Jump to content

1-е авиационное крыло морской пехоты

1-е авиационное крыло морской пехоты
Знак отличия 1-го MAW
Активный 7 июля 1941 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Крыло морской авиации
Роль Проведение воздушных операций в поддержку морской пехоты флота.
Часть III экспедиционный корпус морской пехоты
Гарнизон/штаб Кэмп Фостер
Псевдоним(а) 1-й МАВ
Помолвки Вторая мировая война
* Битва за Гуадалканал
* Кампания на Филиппинах (1944–45).
Корейская война
Вьетнамская война
Командиры
Командующий генерал Генерал-майор Маркус Б. Аннибале
Помощник командира звена Генерал Кельвин В. Галлман
Примечательный
командиры
Генерал-лейтенант Луи Э. Вудс
Генерал Рой С. Гейгер
Генерал-лейтенант Джон Ф. Гудман
Генерал-лейтенант Альберт Д. Кули

1- е авиационное крыло морской пехоты — авиационное подразделение Корпуса морской пехоты США , выполняющее функции авиационного боевого элемента III экспедиционного корпуса морской пехоты . Штаб-квартира крыла находится в Кэмп-Фостере на острове Окинава , Япония . Активизированное в 1940 году, крыло участвовало в тяжелых боевых действиях во время Второй мировой войны , Корейской войны и войны во Вьетнаме .

Проводить воздушные операции в поддержку морской пехоты флота , включая наступательную воздушную поддержку, противовоздушную борьбу, штурмовую поддержку, воздушную разведку, включая средства активного и пассивного электронного противодействия (РЭБ), а также управление самолетами и ракетами. В качестве дополнительной функции крыло может участвовать в качестве неотъемлемого компонента морской авиации в выполнении других функций ВМФ, которыми может руководить командующий флотом.

Организация 2024

[ редактировать ]

По состоянию на март 2024 года 1-е авиаполк морской пехоты состоит из четырех подчиненных групп, штабной эскадрильи и подразделения связи: [1]

Организация 1-го авиакрыла морской пехоты, март 2024 г. (нажмите, чтобы увеличить)

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Морской пехотинец F4U

В конце 1940 года Конгресс санкционировал создание военно-морского воздушного флота в пятнадцать тысяч самолетов. Корпусу морской пехоты выделили часть этих самолетов для формирования двух авиакрыльев с 32 боевыми эскадрильями. По совету советников ВМФ и морской пехоты, вернувшихся после наблюдения за войной в Европе, вскоре после этого эти цифры были удвоены. Именно в рамках этой программы расширения задействовано 1 е 7 июля 1941 года на базе морской пехоты Квантико, штат Вирджиния, авиационное крыло морской пехоты . - было компонент. [2] Хотя это новое крыло, оно считается неофициальным потомком Северной бомбардировочной группы времен Первой мировой войны . [3]

После атак на Перл-Харбор 10 декабря 1941 года крыло было переведено на авиабазу ВМС Сан-Диего , Калифорния , а затем в Кэмп-Кирни 31 декабря . Первое развертывание 1-го MAW произошло в августе 1942 года, когда передовые части крыла прибыли на Гуадалканал и составили ВВС «Кактус», поддерживающие 1-ю дивизию морской пехоты во время битвы за Гуадалканал . [4]

Корейская война

[ редактировать ]

В начале Корейской войны первоначальное развертывание морской пехоты представляло собой временную бригаду, активированную 7 июля 1950 года, — 1-ю временную бригаду морской пехоты , сформированную из 1-й дивизии морской пехоты и 1-го авиационного крыла морской пехоты. Ее ядро ​​составляли два подразделения — полковая боевая группа из состава 5-го полка морской пехоты и 33-я авиационная группа морской пехоты (МАГ-33). Их работа заключалась в обеспечении непосредственной поддержки с воздуха , пополнении запасов и медицинской эвакуации сухопутных сил морской пехоты.

В конце июня 1952 года 75 самолетов из 1-го MAW участвовали в атаке на плотину Суй-хо , нанося удары по гидроэлектростанциям в Северной Корее . [5] Начальник штаба крыла Фрэнк Швабле был застрелен в июле 1952 года и, будучи военнопленным, признался в участии в бактериологической войне. В конце концов с него сняли все обвинения, но его дело потребовало пересмотра подготовки и ожиданий от военнопленных. [6]

две авиационные группы 1-й MAW, МАГ-33 и МАГ-12 В ходе войны действовали , а также 1-й зенитно-артиллерийский дивизион. Крыло совершило 127 496 самолето-пролетов, из которых более 40 000 были связаны с непосредственной авиационной поддержкой , а вертолеты морской пехоты эвакуировали более 9 800 раненых. [7] [8]

С 6 марта по 30 апреля 1963 г. VMF-114 , VMA-542 и VMF-235 1-го авиаполка морской пехоты с Окинавы были переброшены на авиабазу Пиндун , Тайвань , и совместно с ВВС Китайской Республики участвовали в учениях «СИНИЙ ОРЕЛ». Находясь на Тайване, эти подразделения находились под контролем Командования обороны Тайваня США .

С апреля 1962 года, когда HMM-362 прилетел в дельту Меконга для организации операций на аэродроме Сок Транг , по апрель 1975 года, когда вертолеты HMM-164 эвакуировали последних американцев из посольства США в Сайгоне . В то время как первые миссии включали вертолеты морской пехоты, обеспечивающие логистическую поддержку Южного Вьетнама , эта роль быстро расширилась, когда пилоты и члены экипажа 1-го MAW были призваны выполнять свою традиционную роль по обеспечению непосредственной авиационной поддержки боевых подразделений морской пехоты по мере эскалации участия Америки в войне.

Вертолеты сыграли важную роль в воздушных операциях во Вьетнаме: пилоты морской пехоты летали на CH-34 , а затем на CH-46 и CH-53 для перевозки морских пехотинцев в зоны высадки вблизи предполагаемых скоплений противника, а также для эвакуации раненых после боевых действий. Вертолеты, дополненные транспортными средствами С-130 , где были взлетно-посадочные полосы, также использовались для пополнения запасов морской пехоты в полевых условиях на отдаленных аванпостах. Другие пилоты морской пехоты летали на UH-1E Hueys и AH-1 Cobras . Многие из этих вертолетов обеспечивали разведку и вооруженное прикрытие с воздуха боевых действий авиации.

Наращивание американских войск привело к развертыванию ударных и истребительных самолетов Корпуса морской пехоты, включая Douglas A-4 и McDonnell F4B , а также необходимого обслуживающего, артиллерийского и другого вспомогательного персонала.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

HMH 463 был направлен для поддержки операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане в 2009 году.

Текущий самолет

[ редактировать ]

Самолеты

Винтокрылый самолет

Конвертоплан Самолет

БПЛА

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. 1-е авиаполк морской пехоты награжден следующими наградами: [9]

Стример Премия Годы) Дополнительная информация
Вымпел с красными, золотыми и синими горизонтальными полосами с бронзовой звездой в центре.Стример цитирования президентского подразделения (ВМФ) с тремя бронзовыми звездами 1942, 1950, 1951, 1965-1967 Гуадалканал, Корея, Вьетнам
Стример цитирования президентского подразделения (армия) 1950 Корея
Зеленая лента с красными, золотыми и синими горизонтальными полосами сверху и снизу и одной серебряной звездой в центре.Стример благодарности военно-морскому подразделению 1952-1953 Корея
Зеленая лента с красными, золотыми и синими горизонтальными полосами и четырьмя звездами в центре.Стример награждения за заслуги перед отрядом 2000-2002
Стример Службы обороны США 1941-1945 Вторая мировая война
Стример Азиатско-Тихоокеанской кампании с одной серебряной звездой

Стример Победы во Второй мировой войне 1941–1945 Тихоокеанская война
Китайский сервисный стример

Корейский сервисный стример с двумя серебряными звездами 1950-1953 Корея
Красная лента с горизонтальной золотой полосой и тремя бронзовыми звездами в центре.Стример Службы национальной обороны с тремя бронзовыми звездами 1951–1954, 1961–1974, 1990–1995, 2001 – настоящее время. Корейская война , Вьетнамская война , Война в Персидском заливе , Война с терроризмом
Экспедиционный стример Вооруженных Сил

Желтая лента с двумя зелеными горизонтальными полосами снаружи и тремя горизонтальными красными полосами, а также двумя серебряными звездами и одной бронзовой звездой в центре.Стример службы во Вьетнаме с двумя серебряными звездами и тремя бронзовыми звездами.

Синяя лента с желтыми, красными и белыми горизонтальными полосами.Глобальная война с терроризмом Сервис-стример 2001 – настоящее время
Стример освобождения Филиппин 1945
Стример президентского подразделения Филиппинской Республики 1945
Стример цитирования президентского подразделения Кореи 1950
Золотая лента с красными горизонтальными полосами по краям и зеленой пальмой в центре.Вьетнамский крест доблести с пальмовой лентой 1965–1971
Зеленая лента с красными горизонтальными полосами.Стример гражданских действий за заслуги во Вьетнаме 1965–1971

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «1-е авиаполк морской пехоты» . 1-е авиационное крыло морской пехоты . Проверено 8 марта 2024 г.
  2. ^ ДеЧант
  3. ^ Rottman USMC OOB времен Второй мировой войны , с. 430.
  4. ^ Шеррод История авиации морской пехоты , с. 438.
  5. ^ Филд-младший, Джеймс А. (21 июня 2000 г.). «Часть 2. Март 1952 — февраль 1953: Тупик» . История военно-морских операций США: Корея . Кафедра Военно-морского флота – Военно-морской исторический центр . Проверено 19 декабря 2007 г.
  6. New York Times : «Офицеры изучают проблему «промывания мозгов», 23 августа 1954 г. , по состоянию на 16 февраля 2012 г.
  7. ^ Мерский USMC Aviation , с. 191.
  8. ^ «Краткая история морской пехоты в Корейской войне» . Соединенные Штаты Америки — День памяти Корейской войны . Отдел истории и музеев морской пехоты. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 22 апреля 2009 г.
  9. ^ «Происхождение и почести 1-го MAW» (PDF) . Проверено 28 июня 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Распечатать
Интернет
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 214917c8ba706867c22e251870f79b39__1722228000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/39/214917c8ba706867c22e251870f79b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Marine Aircraft Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)