Jump to content

Армейский аэродром Шерман

Координаты : 39 ° 22'04 "N 094 ° 55'04" W  /  39,36778 ° N 94,91778 ° W  / 39,36778; -94,91778
Армейский аэродром Шерман
База ВВС Шерман
Расположен недалеко от форта Ливенворт, штат Канзас.
Армейский аэродром Шерман, 2006 г.
Координаты 39 ° 22'04 "N 094 ° 55'04" W  /  39,36778 ° N 94,91778 ° W  / 39,36778; -94,91778  ( Шерман ААФ )
Тип Военный/гражданский аэродром
Информация о сайте
Владелец Армия США
История сайта
Построен 1926 год ; 98 лет назад ( 1926 )
В использовании 1926 – настоящее время
Информация об аэродроме
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный / общественный
Высота AMSL 772 футов / 235 м
Координаты 39 ° 22'04 "N 094 ° 55'04" W  /  39,36778 ° N 94,91778 ° W  / 39,36778; -94,91778
Карта
KFLV находится в Канзасе.
КФЛВ
КФЛВ
Расположение армейского аэродрома Шерман
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16/34 5,318 1,772 Асфальт/бетон
Статистика (2018)
Операции с самолетами 20,400
Базирующийся самолет 31
Подъездная дорога

Армейский аэродром Шерман ( IATA : FLV , ICAO : KFLV ) — гражданский и военный аэропорт совместного использования , расположенный в Форт-Ливенворте, штат Канзас , в округе Ливенворт , штат Канзас. [ 1 ] Аэропорт расположен на посту армии США , но в городе Ливенворт, штат Канзас , имеется соглашение, предусматривающее его использование в гражданских целях в любое время без предварительного уведомления или разрешения. [ 2 ] По состоянию на конец 2019 года использование аэродрома в гражданских целях намного превышает использование в военных целях (от 93% до 7%). [ 3 ]

свои коды из Форт - Ливенворта заимствует Он . Хотя многие объекты в форте Ливенворт названы в честь основателя Командно-штабного колледжа Уильяма Текумсе Шермана, аэродром на самом деле назван в честь одного из пионеров армейской авиации, майора Уильяма Кэррингтона Шермана (1888–1927), который умер в 1927 году в Форт-Ливенворте. Ливенворт работал там инструктором. [ 4 ] Уильям Шерман написал первое армейское руководство по тактике самолетов « Воздушная тактика» (1921 г.), а также несколько других руководств и историй армейских самолетов. [ 5 ] [ 6 ]

Ливенворт Авиационные услуги

[ редактировать ]

Leavenworth Aviation Services (LAC) является единственным оператором фиксированной базы (FBO) на армейском аэродроме Шерман. Он предлагает техническое обслуживание и ремонт самолетов , аренду самолетов, обучение полетам, топливо и ангаров аренду . Его школа обеспечивает летную подготовку для получения сертификата частного пилота, сертификата коммерческого пилота, сертификата транспортного пилота авиакомпании и сертификата летного инструктора. Компания предлагает в аренду три самолета: Piper PA-28 Cherokee , Mooney M20 и Piper PA-30 Twin Comanche .

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Шерман AAF занимает площадь 234 акра (95 га ) на высоте 772 футов (235 м) над средним уровнем моря . Это аэродром без башни с одной взлетно-посадочной полосой, обозначенной 16/34, с асфальтобетонным покрытием размером 5318 на 102 фута (1772 х 30 м). [ 7 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2017 года, в аэропорту выполнялось 20 400 рейсов самолетов, в среднем 55 в день: 94% авиации общего назначения и 6% военной авиации . На тот момент в этом аэропорту базировался 31 самолет: 97% одномоторные и 3% многомоторные. [ 7 ]

С самого начала основной и почти исключительной функцией армейского аэродрома Шерман в Форт-Ливенворте было обеспечение летной базой Командно-штабной школы в Форт-Ливенворте. В основном он использовался для профессиональных полетов пилотами, назначенными в школу студентами или инструкторами.

Происхождение

[ редактировать ]

В начале 1920-х годов такие полеты проводились на старой площадке для игры в поло примерно в трех милях от Шермана. Однако весной 1926 года аварийная полоса, проложенная на нынешнем месте в 1923 году, была преобразована в постоянный аэродром. Для управления полем боя там дислоцировался отряд армейской авиации до 1 июля 1937 года, когда отряд стал Третьей штабной эскадрильей. База располагалась на низине в излучине реки Миссури в одной миле к северо-востоку от форта Ливенворт, недалеко от дисциплинарных казарм .

Сначала использовалось дерновое покрытие, но в 1930 году было начато строительство трех шлакобетонных взлетно-посадочных полос. Самые большие из них имели длину 4000 футов, а после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну они были еще больше удлинены до 6000 футов — расстояния, достаточного для большинства типов самолетов, использовавшихся в той войне. Однако, поскольку в сырую погоду или при высоком уровне реки земля часто оказывалась слишком мокрой, чтобы ее можно было использовать тяжелыми самолетами, в конце 1944 года на концах основных взлетно-посадочных полос были уложены цементные перроны. Пересекаясь с одного конца и соединяясь короткой поперечной полосой, взлетно-посадочные полосы имели форму буквы «А».

Ангар для базы был построен в 1932 году. Сильно поврежденный в 1934 году пожаром, уничтожившим несколько самолетов, он был отремонтирован и использовался в течение следующих 20 лет. Во время Второй мировой войны было построено несколько временных построек, в том числе казармы для военнослужащих.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Армейский аэродром Шерман, 10 октября 1943 года.

На протяжении большей части Второй мировой войны «Шерман» отличался тем, что находился в непосредственном подчинении штаба армейских ВВС . Однако 21 января 1944 года он был передан в состав Третьих воздушных сил , в составе которых оставался на протяжении всей войны. Третья штабная эскадрилья была расформирована 29 апреля 1944 года, ее личный состав и оборудование были переданы новой организации - 355-й авиабазе. В то же время были расформированы и включены в состав 355-го полка медицинский отряд и 344-е поддепо, которые действовали в Шермане с момента его активации 1 мая 1941 года. Осталось около 50 человек из отряда воздушной связи и отряда погоды. вне базового подразделения, хотя и прикреплены к нему для снабжения пайками и жильём.

В начале войны, когда баз было мало, Шерман AAF был задействован в учебных целях. В сентябре и октябре 1941 года туда были отправлены для обучения два подразделения Национальной гвардии — 124-я и 127-я наблюдательные эскадрильи. Они уехали в апреле 1942 года. Курсанты Королевских ВВС Нидерландов прошли там первичную летную подготовку в 1942 году в 671-й школьной эскадрилье. В остальном задача базы по-прежнему заключалась в обеспечении условий для профессиональных полетов преподавателей и студентов Командно-штабной школы, для административных полетов и транзитных пассажиров.

Еще в мае 1944 года у Шермана было всего 25 самолетов, большинство из которых были учебно-тренировочными, и ни одна модель тогда не использовалась в боевых действиях. Однако приток пилотов, отправленных на обучение в Форт-Ливенворт после получения обширного боевого опыта во время командировок за границу, сделал желательным предоставить для их использования больше самолетов лучшего качества. Партия из 15 самолетов, включая несколько P-40 Warhawk , прибыла в июне 1944 года, и к концу войны более 60 самолетов, по крайней мере десять из которых были P-51 Mustangss на Шермане базировалось . Движение расширялось, пока в июле 1945 года с базы не было совершено 868 местных и 357 рейсов по пересеченной местности.

На протяжении многих лет Шерман видел множество посетителей, обычно приезжавших сюда для ведения бизнеса или участия в церемониях в форте Ливенворт. Среди них были в 1944 году генерал Х. Х. Арнольд , командующий ВВС армии, в 1945 году генерал-лейтенант Льюис Х. Бреретон , командующий Третьими воздушными силами , а в 1946 году начальник штаба армии США генерал армии Дуайт Д. Эйзенхауэр и заместитель командующего ВВС США Генерал-лейтенант Айра К. Икер . Позже пришли генерал Джейкоб Л. Деверс , командующий Сухопутными войсками, генерал-лейтенант Кертис Э. ЛеМэй , командующий Стратегическим авиационным командованием , и генерал-лейтенант Элвуд Р. Кесада , глава тактического воздушного командования . Из многих иностранных высокопоставленных лиц британский генерал маршал сэр Бернард Л. Монтгомери , который посещал выпускной экзамен в Форт-Ливенворте в 1953 году, был самым известным, но, вероятно, больше всего на него смотрели, это был единственный советский генерал, которого когда-либо видели в этом районе, генерал-майор. Николай Славин, остановившийся в 1944 году по пути на конференцию в Думбартон-Оксе. .

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

В 1946 году Шерман перешёл из Третьих ВВС в состав вновь созданного Тактического Воздушного Командования , под которым он оставался до конца 1948 года, когда был передан Десятому Воздушному Силу , подчиненному Континентальному Воздушному Командованию . С созданием ВВС США в сентябре 1947 года название Шерман было изменено 13 января 1948 года на Базу ВВС Шерман . 355-я авиабаза была преобразована 23 августа 1948 года в 4405-ю эскадрилью авиабазы, а она, в свою очередь, с 16 декабря 1950 года была переименована в 2223-ю эскадрилью авиабазы.

После Второй мировой войны операции на Шермане снова сократились до небольших масштабов. К середине 1947 года на поле боя было всего 13 самолетов, а позже их стало еще меньше. 1 июля 1950 года в состав 4405-й эскадрильи авиабазы ​​было приписано всего четыре офицера и 104 летчика. Однако такая низкая комплектация была возможна только потому, что даже после отделения ВВС от армии Форт Ливенворт продолжал обеспечивать Шерман почти всеми необходимыми квартирмейстерскими, артиллерийскими, инженерными и финансовыми средствами. В 1951 году база получила дополнительную задачу - обеспечение минимальной летной подготовки офицеров на 11 станциях, в основном подразделениях ROTC, в Канзасе и соседних штатах.

Передача в юрисдикцию армии

[ редактировать ]

Летом 1953 года Десятая воздушная армия провела оценку базы ВВС Шерман и пришла к выводу, что в интересах экономики базу следует закрыть, а ее учебную деятельность перенести в другое место. Штаб ВВС США одобрил эту меру, и 25 октября 2223-я эскадрилья авиабазы ​​была официально расформирована. Ответственность за окончательное закрытие базы была возложена на 2472-й отряд AFROTC на военно-морской авиабазе Олате , Олате, Канзас. 1 января 1953 года юрисдикция над объектом была официально передана армии США.

Современная эпоха

[ редактировать ]
Поле 19 июля 2011 года во время наводнения на реке Миссури в 2011 году.

Аэропорт расположен у подножия обрывов реки Миссури , составляющих форт. Часто находящаяся под угрозой наводнений дамба, защищающая его, прорвалась во время Великого наводнения 1951 года , Великого наводнения 1993 года , наводнения на реке Миссури 2011 года и наводнений на Среднем Западе США в 2019 году , вызвавших затопление Шермана.

В 2002 году Дисциплинарные казармы США переехали из середины форта на северо-западную окраину форта Ливенворт. В 2009 году, после того как было объявлено, что заключенные лагеря задержания Гуантанамо могут быть переведены в казармы, гражданские лидеры города и графства Ливенворт официально выступили против этого шага, поскольку опасались, что это будет означать прекращение гражданского использования аэропорта из-за повышения безопасности. . [ 8 ]

Аэродром Шерман также является домом для одного из последних армейских аэроклубов в Соединенных Штатах. Армейский летный клуб Форт-Ливенворта и Летный клуб «Арсенал Ред-Стоун» - единственные два действующих армейских клуба на сегодняшний день. Армейский аэроклуб Форт-Ливенворта был основан в 1958 году. На протяжении многих лет он базировался на северной рампе аэродрома Шерман. Позже клуб был перенесен в большой ангар на аэродроме. Клуб предлагает действующим и отставным солдатам возможность получить сертификат пилота.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для FLV в формате PDF , вступает в силу 2 июля 2009 г.
  2. ^ Армейский аэродром Шерман. Архивировано 12 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «AirNav: KFLV — армейский аэродром Шерман» .
  4. ^ Ламастер, Кеннет М. (2010). Форт Ливенворт . Аркадия. ISBN  9780738560823 .
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2004 г. Проверено 7 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2011 г. Проверено 7 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б «Портал данных и информации аэропорта» .
  8. ^ http://165.201.62.139/Pilots/Ntrntpil/IPILv1x0.NSF/23d6cf461dc0d3f58625656e005c41cd/422f0fb8a8e0119e8625767300785bd6/$FILE/chap147.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • Соглашение об аренде между армией Соединенных Штатов и городом Ливенворт, штат Канзас, политическим подразделением округа Ливенворт и штата Канзас, декабрь 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee8eed959691a8323e616d2a56d82b81__1708834260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/81/ee8eed959691a8323e616d2a56d82b81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sherman Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)