарные воздушные перевозки в Сомали с 1992 по 1993 год. [ 1 ]
Комиссия по перестройке и закрытию базы 1991 года рекомендовала передать Марч командованию резерва ВВС . В результате перевода в резерв 22-е крыло в январе 1994 года перебралось на базу ВВС Макконнелл , штат Канзас. [ 23 ] Эскадрилья оставалась в марте до августа 1995 года, когда она переехала на базу ВВС Трэвис в Калифорнии и вошла в состав 60-го авиамобильного авиакрыла . Тем временем он был приписан к 722-й оперативной группе, которая в марте контролировала регулярные летные подразделения, пока база не была полностью преобразована в резервную. С 2001 года эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе во время глобальной войны с терроризмом. [ 1 ]
Сохранение мира на Ближнем Востоке
[ редактировать ]Война в Персидском заливе
[ редактировать ]Летом 1990 года, после вторжения в Кувейт иракского диктатора Саддама Хусейна, 43 удлинителя KC-10 были переброшены в Персидский залив. [ 25 ] Члены 6-го ARS круглосуточно выполняли полеты, поддерживая все аспекты воздушных операций благодаря своим универсальным возможностям дозаправки. В отличие от устаревшего KC-135, который можно было настроить только для заправки с помощью стрелы или тормоза, KC-10 поддерживает оба метода одновременно. Это оказалось чрезвычайно ценным как во время войны в Персидском заливе, так и в последующих конфликтах, в которых участвовало большое количество самолетов-приемников из разных отраслей и партнеров по коалиции. Универсальность КС-10 при дозаправке в воздухе была не единственным его преимуществом. В конфликте, когда возможности грузовых перевозок Военного командования воздушных перевозок были практически исчерпаны, широкофюзеляжная конструкция КС-10 позволяла органично перемещать критически важные грузы для поддержки других самолетов в воздушной войне, включая B-52, КС-135, RC. -135 и У-2. [ 26 ] Согласно отчету Счетной палаты правительства, к концу войны американские танкеры совершили 14 000 самолето-вылетов, перегрузив 725 миллионов фунтов топлива примерно 50 000 самолетов-приемников на протяжении всего конфликта. [ 26 ]
Родословная
[ редактировать ]- 6-я бомбардировочная эскадрилья
- Сформирована как 6-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 6-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
- Деактивирован 1 апреля 1944 г.
- Активирован 1 апреля 1944 г.
- Деактивирован 20 мая 1946 г.
- Призван в резерв 15 июня 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- объединен с 6-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 6-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
- 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Сформирована как 6-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 6 апреля 1951 года.
- Активирован 10 апреля 1951 г.
- Деактивирован 1 августа 1951 г.
- переименована в 6-ю воздушную дозаправочную эскадрилью в тяжелую. 1 апреля 1957 г.
- Активирован 1 ноября 1957 г.
- Прекращено и дезактивировано 25 января 1967 г.
- Объединен с 6-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- Активирован 3 января 1989 г.
- переименована в 6-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 29-я бомбардировочная группа, 1 февраля 1940 г. - 1 апреля 1944 г.
- 29-я бомбардировочная группа, 1 апреля - 20 мая 1946 г.
- Десятая воздушная армия , 15 июня 1947 г.
- 482-я бомбардировочная группа, 30 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 6-я бомбардировочная группа, 10 апреля 1951 г. - 1 августа 1951 г.
- Пятнадцатая воздушная армия , 1 ноября 1957 г.
- 6-е бомбардировочное крыло (позже 6-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 3 января 1958 г. - 25 января 1967 г.
- 22-е авиакрыло дозаправки, 3 января 1989 г.
- 22-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г.
- 722-я оперативная группа, 1 января 1994 г.
- 60-я оперативная группа , 1 августа 1995 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 февраля 1940 года.
- Макдилл Филд, Флорида, 21 мая 1940 года.
- Гоуэн Филд, Айдахо, 25 июня 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
- Армейский аэродром Пратт, Канзас, 1 апреля - 7 декабря 1944 г.
- Норт Филд, Гуам, 17 января 1945 г. - 20 мая 1946 г.
- Барксдейл-Филд (позже база ВВС Барксдейл), Луизиана, 15 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- База ВВС Уокер, Нью-Мексико, 10 апреля 1951 г. - 1 августа 1951 г.
- База ВВС Бергстром, Техас, 1 ноября 1957 г.
- База ВВС Уокер, Нью-Мексико, 3 января 1958 г. - 25 января 1967 г.
- База ВВС Марч, Калифорния, 3 января 1989 г.
- База ВВС Трэвис , Калифорния, 1 августа 1995 г. – настоящее время. [ 1 ]
Командиры
[ редактировать ]- Майор Хьюго Раш (февраль 1940 г. - неизвестно)
- Капитан Эрвин Л. Такер (неизвестно)
- Майор Джеймс С. Саттон (неизвестно)
- Майор Стэнли Т. Рэй (неизвестно)
- 2-й лейтенант Уильям Б. Дэвид (к 7 декабря 1941 г.)
- Капитан Роберт Б. Саттеруайт (неизвестно - декабрь 1942 г.)
- Капитан Томас Э. Фентон (январь 1943 г. - май 1943 г.)
- Капитан Бенджамин Келли (май 1943 г. - июнь 1943 г.)
- Майор Роберт Б. Салливан (июнь 1943 г.)
- Капитан Джеймс А. Андерсон (июнь 1943 г. - декабрь 1943 г.)
- Неизвестно (январь 1944 г. - март 1944 г.)
- Непилотируемый (апрель 1944 г. - май 1944 г.)
- Капитан Сэмюэл В. Брайт (май 1944 г. - июнь 1944 г.)
- Майор Джеймс Д. Бэрд (июнь 1944 г. - неизвестно)
- Майор Джеральд Р. Йоргенсен (август 1945 г. - неизвестно)
- Непилотируемый (февраль 1946 г. - май 1946 г.)
- Подполковник Джеймс Э. Бейли (июнь 1947 г. - неизвестно)
- Непилотируемый (апрель 1951 г. - август 1951 г.)
- Майор Говер Э. Симс (ноябрь 1957 г. - январь 1958 г.)
- Подполковник Роуленд Х. Уоррелл младший (январь 1958 - март 1960)
- Подполковник Дональд В. Бруки (март 1960 г. - ноябрь 1961 г.)
- Подполковник Джозеф Р. Хэнли (ноябрь 1961 г. - сентябрь 1964 г.)
- Подполковник Кейт Л. Гиллеспи (сентябрь 1964 г. - январь 1967 г.)
- Подполковник Роберт Д. Гласс (январь 1989 г. - июнь 1990 г.)
- Подполковник Эндрю С. Миллер (июнь 1990 г. - сентябрь 1991 г.)
- Подполковник Рональд М. Варели (сентябрь 1991 г. - сентябрь 1992 г.)
- Подполковник Ричард П. Паккард (сентябрь 1992 г. - июнь 1994 г.)
- Подполковник Брюс Э. Херд (июнь 1994 г. - июль 1995 г.)
- Подполковник Брукс Л. Баш (август 1995 г. - июнь 1997 г.)
- Подполковник Рэймонд Торрес (июнь 1997 г. - июль 1999 г.)
- Подполковник Марк А. Стэнк (июль 1999 г. - апрель 2001 г.)
- Подполковник Майкл Р. Мендонка (апрель 2001 г. - апрель 2003 г.)
- Подполковник Кевин Дж. Килб (апрель 2003 г. - январь 2005 г.)
- Подполковник Шон Б. Тернер (январь 2005 г. - январь 2007 г.)
- Подполковник Джеймс Х. Крафт (январь 2007 г. - май 2008 г.)
- Подполковник Джоэл Д. Джексон (май 2008 г. - апрель 2010 г.)
- Подполковник Глен Госс (апрель 2010 г. - май 2012 г.)
- Lt Col Bob Basom (May 2012 – Mar 2014)
- Подполковник Джереми Ривз (март 2014 г. - апрель 2016 г.)
- Подполковник Джастин Лонгмайр (апрель 2016 г. - июнь 2018 г.)
- Подполковник Винсент Ливи (июнь 2018 г. - июль 2020 г.)
- Подполковник Джастин С. Альберико (июль 2020 г. - июнь 2022 г.)
- Подполковник Теодор Т. Фишер (июль 2022 г. - июнь 2024 г.)
- Подполковник Дэниел В. Маклафлин (июнь 2024 г. - настоящее время)
Самолет
[ редактировать ]- Боинг YB-17 Летающая крепость (1940 г.)
- Боинг B-17 Flying Fortress (1940–1943, 1944)
- Дуглас Б-18 Боло (1940–1941)
- Объединенный B-24 Liberator (1943–1944)
- Боинг B-29 Superfortress (1944–1946)
- Североамериканский АТ-6 Техас (1947–1949)
- Beechcraft AT-11 Народный (1947–1949)
- Боинг КБ-29 Суперфортресс (1951 г.)
- Стратотанкер Boeing KC-135 (1958–1967)
- McDonnell Douglas KC-10 Extender (1989-настоящее время) [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | Япония, 31 марта 1945 года. | 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | Япония, Япония, 19–26 июня 1945 г. | 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июля 2005 г. - 30 июня 2007 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1960 г. - 31 мая 1962 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 февраля - 30 июня 1989 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1995 г. - 30 июля 1997 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 31 июля 1997 г. - 30 июня 1999 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1999 г. - 30 июня 2000 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2000 г. - 30 июня 2001 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2001 г. - 30 июня 2003 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2003 г. - 30 июня 2004 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2004 г. – 30 июля 2005 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2007 г. - 30 июня 2009 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2018 г. – 30 июня 2019 г. | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941 г. - 7 декабря 1944 г. | 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Противолодочный | Январь 1942 г. – 24 июня 1942 г. | 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
Воздушное наступление, Япония | 17 января 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Глобальная война с террором | 11 сентября 2001 г. – настоящее время | 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список эскадрилий дозаправщиков ВВС США
- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Подразделения B-24 Liberator ВВС США
- Список операторов B-29 Superfortress
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 6-й эскадрильи дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Эндикотт, с. 370
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 38
- ^ Варнок, с. 16
- ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 166, 269, 271, 276.
- ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 ноября 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Госс, с. 75
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые части , стр. 81-82.
- ^ «Резюме, История Гоуэн Филд, февраль-март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 января 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ «Аннотация, История 29 бомбардировочной группы, август-сентябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б См. Мюллер, стр. 20-21.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ См. Равенштейн, с. 16 (307-я эскадрилья придана 6-му бомбардировочному авиаполку, действует с 1 августа 1951 г.)
- ^ Равенштейн, стр. 16-17
- ^ Равенштейн, с. 51
- ^ Мюллер, с. 32 (одновременное выведение из строя 27-й и задействование 6-й воздушной дозаправочной эскадрильи).
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кипп и др ., с. 34
- ^ Кипп и др ., с. 35
- ^ «Резюме, история 6-го стратегического аэрокосмического крыла, январь-март 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси Л. (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 22 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (20 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень Командования воздушной мобильностью» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Нэш, Коллин А., изд. (май 1991 г.). «Логистика бури в пустыне» (PDF) . Журнал ВВС : 16–17.
- ^ Перейти обратно: а б Главное бухгалтерское управление США (ноябрь 1993 г.). «Операция «Буря в пустыне: оценка оперативной эффективности дозаправки в воздухе» (PDF) .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Волк, Герман. «Операции стратегического воздушного командования во время кубинского кризиса 1962 года, Историческое исследование САК № 90 (Совершенно секретно NOFORN, FRD, отредактировано и рассекречено)» . Стратегическое авиационное командование . Проверено 21 ноября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уорнок, Тимоти. «Битва против подводной лодки в Американском театре» (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2014 года . Проверено 22 июня 2015 г.