Томас Д. Миллинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |
Томас ДеВитт Миллинг | |
---|---|
Рожденный | Уиннфилд, Луизиана | 31 июля 1887 г.
Умер | 26 ноября 1960 г. Больница Уолтера Рида | ( 73 года
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Армия США |
Лет службы | 1909–1933 1942–1946 |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги Легион Заслуг Офицер Ордена Британской Империи Офицер Ордена Леопольда (Бельгия) Почетного легиона (Франция) |
Томас ДеВитт Миллинг (31 июля 1887 — 26 ноября 1960) был пионером военной авиации и бригадным генералом США Воздушного корпуса армии . Он был первым рейтинговым пилотом в истории ВВС США .
Он прошел летную подготовку у братьев Райт и 6 июля 1911 года получил сертификат пилота № 30 Международной авиационной федерации (FAI). Хотя Миллинг не был первым летчиком армии США, он был первым, кто получил сертификат военного авиатора № 30. 1 5 июля 1912 года. Миллинг также получил первый значок, врученный американскому военному летчику в октябре 1913 года.
Происхождение и образование
[ редактировать ]Миллинг родился в семье судьи Роберта Э. Миллинга и бывшей Иды Робертс в Уиннфилде , штат Луизиана, резиденции округа Уинн , и посещал государственные школы во Франклине , резиденции прихода Святой Марии . Он был назначен кадетом Военной академии США Он окончил ее 11 июня 1909 года со степенью бакалавра наук и получил звание младшего лейтенанта кавалерии 15 июня 1905 года . .
Пионер авиации
[ редактировать ]Миллинг явился в 15-й кавалерийский полк в Форт-Ливенворт , штат Канзас , в сентябре 1909 года, но его срок службы был прерван, когда Специальным приказом 95 военного министерства от 21 апреля 1911 года Миллинг и 2-й лейтенант Генри Х. Арнольд были назначены на «авиационную службу». с Корпусом связи» и поручил им «направиться в Дейтон, штат Огайо , с целью прохождения курса обучения управлению самолетом Райт».
«До этого времени в армии не было предписанных тестов для получения квалификации пилота самолета. Теперь она приняла правила FAI и требовала, чтобы все армейские летчики прошли эти тесты, чтобы получить квалификацию пилотов. Все квалификационные сертификаты для самолетов, дирижаблей и пилоты воздушных шаров были выданы Аэроклубом Америки, единственным представителем ФАИ в США». (из Национального музея ВВС США , выставка «Столетие полета»)
Миллинг начал свое обучение 3 мая 1911 года под руководством инструктора Райта Клиффа Терпина . Однако на следующий день Орвилл Райт заинтересовался Миллингом и пошел с ним. 8 мая, спустя всего один час пятьдесят четыре минуты полета, Райт разрешил Миллингу подняться в одиночку, и он совершил свой первый самостоятельный полет. Миллинг приземлился по нестандартной нисходящей спирали, встревожив зрителей, в том числе Райта, Терпина и Арнольда, но, казалось, все время контролировал ситуацию, и Райты включили измененный маневр в будущие инструкции. Миллинг летал ежедневно в течение шести недель, за исключением плохой погоды, осваивая взлет, посадку, развороты и элементарные маневры.
После завершения обучения Миллинг и Арнольд явились в Колледж-Парк, штат Мэриленд , и были направлены в авиационную дивизию Корпуса связи США , чтобы проинструктировать командира летной школы дивизии капитана Чарльза ДеФореста Чендлера , имевшего только опыт работы на воздушных шарах, и его адъютанта, 1-го полка. Лейтенант Рой К. Киртланд управляет самолетом Райт. Школа официально открылась 3 июля 1911 года, в ней обучались десять учеников, в том числе два члена Национальной гвардии.
Армия, помимо биплана «Райт», также закупила самолет производства Гленна Кертисса , на котором «Provisional Aero Company» летала в Форт-Сэм-Хьюстоне , штат Техас , пока фатальная катастрофа в мае 1911 года не привела к запрету дальнейших полетов. там. Компания переехала в Колледж-Парк, где Миллинг стал единственным авиатором, способным освоить существенно отличающиеся средства управления полетом каждого типа.
Всего через несколько месяцев после того, как Миллинг научился летать, он принял участие и выиграл гонку на бипланах трех штатов среди опытных пилотов. Пролетая дистанцию от Бостона, штат Массачусетс , до Нэшуа, от Нью-Гемпшира до Вустера, от Массачусетса до Провиденса, Род-Айленда и обратно в Бостон, общей протяженностью 175 миль, гонка по пересеченной местности была самой длинной в свое время. Миллинг управлял им на самолете Wright B Flyer без использования компаса. Кроме того, это был его первый ночной полет, когда несколько больших костров обеспечивали направление к посадочной площадке.
5 июля 1912 года Миллинг вместе с Арнольдом и Чендлером получил первый рейтинг военного авиатора, утвержденный военным министерством. 2 мая 1913 года Генеральным приказом № 39 он был признан одним из первых 24 военных авиаторов, а 15 октября 1913 года он и Чендлер получили первые значки, присуждаемые для ношения на униформе.
В 1915 году он и Байрон К. Джонс были первыми армейскими авиаторами, выполнившими боевую воздушную разведку. [1]
Карьерные задания
[ редактировать ]Инструкторские назначения Миллинга включали авиационную школу корпуса связи в Огасте, штат Джорджия ; подготовка в Техас-Сити , штат Техас , в преддверии войны с Мексикой ; и Сан-Диего , Калифорния , до июля 1913 года. После службы в Управлении Главного офицера связи армии в Вашингтоне, округ Колумбия , с июля по ноябрь 1913 года, Миллинг был отправлен в Европу в качестве наблюдателя.
23 июля 1914 года Миллинг получил звание старшего лейтенанта и снова служил летным инструктором в Галвестоне, штат Техас , и Сан-Диего. В августе 1914 года Миллинг сопровождал Комиссию помощи США в Европе, чтобы помочь в репатриации американцев, оказавшихся в раздираемой войной Европе. В марте 1916 г. он снова был направлен в канцелярию начальника связи и дважды повышен в звании (до капитана 31 июля 1916 г. и до подполковника 5 августа 1917 г.). В августе 1917 года он был назначен ответственным за подготовку воздушной службы в Европе, а в октябре 1918 года сменил Билли Митчелла на посту начальника воздушной службы Первой армии США , Американского экспедиционного корпуса и получил звание полковника .
Миллинг вернулся из Франции в январе 1919 года и в течение следующих семи лет выполнял различные должности: помощник начальника группы обучения и эксплуатации, включая президента совета по определению всех воздушных законов, правил и положений (январь 1919 года - июнь 1920 года). ; ответственный офицер Школы полевых офицеров воздушной службы , Лэнгли Филд , Вирджиния (июль 1920 г. - июнь 1922 г.); помощник коменданта Тактической школы воздушной службы, Лэнгли Филд (июнь 1922 г. - январь 1925 г.); офицер оперативного отдела второго бомбардировочного крыла, Лэнгли Филд (январь-июнь 1925 г.); и Инженерная школа воздушной службы, Маккук Филд , Дейтон, Огайо , завершив курс в августе 1926 года.
Затем Миллинг поступил в Школу командования и генерального штаба в Форт-Ливенворте. Окончив обучение в июне 1927 года, он был направлен в отдел военных планов Управления начальника авиакорпуса в Вашингтоне, округ Колумбия, где его обязанности были в основном административными, связанными с военным планированием и законодательством. В июне 1930 года Миллинг был отправлен в Колорадо Национальную гвардию в Денвере, штат Колорадо , в качестве инструктора авиационного корпуса. В сентябре 1931 года он некоторое время служил на авиабазе Роквелла в Калифорнии, затем был госпитализирован в больницу общего профиля Фитцсаймонс в Авроре, штат Колорадо , где находился в качестве пациента с октября 1931 года по 31 июля 1933 года, когда он ушел с действительной военной службы из-за плохого состояния здоровья. .
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Миллинг был отозван на действительную военную службу в звании майора 16 марта 1942 года для работы в Совете по наградам военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия, и получил звание подполковника 27 апреля 1942 года и полковника 24 сентября. 1942. В декабре 1942 года он служил представителем авиации в Конгресса США Объединенном разведывательном подкомитете , а затем был членом Объединенного разведывательного штаба в должности помощника начальника штаба по разведке до декабря 1943 года, когда он вернулся в Совет по наградам военного министерства и проработал до марта 1946 года. Миллинг снова вышел в отставку 24 июля 1946 года.
Он умер в больнице общего профиля Уолтера Рида 26 ноября 1960 года. [2] Хотя Миллинг никогда активно не служил генерал-офицером, он был повышен в списке в отставке до звания бригадного генерала , причем дата его звания действовала задним числом до 13 июня 1940 года.
Генерал Миллинг был награжден рядом наград, в том числе медалью «За выдающиеся заслуги» ; Легион Заслуг ; Выдающийся орден Британской империи , степень почетного офицера; Кавалер Ордена Леопольда (Бельгия) ; Французский Почетный легион (Кавалер).
Миллинг также был членом « Ранних пташек авиации» , знаменитой группы летчиков, которые летали в одиночку до 17 декабря 1916 года.
Дополнительные источники
[ редактировать ]- Коллекция документов Томаса ДеВитта Миллинга, биографическая справка; Архив Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики
- Коффи, Томас М., Хэп: история ВВС США и человека, который их построил, генерал Генри Х. «Хэп» Арнольд , Viking Press (1982)
- Нэлти, Бернард К., редактор журнала «Крылатый щит», «Крылатый меч: история ВВС США» (1997), ISBN 0-16-049009-X
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фредриксен, Джон К. (2011). ВВС США: хронология . Издательская группа Гринвуд. п. 15. ISBN 978-1-59884-682-9 .
- ^ «Пилот-ветеран, которого обучал Райт, умер в возрасте 73 лет» . Беллингем Геральд . Вашингтон. АП. 27 ноября 1960 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Первые авиационные установки Корпуса связи и первый рейтинг военных авиаторов на Wayback Machine (архивировано 17 июня 2006 г.)
- Томас ДеВитт Миллинг; Earlyaviators.com
- 1887 рождений
- 1960 смертей
- Пионеры воздушной войны
- Американский народ Второй мировой войны
- братья Райт
- Американские авиаторы
- Авиаторы из Луизианы
- Члены «Ранних пташек авиации»
- Выпускники Военной академии США
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Почетные кавалеры Ордена Британской Империи.
- Рыцари Почетного легиона
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Генералы ВВС США