Jump to content

Льюис Х. Бреретон

Льюис Х. Бреретон
Льюис Бреретон
Имя при рождении Льюис Хайд Бреретон
Рожденный ( 1890-06-21 ) 21 июня 1890 г.
Питтсбург , Пенсильвания , США
Умер 20 июля 1967 г. ) ( 1967-07-20 ) ( 77 лет
Похороненный
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Корпус береговой артиллерии армии США
Авиационная дивизия, Корпус связи
Авиационная секция, Корпус связи
Воздушная служба, Армия США
Воздушный корпус армии США
Военно-воздушные силы армии США
ВВС США
Лет службы 1911–1948
Классифицировать Генерал-лейтенант
Сервисный номер 0-3132
Команды удержаны Третьи воздушные силы
Первая союзная воздушно-десантная армия
Девятая воздушная армия
Десятая воздушная армия
Дальневосточные ВВС
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Крест за выдающиеся заслуги (2)
Армейская медаль за выдающиеся заслуги (2)
Серебряная Звезда
Легион Заслуг (2)
Заслуженный летный крест
Бронзовая звезда
Пурпурное сердце
Воздушная медаль

Льюис Хайд Бреретон (21 июня 1890 — 20 июля 1967) был пионером военной авиации и генерал-лейтенантом ВВС США . Выпускник Военно-морской академии США в 1911 году , он начал свою военную карьеру в качестве офицера армии США в корпусе береговой артиллерии армии США перед Первой мировой войной , а затем провел остаток своей службы в качестве кадрового летчика.

Бреретон был одним из немногих высокопоставленных американских командиров во Второй мировой войне служили на театрах боевых действий, , которые непрерывно начиная с нападения Японии на Перл-Харбор и заканчивая капитуляцией Германии , и он видел боевые действия на большем количестве театров военных действий, чем любой другой старший офицер. Он начал Вторую мировую войну в качестве генерал-майора, командующего Дальневосточными ВВС на Филиппинах, и завершил ее генерал-лейтенантом, командующим Первой воздушно-десантной армией союзников в Германии. Бреретон командовал войсками в четырех спорных событиях войны: уничтожение на земле большей части ВВС США на Филиппинах , операция «Приливная волна» ; Операция Кобра ; и Операция Market Garden . [ 1 ] [ номер 1 ]

Бреретон был одним из первых военных пилотов армии Соединенных Штатов, приписанных к авиационной дивизии Корпуса связи США в сентябре 1912 года. Он также был одним из пяти офицеров (остальные - генерал ВВС Генри Х. Арнольд , генерал-майоры). Фрэнк П. Лам и Бенджамин Д. Фулуа , а также бригадный генерал Томас Дью Миллинг ), которые были членами ВВС США и всех их прародителей, но единственный, кто находился на постоянной действительной военной службе (Арнольд, Лам, Фулуа. , и Миллинг были в списке пенсионеров, когда появились ВВС США).

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Семья и личность

[ редактировать ]

Бреретон родился в Питтсбурге в 1890 году и был вторым сыном Уильяма Денни Бреретона и Хелен (Хайд) Бреретон. Семья переехала в Аннаполис, штат Мэриленд, а старший брат Бреретона, Уильям-младший, был гардемарином в Военно-морской академии. Его отец был успешным горным инженером и американцем ирландского происхождения в четвертом поколении. Его мать была англичанкой и членом епископальной церкви по происхождению. [ 2 ] В возрасте восьми лет Бреретон перенес рецидивирующую инфекцию среднего уха, гнойный средний отит , который оказалось невозможным лечить в эпоху до появления антибиотиков. [ 1 ]

Его личностные качества были названы «хладнокровными и вдумчивыми», способными «быстро думать на ходу» и «быстрым аналитическим умом». Однако также сообщалось, что он обладал «подходящим характером» и «способен ругаться на трех или четырех языках», «любителем вечеринок» и, говоря о себе, использовал третье лицо . [ 2 ] Он имел репутацию гедониста, особенно среди критиков. Генерал Омар Н. Брэдли , который крайне не любил Бреретона, по словам биографа Дуайта Д. Эйзенхауэра, сказал, что Бреретон был «незначительно компетентен… (и) больше заинтересован в жизни в самом большом французском замке». [ 3 ] [ номер 2 ] Однако с июля 1942 года и до конца войны Бреретон имел тесные связи и пользовался большим уважением у авиации Королевских ВВС маршала сэра Артура Конингема . [ 4 ] который нашел в нем не просто товарища по жизни, но и эффективного командира авиации, на которого он мог положиться в эффективном и компетентном сотрудничестве. [ 5 ] [ номер 3 ]

Авиационная подготовка

[ редактировать ]
Слева направо (перед крылом): Гленн Кертисс , Джозеф Д. Парк, Льюис Э. Гудиер-младший , Сэмюэл Х. МакЛири и Бреретон, 4 декабря 1912 года.
Гидросамолет Curtiss F того типа, на котором летал Бреретон, потерпел фатальную катастрофу 8 апреля 1913 года.

Он учился в колледже Св. Иоанна в Аннаполисе с намерением поступить в Вест-Пойнт , но не смог добиться назначения. Он последовал за своим старшим братом в Военно-морскую академию в 1907 году. [ 1 ] окончив его в июне 1911 года, занял 58-е место по заслугам в классе из 194 человек. В марте 1911 года он подал заявление об отставке, действующее на день окончания учебы, указав морскую болезнь в качестве основной причины, и в результате была создана Постоянная медицинская комиссия Академии. отказал ему в приеме на действительную военную службу. После двух дней работы прапорщиком его отставка была принята. [ 1 ] Он подал заявление о зачислении в армию Соединенных Штатов и 17 августа 1911 года был назначен вторым лейтенантом корпуса береговой артиллерии и 6 сентября поступил на действительную военную службу в составе 118-й роты CAC в Форт-Монро , штат Вирджиния . [ 6 ] В следующем году он служил в 17-й роте CAC в Форт-Вашингтоне , штат Мэриленд . [ 1 ]

В сентябре 1912 года он добровольно пошел на службу в авиационную дивизию Корпуса связи, чтобы пройти летную подготовку в запланированной авиационной школе в Роквелл Филд , Сан-Диего, Калифорния . Он стал 26-м действующим офицером, столь подробно описанным. Отсутствие помещений в Роквелле вынудило большую часть его обучения проходить в авиастроительной компании Curtiss в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк, в октябре 1912 года. [ 7 ] Бреретон вернулся в Роквелл в ноябре и после официального открытия в декабре авиационной школы корпуса связи 27 марта 1913 года сдал тест, дающий ему звание военного авиатора , став 10-м пилотом, получившим этот рейтинг. [ 8 ] [ номер 4 ] Он начал тренироваться и инструктировать по управлению поплавковыми самолетами , но попал в две катастрофы: первую в качестве пилота при фатальной катастрофе Curtiss F 8 апреля 1913 года. [ кол. 5 ] и второй в качестве наблюдателя 21 мая. [ 9 ] По собственному желанию Бреретон был освобожден от авиационных обязанностей 3 июля 1913 года. Он вернулся в корпус береговой артиллерии, размещенный в составе 115-й роты в форте Роузкранс , на полуострове Пойнт-Лома через Ла-Манш от Роквелла. Находясь в Сан-Диего, он женился на Хелен Клейсон Уиллис 27 февраля 1913 года и впоследствии у него родилось двое детей. [ 1 ]

В июле 1916 года он получил звание старшего лейтенанта и был отправлен на Филиппины , чтобы присоединиться к 1-й роте Форт-Миллс (138-я рота CAC) на Коррегидоре . Менее чем через два месяца он попросил вернуться в авиационное отделение Корпуса связи . Из-за «Маньчжурского закона», регулирующего продолжительность службы вне постоянного отделения офицера, [ номер 6 ] Бреретон сначала перешел в 17-й полк полевой артиллерии , чтобы пройти квалификацию. [ 10 ] [ номер 7 ] и был назначен на службу во 2-ю авиационную эскадрилью , также дислоцированную на Коррехидоре, 17 января 1917 года. Вернувшись в Соединенные Штаты в марте 1917 года, он был направлен на службу в Вашингтон, округ Колумбия, в штаб-квартиру авиационного отдела Управления авиации. начальник связи. [ 6 ]

Воздушная служба в Первой мировой войне

[ редактировать ]
Вооруженный самолет-разведчик Salmson 2

После начала Первой мировой войны Бреретон во второй раз поступил на летную подготовку в Хейзелхерст Филд , Минеола, Нью-Йорк . Во время обучения пилотов 15 мая 1917 года ему было присвоено звание капитана , а 27 июня его рейтинг был повышен до младшего военного летчика. [ 6 ] [ номер 8 ] Большую часть оставшейся части 1917 года он работал в отделе оборудования штаб-квартиры авиационного отдела под командованием полковника Бенджамина Д. Фулуа . В ноябре, когда Фулуа получил звание бригадного генерала и был отправлен во Францию, чтобы командовать Воздушной службой американских экспедиционных сил (AEF), он взял с собой более 100 членов своего штаба, включая Бреретона. Хотя первоначально отправили в службу снабжения Бреретона , рейтинг JMA позволил ему пройти повышенную летную подготовку в Иссудене , что позволило ему принять командование 12-й авиационной эскадрильей 1 марта 1918 года. [ 1 ] [ номер 9 ] К моменту его прибытия в его подразделении не было самолетов, и он смог закупить только дюжину устаревших AR. [ 11 ] [ кол. 10 ] летать до тех пор, пока не станут доступны первые самолеты Salmson 2 A2 . 12-я АС начала боевые действия с аэродрома Оурш 3 мая, патрулируя « сектор Тул » между Флири и Апремоном в поддержку 26-й дивизии США. [ 12 ] Бреретон и его пилоты перебрались по суше в Ватимениль , чтобы принять своих Салмсонов в первую неделю июня, и в течение трех недель провели обширные операции между Бламоном и Бадонвиллером в « секторе Баккара США », поддерживая 42-ю дивизию . [ 13 ] [ 14 ]

Бригадный генерал Митчелл и члены его штаба в Дирдорфе , Германия, январь 1919 года. Подполковник Бреретон стоит вторым слева.

Бреретон покинул 12-ю авиационную эскадрилью 1 июля, 2 июля получил звание майора и через три дня стал офицером воздушной службы 1- го корпуса . Когда в середине июля 2-я дивизия США атаковала Шато-Тьерри , Бреретон вместе со своим старым командованием выполнил первую вылет по корректировке артиллерии возле Во . Шато-Тьерри привлек к нему внимание Брига. Генерал Билли Митчелл , поручивший ему командовать наблюдательным крылом корпуса , руководил наблюдательными группами трех корпусов, одной армии и французской группы, 28 августа [ 1 ] в рамках подготовки к наступлению на Сен-Миэль . [ 14 ] 12 сентября 1918 года, выполняя миссию по наблюдению за соприкосновением войск в первый день наступления, Бреретон участвовал в воздушном бою над Тиакуром , за что получил Крест за выдающиеся заслуги. [ 15 ]

Митчелл, ныне командующий воздушной службой группы армий и де-факто командующий всеми воздушными боевыми частями США, 26 октября назначил Бреретона своим помощником по операциям. 1 ноября Бреретону было присвоено звание временного подполковника. Менее чем за 3 недели до В конце войны он предложил план высадки членов 1-й дивизии в оккупированный немцами город Мец , что должно было стать первым парашютным воздушно-десантным десантированием . Хотя Митчелл поддержал этот план, генерал Джон Дж. Першинг , командующий АЭФ, отложил его на полку. [ 16 ]

После перемирия 19 ноября 1918 года он был назначен начальником штаба Воздушной службы Третьей армии под командованием Митчелла для оккупационной службы в Германии до февраля 1919 года. [ 6 ]

Межвоенная служба

[ редактировать ]

По возвращении в Соединенные Штаты в начале 1919 года он был назначен в канцелярию директора воздушной службы генерал-майора Чарльза Т. Менохера . Когда Менохер, действуя в соответствии с указом президента Вудро Вильсона , реорганизовал офис в марте и установил «дивизиональную систему» , Бреретон был выбран начальником оперативного отдела Группы обучения и операций, снова под руководством Митчелла. [ номер 11 ] Он оставался там до декабря 1919 года, когда стал помощником военного атташе по авиации в посольстве США в Париже , Франция, под руководством посла Майрона Т. Херрика . Бреретон служил в Париже до августа 1922 года, где научился «говорить по-французски с парижским акцентом » и «ценить хорошее вино ». [ 2 ] 1 июля 1920 года, в день, когда Воздушная служба получила законное существование в качестве линейного боевого подразделения, Бреретон перевелся из полевой артиллерии в постоянное звание майора - звание, которое он занимал в течение следующих 15 лет. [ 6 ]

Боинг ГА-1

Бреретон стал командиром 10-й школьной группы 1 сентября 1922 года в Келли Филд , штат Техас , и отвечал за повышенную летную подготовку кандидатов в пилоты. [ 17 ] В Келли Бреретон последовательно стал помощником коменданта Высшей летной школы, директором штурмовой подготовки и президентом Совета штурмовой авиации. 5 февраля 1923 года во время инспекционной поездки Митчелл сменил неопытного командира 3-й ударной группы , на тот момент одной из трёх боевых групп в Воздушной службе, и заменил его Бреретоном. [ 18 ] В этот период 3-я ударная группа провела полевые испытания нового Boeing GA-1 , тяжеловооруженного и бронированного штурмовика, в конечном итоге установив его непригодность к боевой службе. [ 1 ] 16 сентября 1924 года он перешел в Лэнгли Филд в качестве инструктора Тактической школы воздушной службы на период 1924–1925 годов. [ 6 ]

Личные трудности

[ редактировать ]

4 июня 1925 года Бреретон был назначен командиром 2-й бомбардировочной группы на Лэнгли-Филд. [ номер 12 ] и был вызван в Вашингтон в ноябре в качестве помощника адвоката защиты в военном трибунале, ныне полковника. Митчелла за неподчинение. [ 2 ] Вызванный в качестве свидетеля в ноябре 1925 года, он не был вызван для дачи показаний. В июле 1926 года Воздушная служба стала Воздушным корпусом после осуждения Митчелла и его ухода со службы. [ 1 ]

Прототип Huff-Daland XLB-5, разбившийся 28 мая 1927 года из-за отказа двигателя.

В 1927 году Бреретон пережил напряженные разногласия с начальством по поводу его членства в технических советах, что требовало чрезмерного количества времени от его командных обязанностей во 2-м BG. Его 14-летний брак, который никогда не был крепким, распадался, и у него сложилась отрицательная репутация любителя питья. 7 апреля бомбардировщик Huff-Daland LB-1 , которым он управлял, совершил аварийную посадку недалеко от Бэк-Ривер после того, как во время взлета заглох двигатель. Возвращаясь в Лэнгли после маневров в Техасе 28 мая, Бреретон был вторым пилотом XLB -5, когда у него произошел катастрофический отказ двигателя над Рейнольдсбургом, штат Огайо , и он разбился, в результате чего погиб член экипажа, который не смог спрыгнуть с парашютом. [ 19 ] Десять дней спустя Бреретон попросил двухмесячный отпуск по болезни, чтобы справиться с «зарождающимся… страхом перед полетами ». Хотя предварительный отпуск по болезни был предоставлен, жена оставила его, чтобы подать на развод в июне 1927 года. [ номер 13 ] и от перенапряжения он страдал «нервным беспокойством, бессонницей и кошмарами». Кульминацией этих событий стало объявление выговора за самовольное отсутствие в течение 24 часов из-за недоразумения по поводу задания возглавить воздушное сопровождение Чарльза А. Линдберга из Франции. возвращения [ 1 ]

В августе 1927 года, после частного лечения своих эмоциональных проблем, Бреретон был восстановлен летным хирургом, признан не алкоголиком , и принят в Школу командования и генерального штаба в Форт-Ливенворте , штат Канзас , где он служил. отклонено в 1919 г. [ 1 ] Он учился плохо, и, хотя он успешно закончил курс, ему рекомендовалось не проходить дальнейшего повышения квалификации. Его назначение после окончания учебы в штаб Первого корпуса в Нью-Йорке было отменено генерал-майором Престоном Брауном , который считал, что у него нет необходимых социальных навыков. [ 1 ] [ номер 14 ] Вместо этого он был назначен командиром 88-й наблюдательной эскадрильи в Пост-Филд , Оклахома , а также инструктором армейской полевой артиллерийской школы в Форт-Силл с июля 1928 года по август 1931 года. [ 6 ] [ кол. 15 ] Находясь в Оклахоме, Бреретон снова женился на Айси В. Ларкине, и его показатели физической подготовки офицера, которые на протяжении большей части его пребывания в авиакорпусе упали до «среднего», вернулись к «отличным».

Восстановление репутации

[ редактировать ]

С 7 июля 1931 года по 20 июня 1935 года Бреретон служил в зоне Панамского канала . [ 20 ] Он одновременно командовал 6-й смешанной группой , базировавшейся на авиабазе «Франс Филд» , и панамской авиабазой. Его начальником в Панаме был тот же генерал Браун, который отказал ему в приеме на службу в штаб-квартиру Первого корпуса, но работа Бреретона изменила прежнее мнение генерала, и он получил отличные оценки, которые восстановили профессиональную репутацию, почти разрушенную в 1927 году. [ 1 ] 4 марта 1935 года он получил звание подполковника и стал офицером авиации департамента Панамского канала .

После службы в Панаме Бреретон вернулся в Форт-Ливенворт для четырехлетнего турне в качестве начальника подразделения авиационного корпуса в Школе командования и генерального штаба, за что получил временное звание полковника. У Бреретона было всего несколько часов обучения в течение каждого года курса, учебная программа которого не менялась с 1926 года и по-прежнему уделяла особое внимание конной кавалерии. [ 1 ] [ 6 ] Тем не менее, Бреретон получил высокие оценки за эффективность и был рекомендован к высшим командно-штабным обязанностям, в отличие от ряда его воспитанников в авиакорпусе, включая будущего начальника штаба ВВС майора Карла Спаатца . [ 1 ]

Затем Бреретон начал шесть с половиной лет подряд командовать, включая семь командировок в качестве командующего генерала. Он принял командование Барксдейл-Филд , штат Луизиана , в июле 1939 года. Его действия во время совместных маневров привели к все более высоким рейтингам, что привело к повышению до бригадного генерала 1 октября 1940 года. он перешел на армейскую авиабазу Саванна 25 октября для организации и командовал 17-м бомбардировочным авиакрылом (3-я и 27-я бомбардировочные группы ), 11 июля 1941 года получил звание генерал-майора и принял командование Третьими воздушными силами в Макдилл-Филд 29 июля , Флорида. Это задание должно было включать участие в Каролина маневрирует , но 3 октября его вызвали в Вашингтон, округ Колумбия, для встречи с командующим ВВС армии генерал-майором Генри Х. Арнольдом . Там ему сообщили, что он был освобожден от командования Третьими воздушными силами и отправился на Филиппины, чтобы командовать Дальневосточными военно-воздушными силами , которые будут задействованы 16 ноября 1941 года. Поскольку война была неизбежна, это задание было решающим, и он заменил стареющего бригадира. генерал, который имел склонность к выпивке и часто страдал от малярии. Общий Дуглас Макартур , командующий на Филиппинах, лично выбрал Бреретона из трех кандидатов. [ 21 ] [ номер 16 ]

проинформировали его о своих новых обязанностях После того, как 15 октября Арнольд, его штаб и генерал Джордж Маршалл , Бреретон уехал из Вашингтона в Сан-Франциско. Задержка из-за плохой погоды на 11 дней в разных точках пути. [ номер 17 ] Бреретон и его небольшой штаб наконец достигли Манилы 4 ноября на борту Pan American Clipper . Он почти сразу же встретился с Макартуром и передал ему меморандум, пересматривающий военный план «Радуга 5», разрешающий более агрессивные действия в случае войны, включая наступательные удары с воздуха. [ 22 ] Он обнаружил, что, несмотря на предупреждения о войне, штаб, который он унаследовал, продолжал работать в мягких условиях мирного времени, отчасти потому, что Макартур и его сотрудники не ожидали войны с Японией раньше апреля 1942 года. Строительство аэродрома отставало от графика, многие подразделения были укомплектованы наполовину или Кроме того, значительная нехватка боеприпасов калибра .50 затрудняла обучение, а оборудования для подачи кислорода пилотам-перехватчикам не существовало, что серьезно ограничивало эксплуатационные потолки. [ 23 ] Бреретон немедленно ввел режим военного времени. [ номер 18 ]

Он пробыл на Филиппинах менее двух недель, когда Макартур отправил его в Австралию «на двенадцать драгоценных дней». [ 21 ] завершить разработку планов использования австралийских баз в случае войны, что помешает его попыткам организовать эффективные военно-воздушные силы. Тем не менее, его работа в Австралии привела к модернизации нескольких важных аэродромов и открытию «Бреретонского маршрута» для самолетов, летающих из Брисбена и Сиднея в северную Австралию и на острова на севере. [ 24 ] По возвращении Бреретон обнаружил, что « Летающие крепости» Boeing B-17, базирующиеся в Кларк-Филд, выстроились в стройные ряды, и приказал их немедленно рассредоточить. 6 декабря он отправил половину бомбардировочной группы на 800 миль к югу, на Минданао , но, предвидя скорое прибытие из США второй бомбардировочной группы, оставил другую половину в Кларке, чтобы освободить место для ожидаемых подкреплений на более отдаленном аэродроме. . [ 21 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Дальний Восток

[ редактировать ]
B-17D Летающая крепость

Вскоре после того, как 8 декабря 1941 года слухи о нападении на Перл-Харбор достигли Филиппин, Бреретон призвал к немедленным воздушным атакам на японские базы на Формозе в соответствии с военным планом «Радуга 5» и собственным агрессивным характером Бреретона. [ 21 ] Однако начальник штаба Макартура Ричард К. Сазерленд дважды помешал Бреретону встретиться с генералом Дугласом Макартуром по поводу бомбардировки Формозы ; Бреретон поднял свои бомбардировщики и самолеты-преследователи P-40, чтобы предотвратить их уничтожение воздушной атакой. Несколько часов спустя Макартур сначала отказал в разрешении на нападение, но через несколько минут изменил свое решение. Бреретон приказал своим бомбардировщикам вернуться на базу, чтобы подготовиться к миссии, и к тому времени у всех истребителей наверху закончилось топливо. Пока они заправлялись топливом и вооружались для дневного вылета, бомбардировщики и многие самолеты-преследователи были застигнуты на земле, когда японские авиационные подразделения, взлет которых с Формозы был задержан на шесть часов из-за тумана, атаковали вскоре после полудня. Следовательно, FEAF был в значительной степени уничтожен в первый день войны. [ 25 ] [ 26 ] [ номер 19 ]

Многочисленные высадки японцев на Лусоне в период с 10 по 23 декабря вынудили защитников отступить на полуостров Батаан . После того, как 14 уцелевших бомбардировщиков B-17 сбежали в Дарвин, Австралия , всего через десять дней после начала войны, и осталась лишь горстка истребителей, 24 декабря FEAF была расформирована как организация и переброшена отдельными подразделениями на полуостров. . Макартур приказал Бреретону и его штабу эвакуироваться на юг. Уведомив всего за два часа, Бреретон покинул Манилу на PBY Catalina и направился на Яву, где его подобрал B-17 и переправил в Бэтчелор Филд , Австралия. 29 декабря [ 27 ] На следующий день он отправил 11 бомбардировщиков в Маланг на Яве для проведения операций. [ 28 ]

В начале 1942 года Бреретон был назначен заместителем командующего авиацией под командованием авиации Королевских ВВС маршала сэра Ричарда Пирса из ABDAIR, компонента недолговечного объединенного командования ABDACOM союзных войск в Юго-Восточной Азии и юго-западной части Тихого океана. Он также возобновил активное командование FEAF. Бреретон прибыл на Яву 10 января 1942 года и, за исключением девятидневного периода в конце января, когда он исполнял обязанности командующего армейскими силами США в Австралии, [ 29 ] оставался до 23 февраля, несмотря на просьбу об освобождении от командования 8 февраля из-за «честных разногласий» с Пирсом и деморализующую критику со стороны британского командующего ABDACOM генерала сэра Арчибальда Уэйвелла . [ 30 ] [ кол. 20 ] 22 февраля Бреретон получил телеграмму от генерала Джорджа Маршалла, предоставляющую ему полную свободу действий при эвакуации себя и своего штаба с Явы, включая выбор пункта назначения. [ 31 ] и он уехал в Индию через Цейлон 24 февраля, прежде чем до него дошел приказ Арнольда организовать военно-воздушные силы в Австралии. [ 21 ] За свои заслуги в командовании FEAF Бреретон получил свою первую награду Медалью за выдающиеся заслуги 18 февраля 1943 года. [ 15 ]

5 марта 1942 года, теперь уже в Нью-Дели , Бреретон принял на себя командование и приступил к организации новой Десятой воздушной армии . Помимо создания новых военно-воздушных сил, Бреретону также было приказано подготовить воздушный маршрут для снабжения Китая . В ночь со 2 на 3 апреля 1942 года он участвовал в первой бомбардировке Десятой воздушной армии, выполненной LB -30 и двумя B-17, из которых он был вторым пилотом одного из последних, в атаке. против японских военных кораблей в Порт-Блэре на Андаманских островах в поддержку британцев, за что был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги . [ 21 ] [ номер 21 ]

В июне 1942 года, в ответ на немецкую угрозу Суэцкому каналу в Северной Африке, его перебросили в Каир с лучшими на тот момент бомбардировщиками и экипажами в Индии.

Средний Восток

[ редактировать ]

В июне 1942 года Бреретон был назначен командующим Ближневосточными ВВС армии США . Он сформировал временную бомбардировочную группу из 19 Consolidated B-24 Liberators отряда Халверсона и девяти B-17, которые он привез из Индии. [ номер 22 ] но он был вынужден отступить к Лидде в Палестине . С прибытием B-24 98-й бомбардировочной группы в конце июля 1942 года USAMEAF начали атаковать немецкие склады в Ливии , начальником которых был Тобрук , [ 32 ] и отправлять конвои вплоть до залива Наварино в Греции. [ 33 ]

Его небольшие военно-воздушные силы были усилены 57-й истребительной группой (P-40) и 12-й бомбардировочной группой ( B-25 ) в июле и августе, и Бреретон во многом опирался на опыт ВВС Западной пустыни Конингема . [ 34 ] Хотя тяжелые бомбардировщики продолжали действовать с территории Палестины, [ 32 ] [ номер 23 ] медиумы и истребители продвигались вперед по мере продвижения линии боя. 22 октября 1942 года была сформирована оперативная авиационная группа США по пустыне под командованием Бреретона для поддержки британского наступления на Эль-Аламейн и получения опыта для прибывающих штабных офицеров ВВС США. К 25 октября небольшой отряд под командованием Бреретона совершил 743 самолето-вылета тяжелых бомбардировщиков и 259 средних бомбардировщиков, сбросив 806 тонн бомб. [ 35 ]

Tidal Wave B-24 в Плоешти , 1 августа 1943 года.

Тяжелые бомбардировщики использовали кампанию как полигон для отработки тактики, в частности, бомбардировок маневрирующих кораблей. [ 36 ] Когда 12 ноября 1942 года в Египте был активирован штаб 9-й воздушной армии США , он заменил USAMEAF и все его временные компоненты под командованием Бреретона, а тяжелые бомбардировщики вернулись на базы в Египте. [ 37 ] Начиная с 21 ноября 1942 года передовой посадочный полигон в Гамбуте использовался для проведения стратегических бомбардировок Триполи и Неаполя . [ 38 ] С 31 января 1943 года Бреретон выполнял второстепенные обязанности в качестве командующего армейскими силами США на Ближнем Востоке (USAFIME), когда генерал-майор Фрэнк М. Эндрюс был переведен на другую должность после конференции в Касабланке .

Среди задач, предпринятых в 1943 году подразделениями тяжелых бомбардировщиков под командованием Бреретона, была бомбардировка на минимальной высоте нефтеперерабатывающих заводов в Плоешти , Румыния, в рамках операции «Приливная волна» . По оценкам разведки, потери среди атакующих B-24 составили 50%, а фактически 30% (54 из 178) были уничтожены или списаны. Рейд не оправдал ожидаемого ущерба от бомб, но бомбардировка была очень точной, и был нанесен серьезный ущерб (но не решающий), который был бы еще больше, если бы многие бомбы не взорвались. [ 39 ] Историк ВВС доктор Роджер Г. Миллер писал:

В августе 1943 года под командованием Бреретона состоялась операция «Приливная волна». Планы бомбардировки нефтеперерабатывающих заводов Плоешти в Румынии на малых высотах были разработаны штабом ВВС, но Бреретон определил, что атака будет исходить с ливийских, а не сирийских баз, обучил бомбардировщики и умело защитил спорную концепцию низкой высоты. . [ 21 ]

Девятая воздушная армия

[ редактировать ]
Акварельный портрет генерал-лейтенанта Льюиса Х. Бреретона, 9-я воздушная армия ВВС США, 1945 год.

В январе 1943 года « Объединенного бомбардировочного наступления одобрил план Объединенный комитет начальников штабов » , согласно которому силы из 2700 тяжелых бомбардировщиков и 800 средних бомбардировщиков, базирующихся в Англии, должны были круглосуточно атаковать немецкие цели на континенте. В апреле генерал-майор Айра К. Икер , командующий Восьмыми воздушными силами , представил ВВС США план с просьбой создать в составе Восьмых ВВС новые тактические военно-воздушные силы из 25 средних и легких бомбардировочных групп для выполнения части средних бомбардировщиков. плана CBO. Его предложение было исследовано и одобрено комитетом штаб-квартиры USAAF под руководством бриг. Генерал Фоллетт Брэдли. В то же время, но не связанный с CBO, генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр предложил консолидировать Девятую и Двенадцатую воздушные силы на Средиземноморском театре военных действий и предложил перевести Бреретона на должность заместителя командующего тактическими воздушными силами союзников под командованием Конингема. . [ 40 ]

Вместо этого генерал Арнольд предложил Бреретону 31 июля выбор заданий: командование в США, ответственную должность в каирском штабе новых объединенных военно-воздушных сил или командование новыми тактическими военно-воздушными силами, формируемыми в составе Восьмой дивизии. ВВС. Бреретон «с величайшим рвением» выбрал новую команду в Англии. [ 41 ]

Однако августовская конференция «Квадрант» призвала к созданию объединенных тактических военно-воздушных сил, первоначально базировавшихся в Англии, которые в конечном итоге будут поддерживать наземные операции союзников на континенте, — « Экспедиционные военно-воздушные силы союзников» . AEAF будет отличаться от стратегических бомбардировок, и им будет командовать маршал авиации сэр Траффорд Ли-Мэллори . Девятая воздушная армия под командованием Бреретона станет компонентом USAAF новых сил, а Конингем будет возвращен из Италии, чтобы командовать компонентом Королевских ВВС, Вторыми тактическими воздушными силами . В октябре авиационные части Девятой дивизии в Африке были переданы другим военно-воздушным силам, а несколько штабов Девятой дивизии отправлены в Англию. Девятая дивизия была вновь задействована 16 октября, используя в качестве ядра компонент средних бомбардировщиков VIII командования воздушной поддержки. [ номер 24 ] а Бреретон разместил свою штаб-квартиру в Саннингхилл-Парке, Беркшир . [ 42 ] Временное административное «суперкомандование» под руководством Икера («ВВС США в Великобритании», которое в январе было заменено Стратегическими ВВС США ) одновременно встало на службу для координации административной деятельности Восьмой и Девятой дивизий, но когда AEAF был активирован 1 ноября, Бреретон получал от него оперативные приказы. [ 43 ]

P-51B Mustang из 356-го FS, 354-го FG, Девятого AF.

9-я воздушная армия была организована в три боевых командования, которые использовали все тактические функции боевой авиации: бомбардировочное, истребительное и авианосное. IX бомбардировочное командование представляло собой объединение средних бомбардировщиков VIII ASC и двух штабных элементов «старого» Девятого полка, включая предыдущее IX бомбардировочное командование. IX истребительное командование было создано на базе переданного штаба Девятой ВВС и по сути представляло собой учебную организацию для последующих тактических авиационных командований. IX авианосное командование было активировано в Англии под руководством временного командира для организации и подготовки новых подразделений для воздушно-десантных операций по мере их прибытия на театр военных действий. [ кол. 25 ] два тактических истребительных командования, IX и XIX командования воздушной поддержки . 29 ноября 1943 года к организации были добавлены [ 44 ] [ 45 ] [ номер 26 ]

С самого начала Бреретон получил выгоду от сильной командной команды с его разнообразными тактическими командами. Бриг. Генерал Сэмюэл Э. Андерсон принял командование IX бомбардировочным командованием. [ номер 27 ] Бриг. Генерал Элвуд Р. Кесада был назначен командовать IX истребительным командованием, а после того, как Девятые воздушные силы перебрались на континент, также и IX TAC. 3 февраля 1944 г. бриг. Генерал Отто П. Вейланд прибыл в Англию, чтобы принять командование XIX TAC. Для управления авианосцем Бреретон приобрел бриг. Генерал Пол Л. Уильямс , имеющий опыт руководства воздушно-десантными операциями в Северной Африке, Сицилии и Италии, возглавил IX TCC 25 февраля 1944 года. [ 44 ] [ 45 ]

Зимой 1943–44 гг. Девятая воздушная армия росла с необычайной скоростью. За первые шесть месяцев под командованием Бреретона, с 16 октября 1943 года по 16 апреля 1944 года, численность Девятых воздушных сил увеличилась с 2162 до 163 312 человек. [ 46 ] К концу мая ее численность составляла почти 185 000 человек. [ 47 ] Девятой Боевой порядок включал 45 летных групп, 160 эскадрилий и 5000 самолетов. Организационно к нему добавилась инженерная команда, [ номер 28 ] командование ПВО, [ номер 29 ] и два тактических авиационных командования, так что ко дню «Д» оно приняло и подготовило 11 средних бомбардировочных групп, 19 истребительных групп, 14 авианосных групп и группу фоторазведки. Численность личного состава Девятой воздушной армии составляла почти 220 000 человек, что в целом больше, чем в Восьмой воздушной армии. [ 45 ] [ кол. 30 ]

Операция Оверлорд

[ редактировать ]
P-47D Thunderbolt из 388-го полка, 365-го полка, Девятого полка ВВС.

Бреретону было присвоено звание генерал-лейтенанта в апреле 1944 года, когда его подразделения начали кампанию плановых атак на аэродромы (1 апреля), железнодорожные узлы и подвижной состав (1 апреля), береговые батареи (13 апреля) и мосты (7 мая) во Франции. В рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию 6 июня 1944 года. западных союзников [ 48 ] Когда Ли-Мэллори предложил создать «Союзные тактические военно-воздушные силы» для командования обоими тактическими воздушными силами после дня «Д» и чтобы Конингем командовал ими в дополнение к 2TAF, Бреретон возразил на том основании, что Девятая дивизия будет подчинена ее Аналог РАФ. Вместо этого Конингему было поручено командовать временным передовым штабом AEAF на континенте, действовавшим на начальном этапе кампании, где он и Бреретон составили грозную командную группу для тактических воздушных операций во время наращивания плацдарма союзников. [ 49 ]

Высадка американского воздушного десанта в Нормандии IX авианосного командования была первой боевой операцией США в рамках операции «Нептун» (штурмовая операция «Оверлорд»). США 13 100 десантников 82-й воздушно-десантной и 101-й воздушно-десантных дивизий совершили ночные десантирования с парашютом рано утром в день «Д», за ними последовали почти 4 000 парашютистов, прибывших днем ​​в шести миссиях. Дивизиям было поручено поддержать 7-й корпус США при захвате Шербура (чтобы предоставить союзникам порт снабжения), блокируя подходы, угрожающие высадке десанта в Юта-Бич , захватывая выходы с пляжей и переправляясь через реку Дув для способствовать слиянию двух американских плацдармов. Штурму не удалось заблокировать подступы к Юте на три дня. Свою роль сыграли многочисленные факторы, большинство из которых были связаны с чрезмерным разбросом капель. Несмотря на это, немецкие войска не смогли воспользоваться хаосом. Многие немецкие части упорно обороняли свои опорные пункты, но все они были систематически разбиты в течение недели. [ 50 ] Была запланирована последующая операция, в ходе которой одно крыло IX TCC должно было доставить 1-ю британскую воздушно-десантную дивизию в Эвреси 14 июня для поддержки попытки прорыва британских бронетанковых сил ( операция Wild Oats ), но она была настолько опасной, что командиры воздушно-десантных войск и авианосцев согласился на это лишь неохотно. Экипажи проходили инструктаж 13 июня, когда сильная немецкая контратака у Виллер-Бокаж вынудила отменить высадку. [ 51 ]

Семь истребительных групп перебрались на континент вскоре после вторжения, и к августу все истребительные группы Девятой дивизии уже действовали на плацдарме. Бреретон учился у Конингема и ВВС Западной пустыни и выдвинул лозунг Девятого полка, согласно которому все подразделения должны «сохранять мобильность». [ 52 ]

Операция Кобра

[ редактировать ]

В середине июля 1944 года Первая армия Соединенных Штатов застопорилась в своих операциях в Нормандском Бокаже . Генерал Омар Брэдли реализовал операцию «Кобра» — план, направленный на то, чтобы положить конец почти безвыходной ситуации, используя мощную авиацию, чтобы пробить брешь в сильной немецкой обороне возле Сен-Ло , позволив VII корпусу прорваться во внутренние районы Франции. Ключом к плану, по настоянию Ли-Мэллори, было использование тяжелых бомбардировщиков для точечной бомбардировки небольшого участка обороны непосредственно перед началом наступления, которому предшествовали атаки истребителей-бомбардировщиков IX ТАС, а затем удары по немецкому тылу 11 групп средних и лёгких бомбардировщиков 9-й воздушной армии. На конференции в штаб-квартире AEAF в Стэнморе 19 июля командиры авиации выразили серьезные сомнения по поводу безопасности американских войск, особенно их близости к району цели, что привело к тактическим компромиссам, которые в конечном итоге оказались неадекватными. [ 53 ]

Плохая погода отложила атаку до 24 июля, а просьба об отсрочке еще на 24 часа была отклонена. После того, как самолеты начали взлет, Ли-Мэллори колебался, прежде чем отозвать задание, и хотя некоторые истребители-бомбардировщики выполнили свои задачи, средние бомбардировщики не взлетели со своих английских баз. Однако тяжелые бомбардировщики уже были в воздухе и отзыва не получили. Обнаружив сильную дымку над целью, большинство из них вернулись на базу, как указано в их полевых приказах, но другие атаковали, что привело к бомбардировке американских войск. [ 53 ] Бреретон и Кесада находились рядом с линией фронта вместе с Брэдли, чтобы наблюдать за результатами, и чуть не погибли от случайной бомбы. [ 54 ]

На следующий день, 25 июля, как и планировалось, с «максимальным усилием» ВВС наконец была начата операция «Кобра», включавшая 559 самолето-вылетов истребителей-бомбардировщиков и 480 средних и легких бомбардировщиков 9-й воздушной армии. [ 55 ] Атаки истребителей-бомбардировщиков по ближайшей линии фронта восьми групп IX TAC на глубину 250 ярдов (230 м) в целом были превосходными, но, как и предсказывали авиационные планировщики, создавали дым и пыль, которые закрывали точки прицеливания бомбардировщиков. большие высоты. Второй день атак тяжелых бомбардировщиков также привел к дальнейшим случайным бомбардировкам американских войск, особенно 47-й пехотной дивизии 9 -й пехотной дивизии. [ 56 ] и 120-я стрелковая дивизии 30-й стрелковой . Последний также подвергся атаке бомбардировщиков B-26 Девятой дивизии, сбросивших бомбы недалеко от немецких позиций. [ 57 ] [ номер 31 ] За оба дня бомбардировок примерно 3% бомб упало в пределах американских позиций. [ 56 ] в результате 111 убитых и 490 раненых. [ номер 32 ] Хотя поначалу это было неочевидно, воздушные атаки достигли своей цели: расстроить немецкие соединения и разрушить их коммуникации, что облегчило прорыв. [ 53 ] [ 58 ]

Бреретон был награжден Орденом Почетного легиона за командование Девятым ВВС в 1944 году. [ 15 ]

Первая союзная воздушно-десантная армия

[ редактировать ]

В июле генерал Эйзенхауэр решил реализовать предварительные планы по созданию единого командования всеми британскими и американскими воздушно-десантными силами и авианосными частями, необходимыми для их доставки в бой, под американским командующим, несмотря на сопротивление Ли-Мэллори, который выступал против разделения. авианосных подразделений AEAF. [ 59 ] Эйзенхауэр 16 июля назначил Бреретона командовать организацией, основываясь на его обширном и разнообразном опыте боевого командования на уровне ВВС, вместо генерал-лейтенанта Фредерика Браунинга , командующего британским I воздушно-десантным корпусом , несмотря на то, что Браунинг был на четыре месяца старше. Впервые предложив (но отвергнув) включить воздушно-десантные войска в состав 9-й воздушной армии, [ 60 ] Бреретон принял командование и был назначен 2 августа 1944 года командиром «Объединённого воздушно-десантного штаба», подчиняясь непосредственно SHAEF . он передал командование Девятой воздушной армией генерал-майору Хойту С. Ванденбергу 8 августа и разместил свою новую штаб-квартиру в Саннингхилл-парке. Бреретон рекомендовал назвать эту организацию Первой союзной воздушно-десантной армией , и, несмотря на личные разногласия между ними, Браунинг стал его заместителем. 25 августа в состав Воздушно-десантной армии было передано 9-е авианосное командование. [ 61 ]

Операция Рынок-Сад

[ редактировать ]

После предупреждений и отмены нескольких высадок с воздуха, чтобы отрезать отступающие немецкие войска, Эйзенхауэр 10 сентября поручил Бреретону спланировать операцию «Маркет Гарден». Предыдущая меньшая воздушно-десантная операция под названием «Комета» была разработана, но затем отменена Монтгомери. Бреретон разработал крупную воздушно-десантную операцию с участием трех дивизий в Нидерландах , получившую название «Операция Рынок» , скоординированную с одновременным наземным наступлением под названием «Операция Сад» . Целью совместной операции «Маркет-Гарден» было захватить плацдарм на реке Рейн у Арнема . Предполагаемой датой операции (в зависимости от хорошей летной погоды) было 14 сентября. Поскольку эта дата была так близка, планы крупного отмененного десанта, операции «Коноплянка» , были возрождены и адаптированы к рынку. [ 62 ]

Парашютно-десантный десант 82-й воздушно-десантной дивизии 17 сентября 1944 года.

Бреретон, однако, внес ключевые изменения в план Линнет, сначала ограничив полеты планеров «одиночными буксирами», то есть одним буксиром, буксирующим один планер, тогда как Линнет рассматривала возможность двойной буксировки. Сочетание плохой погоды, обширных миссий по пополнению запасов преследующих армий союзников и ожидание десантирования в последнюю минуту отменили практически все тренировки для IX TCC в августе, в результате чего Бреретон считал неиспытанные и непрактикованные двойные буксировки слишком опасными. . Бреретон также решил, что операция, прикрытая массированной поддержкой с воздуха со стороны британских и американских ВВС, будет проходить при дневном свете, чтобы избежать рассредоточения, которое наблюдалось во время британской и американской высадки воздушного десанта в Нормандии в июне. Его решение было окончательно принято, когда погода и другие задержки перенесли день «Д» для операции на 17 сентября, в темное время суток . Наконец, из-за более короткого светового дня в сентябре Бреретон отклонил разрешение на два подъема в день, а из-за ограниченного количества авианосцев для завершения воздушного движения армии потребовалось три дня подряд. [ 63 ]

Метеорологическая разведка сообщила, что четыре дня подряд была ясная погода, но после первого дня операции были отложены или отложены из-за тумана, низкой облачности, дымки и других условий плохой видимости над базами в Англии, запланированными маршрутами в Нидерланды, и зоны высадки/приземления. [ 64 ] Воздушно-десантные операции в первые два дня оказались в неожиданной степени успешными, но, тем не менее, в целом операция начала серьезно отставать от графика. [ 65 ] и становилось только хуже по мере ухудшения погоды. Отмена переброски подкреплений американского планерного пехотного полка и польской парашютно-десантной бригады 19 сентября сыграла решающую роль в провале операции. [ 66 ]

Операция Университет

[ редактировать ]

17 октября 1944 года, после завершения Маркет-Гарден, штаб Первой союзной воздушно-десантной армии узнал, что генерал Брэдли надеется форсировать реку Рейн у Везеля , Германия, и 7 ноября завершил проработку воздушно-десантной операции двумя подразделения, Operation Varsity , для поддержки этого начинания. Ряд факторов отложил намеченную дату до 1 января 1945 года, а битва на Арденнах еще больше нарушила график. После контрнаступления союзников в январе Эйзенхауэр запланировал штурм Рейна в том же районе, и 10 февраля операция «Университет» была возобновлена ​​с небольшими изменениями в плане. Его целью было захватить невысокие лесистые высоты с видом на Рейн, чтобы не дать немецкой артиллерии сорвать операции по переправке мостов. [ 67 ]

Генерал-лейтенант Льюис Х. Бреретон с британским бригадным генералом Робертом Голдсмитом , заместителем FAAA, и американскими офицерами штаба авиации союзников наблюдают за крупномасштабными учениями 6-й британской воздушно-десантной дивизии в Западной стране.

21-я англо-канадская группа армий под командованием фельдмаршала сэра Бернарда Монтгомери должна была пересечь Рейн в ходе операции «Грабеж» . Университет должен был поддержать переправу, высадив две воздушно-десантные дивизии XVIII воздушно-десантного корпуса США на парашютах и ​​планерах за Рейном, недалеко от Везеля и Хамминкельна . К первоначальному плану была добавлена ​​вторая воздушно-десантная дивизия США, но когда стало очевидно, что авианосцев в Воздушно-десантной армии едва хватает на две дивизии, третью дивизию вывели в резерв, а затем 6 марта и вовсе вывели из операции. Последствия Плохая погода во время операции «Маркет» заставила Бреретона спланировать доставку обеих дивизий за один раз. [ 68 ] 18 февраля, чтобы создать командный пункт для операции, Бреретон перенес штаб Первой союзной воздушно-десантной армии в Мезон-Лаффит , недалеко от Парижа. [ 69 ]

В конце февраля Монтгомери назначил дату грабежа/университета 24 марта, которую Верховное командование утвердило 8 марта. [ 70 ] [ номер 33 ] Днем 23 марта Бреретон и Конингем, командующие всеми сотрудничающими военно-воздушными силами, приняли окончательное решение о запуске Varsity, когда метеорологи предсказали на следующий день ясную погоду. [ 71 ] Хотя немцы предвидели нападение и подготовили позиции для 10 000 обороняющихся солдат, беспрецедентный размер воздушно-десантной операции сокрушил оборону. Используя 300 вылетов двухбуксирующих планеров, авианосную группу из 72 самолетов Curtiss C-46 Commandos и три параллельные полосы входа, почти 17 000 военнослужащих были сконцентрированы в районе цели менее чем за четыре часа, используя 540 самолетов с парашютистами и 1348 планеров. [ 72 ]

Послевоенная карьера и наследие

[ редактировать ]

После непрерывной службы за границей на театрах боевых действий еще до нападения на Перл-Харбор Бреретон вернулся в Соединенные Штаты в мае 1945 года для назначения в штаб ВВС в Вашингтоне, а в июле снова получил командование Третьими воздушными силами. В январе 1946 года он был назначен командующим Первой воздушной армией в Митчел-Филд , Нью-Йорк. В следующем месяце он был направлен в Управление военного министра для работы в Объединенном комитете начальников штабов в качестве наблюдателя за операцией «Перекресток» . С июля 1947 по июнь 1948 года Бреретон был председателем Комитета военной связи Комиссии по атомной энергии США , затем стал генеральным секретарем Совета авиации до выхода в отставку 1 сентября 1948 года. Бреретон вышел в отставку в звании генерал-лейтенанта. [ 6 ]

Могила генерал-лейтенанта Льюиса Бреретона на Арлингтонском национальном кладбище .

Он развелся в феврале 1946 года и женился в третий раз. [ 21 ] В 1946 году Уильям Морроу опубликовал свои мемуары военного времени « Дневники Бреретона» , которые иногда подвергались критике за то, что они якобы были написаны постфактум, чтобы снять с Бреретона любую вину за разногласия. [ 73 ] и создал дальнейшие трения с Макартуром и его сторонниками. [ 25 ] Бреретон умер 20 июля 1967 года от сердечного приступа , когда 10 июля находился в армейском медицинском центре Уолтера Рида, восстанавливаясь после операции на брюшной полости.

Доктор Миллер рассмотрел как хвалебные, так и осуждающие истории Бреретона и резюмировал его вклад во Вторую мировую войну:

Как и в случае с красочными фигурками... кажется, мало места для нейтральных мнений о репутации Бреретона. Во-вторых, более ранние историки в целом относились к его деятельности более благосклонно; более поздние историки меньше доверяли его способностям. В-третьих, что тесно связано с предыдущим пунктом, историки, которые склонны давать Бреретону более высокие оценки за компетентность, особенно в отношении событий на Филиппинах, в основном были теми, кто ... много писал по истории авиации. В-четвертых, мнение человека о действиях Бреретона на Филиппинах обычно противоположно его мнению о генерале армии Дугласе Макартуре. Историки, поддерживающие Макартура, склонны осуждать Бреретона; Историки, выступающие против Макартура, обычно поддерживают Бреретона. Таким образом, многие из наиболее серьезных нападок на репутацию Бреретона исходили от тех, кто встал на защиту Макартура.

и:

Доказательства, рассмотренные в этой статье, позволяют предположить, что Льюис Бреретон был способным командиром и эффективным лидером, но не великим генералом. Он был солидным продуктом военной системы США до Второй мировой войны и поэтому не был ни выдающимся исполнителем, ни посредственным неудачником. Он вписывается в ту золотую середину среди компетентных, но непримечательных американских офицеров, которые принесли победу во Второй мировой войне. Бреретон имел важные сильные стороны. В обеих мировых войнах он проявил себя храбрым, агрессивным и откровенным офицером. Генерал Карл Спаатц (в своем последнем отчете об эффективности офицеров Бреретона в 1946 году) справедливо охарактеризовал его как «лично бесстрашного, откровенного и склонного к твердому и прямому выражению своего мнения, независимо от последствий для себя». [ 21 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

ИСТОЧНИК: Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 1 – От А до Л. [ 6 ]

  Значок командного пилота

Бронзовая гроздь дубовых листьев
Крест за выдающиеся заслуги гроздью дубовых листьев) [ 15 ] )*
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Медаль за выдающиеся заслуги (с гроздью дубовых листьев)
Серебряная Звезда
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Легион Заслуг (с гроздью дубовых листьев)
Заслуженный летный крест
Бронзовая Звезда Медаль
Пурпурное сердце *
Воздушная медаль
Медаль за победу в Первой мировой войне * (с шестью боевыми звездами) [ 1 ]
Медаль за службу обороны США
Медаль американской кампании
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию (с тремя звездами кампании)
Серебряная звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию (с семью звездами кампании)

  Медаль за победу во Второй мировой войне

  Великий кавалер ордена Оранж-Нассау со скрещенными мечами (Нидерланды)

Великий кавалер ордена Альберта (Бельгия)* [ нужны разъяснения ]

  Кавалер ордена Князя Данило I ( Черногория )*

    Командир и офицер Почетного легиона (Франция)*

  Кавалер Ордена Бани (CB) (Великобритания)

  Военный крест с тремя пальмами (Франция)*

  Боевой наблюдатель

  Технический наблюдатель

  Младший военный авиатор

  Военный значок авиатора

* Награды, полученные за службу во время Первой мировой войны. Офицер Почетного легиона и один из DSC были награждены за Первую мировую войну. Пурпурное сердце было вручено в 1932 году после того, как Бреретон обратился к генерал-адъютанту с просьбой заменить им награду за заслуги. Сертификат ему был вручен в 1918 году. [ 1 ]

Перекрестное цитирование за выдающиеся заслуги

[ редактировать ]

Общие приказы: Военное ведомство, Общие приказы № 15 (1919 г.)

Дата действия: 12 сентября 1918 г.

Служба: Армейская воздушная служба

Ранг: Майор

Часть: Корпусное наблюдательное крыло, Американские экспедиционные силы

Образец цитирования : Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает Крест за выдающиеся заслуги майору (воздушной службы) Льюису Хайду Бреретону (ASN: 0–3132) за выдающийся героизм. в бою во время службы в корпусном наблюдательном крыле воздушной службы AEF над Тиакуром , Франция, 12 сентября 1918 года. Майор Бреретон вместе с наблюдателем добровольно и в соответствии с запросом на специальную миссию покинул свой аэродром, пересек линию противника над Лиронвиль и направился в Тиакур. Несмотря на плохую видимость, вынуждавшую их лететь на очень малой высоте, и несмотря на интенсивный и точный зенитный огонь, они сохранили полет по заданному курсу и получили ценную информацию. Над Тиакуром они были внезапно атакованы четырьмя вражескими монопланами «Фоккерс». Маневрируя своей машиной так, чтобы его наблюдатель мог получить хорошее поле для обстрела, он вступил в бой. Оружие его наблюдателя заклинило, и он отошел до тех пор, пока затор не был устранен, а затем вернулся в бой. Затем его наблюдатель был ранен, и он хладнокровно приземлился в пределах своих позиций, хотя противник преследовал его на расстоянии 25 метров от земли. Этим поступком он стал источником вдохновения и примером для всех членов своей команды. [ 15 ]

Даты звания

[ редактировать ]
Знаки отличия Классифицировать Компонент Дата
Никаких знаков различия в 1911 году. Прапорщик ВМС США Март 1911 г.
Никаких знаков различия в 1911 году. Второй лейтенант Корпус береговой артиллерии 17 августа 1911 г.
 Первый лейтенант Корпус береговой артиллерии 11 июля 1916 г.
 Первый лейтенант Полевая артиллерия 13 января 1917 г.
 Капитан Полевая артиллерия 15 мая 1917 г.
 Капитан Корпус связи 27 июня 1917 г.
 Главный Временный 2 июля 1918 г.
 Подполковник Армейская воздушная служба 1 ноября 1918 г.
 Главный Воздушное сообщение 1 июля 1920 г.
 Главный Армейский авиационный корпус 2 июля 1926 г.
 Подполковник Армейский авиационный корпус 4 марта 1935 г.
 Полковник Временный 26 августа 1936 г.
 Полковник Армейский авиационный корпус 1 августа 1940 г.
 Бригадный генерал Армия Соединенных Штатов 1 октября 1940 г.
 Генерал-майор Армия Соединенных Штатов 11 июля 1941 г.
 Полковник Армейские ВВС 9 марта 1942 г.
 Генерал-лейтенант Армия Соединенных Штатов 28 апреля 1944 г.
 Бригадный генерал Армейские ВВС 2 июня 1946 г.
 Генерал-лейтенант ВВС США 18 сентября 1947 г.
 Генерал-лейтенант ВВС США (в отставке) 1 сентября 1948 г.

[ 74 ]

Примечания

[ редактировать ]

Сноски

  1. ^ Доктор Миллер был историком ВВС США. Название его «Истории Бреретона» было частью более широкой характеристики Бреретона, сделанной его бывшим подчиненным, генерал-майором Сесилом Ф. Комбсом: «дерзкий, агрессивный, умный, опытный и чертовски способный командир».
  2. Д'Эсте также утверждает, что Бреретон был «защищенным протеже» Арнольда, но, несмотря на четыре десятилетия службы в армии, у них фактически не было личной истории, и они никогда не служили вместе ни в каком качестве.
  3. «Мэри» Конингем на протяжении всей войны, как и Бреретон, часто подвергалась критике за подобный образ жизни вне службы, в первую очередь со стороны его недоброжелателей в сухопутных войсках, в том числе Брэдли. (Оранжевый, стр. 144-145, 163, 221)
  4. Бреретону пришлось дважды пройти обязательный сертификационный тест Аэроклуба Америки , поскольку первый не был представлен в правильном порядке, к удовлетворению секретаря ACA.
  5. ^ 1Лт. Студент Рекс Чендлер погиб в результате крушения корпуса связи № 15, потеряв сознание и утонув.
  6. «Закон о выделенной службе», известный в армии как «Маньчжурский закон», представлял собой положение закона об армейских ассигнованиях, принятого Конгрессом 24 августа 1912 года, которое требовало списка отдельных офицеров от армии ведения для обеспечения соблюдения его правил. ограничение количества времени, которое офицер может проводить вдали от организации, в которую он был назначен. До принятия закона отдельная служба была ограничена политикой с использованием постановления, созданного и введенного в действие Генеральным приказом военного министерства № 68 (26 мая 1911 г.), изданным в ответ на критику формирования Генерального штаба в 1903 году, который многие философски настроены против постоянной армии. Постановление также было направлено на пресечение фаворитизма, проявляемого в посольствах и на других должностях «мягкой жизни», воспринимаемых как «поместья», и затронуло многие армейские ведомства и всех авиационных офицеров, за исключением тех, кто был постоянно прикомандирован к Корпусу связи. Формулировка этого правила менялась из года в год, но во всех вариантах подчеркивалось, что по крайней мере одна треть времени службы офицера должна проводиться в «войсковой части». Правила в последующие годы имели тенденцию быть более сложными и юридическими, поскольку проблемы с политикой росли в офицерских рядах, а после 1914 года в них входили все офицеры в звании полковника или ниже. Постановление требовало, чтобы офицер служил в воинской части своего «рода войск» (филиала) не менее двух лет в течение любого шестилетнего периода. Отпуск, болезнь и время в пути не засчитывались в два обязательных года. Маньчжурский закон строго соблюдался Генеральным штабом, и его очень ненавидели полевые войска. Оно было приостановлено во время Первой мировой войны и отменено Закон о национальной обороне 1920 года . Термин возник при сравнении штабных офицеров, отправленных обратно в свои полки, с бюрократами маньчжурской династии, свергнутыми революцией в Китае в то же время.
  7. 17-й полк полевой артиллерии был сформирован в июле 1916 года, но еще не был организован, что позволило Бреретону заполнить вакансию. Этот шаг позволил Бреретону быть включенным в список отдельной службы, не дожидаясь открытия вакансии путем удаления из нее другого офицера береговой артиллерии того же ранга.
  8. ^ Закон о создании Авиационной секции в 1914 году включал положение, требующее трехлетней службы в качестве JMA, прежде чем получить право на получение рейтинга военного авиатора, и все, кто ранее получил этот рейтинг, были переоценены в JMA. После войны Бреретону вернули звание магистра за «выдающиеся заслуги». (Дэвис, стр. 678, примечание 50)
  9. Миллер (Часть I) утверждает, что Бреретон во время инспекционной поездки обнаружил, что 12-я авиационная эскадрилья выполняет трудовые обязанности в учебном центре Аманти. Его командир отдал предпочтение бомбардировочной службе Бреретону, который организовал перевод, чтобы он сам мог принять командование.
  10. «AR» обозначало Avion Renault , но американские пилоты пошутили, что это означало «старинную погремушку».
  11. ^ Специальные приказы военного ведомства 95-0, параграф. 110, 23 апреля 1919 года, присвоил Бреретону, Митчеллу и четырем другим офицерам (подполковнику Джону Н. Рейнольдсу, майору Карлу А. Спаацу , майору Мелвину А. Холлу и капитану Риду М. Чемберсу ) звание «Военный авиатор». «За «отличные заслуги» во Франции во время войны награждены только шесть человек за службу. Когда в 1920 году рейтинг военных авиаторов был отменен, этим шестерым было разрешено сохранить его. (Дэвис, стр. 678, примечание 50.)
  12. ^ В соответствии с практикой, распространенной в армии того времени, в качестве командира 2-й бомбардировочной группы Бреретон был «двойным» в качестве командира 15-й школьной группы, подразделения организованного резерва, выделенного для тактической школы воздушной службы, и ее 54-я школьная эскадрилья. ( Клэй 2010 , стр. 1308. 1415)
  13. Согласно Миллеру, Часть II, некролог Бреретона в New York Times заявил, что развод не был окончательным до 1929 года.
  14. Генерал Браун командовал 2-й дивизией в Шато-Тьерри и хорошо оценил командные возможности Бреретона.
  15. В этом задании Бреретон также был офицером авиации бездействующей 5-й дивизии с 15 августа 1928 года по 15 февраля 1929 года, когда все авиационные службы дивизии были демобилизованы по всей армии. ( Клей 2010 , стр. 1271)
  16. Двумя другими кандидатами были Джейкоб Фикель , давний друг Арнольда, и Уолтер Х. Франк. Фикель командовал Четвертыми воздушными силами , а Фрэнк возглавлял командование перехватчиков Третьих воздушных сил (и стал командующим Третьими воздушными силами, как только Бреретон уехал в Вашингтон). На смену генералу пришел Генри Б. Кладжетт, которого в мае отправили на Филиппины специально для подготовки их противовоздушной обороны к войне. Клагетт осознавал, что война близка и трудна, но, как выразился Эдмундс (стр. 19), «не хватало необходимой гибкости ума и тела для реалистичной подготовки к тотальной войне». Бреретон был самым молодым из этой группы генералов как минимум на четыре года. Макартур помнил Бреретона еще по Первой мировой войне, когда он был начальником штаба 42-й дивизии в то время, когда ее поддерживала 12-я авиационная эскадрилья Бреретона.
  17. Одна из задержек произошла 31 октября на острове Уэйк , где он наблюдал, как приземлились B-17 19-й бомбардировочной группы, направлявшиеся для подкрепления его нового командования. Путешествуя разными маршрутами, оба прибыли на Лусон в один и тот же день. ( Эдмундс1951 , стр. 8)
  18. ^ «Чистый дом» — фраза, которую использовал Миллер (Часть II).
  19. Бреретон утверждал, что Макартур одобрил нападение. Ни Арнольд, известный своей нетерпеливостью и быстротой на увольнение командиров, ни Макартур не возложили на Бреретона никакой вины во время войны. Макартур хранил молчание по этому поводу до тех пор, пока после войны он не отрицал никаких сведений о запросе на нападение после публикации « Дневников Бреретона» .
  20. За исключением последних двух дней кампании на Яве, небольшой боевой отряд АБДАИР был полностью американским. Эдмундс отмечает: «Редко в истории войн столь немногие командовали столь многими». ( Эдмундс 1951 , стр. 272)
  21. Бреретон, возможно, летал вторым пилотом из-за «выраженной потери стереооптического зрения», диагностированной в 1937 году, согласно Миллеру, Часть I.
  22. ^ 1-я временная группа стала 376-й бомбардировочной группой 31 октября , а ее B-17 были отправлены в Двенадцатую воздушную армию .
  23. ^ 12 октября они были организованы в Бомбардировочное командование USAMEAF, состоящее из 61 тяжелого бомбардировщика, в том числе «Либерейтс» 160-й эскадрильи RAF .
  24. ^ VIII ASC прекратил работу в ожидании реорганизации (и последующего расформирования), и его 3-е бомбардировочное крыло, одно из трех первоначальных крыльев GHQAF, было переименовано в 98-е бомбардировочное крыло . 44- е бомбардировочное крыло , все еще формировавшееся, было переименовано в 99-е бомбардировочное крыло и также приписано к IX до н.э. Третье авиакрыло, 97-е бомбардировочное авиаполк , было задействовано в то же время, но его группы легких бомбардировщиков были сформированы только весной 1944 года.
  25. ^ Первым командиром IX TCC был бриг. Генерал Бенджамин Ф. Джайлз.
  26. 18 апреля 1944 года они были переименованы в «Тактические авиационные командования». Третье тактическое авиационное командование, XXIX TAC , было создано 15 сентября 1944 года под командованием бриг. Генерал Ричард Э. Ньюджент поддержит 9-ю армию США в ее наступлении на Германию. Девятая воздушная армия также имела шестое тактическое командование, IX командование ПВО под командованием бриг. Генерал Уильям Л. Ричардсон, созданный в июле 1944 года для защиты аэродромов 9AF.
  27. ^ IX BC была переименована в 9-ю бомбардировочную дивизию 30 августа 1944 года.
  28. ^ IX инженерное командование под командованием бригадного генерала Джеймса Б. Ньюмана представляло собой высокомобильное подразделение из 16 инженерных авиационных батальонов в четырех полках для строительства аэродромов.
  29. ^ IX ADC имел истребительное авиаполк и несколько эскадрилий ночных истребителей для перехвата атакующих самолетов, но в основном состоял из мобильных зенитных батальонов и батальонов воздушного предупреждения, приданных Сухопутным войскам армии.
  30. ^ Общая численность личного состава команды бомбардировщиков включала 23 000 человек; 36 000 человек в составе истребительной авиации; 30 000 человек в составе авианосца; 62 000 в IX командовании ВВС; 23 000 инженеров и 43 000 инженеров ПВО. (Крэйвен и Кейт III, стр. 111–118; Кон и Харахан, стр. 66–84)
  31. Подполковник Джордж назвал цифру 42, но это было общее количество всех бомбардировщиков, ошибочно приземлившихся 25 июля. Ричард Халлион, главный историк ВВС, установил цифру в пять в своей монографии 1994 года, добавленной в журнал Army Air. Силы во Второй мировой войне .
  32. В это число не входят четыре убитых и 18 раненых 24 июля, когда один B-24 сбросил бомбы на 404-ю истребительную группу на посадочной площадке А-5. (Карафано)
  33. ^ Дата была перенесена с 31 марта.

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Миллер 2000 , с. 4
  2. ^ Jump up to: а б с д Бут (Люс) 1942 , стр. 66–76.
  3. ^ Д'Эсте 2002 , стр. 610.
  4. ^ Оранжевый 1992 , стр. 102, 104.
  5. ^ Оранжевый 1992 , с. 202
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фогерти 1953 , запись «Бреретон, Льюис Хайд»
  7. ^ Хеннесси 1958 , с. 60
  8. ^ Хеннесси 1958 , с. 229, см. Приложение 10.
  9. ^ Хеннесси 1958 , с. 80
  10. Регистр армии США, 1921 г. , Управление генерал-адъютанта, стр. 1088
  11. ^ Симпсон 1970 , с. 43
  12. ^ Маурер 1978 , с. 171
  13. ^ Маурер 1978 , с. 186
  14. ^ Jump up to: а б «Генерал-лейтенант Льюис Хайд Бреретон» . Внутри AF.mil . Проверено 5 апреля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и «Льюис Хайд Бреретон» . Зал доблести военных времен . Проверено 22 ноября 2010 г. Здесь перечислены цитаты/обозначения для обоих DSC, обоих DSM, SS и LM.
  16. ^ «Удивительные факты и истории о парашютах», 173rd Airborne.com .
  17. ^ Клэй 2010 , с. 1303
  18. ^ Маурер 1961 , с. 31
  19. ^ Миллер 2001 , с. 4
  20. ^ Клэй 2010 , с. 1309
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Миллер 2001 , с. 22
  22. ^ Барч 2003 , стр. 153–155, 173–175.
  23. ^ Эдмундс 1951 , с. 77
  24. ^ Гиллисон 1962 , стр. 184 и далее.
  25. ^ Jump up to: а б Мортон 1953 , стр. 88–89.
  26. ^ Коррелл 2007 , стр. 66–68.
  27. ^ Эдмундс 1951 , стр. 196–197.
  28. ^ Эдмундс 1951 , с. 256
  29. ^ Эдмундс 1951 , стр. 270–271.
  30. ^ Эдмундс 1951 , стр. 342–343.
  31. ^ Эдмундс 1951 , с. 369
  32. ^ Jump up to: а б Коулз 1945 , с. 42
  33. ^ Мэйок 1949 , с. 20
  34. ^ Мэйок 1949 , с. 28
  35. ^ Коулз 1945 , с. 47
  36. ^ Коулз 1945 , с. 79
  37. ^ Коулз 1945 , с. 77
  38. ^ Коулз 1945 , с. 83
  39. ^ Симпсон 1949 , стр. 477–483.
  40. ^ Рэмси 1945 , стр. 10–15.
  41. ^ Рэмси 1945 , с. 13
  42. ^ Рэмси 1945 , стр. 25–26.
  43. ^ Рэмси 1945 , с. 16
  44. ^ Jump up to: а б Рэмси, 1945 , стр. 27–28.
  45. ^ Jump up to: а б с Крейвен и Кейт 1951 , стр. 111–118.
  46. ^ Рэмси 1945 , с. 168
  47. ^ Рэмси 1945 , с. 208
  48. ^ Джордж 1945 , стр. 32–46.
  49. ^ Оранжевый 1992 , стр. 187–189.
  50. ^ Уоррен 1956 , стр. 58, 72.
  51. ^ Уоррен 1956 , с. 80
  52. ^ Джордж 1945 , с. 161
  53. ^ Jump up to: а б с Салливан 1988 , стр. 97–110
  54. ^ Хьюз 1995 , стр. 205–206.
  55. ^ Джордж 1945 , с. 124
  56. ^ Jump up to: а б Карафано, «Этика операции «Кобра» и прорыв в Нормандии»
  57. ^ Джордж 1945 , с. 125
  58. ^ Джордж 1945 , стр. 126–127.
  59. ^ Хьюстон 1998 , стр. 78–79
  60. ^ Хьюстон 1998 , с. 80
  61. ^ Уоррен 1956 , стр. 81–83.
  62. ^ Уоррен 1956 , с. 89
  63. ^ Уоррен 1956 , стр. 89–90, 150.
  64. ^ Уоррен 1956 , с. 118
  65. ^ Уоррен 1956 , с. 115 и 127
  66. ^ Уоррен 1956 , с. 133
  67. ^ Уоррен 1956 , с. 156
  68. ^ Уоррен 1956 , с. 157
  69. ^ Уоррен 1956 , с. 159
  70. ^ Уоррен 1956 , с. 160
  71. ^ Уоррен 1956 , с. 173
  72. ^ Уоррен 1956 , стр. 192–193.
  73. Полковник Филип Мейлингер, ВВС США, «Льюис Хайд Бреретон», Биография американских ВВС: Обзор поля
  74. ^ Официальный реестр офицеров армии США, 1948 г., стр. 201.

Исторические исследования ВВС США

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 738a950a20581d433f87f6ef02f99d51__1721841300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/51/738a950a20581d433f87f6ef02f99d51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewis H. Brereton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)