Jump to content

Байрон К. Джонс

Байрон Куинби Джонс
Байрон К. Джонс, ок. 1915 год
Псевдоним(а) БК
Рожденный ( 1888-04-09 ) 9 апреля 1888 г.
Генриетта, Нью-Йорк
Умер 30 марта 1959 г. ( 1959-03-30 ) (70 лет)
Вашингтон, округ Колумбия
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Кавалерия, Армия США
Авиационная секция, Корпус связи
Воздушная служба, Армия США
Воздушный корпус армии США
Кавалерия, Армия США
Лет службы 1912–1944
Классифицировать Полковник
Команды 4-я составная группа
8-я штурмовая эскадрилья
2-е бомбардировочное крыло
2-я эскадрилья 13-го кавалерийского полка (механики)
Битвы/войны Вторая мировая война

Байрон Куинби Джонс (9 апреля 1888 — 30 марта 1959) был летчиком-первопроходцем и офицером армии США . [ 1 ] Джонс начал и закончил свою карьеру кавалерийским офицером, но в течение четверти века, с 1914 по 1939 год, он был летчиком в различных организациях, входивших в состав армейской авиации. В 1930-х годах он, казалось, был на пути к тому, чтобы стать одним из старших командиров Воздушного корпуса , но его взгляды на роль авиации расходились со взглядами его коллег по Воздушному корпусу, и он вернулся в сухопутные войска армии в начале Мировой войны. Вторая война .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джонс родился 9 апреля 1888 года недалеко от Генриетты, штат Нью-Йорк , в семье Сэмюэля Титуса Джонса и Сары Минервы Куинби. [ 2 ] [ 3 ] Его семья переехала в Рочестер, где он окончил государственную школу № 24 и Восточную среднюю школу. [ 2 ]

После года обучения в Массачусетском технологическом институте (MIT) Джонс был назначен в Военную академию США представителем Джеймсом Бреком Перкинсом из Нью-Йорка и поступил в выпуск 1911 года 15 июня 1907 года. [ 4 ] [ 5 ]

В Вест-Пойнте в 1912 году.

После ничем не примечательного четвертого ( плебейского ) года обучения Джонс выполнял обязанности летней подготовки в 1908 году с 16 июня по 11 июля для нового класса 1912 года, из которых восемь старшеклассников, включая Джонса и пять других кадетов третьего класса, были обвинены в дедовщине . В результате трехдневных дисциплинарных слушаний, созванных 17 июля 1908 года, восемь кадетов были рекомендованы к увольнению из академии. Утверждение против Джонса о том, что он «ввел» новую форму наказания для плебеев, при которой от них требовалось удвоить время , было признано «убедительным» на основании показаний всех кадетов, вызванных на комиссию. Джонс подтвердил, что он дважды штрафовал каждого плебея в своей компании, но отрицал наличие каких-либо серьезных нарушений, связанных с дедовщиной. [ 6 ]

Несмотря на скандальную известность инцидента, сторонники кадетов развернули кампанию непосредственно к президенту Теодору Рузвельту , который подписал закон о неуставных отношениях, который привел к их увольнению. 20 августа Рузвельт приказал восстановить кадетов третьего класса, но отстранить их от должности с потерей всей заработной платы и пособий до 15 июня 1909 года. После того, как Рузвельт одобрил в декабре 1908 года рекомендацию суперинтенданта Вест-Пойнта полковника Хью Л. Скотта о разрешении им Чтобы вернуться в академию, Джонс и другие кадеты третьего класса присоединились к тому же классу, который они издевались 1 февраля 1909 года. [ 7 ] Джонс окончил школу 12 июня 1912 года, заняв 27-е место в классе из 95 человек. [ 8 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Корпус связи

[ редактировать ]

Джонс поступил на действительную военную службу и был назначен младшим лейтенантом 14-го кавалерийского полка . Он нес военную службу в Форт-Кларке и Марфе, штат Техас , с 14 сентября 1912 года по 2 декабря 1913 года, когда вызвался обучать пилотов. 5 декабря 1913 года Джонс был прикомандирован к авиационной дивизии Корпуса связи США и направлен в авиационную школу Корпуса связи в Норт-Филд в Сан-Диего, Калифорния .

Его научил летать гражданский инструктор Оскар А. Бриндли. [ 9 ] и был назначен во 2-ю роту 1-й авиационной эскадрильи 5 августа 1914 года. 19 августа он получил звание младшего военного авиатора (JMA) и был немедленно переведен в статус полета. [ 4 ] [ 10 ] Конгресс расширил авиацию до авиационной секции Корпуса связи США в июле 1914 года, и Джонс оставался в 1-й авиационной эскадрилье до 23 сентября 1915 года, когда он вернулся в Массачусетский технологический институт для прохождения последипломного курса по авиационной технике, первого такого рода конечно когда-либо, [ 11 ] окончил 7 июня 1916 года. Во время учебы в Массачусетском технологическом институте Джонс работал вместе с Миллингом и капитаном Вирджиниусом Э. Кларком в Техническом консультативном и инспекционном совете по аэродинамике в апреле и мае 1916 года, тестируя самолеты и воздушные шары в авиационной школе Кертис в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния. , для возможного использования в Мексике. [ 12 ]

В 1915 году Джонс установил два рекорда продолжительности полета : для одного авиатора время полета составило восемь часов 53 минуты на SC 31, новом самолете-тягаче Martin TT , 15 января: [ 13 ] и для летчика и двух пассажиров с налетом семь часов пять минут на SC 28, Burgess H с дополнительными топливными баками, 12 марта, оба в Норт-Филд. [ 14 ] За эти полеты Джонс получил Mackay Trophy . [ 15 ] 2 июля в Сан-Диего он стал первым армейским пилотом, выполнившим петлю и завалившим самолет без аварии, а 12 декабря — выполнившим штопор , управляя SC 30, трактором Curtiss J в обоих полетах. [ 4 ]

Джонс и старший лейтенант Томас Д. Миллинг , находясь на временной службе с середины апреля до конца мая 1915 года в Браунсвилле, штат Техас , совершили первую воздушную разведку армии США в боевых условиях. [ н 1 ] 20 апреля 1915 года. [ 16 ] Используя один конец кавалерийского поля в Форт-Брауне в качестве взлетно-посадочной полосы, пара управляла SC 31, чтобы наблюдать за перемещениями Панчо Вильи , при этом Джонс пилотировал, а Миллинг фиксировал местонахождение войск Виллы. [ 17 ] [ 18 ] Их утренний вылет прошел без происшествий, но во время дневного вылета, несмотря на то, что они находились на американской стороне Рио -Гранде , по ним был обстрелян по крайней мере один пулемет, и это был первый раз, когда американский военный летчик попал под обстрел. [ 17 ] [ 18 ] Джонс поднялся на высоту 2600 футов (790 м) и вернулся в Форт Браун, оба мужчины не пострадали. [ 17 ] После приземления Джонс вырулил SC 31 в кювет в Форт-Брауне и повредил его, не подлежавший ремонту; Начальник авиационного отдела отказался заменить самолет до тех пор, пока его не заставили сделать это 1 мая. [ 19 ] [ н 2 ]

26 июля 1915 года Джонс и 1-я авиационная эскадрилья перебрались поездом в Форт Силл , штат Оклахома , для работы с полевой артиллерией. В августе Джонс входил в состав отряда из двух самолетов и четырех пилотов, отправленного к мексиканской границе в Браунсвилле. 5 сентября командир отряда старший лейтенант Джозеф К. Морроу был тяжело ранен в результате крушения одного из самолетов Curtiss JN2 , в результате чего Джонс стал исполняющим обязанности командира отряда. Он сразу же подал отчет о том, что тяжелые и маломощные JN2 по своей сути слишком опасны для использования в качестве военных самолетов и что артиллерийские офицеры, которых они должны были обучать в качестве наблюдателей, отказались летать с ними. В результате 13 сентября JN2 были остановлены командующим Южным департаментом генералом [ н 3 ] а в январе их использование было прекращено Авиационной секцией. [ 20 ]

По завершении инженерного курса Джонс вернулся в авиационное училище, где 1 июля 1916 года ему было присвоено звание старшего лейтенанта кавалерии, и в тот же день его перевели в полевую артиллерию, когда увеличилась численность личного состава в мирное время. В результате создания армии, утвержденной Законом о национальной обороне 1916 года, было создано 15 новых полков. [ 4 ] В Сан-Диего в его обязанности входило обучение пилотов-кандидатов теории аэронавигации, инженерная поддержка 1-й авиационной эскадрильи в Мексике с карательной экспедицией , а также должность начальника отдела проектирования и ремонта. [ 3 ] [ 21 ]

Первая мировая война и воздушная служба

[ редактировать ]

Еще находясь на службе в авиационной школе, Джонс 15 мая 1917 года получил повышение до капитана полевой артиллерии в рамках первой волны офицерских повышений после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . В начале июня он явился в Управление начальника связи (OCSO) в Вашингтоне, округ Колумбия , на временную должность, помогая майору Рейналу Боллингу в стандартизации технических характеристик самолетов для авиационных служб армии и ВМС США в рамках подготовки к Боллингу. миссия в Европу от имени Совета по производству самолетов. [ 3 ]

30 июня он явился на недавно арендованную авиационную площадку в Маунт-Клеменс, штат Мичиган , вскоре переименованную в Селфридж-Филд , где организовал и возглавил авиационную школу. [ 4 ] [ 22 ] 27 сентября, после достижения установленного законом трехлетнего опыта пилотирования в качестве JMA, ему был присвоен высший пилотный рейтинг «Военный авиатор», один из первых в авиационной секции, получивший это звание. Его обязанности в Селфридже продолжались до 23 октября 1917 года, когда он получил временное назначение в качестве подполковника Корпуса связи в качестве наблюдателя от OCSO во время инспекционной поездки по авиационным школам в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде. 30 ноября он вернулся в Вашингтон, чтобы принять на себя обязанности начальника отдела подготовки воздушной службы в OCSO до 22 апреля 1918 года, когда был создан Отдел военной аэронавтики (DMA) для вывода авиации из компетенции OCSO. Его немедленно отправили в Европу для наблюдения за методами обучения британских, французских и американских авиационных школ. [ 3 ] [ 4 ]

Джонс вернулся из Европы 12 июня и был назначен на должность директора военной аэронавтики. В его отсутствие DMA заменило Авиационную секцию в качестве национальной авиации, когда президент Вудро Вильсон 20 мая издал указ о прекращении всей военной авиационной деятельности из перегруженного службой связи, а затем само было объединено с Бюро авиационного производства. как Воздушная служба . Косвенным следствием этого было то, что Джонс вернулся к своему постоянному званию капитана, когда 9 июля был уволен из состава Корпуса связи. Его новые обязанности заключались в инженерном отделе в Уилбур-Райт-Филд , Фэрфилд, Огайо , где он тестировал и оценивал новое авиационное оборудование. 4 ноября ему снова было присвоено звание подполковника (временно, воздушная служба) и назначен офицером, отвечающим за все испытания и оценки. [ 3 ] [ 4 ]

В декабре 1918 года, когда война закончилась, Джонс стал комендантом авиационной школы в Уилбур-Райт-Филд до декабря 1919 года, когда он был переведен на должность директора воздушной службы в Вашингтоне в качестве инженерного представителя с членством в Объединенной армии. и Совет ВМФ по аэронавтике. 15 марта 1920 года срок временного повышения офицеров воздушной службы во время войны истек, и Джонс во второй раз вернулся к своему постоянному званию капитана. [ 3 ] [ 4 ] Джонс перешел из полевой артиллерии в воздушную службу 1 июля 1920 года, в день, когда воздушная служба стала официальным линейным родом войск в звании майора .

Затем он ушел в длительный трехмесячный отпуск в Нью-Йорке, «испытывая позицию в гражданской жизни». 3 июля обозначения всех авиационных рейтингов были изменены, и Джонс получил новый рейтинг «Пилот самолета», что также позволило ему получить рейтинг «Наблюдатель за самолетом». [ 23 ]

Вернувшись к своим военным обязанностям в октябре 1920 года, он завершил свое назначение в штаб-квартире Воздушной службы в апреле 1921 года. Он был отправлен на Филиппины и прибыл в июле 1921 года, чтобы служить офицером авиации филиппинского департамента в его штаб-квартире в Маниле . и по совместительству командир 4-й сводной группы . Когда его зарубежное турне закончилось в июле 1923 года, Джонс вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, и в сентябре 1923 года занял должность начальника воздушной службы в качестве помощника начальника группы снабжения, и эту должность он занимал до марта 1925 года, когда он стал начальником отдела имущества и потребностей. Раздел. В период с ноября по декабрь 1925 года он выполнял дополнительные обязанности технического советника обвинения во время судебного разбирательства против бригадного генерала Билли Митчелла . [ 4 ]

Воздушный корпус

[ редактировать ]

Первое назначение Джонса в качестве члена авиационного корпуса было в качестве студента-офицера в Армейском промышленном колледже в период с февраля по июль 1926 года, после чего с сентября 1926 года последовала поездка в качестве студента-офицера в Школу командования и генерального штаба в Форт-Ливенворте , штат Канзас . по июнь 1927 г. [ 24 ] После окончания учебы он был назначен офицером авиации седьмого корпуса в Омахе, штат Небраска , с июля 1927 года по 16 мая 1928 года. Затем он поступил в Военный колледж армии в Вашингтоне, округ Колумбия, который окончил 1 июля 1929 года и сразу же был в тот же день приписан к дивизии Г-2 Генерального штаба военного ведомства . [ 23 ] он организовал вновь созданную 8-ю группу преследования в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. 25 июня 1932 года [ 25 ] и командовал им до февраля 1934 года. [ 26 ]

В том же месяце президент Франклин Д. Рузвельт расторг почтовые контракты между почтовым отделением США и коммерческими авиакомпаниями в результате скандала и поручил авиакорпусу доставлять авиапочту. [ 27 ] Проект, известный как Почтовая операция армейского авиационного корпуса (AACMO), разделил страну на три зоны, и Джонс был назначен ответственным за восточную зону. [ 1 ] [ 26 ] [ 27 ] Он основал свою штаб-квартиру на стадионе Флойд Беннетт Филд в Бруклине, Нью-Йорк , а затем на Митчел Филд на Лонг-Айленде . Полеты начались 19 февраля в суровую зимнюю погоду. К 24 февраля в Восточной зоне произошло три катастрофы, две из них со смертельным исходом. Джонс ввел ряд эксплуатационных ограничений в интересах безопасности, но его пилоты, многие из которых были неопытными молодыми резервистами, часто игнорировали их. AACMO продолжала действовать до июня 1934 года, и отчет Джонса о деятельности его зоны был опубликован и широко прочитан. [ 28 ]

После почтовой операции в ноябре 1934 года Джонс получил командование 2-м бомбардировочным авиаполком на Лэнгли-Филд. [ 26 ] В январе и феврале 1935 года в ходе учений перед служебными испытаниями Генерального штаба ВВС (GHQAF) Джонс руководил отрядом из 81 самолета, дирижабля и более 350 человек в маневрах, проводившихся на юго-востоке Соединенных Штатов. , организовав их в противостоящие друг другу временные подразделения «Красных» и «Белых сил», чтобы продемонстрировать способность подразделений авиакорпуса действовать в полевых условиях с постоянно меняющихся баз. [ 29 ] 1 марта 1935 года 2-е крыло вошло в состав Ставки ВВС, а командование им носило временное звание бригадного генерала . Джонс не был выбран для заполнения новой должности. Лишенный командования, Джонс был прикомандирован к отделу военных планов Генерального штаба и переведен на факультет Военного колледжа армии в качестве инструктора. В августе 1935 года ему было присвоено постоянное звание подполковника авиакорпуса, а 26 августа следующего года — временное звание полковника. [ 26 ]

Осенью 1937 года Джонс читал в Военном колледже армии курс лекций по использованию военной авиации. Используя отчеты атташе как о гражданской войне в Испании , так и о Второй итало-абиссинской войне , Джонс подтвердил давнюю позицию Генерального штаба о том, что авиация имеет ограниченную ценность при независимом использовании, и заявил, что « концепция летающей крепости умерла в Испании». , [ н 4 ] и эта авиация была полезна главным образом в качестве «артиллерии дальнего действия». Офицеры авиационного корпуса в отделе G-3 Генерального штаба отвергли выводы Джонса как несовместимые с Положением о подготовке TR 440-15 « Применение военно-воздушных сил армии » (действующей на тот момент доктриной авиационного корпуса), хотя их точка зрения была отклонена заместителем Начальник штаба. [ 30 ]

В марте 1938 года военное министерство предложило Джонсу командование 18-м авиакрылом на Гавайях , что также включало временное повышение до бригадного генерала. Однако Джонс отказался от этой позиции, заявив в своем заявлении в Биографический реестр Каллума в 1940 году. [ n 5 ] что он сделал это «из-за желания начальства сохранить его услуги на территории континентальной части США» ( так в оригинале ) [ 26 ] Он оставался старшим инструктором в Военном колледже армии во временном звании полковника до сентября 1939 года. Затем он вернулся в сухопутные войска, став командиром батальона 13-го кавалерийского (механизированного) полка в Форт-Ноксе , Кентукки . 7 ноября 1939 года Джонс покинул авиакорпус и официально был переведен обратно в кавалерийское отделение в звании подполковника. [ 26 ] [ n 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Джонс во время Второй мировой войны

Вскоре после своего возвращения в кавалерию Джонс поступил в кавалерийскую школу в Форт-Райли , штат Канзас, на 30-дневный курс офицерского состава. Когда он вернулся в Форт-Нокс, 2 января 1940 года он был повышен до звания старшего офицера полка. [ 26 ] 13-я механизированная кавалерийская дивизия входила в состав 7-й кавалерийской бригады (механизированной) , единственной общевойсковой механизированной силы армии в 1939 году, и Джонс вернулся в то время, когда сторонники механизации изо всех сил пытались преодолеть сопротивление со стороны сторонников конной кавалерии, включая вождя. кавалерии генерал-майор Джон К. Герр . Находясь в Форт-Ноксе, Джонс стал «ранним и настойчивым сторонником легкой авиации [для координации воздушной бронетехники]» и «интеллектуальной силой, стоящей за… полномасштабной поддержкой летающих самолетов [с] кавалерийскими пилотами», от органических до механизированных. кавалерийские части. [ 31 ] [ н 7 ]

В июне 1940 года Джонс был помещен в больницу общего профиля Уолтера Рида в расширенный шестимесячный отпуск по болезни. После выхода на полную службу он служил в Форт-Блисс , штат Техас, в качестве командира специальных войск 1-й кавалерийской дивизии с 9 декабря 1940 года по 16 июня 1941 года. Во время Второй мировой войны он перевелся в Провиденс, штат Род-Айленд , чтобы стать офицером противотанковой обороны 6-го армейского корпуса 4 октября 1941 года, где он служил дислоцировался во время нападения японцев на Перл-Харбор .

1 февраля 1942 года он получил звание постоянного полковника. 9 июля 1942 года Джонс был направлен в Юго-западную часть Тихого океана (SWPA), где он служил с 14 августа по 5 февраля 1943 года во время кампании на Гуадалканале . 27 марта он приступил к своему последнему карьерному назначению в Кэмп-Пикетте , штат Вирджиния, в качестве командира специальных войск Второй армии до 22 августа. Впоследствии Джонс ушел из армии из-за медицинской инвалидности при исполнении служебных обязанностей 31 января 1944 года. [ 32 ]

Несмотря на то, что первая крупная производственная серия грузовика весом в четверть тонны, известного как « Джип », имела проект, представленный Willys , армия была сильно заинтересована в установлении права собственности на эту конструкцию. Джонс подал заявку на получение сертификата изобретателя от имени армии, охватывая «различные аспекты конструкции и конструкции кузова джипа». [ 33 ] с Патентным ведомством США 8 октября 1941 г., заявив в заявке, что «изобретение, описанное здесь, если оно запатентовано, может быть изготовлено и использовано правительством или для правительства в правительственных целях без выплаты каких-либо роялти». [ 34 ] Патент № 2 278 450 на «Кузов военной машины» был выдан 7 апреля 1942 года. [ 34 ]

Джонс сам был изобретателем. В мартовском номере журнала Popular Science за 1944 год было описано его предложение по созданию легкого плавающего танка. [ 35 ] и ему было выдано несколько патентов:

  • рулевое управление приводным механизмом, предоставлено 17 июня 1941 г. [ 36 ]
  • кратный дифференциал, предоставленный 3 ноября 1942 г. [ 37 ]
  • корпус бронемашины, предоставлен 28 сентября 1943 г. [ 38 ]
  • возможно, диафрагменный глушитель, подаренный 22 марта 1927 года Байрону К. Джонсу из Вашингтона, округ Колумбия. [ 39 ]
  • возможно, маяк, указывающий на ветер, предоставленный 27 июня 1933 года Байрону К. Джонсу из Вашингтона, округ Колумбия. [ 40 ]

Во всех вышеупомянутых патентных заявках, за исключением заявки на глушитель, есть оговорка, что «изобретение, описанное здесь, может быть изготовлено и использовано правительством или для правительства в правительственных целях без выплаты мне каких-либо роялти за него».

Он умер 30 марта 1959 года в возрасте 70 лет в Армейском медицинском центре Уолтера Рида от сердечного заболевания. [ 2 ] [ 41 ] Менее чем на год раньше его умерла его жена Эвелин Кеннерли Чедвик Джонс, на которой он женился 4 июня 1917 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. [ 2 ] Джонс и его жена похоронены на Арлингтонском национальном кладбище . [ 42 ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. Гражданский пилот Филип Орин Пармели и лейтенант Бенджамин Фулуа выполняли разведывательную миссию в небоевых условиях во время маневров армии США в Техасе в 1911 году.
  2. Начальник авиационного отдела подполковник Сэмюэл Ребер был кадровым офицером связи и не летал. На момент инцидента он также исполнял обязанности начальника связи. Между Ребером и молодыми летчиками существовали значительные разногласия по вопросам безопасности, кульминацией которых стало осуждение и замена Ребера в 1916 году.
  3. ^ Генерал-майор Фредерик Фанстон . Это был второй раз за четыре года, когда командующий Южным департаментом приземлил самолет, второй раз произошел в мае 1911 года после фатальной катастрофы лейтенанта Джорджа Э.М. Келли .
  4. ^ Немецкие и итальянские высотные бомбардировки были неэффективными в военном отношении и вызвали неповиновение среди испанского населения.
  5. ^ Биографический реестр - это девятитомный труд, охватывающий всех выпускников USMA в период с 1802 по 1949 год. Редакторы были его коллегами-выпускниками, которые собирали и систематизировали информацию от ныне живущих выпускников, а также из записей военного ведомства об умерших или разлученных выпускниках. Задача была масштабной. Дополнения к исходному тому составлялись в конце каждого десятилетия до 1950 года, и на их публикацию часто уходило несколько лет. Для кадровых офицеров, таких как Джонс, записи автобиографичны.
  6. Биографы, такие как Хитон, конечно, предполагают, что Джонса вынудили уйти из Воздушного корпуса за то, что у него были взгляды на роль службы, противоположные взглядам его коллег, по крайней мере, еще до военного трибунала Митчелла. Все генеральские звания в авиакорпусе были временными и присваивались определенным должностям, и эта система не менялась до первого довоенного расширения в октябре 1940 года. Трудно представить, чтобы Джонс отказался от флагманского звания по указанной причине, если только он не был опасаясь возмездия после окончания его срока. Другие офицеры воздушной службы и авиакорпуса (в первую очередь Митчелл, Фулуа, Арнольд и Эндрюс) столкнулись с таким возмездием, но ранее предполагаемым антагонистом был Генеральный штаб, а не высшее руководство авиакорпуса.
  7. Герр дважды был инструктором Джонса: сначала по истории и тактике в Академии, затем в 1928–1929 годах в Военном колледже армии. Их также объединяло исключение и восстановление в должности за инциденты, связанные с дедовщиной, когда они были курсантами Академии, так что Джонс имел некоторое влияние на герра в споре о механизации. Однако Герр также иллюстрирует, почему сторонники создания отдельных ВВС часто были резкими в своих взглядах: хотя он и был равнодушен к органической авиации для сухопутных войск в целом, он выступал за разработку вертолета для кавалерии с использованием средств, выделенных для Воздушный корпус.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б «Майор BQ Jones лидирует в 5 самолетах Langley Field. Планирует флот из 70 человек» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1934 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Полковник Байрон К. Джонс умирает; пионер-летчик» . Таймс Юнион . 31 марта 1959 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Гарднер (1922), с. 61
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Биографический реестр Каллума, том. 6, стр. 1580–1581.
  5. ^ Хитон (2012), с. 8
  6. ^ Дедовщина в Военной академии США . Вашингтон, округ Колумбия: Вторая сессия 60-го Конгресса Палаты представителей. 1909. стр. 6–7, 14.
  7. ^ Хитон (2012), стр. 9–10.
  8. ^ Официальный реестр офицеров и кадетов (1912), стр. 36
  9. ^ Хеннесси (1958), с. 99
  10. ^ Хеннесси (1958), с. 120
  11. ^ Хеннесси (1958), с. 124
  12. ^ Хеннесси (1958), стр. 156, 162.
  13. ^ Хеннесси (1958), с. 135
  14. ^ Хеннесси (1958), с. 122
  15. ^ Хеннесси (1958), с. 139
  16. ^ Фредриксен (2011), с. 15
  17. ^ Jump up to: а б с Дэн Хитон (6 июня 2012 г.). «Бой за Техас: первый боевой вылет Америки состоялся 20 апреля 1915 года в Браунсвилле, штат Техас» . Интернет-журнал Texas Escapes . Проверено 25 августа 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Место запуска первого военного самолета армии США: исторический указатель Техаса» . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  19. ^ Хеннесси (1958), с. 145
  20. ^ Хеннесси (1958), стр. 147–148.
  21. ^ Хеннесси (1958), с. 158
  22. ^ «Байрон К. Джонс» . Ранние авиаторы . Проверено 31 мая 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Биографический реестр Каллума , том 7, стр. 940–941.
  24. ^ «Годовой отчет коменданта школ общего обслуживания, Форт-Ливенворт, Канзас, 1926–1927» (PDF) . Проверено 27 августа 2012 г.
  25. ^ «8-я истребительная группа» . Библиотека и музей армейской авиации . Проверено 25 августа 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г Биографический реестр Каллума , Том 8, стр. 249
  27. ^ Jump up to: а б Зальцман и Сирл (2001), с. 20
  28. ^ Маурер (1987), стр. 303–305.
  29. ^ Маурер (1987), с. 333
  30. ^ Фатрелл (1989), стр. 85–86.
  31. ^ Рейнс (2000), стр. 44–45.
  32. ^ Биографический реестр Каллума , Том. 9, с. 157
  33. ^ «На боевом джипе никогда не заходит солнце!» . cmvmag.co.uk. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 26 августа 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Патент 2 278 450: Кузов военной машины» . Проверено 31 августа 2012 г.
  35. ^ «Военные идеи» . Популярная наука : 90. 1944.
  36. ^ «Патент 2 245 591: Рулевое управление посредством приводного механизма» . Проверено 27 августа 2012 г.
  37. ^ «Патент 2300424: Множественный дифференциал» . Проверено 26 августа 2012 г.
  38. ^ «Патент 2330218: Кузов бронетранспортера» . Проверено 26 августа 2012 г.
  39. ^ «Патент 1622150: Мембранный глушитель» . Проверено 26 августа 2012 г.
  40. ^ «Патент 1915319: Воздушный маяк, указывающий ветер» . Проверено 27 августа 2012 г.
  41. ^ «Байрон Джонс умер. Пионер-пионер, 70 лет. Руководитель армейской подготовки во время Первой мировой войны был обладателем рекордов выносливости» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1959 года . Проверено 26 августа 2012 г. Байрон Куинби Джонс, армейский летчик и начальник отдела вооружения [для] авиационной подготовки времен Первой мировой войны, умер вчера вечером в больнице Уолтера Рида от сердечного заболевания. Его возраст был...
  42. ^ «Джонс, Байрон Кью» . АНКЭксплорер . Армия США . Проверено 19 октября 2022 г.
  • Ассоциация выпускников (2012). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, Нью-Йорк . Вест-Пойнт, Нью-Йорк : Цифровая библиотека USMA. Биографический реестр Каллума »)
Биографический реестр Каллума , том 6, 1910–1920 гг.
Биографический реестр Каллума, том. 7 1920–1930 гг.
Биографический реестр Каллума, том. 8 1930–1940 гг.
Биографический реестр Каллума, том. 9 1940–1950 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e5814b2ce7fa48da020d6cfb0fd83bb__1717852920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/bb/5e5814b2ce7fa48da020d6cfb0fd83bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byron Q. Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)