Jump to content

Аэродром морской пехоты Санта-Барбара

MCAS Санта-Барбара

Голета Филд
Над головой MCAS Санта-Барбара в апреле 1944 года.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Расположение Санта-Барбара, Калифорния
Координаты 34 ° 25'34 "N 119 ° 50'25" W  /  34,42611 ° N 119,84028 ° W  / 34,42611; -119,84028
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
4,500 1,372 Асфальт

Авиационная база морской пехоты Санта-Барбара (MCAS Санта-Барбара) — авиабаза Корпуса морской пехоты США , располагавшаяся в Голете, штат Калифорния, в 70 милях (113 км) к северу от Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны . он также был известен как аэродром Голета . В 1940-х годах [1] Введенная в эксплуатацию 4 декабря 1942 года аэродром представлял собой аэродром, который был построен в Голета-Слау и служил тренировочной базой для многочисленных эскадрилий перед их развертыванием для поддержки боевых действий на Тихоокеанском театре военных действий . Позже во время войны станция будет служить базой для эскадрилий морской пехоты, которые были обучены действовать с авианосцев, обеспечивая непосредственную воздушную поддержку своих собратьев-морпехов на земле. После капитуляции Японии и последовавшего за этим сокращения сил аэродром закрыл свои двери в 1946 году, и сегодня на его территории расположены муниципальный аэропорт Санта-Барбары и кампус Калифорнийского университета в Санта-Барбаре .

Ранние годы

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов в Голете, Калифорния, были созданы аэродром и летная школа, которые позже будут называться Муниципальным аэропортом Санта-Барбары . В 1940 году Управление гражданской авиации рекомендовало расширить аэродром в интересах национальной обороны, в результате чего город приобрел еще 568 акров (2,30 км 2). 2 ), а также построить еще один терминал и засыпать Голета-Слау, чтобы освободить место для трех взлетно-посадочных полос.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Аэродром морской пехоты Санта-Барбара
Санта-Барбара, Калифорния
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Контролируется Морская пехота США
История сайта
Построен 4 декабря 1942 г. - 1 марта 1946 г.
В использовании 1942 - 1946
Информация о гарнизоне
Прошлое
командиры
Хейн Д. Бойден
Мемориальная доска на этом памятнике бывшего аэродрома гласит: «Этот аэропорт посвящен памяти пилотов и летных экипажей Корпуса морской пехоты США, прошедших подготовку на этой станции и отдавших свои жизни своей стране. «Semper Fidelis» .30 мая 1948 года».

После начала войны авиакорпус армии США начал возводить ограждения и размещать перехватчики Curtiss P-40 на аэродроме . Первые морские пехотинцы прибыли в Голету 14 июня 1942 года с прибытием 24-й авиационной группы морской пехоты (MAG-24), а также VMSB-243 и VMSB-244 . [2] Расширенное строительство базы началось месяц спустя, 29 мая 1942 года. Официально месторождение было введено в эксплуатацию 4 декабря 1942 года. Однако на протяжении всего 1942 года угроза крупного удара Японии по западному побережью Соединенных Штатов держала базу в очень тяжелом состоянии. повышенная боевая готовность, особенно после обстрела в феврале 1942 года нефтяного месторождения Эллвуд в двух милях к западу, а также рейда на Датч-Харбор на Алеутских островах .

Передовой эшелон 42-й авиационной группы обороны базы морской пехоты прибыл в январе 1943 года и оставался там на протяжении всей войны. Условия вокруг базы также улучшились в начале 1943 года, когда сгорела местная скотобойня и была заброшена свиноферма. Два уникальных условия, которые повлияли на базу, заключались в том, что американский маршрут 101 проходил через ее середину, и в ходе войны United Air Lines продолжала использовать это поле. [3]

В начале 1944 года, после битвы при Тараве , где многие считали, что непосредственная поддержка с воздуха оставляет желать лучшего, генерал Холланд Смит рекомендовал обучить авиаторов морской пехоты действовать с авианосцев . В июле 1944 года комендант морской пехоты генерал Александр Вандегрифт провел встречу с адмиралом Честером Нимицем , на которой было решено, что самолеты морской пехоты будут размещены на определенном количестве авианосцев сопровождения для обеспечения непосредственной воздушной поддержки морской пехоты во время высадки десанта. [4] Это привело к созданию авианосной группы морской пехоты (MCVG) и командования, известного как авианосные группы морской пехоты Тихоокеанского региона, которое будет базироваться в MCAS в Санта-Барбаре. [5] Целью подразделения было подготовить восемь авиагрупп к ожидаемому вторжению в Японию в конце 1945 года. [6]

На пике своего развития на станции находилось около 500 офицеров, около 3100 военнослужащих и 440 женщин-морских пехотинцев. Всего за время войны на базе обучалось 24 эскадрильи. [7] За время обучения на станции произошло 101 авиационное происшествие. После войны Корпус морской пехоты рассматривал возможность сделать MCAS Santa Barbara постоянной установкой. Однако город Санта-Барбара выступил против этого, поскольку этот район был нужен для муниципального аэропорта, поскольку никакая другая земля поблизости не подходила. была передана Управлению военных активов Авиационная база морской пехоты перешла в статус временного 1 марта 1946 года, а через два месяца для утилизации. Значительные части бывшего аэродрома теперь составляют муниципальный аэропорт Санта-Барбары , а остальная часть — кампус Калифорнийского университета в Санта-Барбаре . В бывшем ангаре находится Музей воздушного наследия Голета/Санта-Барбары. [6]

Старый бункер для боеприпасов, используемый UCSB в качестве склада.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Браммелл, Клайд Верлон (2005). За пределами мечты . Портленд, Орегон: Gann Publishing Co. p. 195. OCLC   65433169 . Он спросил, не хочу ли меня отправить на авиабазу Голета недалеко от Санта-Барбары, Калифорния, где майор Джо Фосс формировал эскадрилью истребителей «Корсар», VMF-115.
  2. ^ Шеттл , Аэродромы морской пехоты США во время Второй мировой войны , стр.147 .
  3. ^ Шеттл , Аэродромы морской пехоты США во время Второй мировой войны , стр.148 .
  4. ^ Симмонс , История , стр.167.
  5. ^ Кондон , Flattops и корсары , стр. 87-89.
  6. ^ Jump up to: а б Шеттл , Аэродромы морской пехоты США во Второй мировой войне , с.149 .
  7. ^ Шеррод , История авиации морской пехоты во Второй мировой войне , стр.441.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ec2e2ae222315a8e9479726db095237__1709425320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/37/2ec2e2ae222315a8e9479726db095237.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Corps Air Station Santa Barbara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)