Jump to content

6-я авиационная дозаправочная эскадрилья

6-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Удлинитель KC -10 с базы ВВС Трэвис заправляет F-22 Raptor над Северной Калифорнией.
Активный 1940-1946; 1947-1949; 1951-1951; 1957-1967;
1989 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Трэвис
Псевдоним(а) XTNDR
Девиз (ы) Vis Extensa Latin Strength Extended (1960-настоящее время)
Цвета Синий и Желтый
Талисман(ы) Пегас
Помолвки Противолодочный корабль времен Второй мировой войны.
Тихоокеанский театр военных действий [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за заслуги перед подразделением ВВС
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Дэниел В. Маклафлин
Примечательный
командиры
Генерал-майор Хьюго П. Раш
Генерал-майор Стэнли Т. Рэй
Полковник Роуленд Х. Уоррелл мл.
Генерал-лейтенант Брукс Л. Баш
Бригадный генерал Джоэл Д. Джексон
Знаки отличия
Эмблема 6-й воздушной дозаправочной эскадрильи
(9 декабря 1994 г.)
[ 1 ]
Нашивка с эмблемой 6-й воздушно-заправочной эскадрильи
(12 октября 1960 г.)
[ 2 ]
Самолет летал
Танкер КС-10 Удлинитель

6- я авиационная дозаправочная эскадрилья входит в состав 60-го аэромобильного авиакрыла на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он эксплуатирует самолеты McDonnell Douglas KC-10 Extender, выполняющие мобильность и дозаправку в воздухе .

6-я эскадрилья дозаправки была награждена призом SMSGT Альберта Л. Эванса за выдающуюся награду за дозаправку в воздухе в 2017 году. Эта награда была вручена 6-й эскадрилье дозаправки рекордное количество раз - 6 с 1989 года, что в два раза больше, чем у 9-й эскадрильи. Воздушная дозаправочная эскадрилья - следующее по количеству наград подразделение.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочная борьба и подготовка тяжелых бомбардировщиков

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, как 6-я бомбардировочная эскадрилья в январе 1940 года, одна из первоначальных эскадрилий группы 29-й бомбардировочной . Его организация была частью предшествовавшего Второй мировой войне наращивания авиационного корпуса армии США после начала войны в Европе. В мае он переехал в Макдилл Филд , Флорида, где был оснащен предсерийными YB-17 и ранними моделями Boeing B-17 Flying Fortress и Douglas B-18 Bolos . Эскадрилья все еще находилась в Макдилле, когда японцы атаковали Перл-Харбор , и с января 1942 года она начала выполнять противолодочные патрульные миссии в Мексиканском заливе. [ 3 ] К лету 1942 года угроза подводных лодок в Персидском заливе начала уменьшаться, и к сентябрю все немецкие подводные лодки были выведены из этого района. [ 4 ]

29-я бомбардировочная группа B-24E Liberator в 1944 году.

Больше не нуждаясь в Персидском заливе, эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, где стала подразделением оперативной подготовки (OTU). [ 3 ] Программа OTU предусматривала использование слишком крупного родительского подразделения для предоставления кадров «группам-спутникам». [ 5 ] 96 , 381-я , 384- я и 388-я бомбардировочные группы были сформированы в Гоуэне во второй половине 1942 года. [ 6 ] [ 7 ]

В 1943 году эскадрилья обменяла свои B-17 на Consolidated B-24 Liberator . Задача эскадрильи также изменилась, поскольку потребность армейских ВВС (AAF) в новых подразделениях уменьшилась, а потребность в замене возросла. Эскадрилья стала сменным учебным подразделением (RTU). [ 3 ] Как и OTU, RTU были крупногабаритными подразделениями, но их задачей была подготовка отдельных пилотов и экипажей . Однако стандартные воинские части, такие как 6-я эскадрилья, основывались на относительно негибкой организационной структуре и не оказались хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 8 ] 29-я бомбардировочная группа и ее эскадрильи (в том числе 6-я) были выведены из строя. 1 апреля 1944 года его личный состав и техника, а также вспомогательные подразделения на Гауэн-Филд были объединены в 212-ю базовую часть ВВС (школу подготовки боевых расчетов, тяжелую технику). [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]

Бомбардировки в Тихом океане

[ редактировать ]
29-я бомбардировочная группа Б-29, 1945 г.

ВВС США формировали новые очень тяжелые бомбардировочные подразделения Boeing B-29 Superfortress , и в тот же день эскадрилья была задействована на армейском аэродроме Пратт в Канзасе. Он ненадолго вернулся к полетам на B-17, пока B-29 не стали доступны для обучения. Он продолжал обучение на Superfortress до декабря 1944 года. [ 1 ] Обучение включало полеты над водой на дальние расстояния до Боринкен Филд в Пуэрто-Рико. [ 11 ]

Он был развернут в Норт-Филд, Гуам , где стал компонентом 314-го бомбардировочного авиаполка XXI бомбардировочного командования . Его первой боевой задачей стала атака на Токио 25 февраля 1945 года. До марта 1945 года он в основном наносил дневные удары на большой высоте по стратегическим объектам, таким как нефтеперерабатывающие заводы и фабрики. В том же месяце кампания против Японии изменилась, и эскадрилья начала проводить ночные налеты на малой высоте, используя зажигательные вещества по площадным целям. Эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за атаку 31 марта на аэродром в Омуре , Япония. В июне эскадрилья заработала второй DUC за нападение на промышленную зону префектуры Сидзуока , где располагался авиационный завод компании Mitsubishi Чигуса и арсенал . [ 9 ]

В ходе операции «Айсберг» — вторжения на Окинаву — эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против японской промышленности и атаковала аэродромы, с которых камикадзе осуществляли атаки на десант. После Дня Победы эскадрилья доставила продовольствие и припасы военнопленным союзников и приняла участие в нескольких демонстрационных миссиях над Японией. [ 9 ] Он также проводил разведывательные полеты над японскими городами. [ 12 ] Эскадрилья оставалась на Гуаме до тех пор, пока не была выведена из строя в марте 1946 года. [ 1 ]

Спад после Второй мировой войны

[ редактировать ]

В июне 1947 года эскадрилья была задействована в резерве на базе Барксдейл-Филд , штат Луизиана. Хотя номинально это бомбардировочное подразделение, эскадрилья использовала учебные самолеты для поддержания квалификации под руководством 174-й базовой части ВВС (позже 2509-го учебного центра резерва ВВС), и неясно, была ли она полностью укомплектована. [ 1 ] [ 13 ] В сентябре эскадрилья была приписана к 482-й бомбардировочной группе , которая располагалась в муниципальном аэропорту Нового Орлеана , штат Луизиана. Оборонный бюджет президента Трумэна на 1949 год требовал сокращения количества подразделений ВВС. [ 14 ] В то же время Континентальное авиационное командование переводило свои резервные части на авиационную систему организации . В результате в июне 1949 года эскадрилья была выведена из строя, поскольку 392-я бомбардировочная группа поглотила оставшихся резервистов в Барксдейле. [ 1 ] [ 13 ]

Дозаправка в воздухе в холодной войне

[ редактировать ]
КБ-29М-дозаправщик в воздухе

6- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована на базе ВВС Уокер , штат Нью-Мексико, в апреле 1951 года и начала обучение с танкерной версией Superfortress KB-29. Бомбардировочные эскадрильи головной 6-й бомбардировочной группы также летали на B-29, но к концу лета планировалось переоборудовать группу в бомбардировщики Convair B-36 Peacemaker , у которых не было возможности дозаправки в воздухе . Эскадрилья была выведена из строя 1 августа, а ее экипажи и самолеты были переданы в 307-ю воздушную дозаправочную эскадрилью , которая на бумаге перебралась в Уокер с базы ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона. [ 1 ] [ 15 ]

Боинг КС-135А на взлете

К 1957 году 6-е бомбардировочное авиаполк перешел на самолеты Boeing B-52 Stratofortress и, следовательно, снова почувствовал необходимость в самолетах-дозаправщиках в воздухе. [ 16 ] Тем временем на базе ВВС Бергстром , штат Техас, Стратегическое авиационное командование (SAC) в июле 1957 года передало истребители своего 27-го стратегического истребительного авиаполка Тактическому авиационному командованию . [ 17 ] -го крыла но сохранил 27-ю авиационную дозаправочную эскадрилью 27 . 1 ноября 6-я эскадрилья снова была задействована в Бергстреме. [ 1 ] где он поглотил оставшийся личный состав 27-й эскадрильи. [ 18 ] [ примечание 1 ]

В январе 1958 года эскадрилья вернулась на авиабазу Уокер и в 6-е крыло, где начала летать на новом Boeing KC-135 Stratotanker . До 1962 года, когда подготовка танкистов была сосредоточена на базе ВВС Касл в Калифорнии, эскадрилья выполняла функции подразделения боевой подготовки экипажей на КС-135. [ 1 ] После перевода учебной задачи эскадрилья поддерживала половину своих самолетов в состоянии боевой готовности . Эскадрилья продолжала поддерживать это состояние боевой готовности незадолго до своего вывода из строя. [ 19 ] Эскадрилья также выполняла миссии по дозаправке в воздухе по всему миру, включая поддержку тактических самолетов, летающих в Юго-Восточной Азии . [ 1 ]

Во время кубинского ракетного кризиса SAC поставила в наземную боевую готовность по два дополнительных B-52 с каждого своего крыла. [ примечание 2 ] и привел 1/8 своих B-52 в боевую готовность. Для поддержки расширенных сил дежурства бомбардировщиков пришлось привести в боевую готовность дополнительные танкеры КС-135. [ 20 ] 24 октября 1962 года SAC отправился в DEFCON 2, приведя в боевую готовность все оставшиеся самолеты эскадрильи. [ 21 ]

В декабре 1965 года первые B-52B начали выходить из боевого состава. Это сокращение привело к прекращению деятельности 6-го крыла в Уокере, включая дезактивацию эскадрильи. [ 1 ] и закрытие базы ВВС Уокер в 1967 году. [ 22 ]

19 сентября 1985 года 6-я авиационная заправочная эскадрилья была объединена с 6-й бомбардировочной эскадрильей . [ 1 ]

Объединенная эскадрилья была активирована в 1989 году на базе ВВС Марч в Калифорнии в качестве подразделения McDonnell Douglas KC-10 Extender и приписана к 22-му воздушному дозаправочному крылу . Эскадрилья снова выполняла миссии по дозаправке в воздухе по всему миру, включая поддержку развертывания в Юго-Западной Азии с 1990 по 1991 год. В июне 1992 года ВВС реорганизовали свои основные командования. Эта реорганизация включала передачу 22-го крыла новому Командованию воздушной мобильности . [ 23 ] который объединил в единое командование элементы дозаправки и переброски ВВС. [ 24 ] Под новым командованием эскадрилья обеспечивала гуманитарные воздушные перевозки в Сомали с 1992 по 1993 год. [ 1 ]

Комиссия по перестройке и закрытию базы 1991 года рекомендовала передать Марч командованию резерва ВВС . В результате перевода в резерв 22-е крыло в январе 1994 года перебралось на базу ВВС Макконнелл , штат Канзас. [ 23 ] Эскадрилья оставалась в марте до августа 1995 года, когда она переехала на базу ВВС Трэвис в Калифорнии и вошла в состав 60-го авиамобильного авиакрыла . Тем временем он был приписан к 722-й оперативной группе, которая в марте контролировала регулярные летные подразделения, пока база не была полностью преобразована в резервную. С 2001 года эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе во время глобальной войны с терроризмом. [ 1 ]

Сохранение мира на Ближнем Востоке

[ редактировать ]

Война в Персидском заливе

[ редактировать ]

Летом 1990 года, после вторжения в Кувейт иракского диктатора Саддама Хусейна, 43 удлинителя KC-10 были переброшены в Персидский залив. [ 25 ] Члены 6-го ARS круглосуточно выполняли полеты, поддерживая все аспекты воздушных операций благодаря своим универсальным возможностям дозаправки. В отличие от устаревшего KC-135, который можно было настроить только для заправки с помощью стрелы или тормоза, KC-10 поддерживает оба метода одновременно. Это оказалось чрезвычайно ценным как во время войны в Персидском заливе, так и в последующих конфликтах, в которых участвовало большое количество самолетов-приемников из разных отраслей и партнеров по коалиции. Универсальность КС-10 при дозаправке в воздухе была не единственным его преимуществом. В конфликте, когда возможности грузовых перевозок Военного командования воздушных перевозок были практически исчерпаны, широкофюзеляжная конструкция КС-10 позволяла органично перемещать критически важные грузы для поддержки других самолетов в воздушной войне, включая B-52, КС-135, RC. -135 и У-2. [ 26 ] Согласно отчету Счетной палаты правительства, к концу войны американские танкеры совершили 14 000 самолето-вылетов, перегрузив 725 миллионов фунтов топлива примерно 50 000 самолетов-приемников на протяжении всего конфликта. [ 26 ]

Родословная

[ редактировать ]
6-я бомбардировочная эскадрилья
  • Сформирована как 6-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) 22 декабря 1939 г.
Активирован 1 февраля 1940 г.
Переименована в 6-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 28 марта 1944 г.
Деактивирован 1 апреля 1944 г.
  • Активирован 1 апреля 1944 г.
Деактивирован 20 мая 1946 г.
  • Призван в резерв 15 июня 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • объединен с 6-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 6-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. 19 сентября 1985 года [ 1 ]
6-я авиационная дозаправочная эскадрилья
  • Сформирована как 6-я средняя воздушная дозаправочная эскадрилья 6 апреля 1951 года.
Активирован 10 апреля 1951 г.
Деактивирован 1 августа 1951 г.
  • переименована в 6-ю воздушную дозаправочную эскадрилью в тяжелую. 1 апреля 1957 г.
Активирован 1 ноября 1957 г.
Прекращено и дезактивировано 25 января 1967 г.
  • Объединен с 6-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
  • Активирован 3 января 1989 г.
переименована в 6-ю авиационную дозаправочную эскадрилью. 1 сентября 1991 г. [ 1 ]
  • 29-я бомбардировочная группа, 1 февраля 1940 г. - 1 апреля 1944 г.
  • 29-я бомбардировочная группа, 1 апреля - 20 мая 1946 г.
  • Десятая воздушная армия , 15 июня 1947 г.
  • 482-я бомбардировочная группа, 30 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 6-я бомбардировочная группа, 10 апреля 1951 г. - 1 августа 1951 г.
  • Пятнадцатая воздушная армия , 1 ноября 1957 г.
  • 6-е бомбардировочное крыло (позже 6-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 3 января 1958 г. - 25 января 1967 г.
  • 22-е авиакрыло дозаправки, 3 января 1989 г.
  • 22-я оперативная группа , 1 сентября 1991 г.
  • 722-я оперативная группа, 1 января 1994 г.
  • 60-я оперативная группа , 1 августа 1995 г. - настоящее время. [ 1 ]
  • Лэнгли Филд, Вирджиния, 1 февраля 1940 года.
  • Макдилл Филд, Флорида, 21 мая 1940 года.
  • Гоуэн Филд, Айдахо, 25 июня 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
  • Армейский аэродром Пратт, Канзас, 1 апреля - 7 декабря 1944 г.
  • Норт Филд, Гуам, 17 января 1945 г. - 20 мая 1946 г.
  • Барксдейл-Филд (позже база ВВС Барксдейл), Луизиана, 15 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • База ВВС Уокер, Нью-Мексико, 10 апреля 1951 г. - 1 августа 1951 г.
  • База ВВС Бергстром, Техас, 1 ноября 1957 г.
  • База ВВС Уокер, Нью-Мексико, 3 января 1958 г. - 25 января 1967 г.
  • База ВВС Марч, Калифорния, 3 января 1989 г.
  • База ВВС Трэвис , Калифорния, 1 августа 1995 г. – настоящее время. [ 1 ]

Командиры

[ редактировать ]
  • Майор Хьюго Раш (февраль 1940 г. - неизвестно)
  • Капитан Эрвин Л. Такер (неизвестно)
  • Майор Джеймс С. Саттон (неизвестно)
  • Майор Стэнли Т. Рэй (неизвестно)
  • 2-й лейтенант Уильям Б. Дэвид (к 7 декабря 1941 г.)
  • Капитан Роберт Б. Саттеруайт (неизвестно - декабрь 1942 г.)
  • Капитан Томас Э. Фентон (январь 1943 г. - май 1943 г.)
  • Капитан Бенджамин Келли (май 1943 г. - июнь 1943 г.)
  • Майор Роберт Б. Салливан (июнь 1943 г.)
  • Капитан Джеймс А. Андерсон (июнь 1943 г. - декабрь 1943 г.)
  • Неизвестно (январь 1944 г. - март 1944 г.)
  • Непилотируемый (апрель 1944 г. - май 1944 г.)
  • Капитан Сэмюэл В. Брайт (май 1944 г. - июнь 1944 г.)
  • Майор Джеймс Д. Бэрд (июнь 1944 г. - неизвестно)
  • Майор Джеральд Р. Йоргенсен (август 1945 г. - неизвестно)
  • Непилотируемый (февраль 1946 г. - май 1946 г.)
  • Подполковник Джеймс Э. Бейли (июнь 1947 г. - неизвестно)
  • Непилотируемый (апрель 1951 г. - август 1951 г.)
  • Майор Говер Э. Симс (ноябрь 1957 г. - январь 1958 г.)
  • Подполковник Роуленд Х. Уоррелл младший (январь 1958 - март 1960)
  • Подполковник Дональд В. Бруки (март 1960 г. - ноябрь 1961 г.)
  • Подполковник Джозеф Р. Хэнли (ноябрь 1961 г. - сентябрь 1964 г.)
  • Подполковник Кейт Л. Гиллеспи (сентябрь 1964 г. - январь 1967 г.)
  • Подполковник Роберт Д. Гласс (январь 1989 г. - июнь 1990 г.)
  • Подполковник Эндрю С. Миллер (июнь 1990 г. - сентябрь 1991 г.)
  • Подполковник Рональд М. Варели (сентябрь 1991 г. - сентябрь 1992 г.)
  • Подполковник Ричард П. Паккард (сентябрь 1992 г. - июнь 1994 г.)
  • Подполковник Брюс Э. Херд (июнь 1994 г. - июль 1995 г.)
  • Подполковник Брукс Л. Баш (август 1995 г. - июнь 1997 г.)
  • Подполковник Рэймонд Торрес (июнь 1997 г. - июль 1999 г.)
  • Подполковник Марк А. Стэнк (июль 1999 г. - апрель 2001 г.)
  • Подполковник Майкл Р. Мендонка (апрель 2001 г. - апрель 2003 г.)
  • Подполковник Кевин Дж. Килб (апрель 2003 г. - январь 2005 г.)
  • Подполковник Шон Б. Тернер (январь 2005 г. - январь 2007 г.)
  • Подполковник Джеймс Х. Крафт (январь 2007 г. - май 2008 г.)
  • Подполковник Джоэл Д. Джексон (май 2008 г. - апрель 2010 г.)
  • Подполковник Глен Госс (апрель 2010 г. - май 2012 г.)
  • Lt Col Bob Basom (May 2012 – Mar 2014)
  • Подполковник Джереми Ривз (март 2014 г. - апрель 2016 г.)
  • Подполковник Джастин Лонгмайр (апрель 2016 г. - июнь 2018 г.)
  • Подполковник Винсент Ливи (июнь 2018 г. - июль 2020 г.)
  • Подполковник Джастин С. Альберико (июль 2020 г. - июнь 2022 г.)
  • Подполковник Теодор Т. Фишер (июль 2022 г. - июнь 2024 г.)
  • Подполковник Дэниел В. Маклафлин (июнь 2024 г. - настоящее время)
  • Боинг YB-17 Летающая крепость (1940 г.)
  • Боинг B-17 Flying Fortress (1940–1943, 1944)
  • Дуглас Б-18 Боло (1940–1941)
  • Объединенный B-24 Liberator (1943–1944)
  • Боинг B-29 Superfortress (1944–1946)
  • Североамериканский АТ-6 Техас (1947–1949)
  • Beechcraft AT-11 Народный (1947–1949)
  • Боинг КБ-29 Суперфортресс (1951 г.)
  • Стратотанкер Boeing KC-135 (1958–1967)
  • McDonnell Douglas KC-10 Extender (1989-настоящее время) [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения Япония, 31 марта 1945 года. 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения Япония, Япония, 19–26 июня 1945 г. 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 1 июля 2005 г. - 30 июня 2007 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1960 г. - 31 мая 1962 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 февраля - 30 июня 1989 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 1995 г. - 30 июля 1997 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 31 июля 1997 г. - 30 июня 1999 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1999 г. - 30 июня 2000 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2000 г. - 30 июня 2001 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2001 г. - 30 июня 2003 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2003 г. - 30 июня 2004 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2004 г. – 30 июля 2005 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2007 г. - 30 июня 2009 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2018 г. – 30 июня 2019 г. 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 7 декабря 1941 г. - 7 декабря 1944 г. 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Противолодочный Январь 1942 г. – 24 июня 1942 г. 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушное наступление, Япония 17 января 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 6-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Глобальная война с террором 11 сентября 2001 г. – настоящее время 6-я авиационная дозаправочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Однако эскадрилья не приняла на вооружение устаревшие КБ-29 27-го полка. Кейн (самолетов не было до 1958 года)
  2. ^ Сюда не входят новые B-52H. Кипп и др ., с. 34
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Кейн, Роберт Б. (29 апреля 2010 г.). «Информационный бюллетень 6-й эскадрильи дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
  2. ^ Эндикотт, с. 370
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 38
  4. ^ Варнок, с. 16
  5. ^ Крэйвен и Кейт, Введение, стр. xxxvi
  6. ^ Маурер, Боевые части , стр. 166, 269, 271, 276.
  7. ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 ноября 1943 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
  8. ^ Госс, с. 75
  9. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые части , стр. 81-82.
  10. ^ «Резюме, История Гоуэн Филд, февраль-март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 5 июня 2018 г.
  11. ^ «Аннотация, История бомбардировочной группы 29 января 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
  12. ^ «Аннотация, История 29 бомбардировочной группы, август-сентябрь 1945 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б См. Мюллер, стр. 20-21.
  14. ^ Кнаак, с. 25
  15. ^ См. Равенштейн, с. 16 (307-я эскадрилья придана 6-му бомбардировочному авиаполку, действует с 1 августа 1951 г.)
  16. ^ Равенштейн, стр. 16-17
  17. ^ Равенштейн, с. 51
  18. ^ Мюллер, с. 32 (одновременное выведение из строя 27-й и задействование 6-й воздушной дозаправочной эскадрильи).
  19. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  20. ^ Кипп и др ., с. 34
  21. ^ Кипп и др ., с. 35
  22. ^ «Резюме, история 6-го стратегического аэрокосмического крыла, январь-март 1967 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 6 июня 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Пэтси Л. (19 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 22 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июня 2018 г.
  24. ^ Хоулман, Дэниел Л. (20 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень Командования воздушной мобильностью» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 7 июня 2018 г.
  25. ^ Нэш, Коллин А., изд. (май 1991 г.). «Логистика бури в пустыне» (PDF) . Журнал ВВС : 16–17.
  26. ^ Перейти обратно: а б Главное бухгалтерское управление США (ноябрь 1993 г.). «Операция «Буря в пустыне: оценка оперативной эффективности дозаправки в воздухе» (PDF) .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22b5f29a9406a7f6a31d2a35b6a24075__1726305300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/75/22b5f29a9406a7f6a31d2a35b6a24075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)