Армейский аэродром Шерман
Армейский аэродром Шерман База ВВС Шерман | |
---|---|
Расположен недалеко от форта Ливенворт, штат Канзас. | |
![]() Армейский аэродром Шерман, 2006 г. | |
Координаты | 39 ° 22'04 "N 094 ° 55'04" W / 39,36778 ° N 94,91778 ° W |
Тип | Военный/гражданский аэродром |
Информация о сайте | |
Владелец | Армия США |
История сайта | |
Построен | 1926 год |
В использовании | 1926 – настоящее время |
Информация об аэродроме | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный / общественный | ||||||||||
Высота AMSL | 772 футов / 235 м | ||||||||||
Координаты | 39 ° 22'04 "N 094 ° 55'04" W / 39,36778 ° N 94,91778 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||

Армейский аэродром Шерман ( IATA : FLV , ICAO : KFLV ) — гражданский и военный аэропорт совместного использования , расположенный в Форт-Ливенворте, штат Канзас , в округе Ливенворт , штат Канзас. [ 1 ] Аэропорт расположен на посту армии США , но в городе Ливенворт, штат Канзас , имеется соглашение, предусматривающее его использование в гражданских целях в любое время без предварительного уведомления или разрешения. [ 2 ] По состоянию на конец 2019 года использование аэродрома в гражданских целях намного превышает использование в военных целях (от 93% до 7%). [ 3 ]
свои коды из Форт - Ливенворта заимствует Он . Хотя многие объекты в форте Ливенворт названы в честь основателя Командно-штабного колледжа Уильяма Текумсе Шермана, аэродром на самом деле назван в честь одного из пионеров армейской авиации, майора Уильяма Кэррингтона Шермана (1888–1927), который умер в 1927 году в Форт-Ливенворте. Ливенворт работал там инструктором. [ 4 ] Уильям Шерман написал первое армейское руководство по тактике самолетов « Воздушная тактика» (1921 г.), а также несколько других руководств и историй армейских самолетов. [ 5 ] [ 6 ]
Ливенворт Авиационные услуги
[ редактировать ]Leavenworth Aviation Services (LAC) является единственным оператором фиксированной базы (FBO) на армейском аэродроме Шерман. Он предлагает техническое обслуживание и ремонт самолетов , аренду самолетов, обучение полетам, топливо и ангаров аренду . Его школа обеспечивает летную подготовку для получения сертификата частного пилота, сертификата коммерческого пилота, сертификата транспортного пилота авиакомпании и сертификата летного инструктора. Компания предлагает в аренду три самолета: Piper PA-28 Cherokee , Mooney M20 и Piper PA-30 Twin Comanche .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Шерман AAF занимает площадь 234 акра (95 га ) на высоте 772 футов (235 м) над средним уровнем моря . Это аэродром без башни с одной взлетно-посадочной полосой, обозначенной 16/34, с асфальтобетонным покрытием размером 5318 на 102 фута (1772 х 30 м). [ 7 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2017 года, в аэропорту выполнялось 20 400 рейсов самолетов, в среднем 55 в день: 94% авиации общего назначения и 6% военной авиации . На тот момент в этом аэропорту базировался 31 самолет: 97% одномоторные и 3% многомоторные. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2020 г. ) |
С самого начала основной и почти исключительной функцией армейского аэродрома Шерман в Форт-Ливенворте было обеспечение летной базой Командно-штабной школы в Форт-Ливенворте. В основном он использовался для профессиональных полетов пилотами, назначенными в школу студентами или инструкторами.
Происхождение
[ редактировать ]В начале 1920-х годов такие полеты проводились на старой площадке для игры в поло примерно в трех милях от Шермана. Однако весной 1926 года аварийная полоса, проложенная на нынешнем месте в 1923 году, была преобразована в постоянный аэродром. Для управления полем боя там дислоцировался отряд армейской авиации до 1 июля 1937 года, когда отряд стал Третьей штабной эскадрильей. База располагалась на низине в излучине реки Миссури в одной миле к северо-востоку от форта Ливенворт, недалеко от дисциплинарных казарм .
Сначала использовалось дерновое покрытие, но в 1930 году было начато строительство трех шлакобетонных взлетно-посадочных полос. Самые большие из них имели длину 4000 футов, а после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну они были еще больше удлинены до 6000 футов — расстояния, достаточного для большинства типов самолетов, использовавшихся в той войне. Однако, поскольку в сырую погоду или при высоком уровне реки земля часто оказывалась слишком мокрой, чтобы ее можно было использовать тяжелыми самолетами, в конце 1944 года на концах основных взлетно-посадочных полос были уложены цементные перроны. Пересекаясь с одного конца и соединяясь короткой поперечной полосой, взлетно-посадочные полосы имели форму буквы «А».
Ангар для базы был построен в 1932 году. Сильно поврежденный в 1934 году пожаром, уничтожившим несколько самолетов, он был отремонтирован и использовался в течение следующих 20 лет. Во время Второй мировой войны было построено несколько временных построек, в том числе казармы для военнослужащих.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
На протяжении большей части Второй мировой войны «Шерман» отличался тем, что находился в непосредственном подчинении штаба армейских ВВС . Однако 21 января 1944 года он был передан в состав Третьих воздушных сил , в составе которых оставался на протяжении всей войны. Третья штабная эскадрилья была расформирована 29 апреля 1944 года, ее личный состав и оборудование были переданы новой организации - 355-й авиабазе. В то же время были расформированы и включены в состав 355-го полка медицинский отряд и 344-е поддепо, которые действовали в Шермане с момента его активации 1 мая 1941 года. Осталось около 50 человек из отряда воздушной связи и отряда погоды. вне базового подразделения, хотя и прикреплены к нему для снабжения пайками и жильём.
В начале войны, когда баз было мало, Шерман AAF был задействован в учебных целях. В сентябре и октябре 1941 года туда были отправлены для обучения два подразделения Национальной гвардии — 124-я и 127-я наблюдательные эскадрильи. Они уехали в апреле 1942 года. Курсанты Королевских ВВС Нидерландов прошли там первичную летную подготовку в 1942 году в 671-й школьной эскадрилье. В остальном задача базы по-прежнему заключалась в обеспечении условий для профессиональных полетов преподавателей и студентов Командно-штабной школы, для административных полетов и транзитных пассажиров.
Еще в мае 1944 года у Шермана было всего 25 самолетов, большинство из которых были учебно-тренировочными, и ни одна модель тогда не использовалась в боевых действиях. Однако приток пилотов, отправленных на обучение в Форт-Ливенворт после получения обширного боевого опыта во время командировок за границу, сделал желательным предоставить для их использования больше самолетов лучшего качества. Партия из 15 самолетов, включая несколько P-40 Warhawk , прибыла в июне 1944 года, и к концу войны более 60 самолетов, по крайней мере десять из которых были P-51 Mustangss на Шермане базировалось . Движение расширялось, пока в июле 1945 года с базы не было совершено 868 местных и 357 рейсов по пересеченной местности.
На протяжении многих лет Шерман видел множество посетителей, обычно приезжавших сюда для ведения бизнеса или участия в церемониях в форте Ливенворт. Среди них были в 1944 году генерал Х. Х. Арнольд , командующий ВВС армии, в 1945 году генерал-лейтенант Льюис Х. Бреретон , командующий Третьими воздушными силами , а в 1946 году начальник штаба армии США генерал армии Дуайт Д. Эйзенхауэр и заместитель командующего ВВС США Генерал-лейтенант Айра К. Икер . Позже пришли генерал Джейкоб Л. Деверс , командующий Сухопутными войсками, генерал-лейтенант Кертис Э. ЛеМэй , командующий Стратегическим авиационным командованием , и генерал-лейтенант Элвуд Р. Кесада , глава тактического воздушного командования . Из многих иностранных высокопоставленных лиц британский генерал маршал сэр Бернард Л. Монтгомери , который посещал выпускной экзамен в Форт-Ливенворте в 1953 году, был самым известным, но, вероятно, больше всего на него смотрели, это был единственный советский генерал, которого когда-либо видели в этом районе, генерал-майор. Николай Славин, остановившийся в 1944 году по пути на конференцию в Думбартон-Оксе. .
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]В 1946 году Шерман перешёл из Третьих ВВС в состав вновь созданного Тактического Воздушного Командования , под которым он оставался до конца 1948 года, когда был передан Десятому Воздушному Силу , подчиненному Континентальному Воздушному Командованию . С созданием ВВС США в сентябре 1947 года название Шерман было изменено 13 января 1948 года на Базу ВВС Шерман . 355-я авиабаза была преобразована 23 августа 1948 года в 4405-ю эскадрилью авиабазы, а она, в свою очередь, с 16 декабря 1950 года была переименована в 2223-ю эскадрилью авиабазы.
После Второй мировой войны операции на Шермане снова сократились до небольших масштабов. К середине 1947 года на поле боя было всего 13 самолетов, а позже их стало еще меньше. 1 июля 1950 года в состав 4405-й эскадрильи авиабазы было приписано всего четыре офицера и 104 летчика. Однако такая низкая комплектация была возможна только потому, что даже после отделения ВВС от армии Форт Ливенворт продолжал обеспечивать Шерман почти всеми необходимыми квартирмейстерскими, артиллерийскими, инженерными и финансовыми средствами. В 1951 году база получила дополнительную задачу - обеспечение минимальной летной подготовки офицеров на 11 станциях, в основном подразделениях ROTC, в Канзасе и соседних штатах.
Передача в юрисдикцию армии
[ редактировать ]Летом 1953 года Десятая воздушная армия провела оценку базы ВВС Шерман и пришла к выводу, что в интересах экономики базу следует закрыть, а ее учебную деятельность перенести в другое место. Штаб ВВС США одобрил эту меру, и 25 октября 2223-я эскадрилья авиабазы была официально расформирована. Ответственность за окончательное закрытие базы была возложена на 2472-й отряд AFROTC на военно-морской авиабазе Олате , Олате, Канзас. 1 января 1953 года юрисдикция над объектом была официально передана армии США.
Современная эпоха
[ редактировать ]
Аэропорт расположен у подножия обрывов реки Миссури , составляющих форт. Часто находящаяся под угрозой наводнений дамба, защищающая его, прорвалась во время Великого наводнения 1951 года , Великого наводнения 1993 года , наводнения на реке Миссури 2011 года и наводнений на Среднем Западе США в 2019 году , вызвавших затопление Шермана.
В 2002 году Дисциплинарные казармы США переехали из середины форта на северо-западную окраину форта Ливенворт. В 2009 году, после того как было объявлено, что заключенные лагеря задержания Гуантанамо могут быть переведены в казармы, гражданские лидеры города и графства Ливенворт официально выступили против этого шага, поскольку опасались, что это будет означать прекращение гражданского использования аэропорта из-за повышения безопасности. . [ 8 ]
Аэродром Шерман также является домом для одного из последних армейских аэроклубов в Соединенных Штатах. Армейский летный клуб Форт-Ливенворта и Летный клуб «Арсенал Ред-Стоун» - единственные два действующих армейских клуба на сегодняшний день. Армейский аэроклуб Форт-Ливенворта был основан в 1958 году. На протяжении многих лет он базировался на северной рампе аэродрома Шерман. Позже клуб был перенесен в большой ангар на аэродроме. Клуб предлагает действующим и отставным солдатам возможность получить сертификат пилота.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для FLV в формате PDF , вступает в силу 2 июля 2009 г.
- ^ Армейский аэродром Шерман. Архивировано 12 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «AirNav: KFLV — армейский аэродром Шерман» .
- ^ Ламастер, Кеннет М. (2010). Форт Ливенворт . Аркадия. ISBN 9780738560823 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2004 г. Проверено 7 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2011 г. Проверено 7 декабря 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Портал данных и информации аэропорта» .
- ^ http://165.201.62.139/Pilots/Ntrntpil/IPILv1x0.NSF/23d6cf461dc0d3f58625656e005c41cd/422f0fb8a8e0119e8625767300785bd6/$FILE/chap147.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- Соглашение об аренде между армией Соединенных Штатов и городом Ливенворт, штат Канзас, политическим подразделением округа Ливенворт и штата Канзас, декабрь 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Армейский аэродром Шерман на GlobalSecurity.org
- «Аэродром Шерман предлагает полеты в Space A» . Лампа Форт-Ливенворт. 13 октября 2005 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для FLV , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для FLV
- Информация об аэропорте AirNav для FLV
- ASN для FLV История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для FLV