Jump to content

Салмсон 2

Салмсон 2 А.2
Роль разведчик Биплан-
Производитель Салмсон
Первый полет 1917
Количество построенных 3,800+

Salmson 2 A.2 (часто сокращаемый до Salmson 2 ) — французский -биплан, самолет- разведчик разработанный и произведенный компанией Salmson в соответствии с требованиями 1916 года. Наряду с Breguet 14 он был основным самолетом-разведчиком французской армии в 1918 году, а также использовался авиационными частями американского экспедиционного корпуса . В конце Первой мировой войны треть французских самолетов-разведчиков составляли Salmson 2.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны завод Салмсон производил авиационные двигатели, обычно 9-, а позже и 18-цилиндровые радиальные двигатели с водяным охлаждением, разработанные на основе швейцарской конструкции Кантон-Унне, ранней конструкции стационарных радиальных двигателей, используемых для военных самолетов. Первым самолетом компании был Salmson-Moineau SM1 , необычный трехместный разведывательный биплан с двумя пропеллерами, приводящимися в движение от одного двигателя Salmson, установленного сбоку в фюзеляже, но он не имел успеха, хотя его производство было ограничено.

Salmson 2 возник из-за требования заменить самолеты-разведчики Sopwith 1½ Strutter и Dorand AR в роли A.2 (тактическая разведка). Salmson построил 1½ Strutter по лицензии, а Salmson 2, хотя и имел оригинальную конструкцию, имел больше общего с Sopwith, чем с Salmson-Moineau. Самолет имел традиционную конструкцию с двумя отсеками-бипланами и оснащался собственным радиальным двигателем Salmson 9Z с водяным охлаждением мощностью 230 л.с. (170 кВт). Некоторые незначительные проблемы с управлением были быстро решены на ранних этапах испытаний, но главный недостаток Salmson 2, как и современный Airco DH.4 , заключался в том, что пилот и стрелок находились далеко друг от друга, что затрудняло общение. Производство было заказано после испытаний 29 апреля 1917 года, а поставки уже начались к октябрю того же года. Около 3200 самолетов Salmson 2 было построено во Франции, 2200 - компанией Salmson, а остальные - компаниями Latécoère , Hanriot и Desfontaines . Некоторые из них были курсами повышения квалификации по двойному управлению Salmson 2 E.2 ( Эколь ) самолет.

Лимузин Salmson 2, фотография из журнала L'Aéronautique, октябрь 1921 года.
Salmson 2 Berline из Lignes Aeriennes Latécoere, около 1918 года.

Варианты

[ редактировать ]

Разработки Salmson 2 включали:

  • Salmson 2 A.2 . Стандартная модель
  • Salmson 2 E.2 с двойным управлением. Самолет повышенной квалификации
  • Salmson 4 Ab.2 представлял собой увеличенную версию, оснащенную броней для выполнения функций штурмовика. Производство в 1918 году было ограничено и отменено в конце войны.
  • Salmson 5 A.2 представлял собой модифицированный Salmson 2, не производившийся.
  • Salmson 7 A.2 представлял собой модифицированную версию Salmson 2. Основное изменение заключалось в том, что пилот и стрелок сидели спиной к спине в одной кабине. Планировалось крупномасштабное производство, но с окончанием войны оно было отменено.
  • Бывшие военные Salmson 2- лимузины Salmson, переоборудованные в закрытый гражданский пассажирский самолет после Первой мировой войны.
  • Salmson 2 Berlin, бывшие военные Salmson 2, переоборудованные в гражданский пассажирский самолет с открытой кабиной после Первой мировой войны.
  • Армейский разведывательный самолет Kawasaki Otsu-1 (乙-1) представлял собой построенный по лицензии японский самолет Salmson 2 A.2.

Операционная история

[ редактировать ]

Помимо службы во французской армии, Salmson 2 служил во время Первой мировой войны в авиационных частях США . Было куплено около 700 штук, и в целом они прошли успешно.

Послевоенные Salmson 2 были закуплены Чехословакией и оставались на вооружении до 1924 года. Остальные были переданы Польше , но были отозваны к 1920 году и заменены Bristol F.2B . Япония начала лицензионное производство под маркой Army Type Otsu 1 , также известного как Kawasaki-Salmson. Количество самолетов, построенных в Японии, неизвестно; 300 самолетов было построено компанией Kawasaki , и такое же количество - на Императорской японской армии , складе снабжения Токородзава хотя общее количество выпущенных самолетов могло достигать 1000.

После Первой мировой войны Salmson 2 A.2 производства Latécoère стал первым самолетом, использовавшимся французской новаторской авиапочтовой компанией Aéropostale .

Военные операторы

[ редактировать ]

военное время

[ редактировать ]
 Франция
 Соединенные Штаты

Пост-был

[ редактировать ]
Японский Оцу-1
 Бельгия
 Чехословакия
 Франция
 Япония
 Перу
 Польша
 Испания
 Россия /  Советский Союз

Самолет на выставке

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Салмсона 2 А.2

Данные французских самолетов Первой мировой войны. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,75 м (38 футов 7 дюймов)
  • Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 37,27 м 2 (401,2 кв. футов)
  • Вес пустого: 780 кг (1720 фунтов)
  • Полная масса: 1290 кг (2844 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9За 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 172 кВт (231 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 188 км/ч (117 миль в час, 102 узла) на уровне моря.
  • Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 6250 м (20 510 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6562 фута) за 7 минут 13 секунд. [ 3 ]

Вооружение

  1. ^ Мораро 1990 , стр. 15.
  2. ^ Давилла, Джеймс Дж.; Солтан, Артур (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press. стр. 25–26. ISBN  978-0-9637110-4-5 .
  3. ^ Оуэрс, Колин А.; Джон С. Гуттман; Джеймс Дж. Давилла (2001). Самолет Салмсон времен Первой мировой войны . Боулдер, Колорадо: Paladin Press. ISBN  1-891268-16-3 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Мешен, Давид (апрель 2023 г.). «Салмсон 2А2: приятный сюрприз под униформой, часть 1». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (641): 62–70. ISSN   0757-4169 .
  • Мешен, Давид (май 2023 г.). «Le Salmson 2A2: Le guerrier de retour au Civil» [Сальмсон 2A2: Воин возвращается к гражданской жизни]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (642): 68–75. ISSN   0757-4169 .
  • Мораро, Люсьен (февраль 1990 г.). «История встроенной авиации во Франции: 4 делать Флотилия, от разведки до бомбардировки». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (243): 14–17, 19–21. ISSN   0757-4169 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5fce6eb741c735d08cfb6a450671656__1719330720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/56/b5fce6eb741c735d08cfb6a450671656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salmson 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)