Jump to content

ВММ-265

265-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты
Знак различия ВММ-265
Активный
  • 1 октября 1962 г. - 13 ноября 1970 г.
  • 1 сентября 1977 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Верность Соединенные Штаты Америки
Ветвь Корпус морской пехоты США
Тип Эскадрилья средних конвертопланов
Роль Проведение десантных операций по поддержке морской пехоты флота.
Часть 36-я группа морской авиации
1-е авиационное крыло морской пехоты
Гарнизон/штаб Аэродром морской пехоты Футенма
Псевдоним(а) «Драконы»
Девиз (ы) (Исторический) « Здесь драконы »
(Текущее) «Это отношение»
Хвостовой код EP
Помолвки Вьетнамская война
* Операция Гастингс
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Морской ангел»
Операция «Лис пустыни»
Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Джейсон Р. Лэрд

265-я эскадрилья средних конвертопланов морской пехоты ( VMM-265 ) — транспортная эскадрилья штурмовой поддержки Корпуса морской пехоты США, состоящая из MV-22 Osprey конвертопланов . Эскадрилья, известная как «Драконы», базируется на авиабазе морской пехоты Футенма , Окинава , Япония , и находится под командованием 36-й авиационной группы морской пехоты (MAG-36) и 1-го авиационного крыла морской пехоты (1-го MAW).

Целью эскадрильи является поддержка командующего воздушно-наземной оперативной группой морской пехоты (MAGTF), обеспечивая транспортировку боевых войск, припасов и оборудования для штурмовой поддержки днем ​​и ночью, при любых погодных условиях во время экспедиционных, совместных или комбинированных операций.

Ранние годы

[ редактировать ]

HMM-265 был принят на вооружение 1 октября 1962 года на авиабазе морской пехоты Джексонвилл , Северная Каролина . Первоначально летавшая на UH-34 , эскадрилья была переброшена в Мемфис, штат Теннесси, вскоре после ввода в эксплуатацию для поддержки кризиса в Миссисипи, критического момента в американском движении за гражданские права . После этого HMM-265 начал серию испытаний новой тактики вертолетов, например, ночного налета.

30 июня 1964 года эскадрилья начала принимать первые CH-46A Sea Knights на вооружение морской пехоты . [ 1 ] : 55  [ 2 ] В ознаменование своего нового самолета HMM-265 представила новый знак отличия 1 октября 1964 года. Этот дизайн, созданный рядовым Чарльзом Д. Лайлсом, был официальной нашивкой подразделения до 2007 года, когда был принят новый дизайн, основанный на японском Синдзитае для дракон . В июне 1965 года эскадрилья была отправлена ​​в Карибское море на борту военного корабля США « Окинава» . [ 1 ] : 99  4 февраля 1966 года HMM-265 стала первой эскадрильей морской пехоты, наработавшей 10 000 безаварийных часов на CH-46A. Эскадрилье пришлось решать различные технические проблемы, включая чрезмерную вибрацию несущего винта и повреждение двигателей песком. Кроме того, в результате боевого опыта в Южном Вьетнаме вертолеты пришлось модифицировать для установки пулеметов по обе стороны вертолета. [ 1 ] : 100 

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Эскадрилья CH-46, оставляющая следы дыма и пламени после попадания под зенитный огонь во время операции «Гастингс» . Вертолет разбился и взорвался при ударе, в результате чего погибли 13 морских пехотинцев.

21 апреля 1966 года эскадрилья поднялась на борт авианосца USS Boxer в Норфолке, штат Вирджиния . [ 1 ] : 99  22 мая эскадрилья высадилась на авиабазе Мраморная гора (MMAF), расположенной к юго-востоку от авиабазы ​​Дананг , Южный Вьетнам. [ 1 ] : 99  Эскадрилья имела 22 CH-46A и была приписана к 16-й группе морской авиации (MAG-16) 1-го авиакрыла морской пехоты . [ 3 ] : 367  Несмотря на более ранние модификации, у CH-46A были проблемы с повреждением компрессоров двигателей песком, в результате чего двигатели приходилось заменять каждые 200-300 боевых вылетов, однако к концу августа были установлены фильтры, которые устранили проблему. [ 1 ] : 101–2  В начале июля эскадрилья поддержала операцию «Мейкон» . [ 3 ] : 205  15 июля 1966 года, в первый день операции «Гастингс» , у HMM-265 разбились два вертолета. Первая авария произошла, когда CH-46A врезался в дерево во время первоначальной заброски морских пехотинцев из 3-го батальона 4-го полка морской пехоты, а вторая произошла позже тем же вечером, когда самолет EP-171 был подбит на высоте 1500 футов (460 м) огнем калибра 12,7 мм. в результате чего погибли 13 морских пехотинцев. [ 4 ] [ 5 ] В ноябре эскадрилья поддерживала операцию «Прерия» . [ 3 ] : 179 

12 июля 1967 года эскадрилья стала вертолетной эскадрильей специального десанта (SLF), перешедшей на борт военного корабля США « Триполи» . [ 6 ] : 281  В качестве эскадрильи SLF им было поручено проводить вертолетные поисковые и уничтожающие миссии против целей Вьетконга на побережье. За это время было проведено пять крупных операций: Bear Chain/Fremont, Beacon Guide, Kangaroo Kick, Beacon Gate и Cochise. [ 6 ] : 166–9  23 августа эскадрилья была передана в состав 36-й группы морской авиации (MAG-36) MMAF. [ 6 ] : 281  16 октября эскадрилью снова перевели в МАГ-16. [ 6 ] : 281  В конце декабря эскадрилья поддержала операцию «Оберн» . [ 7 ] : 94 

15 июня отряд эскадрильи поднялся на борт военного корабля США « Вэлли Фордж» вся эскадрилья перебралась на военный корабль США « Триполи» . в качестве вертолетной эскадрильи SLF Bravo, а 7 июля [ 7 ] : 636  19 августа эскадрилья вернулась на берег со службы SLF и была приписана к MAG-16. [ 7 ] : 719  30 сентября ему присвоили МАГ-36. [ 7 ] : 719  11 октября при поддержке операции «Пик Мауи» UH-34D из HMM-362 врезался в нижнюю часть эскадрильи CH-46, в результате чего оба самолета разбились, и никто не выжил. [ 7 ] : 421 

Эскадрилья возобновила свои обязанности в качестве эскадрильи SLF на борту военного корабля США «Иводзима» в конце мая 1969 года. [ 8 ] : 299  Они провели десантные рейды в поддержку операций Bold Pursuit (27 июня – 6 июля), Mighty Play (10–20 июля) и, наконец, Defiant Stand (7–18 сентября). [ 8 ] : 307–9  После трех лет пребывания во Вьетнаме 7 октября эскадрилья была переведена на авиабазу морской пехоты Санта-Ана , штат Калифорния , оставив свои вертолеты вместе с другими эскадрильями внутри страны. [ 8 ] : 168 

Всего в войне погибло двадцать семь морских пехотинцев HMM-265. HMM-265 был перестроен с использованием нескольких личного состава эскадрильи, вернувшегося из Вьетнама, и морской пехоты HMM-301 . Эскадрилья была расформирована 13 ноября 1970 года.

Реактивация в 1977 году

[ редактировать ]

1 сентября 1977 года эскадрилья была возобновлена ​​на авиабазе морской пехоты Канеохе-Бэй , Гавайи, под командованием подполковника Дональда Клинглера, восстановив присутствие в Тихом океане , которое продолжается и по сей день. На день расформирования в составе эскадрильи не было вертолетов, и к декабрю она была практически укомплектована 4 CH-46D и 7 CH-46F.

Весной 1978 года HMM-265 были отправлены на учебный полигон Баркинг-Сэндс на Кауаи для повышения боевой готовности в рамках подготовки к предстоящему развертыванию в западной части Тихого океана. Там эскадрилья выполнила учения по полетам на малой местности и транспортировке войск. [ 9 ]

В апреле 1978 года HMM-265 погрузился на авианосец « Новый Орлеан» и отправился в западную часть Тихого океана, чтобы создать первую линию военного присутствия в эпоху холодной войны. Эскадрилья находилась вдали от авиабазы ​​морской пехоты Канеохе в течение шести месяцев, в течение которых она завершила учения в Себу, Филиппины, с дополнительными заходами в порты Гонконга и Сингапура. Численность развертывания для этой миссии составляла 12 CH-46, 4 CH-53, 2 UH-1N и 2 AH-1J. [ 10 ]

Проведя год дома, HMM-265 начали подготовку к следующему развертыванию, проведя учения на острове Кахолаве. Первые выходные августа 1979 года они провели на острове, проводя десантные операции вместе с десантной группой батальона, объединяя операции AV-8A Harrier и вертолетов, а также проводя учения на борту военного корабля США « Триполи» . [ 11 ]

В конце августа 1979 года эскадрилья снова была развернута в западной части Тихого океана на авианосце « Триполи» . Снова под командованием подполковника Дональда Клинглера эскадрилья была развернута вместе с десантным подразделением морской пехоты (MAU) для объединения с несколькими дополнительными MAU для участия в операции Fortress Gale на Окинаве. После этого они приняли участие в учениях «Кенгуру-3» на северо-востоке Австралии — совместной операции эскадрильи, вооруженных сил Новой Зеландии и Австралии. Они также посетили Новую Гвинею, Гонконг, Тасманию и Сидней, где 10 ноября 1979 года отпраздновали день рождения Корпуса морской пехоты. Численность развертывания во время этого задания составляла 12 CH-46, 4 CH-53, 2 UH-1N, 2 AH-1J. , 2 АВ-8А. [ 12 ]

После того, как эскадрилья вернулась домой в начале февраля 1980 года, бразды правления эскадрильей были переданы подполковнику Уильяму Барбе во время церемонии смены командования 22 февраля. Эскадрилья продолжала действовать в заливе Канеохе и западной части Тихого океана и за его пределами.

HMM-265 (REIN) «Драконы» развернуты на борту военного корабля США « Тарава» в составе оперативной группы 76.3/группы десантной готовности «Альфа»/седьмой десантной эскадрильи. HMM-265 был оснащен 12 CH-46D Sea Knight и усилен подразделениями HMH-463 и 4 CH-53D Sea Stallions, HMA-169 - 4 AH-1T Sea Cobra / 2 UH-1N Huey из MCAS Кэмп-Пендлтон, Калифорния и VMA-513 с шестью самолетами AV-8A Harrier, базирующимися на базе MCAS Юма, Аризона. После посадки на авианосец USS Tarawa седьмая десантная эскадрилья покинула Сан-Диего 14 октября 1980 года, посетив Субик-Бей, Филиппины, и приняв участие в учениях Valiant Blitz на Филиппинах, седьмая десантная эскадрилья провела почти неделю на пляже Паттайи, с 22 по 27 декабря, прежде чем переезд в Сингапур, куда она прибыла 30-го числа. После операций в Диего-Гарсии , где морские пехотинцы седьмой десантной эскадрильи провели учения по высадке десанта в период с 28 по 30 января, они направились на юго-восток для учений Valiant Usher 81-3 у берегов Ланселина, Западная Австралия, с подразделениями австралийских вооруженных сил. После того, как Валиант Ашер покинул Западную Австралию, VMA-513 и Первая амфибийная эскадрилья совершили исследовательский визит в Перт / Фримантл, Западная Австралия, с 8 по 13 февраля 1981 года. Позже эскадрилья приняла участие в учениях Team Spirit 81 и Valiant Flex 81–2 в Пусане. Южная Корея. HMM-265 (REIN) вернулся в MCAS Канеохе-Бей, Гавайи, примерно до 16 апреля 1981 года, а вскоре после этого отряды вернулись домой.

CH-46 HMM-265 приземляется на палубу военного корабля США « Эссекс» в январе 2004 года.
Нашивка старой эскадрильи HMM-265

Война в Персидском заливе и 1990-е годы

[ редактировать ]

В 1990 и 1991 годах эскадрилья была придана 5-й экспедиционной бригаде морской пехоты 50-й авиагруппы морской пехоты. Во время операции «Щит пустыни » они приняли участие в операции «Морской солдат IV», крупнейшей переброске войск за всю историю морской пехоты в стране Оман . Затем эскадра ждала на десантных кораблях в Персидском заливе начала боевых действий. Эскадрилья была частью десантного маневра 5-й экспедиционной бригады морской пехоты в Кувейте , которому удалось отвлечь внимание сил Саддама Хусейна от фактической атаки, произошедшей внутри страны.

По завершении боевых действий в районе Персидского залива эскадра вернулась на Гавайи. По пути они были призваны оказать гуманитарную помощь и помощь при стихийных бедствиях стране Бангладеш во время операции «Морской ангел» . За время операции они налетали 770 часов за десять дней.

CH-46E во время тренировок HMM-265 в лагере Хансен на Окинаве, 31 января 2007 года.

У эскадрильи было мало времени на отдых перед отправкой на Окинаву в октябре 1991 года. Во время этого развертывания «Драконы» оказывали поддержку HMX-1 во время президентского визита в Токио. Затем эскадрилья была вызвана в Камбоджу для поддержки операции «Полный учет» в 1992 году, где они помогали восстанавливать останки американских военнослужащих, погибших во время войны во Вьетнаме. эскадрилья была полностью передислоцирована на авиабазу морской пехоты Футенма , Окинава , Япония В начале 1995 года .

Возросшая напряженность в Персидском заливе осенью 1998 года вернула эскадрилью без предупреждения в качестве боевого авиационного элемента (ACE) 31-го экспедиционного отряда морской пехоты . Они участвовали в операции «Лис пустыни» в Персидском заливе и Кувейте с ноября 1998 года по февраль 1999 года. Когда эскадрилья вернулась, у них был небольшой перерыв перед повторным развертыванием. На этот раз морские пехотинцы помогли положить конец гражданской войне в Восточном Тиморе во время операции «Стабилизация» в октябре 1999 года, а затем в январе и феврале 2000 года.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

Развернутый для поддержки операции «Свобода Ирака», действовавшей с авиабазы ​​​​Аль-Асад , Аль-Каима и корейской деревни с октября 2004 года по февраль 2005 года.

5 августа 2017 года эскадрилья MV-22 Osprey разбилась в заливе Шоуотер на восточном побережье Австралии после взлета с десантного корабля USS Bonhomme Richard . 23 военнослужащих были спасены, трое погибли. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

  • Эскадрилья года по конвертопланам в 2013 и 2023 годах.
  • Эскадрилья года Ассоциации авиации корпуса морской пехоты в 1992, 1999, 2000 и 2009 годах.
  • Премия начальника отдела безопасности военно-морских операций в 1978, 79, 84, 94, 95, 96, 97 и 2009 годах.
  • Осенью 2003 года налет эскадрильи превысил 60 000 часов без происшествий.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Неудачно, Уильям Р. (1978). Морская пехота и вертолеты, 1962–1973 гг. (PDF) . Отдел истории и музеев штаба морской пехоты. ISBN  0-7881-1818-8 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Мерски, Питер Б. (1983). Авиация Корпуса морской пехоты США — с 1912 года по настоящее время . Американская морская и авиационная издательская компания. п. 224. ИСБН  0-933852-39-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Шулимсон, Джек (1982). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: расширяющаяся война, 1966 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494285159 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ «Как «Вертолетная долина» получила информацию о своем названии» . www.flyarmy.org .
  5. ^ Коан, Джеймс П. (2004). Кон Тьен – Холм Ангелов . Издательство Университета Алабамы. стр. 41–2. ISBN  0-8173-1414-8 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Телфер, Гэри (1984). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: борьба с северным вьетнамцем, 1967 год . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494285449 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Шулимсон, Джек; Блазиол, Леонард; Смит, Чарльз; Доусон, Дэвид (1997). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: 1968 год, определяющий год (PDF) . Отдел истории и музеев морской пехоты США. ISBN  0160491258 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Чарльз (1988). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: высокая мобильность и остановка, 1969 г. (PDF) . Отдел истории и музеев штаб-квартиры Корпуса морской пехоты США. ISBN  978-1494287627 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ Гудсон, сержант. Ли (март 1978 г.). «Эскадрилья оттачивает навыки в PMRF». Гавайская морская газета.
  10. ^ «HMM-265 отправляется из К-Бэй в тур по западной части Тихого океана» . Гавайская морская газета. Апрель 1978 года.
  11. ^ Проссер, сержант. Дж. Майкл (10 августа 1979 г.). «Команда ВМФ/морской пехоты протестирована MidPac Ops на Кахолаве». Гавайская морская газета.
  12. ^ Литалиен, сержант. Деннис (8 февраля 1980 г.). «Еще один MAU возвращается на насест». Гавайская морская газета.
  13. ^ «Военный вертолет США разбился над Квинслендом; есть опасения, что трое погибли» . Дейли Телеграф. 5 августа 2017 г. Проверено 6 августа 2017 г.
  14. ^ Шоголь, Джефф (5 августа 2017 г.). «Трое морских пехотинцев пропали без вести после крушения скопы у берегов Австралии» . Таймс морской пехоты .
  15. ^ «Три морских пехотинца США пропали без вести после крушения вертолета у берегов Австралии» . Новости Эн-Би-Си .
  16. ^ «Скопа, попавшая в фатальную катастрофу у берегов Австралии, найдена» . Звезды и полосы. 6 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34118c05633b5060a5cb5596df2cd478__1706662200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/78/34118c05633b5060a5cb5596df2cd478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMM-265 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)