Jump to content

ХМХ-463

463-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты
Флагманский отряд HMH-463
Активный
  • 20 июля 1944 г. - 28 июля 1945 г.
  • 15 июля 1945 г. - 20 марта 1946 г.
  • 1 сентября 1958 г. - 30 июня 1959 г.
  • 1 марта 1966 г. - 22 апреля 2022 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Эскадрилья тяжелых вертолетов
Роль Штурмовая поддержка
Псевдоним(а) «Пегас»
Хвостовой код ЙХ
Помолвки Вьетнамская война
* Операция «Орлиное притяжение»
* Операция «Частый ветер»
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Иракская свобода»
Операция «Несокрушимая свобода»

463-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты ( HMH-463 ) — вертолётная эскадрилья Корпуса морской пехоты США, состоящая из транспортных вертолётов CH-53E Super Stallion . Эскадрилья, также известная как «Пегас», в последний раз базировалась на авиабазе морской пехоты Канеохе-Бей на Гавайях и находилась под командованием 24-й авиационной группы морской пехоты (MAG-24) и 1-го авиационного крыла морской пехоты (1-го MAW). HMH-463 был выведен из эксплуатации в апреле 2022 года в рамках инициативы командующего морской пехоты Force Design 2030.

Обеспечивать штурмовую поддержку перевозки боевых войск, припасов и техники во время экспедиционных, совместных или объединенных операций. Будьте готовы к немедленному трудоустройству по всему миру для поддержки операций воздушно-наземной оперативной группы морской пехоты .

Ранние годы

[ редактировать ]

Первоначально эскадрилья была активирована как 463-я бомбардировочная эскадрилья морской пехоты ( VMB-463 ), бомбардировочная эскадрилья с неподвижным крылом, 20 июля 1944 года на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт в Северной Каролине и приписана к 62-й группе самолетов морской пехоты . 9-го авиакрыла морской пехоты . В ноябре 1944 года эскадрилья была переведена в 34-ю авиационную группу морской пехоты . В феврале следующего года эскадрилья была переведена в 81-ю группу оперативной подготовки морской пехоты только для вывода из эксплуатации 28 июля 1945 года. 15 июля 1945 года эскадрилья была повторно задействована на авиабазе морской пехоты Санта-Барбара в качестве 463-й эскадрильи торпедоносцев морской пехоты ( VMTB-463 ). и приписан к 51-й группе морской авиации . В следующем году, 20 марта 1946 года, эскадрилья снова была выведена из эксплуатации и оставалась таковой до 1958 года. 1 сентября 1958 года эскадрилья была повторно задействована на авиабазе морской пехоты Санта-Ана , Калифорния, как 463-я транспортная вертолетная эскадрилья морской пехоты и передана в состав морской пехоты. 36-я авиагруппа , 3-е авиационное крыло морской пехоты , а затем снова выведена из эксплуатации менее чем через год, 30 июня. 1959. [ 1 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

463-я эскадрилья тяжелых вертолетов морской пехоты была возобновлена ​​1 марта 1966 года в MCAS Санта-Ана и передана в состав 37-й группы поддержки крыла морской пехоты 3-го авиакрыла морской пехоты с планером CH-53 Sea Stallion . Отряд из четырех самолетов HMH-463 был переброшен на авиабазу Марбл-Маунтин в Южном Вьетнаме в декабре 1966 года. HMH-463 был переведен в 16-ю группу морской авиации . Остальная часть эскадрильи будет развернута в мае 1967 года на Мраморной горе, где они будут участвовать в боевых действиях во время войны во Вьетнаме в течение следующих четырех лет. [ 2 ] 8 января 1968 года CH-53A № 65-100 разбился в лесу Хай Лэнг к югу от боевой базы Тонг Ха , в результате чего погибли все 46 человек на борту. [ 3 ] Один из наиболее ярких полетов эскадрильи произошел в 1968 году, когда они участвовали в операции «Бахрум» . Это повлекло за собой доставку слона на вертолете с взлетно-посадочной полосы авиабазы ​​Чу Лай в лагерь спецназа в Трабонге для работы на местной лесопилке . [ 4 ] [ 5 ] В 1970 году эскадрилья начала заниматься бомбардировками или тем, что они называли «бочковыми бомбардировками». За это время они совершали 2–4 полета кораблей на малой высоте, чтобы отвлечь огонь противника. Как только они столкнулись с противником, они снова пролетели над этим районом и сбросили 55-галлонные бочки с бензином и напалмом, которые были загружены на стропы в нижнюю часть самолета. Обычно сила удара воспламеняла бы ствольную смесь, но иногда им требовался пулеметный огонь из дверных орудий вертолета или ракеты из OV-10 Bronco или AH-1 Cobra . Во время задания над «Чарли-Ридж» к западу от Дананга эскадрилья сбросила более 400 тонн топливной смеси на укрепленные позиции армии Северного Вьетнама . [ 6 ] После войны во Вьетнаме HMH-463 в мае 1971 года был переведен на авиабазу морской пехоты Канеохе-Бей на Гавайях и переведен в 24-ю группу самолетов морской пехоты 1-й бригады морской пехоты.

В 1973 году HMH-463 вернулся во Вьетнам и участвовал в операции End Sweep — операциях по тралению в районе Хайфон -Хонгай в Северном Вьетнаме с февраля по июль.

26 марта 1975 года HMH-463 сел на борт военного корабля США «Хэнкок» в Перл-Харборе , «Хэнкок» проследовал в Субик-Бей , а затем остановился на станции в Сиамском заливе. [ 7 ] 12 апреля 1975 года эскадрилья участвовала в операции Eagle Pull по эвакуации Пномпеня , а 17 дней спустя она участвовала в операции «Частый ветер » по эвакуации Сайгона . [ 8 ] За свои усилия во время эвакуации США из Южного Вьетнама HMH-463 был удостоен награды «Выдающаяся вертолетная эскадрилья года» Ассоциации авиации корпуса морской пехоты в 1975 году. [ 9 ]

1990-е годы

[ редактировать ]
CH-53 Sea Stallion из HMH-463 рулит в Ираке в июне 2006 г.

В августе 1990 года HMH-463 был отправлен в Саудовскую Аравию для участия в операции «Щит пустыни» . Эскадрилья осталась в Юго-Западной Азии для участия в операции «Буря в пустыне», а затем вернулась в залив MCAF Канеохе в марте 1991 года.

В марте 2006 года HMH-463 был развернут для поддержки операции «Свобода Ирака» (OIF), что сделало его первым индивидуальным подразделением CH-53D, развернутым в Ираке , но не первым CH-53D, вошедшим в страну для OIF/OEF. Эскадрилья вернулась в залив MCAF Канеохе в октябре 2006 года.

В августе 2009 года HMH 463 был направлен в провинцию Гильменд в Афганистане для поддержки операции «Несокрушимая свобода» . К концу 2011 года HMH-463 списала все свои вертолеты CH-53D. В 2012 году подразделение завершило переход на CH-53E.

14 января 2016 года двенадцать морских пехотинцев Гавайских островов погибли в результате столкновения двух вертолетов CH-53E Super Stallion у северного побережья острова Оаху .

HMH-463 был выведен из эксплуатации 22 апреля 2022 года во время церемонии, состоявшейся в заливе MCAS Канеохе. Вывод эскадрильи был частью реструктуризации сил Корпуса морской пехоты на Гавайях в рамках инициативы командующего Корпусом морской пехоты «Проект 2030». [ 10 ]

Награды подразделения

[ редактировать ]

Награда или благодарность — это награда, присуждаемая организации за упомянутое действие. Военнослужащим подразделения, принимавшим участие в указанных действиях, разрешается носить на своей форме одежды награжденную грамоту подразделения. HMH-463 был удостоен следующих наград:

Лента Премия за единицу
Цитирование президентского подразделения
Награда подразделения ВМФ тремя бронзовыми звездами.
Награда за заслуги перед подразделением с одной Серебряной звездой и двумя бронзовыми звездами.
Медаль за победу во Второй мировой войне
Медаль за службу национальной обороны с двумя бронзовыми звездами.
Экспедиционная медаль Вооружённых Сил
Медаль за службу во Вьетнаме с двумя серебряными звездами и одной бронзовой звездой.
Медаль за службу в Юго-Западной Азии с двумя бронзовыми звездами.
Вьетнамский крест доблести с пальмовой лентой
Медаль за гражданские действия за заслуги во Вьетнаме
Медаль кампании в Ираке
Медаль за службу в глобальной войне с терроризмом

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Указатель дневников морской пехоты США за 1959 год» . Каталог национальных архивов . Корпус морской пехоты США. п. 30 . Проверено 8 мая 2023 г.
  2. ^ Неудача (1978), стр.163.
  3. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 76027» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 4 октября 2017 г.
  4. ^ «Операция Бахрум» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 23 апреля 2009 г.
  5. ^ Дамбо Дроп "Операция Бахрум"
  6. ^ Бочковая бомбардировка; Взгляд СО
  7. ^ Данэм, Джордж Р. (1990). Морские пехотинцы США во Вьетнаме: горький конец, 1973–1975 (Оперативно-исторический сериал Корпуса морской пехоты Вьетнама) . Ассоциация морской пехоты. п. 108 . ISBN  9780160264559 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ «Глава 5: Последний занавес, 1973–1975» . история.военно-морской флот.мил. 2000 . Проверено 17 декабря 2007 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ «Салют на аэродроме» . Гавайский морской пехотинец . Том. 11, нет. 2. База морской пехоты Гавайи. 13 января 1982 г. с. 4 . Проверено 13 января 2021 г.
  10. ^ Капитан Фокс, Иордания (22 апреля 2022 г.). «Корпус морской пехоты США дезактивирует 463-ю эскадрилью тяжелых вертолетов морской пехоты» . морские пехотинцы.мил . Корпус морской пехоты США . Проверено 26 апреля 2022 г.
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
Библиография
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 177d051c37d7ca156be7f57f99673f08__1722094800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/08/177d051c37d7ca156be7f57f99673f08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMH-463 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)