Салмсон 2
Салмсон 2 А.2 | |
---|---|
Роль | разведчик Биплан- |
Производитель | Салмсон |
Первый полет | 1917 |
Количество построенных | 3,800+ |
Salmson 2 A.2 (часто сокращаемый до Salmson 2 ) — французский -биплан, самолет- разведчик разработанный и произведенный компанией Salmson в соответствии с требованиями 1916 года. Наряду с Breguet 14 он был основным самолетом-разведчиком французской армии в 1918 году, а также использовался авиационными частями американского экспедиционного корпуса . В конце Первой мировой войны треть французских самолетов-разведчиков составляли Salmson 2.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны завод Салмсон производил авиационные двигатели, обычно 9-, а позже и 18-цилиндровые радиальные двигатели с водяным охлаждением, разработанные на основе швейцарской конструкции Кантон-Унне, ранней конструкции стационарных радиальных двигателей, используемых для военных самолетов. Первым самолетом компании был Salmson-Moineau SM1 , необычный трехместный разведывательный биплан с двумя пропеллерами, приводящимися в движение от одного двигателя Salmson, установленного сбоку в фюзеляже, но он не имел успеха, хотя его производство было ограничено.
Salmson 2 возник из-за требования заменить самолеты-разведчики Sopwith 1½ Strutter и Dorand AR в роли A.2 (тактическая разведка). Salmson построил 1½ Strutter по лицензии, а Salmson 2, хотя и имел оригинальную конструкцию, имел больше общего с Sopwith, чем с Salmson-Moineau. Самолет имел традиционную конструкцию с двумя отсеками-бипланами и оснащался собственным радиальным двигателем Salmson 9Z с водяным охлаждением мощностью 230 л.с. (170 кВт). Некоторые незначительные проблемы с управлением были быстро решены на ранних этапах испытаний, но главный недостаток Salmson 2, как и современный Airco DH.4 , заключался в том, что пилот и стрелок находились далеко друг от друга, что затрудняло общение. Производство было заказано после испытаний 29 апреля 1917 года, а поставки уже начались к октябрю того же года. Около 3200 самолетов Salmson 2 было построено во Франции, 2200 - компанией Salmson, а остальные - компаниями Latécoère , Hanriot и Desfontaines . Некоторые из них были курсами повышения квалификации по двойному управлению Salmson 2 E.2 ( Эколь ) самолет.
Варианты
[ редактировать ]Разработки Salmson 2 включали:
- Salmson 2 A.2 . Стандартная модель
- Salmson 2 E.2 с двойным управлением. Самолет повышенной квалификации
- Salmson 4 Ab.2 представлял собой увеличенную версию, оснащенную броней для выполнения функций штурмовика. Производство в 1918 году было ограничено и отменено в конце войны.
- Salmson 5 A.2 представлял собой модифицированный Salmson 2, не производившийся.
- Salmson 7 A.2 представлял собой модифицированную версию Salmson 2. Основное изменение заключалось в том, что пилот и стрелок сидели спиной к спине в одной кабине. Планировалось крупномасштабное производство, но с окончанием войны оно было отменено.
- Бывшие военные Salmson 2- лимузины Salmson, переоборудованные в закрытый гражданский пассажирский самолет после Первой мировой войны.
- Salmson 2 Berlin, бывшие военные Salmson 2, переоборудованные в гражданский пассажирский самолет с открытой кабиной после Первой мировой войны.
- Армейский разведывательный самолет Kawasaki Otsu-1 (乙-1) представлял собой построенный по лицензии японский самолет Salmson 2 A.2.
Операционная история
[ редактировать ]Помимо службы во французской армии, Salmson 2 служил во время Первой мировой войны в авиационных частях США . Было куплено около 700 штук, и в целом они прошли успешно.
Послевоенные Salmson 2 были закуплены Чехословакией и оставались на вооружении до 1924 года. Остальные были переданы Польше , но были отозваны к 1920 году и заменены Bristol F.2B . Япония начала лицензионное производство под маркой Army Type Otsu 1 , также известного как Kawasaki-Salmson. Количество самолетов, построенных в Японии, неизвестно; 300 самолетов было построено компанией Kawasaki , и такое же количество - на Императорской японской армии , складе снабжения Токородзава хотя общее количество выпущенных самолетов могло достигать 1000.
После Первой мировой войны Salmson 2 A.2 производства Latécoère стал первым самолетом, использовавшимся французской новаторской авиапочтовой компанией Aéropostale .
Военные операторы
[ редактировать ]военное время
[ редактировать ]Пост-был
[ редактировать ]- Бельгийские ВВС - только один самолет.
- Перуанские ВВС - только один самолет.
- ВВС Испании - только один самолет.
Самолет на выставке
[ редактировать ]- Аэрокосмический музей Какамигахара, Какамигахара, Гифу (копия)
- Полет пионеров , Тулуза , Франция (реплика)
-
Реплика Салмсон 2 А.2/Оцу 1 в Японии.
-
Реплика Salmson 2 A.2 в Тулузе, Франция.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные французских самолетов Первой мировой войны. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 8,5 м (27 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 11,75 м (38 футов 7 дюймов)
- Высота: 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 37,27 м 2 (401,2 кв. футов)
- Вес пустого: 780 кг (1720 фунтов)
- Полная масса: 1290 кг (2844 фунта)
- Силовая установка: 1 × Salmson 9За 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 172 кВт (231 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 188 км/ч (117 миль в час, 102 узла) на уровне моря.
- Дальность: 500 км (310 миль, 270 миль)
- Практический потолок: 6250 м (20 510 футов)
- Время набора высоты: 2000 м (6562 фута) за 7 минут 13 секунд. [ 3 ]
Вооружение
- Оружие: *
- 1 синхронизированный вперед пулемет Виккерс калибра 0,303 дюйма
- 2 задних, кольцевых, 0,303 пистолета Льюиса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мораро 1990 , стр. 15.
- ^ Давилла, Джеймс Дж.; Солтан, Артур (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press. стр. 25–26. ISBN 978-0-9637110-4-5 .
- ^ Оуэрс, Колин А.; Джон С. Гуттман; Джеймс Дж. Давилла (2001). Самолет Салмсон времен Первой мировой войны . Боулдер, Колорадо: Paladin Press. ISBN 1-891268-16-3 .
Библиография
[ редактировать ]- Мешен, Давид (апрель 2023 г.). «Салмсон 2А2: приятный сюрприз под униформой, часть 1». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (641): 62–70. ISSN 0757-4169 .
- Мешен, Давид (май 2023 г.). «Le Salmson 2A2: Le guerrier de retour au Civil» [Сальмсон 2A2: Воин возвращается к гражданской жизни]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (642): 68–75. ISSN 0757-4169 .
- Мораро, Люсьен (февраль 1990 г.). «История встроенной авиации во Франции: 4 делать Флотилия, от разведки до бомбардировки». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (243): 14–17, 19–21. ISSN 0757-4169 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1920). Год воздухоплавания: 1919-1920 . Париж: Дюнод. п. 33.