Jump to content

Армейский аэродром Уокер (Канзас)

Координаты : 38 ° 53'40 "N 099 ° 06'05" W  /  38,89444 ° N 99,10139 ° W  / 38,89444; -99,10139  ( Уокер ААФ )
Армейский аэродром Уокер
Часть Вторых ВВС
Расположен рядом: Уокер, Канзас
Аэрофотоснимок ВВС Уокера, 6 октября 1943 г.
Walker AAF расположен в Канзасе.
Уокер ААФ
Уокер ААФ
Координаты 38 ° 53'40 "N 099 ° 06'05" W  /  38,89444 ° N 99,10139 ° W  / 38,89444; -99,10139  ( Уокер ААФ )
История сайта
Построен 1942
В использовании 1942-1946

Армейский аэродром Уокер (также известный как Аэродром Виктория-Пратт или Аэродром Уокер-Хейс ) — заброшенный аэродром, расположенный к северу от межштатной автомагистрали 70 в округе Эллис , в 1 миле к северо-западу от Уокера, штат Канзас , или в 3 милях к северо-востоку от Виктории, штат Канзас .

Армейский аэродром Уокер (AAF) имеет большое историческое значение, поскольку он входил в первую группу ВВС США баз B-29 Superfortress для первоначального обучения работе с самолетами летом 1943 года. Наряду с армейским аэродромом Пратт возле Пратта, армейский аэродром Грейт-Бенд Грейт-Бенд и возле армейского аэродрома Смоки-Хилл недалеко от Салины был сформирован первоначальный состав 58-го бомбардировочного авиаполка . 58-е бомбардировочное крыло было первым боевым крылом B-29 во время Второй мировой войны и участвовало в первой стратегической бомбардировке японских островов, начавшейся в марте 1944 года с баз в Индии .

Происхождение

[ редактировать ]

Walker AAF — очень большой аэродром, который сегодня полностью заброшен. Он состоит из трех взлетно-посадочных полос (каждая длиной около 8800 футов), рулежных дорожек и большой мощеной пандуса.

Во время Второй мировой войны было установлено, что армейский аэродром Смоки-Хилл (AAF) недалеко от Салины, штат Канзас, нуждался в помощи в подготовке расчетов тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress для их отправки за границу. По этой причине был построен Walker AAF. Необходимая земля для базы была куплена правительством за простую плату у индивидуальных владельцев. Дополнительные площади были арендованы у Union Pacific Railroad для размещения складских помещений. Другие вспомогательные помещения приобретались по мере необходимости. Были приобретены три артиллерийских полигона в округах Эллис, Несс и Гоув, а также три бомбардировочных полигона в округах Трего и Грэм. [ 1 ]

Контракты были заключены 26 августа 1942 года, а строительство началось 14 сентября. Три бетонные взлетно-посадочные полосы шириной 150 футов были заасфальтированы до длины 8000 футов и сдвинуты на каждом конце еще на 1000 футов, так что, добавив бетонное покрытие на каждом конце, будут доступны взлетно-посадочные полосы длиной 10 000 футов. Были построены бетонные рулежные дорожки шириной 75 футов, а также перрон размером 300 на 375 футов. Городок, первоначально рассчитанный примерно на 1000 человек, но позже значительно расширенный, имел минимальную стоимость строительства (театр боевых действий), за исключением амбулатории и одной столовой, которые были построены мобилизационного типа. В качестве примера последующего расширения: первоначально был построен только один ангар, но к моменту закрытия месторождения использовались пять ангаров. Завершение строительства объекта ограниченной вместимости было завершено в течение 79 дней после заключения контрактов. [ 2 ] Наземная станция, расположенная к северу от аэродрома, состояла из более чем ста зданий, все из которых предназначались для временного использования. Также были построены вокзальные здания и улицы, здания, состоящие в основном из дерева, толя и некаменной обшивки. Использование бетона и стали было ограничено из-за острой необходимости в других местах. В большинстве зданий летом было жарко и пыльно, а зимой очень холодно. Также были построены системы водоснабжения, канализации и электроснабжения.

Первыми военнослужащими на базе были члены отряда квартирмейстерского корпуса, прибывшего с авиабазы ​​Смоки-Хилл (также известной как база ВВС Шиллинг), Салина, 11 ноября 1942 года. В этот передовой отряд входил один офицер, 2-й лейтенант Гленн. М. Уилер и четверо военнослужащих. Первым командиром пока еще неполной базы был капитан Джеймс Э. Альтман, принявший командование 12 декабря 1942 года. Однако 18 декабря его быстро заменил подполковник Уильям А. Кэхилл. [ 1 ] [ 3 ]

Новое поле приобрело свой штаб с активизацией 500-го штаба базы и эскадрильи авиабазы ​​8 февраля 1943 года. Реальная деятельность базы началась, когда 852-й отряд связи, 3-я метеорологическая эскадрилья, 23-я авиационная эскадрилья связи, 2064-й артиллерийский корпус К 500-й базе были приданы отряд и медицинский отряд. Штаб и эскадрилья авиабазы ​​для администрации, питания и проживания. В начале 1943 года прибыла гвардейская рота, интендантская рота и аэродромная эскадрилья. К 4 июля 1943 года поле было в достаточно хорошем состоянии, чтобы командир мог провести «День открытых дверей». [ 1 ] [ 3 ]

Обучение бомбардировщиков

[ редактировать ]

Армейский аэродром Уокер начал свою деятельность просто как вспомогательное поле армейского аэродрома Смоки-Хилл, расположенного в Салине. В этом качестве Уокер использовался просто как дополнительное поле при выполнении миссии Смоки-Хилл по подготовке тяжелых бомбардировочных расчетов для отправки за границу. Более важная и более независимая миссия была поручена Уокеру 1 февраля 1943 года, когда Вторые воздушные силы организовали там 6-й (позже замененный 7-м) штаб обработки тяжелых бомбардировок. Таким образом, Уокер стал самостоятельным процессинговым центром.

К середине 1943 года предполагалось еще большее расширение миссии в Уокере. На полях планировалось начать подготовку экипажей B-29 к боевому дежурству, и примерно в августе 1943 года были доставлены первые B-29. Оставшуюся активную часть своей карьеры Уокеру предстояло действовать в рамках программы обучения 17-й бомбардировочной оперативной дивизии. Учебное крыло, штаб-квартира которого располагалась на армейской базе Су-Сити.

Когда программа обучения началась, серьезной проблемой стало отсутствие полигонов для бомбардировок. До декабря 1943 года у Уокера был только один полигон для бомбардировок, в результате чего переполненность полигона превышала разумные пределы безопасности. В целях устранения этой опасной ситуации с другими полями в этом районе Канзаса были достигнуты договоренности, согласно которым самолеты из Уокера могли практиковать бомбометание на полигонах, принадлежащих другим полям. Гораздо лучшее решение было найдено путем приобретения четырех участков земли в декабре 1943 года. К концу января 1944 года эти полигоны были почти готовы к использованию.

Задача полевой службы резко изменилась в середине 1943 года, когда 17-е крыло оперативной подготовки бомбардировщиков на армейском аэродроме Су-Сити начало подготовку экипажей B-29 Superfortress в Уокере. Аэродром стал одним из первых учебных центров B-29 в стране, а вскоре и одним из лучших. B-29 были новыми самолетами того времени, использовавшимися для дальних полетов и бомбардировок. Эти самолеты, построенные компанией Boeing, могли летать без остановок до 5830 миль и развивать скорость 365 миль в час. По мере того, как прибывало все больше расчетов, полигоны для бомбардировок становились переполненными и опасными. Другие поля Канзаса позволили самолетам Walker AAF использовать свои полигоны в течение короткого времени. Возникли конфликты в расписании, и в начале 1944 года для Walker AAF были построены новые полигоны. Также в 1944 году к месторождению была построена железнодорожная ветка от Union Pacific Railroad. Через него завезли оборудование и двигатели В-29.

Все подразделения, постоянно дислоцированные в Уокере, были реорганизованы 25 марта 1944 года и помещены в 248-ю базовую часть ВВС, которая получила официальное название 248-й учебной школы OTU (отдел оперативной подготовки). Новая организация была создана для того, чтобы служить в качестве несущего подразделения для всей постоянной партийной деятельности, а также для выполнения функций управления, обучения, снабжения и технического обслуживания.

В апреле 1944 года было создано Управление подготовки, которое, как ожидалось, когда будет полностью укомплектовано и оснащено, возьмет на себя управление и полностью обучит новые бомбардировочные группы, прибывающие в Уокер. Это включало подготовку программ и графиков обучения, а также надлежащую координацию всей учебной деятельности, чтобы обеспечить выполнение требований Вторых ВВС без дублирования или потери времени. Экипажи на тренировках обучались основам пилотирования B-29, а также небесной навигации и другим важным навыкам. Осенью 1944 года Вторые воздушные силы организовали мобильные учебные подразделения B-29 для поездок между школами со специалистами для проведения занятий по оборудованию, входившему в состав B-29. Одно из таких подразделений остановилось в Уокер-АВС. На регулярных занятиях экипажи обучали самые опытные инструкторы. Боевые рекорды, установленные экипажами, прошедшими обучение в ВВС Уокера, доказали это неоценимо.

Walker AAF также была оборудована фотолабораторией. Во время миссий на оружие устанавливались камеры, и пленку нужно было проявить перед уроком на следующий день. До конца Второй мировой войны количество экипажей, обученных в Walker AAF, оставалось стабильным. Когда одна группа завершала оперативную подготовку и готовилась к отбытию, прибывали ведущие элементы следующей группы, и в новой группе начиналось обучение. Иногда одновременное нахождение на поле двух групп вызывало острые, хотя и временные, жилищные проблемы. Помимо подготовки бомбардировочных групп для работы за границей, группы воздушной службы, такие как 72-я, 75-я и 367-я, также проходили подготовку для службы за рубежом.

Поначалу как миссия, так и физическая база армейского аэродрома Уокер значительно расширились, так что к 31 августа 1944 года на поле дислоцировалось в общей сложности 5936 человек. Из этого общего числа для обучения были отправлены 529 офицеров и 2742 рядовых, в результате чего постоянная группа состояла из 235 офицеров, 1781 рядового и 659 гражданских лиц, в результате чего общая численность полевых сотрудников составила 5936 человек. По сравнению с первоначальной вместимостью в 1000 человек, Walker AAF всего за пару лет вырос почти в шесть раз.

Инактивация

[ редактировать ]

После победы над Японией в августе 1945 года задачи 17-го бомбардировочного учебного авиаполка изменились и замедлились. Салина была единственной из станций полка, которая продолжала подготовку боевых расчетов. Пять других станций должны были завершить комплектование и обучение 449-й, 467-й, 448-й, 44-й и 93-й групп, в то время как три станции, включая Уокера, вообще остались без миссии.

Следовательно, Уокер был освобожден от назначения в 17-е крыло оперативной подготовки бомбардировщиков и с 30 сентября 1945 года переведен в командование воздушно-технической службы, а затем направлен в район авиационных материалов Оклахома-Сити. Последний затем перешел в 4180-ю базовую часть ВВС для обслуживания полевых операций на основе домашнего хозяйства. 31 января 1946 года Уокер был переведен в неактивный статус, и основным видом деятельности на местах стала реализация имущества. Неактивный статус продолжался до тех пор, пока военное министерство не поместило установку в категорию излишков в середине 1946 года. 21 ноября 1946 года было составлено соглашение о передаче между представителями района авиационных материалов Оклахома-Сити, армейского аэродрома Уокер, Пятой армии и Районные инженеры, Канзас-Сити. Впоследствии, 19 декабря 1946 года, месторождение было передано инженерному округу.

Гражданское использование

[ редактировать ]

Части базы были сданы в аренду гражданину в 1946 году. Бывшие постройки включали ангары, здания технического обслуживания, наземные резервуары для хранения, склады, лаборатории, механический цех, больницу, гараж, автопарк, малярный и малярный цех, склад боеприпасов, химическое оружие. складские помещения и различные другие сооружения. Ангары использовались для хранения зерна, а взлетно-посадочные полосы — для дрэг-рейсинга. С 1948 по 1952 годы самолеты-опылители хранились в старом ангаре технического обслуживания.

В 1949 году аэродром был возвращен ВВС и стал известен как Вспомогательный аэродром Виктория, хотя, по всей видимости, сюда так и не был назначен персонал ВВС. В декабре 1958 года правительство провело аукцион по продаже многих акров бывшего аэродрома. Аэродром, очевидно, был заброшен где-то между 1965 и 1968 годами.

В 1971 году ВВС арендовали взлетно-посадочную полосу на северо-востоке и юго-западе для исследования, посвященного образованию кратеров от взрывов, однако нынешний владелец участка заявил, что исследование было проведено вскоре после Второй мировой войны. [ нужна ссылка ] Кратеры все еще видны, а в кратерах добровольно выросла растительность и деревья.

Земля была снова продана в 1991 году, а в 1992 году государственные служащие и новые владельцы провели ее замену. Было установлено, что опасные отходы еще остались после Второй мировой войны. На бывшем полигоне в северной части полигона были обнаружены гильзы и пули калибра 30 и 50. Четыре трансформатора, оставшиеся после войны, стояли на перроне, а система очистки сточных вод военного времени в юго-западной части поля все еще присутствовала, хотя и была неработоспособна. Свалка была обнаружена в полумиле к югу от взлетно-посадочной полосы с севера на юг. На четырех участках размером 3 на 4 фута были обнаружены аптечные бутылки, шприцы, тарелки столовой, гильзы, свечи зажигания и другие предметы. Загрязняющие вещества были обнаружены в воде на участке, но, к счастью, вода не входила в состав питьевого водоснабжения. После перехода все загрязнения были устранены за счет государственных средств, зарезервированных для таких операций.

В настоящее время земля используется под пастбища и пахотные земли и не имеет определенного названия.

Текущий статус

[ редактировать ]
Фотография бывшего армейского аэродрома Уокер, сделанная Геологической службой США в 2006 году.

Сегодня Уокер ААФ напоминает город-призрак. Почти весь бетонный аэродром все еще существует, но взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки находятся в разном состоянии. В сентябре 1986 года произошло нераскрытое убийство Кеннета Гросса. На взлетно-посадочной полосе 23 апреля существуют большие воронки, которые теперь заполнены растительностью там, где ВВС проводили испытания на образование кратеров. Деформационные швы на большинстве других забетонированных участков начинают расходиться, и между ними растет растительность. На территории взлетной линии существуют четыре ангара, один из которых выпотрошен пожаром, а остальные, похоже, небезопасны и готовы обрушиться. Можно найти множество бетонных фундаментов бывших вспомогательных зданий базы, а также часть дорожной сети. Очертания бывших улиц хорошо видны на аэрофотоснимках. Учитывая, что стоимость расчистки земли и бетона, вероятно, непомерно высока, а остатки бывших построек не имеют большой ценности, ухудшение состояния бывшего военного аэродрома, вероятно, продолжится и в будущем.

По состоянию на 2 мая 2010 г., похоже, ведутся работы по удалению взлетно-посадочных полос из этого района. Хотя доступ на территорию ограничен, с близлежащих дорог можно увидеть несколько очень больших груд битого бетона, простирающихся вдоль взлетно-посадочных полос, а строительная техника вывозит бетон с территории. Бетон измельчается и измельчается до различных размеров в заполнители для подъездных путей, дорог и ограждений нефтебатарей. Лишь один из пяти ангаров до сих пор сохранился в приличном состоянии. Взлетно-посадочная полоса, которая подверглась бомбардировке, теперь вся разрушена и разрушена. Это была первая взлетно-посадочная полоса, подвергшаяся вторичной переработке.

До Уокера AAF можно добраться, выехав на Канзасское шоссе 255, съезд 168 по межштатной автомагистрали 70/US 40. Двигайтесь на север примерно 1/2 мили до Airbase Road, поверните направо. Примерно через две мили в конце дороги поверните налево. Бывший главный вход на станцию ​​будет справа от вас примерно через полмили.

По состоянию на 20 сентября 2222 года подъезд к станции доступен, но на многих шинах установлены знаки «Посторонним вход воспрещен».

Подразделения B-29 (VH), обученные в Walker AAF

[ редактировать ]
768-я, 769-я, 770-я, 771-я бомбардировочные эскадрильи
881-я, 882-я, 883-я, 884-я бомбардировочные эскадрильи
457-я, 458-я, 459-я бомбардировочные эскадрильи
876-я, 880-я, 884-я бомбардировочные эскадрильи
752-я, 753-я, 754-я, 755-я бомбардировочные эскадрильи

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с KANSAS HISTORICAL Ежеквартальный журнал, летний выпуск 1959 г.
  2. ^ «Военные аэродромы времен Второй мировой войны, включая вспомогательные и вспомогательные поля, Айдахо — Нью-Гэмпшир» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 3 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б AFHRA Армейский аэродром Уокер
[ редактировать ]