Аэродром морской пехоты Санта-Барбара
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2024 г. ) |
MCAS Санта-Барбара Голета Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Расположение | Санта-Барбара, Калифорния | ||||||||||
Координаты | 34 ° 25'34 "N 119 ° 50'25" W / 34,42611 ° N 119,84028 ° W | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Авиационная база морской пехоты Санта-Барбара (MCAS Санта-Барбара) — авиабаза Корпуса морской пехоты США , располагавшаяся в Голете, штат Калифорния, в 70 милях (113 км) к северу от Лос-Анджелеса во время Второй мировой войны . он также был известен как аэродром Голета . В 1940-х годах [1] Введенная в эксплуатацию 4 декабря 1942 года аэродром представлял собой аэродром, который был построен в Голета-Слау и служил тренировочной базой для многочисленных эскадрилий перед их развертыванием для поддержки боевых действий на Тихоокеанском театре военных действий . Позже во время войны станция будет служить базой для эскадрилий морской пехоты, которые были обучены действовать с авианосцев, обеспечивая непосредственную воздушную поддержку своих собратьев-морпехов на земле. После капитуляции Японии и последовавшего за этим сокращения сил аэродром закрыл свои двери в 1946 году, и сегодня на его территории расположены муниципальный аэропорт Санта-Барбары и кампус Калифорнийского университета в Санта-Барбаре .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]В начале 1930-х годов в Голете, Калифорния, были созданы аэродром и летная школа, которые позже будут называться Муниципальным аэропортом Санта-Барбары . В 1940 году Управление гражданской авиации рекомендовало расширить аэродром в интересах национальной обороны, в результате чего город приобрел еще 568 акров (2,30 км 2). 2 ), а также построить еще один терминал и засыпать Голета-Слау, чтобы освободить место для трех взлетно-посадочных полос.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром морской пехоты Санта-Барбара | |
---|---|
Санта-Барбара, Калифорния | |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Контролируется | Морская пехота США |
История сайта | |
Построен | 4 декабря 1942 г. - 1 марта 1946 г. |
В использовании | 1942 - 1946 |
Информация о гарнизоне | |
Прошлое командиры | Хейн Д. Бойден |
После начала войны авиакорпус армии США начал возводить ограждения и размещать перехватчики Curtiss P-40 на аэродроме . Первые морские пехотинцы прибыли в Голету 14 июня 1942 года с прибытием 24-й авиационной группы морской пехоты (MAG-24), а также VMSB-243 и VMSB-244 . [2] Расширенное строительство базы началось месяц спустя, 29 мая 1942 года. Официально месторождение было введено в эксплуатацию 4 декабря 1942 года. Однако на протяжении всего 1942 года угроза крупного удара Японии по западному побережью Соединенных Штатов держала базу в очень тяжелом состоянии. повышенная боевая готовность, особенно после обстрела в феврале 1942 года нефтяного месторождения Эллвуд в двух милях к западу, а также рейда на Датч-Харбор на Алеутских островах .
Передовой эшелон 42-й авиационной группы обороны базы морской пехоты прибыл в январе 1943 года и оставался там на протяжении всей войны. Условия вокруг базы также улучшились в начале 1943 года, когда сгорела местная скотобойня и была заброшена свиноферма. Два уникальных условия, которые повлияли на базу, заключались в том, что американский маршрут 101 проходил через ее середину, и в ходе войны United Air Lines продолжала использовать это поле. [3]
В начале 1944 года, после битвы при Тараве , где многие считали, что непосредственная поддержка с воздуха оставляет желать лучшего, генерал Холланд Смит рекомендовал обучить авиаторов морской пехоты действовать с авианосцев . В июле 1944 года комендант морской пехоты генерал Александр Вандегрифт провел встречу с адмиралом Честером Нимицем , на которой было решено, что самолеты морской пехоты будут размещены на определенном количестве авианосцев сопровождения для обеспечения непосредственной воздушной поддержки морской пехоты во время высадки десанта. [4] Это привело к созданию авианосной группы морской пехоты (MCVG) и командования, известного как авианосные группы морской пехоты Тихоокеанского региона, которое будет базироваться в MCAS в Санта-Барбаре. [5] Целью подразделения было подготовить восемь авиагрупп к ожидаемому вторжению в Японию в конце 1945 года. [6]
На пике своего развития на станции находилось около 500 офицеров, около 3100 военнослужащих и 440 женщин-морских пехотинцев. Всего за время войны на базе обучалось 24 эскадрильи. [7] За время обучения на станции произошло 101 авиационное происшествие. После войны Корпус морской пехоты рассматривал возможность сделать MCAS Santa Barbara постоянной установкой. Однако город Санта-Барбара выступил против этого, поскольку этот район был нужен для муниципального аэропорта, поскольку никакая другая земля поблизости не подходила. была передана Управлению военных активов Авиационная база морской пехоты перешла в статус временного 1 марта 1946 года, а через два месяца для утилизации. Значительные части бывшего аэродрома теперь составляют муниципальный аэропорт Санта-Барбары , а остальная часть — кампус Калифорнийского университета в Санта-Барбаре . В бывшем ангаре находится Музей воздушного наследия Голета/Санта-Барбары. [6]
См. также
[ редактировать ]- Исла-Виста, Калифорния
- Авиация Корпуса морской пехоты США
- Калифорнийский университет, Санта-Барбара
- Список объектов Корпуса морской пехоты США
- Список списанных авиационных эскадрилий Корпуса морской пехоты США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Браммелл, Клайд Верлон (2005). За пределами мечты . Портленд, Орегон: Gann Publishing Co. p. 195. OCLC 65433169 .
Он спросил, не хочу ли меня отправить на авиабазу Голета недалеко от Санта-Барбары, Калифорния, где майор Джо Фосс формировал эскадрилью истребителей «Корсар», VMF-115.
- ^ Шеттл , Аэродромы морской пехоты США во время Второй мировой войны , стр.147 .
- ^ Шеттл , Аэродромы морской пехоты США во время Второй мировой войны , стр.148 .
- ^ Симмонс , История , стр.167.
- ^ Кондон , Flattops и корсары , стр. 87-89.
- ^ Jump up to: а б Шеттл , Аэродромы морской пехоты США во Второй мировой войне , с.149 .
- ^ Шеррод , История авиации морской пехоты во Второй мировой войне , стр.441.
Ссылки
[ редактировать ]- Браммелл, Клайд Верлон (2005). За пределами мечты . Портленд, Орегон: Gann Publishing Co.
- Кондон, Джон Помрой (1998). Корсары и Флэттопы — авианосцы морской пехоты, 1944-45 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-127-0 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
- Шеттл, МЛ-младший (2001). Авиационные базы морской пехоты США во время Второй мировой войны . Бауэрсвилл, Джорджия: ISBN Schaertel Publishing Co. 0-9643388-2-3 .
- Симмонс, Эдвин (1974). Морская пехота США: история . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-840-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Разработано для нужд военного времени — документ из аэропорта Санта-Барбары с хронологией событий и несколькими фотографиями MCAS Санта-Барбары.
- «Комиссия для обучения авиаторов» — еще один документ с большим количеством фотографий и подробностями обучения морской пехоты на станции.
- Аэродромы Корпуса морской пехоты США
- Военные объекты закрыты в 1946 году.
- Голета, Калифорния
- Аэропорты округа Санта-Барбара, Калифорния
- Здания и сооружения в округе Санта-Барбара, Калифорния
- Военные объекты в Калифорнии
- Аэродромы времен Второй мировой войны в США
- История округа Санта-Барбара, Калифорния
- 1942 заведения в Калифорнии