Jump to content

872 -я бомбардировка эскадрильи

872 -я бомбардировка эскадрильи

(Позже 872 -й воздушной экспедиционной эскадрильи)

497-й формирование бомбардировки B-29
Активный 1943–1944; 1944–1946; 2007; 2009
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Экспедиционная поддержка
Часть Европа ВВС США
Занятия Американский театр Второй мировой войны
Тихоокеанский театр операций

872 -я бомбардировка эскадрильи является бывшим названием 872 -й экспедиционной эскадрильи , предварительной единицы ВВС США . Он назначается в Европу Соединенных Штатов, чтобы активировать или инактивировать по мере необходимости.

Эскадрилья , одной из была впервые активирована в ноябре 1943 года в качестве 872 -й эскадрильи бомбардировки оригинальных эскадрильей 497 -й группы бомбардировки . Он был инактивирован в мае 1944 года, когда Boeing B-29 Superfortress группы военно-воздушных сил были реорганизованы, чтобы иметь три, а не четыре эскадрильи. Он был снова активирован в сентябре 1944 года в рамках 382 -й группы бомбардировки . Хотя наземный эшелон эскадрильи был развернут в Тихом океане, его воздушный эшелон оставался в Соединенных Штатах, пока он не был инактивирован в январе 1946 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья очень тяжелая была основана в ноябре 1943 года в качестве 872-й эскадрильи бомбардировки на авиабазе Армии Эль-Пасо , штат Техас, эскадрилья бомбардировки B-29 , которая была одной из оригинальных оперативных эскадрин 497-й группы бомбардировки . [ 1 ] эскадрильи Первоначальный кадр был взят из 491 -й группы бомбардировки . [ 2 ]

В декабре эскадрилья перешла на бумагу на авиабилетном поле Армии Кловиса , Нью -Мексико. [ 2 ] В Clovis эскадрилья начала управлять своим эшелоном Air к янвату 1944 года. 872 -й натягивался на воздушных заводах , 480 -й антисвязной группы которые возвращались в Соединенные Штаты из службы в Англии и Африке, чтобы заполнить свои команды. Обучение экипажа в Кловисе было ограничено наземным обучением, хотя некоторые летающие крепость B-17 Boeing B-17 и консолидированные самолеты Liberator B-24 были выполнены для 73D-бомбардировочного крыла . Ключевой персонал обучился в Школе прикладных тактик армейских сил на авиабазе Орландо , штат Флорида. [ 3 ]

В апреле 1944 года эшелоны Air and Ground United на авиационном поле армии Пратта , хотя его персонал был отстранен от других подразделений группы . В мае воздушные силы армии Соединенных Штатов реорганизовали свои очень тяжелые бомбардировки. Вскоре после прибытия в Пратт 872 -й эскадрилья бомбардировки и подразделения 497 -й группы были инактивированы, а их персонал поглотил оставшуюся эскадрильи группы. [ 4 ]

Эскадрилья была реактивирована через четыре месяца как элемент 382 -й бомбардировки на аэродроме Армии Далхарта , штат Техас. Его наземный эшелон развернулся в Тиниане на корабле в начале августа 1945 года, в то время как воздушный эшелон остался на авиабилете Армии Смоки -Хилл , штат Канзас после сдачи японцев . Наземный эшелон остался в самолетах Marianas, поддерживающих самолеты других подразделений. Воздушный эшелон инактивировался в Канзасе в августе 1945 года. Эшелон земли вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был инактивирован в порту посадки в январе 1946 года. [ 1 ]

Экспедиционная единица

[ редактировать ]

В 2007 году эскадрилья была преобразована в предварительный статус как 872 -й воздушной экспедиционной эскадрильи и назначена в Европу Соединенных Штатов, чтобы активировать или инактивировать по мере необходимости. Он был активирован в 2007 году в Бульбоаке , Молдава и в 2009 году в международном аэропорту Кефлавика в Исландии. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создан 872 -й эскадрилья бомбардировки, очень тяжелый 19 ноября 1943 года
Активировано 20 ноября 1943 года
Инактивирован 10 мая 1944 года
  • Активировано 19 сентября 1944 года
Инактивирован 4 января 1946 года [ 9 ]
  • Преобразована в предварительный статус и переименованную 871 -й эскадрилью воздушной экспедиции 2 июля 2007 г. [ 5 ]
Активировано 21 июля 2007 г. [ 5 ]
Инактивирован 17 августа 2007 г. [ 6 ]
Активировано 28 июля 2009 г. [ 7 ]
Инактивирован 1 сентября 2009 года [ 8 ]
322 -я Экспедиционная группа : 21 июля 2007 г. - 17 августа 2007 г. [ 5 ] [ 6 ]
322 -я экспедиционная группа Air: 28 июля 2009 г. - 1 сентября 2009 г. (прикреплено к 48 -м истребителю ) [ 7 ] [ 8 ]
  • Авиабаза армии Пасо, штат Техас, 20 ноября 1943 г.
  • Авиационное поле Армии Кловиса, Нью -Мексико, 1 декабря 1943 года
  • Авиационное поле Армии Пратта, Канзас, 13 апреля 1944 - 10 мая 1944 г.
  • Далхарт армия Авиационное поле, Техас, 19 сентября 1944 г.
  • Авиационное поле Армии Смоки Хилла, Канзас, 11 декабря 1944 г. - 1 августа 1945 г. (Air Echelon)
  • Гуам , 8 сентября 1945 года (только наземный эшелон; воздушный эшелон остался в США до инактивации)
  • Тиниан , c. 15 октября 1945 г. (только эшелон на земле)
  • Кэмп Анза , ​​Калифорния, 28 декабря 1945 г. - 4 января 1946 г. [ 9 ]
  • Булбоака, Молдава, 21 июля 2007 г. - 17 августа 2007 г. [ 5 ] [ 6 ]
  • Международный аэропорт Кефлавика, Исландия, 28 июля 2009 г. - 1 сентября 2009 г. [ 7 ] [ 8 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1944
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1944
  • Boeing B-29 Superfortress, 1945 [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 791–792
  2. ^ Jump up to: а беременный Стюарт и Пауэр, с. 26
  3. ^ Стюарт и Пауэр, с. 27–30
  4. ^ Stewart & Power, с. 38–40
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отчет по исследованиям исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, июль 2007 г., Максвелл AFB, AL
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отчет по исследованиям исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, август 2007 г., Максвелл AFB, AL
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отчет исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, июль 2009 г., Maxwell AFB, AL
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел исследовательских исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений организации ВВС, сентябрь 2009 г., Максвелл AFB, AL
  9. ^ Jump up to: а беременный в Линия до 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 791–792

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 Полем LCCN   61060979 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Стюарт, Гарри А.; Власть, Джон Э. (1947). Гофорт, Пэт Э. (ред.). Долгое время: история 497 -й группы бомб (VH) . Бангорская публичная библиотека Полковной истории мировой войны № Сан -Анджело, Техас: Newsfoto Publishing Co. Получено 18 августа 2013 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b3a339d6bf2fc4fabc71e7b15608a19__1712925240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/19/7b3a339d6bf2fc4fabc71e7b15608a19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
872nd Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)