SALMSON-MOINEAU SM1
SM1 A3 | |
---|---|
![]() | |
Роль | 3-местный разведывательный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | SALMSON-MOINEAU |
Дизайнер | Рене Моино |
Первый полет | 1916 |
Номер построен | что. 155 |
Salmson -Moineau SM1 A3 (позже перепроизводившийся Salmson Sal. 1 A3 ) был французским вооруженным трехместным биплана на длинные дистанции разведыванием в первой мировой войне , разработанной Рене Моино для компании Salmson .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]SM1 A3 был разработан с 1915 года, чтобы соответствовать спецификации французских военных A3, которая призвана к трехместному разведыванию на дальних расстояниях с сильным оборонительным вооружением. SM1 был нетрадиционным, оснащенным одним радиальным двигателем Salmson 9A, установленным в фюзеляже, питающих два воздушных стиле, установленных между крыльями с помощью системы передач и приводных валов. Этот макет был выбран Моино для минимизации сопротивления. Благотворительная ссадка с двойным воздушным эфиром позволила широкому полю для двух боевиков-боевиков, один сидел в носу и один за пилотом. Оба канонеля управляли гибкой 37-мм пушкой APX 37 мм, построенной APX Puteaux . Сам планер был относительно традиционным, квадратный фюзеляж, установленный на системе стойки между крыльями. Отступник включал в себя носовое колесо, предназначенное исключительно для предотвращения загрязнения самолета, и хвоста.
Один самолет, возможно, был установлен экспериментально с двигателем Salmson (Canton-unne) с.9 . Один самолет SM2 S2 с дополнительным двигателем Salmson 9a в носу, управляющим обычным видовороткой трактора, был протестирован с плохими результатами из -за неадекватного охлаждения двигателя в 1918 году.
Оперативная история
[ редактировать ]Самолет был протестирован в начале 1916 года и был достаточно успешным, чтобы получить заказ на 100 самолетов, хотя производительность была уступала Sopwith 1½ -Stutter . В эксплуатации SM1 не был успешным. Загрязнение носового колеса рухнуло бы в случае неправильного использования, и это вызвало многие несчастные случаи. Сложной системе передачи было трудно обслуживать в полевых условиях, и производительность самолета была плохим. Похоже, что около 155 SM1 были построены в общей сложности. Этот тип был в значительной степени отозван с обслуживания в 1917 году, но небольшое количество самолетов оставалось в использовании до конца 1918 года. Некоторые SM1s были предоставлены имперской российской авиационной службе , но им не очень понравилось в России .
Операторы
[ редактировать ]Варианты
[ редактировать ]- SM1 A3
- Производство 3-местного разведывательного самолета, оснащенное одним радиальным двигателем Salmson 9A2C сбоку, установленным в фюзеляже, управляя двумя пропеллерами через валы и коробки передач.
- SM2 S2
- Увеличенный SM1, для 2-местной роли наземной атаки S2, с расширенными верхними крыльями с дополнительным креплением, усиленным шариком и вторым Salmson 9A2C в носу, приводящем к 2-летним винтику трактора непосредственно.
Спецификации (SM1 A3)
[ редактировать ]Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- Размах крыльев: 17,475 м (57 футов 4 дюйма)
- Высота: 3,8 м (12 футов 6 дюймов)
- Область крыла: 70 м 2 (750 кв. Футов)
- Валовой вес: 2050 кг (4519 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Salmson 9A2C 9-цил. Радиальный поршневой двигатель с водяным охлаждением, 180 кВт (240 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летняя фиксированная винта, по одной из сторон, управляемых валами через коробки передач
Производительность
- Выносливость: 3 часа
Вооружение
Примечания
[ редактировать ]- ^ Owers, Colin A.; Джон С. Гутман; Джеймс Дж. Давилла (2001). САЛМСОНА Самолет Первой мировой войны (1 -е изд.). Боулдер, Колорадо: Пресса Flying Machine. С. 2–13. ISBN 1-891268-16-3 .
Ссылки
[ редактировать ]
- Comas, Matthieu (январь - февраль 2020 г.). «Salmson-Moineau SM. 1: Странный триплас армейских сельскохозяйственных линий (первая часть)» [Странный трехместный житель армейской эскадрильи сотрудничества (Pt.1)]. Самолет (на французском языке) (233): 66–93. ISSN 1243-8650 .
- Кони, Кристоф (сентябрь - Costuber 2020). «Salmson-Moineau SM.1: странное триплас эскадрильи армейского корпуса (третья и последняя часть)» [Странный трехместный трихол армейской эскадрильи сотрудничества (Pt.3)]. Самолет (на французском языке) (236): 62–85. ISSN 1243-8650 .
- Davilla, James J. & Soltan, Arthur M., Французские самолеты Первой мировой войны. Стратфорд, Коннектикут: Flying Machines Press, 1997. ISBN 0-9637110-4-0
- Owers, Colin A.; Джон С. Гутман и Джеймс Дж. Давилла (2001). САЛМСОН САМОЧЕНИЕ ПЕРЕСМОТРИИ ПЕРВАЙСТВА . Боулдер, Колорадо: Пресса Flying Machine. ISBN 1-891268-16-3 .
- Pelletier, Alain J. (апрель 2017 г.). «Чудовище мистера Моино». Авиационный историк (19): 112–120. ISSN 2051-1930 .