Jump to content

Томас Д. Миллинг

(Перенаправлено с Томаса ДеВитта Миллинга )

Томас ДеВитт Миллинг
Томас ДеВитт Миллинг в роли полковника
Рожденный ( 1887-07-31 ) 31 июля 1887 г.
Уиннфилд, Луизиана
Умер 26 ноября 1960 г. ) ( 1960-11-26 ) ( 73 года
Больница Уолтера Рида
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1909–1933
1942–1946
Классифицировать Бригадный генерал
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги
Легион Заслуг
Офицер Ордена Британской Империи
Офицер Ордена Леопольда (Бельгия)
Почетного легиона (Франция)

Томас ДеВитт Миллинг (31 июля 1887 — 26 ноября 1960) был пионером военной авиации и бригадным генералом США Воздушного корпуса армии . Он был первым рейтинговым пилотом в истории ВВС США .

Миллинг сидит за штурвалом биплана до 1913 года.

Он прошел летную подготовку у братьев Райт и 6 июля 1911 года получил сертификат пилота № 30 Международной авиационной федерации (FAI). Хотя Миллинг не был первым летчиком армии США, он был первым, кто получил сертификат военного авиатора № 30. 1 5 июля 1912 года. Миллинг также получил первый значок, врученный американскому военному летчику в октябре 1913 года.

Происхождение и образование

[ редактировать ]

Миллинг родился в семье судьи Роберта Э. Миллинга и бывшей Иды Робертс в Уиннфилде , штат Луизиана, резиденции округа Уинн , и посещал государственные школы во Франклине , резиденции прихода Святой Марии . Он был назначен кадетом Военной академии США Он окончил ее 11 июня 1909 года со степенью бакалавра наук и получил звание младшего лейтенанта кавалерии 15 июня 1905 года . .

Пионер авиации

[ редактировать ]

Миллинг явился в 15-й кавалерийский полк в Форт-Ливенворт , штат Канзас , в сентябре 1909 года, но его срок службы был прерван, когда Специальным приказом 95 военного министерства от 21 апреля 1911 года Миллинг и 2-й лейтенант Генри Х. Арнольд были назначены на «авиационную службу». с Корпусом связи» и поручил им «направиться в Дейтон, штат Огайо , с целью прохождения курса обучения управлению самолетом Райт».

«До этого времени в армии не было предписанных тестов для получения квалификации пилота самолета. Теперь она приняла правила FAI и требовала, чтобы все армейские летчики прошли эти тесты, чтобы получить квалификацию пилотов. Все квалификационные сертификаты для самолетов, дирижаблей и пилоты воздушных шаров были выданы Аэроклубом Америки, единственным представителем ФАИ в США». (из Национального музея ВВС США , выставка «Столетие полета»)

Миллинг начал свое обучение 3 мая 1911 года под руководством инструктора Райта Клиффа Терпина . Однако на следующий день Орвилл Райт заинтересовался Миллингом и пошел с ним. 8 мая, спустя всего один час пятьдесят четыре минуты полета, Райт разрешил Миллингу подняться в одиночку, и он совершил свой первый самостоятельный полет. Миллинг приземлился по нестандартной нисходящей спирали, встревожив зрителей, в том числе Райта, Терпина и Арнольда, но, казалось, все время контролировал ситуацию, и Райты включили измененный маневр в будущие инструкции. Миллинг летал ежедневно в течение шести недель, за исключением плохой погоды, осваивая взлет, посадку, развороты и элементарные маневры.

После завершения обучения Миллинг и Арнольд явились в Колледж-Парк, штат Мэриленд , и были направлены в авиационную дивизию Корпуса связи США , чтобы проинструктировать командира летной школы дивизии капитана Чарльза ДеФореста Чендлера , имевшего только опыт работы на воздушных шарах, и его адъютанта, 1-го полка. Лейтенант Рой К. Киртланд управляет самолетом Райт. Школа официально открылась 3 июля 1911 года, в ней обучались десять учеников, в том числе два члена Национальной гвардии.

Армия, помимо биплана «Райт», также закупила самолет производства Гленна Кертисса , на котором «Provisional Aero Company» летала в Форт-Сэм-Хьюстоне , штат Техас , пока фатальная катастрофа в мае 1911 года не привела к запрету дальнейших полетов. там. Компания переехала в Колледж-Парк, где Миллинг стал единственным авиатором, способным освоить существенно отличающиеся средства управления полетом каждого типа.

Всего через несколько месяцев после того, как Миллинг научился летать, он принял участие и выиграл гонку на бипланах трех штатов среди опытных пилотов. Пролетая дистанцию ​​от Бостона, штат Массачусетс , до Нэшуа, от Нью-Гемпшира до Вустера, от Массачусетса до Провиденса, Род-Айленда и обратно в Бостон, общей протяженностью 175 миль, гонка по пересеченной местности была самой длинной в свое время. Миллинг управлял им на самолете Wright B Flyer без использования компаса. Кроме того, это был его первый ночной полет, когда несколько больших костров обеспечивали направление к посадочной площадке.

5 июля 1912 года Миллинг вместе с Арнольдом и Чендлером получил первый рейтинг военного авиатора, утвержденный военным министерством. 2 мая 1913 года Генеральным приказом № 39 он был признан одним из первых 24 военных авиаторов, а 15 октября 1913 года он и Чендлер получили первые значки, присуждаемые для ношения на униформе.

В 1915 году он и Байрон К. Джонс были первыми армейскими авиаторами, выполнившими боевую воздушную разведку. [1]

Карьерные задания

[ редактировать ]

Инструкторские назначения Миллинга включали авиационную школу корпуса связи в Огасте, штат Джорджия ; подготовка в Техас-Сити , штат Техас , в преддверии войны с Мексикой ; и Сан-Диего , Калифорния , до июля 1913 года. После службы в Управлении Главного офицера связи армии в Вашингтоне, округ Колумбия , с июля по ноябрь 1913 года, Миллинг был отправлен в Европу в качестве наблюдателя.

23 июля 1914 года Миллинг получил звание старшего лейтенанта и снова служил летным инструктором в Галвестоне, штат Техас , и Сан-Диего. В августе 1914 года Миллинг сопровождал Комиссию помощи США в Европе, чтобы помочь в репатриации американцев, оказавшихся в раздираемой войной Европе. В марте 1916 г. он снова был направлен в канцелярию начальника связи и дважды повышен в звании (до капитана 31 июля 1916 г. и до подполковника 5 августа 1917 г.). В августе 1917 года он был назначен ответственным за подготовку воздушной службы в Европе, а в октябре 1918 года сменил Билли Митчелла на посту начальника воздушной службы Первой армии США , Американского экспедиционного корпуса и получил звание полковника .

Миллинг вернулся из Франции в январе 1919 года и в течение следующих семи лет выполнял различные должности: помощник начальника группы обучения и эксплуатации, включая президента совета по определению всех воздушных законов, правил и положений (январь 1919 года - июнь 1920 года). ; ответственный офицер Школы полевых офицеров воздушной службы , Лэнгли Филд , Вирджиния (июль 1920 г. - июнь 1922 г.); помощник коменданта Тактической школы воздушной службы, Лэнгли Филд (июнь 1922 г. - январь 1925 г.); офицер оперативного отдела второго бомбардировочного крыла, Лэнгли Филд (январь-июнь 1925 г.); и Инженерная школа воздушной службы, Маккук Филд , Дейтон, Огайо , завершив курс в августе 1926 года.

Затем Миллинг поступил в Школу командования и генерального штаба в Форт-Ливенворте. Окончив обучение в июне 1927 года, он был направлен в отдел военных планов Управления начальника авиакорпуса в Вашингтоне, округ Колумбия, где его обязанности были в основном административными, связанными с военным планированием и законодательством. В июне 1930 года Миллинг был отправлен в Колорадо Национальную гвардию в Денвере, штат Колорадо , в качестве инструктора авиационного корпуса. В сентябре 1931 года он некоторое время служил на авиабазе Роквелла в Калифорнии, затем был госпитализирован в больницу общего профиля Фитцсаймонс в Авроре, штат Колорадо , где находился в качестве пациента с октября 1931 года по 31 июля 1933 года, когда он ушел с действительной военной службы из-за плохого состояния здоровья. .

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Миллинг был отозван на действительную военную службу в звании майора 16 марта 1942 года для работы в Совете по наградам военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия, и получил звание подполковника 27 апреля 1942 года и полковника 24 сентября. 1942. В декабре 1942 года он служил представителем авиации в Конгресса США Объединенном разведывательном подкомитете , а затем был членом Объединенного разведывательного штаба в должности помощника начальника штаба по разведке до декабря 1943 года, когда он вернулся в Совет по наградам военного министерства и проработал до марта 1946 года. Миллинг снова вышел в отставку 24 июля 1946 года.

Он умер в больнице общего профиля Уолтера Рида 26 ноября 1960 года. [2] Хотя Миллинг никогда активно не служил генерал-офицером, он был повышен в списке в отставке до звания бригадного генерала , причем дата его звания действовала задним числом до 13 июня 1940 года.

Генерал Миллинг был награжден рядом наград, в том числе медалью «За выдающиеся заслуги» ; Легион Заслуг ; Выдающийся орден Британской империи , степень почетного офицера; Кавалер Ордена Леопольда (Бельгия) ; Французский Почетный легион (Кавалер).

Миллинг также был членом « Ранних пташек авиации» , знаменитой группы летчиков, которые летали в одиночку до 17 декабря 1916 года.

Дополнительные источники

[ редактировать ]
  • Коллекция документов Томаса ДеВитта Миллинга, биографическая справка; Архив Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики
  • Коффи, Томас М., Хэп: история ВВС США и человека, который их построил, генерал Генри Х. «Хэп» Арнольд , Viking Press (1982)
  • Нэлти, Бернард К., редактор журнала «Крылатый щит», «Крылатый меч: история ВВС США» (1997), ISBN   0-16-049009-X
  1. ^ Фредриксен, Джон К. (2011). ВВС США: хронология . Издательская группа Гринвуд. п. 15. ISBN  978-1-59884-682-9 .
  2. ^ «Пилот-ветеран, которого обучал Райт, умер в возрасте 73 лет» . Беллингем Геральд . Вашингтон. АП. 27 ноября 1960 г. с. 3 . Проверено 9 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45c94ca04c8957f1a5e70abd3d583531__1683265380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/31/45c94ca04c8957f1a5e70abd3d583531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas D. Milling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)