Jump to content

РАФ Бенсон

Координаты : 51 ° 36'59 "N 001 ° 05'45" W  /  51,61639 ° N 1,09583 ° W  / 51,61639; -1,09583
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

РАФ Бенсон
Рядом с Уоллингфордом , Оксфордшир в Англии
Деревня Бенсон (слева) и ВВС Великобритании Бенсон (в центре и справа) с воздуха
Смотрим на действие
( на латыни «Давайте будем судить по нашим делам») [1]
RAF Benson расположен в Оксфордшире.
РАФ Бенсон
РАФ Бенсон
Показано в Оксфордшире
Координаты 51 ° 36'59 "N 001 ° 05'45" W  /  51,61639 ° N 1,09583 ° W  / 51,61639; -1,09583
Тип Основная оперативная база
Код ЭБ
Область 261 га (640 акров)
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Объединенное авиационное командование
№2 Группа РАФ
Состояние Оперативный
Веб-сайт Официальный сайт
История сайта
Построен 1938  ( 1938 ) –1939
Построено Джон Лэнг и сын, ООО
В использовании Апрель 1939 г. – настоящее время.
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Капитан группы Крис Ройстон-Эйри
Оккупанты см. в разделе «Базовые единицы» . Полный список
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : BEX, ИКАО : EGUB, ВМО : 3658
Высота 61,8 метра (203 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
01/19 1825 метров (5988 футов) Асфальт и бетон
Источник : Руководство по аэродрому RAF Benson Defense. [2]

Royal Air Force Benson или RAF Benson ( IATA : BEX , ICAO : EGUB ) — Королевских ВВС (RAF) станция , расположенная в Бенсоне , недалеко от Уоллингфорда , в Южном Оксфордшире , Англия . Это прифронтовая станция, где базируется парк вертолетов поддержки Westland Puma HC2 ВВС Великобритании , которые используются в основном для перевозки войск и техники. Летные эскадрильи включают 33-ю эскадрилью, летающую на Puma, 22-ю эскадрилью , которая обеспечивает оперативную оценку и обучение всех самолетов Объединенного авиационного командования , и 28-ю эскадрилью , которая представляет собой объединенное Puma и Boeing Chinook HC6A учебное подразделение . Другие подразделения включают авиационную эскадрилью Оксфордского университета и авиационную эскадрилью № 6 Air Experience Flight , оба управляют легким учебным самолетом Grob Tutor T1, используемым для студентов и курсантов летной подготовки обе эксплуатирующие вертолеты Airbus . На станции также базируются Национальная полицейская воздушная служба и воздушная скорая помощь Темз-Вэлли, H135 .

RAF Benson открылся в 1939 году, и во время Второй мировой войны ему было поручено обучать экипажи на легком бомбардировщике Fairey Battle и учебном самолете Avro Anson . Позже здесь располагались эскадрильи самолетов Supermarine Spitfire и de Havilland Mosquito , которые выполняли функции фоторазведки . Бенсон работал под транспортным командованием Королевских ВВС на протяжении 1950-х и 1960-х годов. В 1970-е годы присутствовали различные подразделения связи и административные подразделения, а в начале 1990-х годов станция начала сотрудничать с вертолетными силами поддержки.

Ранние годы и Вторая мировая война

[ редактировать ]
Fairey Battles из отряда оперативной подготовки № 12 (OTU), базировавшегося на авиабазе RAF Benson в июле 1940 года.
Fairey Battles из отряда оперативной подготовки № 12, базирующегося на авиабазе Королевских ВВС Бенсон, июль 1940 года.

Строительство RAF Benson началось в 1937 году как часть программы расширения RAF 1930-х годов, которая во многом была ответом на угрозу войны с нацистской Германией . [3] Строительство велось подрядчиками John Laing & Son . [4] Бенсон был официально открыт как база британских ВВС в составе группы № 6 в начале 1939 года. [5] [6] [Примечание 1]

Первыми арендаторами станции стали две эскадрильи Fairey Battle легких бомбардировщиков . 103-я эскадрилья начала прилеты 3 апреля 1939 года, к которой в течение следующих нескольких месяцев присоединилась 150-я эскадрилья . [5] После начала Второй мировой войны обе эскадрильи перебрались во Францию ​​в составе Передовых ударных авиационных сил . [6] В 1939 году также было создано подразделение оперативной подготовки № 12 (OTU № 12), которому было поручено обучение пилотов, наблюдателей и воздушных стрелков в боях Фейри и Авро Ансон . [7] Рано утром 2 августа 1940 года «Бэттл» вылетел из Бенсона для тренировок по пересеченной местности, но врезался в близлежащий холм. В состав экипажа входил Ричард Ормонд Шаттлворт , основатель « Коллекции Шаттлворта» , который погиб. [8]

Давняя связь Бенсона с королевской семьей началась в сентябре 1940 года, когда «Королевский полет» . на станцию ​​переехал [6] Это первоначальное объединение просуществовало недолго, поскольку в 1942 году этот рейс был расформирован и сформировал ядро ​​161-й эскадрильи Королевских ВВС в Ньюмаркете , которой была передана ответственность за перевозку роялти. «Битвы» и «Ансоны» № 12 ОТУ были заменены в декабре 1940 года «Виккерс Веллингтон» средними бомбардировщиками . [5] [7]

Аэрокамера Type F.8 Mark II (20-дюймовый объектив) загружается в Supermarine Spitfire PR Mk IV на авиабазе RAF Benson во время Второй мировой войны.
Аэрокамера Type F.8 Mark II (20-дюймовый объектив) загружается в Supermarine Spitfire PR.IV на авиабазе RAF Benson во время Второй мировой войны.

Бенсон был выбран в 1941 году в качестве базовой станции Отряда фоторазведки № 1 (PRU № 1), экспериментального подразделения, которому было поручено оценить и разработать новые методы получения фотографической разведки над территорией противника, возглавляемое пионером полевой эскадрильи Сидни. Хлопок . [7] Используя Supermarine Spitfires , подразделение обнаружило, что их камуфляж и рабочая высота позволяют им оставаться практически невидимыми для обороны противника и избегать перехвата. Дополнительные топливные баки на «Спитфайрах» позволяли выполнять миссии вглубь территории противника. [7] Анализ изображений был проведен разведывательным подразделением в соседнем поместье Эвелме, недалеко от станции. [6] Это подразделение первым обнаружило ВМС Германии линкор «Бисмарк » недалеко от Бергена в мае 1941 года. Позже в том же месяце судно было уничтожено союзниками в Северной Атлантике. В результате такой работы станция приобрела значительную известность как база фоторазведки до конца войны. [7]

Новые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием были построены в 1942 году. [6] один из которых требовал постоянного закрытия Олд-Лондон-роуд в Бенсоне. В результате Королевские инженеры построили нынешнюю дорогу (часть A4074 ) между Бенсоном и Кроумаршем . [7]

В июне 1943 года ПРУ № 1 было сформировано в 106-е авиаполк в составе пяти частей ( № 540 , № 541 , № 542 , № 543 и № 544 эскадрилий ). [7] В апреле 1944 года крыло было повышено до статуса группы № 106 (фоторазведка) с двумя эскадрильями de Havilland Mosquito и двумя эскадрильями Spitfire (543-я эскадрилья была расформирована, когда численность самолетов в каждой эскадрилье была увеличена). Группа была приписана к средствам фоторазведки Берегового командования , а район ее действия - вся Северная Европа. [9] Самолеты «Спитфайр» и «Москито» совершали полеты над оккупированной Европой, включая предоставление изображений оценки боевых повреждений после операции «Кастиз» — нападения на немецкие плотины 617-й эскадрильи в мае 1943 года. [10]

К декабрю 1944 года у Бенсона было две взлетно-посадочные полосы длиной до 609 метров (666 ярдов; 1998 футов), которые были построены из бетона и древесной щепы . Был выбор типов ангаров, в том числе четыре ангара типа C, четыре блистерных ангара увеличенного размера (O) и четырнадцать блистерных ангаров сверхгабаритного размера (EO). Имелось десять бетонных опор , всего на станции базировалось 3198 человек. [11]

Во время войны Вера Линн , известная как «Возлюбленная», посетила Бенсон, чтобы развлечь солдат, и, как сообщается, распевала « Белые скалы Дувра » . на станции [12]

Послевоенный

[ редактировать ]

Послевоенная демобилизация привела к расформированию 542-й и 544-й эскадрилий в августе и октябре 1945 года соответственно, а в сентябре 1946 года последовали 540-я и 541-я эскадрильи. [13] [14] [15] [16] King's Flight реформировался в Бенсоне в 1946 году и получил четыре Vickers Vikings в следующем году . Подразделение было переименовано в «Полет Королевы» после коронации Елизаветы II в июне 1953 года. [6]

Бенсон сохранил роль фоторазведчика до начала 1950-х годов. [17] 58-я эскадрилья была реформирована в октябре 1946 года для полетов на Mosquito и Anson, 541-я эскадрилья была реформирована в ноябре 1947 года с использованием Spitfire PR.19, а 540-я эскадрилья реформирована в декабре 1947 года для полетов на Mosquito. 541-я эскадрилья получила Gloster Meteor в декабре 1950 года, а затем перебазировалась в Германию в июне 1951 года. [16] 540-я эскадрилья была перевооружена на English Electric Canberra PR.3 в конце 1952 года и переведена в RAF Wyton в 1953 году вместе с 58-й эскадрильей. [15]

Транспортное командование

[ редактировать ]
RAF Armstrong Whitworth Argosy C.1 того же типа, что базировался на авиабазе RAF Benson в 1960-х годах.
RAF Armstrong Whitworth Argosy C.1 того же типа, что базировался на авиабазе RAF Benson в 1960-е годы.

В 1953 году Бенсон перешёл под контроль Транспортного командования . 147-я и 167-я эскадрильи сформировали так называемое «Паромное крыло», которое отвечало за переправку самолетов по всему миру. Он был расформирован в 1960 году, когда эскадрильи британских ВВС стали отвечать за сбор и переправку собственных самолетов. [6] [17]

После этого Бенсон стал центром тактического транспортного флота средней дальности Королевских ВВС, эксплуатируя Armstrong Whitworth Argosy C.1 . Первый из шести самолетов прибыл 20 ноября 1961 года и сформировал подразделение оперативной переоборудования (OCU), которое обучало экипажи «Аргоси». Позже OCU переехал на остров RAF Thorney Island . В феврале 1962 года была сформирована 105-я эскадрилья для создания первой фронтовой части этого типа. Вскоре за ней последовала 215-я эскадрилья . К концу 1963 года оба подразделения отправились на Ближний и Дальний Восток соответственно. Были созданы еще два подразделения Аргози: 114-я эскадрилья и 267-я эскадрилья , которые действовали из Бенсона до начала 1970-х годов. [17]

Роль поддержки

[ редактировать ]

После ухода «Аргосиса» единственным летательным подразделением, оставшимся в Бенсоне, был «Королевский отряд». Так продолжалось на протяжении 1970-х и начала 1980-х годов. Несмотря на это, станция по-прежнему была занята несколькими административными и вспомогательными подразделениями. В их число входили штаб группы № 38 (часть командования поддержки Королевских ВВС , которая переехала из Королевских ВВС в Одихаме ) и Крыла тактической связи (TCW), оба прибыли в 1972 году. Они оставались до 1976 года, когда Группа № 38 была включена в состав Королевских ВВС. Ударное командование переехало в RAF Upavon , тогда как TCW переехал в соседний RAF Brize Norton . Их заменили штаб командования поддержки Королевских ВВС (SCSHQ) и подразделение радиосвязи, прибывшие из Королевских ВВС в Медменхеме в 1977 году. SCSHQ оставался в Бенсоне до 1981 года. [17]

Hawker Siddeley Andover E.3A из 115-й эскадрильи, базировавшейся на базе ВВС Великобритании в Бенсоне в 1980-х и 90-х годах.
Hawker Siddeley Andover E.3A из 115-й эскадрильи, базировавшейся на базе ВВС Великобритании в Бенсоне в 1980-х и 90-х годах.

Активность полетов возросла в январе 1983 года, когда из Королевских ВВС Брайз Нортон прибыл самолет Hawker Siddeley Andover . Управляемые 115-й эскадрильей и при поддержке Андоверского тренировочного полета, Андоверского обслуживающего полета и группы вспомогательного командного полета, Андоверы использовались для радио- и навигационных средств . калибровки [17] Подразделение летной проверки командования поддержки было расформировано в начале 1987 года, а его функции были переданы 115-й эскадрилье. [17]

Компания Queen's Flight получила свой первый BAe 146 в мае 1986 года, второй - в июле 1986 года и последний самолет - в конце 1990 года. [18]

Вертолеты поддержки

[ редактировать ]

Нынешняя роль Бенсона в вертолетной поддержке началась в 1992 году, когда 60-я эскадрилья на станции была реформирована , летавшая на Westland Wessex HC2 . [17]

В июле того же года закрытие близлежащих Королевских ВВС в Абингдоне привело к переезду в Бенсон нескольких новых подразделений, а именно авиационной эскадрильи Лондонского университета и авиационной эскадрильи Оксфордского университета, которые летали на самолетах Scottish Aviation Bulldog T.1 и № 6 Air Experience Flight. с De Havilland Chipmunk T.1 . [19] [20] Мобильное подразделение общественного питания (MCSU), имеющее учебную базу и три подразделения поддержки воздушного боя, вернулось в ноябре 1992 года, ранее оно дислоцировалось в Бенсоне в 1970-х годах. [17]

Самолет Westland Wessex HCC.4 самолета Queens Flight, июль 1993 года.
Westland Wessex HCC.4 самолета Queen's Flight, июль 1993 года.

Штаб Вертолетных сил поддержки (SHFHQ) переехал в Бенсон из Королевских ВВС Гютерсло в 1993 году, после закрытия немецкой станции в том же году. В период с 1993 по 1996 год штаб-квартира No. 1 Group располагалась в Бенсоне. [21]

1 апреля 1995 года Queen's Flight, тогда оснащенный BAe 146 CC2 и Wessex HCC.4 , объединился с 32-й эскадрильей и перешел в RAF Northolt в Лондоне, чтобы стать 32-й (Королевской) эскадрильей, положив начало давнему сотрудничеству Бенсона. с VIP- транспортом до конца. [22]

В июне 1997 года Westland Puma HC1 был представлен в Бенсоне, когда 33-я эскадрилья прибыла из Королевских ВВС в Одихаме. Оперативный переоборудованный рейс Puma, ранее входивший в состав 27-й эскадрильи в Одихаме, прибыл сюда в феврале 1998 года. [17] [23] Из-за возросшего уровня использования вертолетов в Бенсоне в 1999 году пришлось перевести авиационную эскадрилью Лондонского университета в ВВС Уайтон. [24]

В октябре 1999 года, в результате Стратегического обзора обороны , Вертолетные силы поддержки Королевских ВВС были объединены в недавно сформированное Объединенное вертолетное командование трех служб, которое теперь называется Объединенным авиационным командованием . Новое командование, подчиняющееся британской армии Сухопутному командованию , объединило вертолеты поддержки поля боя, находящиеся на вооружении ВВС Великобритании, авиации флота и армейской авиации . [25]

28-я эскадрилья была реформирована в Бенсоне в июле 2001 года и оснащена новым вертолетом поддержки AgustaWestland Merlin HC3 . [17] Для размещения новых самолетов и персонала инвестиции в размере 25 миллионов фунтов стерлингов в Бенсоне включали ремонт четырех ангаров типа C, модернизацию станционных служб и инфраструктуры, а также строительство инженерных сооружений и 100 домов. [21] около 1400 военнослужащих, 166 гражданских лиц Министерства обороны и 150 подрядчиков. К июлю 2003 года в Бенсоне работало [26] Еще одно подразделение Merlin, 78-я эскадрилья , было реформировано в конце 2007 года для эксплуатации шести самолетов Merlin HC3A, которые были приобретены у Королевских ВВС Дании . [17]

Сомнение было высказано по поводу будущего RAF Benson во время проверки аэродромов Объединенного вертолетного командования (JHC), известных как Программа Бельведер. Было рассмотрено вопрос о закрытии по крайней мере одного аэродрома JHC, при этом вертолеты поддержки Бенсона потенциально могут быть переведены в RAF Lyneham . Программа была прекращена в мае 2009 года, когда было решено в значительной степени сохранить существующие механизмы базирования JHC. [27] Однако в ноябре того же года силы Пумы были объединены, когда 230-я эскадрилья переехала с летной станции JHC Олдергроув в Бенсон. [17]

2010 года В Стратегическом обзоре обороны и безопасности было рекомендовано, чтобы взамен стареющего ВМФ Westland Sea King HC4 флот Merlin HC3/3A ВВС Великобритании был передан в состав Королевского флота Вертолетных сил коммандос . Чтобы получить опыт эксплуатации и технического обслуживания «Мерлина», летные экипажи и инженеры Королевского флота были интегрированы в силы «Мерлина» в Бенсоне в 2012 году. [28]

Королевские ВВС AgustaWestland Merlin HC3A.
Королевские ВВС AgustaWestland Merlin HC3A

Флот «Мерлин» был официально передан военно-морскому флоту во время церемонии в Бенсоне 30 сентября 2014 года. На ней присутствовали принц Эндрю, герцог Йоркский ( главнокоммодор ) авиации флота и принц Майкл Кентский (почетный Маршал авиации Королевских ВВС Бенсон). главный маршал авиации сэр Эндрю Пулфорд и адмирал сэр Джордж Замбеллас . Также присутствовали [28] Церемония ознаменовала расформирование 78-й эскадрильи и замену ее 846-й военно-морской авиационной эскадрильей (NAS) . [29]

В июле 2015 года 845-я военно-морская авиационная эскадрилья была реформирована и заменила расформированную 28-ю эскадрилью. Последний этап перехода начался, когда 846 NAS переехали в RNAS Yeovilton . 26 марта 2015 года [30] Последний «Мерлин» вместе с 845 NAS вылетел 16 июня 2016 года, завершив почти 15 лет работы «Мерлина» в Бенсоне. [31]

В мае 2015 года было объявлено, что рейс оперативной переоборудования Chinook, включающий шесть самолетов Boeing Chinook и 150 человек личного состава, будет переведен из RAF Odiham в Бенсон, чтобы сформировать совместный OCU Puma и Chinook, обучающий экипажи на обоих типах самолетов. [32] Переезд начался в декабре 2015 года, когда это подразделение присоединилось к своим коллегам из Puma в составе реформированной 28-й эскадрильи. [33]

В 2016 году Объединенная эскадрилья вертолетной поддержки переехала из RAF Odiham в Бенсон. [34]

Самолеты BAe 146 из 32-й (Королевской) эскадрильи временно были перебазированы в Бенсон в период с 15 апреля по конец октября 2019 года в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы в ВВС Великобритании в Нортхолте. [35] В мае 2020 года Группа оперативной оценки и подготовки вращающегося крыла, находившаяся в Бенсоне с 1997 года, приняла паспортную табличку 22-й эскадрильи и взяла на себя роль по оперативным испытаниям и оценке для всего Объединенного вертолетного командования. [36]

Инфраструктура и удобства

[ редактировать ]
Симулятор полета Boeing Chinook в ВВС Великобритании в Бенсоне
Симулятор Boeing Chinook полета в ВВС Великобритании в Бенсоне

Территория RAF Benson простирается на 261 гектар (640 акров). [37] Он имеет одну взлетно-посадочную полосу (19 января) длиной 1825 метров (5988 футов), построенную из асфальта и бетона . Вторая взлетно-посадочная полоса (24 июня) вместе с западными рулежными дорожками больше не используются. На аэродроме есть две зоны, известные как грузовые парки (северная и южная), которые используются вертолетами для отработки операций с грузом под подвеской. [38]

Ангары для самолетов в Бенсоне датируются времен Второй мировой войны и включают четыре ангара типа C (известные как ангары от A до D) и ангар T2. [11] [39]

Центр подготовки летных экипажей средних вертолетов поддержки

[ редактировать ]

В Центре подготовки летных экипажей вертолетов средней поддержки (MSHATF) расположены шесть тренажеров для вертолетов (три «Чинук», два «Мерлина» и версия «Пума»). Центр был создан в октябре 1997 года и управляется службой подготовки летных экипажей CAE по контракту с частной финансовой инициативой . В нем работает около 70 человек, и он обучает Королевские ВВС, Королевский флот, британскую армию, НАТО и иностранные экипажи. Помимо тренажеров, имеются также четыре компьютеризированных учебных класса наземной школы и центр тактического управления, позволяющий проводить оперативную подготовку. В октябре 2017 года министерство обороны объявило, что инвестирует в объект 90 миллионов фунтов стерлингов в течение восьми лет. [40] [41] [42]

Роль и операции

[ редактировать ]
Westland Puma HC2 из 230-й эскадрильи, базирующейся на авиабазе RAF Benson.
Westland Puma HC2 из 230-й эскадрильи, базирующейся на авиабазе RAF Benson.

Капитан группы Крис Ройстон-Эйри был назначен командиром станции Бенсон в ноябре 2022 года. [29] Принц Майкл Кентский был назначен почетным коммодором авиации Королевских ВВС Бенсон в 2002 году и получил звание почетного маршала авиации Королевских ВВС в 2012 году. [43] Вертолетные силы поддержки находятся под руководством Объединенного вертолетного командования, тогда как другие элементы на станции находятся в ведении 2-й группы ВВС Великобритании (боевая поддержка с воздуха) . [44]

Вертолетные силы поддержки (SHF)

[ редактировать ]

Станция является базой для 33-й и 230-й эскадрилий, которые эксплуатируют Westland Puma HC2 и входят в состав вертолетных сил поддержки ВВС Великобритании. Puma — это вертолет средней грузоподъемности, используемый для тактического перемещения войск и грузов по полю боя. Самолет может перевозить до шестнадцати пассажиров или двенадцать полностью экипированных военнослужащих, а также до двух тонн груза, перевозимого как внутри, так и в виде подвешенного груза. [45]

28-я эскадрилья представляет собой объединенную OCU Puma и Boeing Chinook HC6A. Он принимает экипажи из школы летной подготовки № 1 в Королевских ВВС Шобери и развивает их существующие навыки, полученные в ходе базовой и продвинутой подготовки на вертолетах, для их квалификации на Puma и Chinook. [46] Летные операции поддерживаются такими подразделениями, как 22-я эскадрилья ( отдел оперативной оценки Объединенного авиационного командования) и Центр подготовки летных экипажей вертолетов средней поддержки, который использует различные тренажеры. [47]

606-я (Чилтернская) эскадрилья (RAuxAF) - это резервное подразделение, которое предоставляет персонал для наземной поддержки для помощи Вертолетным силам поддержки. [48]

Базовая летная подготовка

[ редактировать ]
Диспетчерская вышка Королевских ВВС Бенсон и связанные с ней здания в 2008 году.

ВВС Бенсон также являются базой для легкого учебно-тренировочного самолета Grob Tutor T1 авиационной эскадрильи Оксфордского университета и рейса № 6 Air Experience Flight. Подразделения предлагают базовую летную подготовку студентам и выпускникам университетов и поощряют их начать карьеру в ВВС Великобритании. [49]

Гражданский полет

[ редактировать ]

( Воздушная служба Национальной полиции NPAS) эксплуатирует вертолет Airbus H135 компании Benson. [47] До создания NPAS в октябре 2012 года Eurocopter Squirrel из подразделения воздушной поддержки Чилтерна базировался в Бенсоне с марта 1998 года. [50] Воздушная скорая помощь Thames Valley (TVAA), которая переехала с аэродрома Уайт-Уолтем в январе 2007 года и также эксплуатирует Airbus H135. [47]

несколькими зарегистрированными гражданскими легкими самолетами Летный клуб RAF Benson (RAFBFC) управляет с этого места . Клуб открыт для нынешних и бывших членов регулярных вооруженных сил, нынешних и бывших членов резерва, государственных служащих Министерства обороны , подрядчиков Министерства обороны, действующих членов UAS , URNU или UOTC , членов вооруженных сил других стран, проходящих службу в Великобритании в качестве а также супруги и иждивенцы военнослужащих. Клуб проводит как летную подготовку, так и частные прогулочные полеты. [51]

Базовые подразделения

[ редактировать ]
Боинг Chinook HC4 из 28-й эскадрильи вылетает из Королевских ВВС Бенсон в 2018 году.
Боинг Chinook HC4 из 28-й эскадрильи вылетает из Королевских ВВС Бенсон в 2018 году.

Летающие и известные нелетные части, базирующиеся в ВВС Великобритании в Бенсоне. [47]

Королевские ВВС

[ редактировать ]

Объединенное авиационное командование (JAC)

Группа №22 (Учебная) РАФ

Гражданский

[ редактировать ]

Наследство

[ редактировать ]

Значок и девиз станции

[ редактировать ]

Королевских ВВС Бенсона На значке красный , врученном в августе 1955 года, изображен безудержный лев на фоне эскалопа . Лев связан с поместьем Бенсон, подаренным в 13 веке графу Корнуоллу, которого на гербе изображен лев. Эскалоп, символизирующий первых паломников , относится к функции мобильности этой станции. [52]

радиостанции Девиз ( Spectemur agendo ) написан на латыни и переводится как «Давайте узнают по нашим действиям». [52]

Страж ворот

[ редактировать ]
Точная копия Supermarine Spitfire PR.Mk XI, которая действует как страж ворот Королевских ВВС Бенсона.
Точная копия Supermarine Spitfire PR.Mk XI Королевских ВВС Бенсона. , которая действует как страж ворот

Бенсона» С 2012 года «Страж ворот представляет собой полномасштабную копию Supermarine Spitfire PR.Mk XI военного времени . На нем есть опознавательные знаки лейтенанта Дункана Маккуэйга, который погиб во время выполнения фоторазведки над Бременом в Германии в рамках операции «Арбалет» . Этот самолет заменил настоящий Spitfire PR.Mk XIX, который восстанавливался до летного статуса. [53]

Построенное наследие

[ редактировать ]

На станции расположены два телефонных киоска K8 , внесенные в список II категории . описывает их Журнал «Историческая Англия» как «нетронутые образцы модели киоска К8, изобретательной модернистской адаптации сэра Джайлза Гилберта Скотта классического дизайна К6 ». [54]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Между источниками существуют разногласия относительно даты открытия станции: 1 февраля и 1 апреля 1939 года указаны в RAF и других публикациях.
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 218 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ «Руководство по аэродрому RAF Benson Defense» . Королевские ВВС . Управление военной авиации . 19 ноября 2018 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  3. ^ «8 вещей, которые нужно знать о битве за Британию» . www.iwm.org.uk. ​Имперские военные музеи . Проверено 17 января 2021 г. Хотя в годы после Первой мировой войны она развивалась медленно, во второй половине 1930-х годов она пережила период быстрого расширения – главным образом в ответ на растущую угрозу со стороны нацистской Германии.
  4. ^ Ричи 1997 , с. 91.
  5. ^ Jump up to: а б с «История - Довоенная» . Королевские ВВС Бенсон . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марриотт 1997 , с. 128.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Время войны» . Королевские ВВС Бенсон . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
  8. ^ «Ричард Ормонд Шаттлворт» . Коллекция Шаттлворта . Фонд Шаттлворта . Проверено 10 июля 2016 г.
  9. ^ Диспозиция группы берегового командования - июль 1945 г.
  10. ^ Свитман 1982 , стр. 128–135
  11. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «РАФ Бенсон (1384486)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 17 марта 2019 г.
  12. ^ «BBC - Народная война Второй мировой войны - капрал Лена из Королевских ВВС Бенсон, 423254» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 2 августа 2018 г.
  13. ^ «542-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 22 января 2021 г.
  14. ^ «544-я эскадрилья» . Национальная выставка холодной войны . Музей Королевских ВВС . Проверено 24 января 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «540-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 января 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «541-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 января 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Послевоенный» . Королевские ВВС Бенсон . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 7 марта 2019 г.
  18. ^ Ламберт 1993 , с. 384
  19. ^ Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к дистанционному управлению – 80 лет Королевским ВВС, 1918–1998 гг . RAF Fairford: Предприятия благотворительного фонда Королевских ВВС. п. 158. ИСБН  1-899808-06-Х .
  20. ^ Хейман, Чарльз (1994). Королевские ВВС – Карманный справочник (1994/95) . Лондон: Лео Купер. п. 109. ИСБН  0-85052-4 16-4 .
  21. ^ Jump up to: а б Марриотт 1997 , с. 130.
  22. ^ «Королевские самолеты могут потерять Юнион Джек» . Новости Би-би-си . 15 апреля 2004 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  23. ^ «История 33-й эскадрильи» . Королевские ВВС Бенсон . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 12 марта 2019 г.
  24. ^ Гилберт, лорд (2 февраля 1999 г.). «Кембриджский и Лондонский университеты: авиационные эскадрильи - письменные ответы (лорды)» . парламент.uk . Проверено 14 марта 2019 г.
  25. ^ «Подразделения жильцов - штаб вертолетной поддержки» . Королевские ВВС Бенсон . 2003. Архивировано из оригинала 22 февраля 2005 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  26. ^ Ингрэм, г-н (5 июня 2006 г.). «Обыски на вертолете - письменные ответы Хансарда Палаты общин» . парламент.uk . Проверено 13 марта 2019 г.
  27. ^ Член парламента Эйнсворта, Боб (7 мая 2009 г.). «Программа Бельведер» . Парламент Великобритании – Хансард . Проверено 24 февраля 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б «ВВС передают Мерлины Королевскому флоту» . Сеть Сил . 30 сентября 2014 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б «РАФ Бенсон» . Королевские ВВС . Проверено 4 апреля 2023 г.
  30. ^ «846 NAS возвращается домой в Сомерсет» . Королевский флот . 27 марта 2015 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  31. ^ «Семья CHF воссоединилась, когда Мерлинс завершили переезд из Оксфордшира в Йовилтон» . Новости ВМФ . 17 июня 2016 г. Проверено 14 августа 2017 г.
  32. ^ «Шесть «Чинуков» и 160 человек личного состава переводятся в RAF Benson» . Оксфордская почта . Проверено 12 сентября 2015 г.
  33. ^ «Чинуки покидают Королевские ВВС Одихам» . Фарнем Геральд . 10 декабря 2015 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
  34. ^ «РАФ Бенсон» . Фейсбук . 30 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. . Проверено 25 февраля 2019 г.
  35. ^ Адекойехо, Клемент (15 апреля 2019 г.). «DIO начинает работы по обновлению взлетно-посадочной полосы в Нортхолте» . GOV.UK. ​Министерство обороны и организация оборонной инфраструктуры . Проверено 22 апреля 2019 г.
  36. ^ «22-я эскадрилья встает на базу ВВС Великобритании в Бенсоне» . Королевские ВВС . 14 мая 2020 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
  37. ^ «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. ​Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 31 . Проверено 27 февраля 2019 г.
  38. ^ «Руководство по аэродрому RAF Benson Defense» . Королевские ВВС . Управление военной авиации . 19 ноября 2018 г. с. Е-19 . Проверено 2 марта 2019 г.
  39. ^ «Руководство по аэродрому RAF Benson Defense» . Королевские ВВС Бенсон . Управление военной авиации . 19 ноября 2018 г. с. 3 . Проверено 2 марта 2019 г.
  40. ^ «Министерство обороны инвестирует 90 миллионов фунтов стерлингов в учебный центр Королевских ВВС» . Сеть Сил . 24 октября 2017 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  41. ^ Грабб, Софи (24 октября 2017 г.). «Объявлено 90 миллионов фунтов стерлингов на «иммерсивные» симуляторы вертолетов Южного Оксфордшира» . Оксфордская почта . Новостиквест . Проверено 2 марта 2019 г.
  42. ^ «Serco продлила контракт на обучение пилотов вертолетов в ВВС Великобритании в Бенсоне» . Серко . 26 октября 2017 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  43. ^ «Военное вмешательство» . Принц Майкл Кентский . Проверено 2 марта 2019 г.
  44. ^ «Руководство по аэродрому RAF Benson Defense» . Королевские ВВС . Управление военной авиации . 19 ноября 2018 г. стр. 3–1 . Проверено 2 марта 2019 г.
  45. ^ «Пума ХК2» . Королевские ВВС . Проверено 18 января 2021 г.
  46. ^ «Королевские ВВС формируют объединенное подразделение «Пума» и «Чинук» . Технологии ВВС. 26 октября 2015 г. Проверено 5 июля 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д «RAF Бенсон – Кто здесь базируется?» . Королевские ВВС . Проверено 28 июня 2020 г.
  48. ^ Уильямс, Саймон, изд. (23 сентября 2016 г.). «606-я эскадрилья достигла знаменательной даты» . Новости РАФ . № 1403. Королевские ВВС. п. 15. ISSN   0035-8614 .
  49. ^ «История авиационной эскадрильи Оксфордского университета» . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 6 июля 2019 г.
  50. ^ Ингрэм, г-н (10 июля 2006 г.). «Обыски на вертолете - письменные ответы Хансарда Палаты общин» . парламент.uk . Проверено 14 марта 2019 г.
  51. ^ «Аэроклуб RAF Benson» . rafbfc.co.uk . 28 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б «РАФ Бенсон» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 2 марта 2019 г.
  53. ^ «Спитфайр возвращается на авиабазу британских ВВС» . 23 ноября 2011 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  54. ^ Историческая Англия . «Два телефонных киоска K8 в RAF Benson (1393996)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 февраля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Ламберт, Марк (1993). Самолеты всего мира Джейн, 1993–94 . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN  0-7106-1066-1 .
  • Марриотт, Лео (1997). Британские военные аэродромы – тогда и сейчас . Шеппертон, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-0-7110-2515-8 .
  • Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Лондон: Джеймс и Джеймс. OCLC   60198571 .
  • Свитман, Джон (1982). Операция «Наказание» . Лондон: Джейн. ISBN  978-0-86720-557-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80c858faa87fe99ff075ba9c28247eac__1716918480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/ac/80c858faa87fe99ff075ba9c28247eac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Benson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)