35-я оперативная группа
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2012 г. ) |
35-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1940–1957; 1963–1965; 1993–1994 годы; 1994 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | боец |
Девиз (ы) | Атака для защиты |
Помолвки |
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Эдвин А. Досс |
35- я оперативная группа (35 OG) — оперативный летный компонент ВВС США 35-го истребительного авиаполка . Он дислоцируется на авиабазе Мисава в Японии и входит в состав Тихоокеанских ВВС (PACAF).
Во время Второй мировой войны предшественник подразделения, 35-я истребительная группа, действовала в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в составе Пятых воздушных сил , сначала используя P-38 и P-39, а затем P-47. Группа участвовала в многочисленных кампаниях с противником, получив награду как « За выдающиеся заслуги» США, так и «Награду за заслуги перед президентом Филиппин» .
Группа действовала с баз в Японии и Южной Корее во время Корейской войны , поддерживая сухопутные силы ООН, бомбя и обстреливая линии снабжения противника, концентрацию войск и коммуникации, заработав второй DUC.
С 1990-х годов группа направила самолеты и личный состав в Юго-Западную Азию для поддержки как иракских бесполетных зон (операции «Южный дозор» и «Северный дозор» ), так и глобальной войны с терроризмом .
Обзор
[ редактировать ]35 OG — это боеспособная истребительная группа, состоящая из двух развертываемых истребительных эскадрилий F-16CJ «Wild Weasel» (хвостовой код: WW), одной эскадрильи оперативной поддержки и одного звена управления воздушным движением, способного проводить и поддерживать воздушные операции по всему миру. Отвечал за выполнение полетов, управление аэродромом, разведку, тактическое управление воздушным движением, боевые планы, вооружение и тактику, а также метеорологическую поддержку 35 FW. В состав группы входят следующие эскадрильи:
- 13-я истребительная эскадрилья (красная хвостовая полоса) «Пантеры»
- 14-я истребительная эскадрилья (желтая полоса на хвосте) «Сражающийся самурай»
- 35-я эскадрилья оперативной поддержки
- 610-й полет управления воздушным движением
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 35-м истребительном авиаполке.
35-я группа преследования (перехватчик) была активирована в Моффетт-Филд , Калифорния, 1 февраля 1940 года. Первоначальными эскадрильями группы были 21-я эскадрилья преследования и 34-я эскадрилья преследования. Первоначально тренируясь на самолетах Северский P-35 , P-36 Hawks , P-39 Airacobras и Curtiss P-40 , группа перебралась на Филиппины в ноябре 1941 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Воздушные эшелоны 21-й и 34-й эскадрилий преследования прибыли на Филиппины и были приданы 24-й группе преследования , дислоцированной на полях Николс и Дель-Кармен на Лусоне.
Штаб и третья эскадрилья ( 70-я ) отплыли в Манилу 5 декабря, но из-за нападения японцев на Перл-Харбор они вернулись на Гамильтон-Филд , где эскадрилья провела несколько патрулей.
21-я и 34-я эскадрильи преследования участвовали в битве за Филиппины (1941–42) . Обе эскадрильи были уничтожены в бою, а мужчины в конечном итоге сражались как пехота во время битвы при Батаане . Выжившие подверглись Батаанскому маршу смерти , хотя некоторым удалось бежать в Австралию.
Штаб и 70-я эскадрилья отплыли в Брисбен , Австралия, 12 января 1942 года. 15 января все боевые эскадрильи были заменены, а еще три, все еще находившиеся в США, были назначены.
Штаб прибыл в Брисбен, Австралия, в феврале 1942 года, в то время как эскадрильи перебрались из США в различные места (Балларат, Маунт-Гамбье, Уильямстаун, Вудсток) в Австралии и готовились к бою с P-39.
Из Австралии 35-я дивизия вступила в бой с Пятой воздушной армией , действуя последовательно с баз в Австралии, Новой Гвинее , Оуи, Моротаи и на Филиппинах. Впервые использовали Р-38 и Р-39; оснащенная республиканскими P-47 Thunderbolts в конце 1943 года и североамериканскими P-51 Mustang в марте 1945 года. Группа помогла остановить наступление японцев в Папуа и приняла участие в наступлении союзников, которое вернуло остальную часть Новой Гвинеи , вылетая защитными патрулями. над Порт-Морсби , сопровождая бомбардировщики и транспорты, атакуя японские аэродромы и линии снабжения, а также обеспечивая прикрытие высадки союзников.
В 1944 году 35-я дивизия начала дальние миссии против вражеских аэродромов и объектов на юге Филиппин , в Хальмахере и Борнео , готовясь к вторжению США на Филиппины . С января 1945 года действовал при поддержке сухопутных войск на Лусоне . Также сопровождал бомбардировщики и совершил несколько зачисток истребителей на Формозу и Китай. Разбомбил и обстрелял железные дороги и аэродромы на Кюсю и в Корее после переезда на Окинаву в июне 1945 года.
После капитуляции Японии группа вошла в состав оккупационных сил Дальневосточных ВВС и тренировалась, участвовала в маневрах и осуществляла патрулирование над Хонсю.
Корейская война
[ редактировать ]35-я дивизия вступила в бой в Корейской войне в июле 1950 года, летая на F-80 , а затем на F-51 . Он действовал с баз в Японии, а также в Северной и Южной Корее, поддерживая сухопутные силы ООН, бомбя и обстреливая линии снабжения противника, концентрацию войск и коммуникации. В августе 1950 года 77-я эскадрилья RAAF была передана в состав 35-й истребительной группы для действий во время Корейской войны. Вернувшись в Японию в мае 1951 года, он вышел из строя в январе – июле 1954 года. Затем он обеспечивал противовоздушную оборону центральной Японии до конца 1956 года, но не действовал с октября 1956 по октябрь 1957 года.
В период с июля 1963 года по июль 1965 года 35-я тактическая группа помогала в обучении Королевских ВВС Таиланда , а также поддерживала и осуществляла оперативный контроль над подразделениями и подразделениями ВВС США в Таиланде, приписанными или прикрепленными к 2-й авиационной дивизии .
В ходе административной («бумажной») реорганизации в Вашингтоне, округ Колумбия, в январе 1984 года бездействующая 35-я тактическая группа и бездействующая 35-я группа истребителей-перехватчиков были объединены в одно подразделение. Оба оставались бездействующими.
В период с мая 1993 года по октябрь 1994 года возрожденная 35-я оперативная группа управляла истребительной (F-15C) и спасательной эскадрильей (HH-60G) в Исландии в составе 35-го авиакрыла . Группа активировалась на авиабазе Мисава, Япония, 1 октября 1994 года в составе 35-го истребительного авиаполка, заменив 432-й истребительный авиаполк и приняв на себя его личный состав и самолеты F-16C/D в тот же день, когда она была выведена из строя в Исландии. Он поддерживал подразделения Северных сил противовоздушной обороны Японии (JASDF). Помимо обеспечения противовоздушной обороны северной Японии, группа направила самолеты и личный состав в Юго-Западную Азию для поддержки операций «СЕВЕРНЫЙ» и «Южный дозор» , а также войны с терроризмом 1997–2003 годов.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 35-я группа преследования (перехватчик) 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименован в 35-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
- Переименован в 35-ю группу истребителей-перехватчиков 20 января 1950 г.
- Деактивирован 1 октября 1957 г.
- Объединена (31 января 1984 г.) с 35-й тактической группой , которая была сформирована и активирована 19 июня 1963 г.
- Организован 8 июля 1963 г.
- Производство прекращено и деактивировано 8 июля 1965 г.
- Переименована в 35-ю оперативную группу 9 апреля 1993 г.
- Активирован 31 мая 1993 г.
- Деактивирован 1 октября 1994 г.
- Активирован 1 октября 1994 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 13-я истребительная эскадрилья : 1 октября 1994 г. – настоящее время.
- 14-я истребительная эскадрилья : 1 октября 1994 г. – настоящее время.
- 18-я эскадрилья преследования : 1 февраля 1940 г. - февраль 1941 г.
- 20-я эскадрилья преследования : 1 февраля — 14 декабря 1940 г. (выделена 30 октября — 14 декабря 1940 г.)
- 21-я эскадрилья преследования : 1 февраля 1940 г. - 15 января 1942 г. (отделена 1 октября 1941 г. - 15 января 1942 г.)
- 34-я эскадрилья преследования : 30 ноября 1940 г. - 15 января 1942 г. (отделена 1 октября 1941 г. - 15 января 1942 г.)
- 39-я истребительная (позже 39-я истребительная-перехватывающая) эскадрилья : 15 января 1942 г. - 1 октября 1957 г. (отделена марта - 4 мая 1942 г.; 7 мая 1951 г. - 14 июля 1954 г.; 8 октября 1956 г. - 1 июля 1957 г.)
- 40-я эскадрилья преследования (позже 40-я истребительная; 40-я истребительная-перехватчик) : 15 января 1942 г. - 1 октября 1957 г. (отделена от марта - 4 мая 1942 г.; 15 января - 14 июля 1954 г.; 8 октября 1956 г. - 1 июля 1957 г.)
- 41-я истребительная (позже 41-я истребительная; 41-я истребительная-перехватывающая) эскадрилья : 15 января 1942 г. - 1 октября 1957 г. (отделена марта - 4 мая 1942 г.; 9 июля 1950 г. - 25 июня 1951 г.; 15 января - 14 июля 1954 г.)
- 56 Спасение: 31 мая 1993 г. - 1 октября 1994 г.
- 57-я истребительная эскадрилья : 31 мая 1993 г. - 1 октября 1994 г.
- 70-я эскадрилья преследования : 1 января 1941 г. - 15 января 1942 г.
- 82 Тактическая разведка: прикреплена с 20 октября 1945 г. по 9 февраля 1946 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Робертсон, Пэтси (13 мая 2008 г.). «Информационный бюллетень 35 Операционная группа (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 10 мая 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .