Рузвельт Филд (аэропорт)
Рузвельт Филд Хейзелхерст Филд Аэродром Хемпстед-Плейнс | |
---|---|
Краткое содержание | |
Служит | Вестбери, Нью-Йорк |
Построен | 1916 |
В использовании | 1916–1951 |
Командир | Учебный отдел воздушной службы (1916–1920) |
Жители | Воздушная служба, Армия США Первая мировая война (1916–1920) |
Координаты | 40 ° 44'17 "N 73 ° 36'46" W / 40,737983 ° N 73,612892 ° W |
Карта | |
Рузвельт-Филд — бывший аэропорт, расположенный в Вестбери, Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Первоначально называвшийся аэродромом Хемпстед-Плейнс, иногда полем Хемпстед-Плейнс или аэродромом Гарден-Сити, это было тренировочное поле (поле Хейзелхерст) для воздушной службы армии США во время Первой мировой войны .
В 1919 году он был переименован в честь президента Теодора Рузвельта сына Квентина , погибшего в воздушном бою во время Первой мировой войны .
Рузвельт-Филд был отправной точкой для многих исторических полетов в ранней истории авиации , включая Чарльза Линдберга одиночный трансатлантический полет в 1927 году . [ 1 ] Его также использовали другие авиаторы-новаторы, в том числе Амелия Эрхарт и Уайли Пост .
История
[ редактировать ]Аэродром Хемпстед-Плейнс первоначально занимал территорию от 900 до 1000 акров (405 га) к востоку от Клинтон-роуд и примыкал к ней, к югу от Олд-Кантри-роуд и рядом с ней, а также к западу от Меррик-авеню. Обрыв высотой 15 футов разделил равнину на два больших поля. основал В июле 1916 года Корпус связи армии США авиационную станцию Корпуса связи в Минеоле на западном поле в качестве школы подготовки пилотов для членов Национальной гвардии .
Первая мировая война
[ редактировать ]Когда США вступили в войну в апреле 1917 года, все поле было захвачено и переименовано в Хейзелхерст-Филд в честь Лейтона Уилсона Хейзелхерста-младшего. Хейзелхерст был уроженцем Джорджии и выпускником Военной академии США . Он явился на воздушную службу в авиационную школу корпуса связи в Огасте, штат Джорджия, 2 марта 1912 года. 11 июня 1912 года во время полета в Колледж-Парке, штат Мэриленд, в качестве пассажира самолета, проходившего приемочные испытания, самолет разбился. земля, и пилот и лейтенант Хейзелхерст погибли. [ 2 ]
Прилегающий участок земли к югу от ветки Хемпстед на железной дороге Лонг-Айленда был приобретен для расширения, превратившись в Кэмп-Миллс вдоль Клинтон-роуд и Хейзелхерстское авиационное поле № 2 на востоке, являющееся частью огромного концентрационного центра авиации воздушной службы. Хейзелхерст Филд № 2 был переименован в Митчел Филд 16 июля 1918 года в память о Джоне Пуррое Митчеле , бывшем мэре Нью-Йорка, погибшем в авиакатастрофе 6 июля 1918 года во время тренировок в ВВС США в Луизиане. 24 сентября 1918 года армия посвятила восточную часть поля № 1 Хейзелхерст Филду Рузвельта . [ 3 ]
Подразделения воздушной службы, приписанные к Хейзелхерст Филд, были: [ 4 ]
- Назначен навсегда
- 46-я авиационная эскадрилья (II), июль 1918 г. - январь 1919 г.
- 52-я авиационная эскадрилья (II), июль – ноябрь 1918 г.
- Направлен в концентрационный центр авиации для развертывания в AEF.
|
|
- Возвращение в США из Европы
- 141-я авиационная эскадрилья, июль 1919 г. (демобилизация)
- 497-я авиационная эскадрилья, апрель 1919 г. (демобилизация)
- 505-я авиационная эскадрилья, январь 1919 г. (демобилизация)
- Первое пересечение Атлантики по воздуху в обоих направлениях.
Утром 5 июля 1919 года британский дирижабль R34 приземлился после того, как пересек Атлантику и стал первым самолетом, пересекшим Атлантику в направлении восток-запад. Позже он вернулся в Великобританию, став первым самолетом, совершившим перелет через Атлантику в обоих направлениях.
После перемирия Воздушная служба разрешила нескольким компаниям работать с полей, но сохраняла контроль до 1 июля 1920 года, после чего правительство продало свои здания и улучшения и отказалось от контроля над собственностью.
Гражданское использование
[ редактировать ]Попав в руки гражданских лиц, владельцы продали участки вдоль южной окраины поля и разделили остальную часть собственности на две отдельные области. Кертисс Филд , аэропорт площадью 300 акров на первоначальном месте Хейзелхерст Филд, занимал половину западной части вдоль Клинтон-роуд. Рузвельт Филд занимал оставшуюся часть, состоящую из семи ангаров и большого пандуса, примыкающего к Кертис Филд, а также заполненной с востока на запад глиняной взлетно-посадочной полосы длиной 5000 футов на обрыве. Территория между Кертис Филд и автострадой Лонг-Айленд , которая шла к северу и параллельно Стюарт-авеню, стала полем для гольфа Old Westbury, а территория к востоку от поля для гольфа использовалась как поле для игры в поло Meadow Brook. Обе области сейчас полностью освоены.
В погоне за премией Ортейга Рене Фонк попытался взлететь Sikorsky S-35 с длинной взлетно-посадочной полосы Рузвельт-Филд 21 сентября 1926 года, но самолет имел слишком большой вес и перегрузил вспомогательное шасси, установленное для поддержки нагрузки, потеряв колесо. Не сумев набрать подъемную скорость, самолет вылетел за край обрыва и загорелся, в результате чего погибли двое членов экипажа. В мае следующего года, действуя из ангара на Кертисс-Филд, Чарльз Линдберг использовал взлетно-посадочную полосу Рузвельт-Филд для взлета «Духа Сент-Луиса» во время своего полета в Париж.
Оба месторождения были куплены в 1929 году компанией Roosevelt Field, Inc. Западное месторождение, названное «Юнит 2», и взлетно-посадочная полоса на вершине обрыва, названная «Юнит 1», были соединены широким земляным пандусом для такси, и объединенная собственность была названа Рузвельтом. Поле. Блок 1 был продан в 1936 году и стал гоночной трассой Рузвельта , а Блок 2 продолжал работать как авиационный центр под названием Рузвельт Филд. На пике своего развития в 1930-е годы это был самый загруженный гражданский аэродром Америки.
Закрытие
[ редактировать ]Рузвельт-Филд использовался военно-морским флотом и армией во время Второй мировой войны. После войны Рузвельт-Филд вернулся к работе в качестве коммерческого аэропорта, пока в 1950 году его не приобрели застройщики. Поле закрылось 31 мая 1951 года. [ 5 ]
Восточное поле сначала стало промышленным парком, но теперь в основном представляет собой розничную торговлю, в том числе торговый центр The Source на месте бывшей взлетно-посадочной полосы и таунхаусы, а место первоначального летного поля в 1911–1916 годах стало торговым центром.
Фреска
[ редактировать ]Алин Рони Хофхаймер (1909–1963) нарисовала 126-футовую фреску, изображающую историю авиации, на Рузвельт-Филд, Лонг-Айленд. С тех пор он был переведен в Колледж аэронавтики и технологий Вона в Квинсе, штат Нью-Йорк.
Торговый центр
[ редактировать ]Манхэттенская компания по недвижимости Webb and Knapp получила контрольный пакет акций аэродрома в 1950 году и позже построила легкие заводы на бывшем энергоблоке 2. В настоящее время на его территории расположены торговые центры Roosevelt Field Mall и Garden City Plaza .
В популярной культуре
[ редактировать ]- Артур Дж. Беркс , «Ангары с привидениями» (сериал из двух частей), Flyers , январь и февраль 1930 г. Называется «Поле Минеолы».
- В рассказе Джеймса Тёрбера «Величайший человек в мире» Джек «Приятель» Смёрч, два маленьких хулигана, ставший национальным героем, одновременно отправляется с Рузвельт-Филд и возвращается на него в своем историческом кругосветном полете.
См. также
[ редактировать ]- База ВВС Митчел
- Республика Филд , ближайший действующий аэродром
- Колумбия Филд , близлежащий несуществующий исторический аэродром, также называемый Кертисс Филд.
- Список аэродромов учебной секции Воздушной службы
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Стофф, Джошуа (2001). «Авиационное наследие Лонг-Айленда» . Музей «Колыбель авиации». Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г.
- ^ «Расположение авиационных полей США» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1918 г.
- ↑ Национальный архив США: записи группы обучения и операций (воздушная служба) и отдела подготовки и операций (авиационный корпус). Записи армейских ВВС (AAF), (группа записей 18) 1903–64 (основная часть 1917 г.). –47)
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ «Поле Рузвельта закрывается; исторический аэропорт будет использоваться для промышленной деятельности» . Нью-Йорк Таймс . 01.06.1951. п. 14 . Проверено 4 сентября 2009 г.