Авиабаза Кимхэ
Авиабаза Кимхэ База ВВС Кимхэ Кимхэ Конгун Киге Кимхэ Конгун Киге | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Авиабаза Кимхэ | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный / Общественный | ||||||||||||||
Оператор | ВВС Республики Корея | ||||||||||||||
Расположение | Пусан | ||||||||||||||
Высота AMSL | 6 футов / 2 м | ||||||||||||||
Координаты | 35 ° 10'46 "N 128 ° 56'18" E / 35,17944 ° N 128,93833 ° E | ||||||||||||||
Веб-сайт | [1] | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Корпорация аэропортов Кореи. [ 1 ] |
Авиабаза Кимхэ ( IATA : PUS , ICAO : RKPK ) — база ВВС Республики Корея (ROKAF), примыкающая к международному аэропорту Кимхэ . Взлетно-посадочная полоса 18L/36R используется только в военных целях.
Единицы
[ редактировать ]На базе базируется 5-е тактическое авиационное крыло ВВС РККАФ, в состав которого входят:
- 251-я эскадрилья тактической авиационной поддержки на самолетах C-130H и C-130H-30.
- 258-я эскадрилья тактической поддержки на самолетах CN235-100M и CN235-220M.
- 259-я эскадрилья тактической авиационной поддержки на UH-60 P
ВВС РОКАФ Все 4 самолета Boeing 737 AEW&C Peace Eye были доставлены на базу, которая станет базой для самолетов. [ 2 ] [ 3 ]
До сентября 2010 года контингент личного состава ВВС США из 607-й эскадрильи технического обслуживания служил на расположенной рядом оперативной базе на авиабазе Кимхэ. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначально база была создана во время Корейской войны как авиабаза Пусан-Уэст (К-1) и размещала подразделения ВВС США и Корпуса морской пехоты США . [ 5 ]
25 июня 1950 года 10 дивизий Северокорейской народной армии атаковали Республику Корея. Северокорейцы быстро разгромили южнокорейскую армию и двинулись на юг. После принятия резолюции 83 Совета Безопасности ООН 27 июня 1950 года президент Трумэн приказал силам США защищать Республику Корея. 30 июня 1950 года С-54 Пятых ВВС начали переброску батальона 24-й пехотной дивизии с авиабазы Итазуке на К-1, однако вес С-54 повредил взлетно-посадочную полосу, и в дальнейшем полеты выполнялись на С-47. . 2 июля батальон, известный как оперативная группа Смит, сел на поезд в Тэджон и был уничтожен 4 июля в битве при Осане . [ 6 ]
7 июля 1950 года два L-5 и SC-47 из 3-й воздушно-спасательной эскадрильи (3-й ARS) были переброшены в К-1 с авиабазы Ашия в Японии, но самолет оказался непригодным для местности и вернулся в Японию 16 июля. [ 7 ] 30 августа 3-й ARS официально сформировал отряд F с шестью H-5 в К-1. После успеха высадки в Инчхоне отряд F двинулся на север, на авиабазу Сеула (К-16) . [ 8 ]
24 декабря 1950 года секция противовоздушной обороны 2-й эскадрильи управления тактической авиацией морской пехоты была переброшена на К-1 для создания тактического воздушного командного центра. [ 9 ]
К апрелю 1951 года К-1 служил штабом Первого авиакрыла морской пехоты , а 12-я группа морской авиации базировалась в К-1 для предоставления самолетов для боевых и специальных задач. VMA-513, летавший на F7F и F4U-5N, вылетал из К-1 и обеспечивал единственную ночную истребительную поддержку ПВО и противодействия всем силам ООН в Корее.
31 мая 1951 года самолет R5D-3 ВМС США № 56513 врезался в гору в конце базы, в результате чего погибли все 5 пассажиров и экипаж. [ 10 ]
В ноябре 1951 года на К-1 прибыл 1903-й авиаинженерный батальон и освободил Первый авиаполк морской пехоты от всех обязанностей по содержанию базы и взлетно-посадочных полос. Позже ответственность за техническое обслуживание взял на себя 366-й авиационный батальон.

С октября по декабрь 1952 года 17-е бомбардировочное авиаполк базировался на базе К-1, чтобы обеспечить замену покрытия взлетно- посадочной полосы авиабазы Восточный Пусан (К-9) с PSP на асфальт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Международный аэропорт Кимхэ» . Корейская корпорация аэропортов. Архивировано из оригинала 19 мая 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Корея получила первый самолет дальнего радиолокационного обнаружения» . «Корея Таймс» . 1 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 г.
- ^ «Доставлен первый Boeing 737 AEW&C ROKAF Peace Eye» . Ключ Аэро. 21 сентября 2011 года . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Эскадрилья материально-технического обеспечения закрепляется на авиабазе К-2» . Звезды и полосы. 15 июля 2010 г. Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ НМУСАФ (12 мая 2015 г.). «К-Базы в Корее» . Национальный музей ВВС США .
- ^ Лири, Уильям (2008). Что угодно, где угодно и когда угодно: Боевые грузы в Корейской войне . Издательство ДИАНА. п. 1. ISBN 9781428990555 .
- ^ Мэрион, Форрест (2004). Чтобы другие могли жить: спасательная операция ВВС США в Корее . Государственная типография. п. 1. ISBN 9780160876257 .
- ^ «Взлёт вертолёта во время Корейской войны» . Историческая сеть. 16 января 2011 г. Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «2-я эскадрилья морской авиационной поддержки» . Корпус морской пехоты США . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «Авиакатастрофа ASN Douglas R5D-3» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 мая 2013 г.