Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Канзасе
Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Канзасе | |
---|---|
Часть Второй мировой войны | |
Тип | Армейские аэродромы |
Информация о сайте | |
Контролируется | Военно-воздушные силы армии США |
История сайта | |
Построен | 1940–1944 |
В использовании | 1940 – настоящее время |
Во время мировой войны Второй Канзас был крупным учебным центром ВВС США (USAAF) для пилотов и экипажей истребителей и бомбардировщиков USAAF. Канзас получил предпочтение, потому что здесь отличные условия для полетов круглый год. Малонаселенная земля представляла собой идеальное место для артиллерийских, бомбардировочных и учебных полигонов.
Обучение, которое прошли летчики, дислоцированные на этих аэродромах, дало им навыки и знания, которые позволили им вступить в бой на всех театрах военных действий, а также позволили союзникам победить нацистскую Германию и императорскую Японию .
Большинство этих аэродромов располагалось в сельской местности, недалеко от небольших поселков. Эффект от размещения тысяч летчиков принес реальность войны в сельские районы и небольшие городки Канзаса. Помимо обучения военнослужащих, авиабазы предоставили рабочие места многим гражданским лицам. Гражданские лица были заняты в техническом обслуживании, ремонте и секретарской работе.
Основные аэродромы
[ редактировать ]Название USAAF Текущее имя |
Команда | Миссия | Расположение | Координаты | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Армейский аэродром Коффивилля Муниципальный аэропорт Коффивилля |
Командование подготовки ВВС армии Третьи воздушные силы |
Этап 2. Базовая летная подготовка. Подготовка пилотов-разведчиков |
Коффивилль | 37 ° 05'39 "N 095 ° 34'19" W / 37,09417 ° N 95,57194 ° W | Эксплуатировались следующие самолеты: Vultee BT-13A Valiants (1942–1944), F-5 Lightnings и F-10 Mitchells (1944–1945). Закрыт в 1945 году. Сейчас муниципальный аэропорт Коффивилля (CFV). |
Армейский аэродром Додж-Сити | Командование подготовки ВВС армии | Специализированная двухмоторная летная школа (Б-26 Мародеры) | Додж Сити | 37 ° 47'53 "N 100 ° 07'00" W / 37,79806 ° N 100,11667 ° W | Первоначально обучал пилотов Королевских ВВС и Свободной Франции базовой летной подготовке. Стал B-26 Marauder тренировочной базой . Кроме того, здесь находился учебный центр для женщин-пилотов ВВС (WASP). Закрыт в 1945 году. Сейчас заброшен. |
Армейский аэродром Фэрфакс Аэропорт Фэрфакс |
Командование авиационно-технической службы Командование воздушного транспорта |
Производство B-25 Митчелл | Фэрфакс | 39 ° 08'53 "N 094 ° 35'58" W / 39,14806 ° N 94,59944 ° W | Произведена половина всех B-25 , построенных во время Второй мировой войны (B-25D, B-25J). Центр модификации АТСК; перегонная база УВД для новых самолетов; транспортный узел на транспортном маршруте Средней Америки. После войны он стал GM Buick сборочным заводом ; производила F-84F Thunderstreaks в 1950-х годах. Аэропорт закрыт 1 апреля 1985 года. |
Армейский аэродром Гарден-Сити Региональный аэропорт Гарден-Сити |
Командование подготовки ВВС армии Командование авиационно-технической службы |
Этап 2. Базовая летная подготовка. База хранения самолетов |
Город-сад | 37 ° 55'39 "N 100 ° 43'28" W / 37,92750 ° N 100,72444 ° W | Эксплуатировались самолеты Vultee BT-13A Valiants. Также в 1943 году началась предварительная подготовка AT-17 (UC-78). Закрыт в 1944 году и до 1946 года служил складом хранения самолетов. Сейчас региональный аэропорт Гарден-Сити (GCK). |
Армейский аэродром Грейт-Бенд Муниципальный аэропорт Грейт-Бенд |
Вторая воздушная армия | Тренировка бомбардировщика B-29 Superfortress | Грейт-Бенд | 38 ° 20'47 "N 098 ° 51'55" W / 38,34639 ° N 98,86528 ° W | Одна из трех B-29 тренировочных баз в Канзасе для 58-го бомбардировочного авиаполка , первой боевой части B-29 времен Второй мировой войны. Также использовались устаревшие B-17F для обучения пилотов. Закрыт в 1945 году. Сейчас муниципальный аэропорт Грейт-Бенд (GBD). |
Армейский аэродром Херингтон Региональный аэропорт Херингтон |
Вторая воздушная армия | База подготовки юнитов | Херингтон | 38 ° 41'41 "N 096 ° 48'29" W / 38,69472 ° N 96,80806 ° W | Переработанный B-24 Liberator ; позже экипажи B-29 Superfortress перед отправкой за границу. Закрыт в октябре 1945 года. Сейчас региональный аэропорт Херингтона (HRU). |
Аэродром Армии Независимости Муниципальный аэропорт Индепенденс (Канзас) |
Командование подготовки ВВС армии Командование авиационно-технической службы |
Этап 2. Базовая летная подготовка. База хранения самолетов. | Независимость | 38 ° 41'41 "N 096 ° 48'29" W / 38,69472 ° N 96,80806 ° W | Эксплуатировались самолеты North American BT-14 Yale . Закрыт в 1945 году и до 1947 года служил складом самолетов. Сейчас муниципальный аэропорт Независимости (IDP). |
Аэродром Либеральной армии Либеральный региональный аэропорт Средней Америки |
Вторая воздушная армия | Школа базовой подготовки B-24 Liberator | Либеральный | 37 ° 02'39 "N 100 ° 57'36" W / 37,04417 ° N 100,96000 ° W | Закрыт в 1945 году. Сейчас либеральный среднеамериканский региональный аэропорт (LBL). |
Армейский аэродром Маршалла | Третьи воздушные силы | Используется Форт-Райли для легких самолетов наблюдения. | Форт Райли | 39 ° 03'09 "N 096 ° 45'52" W / 39,05250 ° N 96,76444 ° W | Позже авиабаза Маршалл под управлением ConAC . Передан армии в 1950 году. Все еще действует под юрисдикцией армии США ( FRI ). |
Армейский аэродром Пратт Региональный аэропорт Пратт |
Вторая воздушная армия | Тренировка бомбардировщика B-29 Superfortress | Пратт | 37 ° 42'18 "N 098 ° 45'15" W / 37,70500 ° N 98,75417 ° W | Одна из трех тренировочных баз B-29 в Канзасе для 58-го бомбардировочного авиаполка , первой боевой части B-29 времен Второй мировой войны. Закрыт в 1945 году. Сейчас региональный аэропорт Пратта (PTT). |
Армейский аэродром Шерман | Третьи воздушные силы | Используется Фортом Ливенворт для легких самолетов наблюдения. | Форт Ливенворт | 39 ° 22'06 "N 096 ° 54'53" W / 39,36833 ° N 96,91472 ° W | Позже авиабаза Шерман под управлением ConAC. Передан армии в 1953 году. Все еще действовал под юрисдикцией армии США и работал как совместный военно-гражданский аэропорт для легких самолетов ( FLV ). |
Армейский аэродром Смоки-Хилл База ВВС Шиллинг Региональный аэропорт Салина |
Вторая воздушная армия
15-й САК ВВС, 21.03.1946 |
Тренировка бомбардировщика B-29 Superfortress База SAC B-47/МБР |
Салина | 38 ° 47'40 "N 097 ° 38'45" W / 38,79444 ° N 97,64583 ° W | Одна из трех тренировочных баз B-29 в Канзасе для 58-го бомбардировочного авиаполка , первой боевой части B-29 времен Второй мировой войны. Крупная база стратегического авиационного командования в начале эпохи холодной войны (1951–1965). Ныне региональный аэропорт Салина (SLN). |
Армейский аэродром Стротера Стротер Филд |
Командование подготовки ВВС армии II истребительное командование |
Этап 2. Базовая летная подготовка. Продвинутая подготовка бойцов |
Уинфилд | 37 ° 10'07 "N 097 ° 02'15" W / 37,16861 ° N 97,03750 ° W | Эксплуатировались самолеты Vultee BT-13A Valiants. Позже P-47D Thunderbolts . Закрыт в 1945 году. Сейчас Стротер Филд (WLD). |
Армейский аэродром Топика База ВВС Форбс Авиационная база Национальной гвардии Форбс Филд |
Вторая воздушная армия Стратегическое авиационное командование Тактическое авиационное командование |
Тренировка бомбардировщика B-29 Superfortress Бомбардировщик SAC / База межконтинентальных баллистических ракет / База воздушных перевозок TAC Канзас Эйр Национальной гвардии |
Топика | 38 ° 57'04 "N 095 ° 39'57" W / 38,95111 ° N 95,66583 ° W | Постоянно используется в военных целях с 1941 года. Первоначально база подготовки запасных экипажей B-29. Позже использовался SAC и TAC во время холодной войны. Теперь Канзасская авиация Национальной гвардии является совместным гражданско-военным аэропортом с KC-135 . |
Армейский аэродром Уокер | Вторая воздушная армия | Тренировка бомбардировщика B-29 Superfortress | Уокер | 38 ° 53'40 "N 099 ° 06'05" W / 38,89444 ° N 99,10139 ° W | База подготовки сменного экипажа В-29. Закрыт в 1945 году. Сейчас заброшен. |
Армейский аэродром Уичито База ВВС МакКоннелл |
Командование авиационно-технической службы Командование воздушного транспорта Стратегическое авиационное командование Командование воздушной мобильности |
Производство Б-29 Суперфортресс База бомбардировщиков/МБР SAC Заправочная танкерная база |
Уичито | 37 ° 37'23 "с.ш. 097 ° 16'02" з.д. / 37,62306 ° с.ш. 97,26722 ° з.д. | Производство Boeing B-29 Superfortress во время Второй мировой войны; Центр модификации АТСК; перегонная база УВД для новых самолетов; транспортный узел на транспортном маршруте Средней Америки. Позднее производство B-47 в 1950-х годах. Основная база SAC с B-52 / KC-135 и Titan II, за которыми следовал B-1B до 1992 года; сейчас база танкеров АМС КС-135. |
Послевоенное использование
[ редактировать ]После окончания войны подавляющее большинство этих аэродромов были объявлены ВВС США лишними и были либо проданы населению, либо переданы местному сообществу. Большинство из них сегодня представляют собой небольшие сельские аэропорты авиации общего назначения. Многие напоминания времен Второй мировой войны сохранились на заброшенных взлетно-посадочных полосах и улицах, а некоторые здания времен войны все еще используются.
Marshall AAF расположен в Форт-Райли . Он до сих пор используется армией США как военный аэродром и закрыт для публики.
Шерман AAF расположен в Форт-Ливенворте . Хотя аэродром находится в пределах поста армии США и до сих пор используется военными, у него есть соглашение с городом Ливенворт , разрешающее его гражданское использование в любое время.
AAF Смоки-Хилл и AAF Топика стали основными ВВС США базами Стратегического авиационного командования (SAC) ( авиабаза Шиллинг , авиабаза Форбс ). В 1960-х и начале 1970-х годов действующая авиация ВВС была выведена и передана местным общинам для реконструкции, сохранив при этом районы военного расквартирования Национальной гвардии ВВС . Оба до сих пор используются ВВС Национальной гвардии Канзаса : первый для временных операций военной авиации и эксплуатации прилегающего полигона, контролируемого ANG, а второй в качестве базы заправщиков для KC-135 самолетов .
Армейский аэродром Уичито (ныне база ВВС МакКоннелл ) расположен на месте первоначального муниципального аэропорта Уичито , который делил взлетно-посадочную полосу с авиабазой Boeing Aircraft в Уичито. Компания Boeing производила B-29 Superfortress в Уичито, а в 1942 году Командование авиационных средств ВВС США взяло на себя управление аэропортом, чтобы принимать, обслуживать и координировать передачу вновь произведенных самолетов на другие объекты. Он был возвращен под гражданскую юрисдикцию в 1946 году как муниципальный аэропорт Уичито. Он был повторно приобретен ВВС США в 1951 году и стал авиабазой МакКоннелл .
Ссылки
[ редактировать ]- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.