Jump to content

4-я составная группа

4-я составная группа
Офицеры 3-й эскадрильи преследования в строю перед эскадрильей Boeing P-26 Peashooter , Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 1937 год.
Активный 1919–1941
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь Воздушный корпус армии США
Тип ПВО
Часть Филиппинский департамент
Гарнизон/штаб Николс Филд
Девиз (ы) Вверх и в 'Em
Знаки отличия
Эмблема 4-й составной группы

4- я составная группа — бездействующее подразделение авиакорпуса армии США . Последний раз он был приписан к армии США филиппинскому департаменту в Николс-Филд , Содружество Филиппин . Расформирован 1 ноября 1941 года. [ 1 ]

Группа была основной организацией командования и управления всеми подразделениями армейской авиации в Содружестве Филиппин с 1919 года до кануна Второй мировой войны в ноябре 1941 года.

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Подразделение было сформировано из 2-й, 3-й и 28-й авиационных эскадрилий времен Первой мировой войны в 1919 году (на эмблеме изображены три эскадрильи с мальтийскими крестами ). 2-я авиационная эскадрилья, служившая на Филиппинах с 1915 года, была переведена обратно из Роквелл-Филд , Калифорния, в 1920 году после тренировок в Соединенных Штатах во время войны. 3-я авиационная эскадрилья, также являвшаяся учебным подразделением в США во время войны, была переведена из Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в 1920 году. 28-я авиационная эскадрилья, участвовавшая в боях на Западном фронте во время войны, была передана в состав группы в 1922 году. . [ 1 ] [ 2 ]

Подразделения были переименованы в 2-ю наблюдательную эскадрилью, 3-ю эскадрилью преследования и 28-ю бомбардировочную эскадрилью, которые представляли собой задачи компонентов группы. Его задачей была тактическая подготовка береговой обороны. Учения и маневры с участием сухопутных войск и сил ВМФ были регулярной и важной частью его миссии. Другой миссией 4-й составной группы в 1920-е годы было аэрофотосъемка Филиппин, топография многих островов была практически неизвестна. Задача аэрофотосъемки была основной задачей 2-й наблюдательной эскадрильи. [ 1 ]

На Филиппинах группа на протяжении многих лет в основном получала из США большое количество самолетов второй линии; Заграничные подразделения авиакорпуса на Филиппинах, а также в зоне Панамского канала были печально известны тем, что были последними подразделениями, получившими подержанные самолеты в суровые годы закупок авиакорпуса в 1920-х и 1930-х годах. [ 1 ] [ 2 ]

Начиная с 1934 года был создан Филиппинский полицейский авиационный корпус (PCAC). Филиппинское подразделение армии США предоставило правительству Содружества услуги людей из 4-й смешанной группы для обучения офицеров и личного состава зарождающегося авиакорпуса, что сделало его одним из первых независимых военно-воздушных сил в Азии. [ 1 ] [ 2 ]

Прелюдия к войне

[ редактировать ]

В 1940 году политические отношения между Соединенными Штатами и Японской империей достигли кризиса из-за японской оккупации Французского Индокитая . С формированием тучи войны к частям авиационного корпуса на Филиппинах было предпринято усилие по усилению. Примерно 1 ноября 1940 года 4-я дивизия была усилена 17-й эскадрильей преследования из 1-й группы преследования , переброшенной из Селфридж-Филд , штат Мичиган. 20 -я эскадрилья преследования из 35-й группы преследования на Гамильтон-Филд , Калифорния, также была переведена. Обе эти эскадрильи, однако, отправили только свой личный состав и обе были оснащены на Филиппинах устаревшими самолетами Boeing P-26 Peashooter . [ 3 ]

В мае 1941 года 3-я, 17-я и 20-я эскадрильи были перевооружены на «Северские» Р-35А , производившиеся для ВВС Швеции . 24 октября 1940 года президент Франклин Рузвельт подписал указ о реквизиции всех непоставленных P-35, проданных Швеции, и передаче их USAAC. 40 самолетов прибыли на авиабазу в Маниле со шведской маркировкой, техническими заказами на шведском языке и приборами с маркировкой на шведском языке. Все эти самолеты требовали модификации на складе, прежде чем были переданы в эскадрильи для оперативного использования. [ 3 ] [ 4 ] 28-я бомбардировочная эскадрилья также получила несколько самолетов Douglas B-18 Bolos . [ 1 ] [ 2 ]

Летом 1941 года на Николс Филд шло строительство взлетно-посадочной полосы с востока на запад, в результате чего взлетно-посадочная полоса с севера на юг стала непригодной для использования из-за отсутствия дренажа. 4-я дивизия была вынуждена перебросить все свои эскадрильи в Кларк Филд, за исключением 17-й эскадрильи преследования. 17-й дивизион был отправлен на аэродром Иба на северном побережье Лусона, где проходил артиллерийскую подготовку. В июле 20-я эскадрилья преследования была модернизирована до Р-40В . В то же время прибыло около 100 новых пилотов, окончивших школу подготовки в Рэндольф Филд . Было создано учебное подразделение для подготовки новых пилотов к работе в самолетах преследования. В сентябре 17-я дивизия была переведена на все еще незавершенный Николс-Филд, когда было получено известие, что в Кларке необходимо место для B-17 Flying Fortress прибывающей 19-й бомбардировочной группы . 3-ю эскадрилью отправили на Ибу для обучения стрельбе, чтобы освободить место. Однако 17-й полк пострадал из-за продолжающегося строительства в Николсе, что привело к нескольким наземным авариям. [ 3 ]

В связи с тем, что большое количество подразделений было переброшено на Филиппины во время наращивания сил летом и осенью 1941 года, 3-я, 17-я и 20-я эскадрильи были переданы в состав новой 24-й группы преследования , которая была активирована в Кларк-Филд. 28-я бомбардировочная эскадрилья была передана в состав вновь прибывшей 19-й бомбардировочной группы . После перевода тактических эскадрилий необходимость в организации отпала, и 2-я наблюдательная эскадрилья была передана непосредственно штабу ВВС Дальнего Востока. Впоследствии 4-я сводная группа была расформирована. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Организована как 1-я группа (наблюдение) 14 августа 1919 г.
переименована в 4-ю группу (наблюдение). 14 марта 1921 г.
переименована в 4-ю группу (преследование и бомбардировка). 29 июня 1922 г.
переименована в 4-ю группу (сводную). В июле 1922 года
переименована в 4-ю составную группу. 25 января 1923 г.
Расформирован 1 ноября 1941 года. [ 2 ]
  • Филиппинский департамент, 14 августа 1919 г. - 1 ноября 1941 г. [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
2-я наблюдательная эскадрилья Дуглас О-46А 36-139 Николс Филд, Лусон, Филиппины, 1939 г. (хвостовое обозначение 4М 4-й составной группы)
28-я бомбардировочная эскадрилья Мартин B-10B 34–51, Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 1937 г.
Переведен из: Роквелл Филд , Калифорния, дислоцирован в: Форт Миллс, остров Коррегидор, Филиппины, 10 марта 1920 г.
Место дислокации: Киндли Филд , остров Коррегидор, Филиппины, 15 октября 1920 года.
Место дислокации: Николс Филд , Лусон, Филиппины, январь 1929 г.
Место дислокации: Кларк Филд , Лусон, Филиппины, 18 ноября 1940 г.
Размещен по адресу: Николс Филд, Лусон, Филиппины, 18 ноября 1940 г. - 28 октября 1941 г. [ 2 ]
Переведен из: Митчел Филд , Нью-Йорк, дислоцирован в: Кэмп Стоценбург, Филиппины, 10 марта 1920 г.
Размещен по адресу: Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 15 октября 1920 г. - 1 октября 1941 г. [ 2 ]
Переведен из: Мэзер Филд , Калифорния, дислоцирован в: Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 2 декабря 1922 года.
Размещен по адресу: Николс Филд, Лусон, Филиппины, 4 июня 1923 года.
Место дислокации: Кларк Филд, Лусон. Филиппины, 16 июня 1938 г. - 1 ноября 1941 г. [ 2 ]
17-я эскадрилья преследования, бывший шведский Северский P-35A № 17 Николс Филд, Лусон, Филиппины, 1941 год.
20-я эскадрилья преследования Curtiss P-40B Warhawks Nichols Field, Лусон, 1941 год.
Переведен из: Селфридж Филд , Мичиган, дислоцирован в: Кларк Филд, Лусон. Филиппины, 23 ноября 1940 года.
Размещен по адресу: Николс Филд, Лусон, Филиппины, 5 декабря 1940 г. - 1 октября 1941 г. [ 2 ]
Переведен из: Гамильтон Филд, Калифорния , дислоцируется в: Николс Филд, Лусон, Филиппины. [ 2 ]
  • Авиационный парк № 11 (позже 66-я служебная эскадрилья, 2 июня 1921 г. - 1 сентября 1936 г.)
Размещен по адресу: Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 2 июня 1921 года.
Размещен по адресу: Николс Филд, Лусон, Филиппины, 14 декабря 1921 г. - 1 сентября 1936 г. [ 2 ]
  • 6-я фотосекция, 10 марта 1920 г. - неизвестно.
  • Отделение разведки № 12 (позже 42-я секция воздушной разведки), к 27 мая 1922 г. - 1 января 1925 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карточка организационного учета 4-й Composite Group, AFHRA, авиабаза Максвелл, Алабама
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN   978-0-9841901-4-0 . LCCN   2010-22326 . OCLC   637712205 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Документ AFHRA 00078307 24-я группа преследования
  4. ^ Баугер, Северский П-35А.
  5. ^ Эдмондс, Уолтер Д. Они сражались тем, что у них было: история армейских ВВС в юго-западной части Тихого океана, 1941–1942 (1951, 1982)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e7a34eefb1926972c15de1fc2b20e9d__1713442920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/9d/8e7a34eefb1926972c15de1fc2b20e9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4th Composite Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)