Jump to content

SALMSON-MOINEAU SM1

SM1 A3
Роль 3-местный разведывательный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель SALMSON-MOINEAU
Дизайнер Рене Моино
Первый полет 1916
Номер построен что. 155

Salmson -Moineau SM1 A3 (позже перепроизводившийся Salmson Sal. 1 A3 ) был французским вооруженным трехместным биплана на длинные дистанции разведыванием в первой мировой войне , разработанной Рене Моино для компании Salmson .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

SM1 A3 был разработан с 1915 года, чтобы соответствовать спецификации французских военных A3, которая призвана к трехместному разведыванию на дальних расстояниях с сильным оборонительным вооружением. SM1 был нетрадиционным, оснащенным одним радиальным двигателем Salmson 9A, установленным в фюзеляже, питающих два воздушных стиле, установленных между крыльями с помощью системы передач и приводных валов. Этот макет был выбран Моино для минимизации сопротивления. Благотворительная ссадка с двойным воздушным эфиром позволила широкому полю для двух боевиков-боевиков, один сидел в носу и один за пилотом. Оба канонеля управляли гибкой 37-мм пушкой APX 37 мм, построенной APX Puteaux . Сам планер был относительно традиционным, квадратный фюзеляж, установленный на системе стойки между крыльями. Отступник включал в себя носовое колесо, предназначенное исключительно для предотвращения загрязнения самолета, и хвоста.

Один самолет, возможно, был установлен экспериментально с двигателем Salmson (Canton-unne) с.9 . Один самолет SM2 S2 с дополнительным двигателем Salmson 9a в носу, управляющим обычным видовороткой трактора, был протестирован с плохими результатами из -за неадекватного охлаждения двигателя в 1918 году.

Оперативная история

[ редактировать ]

Самолет был протестирован в начале 1916 года и был достаточно успешным, чтобы получить заказ на 100 самолетов, хотя производительность была уступала Sopwith 1½ -Stutter . В эксплуатации SM1 не был успешным. Загрязнение носового колеса рухнуло бы в случае неправильного использования, и это вызвало многие несчастные случаи. Сложной системе передачи было трудно обслуживать в полевых условиях, и производительность самолета была плохим. Похоже, что около 155 SM1 были построены в общей сложности. Этот тип был в значительной степени отозван с обслуживания в 1917 году, но небольшое количество самолетов оставалось в использовании до конца 1918 года. Некоторые SM1s были предоставлены имперской российской авиационной службе , но им не очень понравилось в России .

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Россия

Варианты

[ редактировать ]
SM1 A3
Производство 3-местного разведывательного самолета, оснащенное одним радиальным двигателем Salmson 9A2C сбоку, установленным в фюзеляже, управляя двумя пропеллерами через валы и коробки передач.
SM2 S2
Увеличенный SM1, для 2-местной роли наземной атаки S2, с расширенными верхними крыльями с дополнительным креплением, усиленным шариком и вторым Salmson 9A2C в носу, приводящем к 2-летним винтику трактора непосредственно.

Спецификации (SM1 A3)

[ редактировать ]

Данные от [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 17,475 м (57 футов 4 дюйма)
  • Высота: 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
  • Область крыла: 70 м 2 (750 кв. Футов)
  • Валовой вес: 2050 кг (4519 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9A2C 9-цил. Радиальный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 180 кВт (240 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летняя фиксированная винта, по одной из сторон, управляемых валами через коробки передач

Производительность

  • Выносливость: 3 часа

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Owers, Colin A.; Джон С. Гутман; Джеймс Дж. Давилла (2001). САЛМСОНА Самолет Первой мировой войны (1 -е изд.). Боулдер, Колорадо: Пресса Flying Machine. С. 2–13. ISBN  1-891268-16-3 .
  • Comas, Matthieu (январь - февраль 2020 г.). «Salmson-Moineau SM. 1: Странный триплас армейских сельскохозяйственных линий (первая часть)» [Странный трехместный житель армейской эскадрильи сотрудничества (Pt.1)]. Самолет (на французском языке) (233): 66–93. ISSN   1243-8650 .
  • Кони, Кристоф (сентябрь - Costuber 2020). «Salmson-Moineau SM.1: странное триплас эскадрильи армейского корпуса (третья и последняя часть)» [Странный трехместный трихол армейской эскадрильи сотрудничества (Pt.3)]. Самолет (на французском языке) (236): 62–85. ISSN   1243-8650 .
  • Davilla, James J. & Soltan, Arthur M., Французские самолеты Первой мировой войны. Стратфорд, Коннектикут: Flying Machines Press, 1997. ISBN   0-9637110-4-0
  • Owers, Colin A.; Джон С. Гутман и Джеймс Дж. Давилла (2001). САЛМСОН САМОЧЕНИЕ ПЕРЕСМОТРИИ ПЕРВАЙСТВА . Боулдер, Колорадо: Пресса Flying Machine. ISBN  1-891268-16-3 .
  • Pelletier, Alain J. (апрель 2017 г.). «Чудовище мистера Моино». Авиационный историк (19): 112–120. ISSN   2051-1930 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e94162f57c08f292b56dddf059c39bfa__1712210520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/fa/e94162f57c08f292b56dddf059c39bfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salmson-Moineau S.M.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)