Ричард Э. Ньюджент
Ричард Эммель Ньюджент | |
---|---|
Рожденный | Алтуна , Пенсильвания | 12 декабря 1902 г.
Умер | 5 ноября 1979 г. База ВВС Патрик , Флорида | ( 76 лет
Место захоронения | Мемориальный парк Фонтанхед |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВВС США Военно-воздушные силы армии США Воздушный корпус армии США Армия США |
Лет службы | 1924-1951 |
Классифицировать | Генерал-лейтенант |
Команды удержаны | XXIX Тактическое авиационное командование |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Легион Заслуг Бронзовая звезда Воздушная медаль |
Ричард Эммель Ньюджент (12 декабря 1902 — 5 ноября 1979) был генерал-лейтенантом ВВС США , который, помимо других должностей, командовал XXIX Тактическим авиационным командованием поддержки Девятой армии во время Второй мировой войны . Первые пять лет службы в звании младшего лейтенанта он провел в должности офицера- танкиста . В 1929 году он перешел в Воздушный корпус армии США во время его пятилетней программы расширения.
Из 22-летней карьеры Ньюджента в авиакорпусе, армейских ВВС и ВВС США три года он провел на профессиональной подготовке и 19 лет на служебных должностях: четыре года в оперативных подразделениях и командах и 15 лет на штабных должностях. 11 из них занимали штатные должности в качестве специалистов по кадрам, и почти десять - в канцелярии начальника авиационного корпуса, корпуса генерального штаба или штаб-квартиры ВВС США. [ 1 ]
Будучи генерал-майором Управления кадров ВВС, Ньюджент участвовал в подготовительной работе и сыграл важную роль в создании и реализации плана по интеграции ВВС в 1949 и 1950 годах.
Биография
[ редактировать ]в Алтуне, штат Пенсильвания , 12 июня 1924 года окончил Военную академию США и получил звание младшего лейтенанта пехоты Он родился . После обучения в танковом училище в 1925 году он служил в 17-м танковом батальоне и временно служил в училище. С 1 сентября 1927 года по 25 февраля 1929 года он находился в составе автомобильного подразделения артиллерийского управления на Абердинском полигоне , затем в марте 1929 года был отправлен в Брукс-Филд , штат Техас , в начальную летную школу для получения требуемого рейтинга. на постоянную службу в авиакорпусе . 24 марта 1930 года он получил звание пилота и звание старшего лейтенанта авиакорпуса. [ 1 ] [ 2 ]
В авиационном корпусе 1-й лейтенант Ньюджент был отправлен во Франс-Филд , зона Панамского канала , для выполнения летных обязанностей в составе 25-й бомбардировочной эскадрильи , 7-й наблюдательной эскадрильи и 44-й наблюдательной эскадрильи , входящих в 6-ю составную группу , в период с сентября 1930 года по март 1932 года. Затем он исполнял обязанности адъютанта или оперативного офицера 1932 года, затем в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния , до августа 1937 года . сначала во Франс-Филд до октября Флойд Беннетт и Митчел Филдс .
назначен командиром звена бомбардировочной эскадрильи 2 -й бомбардировочной группы В сентябре 1935 года Ньюджент вернулся в Лэнгли, где до июля 1936 года . 96 - й был на котором он и его команды выиграли Mackay Trophy 1936 года . С 1936 по 1937 год Ньюджент вернулся на штабные должности в качестве адъютанта 2-го крыла Лэнгли Филд и 2-й бомбардировочной группы. [ 2 ]
В сентябре 1937 года он поступил в Тактическое училище авиационного корпуса. После окончания Командно-штабного училища в 1939 году с июля 1939 года его направили в отдел кадров Управления начальника авиационного корпуса, где он оставался до марта 1942 года. прошел путь от капитана до полковника Менее чем за три года службы в отделе кадров . С января по апрель 1941 года он служил специальным наблюдателем в американском посольстве в Лондоне , Англия , временно исполняя обязанности помощника военного атташе по авиации. [ 1 ] [ 2 ]
Нугет был назначен штабным офицером Генерального штаба военного министерства 10 марта 1942 года (на следующий день после того, как армейские ВВС стали автономным компонентом армии США), прослужив в Управлении начальника штаба до апреля. 23 июня 1943 года. Затем он был назначен одновременно начальником штаба Восточного командования обороны и Первых воздушных сил , а 30 июня 1943 года получил звание бригадного генерала. Ньюджент некоторое время командовал Филадельфийским истребительным авиаполком С 18 октября по 1 ноября 1943 года . когда его перевели в штаб Девятой воздушной армии в Англии. Там он служил помощником заместителя и заместителем начальника штаба по операциям до 12 сентября 1944 года, а с июля по сентябрь 1944 года по совместительству занимал должность главы американского компонента Экспедиционных ВВС союзников . [ 1 ] [ 2 ]
15 сентября 1944 года во Франции было задействовано XXIX тактическое авиационное командование под командованием Нюджента, где он оставался до конца войны. Республиканские P-47 Thunderbolts из шести групп его командования обеспечивали воздушную поддержку 9-й армии США с 3 октября 1944 года по 8 мая 1945 года. После Дня Победы Ньюджент некоторое время служил в Командовании распределения личного состава ВВС в Луисвилле. Кентукки , затем военный атташе в Бразилии с декабря 1945 по июль 1947 года. [ 1 ] [ 2 ]
ВВС США
[ редактировать ]После создания ВВС США Ньюджент занимал несколько офицерских должностей в Управлении кадров ВВС штаб-квартиры ВВС США, все еще во временном звании бригадного генерала. В течение этого периода он был повышен до постоянного бригадного генерала в феврале 1948 года и немедленно назначен временным генерал-майором с датами присвоения звания, имеющими обратную силу, до 30 июня 1943 года и 14 октября 1947 года соответственно. Он получил постоянное звание генерал-майора в январе 1950 года и временное звание генерал-лейтенанта 11 апреля 1951 года. Ньюджент занимал ряд должностей в AFOP:
- Начальник отдела гражданского персонала (1947),
- Помощник заместителя начальника штаба по кадрам (1947),
- Директор отдела кадрового планирования (1948),
- Помощник заместителя начальника штаба по кадрам (1949),
- Исполняющий обязанности заместителя начальника штаба по кадрам (1950 г.) и
- Заместитель начальника штаба по кадрам (1951). [ 1 ] [ 2 ]
Вышел в отставку 31 августа 1951 года по инвалидности при исполнении служебных обязанностей, в звании генерал-лейтенанта. [ 1 ] [ 2 ]
Он умер в госпитале базы ВВС Патрик 5 ноября 1979 года и был похоронен в Мемориальном парке Фаунтинхед в Палм-Бэй, Флорида . [ 3 ]
Расовая интеграция ВВС
[ редактировать ]В апреле 1948 года, когда Ньюджент был директором по гражданскому персоналу, его начальник, генерал-лейтенант DCS по персоналу Идвал Х. Эдвардс поручил ему возглавить исследовательскую группу по пересмотру расовой политики ВВС. В то время чернокожие американцы составляли 7% рядового состава ВВС и только 0,06% офицеров ВВС. [ 4 ] в полностью изолированных подразделениях, а новые ВВС находились под давлением со стороны организаций по защите гражданских прав, требующих проложить путь к интеграции. Ньюджент, Эванс и подполковник Джек Ф. Марр сыграли важную роль в разработке плана расовой интеграции ВВС США, публично объявленного в июне 1948 года, до Гарри Трумэна президента Указа № 9981 от 26 июля 1948 года, направленного на интеграцию вооруженных сил. силы. [ 5 ] План ВВС был представлен министру ВВС Стюарту Симингтону в январе 1949 года, а реализация началась 11 мая. [ 6 ]
Хотя Эдвардс, Ньюджент и Марр рекомендовали полную интеграцию, мотивируя это тем, что это не только социально справедливо, но и что сегрегация неэффективна и никогда не может быть эффективной, ВВС приняли план поэтапной интеграции, созданный по образцу плана ВМС США, который уже существовала официальная политика расового равенства, сформулированная министром военно-морского флота Джеймсом Форрестолом во время Второй мировой войны. [ 7 ] Расовая проблема ВМФ возникла из-за ограниченного соблюдения им собственной политики, вызванной перенаправлением 62% чернокожих в отделение стюардов, но там, где на флоте служили черные моряки, полная интеграция внутри подразделений, включая жилые помещения, уже произошла. [ 8 ] Однако цифры были очень небольшими. Несмотря на это, Эдвардс и гражданское руководство ВВС заявили, что политика ВВС безоговорочно поддерживает приказ Трумэна и требует «неукоснительного выполнения» его. [ 4 ] Эдвардс ясно дал понять местным командирам, что они будут нести личную и официальную ответственность за бесперебойную реализацию плана ВВС. [ 6 ]
В результате то, что воспринималось как ограниченный план, быстро перешло к полной интеграции. [ 4 ] Эффективность изменений отмечена в отчетах принадлежащей чернокожим газеты Pittsburgh Courier , которая полностью скептически отнеслась к искренности ВВС в статье от 21 мая, но всего пять месяцев спустя преждевременно объявила о прекращении сегрегации на службе в жирных заголовках. . [ 9 ] [ 10 ] К концу первого года реализации, в мае 1950 года, осталось только 24 из первоначальных 106 черных отрядов, при этом определение «негритянской единицы» определялось как единица, в которой более 50% чернокожих представлено. Объединение помещений и других объектов в единые подразделения произошло практически мгновенно и тотально. [ 11 ] В конце 1950 года осталось всего девять черных частей (все служебные части), и 95% чернокожих летчиков служили в интегрированных частях. [ 6 ]
К июню 1952 года [ 10 ] Члены последнего черного подразделения, состоящего из 98 человек и 25 белых, были распределены по ВВС, в то время как ВМФ совершил лишь «символический» переход, который продлится еще десять лет. Подчинение армии едва началось из-за сильного внутреннего сопротивления. [ 6 ] [ 12 ]
Награды и награды
[ редактировать ]ИСТОЧНИК: Биографические данные генералов ВВС, 1917-1952 гг., Том 2 - от L до Z. [ 1 ]
Командирский пилот |
Боевой наблюдатель |
Технический наблюдатель |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фогерти, Роберт П. (1953). «Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг., Том 2 – от L до Z» (PDF) . Историческое исследование ВВС США № 91 . АФХРА (ВВС США). Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 17 ноября 2010 г. , стр. 169-171 в PDF.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Генерал-лейтенант Ричард Э. Ньюджент» . Внутри AF.mil (ВВС США) . Проверено 25 июня 2014 г.
- ^ «Ричард Ньюджент» . Флорида сегодня . 6 ноября 1979 г. с. 3Б . Проверено 27 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Бойн, Уолтер Дж. (2007). За пределами дикой синевы: история ВВС США 1947–2007 гг . Макмиллан. ISBN 978-0-312-35811-2 . , с. 247
- ^ МакГрегор, Моррис-младший (1985). «Глава 11, Послевоенные ВВС» . Интеграция Вооружённых Сил 1940-1965 гг . Центр военной истории (Армия США) . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д МакГрегор, Моррис-младший (1985). «Глава 16. Интеграция ВВС и ВМФ» . Интеграция Вооружённых Сил 1940-1965 гг . Центр военной истории (Армия США) . Проверено 17 ноября 2010 г. Этот источник описывает план как «бегство самого себя» в достижении полной интеграции, а не ограниченной.
- ^ Гропман, Алан Л. (1985). Объединение ВВС, 1945–1964 гг . Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-24-2 . , 89
- ^ Гропман 1985 , стр. 94–95.
- ^ Гропман 1985 , с. 122
- ^ Перейти обратно: а б Бойн 2007 , с. 248
- ^ Гропман 1985 , с. 95
- ^ Гропман 1985 , с. 145
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генералы ВВС США
- 1902 рождения
- 1979 смертей
- Жители Алтуны, штат Пенсильвания.
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Генералы ВВС США
- Афро-американская история вооруженных сил США
- Обладатели Воздушной медали
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны
- Военнослужащие из Пенсильвании