Jump to content

73-я авиационная дивизия

73-я авиационная дивизия
73-я авиационная дивизия Convair F-106A Delta Dart
Активный 1943–1943; 1943–1946; 1947–1949; 1957–1966
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль ПВО
Оборудование см. раздел « Аэрокосмические аппараты » ниже.
Помолвки Азиатско-Тихоокеанская кампания (1944–1945)
Знаки отличия
Эмблема 73-й авиадивизии [ примечание 1 ] [ 1 ]

73- я авиационная дивизия — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в командовании ПВО на базе ВВС Тиндалл во Флориде, где оно было выведено из строя 1 апреля 1966 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Мемориал 73-му бомбовому крылу возле международного аэропорта Сайпана .
Формирование 497-й бомбардировочной группы Б-29

73- е бомбардировочное авиаполк был задействован в составе Вторых ВВС 17 февраля 1943 года. [ 1 ] Его первоначальная задача состояла в том, чтобы обработать персонал, назначенный в подразделения по замене Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator (RTU), базирующиеся на Среднем Западе. Выведен из строя 15 октября 1943 г. [ 1 ] с сокращением подготовки тяжелых бомбардировщиков.

Крыло было восстановлено и переименовано в 73-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое) 20 ноября 1943 года на армейском аэродроме Смоки-Хилл , Канзас. Новому крылу Boeing B-29 Superfortress были выделены четыре вновь организованные группы ( 497-я , 498-я , 499-я и 500-я бомбардировочные группы ), [ 1 ] которые проходили подготовку в Нью-Мексико и Аризоне на B-17 и B-24 из-за нехватки самолетов B-29. В апреле 1944 года группы были переброшены на несколько аэродромов в Канзасе ( армейский аэродром Грейт-Бенд , армейский аэродром Смоки-Хилл и армейский аэродром Уокер ), где они были оснащены новыми B-29, произведенными компанией Boeing на их заводе в Уичито, штат Канзас .

К августу группы крыла завершили обучение, и их самолеты были готовы к развертыванию. Первоначально приписанное к ВВС Двадцатых XX бомбардировочному командованию в Индии, вместо этого это крыло было передано новому XXI бомбардировочному командованию на Тихоокеанском театре военных действий . 73-е крыло было развернуто на недавно построенных аэродромах на Сайпане на Северных Марианских островах . 73-е бомбардировочное крыло было первым крылом B-29, приписанным к Марианским островам, а первый B-29 497-й бомбардировочной группы прибыл на Исели-Филд , Сайпан, 12 октября 1944 года. Вскоре после этого прибыло 498-е авиакрыло вместе с 499-м и 500-я бомбардировочная группа прибудет в начале ноября. К 22 ноября на Сайпане находилось более 100 B-29. XXI бомбардировочному командованию была поставлена ​​задача уничтожить авиационную промышленность Японии серией высотных, дневных высокоточных атак.

В конце октября — начале ноября 1944 года в качестве тренировок экипажей была проведена серия тактических рейдов. С Сайпана группы 73-го бомбардировочного авиаполка совершили несколько бомбардировок Трука , чтобы набраться боевого опыта. Понимая, что теперь существует новая угроза, японские самолеты, базирующиеся на Иводзиме , 2 ноября совершили налет на Исели-Филд на малых высотах, повредив несколько B-29 на земле. Ответные удары были объявлены по Иводзиме 5 и 11 ноября.

В ноябре 1944 года группы 73-го полка начали бомбить Японию, но с умеренным успехом. Плохая погода, отсутствие точного радиолокационного оборудования для бомбардировки и сильные ветры, возникающие на больших высотах над Японией, затрудняли точность. Первые налеты на Японию проводились на больших высотах, чтобы оставаться выше зенитного огня и эффективной высоты обороняющихся истребителей. Тактика была изменена, а высотные дневные атаки были постепенно отменены и заменены маловысотными и интенсивными зажигательными налетами в ночное время. Самолеты будут атаковать индивидуально, а это означает, что не потребуется никакого сбора на базе в начале миссии или по пути.

Следовательно, дело перешло к разрушительным зажигательным атакам на малых высотах . Дивизия продолжала атаковать городские районы до конца войны в августе 1945 года, ее подчиненные подразделения совершали налеты на стратегические объекты, бомбили авиационные заводы, химические заводы, нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты в Японии. Свой последний боевой вылет полк совершил 14 августа, когда боевые действия закончились. После этого самолеты B 29 этого крыла доставили гуманитарную помощь в лагеря для военнопленных союзников в Японии и Маньчжурии.

73-я дивизия и подчиненные ей подразделения быстро демобилизовались после Дня VJ, и все четыре бомбардировочные группы крыла были возвращены в Соединенные Штаты, а их B-29 были отправлены либо в Кларк Филд на слом, либо на склады в Техасе или Аризоне. Континентальных ВВС 73-е бомбардировочное крыло было переведено в Соединенные Штаты в декабре 1945 года, где оно было приписано сначала к Четвертым воздушным силам , а затем к Стратегическому авиационному командованию (SAC) 21 марта 1946 года. Однако демобилизация шла полным ходом, и несколько подразделений SAC были фактически оборудованы и укомплектованы экипажем. 73-е крыло было выведено из строя 31 марта. [ 1 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

В 1947 году 73-е бомбардировочное крыло было возобновлено, и 338-я и 351-я бомбардировочные группы к нему были приписаны , обе резервные организации B-29 Superfortress. Третья группа, 381-я бомбардировочная группа, была добавлена ​​в 1948 году. [ 1 ] Однако в конце 1940-х годов у SAC было достаточно трудностей с поддержанием в воздухе своих фронтовых действующих бомбардировочных частей B-29, чтобы поддерживать даже минимальный уровень квалификации пилотов. [ нужна ссылка ] Все крыло и его бомбовые группы были дезактивированы в 1949 году. [ 1 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]

Организация была возрождена в составе Командования ПВО (ADC) в 1957 году как 73-я авиационная дивизия . [ 1 ] В составе АЦП с 1 июля 1957 по 1 апреля 1966 года оценивалась, модернизировалась и определялась боеготовность истребительно-перехватывающих и ракетных эскадрилий Командования ПВО. Дивизия разрабатывала и испытывала Командования ПВО. тактику, технику, самолеты, управляемые ракеты и сопутствующее оборудование и вооружение. Он также поддерживал активные контакты с командованием армии, флота и других военно-воздушных сил для обеспечения скоординированных военных усилий по использованию ракетных полигонов, планов обороны, спасения в воздухе, море и суше, а также в воздушном пространстве и воздушных трассах, непосредственно связанных с операциями ПВО. Центр командного вооружения.

73-я авиационная дивизия была расформирована 1 апреля 1966 года. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • создан как 5-й штаб обработки тяжелых бомбардировок . 9 февраля 1943 года
Активирован 17 февраля 1943 г.
переименован в 73-е учебно-бомбардировочное крыло (тяжелое). 12 августа 1943 года
Деактивирован 15 октября 1943 г.
  • 19 ноября 1943 г. переименовано в 73-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое.
Активирован 20 ноября 1943 г.
13 января 1944 года переименовано в 73-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое, специальное.
переименовано в 73-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 24 июня 1944 г.
Деактивирован 31 мая 1946 г.
  • Призван в резерв 12 июня 1947 г.
Переименована в 73-ю авиадивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 73-ю авиационную дивизию (вооружение) 1 апреля 1957 г.
Активирован 1 июля 1957 г.
Переименована в 73-ю авиадивизию 1 марта 1963 г.
Прекращено и деактивировано 1 апреля 1966 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
База ВВС Гюнтер , Алабама
База ВВС Винсент , Аризона
  • 4751-е авиаполк ПВО: 15 января 1958 г. - 1 октября 1959 г.
Вспомогательное поле Эглин № 9 , Флорида
База ВВС Перрин , Техас

Оперативные группы

Скотт Филд (позже база ВВС Скотт ), Иллинойс [ 2 ]
База ВВС Оффатт , Небраска [ 3 ]

Группы поддержки

  • 65-я группа воздушной службы
  • 91-я группа воздушного сообщения
  • 303-я группа воздушного обслуживания
  • 330-я группа воздушной службы
  • Группа 4756-й авиабазы: 1 июля 1960 г. - 1 сентября 1962 г.
  • Армейский аэродром Уокер, 17 февраля 1943 года.
  • Армейский аэродром Смоки-Хилл, Канзас, 30 июня - 15 октября 1943 г.; 20 ноября 1943 г.
  • Колорадо-Спрингс , Колорадо, 29 февраля — 17 июля 1944 г.
  • Исели-Филд, Сайпан, Марианские острова, 24 августа 1944 г. - 20 октября 1945 г.
  • Макдилл Филд , Флорида, 15 января – 31 мая 1946 г.
  • Аэропорт Орчард-Плейс , Иллинойс, 12 июня 1947 — 29 июня 1949 года.
  • База ВВС Тиндалл , Флорида, 1 июля 1957 г. - 1 апреля 1966 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 9 апреля 1958 г.
  2. Несмотря на то же название, это крыло отличалось от того, что было указано первым.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Информационный бюллетень 73-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
  2. ^ Маурер, Боевые части , стр. 230–231.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 268–269.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31380dd6ca20d75fe0cde12d90fbf6ce__1725279780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/ce/31380dd6ca20d75fe0cde12d90fbf6ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
73rd Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)