4-я составная группа
4-я составная группа | |
---|---|
![]() Офицеры 3-й эскадрильи преследования в строю перед эскадрильей Boeing P-26 Peashooter , Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 1937 год. | |
Активный | 1919–1941 |
Страна | ![]() |
Ветвь | Воздушный корпус армии США |
Тип | ПВО |
Часть | Филиппинский департамент |
Гарнизон/штаб | Николс Филд |
Девиз (ы) | Вверх и в 'Em |
Знаки отличия | |
Эмблема 4-й составной группы | ![]() |
4- я составная группа — бездействующее подразделение авиакорпуса армии США . Последний раз он был приписан к армии США филиппинскому департаменту в Николс-Филд , Содружество Филиппин . Расформирован 1 ноября 1941 года. [ 1 ]
Группа была основной организацией командования и управления всеми подразделениями армейской авиации в Содружестве Филиппин с 1919 года до кануна Второй мировой войны в ноябре 1941 года.
История
[ редактировать ]Межвоенные годы
[ редактировать ]Подразделение было сформировано из 2-й, 3-й и 28-й авиационных эскадрилий времен Первой мировой войны в 1919 году (на эмблеме изображены три эскадрильи с мальтийскими крестами ). 2-я авиационная эскадрилья, служившая на Филиппинах с 1915 года, была переведена обратно из Роквелл-Филд , Калифорния, в 1920 году после тренировок в Соединенных Штатах во время войны. 3-я авиационная эскадрилья, также являвшаяся учебным подразделением в США во время войны, была переведена из Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в 1920 году. 28-я авиационная эскадрилья, участвовавшая в боях на Западном фронте во время войны, была передана в состав группы в 1922 году. . [ 1 ] [ 2 ]
Подразделения были переименованы в 2-ю наблюдательную эскадрилью, 3-ю эскадрилью преследования и 28-ю бомбардировочную эскадрилью, которые представляли собой задачи компонентов группы. Его задачей была тактическая подготовка береговой обороны. Учения и маневры с участием сухопутных войск и сил ВМФ были регулярной и важной частью его миссии. Другой миссией 4-й составной группы в 1920-е годы было аэрофотосъемка Филиппин, топография многих островов была практически неизвестна. Задача аэрофотосъемки была основной задачей 2-й наблюдательной эскадрильи. [ 1 ]
На Филиппинах группа на протяжении многих лет в основном получала из США большое количество самолетов второй линии; Заграничные подразделения авиакорпуса на Филиппинах, а также в зоне Панамского канала были печально известны тем, что были последними подразделениями, получившими подержанные самолеты в суровые годы закупок авиакорпуса в 1920-х и 1930-х годах. [ 1 ] [ 2 ]
Начиная с 1934 года был создан Филиппинский полицейский авиационный корпус (PCAC). Филиппинское подразделение армии США предоставило правительству Содружества услуги людей из 4-й смешанной группы для обучения офицеров и личного состава зарождающегося авиакорпуса, что сделало его одним из первых независимых военно-воздушных сил в Азии. [ 1 ] [ 2 ]
Прелюдия к войне
[ редактировать ]В 1940 году политические отношения между Соединенными Штатами и Японской империей достигли кризиса из-за японской оккупации Французского Индокитая . С формированием тучи войны к частям авиационного корпуса на Филиппинах было предпринято усилие по усилению. Примерно 1 ноября 1940 года 4-я дивизия была усилена 17-й эскадрильей преследования из 1-й группы преследования , переброшенной из Селфридж-Филд , штат Мичиган. 20 -я эскадрилья преследования из 35-й группы преследования на Гамильтон-Филд , Калифорния, также была переведена. Обе эти эскадрильи, однако, отправили только свой личный состав и обе были оснащены на Филиппинах устаревшими самолетами Boeing P-26 Peashooter . [ 3 ]
В мае 1941 года 3-я, 17-я и 20-я эскадрильи были перевооружены на «Северские» Р-35А , производившиеся для ВВС Швеции . 24 октября 1940 года президент Франклин Рузвельт подписал указ о реквизиции всех непоставленных P-35, проданных Швеции, и передаче их USAAC. 40 самолетов прибыли на авиабазу в Маниле со шведской маркировкой, техническими заказами на шведском языке и приборами с маркировкой на шведском языке. Все эти самолеты требовали модификации на складе, прежде чем были переданы в эскадрильи для оперативного использования. [ 3 ] [ 4 ] 28-я бомбардировочная эскадрилья также получила несколько самолетов Douglas B-18 Bolos . [ 1 ] [ 2 ]
Летом 1941 года на Николс Филд шло строительство взлетно-посадочной полосы с востока на запад, в результате чего взлетно-посадочная полоса с севера на юг стала непригодной для использования из-за отсутствия дренажа. 4-я дивизия была вынуждена перебросить все свои эскадрильи в Кларк Филд, за исключением 17-й эскадрильи преследования. 17-й дивизион был отправлен на аэродром Иба на северном побережье Лусона, где проходил артиллерийскую подготовку. В июле 20-я эскадрилья преследования была модернизирована до Р-40В . В то же время прибыло около 100 новых пилотов, окончивших школу подготовки в Рэндольф Филд . Было создано учебное подразделение для подготовки новых пилотов к работе в самолетах преследования. В сентябре 17-я дивизия была переведена на все еще незавершенный Николс-Филд, когда было получено известие, что в Кларке необходимо место для B-17 Flying Fortress прибывающей 19-й бомбардировочной группы . 3-ю эскадрилью отправили на Ибу для обучения стрельбе, чтобы освободить место. Однако 17-й полк пострадал из-за продолжающегося строительства в Николсе, что привело к нескольким наземным авариям. [ 3 ]
В связи с тем, что большое количество подразделений было переброшено на Филиппины во время наращивания сил летом и осенью 1941 года, 3-я, 17-я и 20-я эскадрильи были переданы в состав новой 24-й группы преследования , которая была активирована в Кларк-Филд. 28-я бомбардировочная эскадрилья была передана в состав вновь прибывшей 19-й бомбардировочной группы . После перевода тактических эскадрилий необходимость в организации отпала, и 2-я наблюдательная эскадрилья была передана непосредственно штабу ВВС Дальнего Востока. Впоследствии 4-я сводная группа была расформирована. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Родословная
[ редактировать ]- Организована как 1-я группа (наблюдение) 14 августа 1919 г.
- переименована в 4-ю группу (наблюдение). 14 марта 1921 г.
- переименована в 4-ю группу (преследование и бомбардировка). 29 июня 1922 г.
- переименована в 4-ю группу (сводную). В июле 1922 года
- переименована в 4-ю составную группу. 25 января 1923 г.
- Расформирован 1 ноября 1941 года. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Филиппинский департамент, 14 августа 1919 г. - 1 ноября 1941 г. [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]

- 2-я авиационная (позже 2-я наблюдательная) эскадрилья , 10 марта 1920 г. - 28 октября 1941 г.
- Переведен из: Роквелл Филд , Калифорния, дислоцирован в: Форт Миллс, остров Коррегидор, Филиппины, 10 марта 1920 г.
- Место дислокации: Киндли Филд , остров Коррегидор, Филиппины, 15 октября 1920 года.
- Место дислокации: Николс Филд , Лусон, Филиппины, январь 1929 г.
- Место дислокации: Кларк Филд , Лусон, Филиппины, 18 ноября 1940 г.
- Размещен по адресу: Николс Филд, Лусон, Филиппины, 18 ноября 1940 г. - 28 октября 1941 г. [ 2 ]
- 3-я авиационная (позже 3-я эскадрилья преследования) , 10 марта 1920 г. - 1 октября 1941 г.
- Переведен из: Митчел Филд , Нью-Йорк, дислоцирован в: Кэмп Стоценбург, Филиппины, 10 марта 1920 г.
- Размещен по адресу: Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 15 октября 1920 г. - 1 октября 1941 г. [ 2 ]
- 28-я бомбардировочная эскадрилья , 2 декабря 1922 г. - 1 ноября 1941 г.
- Переведен из: Мэзер Филд , Калифорния, дислоцирован в: Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 2 декабря 1922 года.
- Размещен по адресу: Николс Филд, Лусон, Филиппины, 4 июня 1923 года.
- Место дислокации: Кларк Филд, Лусон. Филиппины, 16 июня 1938 г. - 1 ноября 1941 г. [ 2 ]


- 17-я эскадрилья преследования , 14 декабря 1940 г. - 1 октября 1941 г.
- Переведен из: Селфридж Филд , Мичиган, дислоцирован в: Кларк Филд, Лусон. Филиппины, 23 ноября 1940 года.
- Размещен по адресу: Николс Филд, Лусон, Филиппины, 5 декабря 1940 г. - 1 октября 1941 г. [ 2 ]
- 20-я эскадрилья преследования , 14 декабря 1940 г. - 1 октября 1941 г.
- Переведен из: Гамильтон Филд, Калифорния , дислоцируется в: Николс Филд, Лусон, Филиппины. [ 2 ]
- Авиационный парк № 11 (позже 66-я служебная эскадрилья, 2 июня 1921 г. - 1 сентября 1936 г.)
- Размещен по адресу: Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 2 июня 1921 года.
- Размещен по адресу: Николс Филд, Лусон, Филиппины, 14 декабря 1921 г. - 1 сентября 1936 г. [ 2 ]
- 6-я фотосекция, 10 марта 1920 г. - неизвестно.
- Отделение разведки № 12 (позже 42-я секция воздушной разведки), к 27 мая 1922 г. - 1 января 1925 г.
Станции
[ редактировать ]- Кэмп Николс (позже Николс Филд) , Филиппинские острова, 15 августа 1919 г. - 1 ноября 1941 г. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Карточка организационного учета 4-й Composite Group, AFHRA, авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-9841901-4-0 . LCCN 2010-22326 . OCLC 637712205 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Документ AFHRA 00078307 24-я группа преследования
- ^ Баугер, Северский П-35А.
- ^ Эдмондс, Уолтер Д. Они сражались тем, что у них было: история армейских ВВС в юго-западной части Тихого океана, 1941–1942 (1951, 1982)