РАФ Бенсон
РАФ Бенсон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Уоллингфордом , Оксфордшир в Англии | |||||||
![]() Деревня Бенсон (слева) и ВВС Великобритании Бенсон (в центре и справа) с воздуха | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 51 ° 36'59 "N 001 ° 05'45" W / 51,61639 ° N 1,09583 ° W | ||||||
Тип | Основная оперативная база | ||||||
Код | ЭБ | ||||||
Область | 261 га (640 акров) | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Объединенное авиационное командование №2 Группа РАФ | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1938 | –1939||||||
Построено | Джон Лэнг и сын, ООО | ||||||
В использовании | Апрель 1939 г. – настоящее время. | ||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Холодная война | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Капитан группы Крис Ройстон-Эйри | ||||||
Оккупанты |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ИАТА : BEX, ИКАО : EGUB, ВМО : 3658 | ||||||
Высота | 61,8 метра (203 фута) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник : Руководство по аэродрому RAF Benson Defense. [2] |
Royal Air Force Benson или RAF Benson ( IATA : BEX , ICAO : EGUB ) — Королевских ВВС (RAF) станция , расположенная в Бенсоне , недалеко от Уоллингфорда , в Южном Оксфордшире , Англия . Это прифронтовая станция, где базируется парк вертолетов поддержки Westland Puma HC2 ВВС Великобритании , которые используются в основном для перевозки войск и техники. Летные эскадрильи включают 33-ю эскадрилью, летающую на Puma, 22-ю эскадрилью , которая обеспечивает оперативную оценку и обучение всех самолетов Объединенного авиационного командования , и 28-ю эскадрилью , которая представляет собой объединенное Puma и Boeing Chinook HC6A учебное подразделение . Другие подразделения включают авиационную эскадрилью Оксфордского университета и авиационную эскадрилью № 6 Air Experience Flight , оба управляют легким учебным самолетом Grob Tutor T1, используемым для студентов и курсантов летной подготовки обе эксплуатирующие вертолеты Airbus . На станции также базируются Национальная полицейская воздушная служба и воздушная скорая помощь Темз-Вэлли, H135 .
RAF Benson открылся в 1939 году, и во время Второй мировой войны ему было поручено обучать экипажи на легком бомбардировщике Fairey Battle и учебном самолете Avro Anson . Позже здесь располагались эскадрильи самолетов Supermarine Spitfire и de Havilland Mosquito , которые выполняли функции фоторазведки . Бенсон работал под транспортным командованием Королевских ВВС на протяжении 1950-х и 1960-х годов. В 1970-е годы присутствовали различные подразделения связи и административные подразделения, а в начале 1990-х годов станция начала сотрудничать с вертолетными силами поддержки.
История
[ редактировать ]Ранние годы и Вторая мировая война
[ редактировать ]
Строительство RAF Benson началось в 1937 году как часть программы расширения RAF 1930-х годов, которая во многом была ответом на угрозу войны с нацистской Германией . [3] Строительство велось подрядчиками John Laing & Son . [4] Бенсон был официально открыт как база британских ВВС в составе группы № 6 в начале 1939 года. [5] [6] [Примечание 1]
Первыми арендаторами станции стали две эскадрильи Fairey Battle легких бомбардировщиков . 103-я эскадрилья начала прилеты 3 апреля 1939 года, к которой в течение следующих нескольких месяцев присоединилась 150-я эскадрилья . [5] После начала Второй мировой войны обе эскадрильи перебрались во Францию в составе Передовых ударных авиационных сил . [6] В 1939 году также было создано подразделение оперативной подготовки № 12 (OTU № 12), которому было поручено обучение пилотов, наблюдателей и воздушных стрелков в боях Фейри и Авро Ансон . [7] Рано утром 2 августа 1940 года «Бэттл» вылетел из Бенсона для тренировок по пересеченной местности, но врезался в близлежащий холм. В состав экипажа входил Ричард Ормонд Шаттлворт , основатель « Коллекции Шаттлворта» , который погиб. [8]
Давняя связь Бенсона с королевской семьей началась в сентябре 1940 года, когда «Королевский полет» . на станцию переехал [6] Это первоначальное объединение просуществовало недолго, поскольку в 1942 году этот рейс был расформирован и сформировал ядро 161-й эскадрильи Королевских ВВС в Ньюмаркете , которой была передана ответственность за перевозку роялти. «Битвы» и «Ансоны» № 12 ОТУ были заменены в декабре 1940 года «Виккерс Веллингтон» средними бомбардировщиками . [5] [7]

Бенсон был выбран в 1941 году в качестве базовой станции Отряда фоторазведки № 1 (PRU № 1), экспериментального подразделения, которому было поручено оценить и разработать новые методы получения фотографической разведки над территорией противника, возглавляемое пионером полевой эскадрильи Сидни. Хлопок . [7] Используя Supermarine Spitfires , подразделение обнаружило, что их камуфляж и рабочая высота позволяют им оставаться практически невидимыми для обороны противника и избегать перехвата. Дополнительные топливные баки на «Спитфайрах» позволяли выполнять миссии вглубь территории противника. [7] Анализ изображений был проведен разведывательным подразделением в соседнем поместье Эвелме, недалеко от станции. [6] Это подразделение первым обнаружило ВМС Германии линкор «Бисмарк » недалеко от Бергена в мае 1941 года. Позже в том же месяце судно было уничтожено союзниками в Северной Атлантике. В результате такой работы станция приобрела значительную известность как база фоторазведки до конца войны. [7]
Новые взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием были построены в 1942 году. [6] один из которых требовал постоянного закрытия Олд-Лондон-роуд в Бенсоне. В результате Королевские инженеры построили нынешнюю дорогу (часть A4074 ) между Бенсоном и Кроумаршем . [7]
В июне 1943 года ПРУ № 1 было сформировано в 106-е авиаполк в составе пяти частей ( № 540 , № 541 , № 542 , № 543 и № 544 эскадрилий ). [7] В апреле 1944 года крыло было повышено до статуса группы № 106 (фоторазведка) с двумя эскадрильями de Havilland Mosquito и двумя эскадрильями Spitfire (543-я эскадрилья была расформирована, когда численность самолетов в каждой эскадрилье была увеличена). Группа была приписана к средствам фоторазведки Берегового командования , а район ее действия - вся Северная Европа. [9] Самолеты «Спитфайр» и «Москито» совершали полеты над оккупированной Европой, включая предоставление изображений оценки боевых повреждений после операции «Кастиз» — нападения на немецкие плотины 617-й эскадрильи в мае 1943 года. [10]
К декабрю 1944 года у Бенсона было две взлетно-посадочные полосы длиной до 609 метров (666 ярдов; 1998 футов), которые были построены из бетона и древесной щепы . Был выбор типов ангаров, в том числе четыре ангара типа C, четыре блистерных ангара увеличенного размера (O) и четырнадцать блистерных ангаров сверхгабаритного размера (EO). Имелось десять бетонных опор , всего на станции базировалось 3198 человек. [11]
Во время войны Вера Линн , известная как «Возлюбленная», посетила Бенсон, чтобы развлечь солдат, и, как сообщается, распевала « Белые скалы Дувра » . на станции [12]
Послевоенный
[ редактировать ]Послевоенная демобилизация привела к расформированию 542-й и 544-й эскадрилий в августе и октябре 1945 года соответственно, а в сентябре 1946 года последовали 540-я и 541-я эскадрильи. [13] [14] [15] [16] King's Flight реформировался в Бенсоне в 1946 году и получил четыре Vickers Vikings в следующем году . Подразделение было переименовано в «Полет Королевы» после коронации Елизаветы II в июне 1953 года. [6]
Бенсон сохранил роль фоторазведчика до начала 1950-х годов. [17] 58-я эскадрилья была реформирована в октябре 1946 года для полетов на Mosquito и Anson, 541-я эскадрилья была реформирована в ноябре 1947 года с использованием Spitfire PR.19, а 540-я эскадрилья реформирована в декабре 1947 года для полетов на Mosquito. 541-я эскадрилья получила Gloster Meteor в декабре 1950 года, а затем перебазировалась в Германию в июне 1951 года. [16] 540-я эскадрилья была перевооружена на English Electric Canberra PR.3 в конце 1952 года и переведена в RAF Wyton в 1953 году вместе с 58-й эскадрильей. [15]
Транспортное командование
[ редактировать ]
В 1953 году Бенсон перешёл под контроль Транспортного командования . 147-я и 167-я эскадрильи сформировали так называемое «Паромное крыло», которое отвечало за переправку самолетов по всему миру. Он был расформирован в 1960 году, когда эскадрильи британских ВВС стали отвечать за сбор и переправку собственных самолетов. [6] [17]
После этого Бенсон стал центром тактического транспортного флота средней дальности Королевских ВВС, эксплуатируя Armstrong Whitworth Argosy C.1 . Первый из шести самолетов прибыл 20 ноября 1961 года и сформировал подразделение оперативной переоборудования (OCU), которое обучало экипажи «Аргоси». Позже OCU переехал на остров RAF Thorney Island . В феврале 1962 года была сформирована 105-я эскадрилья для создания первой фронтовой части этого типа. Вскоре за ней последовала 215-я эскадрилья . К концу 1963 года оба подразделения отправились на Ближний и Дальний Восток соответственно. Были созданы еще два подразделения Аргози: 114-я эскадрилья и 267-я эскадрилья , которые действовали из Бенсона до начала 1970-х годов. [17]
Роль поддержки
[ редактировать ]После ухода «Аргосиса» единственным летательным подразделением, оставшимся в Бенсоне, был «Королевский отряд». Так продолжалось на протяжении 1970-х и начала 1980-х годов. Несмотря на это, станция по-прежнему была занята несколькими административными и вспомогательными подразделениями. В их число входили штаб группы № 38 (часть командования поддержки Королевских ВВС , которая переехала из Королевских ВВС в Одихаме ) и Крыла тактической связи (TCW), оба прибыли в 1972 году. Они оставались до 1976 года, когда Группа № 38 была включена в состав Королевских ВВС. Ударное командование переехало в RAF Upavon , тогда как TCW переехал в соседний RAF Brize Norton . Их заменили штаб командования поддержки Королевских ВВС (SCSHQ) и подразделение радиосвязи, прибывшие из Королевских ВВС в Медменхеме в 1977 году. SCSHQ оставался в Бенсоне до 1981 года. [17]

Активность полетов возросла в январе 1983 года, когда из Королевских ВВС Брайз Нортон прибыл самолет Hawker Siddeley Andover . Управляемые 115-й эскадрильей и при поддержке Андоверского тренировочного полета, Андоверского обслуживающего полета и группы вспомогательного командного полета, Андоверы использовались для радио- и навигационных средств . калибровки [17] Подразделение летной проверки командования поддержки было расформировано в начале 1987 года, а его функции были переданы 115-й эскадрилье. [17]
Компания Queen's Flight получила свой первый BAe 146 в мае 1986 года, второй - в июле 1986 года и последний самолет - в конце 1990 года. [18]
Вертолеты поддержки
[ редактировать ]Нынешняя роль Бенсона в вертолетной поддержке началась в 1992 году, когда 60-я эскадрилья на станции была реформирована , летавшая на Westland Wessex HC2 . [17]
В июле того же года закрытие близлежащих Королевских ВВС в Абингдоне привело к переезду в Бенсон нескольких новых подразделений, а именно авиационной эскадрильи Лондонского университета и авиационной эскадрильи Оксфордского университета, которые летали на самолетах Scottish Aviation Bulldog T.1 и № 6 Air Experience Flight. с De Havilland Chipmunk T.1 . [19] [20] Мобильное подразделение общественного питания (MCSU), имеющее учебную базу и три подразделения поддержки воздушного боя, вернулось в ноябре 1992 года, ранее оно дислоцировалось в Бенсоне в 1970-х годах. [17]

Штаб Вертолетных сил поддержки (SHFHQ) переехал в Бенсон из Королевских ВВС Гютерсло в 1993 году, после закрытия немецкой станции в том же году. В период с 1993 по 1996 год штаб-квартира No. 1 Group располагалась в Бенсоне. [21]
1 апреля 1995 года Queen's Flight, тогда оснащенный BAe 146 CC2 и Wessex HCC.4 , объединился с 32-й эскадрильей и перешел в RAF Northolt в Лондоне, чтобы стать 32-й (Королевской) эскадрильей, положив начало давнему сотрудничеству Бенсона. с VIP- транспортом до конца. [22]
В июне 1997 года Westland Puma HC1 был представлен в Бенсоне, когда 33-я эскадрилья прибыла из Королевских ВВС в Одихаме. Оперативный переоборудованный рейс Puma, ранее входивший в состав 27-й эскадрильи в Одихаме, прибыл сюда в феврале 1998 года. [17] [23] Из-за возросшего уровня использования вертолетов в Бенсоне в 1999 году пришлось перевести авиационную эскадрилью Лондонского университета в ВВС Уайтон. [24]
В октябре 1999 года, в результате Стратегического обзора обороны , Вертолетные силы поддержки Королевских ВВС были объединены в недавно сформированное Объединенное вертолетное командование трех служб, которое теперь называется Объединенным авиационным командованием . Новое командование, подчиняющееся британской армии Сухопутному командованию , объединило вертолеты поддержки поля боя, находящиеся на вооружении ВВС Великобритании, авиации флота и армейской авиации . [25]
21 век
[ редактировать ]28-я эскадрилья была реформирована в Бенсоне в июле 2001 года и оснащена новым вертолетом поддержки AgustaWestland Merlin HC3 . [17] Для размещения новых самолетов и персонала инвестиции в размере 25 миллионов фунтов стерлингов в Бенсоне включали ремонт четырех ангаров типа C, модернизацию станционных служб и инфраструктуры, а также строительство инженерных сооружений и 100 домов. [21] около 1400 военнослужащих, 166 гражданских лиц Министерства обороны и 150 подрядчиков. К июлю 2003 года в Бенсоне работало [26] Еще одно подразделение Merlin, 78-я эскадрилья , было реформировано в конце 2007 года для эксплуатации шести самолетов Merlin HC3A, которые были приобретены у Королевских ВВС Дании . [17]
Сомнение было высказано по поводу будущего RAF Benson во время проверки аэродромов Объединенного вертолетного командования (JHC), известных как Программа Бельведер. Было рассмотрено вопрос о закрытии по крайней мере одного аэродрома JHC, при этом вертолеты поддержки Бенсона потенциально могут быть переведены в RAF Lyneham . Программа была прекращена в мае 2009 года, когда было решено в значительной степени сохранить существующие механизмы базирования JHC. [27] Однако в ноябре того же года силы Пумы были объединены, когда 230-я эскадрилья переехала с летной станции JHC Олдергроув в Бенсон. [17]
2010 года В Стратегическом обзоре обороны и безопасности было рекомендовано, чтобы взамен стареющего ВМФ Westland Sea King HC4 флот Merlin HC3/3A ВВС Великобритании был передан в состав Королевского флота Вертолетных сил коммандос . Чтобы получить опыт эксплуатации и технического обслуживания «Мерлина», летные экипажи и инженеры Королевского флота были интегрированы в силы «Мерлина» в Бенсоне в 2012 году. [28]

Флот «Мерлин» был официально передан военно-морскому флоту во время церемонии в Бенсоне 30 сентября 2014 года. На ней присутствовали принц Эндрю, герцог Йоркский ( главнокоммодор ) авиации флота и принц Майкл Кентский (почетный Маршал авиации Королевских ВВС Бенсон). главный маршал авиации сэр Эндрю Пулфорд и адмирал сэр Джордж Замбеллас . Также присутствовали [28] Церемония ознаменовала расформирование 78-й эскадрильи и замену ее 846-й военно-морской авиационной эскадрильей (NAS) . [29]
В июле 2015 года 845-я военно-морская авиационная эскадрилья была реформирована и заменила расформированную 28-ю эскадрилью. Последний этап перехода начался, когда 846 NAS переехали в RNAS Yeovilton . 26 марта 2015 года [30] Последний «Мерлин» вместе с 845 NAS вылетел 16 июня 2016 года, завершив почти 15 лет работы «Мерлина» в Бенсоне. [31]
В мае 2015 года было объявлено, что рейс оперативной переоборудования Chinook, включающий шесть самолетов Boeing Chinook и 150 человек личного состава, будет переведен из RAF Odiham в Бенсон, чтобы сформировать совместный OCU Puma и Chinook, обучающий экипажи на обоих типах самолетов. [32] Переезд начался в декабре 2015 года, когда это подразделение присоединилось к своим коллегам из Puma в составе реформированной 28-й эскадрильи. [33]
В 2016 году Объединенная эскадрилья вертолетной поддержки переехала из RAF Odiham в Бенсон. [34]
Самолеты BAe 146 из 32-й (Королевской) эскадрильи временно были перебазированы в Бенсон в период с 15 апреля по конец октября 2019 года в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы в ВВС Великобритании в Нортхолте. [35] В мае 2020 года Группа оперативной оценки и подготовки вращающегося крыла, находившаяся в Бенсоне с 1997 года, приняла паспортную табличку 22-й эскадрильи и взяла на себя роль по оперативным испытаниям и оценке для всего Объединенного вертолетного командования. [36]
Инфраструктура и удобства
[ редактировать ]
Территория RAF Benson простирается на 261 гектар (640 акров). [37] Он имеет одну взлетно-посадочную полосу (19 января) длиной 1825 метров (5988 футов), построенную из асфальта и бетона . Вторая взлетно-посадочная полоса (24 июня) вместе с западными рулежными дорожками больше не используются. На аэродроме есть две зоны, известные как грузовые парки (северная и южная), которые используются вертолетами для отработки операций с грузом под подвеской. [38]
Ангары для самолетов в Бенсоне датируются времен Второй мировой войны и включают четыре ангара типа C (известные как ангары от A до D) и ангар T2. [11] [39]
Центр подготовки летных экипажей средних вертолетов поддержки
[ редактировать ]В Центре подготовки летных экипажей вертолетов средней поддержки (MSHATF) расположены шесть тренажеров для вертолетов (три «Чинук», два «Мерлина» и версия «Пума»). Центр был создан в октябре 1997 года и управляется службой подготовки летных экипажей CAE по контракту с частной финансовой инициативой . В нем работает около 70 человек, и он обучает Королевские ВВС, Королевский флот, британскую армию, НАТО и иностранные экипажи. Помимо тренажеров, имеются также четыре компьютеризированных учебных класса наземной школы и центр тактического управления, позволяющий проводить оперативную подготовку. В октябре 2017 года министерство обороны объявило, что инвестирует в объект 90 миллионов фунтов стерлингов в течение восьми лет. [40] [41] [42]
Роль и операции
[ редактировать ]
Команда
[ редактировать ]Капитан группы Крис Ройстон-Эйри был назначен командиром станции Бенсон в ноябре 2022 года. [29] Принц Майкл Кентский был назначен почетным коммодором авиации Королевских ВВС Бенсон в 2002 году и получил звание почетного маршала авиации Королевских ВВС в 2012 году. [43] Вертолетные силы поддержки находятся под руководством Объединенного вертолетного командования, тогда как другие элементы на станции находятся в ведении 2-й группы ВВС Великобритании (боевая поддержка с воздуха) . [44]
Вертолетные силы поддержки (SHF)
[ редактировать ]Станция является базой для 33-й и 230-й эскадрилий, которые эксплуатируют Westland Puma HC2 и входят в состав вертолетных сил поддержки ВВС Великобритании. Puma — это вертолет средней грузоподъемности, используемый для тактического перемещения войск и грузов по полю боя. Самолет может перевозить до шестнадцати пассажиров или двенадцать полностью экипированных военнослужащих, а также до двух тонн груза, перевозимого как внутри, так и в виде подвешенного груза. [45]
28-я эскадрилья представляет собой объединенную OCU Puma и Boeing Chinook HC6A. Он принимает экипажи из школы летной подготовки № 1 в Королевских ВВС Шобери и развивает их существующие навыки, полученные в ходе базовой и продвинутой подготовки на вертолетах, для их квалификации на Puma и Chinook. [46] Летные операции поддерживаются такими подразделениями, как 22-я эскадрилья ( отдел оперативной оценки Объединенного авиационного командования) и Центр подготовки летных экипажей вертолетов средней поддержки, который использует различные тренажеры. [47]
606-я (Чилтернская) эскадрилья (RAuxAF) - это резервное подразделение, которое предоставляет персонал для наземной поддержки для помощи Вертолетным силам поддержки. [48]
Базовая летная подготовка
[ редактировать ]
ВВС Бенсон также являются базой для легкого учебно-тренировочного самолета Grob Tutor T1 авиационной эскадрильи Оксфордского университета и рейса № 6 Air Experience Flight. Подразделения предлагают базовую летную подготовку студентам и выпускникам университетов и поощряют их начать карьеру в ВВС Великобритании. [49]
Гражданский полет
[ редактировать ]( Воздушная служба Национальной полиции NPAS) эксплуатирует вертолет Airbus H135 компании Benson. [47] До создания NPAS в октябре 2012 года Eurocopter Squirrel из подразделения воздушной поддержки Чилтерна базировался в Бенсоне с марта 1998 года. [50] Воздушная скорая помощь Thames Valley (TVAA), которая переехала с аэродрома Уайт-Уолтем в январе 2007 года и также эксплуатирует Airbus H135. [47]
несколькими зарегистрированными гражданскими легкими самолетами Летный клуб RAF Benson (RAFBFC) управляет с этого места . Клуб открыт для нынешних и бывших членов регулярных вооруженных сил, нынешних и бывших членов резерва, государственных служащих Министерства обороны , подрядчиков Министерства обороны, действующих членов UAS , URNU или UOTC , членов вооруженных сил других стран, проходящих службу в Великобритании в качестве а также супруги и иждивенцы военнослужащих. Клуб проводит как летную подготовку, так и частные прогулочные полеты. [51]
Базовые подразделения
[ редактировать ]
Летающие и известные нелетные части, базирующиеся в ВВС Великобритании в Бенсоне. [47]
Королевские ВВС
[ редактировать ]Объединенное авиационное командование (JAC)
- Вертолетные силы поддержки
- 22-я эскадрилья - Группа оперативной оценки JAC
- 28-я эскадрилья - Chinook HC6A и Puma HC2.
- 33-я эскадрилья - Puma HC2
- 230-я эскадрилья - Puma HC2
- 606-я (Чилтерн) эскадрилья (Королевские вспомогательные ВВС)
- Объединенная эскадрилья поддержки вертолетов
- Центр подготовки летных экипажей средних вертолетов поддержки
- Отделение оценки стандартов поддержки вертолетов
Гражданский
[ редактировать ]- Воздушная служба Национальной полиции - Airbus H135
- Летающий клуб RAF Benson — Slingsby T67 Firefly , de Havilland Canada DHC-1 Chipmunk , Diamond DA40 и Piper PA-28.
- Воздушная скорая помощь Thames Valley - Airbus H135
Наследство
[ редактировать ]Значок и девиз станции
[ редактировать ]Королевских ВВС Бенсона На значке красный , врученном в августе 1955 года, изображен безудержный лев на фоне эскалопа . Лев связан с поместьем Бенсон, подаренным в 13 веке графу Корнуоллу, которого на гербе изображен лев. Эскалоп, символизирующий первых паломников , относится к функции мобильности этой станции. [52]
радиостанции Девиз ( Spectemur agendo ) написан на латыни и переводится как «Давайте узнают по нашим действиям». [52]
Страж ворот
[ редактировать ]
Бенсона» С 2012 года «Страж ворот представляет собой полномасштабную копию Supermarine Spitfire PR.Mk XI военного времени . На нем есть опознавательные знаки лейтенанта Дункана Маккуэйга, который погиб во время выполнения фоторазведки над Бременом в Германии в рамках операции «Арбалет» . Этот самолет заменил настоящий Spitfire PR.Mk XIX, который восстанавливался до летного статуса. [53]
Построенное наследие
[ редактировать ]На станции расположены два телефонных киоска K8 , внесенные в список II категории . описывает их Журнал «Историческая Англия» как «нетронутые образцы модели киоска К8, изобретательной модернистской адаптации сэра Джайлза Гилберта Скотта классического дизайна К6 ». [54]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Между источниками существуют разногласия относительно даты открытия станции: 1 февраля и 1 апреля 1939 года указаны в RAF и других публикациях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 218 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ «Руководство по аэродрому RAF Benson Defense» . Королевские ВВС . Управление военной авиации . 19 ноября 2018 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «8 вещей, которые нужно знать о битве за Британию» . www.iwm.org.uk. Имперские военные музеи . Проверено 17 января 2021 г.
Хотя в годы после Первой мировой войны она развивалась медленно, во второй половине 1930-х годов она пережила период быстрого расширения – главным образом в ответ на растущую угрозу со стороны нацистской Германии.
- ^ Ричи 1997 , с. 91.
- ^ Jump up to: а б с «История - Довоенная» . Королевские ВВС Бенсон . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Марриотт 1997 , с. 128.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Время войны» . Королевские ВВС Бенсон . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ «Ричард Ормонд Шаттлворт» . Коллекция Шаттлворта . Фонд Шаттлворта . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Диспозиция группы берегового командования - июль 1945 г.
- ^ Свитман 1982 , стр. 128–135
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «РАФ Бенсон (1384486)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 17 марта 2019 г.
- ^ «BBC - Народная война Второй мировой войны - капрал Лена из Королевских ВВС Бенсон, 423254» . www.bbc.co.uk. Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «542-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «544-я эскадрилья» . Национальная выставка холодной войны . Музей Королевских ВВС . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «540-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «541-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Послевоенный» . Королевские ВВС Бенсон . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ Ламберт 1993 , с. 384
- ^ Марш, Питер Р. (1998). От проводной связи к дистанционному управлению – 80 лет Королевским ВВС, 1918–1998 гг . RAF Fairford: Предприятия благотворительного фонда Королевских ВВС. п. 158. ИСБН 1-899808-06-Х .
- ^ Хейман, Чарльз (1994). Королевские ВВС – Карманный справочник (1994/95) . Лондон: Лео Купер. п. 109. ИСБН 0-85052-4 16-4 .
- ^ Jump up to: а б Марриотт 1997 , с. 130.
- ^ «Королевские самолеты могут потерять Юнион Джек» . Новости Би-би-си . 15 апреля 2004 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «История 33-й эскадрильи» . Королевские ВВС Бенсон . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Гилберт, лорд (2 февраля 1999 г.). «Кембриджский и Лондонский университеты: авиационные эскадрильи - письменные ответы (лорды)» . парламент.uk . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Подразделения жильцов - штаб вертолетной поддержки» . Королевские ВВС Бенсон . 2003. Архивировано из оригинала 22 февраля 2005 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Ингрэм, г-н (5 июня 2006 г.). «Обыски на вертолете - письменные ответы Хансарда Палаты общин» . парламент.uk . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Член парламента Эйнсворта, Боб (7 мая 2009 г.). «Программа Бельведер» . Парламент Великобритании – Хансард . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ВВС передают Мерлины Королевскому флоту» . Сеть Сил . 30 сентября 2014 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «РАФ Бенсон» . Королевские ВВС . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ^ «846 NAS возвращается домой в Сомерсет» . Королевский флот . 27 марта 2015 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Семья CHF воссоединилась, когда Мерлинс завершили переезд из Оксфордшира в Йовилтон» . Новости ВМФ . 17 июня 2016 г. Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Шесть «Чинуков» и 160 человек личного состава переводятся в RAF Benson» . Оксфордская почта . Проверено 12 сентября 2015 г.
- ^ «Чинуки покидают Королевские ВВС Одихам» . Фарнем Геральд . 10 декабря 2015 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «РАФ Бенсон» . Фейсбук . 30 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Адекойехо, Клемент (15 апреля 2019 г.). «DIO начинает работы по обновлению взлетно-посадочной полосы в Нортхолте» . GOV.UK. Министерство обороны и организация оборонной инфраструктуры . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ «22-я эскадрилья встает на базу ВВС Великобритании в Бенсоне» . Королевские ВВС . 14 мая 2020 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «План развития оборонных поместий на 2009 год – Приложение А» . GOV.UK. Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 31 . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Руководство по аэродрому RAF Benson Defense» . Королевские ВВС . Управление военной авиации . 19 ноября 2018 г. с. Е-19 . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Руководство по аэродрому RAF Benson Defense» . Королевские ВВС Бенсон . Управление военной авиации . 19 ноября 2018 г. с. 3 . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Министерство обороны инвестирует 90 миллионов фунтов стерлингов в учебный центр Королевских ВВС» . Сеть Сил . 24 октября 2017 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Грабб, Софи (24 октября 2017 г.). «Объявлено 90 миллионов фунтов стерлингов на «иммерсивные» симуляторы вертолетов Южного Оксфордшира» . Оксфордская почта . Новостиквест . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Serco продлила контракт на обучение пилотов вертолетов в ВВС Великобритании в Бенсоне» . Серко . 26 октября 2017 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Военное вмешательство» . Принц Майкл Кентский . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Руководство по аэродрому RAF Benson Defense» . Королевские ВВС . Управление военной авиации . 19 ноября 2018 г. стр. 3–1 . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Пума ХК2» . Королевские ВВС . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Королевские ВВС формируют объединенное подразделение «Пума» и «Чинук» . Технологии ВВС. 26 октября 2015 г. Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «RAF Бенсон – Кто здесь базируется?» . Королевские ВВС . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Уильямс, Саймон, изд. (23 сентября 2016 г.). «606-я эскадрилья достигла знаменательной даты» . Новости РАФ . № 1403. Королевские ВВС. п. 15. ISSN 0035-8614 .
- ^ «История авиационной эскадрильи Оксфордского университета» . Министерство обороны. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Ингрэм, г-н (10 июля 2006 г.). «Обыски на вертолете - письменные ответы Хансарда Палаты общин» . парламент.uk . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Аэроклуб RAF Benson» . rafbfc.co.uk . 28 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «РАФ Бенсон» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Спитфайр возвращается на авиабазу британских ВВС» . 23 ноября 2011 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Историческая Англия . «Два телефонных киоска K8 в RAF Benson (1393996)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 февраля 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Ламберт, Марк (1993). Самолеты всего мира Джейн, 1993–94 . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN 0-7106-1066-1 .
- Марриотт, Лео (1997). Британские военные аэродромы – тогда и сейчас . Шеппертон, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-2515-8 .
- Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэнга . Лондон: Джеймс и Джеймс. OCLC 60198571 .
- Свитман, Джон (1982). Операция «Наказание» . Лондон: Джейн. ISBN 978-0-86720-557-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]