Jump to content

Облицовка (самолет)

Истребители ВВС США F-4D Phantom II в облицовке на базе Королевских ВВС Таиланда Убон, Таиланд, ок. 1967 год
Истребители F-16 Fighting Falcon в облицовке на авиабазе Кунсан, Южная Корея, 2013 г.

Облицовка в военной авиации это площадка для стоянки одного или нескольких самолетов, окруженная взрывозащитными стенами с трех сторон . Эти стены предназначены как для защиты соседних самолетов, так и для защиты самолетов внутри облицовки; если бы боевой самолет, нагруженный топливом и боеприпасами, загорелся, цепная реакция могла бы привести к уничтожению его соседей. Противовзрывные стены вокруг облицовки спроектированы так, чтобы направлять любую взрывную волну и повреждения вверх и наружу, в сторону от соседних самолетов.

Взрывная ручка

[ редактировать ]
Взрывная ручка и мемориал на территории бывшего Королевских ВВС Кенли.
Hawker Hurricane на облицовке авиабазы ​​RAF Wittering в 1940 году.

Взрывная ручка представляла собой специально построенный двойной отсек Е-образной формы британских Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны на истребительных станциях , имевший ширину 150 футов (46 м) или 190 футов (58 м) и переднюю часть 80 футов (24 м). - сзади, вмещающие самолеты для защиты от взрывов бомб и шрапнели во время воздушных атак.

Хотя загоны были открыты небу, выступающие боковые стенки предохраняли самолет от всех боковых повреждений: бетонные центры толщиной 12 дюймов (300 мм) и высотой 9 футов (2,7 м) и насыпями земли с обеих сторон образовывали загоны. примерно треугольная секция шириной 18 футов (5,5 м) у основания. Более длинная часть позади стоянки обычно образует узкий коридор, где летный экипаж и обслуживающий персонал могут использовать его в качестве бомбоубежища .

Примеры можно увидеть на нынешнем аэродроме Кенли и на аэродроме Норт-Уилд , хотя у некоторых загонов был удален второй отсек, и они стали U-образными, а не E-образными. Есть также большое количество в бывшем RAF Catterick , и некоторые в RAF Wittering . В Имперском военном музее в Даксфорде есть один, открытый для публики. Хотя это было обычным явлением на аэродромах истребительного командования , другие станции Королевских ВВС, такие как Королевские ВВС Бенсон и Королевские ВВС Брайз Нортон , не имели взрывных ручек.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Флинт, Питер (1985). Королевские ВВС Кенли . Теренс Далтон Лимитед. п. 158. ИСБН  0-86138-036-3 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75bca29ffdf95ccb932be478e0eceb02__1714400160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/02/75bca29ffdf95ccb932be478e0eceb02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revetment (aircraft) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)