Jump to content

497-я воздушная экспедиционная группа

497-я воздушная экспедиционная группа
B-29 Superfortress 42-63526 497-й бомбардировочной группы возле Рангуна , Бирма
Активный 1943–1946; 1962–1964; После 2000 года
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Временное подразделение
Роль Контроль упражнений
Девиз (ы) Латынь, готовы мы
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 497-го авиазаправочного крыла (утверждена 7 февраля 1963 г.) [ 1 ]
Эмблема 497-й бомбардировочной группы. [ примечание 1 ]
Хвостовая маркировка Двадцатых ВВС Квадрат А

497- я воздушная экспедиционная группа — временное подразделение ВВС США . Он закреплен за Тихоокеанскими ВВС для активации или деактивации по мере необходимости.

Подразделение было впервые задействовано в ВВС США как 497-я бомбардировочная группа, входившая в состав Двадцатой воздушной армии во время Второй мировой войны . 497-й полк участвовал в очень тяжелых ( B-29 Superfortress бомбардировочных операциях ) против Японии и за свои боевые действия получил две награды за выдающиеся заслуги . Его самолет имел букву «А» и квадрат на хвосте.

Подразделение снова действовало как 497-е воздушное дозаправочное крыло , которое входило в состав Стратегического авиационного командования . В январе 1963 года он принял на себя личное оборудование и миссии 4108-го авиадозаправочного крыла на базе ВВС Платтсбург , Нью-Йорк, и был выведен из строя в сентябре 1964 года.

В 1985 году 497-я бомбардировочная группа и 497-е авиационное заправочное авиаполк были объединены в одно подразделение. Подразделение было преобразовано в временный статус и передано в состав Тихоокеанских ВВС, которые использовали его для управления учениями на аэродроме Пайя Лебар в Сингапуре несколько раз в период с 2000 по 2006 год.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Подразделение было создано в конце 1943 года как 497-я бомбардировочная группа на армейской авиабазе Эль-Пасо , штат Техас, на Boeing B-29 Superfortress базе очень тяжелой бомбардировочной группы . Первоначальными действующими эскадрильями подразделения были 869-я , [ 2 ] 870-й , [ 3 ] 871-й , [ 4 ] и 872-я бомбардировочная эскадрилья . [ 5 ] Ему также были выделены четыре эскадрильи технического обслуживания бомбардировок (по одной в паре с каждой из оперативных эскадрилий) и фотолаборатория. был состав группы Первоначальный 491- й набран из бомбардировочной группы . [ 6 ]

В декабре группа на бумаге перебралась на армейский аэродром Кловис в Нью-Мексико. [ примечание 2 ] хотя ее наземный персонал переехал на армейский аэродром Пратт , штат Канзас, где он был прикреплен к 40-й бомбардировочной группе для начала обучения. В Хлодвиге группа начала укомплектовывать свой воздушный эшелон к январю 1944 года. 497-я дивизия в значительной степени опиралась на экипажи , 480-й противолодочной группы которые возвращались в Соединенные Штаты со службы в Англии и Африке для пополнения своих летных эскадрилий. Подготовка летного состава в Хлодвиге ограничивалась наземной подготовкой, хотя некоторые полеты на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator , приписанных к 73-му бомбардировочному авиаполку, были выполнены. Ключевой персонал прошел обучение в Школе прикладной тактики ВВС США на авиабазе Орландо , Флорида. [ 7 ]

В апреле 1944 года группа воздушного и наземного эшелонов соединилась в Пратте. Здесь в следующем месяце 497-й полк наконец получил недавно изготовленные Boeing B-29 Superfortress , хотя он продолжал летать и на B-17 из-за продолжающихся проблем с двигателями B-29. [ 8 ] В мае ВВС США реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировочные подразделения. 872-я бомбардировочная эскадрилья и эскадрильи технического обслуживания бомбардировок были выведены из строя, а их личный состав был передан в состав оставшихся трех эскадрилий. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]

Экипаж 869-й бомбардировочной эскадрильи «Вагон Уодди» воспроизводит рисунок на носу своего самолета. [ примечание 3 ]

497-й полк был направлен на Тихоокеанский театр военных действий , а наземный эшелон отправился 30 июля на корабле SS Fairisle , пройдя через Гонолулу и Эниветок , а затем прибыл на Сайпан 20 сентября. [ 11 ] По прибытии личный состав группы занимался строительством. К середине октября большая часть личного состава смогла переселиться в хижины Квонсета из палаток, которые им предоставили по прибытии. Экипажи начали вылет из Канзаса 6 октября, переправив свои самолеты на Сайпан по маршруту длиной 6500 морских миль, причем последний B-29 прибыл 30 октября. Штаб и сотрудники штаба вылетели на Сайпан на самолете Air Transport Command Douglas C-54 Skymaster . [ 12 ] На Сайпане группа вошла в состав XXI бомбардировочного командования на Исели-Филд . [ 13 ]

Группа начала операции 28 октября 1944 года с ночной атаки на загоны подводных лодок на острове Трук и атак на Иводзиму в начале ноября. [ 14 ] Группа приняла участие в первой атаке на Японию самолетов ВВС, базировавшихся на Марианских островах . [ 13 ] 24 ноября 1944 года майор Роберт Морган возглавил первую миссию XXI бомбардировочного командования по бомбардировке Японии с командиром крыла бригадным генералом Эмметом О'Доннеллом-младшим в качестве второго пилота. В ходе этой миссии 110 самолетов 73-го бомбардировочного авиаполка бомбили Токио. Группа также понесла свою первую боевую потерю в этом задании, когда над районом цели был сбит B-29 870-й эскадрильи. Однако это был не первый полет 497-го самолета в Японию. 10 ноября майор Морган и его команда совершили одиночный вылет, используя оборудование радиопротиводействия , чтобы получить информацию о расположении японских раннего предупреждения и управления огнем радаров . [ 15 ] В декабре четыре самолета группы были уничтожены в результате японских бомбардировок Исели-Филд. [ 16 ] 497-й полк выполнял задания против стратегических объектов в Японии, первоначально днем ​​и с большой высоты. [ 13 ] Ему также было поручено выполнить миссии «Weather Strike», которые представляли собой ночные полеты одного корабля для получения информации о погоде в целевых районах Японии, а также нанесение зажигательных атак по различным целям. [ 17 ]

Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) за выполнение задания 27 января 1945 года. Хотя погодные условия не позволили группе бомбить свою основную цель, B-29 без сопровождения выдержали серьезные атаки противника и нанесли удар по альтернативной цели - промышленной зоне Хамамацу. . Она была награждена вторым DUC за нападение на стратегические центры в Японии в июле и августе 1945 года. Группа участвовала в нападении на Окинаву в апреле 1945 года, бомбя аэродромы противника, чтобы сократить воздушные атаки на силы вторжения. Начиная с 19 марта и до конца войны группа совершала зажигательные налеты на Японию, летая ночью и на малых высотах для бомбардировки площадных целей. [ 13 ] Группа выпустила пропагандистские листовки над японскими островами. [ 18 ] продолжающиеся стратегические бомбардировки и зажигательные атаки вплоть до капитуляции Японии в августе 1945 года. [ 13 ]

После Дня Победы 497-й полк сбросил припасы пленным союзников. [ 19 ] В ноябре 1945 года подразделение вернулось в США. [ 13 ] где он первоначально был приписан к Континентальных ВВС (CAF) четвертым воздушным силам в Марч-Филд , Калифорния. В марте к группе присоединилась 513-я бомбардировочная эскадрилья , бывшая 15-й ВВС эскадрилья B-24 Liberator . 513-й дивизион проходил подготовку по модернизации очень тяжелого бомбардировщика B-29. CAF В январе 1945 года 497-й полк был переведен в Третьи воздушные силы на Макдилл-Филд , Флорида. В марте 1946 года CAF стала Стратегическим авиационным командованием (SAC), и эта группа стала одной из первых бомбардировочных групп SAC. Однако демобилизация шла полным ходом, группа сдала свои самолеты и 31 марта была дезактивирована. [ 13 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Боинг КС-135 взлетает с впрыском воды

В январе 1961 года SAC разделил две дозаправки в воздухе эскадрильи 380-го бомбардировочного крыла на авиабазе Платтсбург в Нью-Йорке в отдельное крыло, 4108-е авиационное дозаправочное крыло. Помимо 26-й и 380-й эскадрилий дозаправщиков , летавших на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters , к крылу были приданы три эскадрильи технического обслуживания. [ 20 ] Восьмых ВВС Он был приписан к 820-й авиационной дивизии (позже 820-й стратегической аэрокосмической дивизии). [ 21 ]

Однако контролируемое Главным командованием САК (MAJCON) не могло иметь постоянной истории или происхождения. [ 22 ] и SAC искал способ сделать эти крылья постоянными. В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , SAC получил от ВВС США полномочия прекратить выпуск своих крыльев MAJCON, которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON). , большинство из которых в то время были бездействующими и могли нести в себе родословную и историю. [ 23 ]

В результате 4108-е было заменено вновь сформированным 497-м авиационным заправочным крылом . [ 1 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 января 1963 года. [ примечание 4 ] 26-я и 380-я авиазаправочные эскадрильи были переведены в 497-ю. Составные части обеспечения были заменены частями с числовым обозначением вновь созданного крыла. [ 20 ]

Крыло, по мере необходимости, поддерживало глобальные миссии по дозаправке в воздухе САК и других потребностей ВВС США, получив награду ВВС за выдающееся подразделение за выполнение этой миссии. В июне 1964 года 380-я авиационная заправочная эскадрилья вышла из строя. [ 1 ] пока его начали переоборудовать в более новые стратотанкеры Boeing KC-135 . 497-я дивизия была расформирована и выведена из строя 15 сентября 1964 года. Ее подчиненные подразделения также были выведены из строя, за исключением 380-й эскадрильи дозаправки, которая была переведена в состав 380-го бомбардировочного авиаполка. [ 24 ]

Временное подразделение

[ редактировать ]

В 1984 году 497-я бомбардировочная группа и 497-е авиационное заправочное авиаполк были объединены в одно подразделение. [ 25 ]

В 2000 году объединенное подразделение было преобразовано в временный статус и передано Тихоокеанским ВВС для активации или деактивации по мере необходимости. Она была переименована в 497-ю воздушную экспедиционную группу . В период с 2000 по 2006 год группа периодически привлекалась к учениям «Коммандос Слинг» , используя в качестве своего состава 497-ю боевую учебную эскадрилью , дополненную личным составом и техникой истребительных эскадрилий Тихоокеанских ВВС. [ 26 ]

Родословная

[ редактировать ]

497-я бомбардировочная группа

  • Сформирована как 497-я очень тяжелая бомбардировочная группа 19 ноября 1943 г.
Активирован 20 ноября 1943 г.
Деактивирован 31 марта 1946 г. [ 27 ]
  • 31 января 1984 года объединено с 497-м авиационным дозаправочным крылом в 497-е воздушное дозаправочное крыло. [ 25 ]

497-е авиационное дозаправочное крыло

  • Сформировано как 497-е авиационное заправочное крыло и активировано 15 ноября 1962 г. (не организовано).
Организован 1 января 1963 г.
Производство прекращено и деактивировано 15 сентября 1964 г. [ 1 ]
  • 31 января 1984 года объединен с 497-й бомбардировочной группой. [ 25 ] (остался неактивным)
  • Переименована в 497-ю воздушную экспедиционную группу и преобразована во временный статус 12 июня 2002 г. [ 28 ]

Активации [ 26 ]

12 января 2000 г. - 31 января 2000 г. COMMANDO SLING 00-3
2 июля 2003 г. - 28 июля 2003 г.
28 октября 2003 г. - 24 ноября 2003 г. COMMANDO SLING 04-1.
27 января 2004 г. - 15 февраля 2004 г. COMMANDO SLING 04-2
14 мая 2004 г. - 10 июня 2004 г. COMMANDO SLING 04-3
29 октября 2004 г. - 26 ноября 2004 г. COMMANDO SLING 05-1
10 февраля 2005 г. - 10 марта 2005 г. COMMANDO SLING 05-2.
26 апреля 2005 г. - май 2005 г. COMMANDO SLING 05-3.
1 марта 2006 г. - 25 марта 2006 г. COMMANDO SLING 06-2.
26 мая 2006 г. - 25 июня 2006 г. COMMANDO SLING 06-3
13 октября 2006 г. - 9 ноября 2006 г. COMMANDO SLING 07-1

Компоненты

[ редактировать ]

Оперативные эскадрильи

Эскадрильи технического обслуживания

  • 17-я бомбардировочная эскадрилья: 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г. [ 6 ]
  • 18-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания: 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г. [ 6 ]
  • 19-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания: 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г. [ 6 ] [ 31 ]
  • 20-я бомбардировочная эскадрилья технического обслуживания: 20 ноября 1943 г. - 10 мая 1944 г. [ 6 ] [ 31 ]
  • 497-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 1 января 1963 г. - 15 сентября 1964 г. [ 10 ]
  • 497-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 января 1963 г. - 15 сентября 1964 г. [ 10 ]
  • 497-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 января 1963 г. - 15 сентября 1964 г. [ 10 ]

Другой

  • 15-я фотолаборатория (очень тяжелая бомбардировка): 20 ноября 1943 г. - 31 марта 1946 г. [ 6 ]
  • Армейская авиабаза Эль-Пасо, Техас, 20 ноября 1943 года.
  • Армейский аэродром Кловис, Нью-Мексико, 1 декабря 1943 года.
  • Армейский аэродром Пратт, Канзас, 13 апреля 1944 г. - 18 июля 1944 г.
  • Исели-Филд, Сайпан , Марианские острова, 17 сентября 1944 г. — 1 ноября 1945 г.
  • Кэмп Стоунман , Калифорния, 14 ноября 1945 года.
  • Марч Филд, Калифорния, 26 ноября 1945 года.
  • Макдилл Филд, Флорида, 5 января 1946 г. - 31 марта 1946 г. [ 27 ]
  • База ВВС Платтсбург, Нью-Йорк, 1 января 1963 г. - 15 сентября 1964 г. [ 1 ]
Аэродром Пайя Лебар , Сингапур, 12 января 2000 г. - 31 января 2000 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 2 июля 2003 г. - 28 июля 2003 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 28 октября 2003 г. - 24 ноября 2003 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 27 января 2004 г. - 15 февраля 2004 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 14 мая 2004 г. - 10 июня 2004 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 29 октября 2004 г. - 26 ноября 2004 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 10 февраля 2005 г. - 10 марта 2005 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 26 апреля 2005 г. - май 2005 г.
Аэродром Пая Лебар, Сингапур, 1 марта 2006 г. - 25 марта 2006 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 26 мая - 25 июня 2006 г.
Аэродром Пайя Лебар, Сингапур, 13 октября 2006 г. - 9 ноября 2006 г. [ 26 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 27 января 1945 г. Япония, 497-я бомбардировочная группа [ 13 ]
Выдающееся цитирование подразделения 26 июля 1945 г. - 2 августа 1945 г. Япония, 497-я бомбардировочная группа [ 13 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1963 г. - 30 июня 1963 г. 497-е авиационное дозаправочное крыло [ 1 ] [ примечание 5 ]

Таблица кампаний вручную

Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 497-я бомбардировочная группа [ 13 ]
Восточные мандаты 497-я бомбардировочная группа [ 13 ]
Западная часть Тихого океана 497-я бомбардировочная группа [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Эмблема в Stewart, et al . Маурер, Боевые подразделения не показывают, что это когда-либо было официально одобрено
  2. Один офицер и трое рядовых переехали в Кловис. Стюарт и др ., с. 26
  3. ^ B-29 Суперфортресс 42-24598. Этот самолет погиб 9 января 1945 года.
  4. Хотя 497-е крыло было новой организацией, оно продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 497-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4108-го. Это временное подчинение закончилось в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единое подразделение. См. Равенштейн, Боевые крылья , Приложение V, История ВВС США.
  5. Также получено 4108-м авиационным дозаправочным крылом за период с 1 апреля 1961 г. по 31 декабря 1962 г. Брошюра AF 900-2, стр. 536
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, Боевые крылья , стр. 271–272
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 790–791.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 791
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 791–792.
  5. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 792
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Стюарт и др ., с. 26
  7. ^ Стюарт и др ., стр. 27–30
  8. ^ Стюарт и др ., стр. 38–40
  9. ^ Стюарт и др ., с. 33
  10. ^ Jump up to: а б с д См. Мюллер, Базы ВВС , с. 478
  11. ^ Стюарт и др ., стр. 46, 58
  12. ^ Стюарт и др ., с. 65
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые части , с. 364
  14. ^ Стюарт и др ., стр. 68, 77
  15. ^ Стюарт и др ., стр. 77–80
  16. ^ Стюарт и др ., с. 86
  17. ^ Стюарт и др ., с. 91
  18. ^ Стюарт и др ., с. 113
  19. ^ Стюарт и др ., стр. 132
  20. ^ Jump up to: а б См. Мюллер, с. 478
  21. ^ «Информационный бюллетень 820 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 5 марта 2014 г.
  22. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
  23. ^ См. Ravenstein, Combat Wings , Приложение V, История ВВС США.
  24. ^ Равенштейн, Боевые крылья , с. 205
  25. ^ Jump up to: а б с Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  26. ^ Jump up to: а б с д Об этом сообщает PACAF в ежемесячных отчетах об изменении организационного статуса ВВС, Исторический отдел, Агентство исторических исследований ВВС.
  27. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, компоненты, станции и самолеты в Маурере, Боевые единицы , стр. 342, если не указано иное
  28. ^ Jump up to: а б Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
  29. ^ «Информационный бюллетень 73-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
  30. ^ «Информационный бюллетень 17-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. . Проверено 9 апреля 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 61

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Томас, капитан Роуэн Т. (1983) [1944]. Рожденный в битве: Кругосветные приключения 513-й бомбардировочной эскадрильи (переиздание). Филадельфия, Пенсильвания: Издательская компания Zenger. ISBN  0-89201-078-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73fddd32eb1d33b27e654f981dec682c__1722668460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/2c/73fddd32eb1d33b27e654f981dec682c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
497th Air Expeditionary Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)