ВММ-265
265-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты | |
---|---|
![]() Знак различия ВММ-265 | |
Активный |
|
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Эскадрилья средних конвертопланов |
Роль | Проведение десантных операций по поддержке морской пехоты флота. |
Часть | 36-я группа морской авиации 1-е авиационное крыло морской пехоты |
Гарнизон/штаб | Аэродром морской пехоты Футенма |
Псевдоним(а) | «Драконы» |
Девиз (ы) | (Исторический) « Здесь драконы » (Текущее) «Это отношение» |
Хвостовой код | EP |
Помолвки | Вьетнамская война * Операция Гастингс Операция «Буря в пустыне» Операция «Морской ангел» Операция «Лис пустыни» Операция «Иракская свобода» |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Джейсон Р. Лэрд |
265-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты ( VMM-265 ) — транспортная эскадрилья штурмовой поддержки Корпуса морской пехоты США, состоящая из MV-22 Osprey конвертопланов . Эскадрилья, известная как «Драконы», базируется на авиабазе морской пехоты Футенма , Окинава , Япония , и находится под командованием 36-й авиационной группы морской пехоты (MAG-36) и 1-го авиационного крыла морской пехоты (1-го MAW).
Миссия
[ редактировать ]Целью эскадрильи является поддержка командующего воздушно-наземной оперативной группой морской пехоты (MAGTF), обеспечивая транспортировку боевых войск, припасов и оборудования для штурмовой поддержки днем и ночью, при любых погодных условиях во время экспедиционных, совместных или комбинированных операций.
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]HMM-265 был принят на вооружение 1 октября 1962 года на авиабазе морской пехоты Джексонвилл , Северная Каролина . Первоначально летавшая на UH-34 , эскадрилья была переброшена в Мемфис, штат Теннесси, вскоре после ввода в эксплуатацию для поддержки кризиса в Миссисипи, критического момента в американском движении за гражданские права . После этого HMM-265 начал серию испытаний новой тактики вертолетов, например, ночного налета.
30 июня 1964 года эскадрилья начала принимать первые CH-46A Sea Knights на вооружение морской пехоты . [ 1 ] : 55 [ 2 ] В ознаменование своего нового самолета HMM-265 представила новый знак отличия 1 октября 1964 года. Этот дизайн, созданный рядовым Чарльзом Д. Лайлсом, был официальной нашивкой подразделения до 2007 года, когда был принят новый дизайн, основанный на японском Синдзитае для дракон . В июне 1965 года эскадрилья была отправлена в Карибское море на борту военного корабля США « Окинава» . [ 1 ] : 99 4 февраля 1966 года HMM-265 стала первой эскадрильей морской пехоты, наработавшей 10 000 безаварийных часов на CH-46A. Эскадрилье пришлось решать различные технические проблемы, включая чрезмерную вибрацию несущего винта и повреждение двигателей песком. Кроме того, в результате боевого опыта в Южном Вьетнаме вертолеты пришлось модифицировать для установки пулеметов по обе стороны вертолета. [ 1 ] : 100
Вьетнамская война
[ редактировать ]
21 апреля 1966 года эскадрилья поднялась на борт авианосца USS Boxer в Норфолке, штат Вирджиния . [ 1 ] : 99 22 мая эскадрилья высадилась на авиабазе Мраморная гора (MMAF), расположенной к юго-востоку от авиабазы Дананг , Южный Вьетнам. [ 1 ] : 99 Эскадрилья имела 22 CH-46A и была приписана к 16-й группе морской авиации (MAG-16) 1-го авиакрыла морской пехоты . [ 3 ] : 367 Несмотря на более ранние модификации, у CH-46A были проблемы с повреждением компрессоров двигателей песком, в результате чего двигатели приходилось заменять каждые 200-300 боевых вылетов, однако к концу августа были установлены фильтры, которые устранили проблему. [ 1 ] : 101–2 В начале июля эскадрилья поддержала операцию «Мейкон» . [ 3 ] : 205 15 июля 1966 года, в первый день операции «Гастингс» , у HMM-265 разбились два вертолета. Первая авария произошла, когда CH-46A врезался в дерево во время первоначальной заброски морских пехотинцев из 3-го батальона 4-го полка морской пехоты, а вторая произошла позже тем же вечером, когда самолет EP-171 был подбит на высоте 1500 футов (460 м) огнем калибра 12,7 мм. в результате чего погибли 13 морских пехотинцев. [ 4 ] [ 5 ] В ноябре эскадрилья поддерживала операцию «Прерия» . [ 3 ] : 179
12 июля 1967 года эскадрилья стала вертолетной эскадрильей специального десанта (SLF), перешедшей на борт военного корабля США « Триполи» . [ 6 ] : 281 В качестве эскадрильи SLF им было поручено проводить вертолетные поисковые и уничтожающие миссии против целей Вьетконга на побережье. За это время было проведено пять крупных операций: Bear Chain/Fremont, Beacon Guide, Kangaroo Kick, Beacon Gate и Cochise. [ 6 ] : 166–9 23 августа эскадрилья была передана в состав 36-й группы морской авиации (MAG-36) MMAF. [ 6 ] : 281 16 октября эскадрилью снова перевели в МАГ-16. [ 6 ] : 281 В конце декабря эскадрилья поддержала операцию «Оберн» . [ 7 ] : 94
15 июня отряд эскадрильи поднялся на борт военного корабля США « Вэлли Фордж» вся эскадрилья перебралась на военный корабль США « Триполи» . в качестве вертолетной эскадрильи SLF Bravo, а 7 июля [ 7 ] : 636 19 августа эскадрилья вернулась на берег со службы SLF и была приписана к MAG-16. [ 7 ] : 719 30 сентября ему присвоили МАГ-36. [ 7 ] : 719 11 октября при поддержке операции «Пик Мауи» UH-34D из HMM-362 врезался в нижнюю часть эскадрильи CH-46, в результате чего оба самолета разбились, и никто не выжил. [ 7 ] : 421
Эскадрилья возобновила свои обязанности в качестве эскадрильи SLF на борту военного корабля США «Иводзима» в конце мая 1969 года. [ 8 ] : 299 Они провели десантные рейды в поддержку операций Bold Pursuit (27 июня – 6 июля), Mighty Play (10–20 июля) и, наконец, Defiant Stand (7–18 сентября). [ 8 ] : 307–9 После трех лет пребывания во Вьетнаме 7 октября эскадрилья была переведена на авиабазу морской пехоты Санта-Ана , штат Калифорния , оставив свои вертолеты вместе с другими эскадрильями внутри страны. [ 8 ] : 168
Всего в войне погибло двадцать семь морских пехотинцев HMM-265. HMM-265 был перестроен с использованием нескольких личного состава эскадрильи, вернувшегося из Вьетнама, и морской пехоты HMM-301 . Эскадрилья была расформирована 13 ноября 1970 года.
Реактивация в 1977 году
[ редактировать ]1 сентября 1977 года эскадрилья была возобновлена на авиабазе морской пехоты Канеохе-Бэй , Гавайи, под командованием подполковника Дональда Клинглера, восстановив присутствие в Тихом океане , которое продолжается и по сей день. На день расформирования в составе эскадрильи не было вертолетов, и к декабрю она была практически укомплектована 4 CH-46D и 7 CH-46F.
Весной 1978 года HMM-265 были отправлены на учебный полигон Баркинг-Сэндс на Кауаи для повышения боевой готовности в рамках подготовки к предстоящему развертыванию в западной части Тихого океана. Там эскадрилья выполнила учения по полетам на малой местности и транспортировке войск. [ 9 ]
В апреле 1978 года HMM-265 погрузился на авианосец « Новый Орлеан» и отправился в западную часть Тихого океана, чтобы создать первую линию военного присутствия в эпоху холодной войны. Эскадрилья находилась вдали от авиабазы морской пехоты Канеохе в течение шести месяцев, в течение которых она завершила учения в Себу, Филиппины, с дополнительными заходами в порты Гонконга и Сингапура. Численность развертывания для этой миссии составляла 12 CH-46, 4 CH-53, 2 UH-1N и 2 AH-1J. [ 10 ]
Проведя год дома, HMM-265 начали подготовку к следующему развертыванию, проведя учения на острове Кахолаве. Первые выходные августа 1979 года они провели на острове, проводя десантные операции вместе с десантной группой батальона, объединяя операции AV-8A Harrier и вертолетов, а также проводя учения на борту военного корабля США « Триполи» . [ 11 ]
В конце августа 1979 года эскадрилья снова была развернута в западной части Тихого океана на авианосце « Триполи» . Снова под командованием подполковника Дональда Клинглера эскадрилья была развернута вместе с десантным подразделением морской пехоты (MAU) для объединения с несколькими дополнительными MAU для участия в операции Fortress Gale на Окинаве. После этого они приняли участие в учениях «Кенгуру-3» на северо-востоке Австралии — совместной операции эскадрильи, вооруженных сил Новой Зеландии и Австралии. Они также посетили Новую Гвинею, Гонконг, Тасманию и Сидней, где 10 ноября 1979 года отпраздновали день рождения Корпуса морской пехоты. Численность развертывания во время этого задания составляла 12 CH-46, 4 CH-53, 2 UH-1N, 2 AH-1J. , 2 АВ-8А. [ 12 ]
После того, как эскадрилья вернулась домой в начале февраля 1980 года, бразды правления эскадрильей были переданы подполковнику Уильяму Барбе во время церемонии смены командования 22 февраля. Эскадрилья продолжала действовать в заливе Канеохе и западной части Тихого океана и за его пределами.
HMM-265 (REIN) «Драконы» развернуты на борту военного корабля США « Тарава» в составе оперативной группы 76.3/группы десантной готовности «Альфа»/седьмой десантной эскадрильи. HMM-265 был оснащен 12 CH-46D Sea Knight и усилен подразделениями HMH-463 и 4 CH-53D Sea Stallions, HMA-169 - 4 AH-1T Sea Cobra / 2 UH-1N Huey из MCAS Кэмп-Пендлтон, Калифорния и VMA-513 с шестью самолетами AV-8A Harrier, базирующимися на базе MCAS Юма, Аризона. После посадки на авианосец USS Tarawa седьмая десантная эскадрилья покинула Сан-Диего 14 октября 1980 года, посетив Субик-Бей, Филиппины, и приняв участие в учениях Valiant Blitz на Филиппинах, седьмая десантная эскадрилья провела почти неделю на пляже Паттайи, с 22 по 27 декабря, прежде чем переезд в Сингапур, куда она прибыла 30-го числа. После операций в Диего-Гарсии , где морские пехотинцы седьмой десантной эскадрильи провели учения по высадке десанта в период с 28 по 30 января, они направились на юго-восток для учений Valiant Usher 81-3 у берегов Ланселина, Западная Австралия, с подразделениями австралийских вооруженных сил. После того, как Валиант Ашер покинул Западную Австралию, VMA-513 и Первая амфибийная эскадрилья совершили исследовательский визит в Перт / Фримантл, Западная Австралия, с 8 по 13 февраля 1981 года. Позже эскадрилья приняла участие в учениях Team Spirit 81 и Valiant Flex 81–2 в Пусане. Южная Корея. HMM-265 (REIN) вернулся в MCAS Канеохе-Бей, Гавайи, примерно до 16 апреля 1981 года, а вскоре после этого отряды вернулись домой.

Война в Персидском заливе и 1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 и 1991 годах эскадрилья была придана 5-й экспедиционной бригаде морской пехоты 50-й авиагруппы морской пехоты. Во время операции «Щит пустыни » они приняли участие в операции «Морской солдат IV», крупнейшей переброске войск за всю историю морской пехоты в стране Оман . Затем эскадра ждала на десантных кораблях в Персидском заливе начала боевых действий. Эскадрилья была частью десантного маневра 5-й экспедиционной бригады морской пехоты в Кувейте , которому удалось отвлечь внимание сил Саддама Хусейна от фактической атаки, произошедшей внутри страны.
По завершении боевых действий в районе Персидского залива эскадра вернулась на Гавайи. По пути они были призваны оказать гуманитарную помощь и помощь при стихийных бедствиях стране Бангладеш во время операции «Морской ангел» . За время операции они налетали 770 часов за десять дней.

У эскадрильи было мало времени на отдых перед отправкой на Окинаву в октябре 1991 года. Во время этого развертывания «Драконы» оказывали поддержку HMX-1 во время президентского визита в Токио. Затем эскадрилья была вызвана в Камбоджу для поддержки операции «Полный учет» в 1992 году, где они помогали восстанавливать останки американских военнослужащих, погибших во время войны во Вьетнаме. эскадрилья была полностью передислоцирована на авиабазу морской пехоты Футенма , Окинава , Япония В начале 1995 года .
Возросшая напряженность в Персидском заливе осенью 1998 года вернула эскадрилью без предупреждения в качестве боевого авиационного элемента (ACE) 31-го экспедиционного отряда морской пехоты . Они участвовали в операции «Лис пустыни» в Персидском заливе и Кувейте с ноября 1998 года по февраль 1999 года. Когда эскадрилья вернулась, у них был небольшой перерыв перед повторным развертыванием. На этот раз морские пехотинцы помогли положить конец гражданской войне в Восточном Тиморе во время операции «Стабилизация» в октябре 1999 года, а затем в январе и феврале 2000 года.
Глобальная война с террором
[ редактировать ]Развернутый для поддержки операции «Свобода Ирака», действовавшей с авиабазы Аль-Асад , Аль-Каима и корейской деревни с октября 2004 года по февраль 2005 года.
Потери
[ редактировать ]5 августа 2017 года эскадрилья MV-22 Osprey разбилась в заливе Шоуотер на восточном побережье Австралии после взлета с десантного корабля USS Bonhomme Richard . 23 военнослужащих были спасены, трое погибли. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Награды
[ редактировать ]- Эскадрилья года по конвертопланам в 2013 и 2023 годах.
- Эскадрилья года Ассоциации авиации корпуса морской пехоты в 1992, 1999, 2000 и 2009 годах.
- Премия начальника отдела безопасности военно-морских операций в 1978, 79, 84, 94, 95, 96, 97 и 2009 годах.
- Осенью 2003 года налет эскадрильи превысил 60 000 часов без происшествий.
Галерея
[ редактировать ]
-
Знак отличия эскадрильи HMM-265, 1977 г.
-
Табличка эскадрильи HMM-265, 1977 г.
-
Групповое фото эскадрильи HMM-265, 1977 г.
-
Табличка эскадрильи HMM-265, 1979 г.
-
Групповая эскадрилья HMM-265, фото 1979 г.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Неудачно, Уильям Р. (1978). Морская пехота и вертолеты, 1962–1973 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаба морской пехоты. ISBN 0-7881-1818-8 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Мерски, Питер Б. (1983). Авиация Корпуса морской пехоты США — с 1912 года по настоящее время . Американская морская и авиационная издательская компания. п. 224. ИСБН 0-933852-39-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с Шулимсон, Джек (1982). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: расширяющаяся война, 1966 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN 978-1494285159 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Как «Вертолетная долина» получила информацию о своем названии» . www.flyarmy.org .
- ^ Коан, Джеймс П. (2004). Кон Тьен – Холм Ангелов . Издательство Университета Алабамы. стр. 41–2. ISBN 0-8173-1414-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Телфер, Гэри (1984). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: борьба с северным вьетнамцем, 1967 год . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN 978-1494285449 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шулимсон, Джек; Блазиол, Леонард; Смит, Чарльз; Доусон, Дэвид (1997). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: 1968 год, определяющий год (PDF) . Отдел истории и музеев морской пехоты США. ISBN 0160491258 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Чарльз (1988). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высокая мобильность и остановка, 1969 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN 978-1494287627 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Гудсон, сержант. Ли (март 1978 г.). «Эскадрилья оттачивает навыки в PMRF». Гавайская морская газета.
- ^ «HMM-265 отправляется из К-Бэй в тур по западной части Тихого океана» . Гавайская морская газета. Апрель 1978 года.
- ^ Проссер, сержант. Дж. Майкл (10 августа 1979 г.). «Команда ВМФ/морской пехоты протестирована MidPac Ops на Кахолаве». Гавайская морская газета.
- ^ Литалиен, сержант. Деннис (8 февраля 1980 г.). «Еще один MAU возвращается на насест». Гавайская морская газета.
- ^ «Военный вертолет США разбился над Квинслендом; есть опасения, что трое погибли» . Дейли Телеграф. 5 августа 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Шоголь, Джефф (5 августа 2017 г.). «Трое морских пехотинцев пропали без вести после крушения скопы у берегов Австралии» . Таймс морской пехоты .
- ^ «Три морских пехотинца США пропали без вести после крушения вертолета у берегов Австралии» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ «Скопа, попавшая в фатальную катастрофу у берегов Австралии, найдена» . Звезды и полосы. 6 сентября 2017 г.