Jump to content

№ 78-й эскадрильи RAF

№ 78-й эскадрильи RAF
Значок 78-й эскадрильи
Активный 1 ноября 1916 г. - 1 апреля 1918 г. ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 31 декабря 1919 г. ( RAF )
1 ноября 1936 г. - 30 сентября 1954 г.
15 апреля 1956 г. - 1 декабря 1971 г.
22 мая 1986 г. - декабрь 2007 г.
24 января 2008 г. - 30 сентября 2014 г.
2021 – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Домашняя станция RAF(U) Суонвик
Девиз (ы) Русский : Никто не готов
(«Никто не готов») [1]
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, указаны на штандарте эскадрильи. [2]
Знаки отличия
Значок эскадрильи Геральдический тигр свирепствует и стоит в двойной очереди.
Геральдика эскадрильи Утвержден королем Георгом VI в ноябре 1939 года. [3]
Коды эскадрилий КА (февраль 1939 г. - сентябрь 1939 г.)
ГГ (ноябрь 1936 г. - сентябрь 1939 г.)
EY (сентябрь 1939 г. - апрель 1950 г.)
СА – СЗ (май 1986 г. - декабрь 2007 г.)

№ 78-й эскадрильи Королевских ВВС — номерной знак эскадрильи RAF (подразделения) Суонвик, базирующейся в Лондонском региональном центре управления , Суонвик , Хэмпшир. Эта эскадрилья получила роль в начале 2021 года. [4]

В период с января 2008 года по сентябрь 2014 года он эксплуатировал AgustaWestland Merlin HC3/3A транспортный вертолет от RAF Benson до 30 сентября 2014 года, когда Merlins были переданы в состав Вертолетных сил коммандос авиационных сил флота в Королевского флота RNAS Yeovilton .

С мая 1986 года по декабрь 2007 года 78-я эскадрилья базировалась на авиабазе Королевских ВВС Маунт-Плезант , Фолклендские острова , эксплуатируя самолеты Westland Sea King HAR3 и до 2006 года Boeing Chinook HC2 .

Первая мировая война

[ редактировать ]

78-я эскадрилья была сформирована в составе Королевского летного корпуса 1 ноября 1916 года для обороны дома в Харриетшеме , и ей было поручено защищать южное побережье Англии. Первоначально он был оснащен устаревшими BE2 двухместными бипланами BE12 и близким одноместным самолетом . Ночью 25 сентября 1917 года капитан эскадрильи Белл встретил немецкую «Готу» и атаковал ее над британскими ВВС Джойс Грин . Джон Роулингс в статье « Истребительные эскадрильи Королевских ВВС» (1969 г.) заявил, что «считалось, что он повредил его, поскольку один из немецких рейдеров не смог вернуться той ночью, потерявшись в море». [5] эскадрилья получила Sopwith 1½ Strutter В конце 1917 года — Sopwith Camels , а в середине 1918 года . Он прибыл на ферму Саттона под командованием майора Катберта Роудена в сентябре 1917 года и находился там до декабря 1919 года с отрядом в Биггин-Хилл . Эскадрилья была расформирована 31 декабря 1919 года после заключения перемирия. [6]

Реформация и Вторая мировая война

[ редактировать ]
Армстронг Уитворт Уитли V T4131 из 78-й эскадрильи, 1940 год.

Во время формирования Королевских ВВС в период перед Второй мировой войной 78-я эскадрилья была реформирована в Королевских ВВС в Боскомб-Дауне 1 ноября 1936 года, через двадцать два года после ее первого формирования, путем переименования звена Хэндли Пейдж Хейфорд, оборудованного № .10-я эскадрилья . Новая эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Дишфорт в Йоркшире в начале 1937 года, присоединившись к 4-й группе Королевских ВВС ВВС Бомбардировочного командования Королевских . В июле 1937 года он был оснащен ночными бомбардировщиками Armstrong Whitworth Whitley . [7]

С началом Второй мировой войны эскадрилья была преобразована в учебную. [8] Он перешел в Королевские ВВС Линтон-он-Уз 15 октября 1939 года и вернулся в Дишфорт в июле, когда вернулся на передовую в качестве эскадрильи ночных бомбардировщиков. В феврале 1941 года «Уитли» из 78-й и 51-й эскадрилий , летевшие с Мальты , использовались для высадки парашютистов над южной Италией в рамках операции «Колосс» , первой британской парашютно-десантной операции во Второй мировой войне. В апреле 1941 года эскадрилья перебралась в авиабазу RAF Middleton St. George . В сентябре эскадрилья совершила свой первый бомбардировочный налет на Берлин . он снова переехал в RAF Croft . В октябре 1941 года [7] [9]

Хэндли Пейдж Halifax B.II Series 1A LW235 из 78-й эскадрильи, базировавшейся на базе ВВС Великобритании в Брейтоне , 1941 год.

В начале 1942 года эскадрилья начала получать четырехмоторные самолеты Handley Page Halifax она совершила свою первую операцию на Halifax против Остенде . взамен своих Whitley, переоборудование было завершено в марте того же года, и 29 апреля 1942 года [7] В ночь с 30 на 31 мая 1942 года 78-я эскадрилья предоставила 22 «Галифакса» для операции «Миллениум» , первого налета «1000 бомбардировщиков» на Кельн . [7]

Эскадрилья вернулась в Миддлтон-Сент-Джордж в июне 1942 года и в Линтон-он-Уз в сентябре 1942 года. [7] В июне 1943 года эскадрилья перебралась в британские ВВС в Брейтоне, чтобы освободить Линтон-он-Уз для канадских бомбардировщиков 6-й группы . [9]

В январе 1944 года эскадрилья заменила свои Halifax B.II с двигателями Merlin на Halifax B.III, оснащенные Bristol Hercules радиальными двигателями , которые обеспечивали более высокие характеристики. Эскадрилья продолжала выполнять бомбардировочные миссии до конца войны в Европе, как против немецких городов, так и при непосредственной поддержке сухопутных войск союзников во время и после вторжения во Францию ​​в июне 1944 года. Всего эскадрилья сбросила 17 000 тонн бомб. и мины во время 6337 боевых вылетов , потеряв 182 самолета, но заявив, что сбито 28 истребителей противника. [10]

Транспортные операции (1945–1971)

[ редактировать ]

В мае 1945 года эскадрилья была передана в Транспортное командование , в июле – августе 1945 года перевооружена на самолеты Douglas Dakota Mk.IV и в сентябре перебралась в Каир, выполняя транспортные операции по Ближнему Востоку и осуществляя воздушно-морское спасательное патрулирование над Восточным Средиземноморьем. . [11] В послевоенный период он оставался активным в качестве транспортной эскадрильи, преобразованной в Vickers Valetta C.1 в апреле 1950 года, а затем был расформирован в RAF Fayid в Египте 30 сентября 1954 года. [9] [11]

Эскадрилья была реформирована 15 апреля 1956 года на базе Королевских ВВС Хормаксар в Адене и эксплуатировала Scottish Aviation Pioneer CC.1 одномоторные транспортные средства взлета и посадки . [12] В ноябре 1958 года они были заменены более крупными двухмоторными самолетами Scottish Aviation Twin Pioneer CC.1 . [11] Подразделение было награждено штандартом эскадрильи 1 апреля 1962 года Ее Величеством Королевой Елизаветой II , достигнув 25-летнего стажа. [2] В 1965 году они были переданы в 21-ю эскадрилью , и эскадрилья была преобразована в вертолетное подразделение, эксплуатирующее « Уэссекс» . Он был переведен в Королевские ВВС Шарджи в 1967 году и продолжал выполнять функции армейской поддержки и поисково-спасательных операций , пока не был расформирован 1 декабря 1971 года. [13]

Вертолетные операции (1986–2014 гг.)

[ редактировать ]

Эскадрилья реформировалась 22 мая 1986 года, когда рейс № 1310 , эксплуатирующий Boeing Chinooks , и самолетом Westland Sea King HAR.3, , оборудованный борт № 1564 объединились в авиабазе RAF Mount Pleasant на Фолклендских островах . [8] [14]

С 1988 года 78-я эскадрилья базировалась на Фолклендских островах. Эскадрилья эксплуатировала самолеты Westland Sea King HAR.3 и Chinook HC2. [15]

AgustaWestland Merlin HC3 ZJ137 из 78-й эскадрильи во время учений в калифорнийской пустыне , 2009 год.

В декабре 2007 года 78-я эскадрилья вернулась к своему прежнему названию - рейс № 1564 новая 78-я эскадрилья появилась на базе ВВС Великобритании в Бенсоне в составе Объединенного вертолетного командования . , а 28 января 2008 года [16] летал на AgustaWestland Merlin HC3 и шести новых вертолетах Merlin HC3A, приобретенных в Дании. Эскадрилья делила общий парк из двадцати восьми вертолетов RAF Merlin с эскадрильей № 28 (AC) , также базирующейся на авиабазе RAF Benson. [17]

После передачи «Мерлинов» эскадрильи в 846-ю морскую авиационную эскадрилью авиации флота, [18] 78-я эскадрилья была расформирована 30 сентября 2014 года. [19]

24 марта 2020 года эскадрилья была удостоена боевой награды в знак признания ее роли в войне в Ираке с 2003 по 2011 год. [20]

Военная авиадиспетчерская служба (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

Номерной знак эскадрильи был передан RAF (Unit) Swanwick в начале 2021 года. [4] Подразделение встроено в гражданский лондонский районный центр управления воздушным движением , базирующийся в Суонвике в Хэмпшире, и обеспечивает военную службу управления воздушным движением по всей Великобритании. [21]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 148 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Jump up to: а б «Штандарт 78-й эскадрильи заложен на Фолклендских островах» . raf.mod.uk. ​Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  3. ^ «78-я эскадрилья» . Геральдический фонд РАФ . Проверено 27 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Два исторических номерных знака эскадрильи Королевских ВВС собираются вернуться» . Королевские ВВС . 7 мая 2021 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  5. ^ Джон Роулингс, Истребительные эскадрильи Королевских ВВС, Макдональд, 1969, стр.193.
  6. ^ Джеффорд 1988, с. 48
  7. ^ Jump up to: а б с д и Иллюстрированный журнал Rawlings Air , апрель 1961 г., с. 104.
  8. ^ Jump up to: а б «78-я эскадрилья» . Королевские ВВС . Проверено 1 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Истории эскадрилий № 76–80». Архивировано 28 марта 2010 года в Wayback Machine . Воздух власти - История организации RAF . 21 августа 2012 г. Проверено 1 января 2014 г.
  10. ^ Rawling Air Pictorial , апрель 1961 г., стр. 104–105.
  11. ^ Jump up to: а б с Иллюстрированный журнал Rawlings Air , апрель 1961 г., с. 105.
  12. ^ «78-я эскадрилья» . www.nationalcoldwarexhibition.org . Музей Королевских ВВС . Проверено 27 марта 2020 г.
  13. ^ Роулингс 1982, стр. 39–40, 91.
  14. ^ Эшворт 1989, с. 157.
  15. ^ «78-я эскадрилья» . Воздух власти. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  16. ^ «История 78-й эскадрильи» . Королевские ВВС. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  17. ^ «78-я эскадрилья в действии» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2007 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
  18. ^ «78-я эскадрилья» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 27 марта 2020 г.
  19. ^ «РАФ Бенсион» . Министерство обороны . Проверено 7 мая 2021 г.
  20. ^ «Эскадрильи Королевских ВВС получили боевые награды от Ее Величества Королевы» . Королевские ВВС . 24 марта 2020 г. Проверено 26 марта 2020 г. .
  21. ^ «RAF(U) Суонвик» . Королевские ВВС . Проверено 7 мая 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис. Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС. Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед, 1989. ISBN   1-85260-013-6 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988 г. (второе издание, 2001 г.). ISBN   1-85310-053-6 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты. Лондон: Издательская компания Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
  • Роулингс, JDR «Истории эскадрильи: № 78». Воздушная иллюстрация , Vol. 23 № 4, апрель 1961. С. 104–105.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9bdb150b4e14717a9699e55819c7ddf__1695837360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/df/d9bdb150b4e14717a9699e55819c7ddf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 78 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)