Jump to content

Ричард Ормонд Шаттлворт

Ричард Шаттлворт
Ричард Ормонд Шаттлворт
Рожденный ( 1909-07-16 ) 16 июля 1909 г.
Умер 2 августа 1940 г. ) ( 1940-08-02 ) ( 31 год
Род занятий Авиатор
Гонщик

Ричард Ормонд Шаттлворт (16 июля 1909 г. - 2 августа 1940 г.) [ 1 ] был автогонщиком, авиатором и плодовитым коллекционером старых автомобилей и самолетов. Его коллекция составляет ядро ​​коллекции Шаттлворта . Он погиб в авиакатастрофе во время ночных учений британских ВВС в 1940 году. [ 2 ] [ 3 ]

Ричард Шаттлворт был единственным сыном полковника Фрэнка Шаттлворта (1845—1913) и Дороти Клотильды (урожденной Лэнг, 1879—1968), младшей дочери преподобного Роберта Ланга , викария Старого Смотрителя ; они поженились в 1902 году. Ричард Шаттлворт был внуком Джозефа Шаттлворта (1819–1883), соучредителя Clayton & Shuttleworth .

После смерти мужа Дороти Клотильда Шаттлворт снова вышла замуж в 1914 году, ее вторым мужем стал бригадный генерал Уильям Макларен Кэмпбелл (1864–1924), и от него у нее родилась дочь Энн Элспет Кэмпбелл (1917–1986). Энн Кэмпбелл вышла замуж за Его Светлость Александра Георга Марию Игнатиуса фон Кроя (1912–2002) в 1938 году (они развелись в 1968 году), и у них родилось трое детей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Шаттлворт родился в особняке в парке Олд Уорден , который сейчас является частью колледжа Шаттлворт.

Ричард Шаттлворт родился в парке Олд Уорден в 1909 году; его отец Фрэнк Шаттлворт умер, когда ему было всего 4 года, а мать Дороти Шаттлворт воспитывала его, чтобы он был готов принять наследство, что он и сделал в 1932 году, когда ему было 23 года. Он с раннего возраста увлекался любыми механическими устройствами. объект, и этот интерес привел к созданию ядра нынешней коллекции Шаттлворта , расположенной в его бывшем поместье. Его интерес к семейному поместью привел к тому, что в 1935 году он был избран президентом Сельскохозяйственного общества Бедфордшира.

Он получил образование в Итонском колледже , куда его «только» приняли в 1922 году. Он не преуспел в учебе, за исключением Итонской школы механики, и по окончании колледжа он получил необходимую квалификацию благодаря « зубриле » для службы в армии. После потери сознания в Сандхерсте он присоединился к 16-му/5-му полку Королевских улан Королевы . Заядлый и опытный наездник, между 1927 и 1932 годами он участвовал в охоте клуба Окли, различных соревнованиях , бегах с препятствиями и препятствиях , а в 1931 году выиграл Кубок субалтернов. Получив наследство в 1932 году, он ушел из армии в надежде поступить в Королевские ВВС , но его сочли слишком старым.

Автомобили

[ редактировать ]

К этому времени он уже начал коллекционировать и реставрировать старинные автомобили. Ричард Шаттлворт впервые принял участие в забеге ветеранов из Лондона в Брайтон в 1928 году. [ 4 ] На это мероприятие он часто выставлял более одной машины. Он участвовал в 1928–1938 годах, за исключением 1935 года, когда: «Р.О. Шаттлворт не смог отправить свою заявку до даты закрытия, но присоединился к остальным на Вестминстерском мосту на автомобиле «Бенц». Его товарищем за рулем был Чарльз Мартин, и их волосатая коза. Кожаные пальто, датированные тем же периодом, что и автомобиль, вызывали большое восхищение». [ 5 ]

Он выиграл гонку на скорость в Брайтоне на Bugatti Type 51 в 1934 году. [ 6 ] и снова в 1935 году [ 7 ] на Alfa-Romeo P3 Tipo B, побив сэра Малкольма Кэмпбелла рекорд трассы . Он также выиграл разовое восхождение на холм в Джоэл-Парке, Нортвуд-Хилл, Миддлсекс, 22 июня 1935 года на Bugatti со временем 30,16 секунды. [ 8 ] Его величайшая победа пришлась на Гран-при Донингтона в 1935 году. [ 9 ] Позже в том же году он выиграл чемпионат по горным лыжам в Бруклендсе . [ 10 ] В 1936 году он попал в серьезную аварию на своей Alfa Romeo на Гран-при Южной Африки . Полученные травмы заставили его уйти из автоспорта.

Он был председателем Railton Cars , Ltd и членом Британского клуба автогонщиков (BRDC). [ 11 ]

Шаттлворт похоронен в семейном склепе Шаттлвортов в церкви Святого Леонарда в Олд-Уордене.

Шаттлворт заинтересовался авиацией и получил лицензию пилота. Он собирал старые самолеты, ремонтировал их для полетов в мастерских в Олд-Уордене , Бедфордшир, и летал на них на авиашоу. разбитый моноплан Blériot XI и моноплан Deperdussin 1910 года Он приобрел у местного бизнесмена и восстановил их; Blériot в настоящее время является старейшим в мире летающим самолетом.

Когда Вторая мировая война разразилась , Шаттлворт присоединился к добровольческому резерву Королевских ВВС (RAFVR). Он достиг звания пилота-офицера и был выбран для работы в отделе по расследованию авиакатастроф после завершения летной подготовки в британских ВВС, и для достижения этого в августе 1940 года он проходил обучение в подразделении оперативной подготовки № 12 Королевских ВВС на ферме Королевских ВВС Маунт-Фарм, Вспомогательная посадочная площадка для британских ВВС Бенсон в Оксфордшире. Рано утром 2 августа 1940 года он вылетел на легком бомбардировщике Fairey Battle для тренировок по пересеченной местности, но тот врезался в холм в соседнем Эвелме , и он погиб. [ 12 ]

Ричард Шаттлворт похоронен на семейном участке Шаттлвортов в церкви Святого Леонарда в Олд-Уордене .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Полет , Здесь и Там, стр. 111, 8 августа 1940 г.
  2. ^ Огилви 1989, гл. 1.
  3. ^ «Частная коллекция самолетов» . Бирмингем Дейли Пост . 1 ноября 1956 года . Проверено 12 июля 2020 г. - из Архива британской газеты .
  4. ^ Motor Sport , сентябрь 1940 г., стр. 168 - полный некролог.
  5. ^ Автоспорт , декабрь 1935 г., стр. 68.
  6. ^ Автоспорт , октябрь 1934 г., стр. 554.
  7. The Observer , 15 сентября 1935 г., стр. 29.
  8. The Autocar , 28 июня 1935 г., стр. 1157.
  9. ^ Motor Sport , сентябрь 1935 г., стр. 13. Фотография Шаттлворта в Донингтоне в Alfa Romeo см.: Automobile Quarterly , Vol 49, No 1, стр. 9.
  10. The Observer , 20 октября 1935 г., стр. 36.
  11. ^ Автоспорт , сентябрь 1945 г., стр. 247.
  12. ^ «Ричард Ормонд Шаттлворт» . Коллекция Шаттлворта . Фонд Шаттлворта . Проверено 10 июля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Десмонд, Кевин, 1982, Ричард Шаттлворт: иллюстрированная биография , Лондон, Jane's Publishing Co Ltd.
  • Огилви, Дэвид, 1989, Шаттлворт — Исторические самолеты , Шрусбери, Airlife Publishing Ltd. ISBN   1-85310-106-0
  • Шаттлворт, Дороти Клотида, Ричард Ормонд Шаттлворт: Воспоминания матери о своей жизни , без места и даты (частное издание)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 418f89e749988dd0d3447186e1176fd2__1722023280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/d2/418f89e749988dd0d3447186e1176fd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Ormonde Shuttleworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)