Jump to content

Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Канзасе

Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Канзасе
Часть Второй мировой войны
Канзас Аэродромы армии времен Второй мировой войны расположены в Канзасе.
Коффивилл ААФ
Коффивилл ААФ
Додж Сити ААФ
Додж Сити ААФ
Фэрфакс ААФ
Фэрфакс ААФ
Гарден Сити ААФ
Гарден Сити ААФ
Херингтон ААФ
Херингтон ААФ
Независимость ААФ
Независимость ААФ
Либеральная ААФ
Либеральная ААФ
Маршалл ААФ
Маршалл ААФ
Пратт ААФ
Пратт ААФ
Шерман ААФ
Шерман ААФ
Смоки Хилл ААФ
Смоки Хилл ААФ
Стротер ААФ
Стротер ААФ
Топика ААФ
Топика ААФ
Уокер ААФ
Уокер ААФ
Уичито ААФ
Уичито ААФ
Карта армейских аэродромов Канзаса времен Второй мировой войны
Тип Армейские аэродромы
Информация о сайте
Контролируется Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1940–1944
В использовании 1940 – настоящее время

Во время мировой войны Второй Канзас был крупным учебным центром ВВС США (USAAF) для пилотов и экипажей истребителей и бомбардировщиков USAAF. Канзас получил предпочтение, потому что здесь отличные условия для полетов круглый год. Малонаселенная земля представляла собой идеальное место для артиллерийских, бомбардировочных и учебных полигонов.

Обучение, которое прошли летчики, дислоцированные на этих аэродромах, дало им навыки и знания, которые позволили им вступить в бой на всех театрах военных действий, а также позволили союзникам победить нацистскую Германию и императорскую Японию .

Большинство этих аэродромов располагалось в сельской местности, недалеко от небольших поселков. Эффект от размещения тысяч летчиков принес реальность войны в сельские районы и небольшие городки Канзаса. Помимо обучения военнослужащих, авиабазы ​​предоставили рабочие места многим гражданским лицам. Гражданские лица были заняты в техническом обслуживании, ремонте и секретарской работе.

Основные аэродромы

[ редактировать ]
Название USAAF
Текущее имя
Команда Миссия Расположение Координаты Примечания
Армейский аэродром Коффивилля
Муниципальный аэропорт Коффивилля
Командование подготовки ВВС армии
Третьи воздушные силы
Этап 2. Базовая летная подготовка.
Подготовка пилотов-разведчиков
Коффивилль 37 ° 05'39 "N 095 ° 34'19" W  /  37,09417 ° N 95,57194 ° W  / 37,09417; -95,57194  ( Коффивилл AAF ) Эксплуатировались следующие самолеты: Vultee BT-13A Valiants (1942–1944), F-5 Lightnings и F-10 Mitchells (1944–1945). Закрыт в 1945 году. Сейчас муниципальный аэропорт Коффивилля (CFV).
Армейский аэродром Додж-Сити Командование подготовки ВВС армии Специализированная двухмоторная летная школа (Б-26 Мародеры) Додж Сити 37 ° 47'53 "N 100 ° 07'00" W  /  37,79806 ° N 100,11667 ° W  / 37,79806; -100,11667  ( Додж Сити ААФ ) Первоначально обучал пилотов Королевских ВВС и Свободной Франции базовой летной подготовке. Стал B-26 Marauder тренировочной базой . Кроме того, здесь находился учебный центр для женщин-пилотов ВВС (WASP). Закрыт в 1945 году. Сейчас заброшен.
Армейский аэродром Фэрфакс
Аэропорт Фэрфакс
Командование авиационно-технической службы
Командование воздушного транспорта
Производство B-25 Митчелл Фэрфакс 39 ° 08'53 "N 094 ° 35'58" W  /  39,14806 ° N 94,59944 ° W  / 39,14806; -94,59944  ( Фэрфакс AAF ) Произведена половина всех B-25 , построенных во время Второй мировой войны (B-25D, B-25J). Центр модификации АТСК; перегонная база УВД для новых самолетов; транспортный узел на транспортном маршруте Средней Америки. После войны он стал GM Buick сборочным заводом ; производила F-84F Thunderstreaks в 1950-х годах. Аэропорт закрыт 1 апреля 1985 года.
Армейский аэродром Гарден-Сити
Региональный аэропорт Гарден-Сити
Командование подготовки ВВС армии
Командование авиационно-технической службы
Этап 2. Базовая летная подготовка.
База хранения самолетов
Город-сад 37 ° 55'39 "N 100 ° 43'28" W  /  37,92750 ° N 100,72444 ° W  / 37,92750; -100,72444  ( Гарден-Сити AAF ) Эксплуатировались самолеты Vultee BT-13A Valiants. Также в 1943 году началась предварительная подготовка AT-17 (UC-78). Закрыт в 1944 году и до 1946 года служил складом хранения самолетов. Сейчас региональный аэропорт Гарден-Сити (GCK).
Армейский аэродром Грейт-Бенд
Муниципальный аэропорт Грейт-Бенд
Вторая воздушная армия Тренировка бомбардировщика B-29 Superfortress Грейт-Бенд 38 ° 20'47 "N 098 ° 51'55" W  /  38,34639 ° N 98,86528 ° W  / 38,34639; -98,86528  ( Грейт-Бенд AAF ) Одна из трех B-29 тренировочных баз в Канзасе для 58-го бомбардировочного авиаполка , первой боевой части B-29 времен Второй мировой войны. Также использовались устаревшие B-17F для обучения пилотов. Закрыт в 1945 году. Сейчас муниципальный аэропорт Грейт-Бенд (GBD).
Армейский аэродром Херингтон
Региональный аэропорт Херингтон
Вторая воздушная армия База подготовки юнитов Херингтон 38 ° 41'41 "N 096 ° 48'29" W  /  38,69472 ° N 96,80806 ° W  / 38,69472; -96,80806  ( Херингтон ААФ ) Переработанный B-24 Liberator ; позже экипажи B-29 Superfortress перед отправкой за границу. Закрыт в октябре 1945 года. Сейчас региональный аэропорт Херингтона (HRU).
Аэродром Армии Независимости
Муниципальный аэропорт Индепенденс (Канзас)
Командование подготовки ВВС армии
Командование авиационно-технической службы
Этап 2. Базовая летная подготовка. База хранения самолетов. Независимость 38 ° 41'41 "N 096 ° 48'29" W  /  38,69472 ° N 96,80806 ° W  / 38,69472; -96,80806  ( Херингтон ААФ ) Эксплуатировались самолеты North American BT-14 Yale . Закрыт в 1945 году и до 1947 года служил складом самолетов. Сейчас муниципальный аэропорт Независимости (IDP).
Аэродром Либеральной армии
Либеральный региональный аэропорт Средней Америки
Вторая воздушная армия Школа базовой подготовки B-24 Liberator Либеральный 37 ° 02'39 "N 100 ° 57'36" W  /  37,04417 ° N 100,96000 ° W  / 37,04417; -100,96000  ( Либеральный ААФ ) Закрыт в 1945 году. Сейчас либеральный среднеамериканский региональный аэропорт (LBL).
Армейский аэродром Маршалла Третьи воздушные силы Используется Форт-Райли для легких самолетов наблюдения. Форт Райли 39 ° 03'09 "N 096 ° 45'52" W  /  39,05250 ° N 96,76444 ° W  / 39,05250; -96,76444  ( Маршалл ААФ ) Позже авиабаза Маршалл под управлением ConAC . Передан армии в 1950 году. Все еще действует под юрисдикцией армии США ( FRI ).
Армейский аэродром Пратт
Региональный аэропорт Пратт
Вторая воздушная армия Тренировка бомбардировщика B-29 Superfortress Пратт 37 ° 42'18 "N 098 ° 45'15" W  /  37,70500 ° N 98,75417 ° W  / 37,70500; -98,75417  ( Пратт ААФ ) Одна из трех тренировочных баз B-29 в Канзасе для 58-го бомбардировочного авиаполка , первой боевой части B-29 времен Второй мировой войны. Закрыт в 1945 году. Сейчас региональный аэропорт Пратта (PTT).
Армейский аэродром Шерман Третьи воздушные силы Используется Фортом Ливенворт для легких самолетов наблюдения. Форт Ливенворт 39 ° 22'06 "N 096 ° 54'53" W  /  39,36833 ° N 96,91472 ° W  / 39,36833; -96,91472  ( Шерман ААФ ) Позже авиабаза Шерман под управлением ConAC. Передан армии в 1953 году. Все еще действовал под юрисдикцией армии США и работал как совместный военно-гражданский аэропорт для легких самолетов ( FLV ).
Армейский аэродром Смоки-Хилл
База ВВС Шиллинг
Региональный аэропорт Салина
Вторая воздушная армия

15-й САК ВВС, 21.03.1946
Стратегическое авиационное командование

Тренировка бомбардировщика B-29 Superfortress
База SAC B-47/МБР
Салина 38 ° 47'40 "N 097 ° 38'45" W  /  38,79444 ° N 97,64583 ° W  / 38,79444; -97,64583  ( Авиабаза Шиллинг ) Одна из трех тренировочных баз B-29 в Канзасе для 58-го бомбардировочного авиаполка , первой боевой части B-29 времен Второй мировой войны.
Крупная база стратегического авиационного командования в начале эпохи холодной войны (1951–1965). Ныне региональный аэропорт Салина (SLN).
Армейский аэродром Стротера
Стротер Филд
Командование подготовки ВВС армии
II истребительное командование
Этап 2. Базовая летная подготовка.
Продвинутая подготовка бойцов
Уинфилд 37 ° 10'07 "N 097 ° 02'15" W  /  37,16861 ° N 97,03750 ° W  / 37,16861; -97,03750  ( Стротер ААФ ) Эксплуатировались самолеты Vultee BT-13A Valiants. Позже P-47D Thunderbolts . Закрыт в 1945 году. Сейчас Стротер Филд (WLD).
Армейский аэродром Топика
База ВВС Форбс
Авиационная база Национальной гвардии Форбс Филд
Вторая воздушная армия
Стратегическое авиационное командование
Тактическое авиационное командование
Тренировка бомбардировщика B-29 Superfortress
Бомбардировщик SAC / База межконтинентальных баллистических ракет / База воздушных перевозок TAC
Канзас Эйр Национальной гвардии
Топика 38 ° 57'04 "N 095 ° 39'57" W  /  38,95111 ° N 95,66583 ° W  / 38,95111; -95,66583  ( Форбс АНГБ ) Постоянно используется в военных целях с 1941 года. Первоначально база подготовки запасных экипажей B-29. Позже использовался SAC и TAC во время холодной войны. Теперь Канзасская авиация Национальной гвардии является совместным гражданско-военным аэропортом с KC-135 .
Армейский аэродром Уокер Вторая воздушная армия Тренировка бомбардировщика B-29 Superfortress Уокер 38 ° 53'40 "N 099 ° 06'05" W  /  38,89444 ° N 99,10139 ° W  / 38,89444; -99,10139  ( Уокер ААФ ) База подготовки сменного экипажа В-29. Закрыт в 1945 году. Сейчас заброшен.
Армейский аэродром Уичито
База ВВС МакКоннелл
Командование авиационно-технической службы
Командование воздушного транспорта
Стратегическое авиационное командование
Командование воздушной мобильности
Производство Б-29 Суперфортресс
База бомбардировщиков/МБР SAC
Заправочная танкерная база
Уичито 37 ° 37'23 "с.ш. 097 ° 16'02" з.д.  /  37,62306 ° с.ш. 97,26722 ° з.д.  / 37,62306; -97,26722  ( Уичито AAF ) Производство Boeing B-29 Superfortress во время Второй мировой войны; Центр модификации АТСК; перегонная база УВД для новых самолетов; транспортный узел на транспортном маршруте Средней Америки. Позднее производство B-47 в 1950-х годах. Основная база SAC с B-52 / KC-135 и Titan II, за которыми следовал B-1B до 1992 года; сейчас база танкеров АМС КС-135.

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После окончания войны подавляющее большинство этих аэродромов были объявлены ВВС США лишними и были либо проданы населению, либо переданы местному сообществу. Большинство из них сегодня представляют собой небольшие сельские аэропорты авиации общего назначения. Многие напоминания времен Второй мировой войны сохранились на заброшенных взлетно-посадочных полосах и улицах, а некоторые здания времен войны все еще используются.

Marshall AAF расположен в Форт-Райли . Он до сих пор используется армией США как военный аэродром и закрыт для публики.

Шерман AAF расположен в Форт-Ливенворте . Хотя аэродром находится в пределах поста армии США и до сих пор используется военными, у него есть соглашение с городом Ливенворт , разрешающее его гражданское использование в любое время.

AAF Смоки-Хилл и AAF Топика стали основными ВВС США базами Стратегического авиационного командования (SAC) ( авиабаза Шиллинг , авиабаза Форбс ). В 1960-х и начале 1970-х годов действующая авиация ВВС была выведена и передана местным общинам для реконструкции, сохранив при этом районы военного расквартирования Национальной гвардии ВВС . Оба до сих пор используются ВВС Национальной гвардии Канзаса : первый для временных операций военной авиации и эксплуатации прилегающего полигона, контролируемого ANG, а второй в качестве базы заправщиков для KC-135 самолетов .

Армейский аэродром Уичито (ныне база ВВС МакКоннелл ) расположен на месте первоначального муниципального аэропорта Уичито , который делил взлетно-посадочную полосу с авиабазой Boeing Aircraft в Уичито. Компания Boeing производила B-29 Superfortress в Уичито, а в 1942 году Командование авиационных средств ВВС США взяло на себя управление аэропортом, чтобы принимать, обслуживать и координировать передачу вновь произведенных самолетов на другие объекты. Он был возвращен под гражданскую юрисдикцию в 1946 году как муниципальный аэропорт Уичито. Он был повторно приобретен ВВС США в 1951 году и стал авиабазой МакКоннелл .

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d7ad389ab1545d4c691d61f7797b45b__1720296300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/5b/0d7ad389ab1545d4c691d61f7797b45b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kansas World War II army airfields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)