Байрон К. Джонс
Байрон Куинби Джонс | |
---|---|
![]() Байрон К. Джонс, ок. 1915 год | |
Псевдоним(а) | БК |
Рожденный | Генриетта, Нью-Йорк | 9 апреля 1888 г.
Умер | 30 марта 1959 г. Вашингтон, округ Колумбия | (70 лет)
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лет службы | 1912–1944 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | 4-я составная группа 8-я штурмовая эскадрилья 2-е бомбардировочное крыло 2-я эскадрилья 13-го кавалерийского полка (механики) |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Байрон Куинби Джонс (9 апреля 1888 — 30 марта 1959) был летчиком-первопроходцем и офицером армии США . [ 1 ] Джонс начал и закончил свою карьеру кавалерийским офицером, но в течение четверти века, с 1914 по 1939 год, он был летчиком в различных организациях, входивших в состав армейской авиации. В 1930-х годах он, казалось, был на пути к тому, чтобы стать одним из старших командиров Воздушного корпуса , но его взгляды на роль авиации расходились со взглядами его коллег по Воздушному корпусу, и он вернулся в сухопутные войска армии в начале Мировой войны. Вторая война .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джонс родился 9 апреля 1888 года недалеко от Генриетты, штат Нью-Йорк , в семье Сэмюэля Титуса Джонса и Сары Минервы Куинби. [ 2 ] [ 3 ] Его семья переехала в Рочестер, где он окончил государственную школу № 24 и Восточную среднюю школу. [ 2 ]
После года обучения в Массачусетском технологическом институте (MIT) Джонс был назначен в Военную академию США представителем Джеймсом Бреком Перкинсом из Нью-Йорка и поступил в выпуск 1911 года 15 июня 1907 года. [ 4 ] [ 5 ]

После ничем не примечательного четвертого ( плебейского ) года обучения Джонс выполнял обязанности летней подготовки в 1908 году с 16 июня по 11 июля для нового класса 1912 года, из которых восемь старшеклассников, включая Джонса и пять других кадетов третьего класса, были обвинены в дедовщине . В результате трехдневных дисциплинарных слушаний, созванных 17 июля 1908 года, восемь кадетов были рекомендованы к увольнению из академии. Утверждение против Джонса о том, что он «ввел» новую форму наказания для плебеев, при которой от них требовалось удвоить время , было признано «убедительным» на основании показаний всех кадетов, вызванных на комиссию. Джонс подтвердил, что он дважды штрафовал каждого плебея в своей компании, но отрицал наличие каких-либо серьезных нарушений, связанных с дедовщиной. [ 6 ]
Несмотря на скандальную известность инцидента, сторонники кадетов развернули кампанию непосредственно к президенту Теодору Рузвельту , который подписал закон о неуставных отношениях, который привел к их увольнению. 20 августа Рузвельт приказал восстановить кадетов третьего класса, но отстранить их от должности с потерей всей заработной платы и пособий до 15 июня 1909 года. После того, как Рузвельт одобрил в декабре 1908 года рекомендацию суперинтенданта Вест-Пойнта полковника Хью Л. Скотта о разрешении им Чтобы вернуться в академию, Джонс и другие кадеты третьего класса присоединились к тому же классу, который они издевались 1 февраля 1909 года. [ 7 ] Джонс окончил школу 12 июня 1912 года, заняв 27-е место в классе из 95 человек. [ 8 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Корпус связи
[ редактировать ]Джонс поступил на действительную военную службу и был назначен младшим лейтенантом 14-го кавалерийского полка . Он нес военную службу в Форт-Кларке и Марфе, штат Техас , с 14 сентября 1912 года по 2 декабря 1913 года, когда вызвался обучать пилотов. 5 декабря 1913 года Джонс был прикомандирован к авиационной дивизии Корпуса связи США и направлен в авиационную школу Корпуса связи в Норт-Филд в Сан-Диего, Калифорния .
Его научил летать гражданский инструктор Оскар А. Бриндли. [ 9 ] и был назначен во 2-ю роту 1-й авиационной эскадрильи 5 августа 1914 года. 19 августа он получил звание младшего военного авиатора (JMA) и был немедленно переведен в статус полета. [ 4 ] [ 10 ] Конгресс расширил авиацию до авиационной секции Корпуса связи США в июле 1914 года, и Джонс оставался в 1-й авиационной эскадрилье до 23 сентября 1915 года, когда он вернулся в Массачусетский технологический институт для прохождения последипломного курса по авиационной технике, первого такого рода конечно когда-либо, [ 11 ] окончил 7 июня 1916 года. Во время учебы в Массачусетском технологическом институте Джонс работал вместе с Миллингом и капитаном Вирджиниусом Э. Кларком в Техническом консультативном и инспекционном совете по аэродинамике в апреле и мае 1916 года, тестируя самолеты и воздушные шары в авиационной школе Кертис в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния. , для возможного использования в Мексике. [ 12 ]
В 1915 году Джонс установил два рекорда продолжительности полета : для одного авиатора время полета составило восемь часов 53 минуты на SC 31, новом самолете-тягаче Martin TT , 15 января: [ 13 ] и для летчика и двух пассажиров с налетом семь часов пять минут на SC 28, Burgess H с дополнительными топливными баками, 12 марта, оба в Норт-Филд. [ 14 ] За эти полеты Джонс получил Mackay Trophy . [ 15 ] 2 июля в Сан-Диего он стал первым армейским пилотом, выполнившим петлю и завалившим самолет без аварии, а 12 декабря — выполнившим штопор , управляя SC 30, трактором Curtiss J в обоих полетах. [ 4 ]
Джонс и старший лейтенант Томас Д. Миллинг , находясь на временной службе с середины апреля до конца мая 1915 года в Браунсвилле, штат Техас , совершили первую воздушную разведку армии США в боевых условиях. [ н 1 ] 20 апреля 1915 года. [ 16 ] Используя один конец кавалерийского поля в Форт-Брауне в качестве взлетно-посадочной полосы, пара управляла SC 31, чтобы наблюдать за перемещениями Панчо Вильи , при этом Джонс пилотировал, а Миллинг фиксировал местонахождение войск Виллы. [ 17 ] [ 18 ] Их утренний вылет прошел без происшествий, но во время дневного вылета, несмотря на то, что они находились на американской стороне Рио -Гранде , по ним был обстрелян по крайней мере один пулемет, и это был первый раз, когда американский военный летчик попал под обстрел. [ 17 ] [ 18 ] Джонс поднялся на высоту 2600 футов (790 м) и вернулся в Форт Браун, оба мужчины не пострадали. [ 17 ] После приземления Джонс вырулил SC 31 в кювет в Форт-Брауне и повредил его, не подлежавший ремонту; Начальник авиационного отдела отказался заменить самолет до тех пор, пока его не заставили сделать это 1 мая. [ 19 ] [ н 2 ]
26 июля 1915 года Джонс и 1-я авиационная эскадрилья перебрались поездом в Форт Силл , штат Оклахома , для работы с полевой артиллерией. В августе Джонс входил в состав отряда из двух самолетов и четырех пилотов, отправленного к мексиканской границе в Браунсвилле. 5 сентября командир отряда старший лейтенант Джозеф К. Морроу был тяжело ранен в результате крушения одного из самолетов Curtiss JN2 , в результате чего Джонс стал исполняющим обязанности командира отряда. Он сразу же подал отчет о том, что тяжелые и маломощные JN2 по своей сути слишком опасны для использования в качестве военных самолетов и что артиллерийские офицеры, которых они должны были обучать в качестве наблюдателей, отказались летать с ними. В результате 13 сентября JN2 были остановлены командующим Южным департаментом генералом [ н 3 ] а в январе их использование было прекращено Авиационной секцией. [ 20 ]
По завершении инженерного курса Джонс вернулся в авиационное училище, где 1 июля 1916 года ему было присвоено звание старшего лейтенанта кавалерии, и в тот же день его перевели в полевую артиллерию, когда увеличилась численность личного состава в мирное время. В результате создания армии, утвержденной Законом о национальной обороне 1916 года, было создано 15 новых полков. [ 4 ] В Сан-Диего в его обязанности входило обучение пилотов-кандидатов теории аэронавигации, инженерная поддержка 1-й авиационной эскадрильи в Мексике с карательной экспедицией , а также должность начальника отдела проектирования и ремонта. [ 3 ] [ 21 ]
Первая мировая война и воздушная служба
[ редактировать ]Еще находясь на службе в авиационной школе, Джонс 15 мая 1917 года получил повышение до капитана полевой артиллерии в рамках первой волны офицерских повышений после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . В начале июня он явился в Управление начальника связи (OCSO) в Вашингтоне, округ Колумбия , на временную должность, помогая майору Рейналу Боллингу в стандартизации технических характеристик самолетов для авиационных служб армии и ВМС США в рамках подготовки к Боллингу. миссия в Европу от имени Совета по производству самолетов. [ 3 ]
30 июня он явился на недавно арендованную авиационную площадку в Маунт-Клеменс, штат Мичиган , вскоре переименованную в Селфридж-Филд , где организовал и возглавил авиационную школу. [ 4 ] [ 22 ] 27 сентября, после достижения установленного законом трехлетнего опыта пилотирования в качестве JMA, ему был присвоен высший пилотный рейтинг «Военный авиатор», один из первых в авиационной секции, получивший это звание. Его обязанности в Селфридже продолжались до 23 октября 1917 года, когда он получил временное назначение в качестве подполковника Корпуса связи в качестве наблюдателя от OCSO во время инспекционной поездки по авиационным школам в Соединенных Штатах и Канаде. 30 ноября он вернулся в Вашингтон, чтобы принять на себя обязанности начальника отдела подготовки воздушной службы в OCSO до 22 апреля 1918 года, когда был создан Отдел военной аэронавтики (DMA) для вывода авиации из компетенции OCSO. Его немедленно отправили в Европу для наблюдения за методами обучения британских, французских и американских авиационных школ. [ 3 ] [ 4 ]
Джонс вернулся из Европы 12 июня и был назначен на должность директора военной аэронавтики. В его отсутствие DMA заменило Авиационную секцию в качестве национальной авиации, когда президент Вудро Вильсон 20 мая издал указ о прекращении всей военной авиационной деятельности из перегруженного службой связи, а затем само было объединено с Бюро авиационного производства. как Воздушная служба . Косвенным следствием этого было то, что Джонс вернулся к своему постоянному званию капитана, когда 9 июля был уволен из состава Корпуса связи. Его новые обязанности заключались в инженерном отделе в Уилбур-Райт-Филд , Фэрфилд, Огайо , где он тестировал и оценивал новое авиационное оборудование. 4 ноября ему снова было присвоено звание подполковника (временно, воздушная служба) и назначен офицером, отвечающим за все испытания и оценки. [ 3 ] [ 4 ]
В декабре 1918 года, когда война закончилась, Джонс стал комендантом авиационной школы в Уилбур-Райт-Филд до декабря 1919 года, когда он был переведен на должность директора воздушной службы в Вашингтоне в качестве инженерного представителя с членством в Объединенной армии. и Совет ВМФ по аэронавтике. 15 марта 1920 года срок временного повышения офицеров воздушной службы во время войны истек, и Джонс во второй раз вернулся к своему постоянному званию капитана. [ 3 ] [ 4 ] Джонс перешел из полевой артиллерии в воздушную службу 1 июля 1920 года, в день, когда воздушная служба стала официальным линейным родом войск в звании майора .
Затем он ушел в длительный трехмесячный отпуск в Нью-Йорке, «испытывая позицию в гражданской жизни». 3 июля обозначения всех авиационных рейтингов были изменены, и Джонс получил новый рейтинг «Пилот самолета», что также позволило ему получить рейтинг «Наблюдатель за самолетом». [ 23 ]
Вернувшись к своим военным обязанностям в октябре 1920 года, он завершил свое назначение в штаб-квартире Воздушной службы в апреле 1921 года. Он был отправлен на Филиппины и прибыл в июле 1921 года, чтобы служить офицером авиации филиппинского департамента в его штаб-квартире в Маниле . и по совместительству командир 4-й сводной группы . Когда его зарубежное турне закончилось в июле 1923 года, Джонс вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, и в сентябре 1923 года занял должность начальника воздушной службы в качестве помощника начальника группы снабжения, и эту должность он занимал до марта 1925 года, когда он стал начальником отдела имущества и потребностей. Раздел. В период с ноября по декабрь 1925 года он выполнял дополнительные обязанности технического советника обвинения во время судебного разбирательства против бригадного генерала Билли Митчелла . [ 4 ]
Воздушный корпус
[ редактировать ]Первое назначение Джонса в качестве члена авиационного корпуса было в качестве студента-офицера в Армейском промышленном колледже в период с февраля по июль 1926 года, после чего с сентября 1926 года последовала поездка в качестве студента-офицера в Школу командования и генерального штаба в Форт-Ливенворте , штат Канзас . по июнь 1927 г. [ 24 ] После окончания учебы он был назначен офицером авиации седьмого корпуса в Омахе, штат Небраска , с июля 1927 года по 16 мая 1928 года. Затем он поступил в Военный колледж армии в Вашингтоне, округ Колумбия, который окончил 1 июля 1929 года и сразу же был в тот же день приписан к дивизии Г-2 Генерального штаба военного ведомства . [ 23 ] он организовал вновь созданную 8-ю группу преследования в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. 25 июня 1932 года [ 25 ] и командовал им до февраля 1934 года. [ 26 ]
В том же месяце президент Франклин Д. Рузвельт расторг почтовые контракты между почтовым отделением США и коммерческими авиакомпаниями в результате скандала и поручил авиакорпусу доставлять авиапочту. [ 27 ] Проект, известный как Почтовая операция армейского авиационного корпуса (AACMO), разделил страну на три зоны, и Джонс был назначен ответственным за восточную зону. [ 1 ] [ 26 ] [ 27 ] Он основал свою штаб-квартиру на стадионе Флойд Беннетт Филд в Бруклине, Нью-Йорк , а затем на Митчел Филд на Лонг-Айленде . Полеты начались 19 февраля в суровую зимнюю погоду. К 24 февраля в Восточной зоне произошло три катастрофы, две из них со смертельным исходом. Джонс ввел ряд эксплуатационных ограничений в интересах безопасности, но его пилоты, многие из которых были неопытными молодыми резервистами, часто игнорировали их. AACMO продолжала действовать до июня 1934 года, и отчет Джонса о деятельности его зоны был опубликован и широко прочитан. [ 28 ]
После почтовой операции в ноябре 1934 года Джонс получил командование 2-м бомбардировочным авиаполком на Лэнгли-Филд. [ 26 ] В январе и феврале 1935 года в ходе учений перед служебными испытаниями Генерального штаба ВВС (GHQAF) Джонс руководил отрядом из 81 самолета, дирижабля и более 350 человек в маневрах, проводившихся на юго-востоке Соединенных Штатов. , организовав их в противостоящие друг другу временные подразделения «Красных» и «Белых сил», чтобы продемонстрировать способность подразделений авиакорпуса действовать в полевых условиях с постоянно меняющихся баз. [ 29 ] 1 марта 1935 года 2-е крыло вошло в состав Ставки ВВС, а командование им носило временное звание бригадного генерала . Джонс не был выбран для заполнения новой должности. Лишенный командования, Джонс был прикомандирован к отделу военных планов Генерального штаба и переведен на факультет Военного колледжа армии в качестве инструктора. В августе 1935 года ему было присвоено постоянное звание подполковника авиакорпуса, а 26 августа следующего года — временное звание полковника. [ 26 ]
Осенью 1937 года Джонс читал в Военном колледже армии курс лекций по использованию военной авиации. Используя отчеты атташе как о гражданской войне в Испании , так и о Второй итало-абиссинской войне , Джонс подтвердил давнюю позицию Генерального штаба о том, что авиация имеет ограниченную ценность при независимом использовании, и заявил, что « концепция летающей крепости умерла в Испании». , [ н 4 ] и эта авиация была полезна главным образом в качестве «артиллерии дальнего действия». Офицеры авиационного корпуса в отделе G-3 Генерального штаба отвергли выводы Джонса как несовместимые с Положением о подготовке TR 440-15 « Применение военно-воздушных сил армии » (действующей на тот момент доктриной авиационного корпуса), хотя их точка зрения была отклонена заместителем Начальник штаба. [ 30 ]
В марте 1938 года военное министерство предложило Джонсу командование 18-м авиакрылом на Гавайях , что также включало временное повышение до бригадного генерала. Однако Джонс отказался от этой позиции, заявив в своем заявлении в Биографический реестр Каллума в 1940 году. [ n 5 ] что он сделал это «из-за желания начальства сохранить его услуги на территории континентальной части США» ( так в оригинале ) [ 26 ] Он оставался старшим инструктором в Военном колледже армии во временном звании полковника до сентября 1939 года. Затем он вернулся в сухопутные войска, став командиром батальона 13-го кавалерийского (механизированного) полка в Форт-Ноксе , Кентукки . 7 ноября 1939 года Джонс покинул авиакорпус и официально был переведен обратно в кавалерийское отделение в звании подполковника. [ 26 ] [ n 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Вскоре после своего возвращения в кавалерию Джонс поступил в кавалерийскую школу в Форт-Райли , штат Канзас, на 30-дневный курс офицерского состава. Когда он вернулся в Форт-Нокс, 2 января 1940 года он был повышен до звания старшего офицера полка. [ 26 ] 13-я механизированная кавалерийская дивизия входила в состав 7-й кавалерийской бригады (механизированной) , единственной общевойсковой механизированной силы армии в 1939 году, и Джонс вернулся в то время, когда сторонники механизации изо всех сил пытались преодолеть сопротивление со стороны сторонников конной кавалерии, включая вождя. кавалерии генерал-майор Джон К. Герр . Находясь в Форт-Ноксе, Джонс стал «ранним и настойчивым сторонником легкой авиации [для координации воздушной бронетехники]» и «интеллектуальной силой, стоящей за… полномасштабной поддержкой летающих самолетов [с] кавалерийскими пилотами», от органических до механизированных. кавалерийские части. [ 31 ] [ н 7 ]
В июне 1940 года Джонс был помещен в больницу общего профиля Уолтера Рида в расширенный шестимесячный отпуск по болезни. После выхода на полную службу он служил в Форт-Блисс , штат Техас, в качестве командира специальных войск 1-й кавалерийской дивизии с 9 декабря 1940 года по 16 июня 1941 года. Во время Второй мировой войны он перевелся в Провиденс, штат Род-Айленд , чтобы стать офицером противотанковой обороны 6-го армейского корпуса 4 октября 1941 года, где он служил дислоцировался во время нападения японцев на Перл-Харбор .
1 февраля 1942 года он получил звание постоянного полковника. 9 июля 1942 года Джонс был направлен в Юго-западную часть Тихого океана (SWPA), где он служил с 14 августа по 5 февраля 1943 года во время кампании на Гуадалканале . 27 марта он приступил к своему последнему карьерному назначению в Кэмп-Пикетте , штат Вирджиния, в качестве командира специальных войск Второй армии до 22 августа. Впоследствии Джонс ушел из армии из-за медицинской инвалидности при исполнении служебных обязанностей 31 января 1944 года. [ 32 ]
Патенты
[ редактировать ]Несмотря на то, что первая крупная производственная серия грузовика весом в четверть тонны, известного как « Джип », имела проект, представленный Willys , армия была сильно заинтересована в установлении права собственности на эту конструкцию. Джонс подал заявку на получение сертификата изобретателя от имени армии, охватывая «различные аспекты конструкции и конструкции кузова джипа». [ 33 ] с Патентным ведомством США 8 октября 1941 г., заявив в заявке, что «изобретение, описанное здесь, если оно запатентовано, может быть изготовлено и использовано правительством или для правительства в правительственных целях без выплаты каких-либо роялти». [ 34 ] Патент № 2 278 450 на «Кузов военной машины» был выдан 7 апреля 1942 года. [ 34 ]
Джонс сам был изобретателем. В мартовском номере журнала Popular Science за 1944 год было описано его предложение по созданию легкого плавающего танка. [ 35 ] и ему было выдано несколько патентов:
- рулевое управление приводным механизмом, предоставлено 17 июня 1941 г. [ 36 ]
- кратный дифференциал, предоставленный 3 ноября 1942 г. [ 37 ]
- корпус бронемашины, предоставлен 28 сентября 1943 г. [ 38 ]
- возможно, диафрагменный глушитель, подаренный 22 марта 1927 года Байрону К. Джонсу из Вашингтона, округ Колумбия. [ 39 ]
- возможно, маяк, указывающий на ветер, предоставленный 27 июня 1933 года Байрону К. Джонсу из Вашингтона, округ Колумбия. [ 40 ]
Во всех вышеупомянутых патентных заявках, за исключением заявки на глушитель, есть оговорка, что «изобретение, описанное здесь, может быть изготовлено и использовано правительством или для правительства в правительственных целях без выплаты мне каких-либо роялти за него».
Смерть
[ редактировать ]Он умер 30 марта 1959 года в возрасте 70 лет в Армейском медицинском центре Уолтера Рида от сердечного заболевания. [ 2 ] [ 41 ] Менее чем на год раньше его умерла его жена Эвелин Кеннерли Чедвик Джонс, на которой он женился 4 июня 1917 года, вскоре после того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. [ 2 ] Джонс и его жена похоронены на Арлингтонском национальном кладбище . [ 42 ]
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Гражданский пилот Филип Орин Пармели и лейтенант Бенджамин Фулуа выполняли разведывательную миссию в небоевых условиях во время маневров армии США в Техасе в 1911 году.
- ↑ Начальник авиационного отдела подполковник Сэмюэл Ребер был кадровым офицером связи и не летал. На момент инцидента он также исполнял обязанности начальника связи. Между Ребером и молодыми летчиками существовали значительные разногласия по вопросам безопасности, кульминацией которых стало осуждение и замена Ребера в 1916 году.
- ^ Генерал-майор Фредерик Фанстон . Это был второй раз за четыре года, когда командующий Южным департаментом приземлил самолет, второй раз произошел в мае 1911 года после фатальной катастрофы лейтенанта Джорджа Э.М. Келли .
- ^ Немецкие и итальянские высотные бомбардировки были неэффективными в военном отношении и вызвали неповиновение среди испанского населения.
- ^ Биографический реестр - это девятитомный труд, охватывающий всех выпускников USMA в период с 1802 по 1949 год. Редакторы были его коллегами-выпускниками, которые собирали и систематизировали информацию от ныне живущих выпускников, а также из записей военного ведомства об умерших или разлученных выпускниках. Задача была масштабной. Дополнения к исходному тому составлялись в конце каждого десятилетия до 1950 года, и на их публикацию часто уходило несколько лет. Для кадровых офицеров, таких как Джонс, записи автобиографичны.
- ↑ Биографы, такие как Хитон, конечно, предполагают, что Джонса вынудили уйти из Воздушного корпуса за то, что у него были взгляды на роль службы, противоположные взглядам его коллег, по крайней мере, еще до военного трибунала Митчелла. Все генеральские звания в авиакорпусе были временными и присваивались определенным должностям, и эта система не менялась до первого довоенного расширения в октябре 1940 года. Трудно представить, чтобы Джонс отказался от флагманского звания по указанной причине, если только он не был опасаясь возмездия после окончания его срока. Другие офицеры воздушной службы и авиакорпуса (в первую очередь Митчелл, Фулуа, Арнольд и Эндрюс) столкнулись с таким возмездием, но ранее предполагаемым антагонистом был Генеральный штаб, а не высшее руководство авиакорпуса.
- ↑ Герр дважды был инструктором Джонса: сначала по истории и тактике в Академии, затем в 1928–1929 годах в Военном колледже армии. Их также объединяло исключение и восстановление в должности за инциденты, связанные с дедовщиной, когда они были курсантами Академии, так что Джонс имел некоторое влияние на герра в споре о механизации. Однако Герр также иллюстрирует, почему сторонники создания отдельных ВВС часто были резкими в своих взглядах: хотя он и был равнодушен к органической авиации для сухопутных войск в целом, он выступал за разработку вертолета для кавалерии с использованием средств, выделенных для Воздушный корпус.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б «Майор BQ Jones лидирует в 5 самолетах Langley Field. Планирует флот из 70 человек» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1934 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Полковник Байрон К. Джонс умирает; пионер-летчик» . Таймс Юнион . 31 марта 1959 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гарднер (1922), с. 61
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Биографический реестр Каллума, том. 6, стр. 1580–1581.
- ^ Хитон (2012), с. 8
- ^ Дедовщина в Военной академии США . Вашингтон, округ Колумбия: Вторая сессия 60-го Конгресса Палаты представителей. 1909. стр. 6–7, 14.
- ^ Хитон (2012), стр. 9–10.
- ^ Официальный реестр офицеров и кадетов (1912), стр. 36
- ^ Хеннесси (1958), с. 99
- ^ Хеннесси (1958), с. 120
- ^ Хеннесси (1958), с. 124
- ^ Хеннесси (1958), стр. 156, 162.
- ^ Хеннесси (1958), с. 135
- ^ Хеннесси (1958), с. 122
- ^ Хеннесси (1958), с. 139
- ^ Фредриксен (2011), с. 15
- ^ Jump up to: а б с Дэн Хитон (6 июня 2012 г.). «Бой за Техас: первый боевой вылет Америки состоялся 20 апреля 1915 года в Браунсвилле, штат Техас» . Интернет-журнал Texas Escapes . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Место запуска первого военного самолета армии США: исторический указатель Техаса» . Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Хеннесси (1958), с. 145
- ^ Хеннесси (1958), стр. 147–148.
- ^ Хеннесси (1958), с. 158
- ^ «Байрон К. Джонс» . Ранние авиаторы . Проверено 31 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Биографический реестр Каллума , том 7, стр. 940–941.
- ^ «Годовой отчет коменданта школ общего обслуживания, Форт-Ливенворт, Канзас, 1926–1927» (PDF) . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «8-я истребительная группа» . Библиотека и музей армейской авиации . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Биографический реестр Каллума , Том 8, стр. 249
- ^ Jump up to: а б Зальцман и Сирл (2001), с. 20
- ^ Маурер (1987), стр. 303–305.
- ^ Маурер (1987), с. 333
- ^ Фатрелл (1989), стр. 85–86.
- ^ Рейнс (2000), стр. 44–45.
- ^ Биографический реестр Каллума , Том. 9, с. 157
- ^ «На боевом джипе никогда не заходит солнце!» . cmvmag.co.uk. Архивировано из оригинала 19 апреля 2013 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Патент 2 278 450: Кузов военной машины» . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ «Военные идеи» . Популярная наука : 90. 1944.
- ^ «Патент 2 245 591: Рулевое управление посредством приводного механизма» . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Патент 2300424: Множественный дифференциал» . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Патент 2330218: Кузов бронетранспортера» . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Патент 1622150: Мембранный глушитель» . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Патент 1915319: Воздушный маяк, указывающий ветер» . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Байрон Джонс умер. Пионер-пионер, 70 лет. Руководитель армейской подготовки во время Первой мировой войны был обладателем рекордов выносливости» . Нью-Йорк Таймс . 1 апреля 1959 года . Проверено 26 августа 2012 г.
Байрон Куинби Джонс, армейский летчик и начальник отдела вооружения [для] авиационной подготовки времен Первой мировой войны, умер вчера вечером в больнице Уолтера Рида от сердечного заболевания. Его возраст был...
- ^ «Джонс, Байрон Кью» . АНКЭксплорер . Армия США . Проверено 19 октября 2022 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация выпускников (2012). Биографический реестр офицеров и выпускников Военной академии США в Вест-Пойнте, Нью-Йорк . Вест-Пойнт, Нью-Йорк : Цифровая библиотека USMA. (« Биографический реестр Каллума »)
- Биографический реестр Каллума , том 6, 1910–1920 гг.
- Биографический реестр Каллума, том. 7 1920–1930 гг.
- Биографический реестр Каллума, том. 8 1930–1940 гг.
- Биографический реестр Каллума, том. 9 1940–1950 гг.
- Фредриксен, Джон К. (2011). ВВС США: хронология . Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-1-59884-682-9 .
- Фатрелл, Роберт Ф. (1989). Идеи, концепции, доктрина: базовое мышление в ВВС США 1907–1960 гг., Том. Я. Издательство Воздушного университета. ISBN 1-58566-029-9 .
- Гарднер, Лестер Д., изд. (1922). Кто есть кто в американской аэронавтике . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Гарднер и Моффат.
- Хитон, Дэн (2012). Забытый авиатор: История Байрона К. Джонса (Том 1) . Книги Брэндена. ISBN 978-0-8283-2452-6 .
- Хеннесси, Джульетта А. (1958). Авиация армии США, апрель 1861 г. - апрель 1917 г. , Историческое исследование ВВС № 98. Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN 0-912799-34-X OCLC 12553968
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США, 1919–1939 гг ., Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 1-4102-1391-9
- Официальный реестр офицеров и кадетов Военной академии США за 1912 год: Общий список заслуг выпускников 1912 года (PDF) . Цифровая библиотека USMA. 1912. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2013 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- Рейнс, Эдгар Ф. (2000). Глаза артиллерии: истоки современной армейской авиации США во Второй мировой войне . Государственная типография.
- Зальцман, Б. Шанс; Сирл, Томас Р. (2001). Знакомство с ВВС США . Авиабаза Максвелл: Научно-исследовательский институт авиации, Колледж аэрокосмической доктрины, исследований и образования и издательство Air University Press. ISBN 9781428926219 .
- 1888 рождений
- 1959 смертей
- Люди из Генриетты, Нью-Йорк
- Выпускники Военной академии США
- Авиаторы из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники инженерной школы Массачусетского технологического института
- Рекордсмены американской авиации
- Рекордсмены по высшему пилотажу
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Выпускники Школы национальной безопасности и ресурсной стратегии Дуайта Д. Эйзенхауэра
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Выпускники военного колледжа армии США
- Факультет военного колледжа армии США
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны
- Пилоты ВВС США
- Полковники армии США
- Американские изобретатели 20-го века
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище