Jump to content

Авиабаза Кимхэ

Авиабаза Кимхэ

База ВВС Кимхэ

Кимхэ Конгун Киге

Кимхэ Конгун Киге
Авиабаза Кимхэ
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный / Общественный
Оператор ВВС Республики Корея
Расположение Пусан
Высота AMSL 6 футов / 2 м
Координаты 35 ° 10'46 "N 128 ° 56'18" E  /  35,17944 ° N 128,93833 ° E  / 35,17944; 128,93833
Веб-сайт [1]
Карта
Кимхэ AB находится в Южной Корее.
Кимхэ АБ
Кимхэ АБ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
18Л/36П 2,745 9,007 Асфальт
18р/36л 3,200 10,499 Конкретный
Источник: Корпорация аэропортов Кореи. [ 1 ]

Авиабаза Кимхэ ( IATA : PUS , ICAO : RKPK ) — база ВВС Республики Корея (ROKAF), примыкающая к международному аэропорту Кимхэ . Взлетно-посадочная полоса 18L/36R используется только в военных целях.

На базе базируется 5-е тактическое авиационное крыло ВВС РККАФ, в состав которого входят:

  • 251-я эскадрилья тактической авиационной поддержки на самолетах C-130H и C-130H-30.
  • 258-я эскадрилья тактической поддержки на самолетах CN235-100M и CN235-220M.
  • 259-я эскадрилья тактической авиационной поддержки на UH-60 P

ВВС РОКАФ Все 4 самолета Boeing 737 AEW&C Peace Eye были доставлены на базу, которая станет базой для самолетов. [ 2 ] [ 3 ]

До сентября 2010 года контингент личного состава ВВС США из 607-й эскадрильи технического обслуживания служил на расположенной рядом оперативной базе на авиабазе Кимхэ. [ 4 ]

Первоначально база была создана во время Корейской войны как авиабаза Пусан-Уэст (К-1) и размещала подразделения ВВС США и Корпуса морской пехоты США . [ 5 ]

25 июня 1950 года 10 дивизий Северокорейской народной армии атаковали Республику Корея. Северокорейцы быстро разгромили южнокорейскую армию и двинулись на юг. После принятия резолюции 83 Совета Безопасности ООН 27 июня 1950 года президент Трумэн приказал силам США защищать Республику Корея. 30 июня 1950 года С-54 Пятых ВВС начали переброску батальона 24-й пехотной дивизии с авиабазы ​​Итазуке на К-1, однако вес С-54 повредил взлетно-посадочную полосу, и в дальнейшем полеты выполнялись на С-47. . 2 июля батальон, известный как оперативная группа Смит, сел на поезд в Тэджон и был уничтожен 4 июля в битве при Осане . [ 6 ]

7 июля 1950 года два L-5 и SC-47 из 3-й воздушно-спасательной эскадрильи (3-й ARS) были переброшены в К-1 с авиабазы ​​​​Ашия в Японии, но самолет оказался непригодным для местности и вернулся в Японию 16 июля. [ 7 ] 30 августа 3-й ARS официально сформировал отряд F с шестью H-5 в К-1. После успеха высадки в Инчхоне отряд F двинулся на север, на авиабазу Сеула (К-16) . [ 8 ]

24 декабря 1950 года секция противовоздушной обороны 2-й эскадрильи управления тактической авиацией морской пехоты была переброшена на К-1 для создания тактического воздушного командного центра. [ 9 ]

К апрелю 1951 года К-1 служил штабом Первого авиакрыла морской пехоты , а 12-я группа морской авиации базировалась в К-1 для предоставления самолетов для боевых и специальных задач. VMA-513, летавший на F7F и F4U-5N, вылетал из К-1 и обеспечивал единственную ночную истребительную поддержку ПВО и противодействия всем силам ООН в Корее.

31 мая 1951 года самолет R5D-3 ВМС США № 56513 врезался в гору в конце базы, в результате чего погибли все 5 пассажиров и экипаж. [ 10 ]

В ноябре 1951 года на К-1 прибыл 1903-й авиаинженерный батальон и освободил Первый авиаполк морской пехоты от всех обязанностей по содержанию базы и взлетно-посадочных полос. Позже ответственность за техническое обслуживание взял на себя 366-й авиационный батальон.

РОКАФ Тачикава Ки-9 и К-1 в 1951 году.

С октября по декабрь 1952 года 17-е бомбардировочное авиаполк базировался на базе К-1, чтобы обеспечить замену покрытия взлетно- посадочной полосы авиабазы ​​​​Восточный Пусан (К-9) с PSP на асфальт.

  1. ^ «Международный аэропорт Кимхэ» . Корейская корпорация аэропортов. Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  2. ^ «Корея получила первый самолет дальнего радиолокационного обнаружения» . «Корея Таймс» . 1 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г.
  3. ^ «Доставлен первый Boeing 737 AEW&C ROKAF Peace Eye» . Ключ Аэро. 21 сентября 2011 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  4. ^ «Эскадрилья материально-технического обеспечения закрепляется на авиабазе К-2» . Звезды и полосы. 15 июля 2010 г. Проверено 21 мая 2013 г.
  5. ^ НМУСАФ (12 мая 2015 г.). «К-Базы в Корее» . Национальный музей ВВС США .
  6. ^ Лири, Уильям (2008). Что угодно, где угодно и когда угодно: Боевые грузы в Корейской войне . Издательство ДИАНА. п. 1. ISBN  9781428990555 .
  7. ^ Мэрион, Форрест (2004). Чтобы другие могли жить: спасательная операция ВВС США в Корее . Государственная типография. п. 1. ISBN  9780160876257 .
  8. ^ «Взлёт вертолёта во время Корейской войны» . Историческая сеть. 16 января 2011 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  9. ^ «2-я эскадрилья морской авиационной поддержки» . Корпус морской пехоты США . Проверено 22 мая 2013 г.
  10. ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas R5D-3» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339e38243b40e09118c8105f4284289a__1719950580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/9a/339e38243b40e09118c8105f4284289a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gimhae Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)